Для чего нужен разум

Каково главное предназначение разума?

Земной разум человека. Каковы его особенности и задачи?
Теория познания, созданная философами по всем правилам академической науки сложна и доступна только специалистам. Но философия (особенно западная) признаёт о наступившем кризисе своей науки. Не по причине ли ухода в сложность?
Тогда почему бы людям, склонным к размышлениям, не попытаться самим подумать на означенную тему? Увязывая наш разум с Жизнью, в которую мы погружены!

1. Внешняя часть разума.

В размышлении «Дерево познания» мы отмечали:
«Чтобы каждому взрослеющему разуму объяснять азбучные истины, Бог одарил народы ЯЗЫКОМ. Каждого – своим».

В другом моём размышлении «Ра! О, сколько в этом слоге…» высказано предположение, как мог возникнуть этот первый слог у пра-народа. Привожу итоговый вывод этого размышления:
«4.1. Значит, «генная структура» языка пра-народа с вектором устремления к солнцу, имеет естественное притяжение и свето-наполнение.
4.2. Корневые слоги этого языка несут в себе «частицы» мудрости! Мало того!
4.3. Язык, обретённый с поклонением богу-солнцу, имеет ДУХОВНОЕ наполнение».

Способ ОБЩЕНИЯ с себе подобными, очевидно, есть у всех живых существ. Для людей общение не только особенно значимо, но, очевидно, является «ВНЕШНЕЙ ЧАСТЬЮ» разума, способом его перепроверки и утверждения!

Даже очень умный человек, лишённый возможности общения, похож на семя цветка, засохшее между страниц книги, куда оно попало случайно.

06.07.16 на телеканале «СПАС» в «Консервативном клубе» звучала тема «Русский язык и русский мир». Тема НУЖНАЯ, ЗНАЧИМАЯ и очень интересная. Ссылка для просмотра: https://youtu.be/-d1k-8-sgaQ
Там подчёркивается, что человек способен мыслить только на своём родном языке.

Итак, можно сказать, что ЯЗЫК – это способ СВЯЗИ личности с обществом, «Я» с «Мы».

Современная философия много усилий затратила на исследование разумом своего индивидуального «Я». Возможно, именно недооценка значения коллективного разума «МЫ» в людской жизни – и является главной причиной наших социальных бед. От социального благополучия к благополучию индивидуальности – представляется приоритетным направлением решения всех международных проблем.

2. Другие грани воздействия на разум.

Эти грани воздействуют не на логику разума, а на общий способ восприятия действительности. Скажем, из-за особенностей характера разные народы по-разному реагируют на одно и то же событие.
На РАВнине и в степи характер у людей РОВный, СТЕПенный, размеренный.
В ГОРной местности – ГОРдый, ВОЗВЫШенный, эмоциональный.

Возможно, даже пища формирует человека. А что? У одних народов основная составляющая пищи – рожь, пшеница. (Хлеб – всему голова!) У других – кукуруза, у третьих – рис. Там, где нет зерновых, основной пищей может стать рыба, или скот. Эту тему: «пища и живой разум» наука ещё не осмысливала. А, наверно, пора. Потому что замена ЖИВОЙ пищи на искусственную – наверняка воздействует на ЖИВОЙ разум. (Заменяя живые ценности на искусственно рекламируемые).

Надо бы отметить ещё одну сторону работы мозга, которая осуществляется независимо от нашего желания, но без которой мы не смогли бы жить! Это работа по управлению нашей жизнедеятельностью. При разных способах жизни мы дышим по-разному, у нас с разной интенсивностью бьётся сердце, по разной программе функционирует кишечно-желудочный тракт, например, выделение желчи. Наконец, есть такая часть нашей жизни, когда мы спим! В этом случае вообще не понятно, «кто» нами управляет!! Повторим, наукой установлено, что всей этой сложнейшей работой мозга (составляющая его большую часть), управляется не нами самими, а по требованию Жизни!

3. Снова о языке, но уже как о Божественном даре.

Вернёмся к той передаче на телеканале «СПАС» о русском языке и русском мире. Ещё более значимая мысль там заключалась в утверждении, что язык народа сакрален! Богу нужно было наделять народы способностью вдумчивого видения «величия, красоты и стройности окружающего мира», а, значит, и умения ОТРАЗИТЬ СЛОВАМИ величие Творца нашего мира! И объяснить это детям. (Кавычками выделены слова из цитаты М.В. Ломоносова).

Так внешняя часть разума, используя коллективный язык общения, формировала национа-личностное миропонимание народа.

«Вера в Природу» у славянских народов, названная язычеством, возникла за много тысячелетий до начала нашей эры. Неудивительно, что её отголоски сохраняются до наших дней. И «корневой памятью» воздействуют на нас!

Вот как просто и ясно об этом способе веры рассказывает М.В. Ломоносов:
«Создатель дал роду человеческому две книги: в одной показал Свое величие, в другой Свою волю. Первая книга – видимый мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на величие, красоту и стройность его частей, признавал Божественное всемогущество, по мере дарованного ему понятия…»

Ненадолго прервём цитирование и вдумаемся в эти слова. Можно ли слова «величие, красота и стройность частей видимого мира» заменить ОДНИМ словом? Можно! Слово это – ГАРМОНИЯ.
Человек может понять, когда гармония просматривается в каком-то единичном сооружении, скажем, Храме. Архитектору-Мастеру такая гармония удалась совмещением в величественном сооружении очень многого в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Поэтому веками не иссякает людское паломничество в такие Храмы.

Все мы видели Живой Храм, глядя на лес, горы, степи, реки, моря…
И что? Склоняется ли человеческий разум в восторженном поклоне Творцу видимого земного мира? Нет? Или Да?
Нормальным и привычным оказывается такой ответ: и Да, и Нет! И это поразительно похоже на многовековое решение вопроса: «Есть ли Бог?»
— Да, наверно, есть! Хотя… кто из нас знает? (Ведь ЗНАЕТ только Бог, а человек может, всего лишь, ПОЗНАВАТЬ. Постепенно!)
Иногда Божественная Простота проявляется, позволяя человеку ПОВЕРИТЬ в Бога сразу и навсегда! Такая Вера чувством – столь же редка, как и выдающийся разум.

Итак, причина ЖИВОЙ неопределённости ответа «и Да, и Нет» происходит тогда, когда ВЕЛИКОЕ одновременно является и ПРОСТЫМ! Именно такое совпадение является признаком Божественного Творения. Но человек и его разум – тоже часть Творения Божьего, часть Его общей Гармонии в земном мире. Поэтому, оценивая ИЗНУТРИ общего – его ЧАСТИ, разум видит Гармонию как единственно возможную ПРОСТУЮ ДАННОСТЬ взаимосвязанности Всего во Всём!

Да! Но что заставило славян заменить веру в Природу… на веру в необходимость менять способ взаимоотношения между людьми?
Очевидно, причиной стал тот факт, что разбойные угрозы от соседних народов становились тактически, сиюминутно. более опасными, чем стихия природы.

И ЯВИЛСЯ БОГОЧЕЛОВЕК. И указал путь спасения. И вновь вознёсся на Небо.

4. Разум и вера. Необходимость взаимопроникновения.

Возвращаемся к цитате М.В. Ломоносова. Вот её продолжение:
«…Вторая книга – Священное Писание. В ней показано благоволение Спасителя к нашему спасению. »
Значит, взрослея, человек обязан думать не только о себе, но и о своём отношении к «ближнему». А каждый народ – должен быть благожелателен к соседним народам?! Помните, вначале мы предположили о недооценке значения коллективного разума «МЫ» в людской жизни – как главной причине наших социальных бед?

Для Разума это означает необходимость подняться на Новый уровень, когда твоё «Я» должно думать не только о нуждах твоей СЕМЬИ, твоего народа, но и… вникать, как ВСЕМ людям стать ЕДИНЫМИ в устремлении СПАСТИСЬ от ВРАЖДЫ на нашей густо заселённой планете.
Сегодня именно от международной жизни зависит мир на нашей планете.

Что же мешает людскому Разуму «стать зрячим»? И последовать учению Иисуса Христа?
Вникая в этот ВОПРОС, Разум догадывается, что одно дело – поВЕРИТЬ Богочеловеку. Вера – осеняет личность! А Разум должен искать доводы для коллективного сознания, для «МЫ». Значит, Бог ждёт, что и Разум должен подняться на Уровень, к которому призвал Богочеловек?!

А это, в свою очередь, означает, что Разум должен использовать такие Основы для своих умозаключений, которые были бы ОДНОВРЕМЕННО и Божественные и Земные! Что или Кто на Земле обладает такими свойствами, качествами?
Ими обладает Жизнь, в которую МЫ погружены! МЫ – вместе со всей другой живностью. Жизнь – это часть Творения, часть земного мира. А живой человек и его живой разум – это часть Жизни.

Всё! Последнее логическое заключение земного разума позволяет ему взойти на Уровень признания Бога. Проникнутся к Нему как к Отче… А далее смотрите картину Рембрандта «Возвращение блудного сына». Этот блудный сын и есть наш земной разум подросткового возраста человечества. (А тот второй старший сын, который всегда был рядом с отцом – это человеческая возможность ЧУВСТВА ВЕРЫ в Бога).

Кстати! Чувство веры в Бога оказалось тоже не безгрешно: оно обиделось, что Отче так обрадовался возвращению прежнего неслуха-разума, что от радости временно отвернулся от всегда преданного старшего сына.
Да, Вера – старше разума, но разум покаявшийся – будто оживший сын. Такой Разум, вернувшийся к отцу, понял свой грех горьким опытом своей жизни, ПРАВОТУ Заповедей Отца и Его Умение ПРОЩАТЬ. (Читайте Лк. 15, 11-32.)

Итак. Вместить в свою душу Бога можно лишь чувством. Для разума Бог – непостижим!
Но Жизнь, в которую мы погружены – наша часть! В Неё мы верим без призывов, так как Она останется и после нашего присутствия в Ней, нашего ощущения Её!
Остаётся Жизнь в наших детях, внуках, будущих поколениях.
И если разум сумеет утвердиться, что третье Лицо Бога – Бог Дух Святой – можно отождествить с Жизнью (а Жизнь познавать и можно, и нужно), то Разум может подняться на Уровень, к которому призвал Богочеловек! И тогда вера в Бога станет ПОНЯТНА Разуму и Бог согласится с необходимостью менять способ взаимоотношения между людьми!

О возможности отождествления Святого Духа с Жизнью, следует из Евангелий, где сказано о недопустимости хулы на Святого Духа. (В моём размышлении «Уяснение думающей верой понятия Святой Троицы» приводится логика такого отождествления http://www.proza.ru/2014/12/29/432.)

И, возможно, после восхождения повзрослевшего Разума на Уровень, к которому призывал Богочеловек, обычный человек обретёт высшее образование Жизни и поднимется до уровня ПОМОЩНИКА Бога на земле!

Чувство и Разум совместно выработают общечеловеческое понимание нашего МЫ – как части земного устроения Жизни! А национа-личностное миропонимание каждого народа сменится общечеловеческой ответственностью перед Замыслом Творца и Его Задачей для своих помощников на земле.

Тогда главной задачей нашего сегодняшнего разума является обязанность изучать Жизнь. И устраивать общую людскую жизнь так, чтобы она стала достойной частью общей Жизни на нашей планете.

И Разум перестанет «спотыкаться» в своих логических выводах: ведь они будут опираться на ДОВОДЫ ЖИЗНИ! Вот он – Богочеловеческий Путь земного Разума.

А главный вопрос познания известен ещё со времён Ветхого Завета: надо не просто познавать «всё и сразу». Нет! Надо познавать ДОБРО и ЗЛО на каждой ступени познания!
(Вспомним название дерева, плоды которого младенцу-человеку непозволительно было есть? «Дерево познания ДОБРА и ЗЛА»!)

Не пора ли повзрослеть заокеанскому разуму? И повести за собой другие народы для познания и развития духовной составляющей человека?!

И тогда, глядишь, МЫ начнём развивать общую культуру, общую духовность? И для всего человечества главной задачей станет изучение ЖИЗНИ.

5. ИТОГ.
Значит, главное предназначение нашего разума – понять Жизнь, в Которую мы погружены, помнить о Её Творце, пытаться понять, зачем Ему мы нужны и выполнять своё предназначение!
И если сумеем всё это понять, тогда, можно надеяться на помощь Бога и постепенно вместе с по-знанием нашим повзрослевшим Разумом Добра и зла – становиться частью простой и великой Божественной Гармонии!

Источник

Работа разума человека

— Да. И все было бы очень хорошо, если бы мы знали, что такое разум.
— А разве мы не знаем? – удивился Нунан.
— Представте себе, нет.
/Братья Стругацкие «Пикник на обочине»/

Для чего человеку разум? Зачем вообще нужен разум? Что он делает? Как выглядит разум человека? Как работает разум? Это только небольшая часть вопросов, с которых в эти выходные, 27-28 июля, началась научная встреча «Работа разума», организованная Академией прикладных наук. На научной встрече в течение двух дней академик УАН Олег Мальцев ответил не только на ряд поставленных вопросов, объяснив устройство разума и выложив на доску все категории разума, но также объяснил, что такое среда разума, как она устроена, в каких режимах она работает и как она связана с жизнью и деятельностью человека.

Как сказал Олег Викторовичи: «я, конечно, за два дня, за каких-то 8 часов не смогу описать вам всю работу разума человека. Я и не ставил себе такой задачи. Больше всего я хотел бы, чтобы вы сами начали изучать свой разум. Это самое лучше, что могло бы произойти. Я всего лишь хочу вам помочь в этом вопросе и кое что рассказать об этой штуке.»

Для чего нужен разум. Смотреть фото Для чего нужен разум. Смотреть картинку Для чего нужен разум. Картинка про Для чего нужен разум. Фото Для чего нужен разум

Когда людей считают разумными, им приписывают определенного рода характеристики. Вспомните, что говорят о человеке, у которого с разумом более или менее порядок. Его называют адекватным, вменяемым и прочее. В противном случае употребляют в отношении человека другие слова: идиот, дурак, имбецил и т.д. И здесь хотелось привести пример: как бардак с разумом у человека проявляется на двигательных реакциях. Если такому человеку дать две палки в руки и заставить его ходить, то он упадет. Такой достаточно простой пример говорит нам о том, что разум влияет также и на координацию движений человека. Разум – это некий равновесный «орган» у человека, который уравновешивает его жизнь и деятельность.

Еще одно образное объяснение хотелось бы продемонстрировать на примере бортового компьютер в автомобиле. Бортовой компьютер несет в себе функции контроля и уравновешивания движения, вплоть до того, сколько оборотов колесо должно совершить при разном сцепление с дорогой. Как вы понимаете, у машины свои задачи, у компьютера свои задачи — у каждого прибора есть свои задачи. Но обязательно есть некий компьютер, который пытается все элементы сбалансировать. Так вот, многие люди процессор в компьютере называют мозгами, но это не разум. Все, что вычисляет и производит ряд других процедур, – это всего лишь элемент разума, но не весь разум. А что же устанавливает равновесие в компьютере? Равновесие устанавливает операционная система, оболочка – она и есть разум компьютера. И операционная система на каких-то режимах задействует процессор компьютера и прочие расчетные данные для того, чтобы держать это все в равновесном состояние. Как компьютер может перегореть и выйти из строя, так и разум человека может выйти из строя. У нас в речи есть даже такое выражение как, «сгорел на работе».

Разум изучается достаточно давно, все начиналось с наших с вами предшественников. До 1950 годов это были единственные люди, которые задумывались над проблематикой разума и смогли прекрасно потрудиться на этом поприще. Они дали нам модели разума, которую мы и по сей день используем. Модель – это очень удобная вещь для практического применения, но модель не всегда отражает все функции разума. Как вы понимаете, есть какие-то операционные вещи, есть вещи, которые действительно требуют интеллектуальной нагрузки, есть какие-то вещи, которые совсем не требуют никакой интеллектуальной нагрузки, есть вещи, которые могли бы для человека в той или иной мере быть неизвестными на определённый момент времени. Как вы можете видеть, человеческая система живет по принципу достаточности, и разум это все регулирует. Например, зачем вам знать, как конструируются космические ракеты, если вы никаким образом с этой областью деятельности не связаны. Принцип достаточности присутствует у человеческого разума.

У нас есть сигнальная система, которая нас оповещает о нашей недостаточности. Например, вам чего-то не хватает, вам что-то надо, вы хотите другой уровень жизни и т.д. И если про космические ракеты и подводные корабли вам мало что нужно знать, есть вещи, о которых вам нужно знать много, но вы о них не знаете. И внешняя среда раскручивает этот механизм, а вы смотрите и, получая ощущения, сигналы, начинаете понимать, что чего-то в вашей жизни недостаточно и чего-то надо добавить, иначе вы чувствуете себя не совсем хорошее, неуверенно.

Наша сигнальная система – система внешняя. Она оповещает нас, например, о том, что нет результата в жизни. Мы начинаем эти «пробелы» как-то восполнять, книги читать, искать людей, которые об этом что-то знаю. Но через какое-то время понимаем, что все, что мы находим, не восполняет наши «пробелы». И здесь важно понять такую вещь как масса данных не равна восполнимости.

То есть, вы получили огромное количество информации, перечитали большое количество книги, но ничего не восполнили, а ответа на вопросы так и не нашли.

Так зачем же нам разум? Для чего? Что он делает сам по себе?
Для чего нужен разум. Смотреть фото Для чего нужен разум. Смотреть картинку Для чего нужен разум. Картинка про Для чего нужен разум. Фото Для чего нужен разумМодель разума

В прикладной науке есть модель разума. Но эта модель не отражает деятельность разума, она помогает нам использовать разум на определенном уровне развития. Эта модель не даст восполненности.

Оказывается, у разума существует 4 категории функций и именно из этих категорий проистекает 4 амальгамы:

Для чего нужен разум. Смотреть фото Для чего нужен разум. Смотреть картинку Для чего нужен разум. Картинка про Для чего нужен разум. Фото Для чего нужен разум4 функции разума человека

В этих 4-х функциональных режимах и работает наш разум. Но это еще не все! Оказывается, что работа разума осуществляется в 3-х системных режимах: автомат, полуавтомат, ручное управление. Итого, мы имеем 12 вариантов работы нашего разума.

Каждая система режимов разума была рассмотрена по отдельности, сопоставлена с каждой из функций разума, было объяснено проявления этих вещей в жизни и деятельности человека. В это было очень подробно изложено в ходе научной встрече, материалы которой есть на видео. Здесь же мы рассмотрим только один пример.

Есть три системных режима и как они определяют исследование.

На уровне автомат я беру шаблон исследования, который использовали до меня. И не важно, подходит этот шаблон или нет, я просто его подставляю. То есть, я придержался норм и дальше «хоть трава не расти». Делать такие вещи можно прямо не выходя из кабинета. Научные работы в таком режиме — это просто видоизмененный предыдущий текст.

Когда переходим на уровень полуавтомата, мы начинаем искать именно способы, которые позволили нам провести исследование. Работа на полуавтомате больше похожа на расследование. В чем отличие исследования и расследования? В рамках. Когда мы расследуем, то есть ряд неких правил, когда исследуем, то никаких правил нет. Расследование вы можете видеть в УПК, в котором описаны правила проведения расследования. А при исследовании я могу применять разные методы для получения информации. Очень многие люди проводят исследования и расследования на автомате, но при этом качество такой работы очень сильно страдает, а то и приравнивается к нулю.

Уровень ручного управления. Это когда я пытаюсь сначала создать исследовательскую методику, где-то взять инструменты «как это сделать» и только потом выстроить то, как я это буду исследовать. Ручное управление требует совершенно другого подхода.

Откуда появляются 3 системы режима разума? Появляются они из существующих 3-х сред.

Среда памяти — это то, что человек называет опытом. Человек говорит «я буду использовать при решение задачи и в жизни опыт». Кстати, именно отсюда возникают права роботов. Под роботами подразумеваются люди, которые функционально живут и выполняют только механические вещи.

Это самая важная среда. Это изначально проделанная вами или кем-то в работа по изучению построения чего-то для решения в дальнейшем каких-то задач. Это инструменты, способы, принципы, механизмы решения задач. На самом деле любую систему можно представить как операционную среду. Будет эта система работать или нет — это уже другой разговор. Важно понимать, что наш разум может переключаться между огромным количеством операционных сред.

Это среда, которая генерирует задачи. Своего рода это маховик, который создает условия, задачи и раскручивает вашу жизнь на определенных скоростях.

Для чего нужен разум. Смотреть фото Для чего нужен разум. Смотреть картинку Для чего нужен разум. Картинка про Для чего нужен разум. Фото Для чего нужен разум

У академика Г.С.Попова есть мощнейших 2 «конька»: амальгама и операционная среда.

Операционная среда – это будущее науки. Например, когда мы научимся представлять психологию как операционную среду, у нас сразу же отроются совершенно другие возможности в использование этой науки. Понимая это, вы увидите с какой легкостью среда будет открывать вам секреты. Когда вы найдете среду по необходимому вам вопросу, вам очень быстро станет все абсолютно понятно. Академик Попов говорил, что все в мире можно представить в виде среды. Но надо учесть, что каждый из нас одну среду представляет по своему. Для того, чтобы попасть в среду, необходимо обратиться к первоисточнику. Не каждая среда, которую человек использует, эффективна при той или иной задачи. Кстати, можно не только переходить из среды в среду, так еще можно двигаться по уровню этих сред. Среда не бывает плохой или хорошей, она бывает либо качественной, либо не качественной. Для того, чтобы в чем-то разобраться досконально и понять, достаточно просто найти среду, которая это объясняет. И прикладная наука — это тоже среда, при этом очень мощная.

Какая операционная среда для нашего разума представляет больший интерес? Конечно же, это та среда, которая все объясняет и позволяет ответить на вопросы из любой плоскости. И такая среда есть на земле – это прикладная наука. Ни одна операционная среда не обладает таким количеством инструментов, которыми обладает прикладная наука.

Ключ к деловой жизни – это умение оперировать средами. Наш разум подобен машине, которая не дает никаких оценок, он только создает, а вот оценки уже дают люди. Но недостаточно, чтобы разум использовал среду, необходимо в эту среду погрузиться. Чем глубже вы погружаетесь, тем больше ваш разум может оперировать той или иной средой, нередко именно так человек становится фанатиком в своем деле. Наш опыт всегда опирается на какую-то из сред. Важно знать, что глубокое погружение в среду может привести к кардинальным изменениям личности. По этому изначально надо понимать.

Нет среды – невозможно решить задач

Помните такой женский феномен «хочу сейчас, но немножечко позже»? Что это такое? Как этот феномен происходит? «Хочу сейчас» — говорит о том, что нет среды, а та среда, которую ей предлагают, решает вопросы, но она ей не нравится. И ты должен предложить ей другую среду. Не хотите предлагать ей другую среду, тогда ей надо подумать. Что такое для разума «подумать»? Например, когда вам клиент говорит «я хочу подумать», «мне надо подумать». Что в этот момент происходит? Да все тоже самое, что и у женщины с ее «хочу». Человеку всегда нужно подумать, когда его не устраивает среда, и так происходит всегда.

Когда Олег Викторович начинал заниматься со своими учениками, а в дальнейшем коллегами, он начинал их обучение с самых низов внешней среды и постепенно шел до самого верха. Так же он проводил человека и через все операционные среды таким образом, чтобы каждой из сред человек умел пользоваться совершенно свободно. Таким образом опыт человека перестраивался за счет результатов, человек повышался в иерархии среды памяти, пока не достигал амальгамной иерархии. Изменилась возможность работать с внешней средой – человек начал понимать все происходящее. Поменялась операционная среда – у человека появилась возможность использовать любую операционную среду, то есть программировать на любом языке любую внешнюю среду – получать управляемые результаты. Но, повторюсь, у человека должны быть стабильные результаты, при помощи операционных сред должна быть управляемая внешняя среда, чтобы иерархия опыта изменилась. Человек неподготовленный не сможет всем этим пользоваться, и причина в том, что ему придется это все проходить на собственной шкуре. Ему придется проходить и иерархию опыта, и иерархию внешней среды, и учиться работать с операционной средой.

Для чего нужен разум. Смотреть фото Для чего нужен разум. Смотреть картинку Для чего нужен разум. Картинка про Для чего нужен разум. Фото Для чего нужен разум

А где же тут прикладная наука?

Дело в том, вся эта система и есть прикладная наука. Она – протосубстанция, которая заполняет все: иерархию вашего опыта, объясняет любую операционную среду, при этом она сама является самой мощной операционной средой, не нуждающейся ни в каких других средах. И соответственно позволяет конструировать любую внешнюю среду так, как вам надо, потому что прикладная наука – это сплошь инструментарий. Ни одна операционная среда в мире не обладает таким инструментальным рядом, которым обладает прикладная наука. Никакая другая среда не может сравниться с этой средой по эффективности. По сути своей, Олег Викторович сделал две вещи: 1). он научил своих людей прикладной науке; 2). он прошел со своими учениками все существующие операционные среды. И это все было сделано для того, чтобы закрепить эффект работы разума, которому известно множество языков операционных сред и который может разговаривать на языке любой среды, при этом использовать прикладную науку.

На этой научной встречи PhD. Олег Мальцев вывел на доску всю жизнь человека, что дает возможность каждому ответить себе на все вопросы. Но надо не забывать, что мало знать эту доску, надо еще научиться этим пользоваться, и это самый важный момент. Когда вы все это узнали, то в этот момент для вас все только началось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *