Дистанционное обучение отчет воспитателя
Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляции
Ольга Веряева
Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляции
Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера WhatsApp. На данном сервисе в начале учебного года была создана группа для общения педагогов с родителями.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанникамибыли поставлены задачи:
• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.
• Повышать уровень педагогической компетенции родителей
Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом своих возможностей.
От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов (прилагаются).
Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.
Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.
Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.
Самые активные участники дистанционного взаимодействия были отмечены дипломами и грамотами.
Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группе Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности воспитателя. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания.
Фотоотчет о взаимодействии с родителями по подготовке выставки «Советское детство» в старшей группе Цель: Создание условий для целостного освоения детьми традиционной культуры русского и дагестанского народов, что является неотъемлемой.
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.
Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.
Конспект совместного с родителями сценария и видео ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.
Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа «Что такое лето»Цель:формирование обобщающее понятия «лето»Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.
Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.
Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.
Отчет о проделанной работе по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
Татьяна Падий
Отчет о проделанной работе по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
Отчет о проделанной работе воспитателем МДОБУ детский сад №24 «Улыбка» Падий Т. В. с родителями, детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
С 30 марта 2020 года в условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности образовательный процесс предусматривался в дистанционном режиме.
Сообщество Участников образовательного процесса второй младшей группы «Ягодки» находясь в режиме самоизоляции не испытывали трудностей.
При использование сетевых инструментов: интернет-мессенджера WhatsApp и электронной почты, реализованы все элементы образовательного процесса.
Дистанционное образование дошкольника заключалось в том, что детям и родителям в доступной форме предлагался учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучали и выполняли данные воспитателями рекомендации.
В режиме самоизоляции, ресурсы сети Интернет пополнены мною качественными, проверенными цифровыми образовательными ресурсами, разработанными и доступными для использования воспитателями.
Эти ресурсы предоставляют всем заинтересованным участникам образовательного процесса бесплатный и свободный (в техническом и правовом отношении) доступ через Интернет к качественному и полному набору разнообразных ресурсов.
Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования чата WhatsApp.
Представлен практический материал самостоятельной образовательной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в режиме самоизоляции:
01.04.2020. Среда
1. Проведено консультирование: «Взаимодействие воспитателя и родителей, законных представителей в условиях перехода образовательной деятельности на дистанционное обучение». Текстовый документ
2. Поздравительная открытка и буклет о празднике 1 апреля-день Смеха! О традициях празднования в разных странах.
3. Музыкально-ритмическая игра «Тук,тук, молотком» Ролик Youtube, на сайте детского сада https://www.youtube.com/watch?v=NaNGiZvPX4c
15.00-15.30. Рисование «Смешинки фото
Кобыляцкий Денис Нафикова Лейсан Литвиненко Ваня
12.04.20. Воскресенье
Тема недели: «Космические приключения малышей»
Занятие по физической культуре «Космическая зарядка».
Ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jWBAdKsVL90
Мультипликационный фильм «Про планеты солнечной системы и космос для детей. Тайны космоса. Раннее развитие детей».
19.04.20 Воскресенье
Художественное творчество детей. Рисование «Пасхальные традиции»
Комплекс физических упражнений «Пасхальная игра. Охота за яйцами» ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=I6EF-WHpjaw
Индивидуальное развивающее занятие (видео-звонок) по пальчиковой гимнастики «Светлый праздник Пасхи» (Суровенков Илья, Новопашина Вероника, Акст Давыд). ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=r9BYJtyRz6c
01.05.20 Пятница
Экспериментальная деятельность. Проведение опыта «Мыло и микробы»
Изготовление игры «Моем руки» https://www.youtube.com/watch?time_continue=56&v=ptq2FCaoAwk&feature=emb_logo
создание видео, демонстрация в чате.
07.05.20. Четверг
Тема: «Подготовка к празднику День Победы»
Чтение художественной литературы стихи: «Жди меня» К. Симонов. Читает Падий Т. В. (аудиозапись)
09.05.20. Суббота
Тема недели: «День Победы»
Аппликация на окне «Окно Победы» мастер-класс
Прослушивание песни «Бравые солдаты с песнями идут» (аудиофайл)
Предложены раскраски к празднику «9 мая».
25.05.20. Понедельник
Тема: «День славянской письменности. Праздник книг.»
Проведено консультирование родителей «Читающая мама». (аудиозапись)
01.06.20. Понедельник
Тема: «День защиты детей»
Нетрадиционное рисование «Цветные ладошки».
Суровенков Илья «Цветные ладошки»
Новоселова Василина «Солнышко в ладошках». #СчастливоеДетствоКореновск
12.06.20. Пятница
Конструирование из бумаги в технике Оригами «Голубь мира».
Участие в акции #ГолубьМираКореновск
Новоселова Василина «Голубь Мира».
18.06.20. Четверг
Музыкально-ритмическое упражнение «Ручеек» Музыкальный ролик на сайте детского сада https://detckijsad24korenovsk.nubex.ru/5548/5555/
Суровенков Илья «Ёжик»
Я как воспитатель постоянно повышаю уровень своей квалификации в области педагогических, информационных технологий, так как учебные материалы нового поколения полностью ориентируются на использование современных методов обучения и образовательных технологий, принципиально изменяющих современную образовательную среду.
Использование различных технологий, приёмов и методов с использованием ресурсов сети Интернет, позволяет добиться повышения мотивации и улучшения отношения к дистанционному обучению.
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.
Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.
Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе в период дистанционного обучения
Третьякова Светлана Ивановна
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе в период дистанционного обучения
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе
в период дистанционного обучения.
Главной целью работы подготовительной группы «Любознайки» является формирование и воспитание здоровой, всесторонне развитой и образованной личности ребенка, готовой к обучению в школе, способной успешно адаптироваться в социуме при стремительно изменяющихся условиях жизни.
В группе на конец года 17 детей.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Все дети разносторонне развиты.
В период дистанционного обучения (с 29.03.2020г. по 1.06.2020г.)
проводили воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательный процесс строился с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей.
Текущая образовательная деятельность организовывалась по 5 образовательным областям. Образовательный процесс строился по тематическим неделям
Педагогический процесс был ориентирован на создание условий для развития ребенка, для личностного развития, развития творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми, подготовку к обучению в школе.
С этой целью нами был создан сайт группы «Любознайки». Так же на сайте велось размещение консультаций, рекомендаций и информации для родителей.
В течение дистанционного обучениянами были даны рекомендации родителям для проведения с детьми тематической деятельности:
— Праздник Светлой Пасхи;
Результатом тематической деятельности являлась продуктивная деятельность детей (рисунки, аппликация, художественное слово (заучивание стихов, выпуск видеоролика.
Для проведения Выпускного в детском саду мы предложили родителям создать совместно видеоролик, в котором представлены все жизненные этапы ребенка, связанные с детским садом, также дети прочитали стихи-поздравления.
В период дистанционного обучения в соответствии с составленным перспективным планом велась работа с родителями. Проводилось регулярное информирование родителей о ходе образовательного процесса, переписка по электронной почте и социальные сети.
Образование родителей: размещение консультаций и рекомендаций и информации о жизни группы на сайте группы «Любознайки».Совместная деятельность: привлечение родителей к организации сбору видео- и фотоматериалов к выпускному.
Проводились консультации: «Меры профилактики коронавирусной инфекции», «Занимательная математика», «Скоро в школу», «Советы родителям будущих первоклассников».
Таким образом, в ходе дистанционного обучения нами была создана электронно-информационная образовательная среда. Можно сделать вывод о том, что в целом работа в подготовительной группе проводилась целенаправленно и эффективно. Воспитанники принимали активное участие в организованной образовательной деятельности.
Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.
Краткий отчет о проделанной работе детей подготовительной группы «Культура безопасности» Краткосрочный проект на тему: Совершенствование работы по формированию у дошкольников культуры безопасности жизнедеятельности для сохранения.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.
Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.
Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.
Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.
Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.
Отчет о проделанной дистанционной работе воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский Надымского района
(МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский)
ул. Газовиков д.27, п. Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;
ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001
Отчет о проделанной дистанционной работе воспитателя старшей группы «Родничок» Абдулова Джюме Сиражутдиновна, в период самоизоляции с с 06.11.2020г по 19.11.2020 г.
Изменить привычный образ жизни и находится постоянно дома- это стресс не только для взрослых, но и детей. Возникает много сложностей, вопросов и непониманий. Перед началом дистанционной работы мы поставили следующие цели и задачи: как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине. В период самоизоляции родителям были даны рекомендации по занимательной деятельности с детьми.
Педагогом Абдуловой Д.С. разработаны консультации для родителей: «Сидим дома с пользой», «Сидим дома, учим стихи», «Празднование дня рождения детей в самоизоляции», «Онлайн-выставка ко Дню Матери» «Сидим дома с пользой, растим огород на балконе» ит.д.
Взаимодействуя с родителями, готовили детей к различным конкурсам. Воспитанники приняли участие в конкурсах с социальными партнерами детского сада и были награждены электронными дипломами и грамотами.
У педагога, за время самоизоляции, появилось больше времени для самообразования.
Отчет о дистанционном образовании за апрель в период самоизоляции в первой в младшей группе
Елена Дунилина
Отчет о дистанционном образовании за апрель в период самоизоляции в первой в младшей группе
Отчет о дистанционном образовании за апрель в период самоизоляции. 1 младшая группа.
Для того, чтобы ребенок проявлял инициативу и интерес к обучению, ему нужно создавать необходимые условия. Это задача взрослых, считает доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук Екатерина Клопотова.
В режиме самоизоляции родители с учетом рекомендаций педагогов создали все условия для организации образовательной деятельности для своих малышей, и самостоятельно занимаются развитием своего ребенка.
В апреле мною для обратной связи с родителями был использован мессенджер WhatsApp, который позволил пересылать родителям консультации, различные задания и конспекты занятий, а также ссылки на образовательные платформы для малышей 2-3 лет. Во время самоизоляции малыши вместе с родителями побывали в виртуальной экскурсии «Весенний лес полон чудес», виртуальном зоопарке, посмотрели различные развивающие и познавательные мультфильмы, заучивали стихи, приняли активное участие в создании открыток ко дню победы, помогали по мере своих сил маме и папе. В свою очередь родители радовали фотографиями и видеоматериалами занятий с детьми, рисунками, поделками изготовленными совместно с детьми. Хочу сказать огромное спасибо родителям за активность, заинтересованность и понимание! Родители стали настоящими партнерами и друзьями для меня, и источником вдохновения на новые, интересные дела для своих детей.
А самое главное появились не эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания со своим ребенком текущей ситуации.
Фотоотчёт о подготовке к празднику «Светлой Пасхи» в период самоизоляции в младшей группе Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников (государственных и религиозных). Детям интересно узнавать о празднике.
Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.
НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.
Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.
Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.
Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.
Сидим дома с пользой! Занятие на дистанционном образовании по развитию речи «Весна в пословицах, приметах и поговорках» Занятие, рассчитано на детей подготовительной к школе группы и адаптировано для проведения родителями. Так же будет интересно для воспитателей.