Дневник автоэлектрика по практике
Как обучиться автоэлектрике самостоятельно
Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм.
Профессия автоэлектрика сейчас востребована на рынке труда со стороны работодателей. Кроме этого, она достаточно хорошо оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, то есть получать доход от своей деятельности самостоятельно. Чтобы не иметь проблем с налоговой, лучше, конечно, оформить свою деятельность в соответствии с законодательством. Но, сейчас не об этом.
Каким образом можно получить профессию автоэлектрика
Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение. В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике. Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией. Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.
Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:
не во всех городах, даже областных, проводятся такие курсы;
курсы имеют коммерческий характер, поэтому сроки максимально сжаты по времени;
в группе обучаемых обычно не менее 5 слушателей, лишний раз не попросишь пояснить, индивидуальные занятия стоят значительно дороже.
Есть еще вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на конкретной СТО. Этот способ больше подходит для молодого человека. Но надо быть готовым, что первое время придется быть мальчиком на подхвате поди-подай, да и не факт, что на СТО работает грамотный разноплановый специалист-автоэлектрик.
Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.
Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:
вы можете обучаться в любое время и произвольный срок, сами составлять график обучения;
такое обучение бесплатно;
источник информации бесконечен – интернет;
вы сами можете выбрать свою специализацию (об этом чуть ниже).
самый главный враг самостоятельного обучения – лень;
нельзя самому себе выдать удостоверение (такие бумажки сейчас практически никого не интересуют, к тому же бумажку можно-таки изготовить либо поработать учеником);
трудности с практической частью (при наличии своего гаража можно сначала потренироваться на хламе, потом своем авто, затем друзей).
Что необходимо изучать
На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.
Это лишь ориентировочный план. Содержание занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:
схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);
чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);
автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);
Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.
Как необходимо изучать
Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт. Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже. У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).
Самый сложный раздел программы – основы электротехники и электроники. В школе изучают резисторы, конденсаторы, диоды, но на уровне непонятных формул. В практике нужны знания для «чайников». Именно такую информацию нужно искать.
Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.
На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:
Переходя к разделу «диагностическое оборудование» необходимо приобрести любой сканер.
Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.
В процессе обучения необходимо зарегистрироваться на профессиональных форумах типа http://www.auto-bk.ru/forum/ и http://carhelp.info/forums/
Для начала при наличии своего гаража приглашайте в него своих друзей с различными авто, исследуйте, где находятся основные датчики, исполнительные устройства, узлы авто. Практически по любому вопросу вы найдете информацию в интернете. Более солидный сайт для поиска информации по последовательности ремонта – drive2.ru.
Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.
Сроки самостоятельного обучения
Опыт обучения показывает, что для того, чтобы обучить специалистов «с нуля» до среднего уровня требуется для:
диагностов – 1 месяц;
схемотехников – 0,5 года;
специалиста узкого профиля – 3 месяца;
чиповщиков – 1 год плюс постоянное повышение квалификации.
Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.
Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти. СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье. Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.
Как легализовать свои самостоятельно полученные знания (получить «корки»). Наиболее простой вариант – устроиться на частное СТО, выписать удостоверение по охране труда с записью «автоэлектрик». Можно пройти какие-нибудь удаленные курсы, где дадут бумажку, разумеется, за деньги.
Дневник практики по техническому обслуживанию автомобилей (учебная)
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры
«Урайский профессиональный колледж»
по техническому обслуживанию автомобилей
Студента группы: ТА-3-10_____________________________
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»_________________________
Предприятие: ООО «Урайское Управление Технологического Транспорта»____________ ____________________________
(полное наименование, печать)
Руководитель практики от ОУ _Омельченко И. А., мастер п/о__
Руководитель практики от предприятия______________________
Краткое содержание выполненных работ
Вводное инструктаж. Общий осмотр автомобиля
Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Двигатель, система охлаждения и смазки
Осмотр двигателя и систем охлаждения и смазки. Затяжка соединений, болтов, крепление радиатора, навесного оборудования, головки блока.
Проверка и регулировка натяжения ремней, зазоров в клапанах.
Смазка подшипников насоса.
Замена прокладок головки блока, крышки цилиндров, трубопроводов.
Сцепление, коробка передач, карданная передача
Регулировка свободного хода педали сцепления; ремонт вилки включения; прокачка пневмо-гидроусилителей привода сцепления. Контроль уровня тормозной жидкости.
Проверка состояния крепления фланцев карданных валов, промежуточной опоры. Замена крестовин и опоры промежуточного вала. Проверка зазоров в шарнирах и шлицевых соединений передачи. Смазочные работы по карте смазки карданной передачи.
Проверка состояния коробки передач, крепление ее к картеру сцепления. Замена и ремонт муфты и подшипника включения сцепления. Замена сальников, прокладки крышки коробки. Ремонт деталей, механизма управления переключения передач.
Проверка состояния заднего моста. Крепление редуктора.
Проверка и регулировка люфтов в подшипниках шестерен главной передачи.
Замена прокладок, шпилек, сальников. Проверка уровня масла в картере, доведение его до нормы. Сезонные работы.
Передний мост и рулевое управление
Проверка и регулировка сходимости колёс углов их установки. Балансировка колес.
Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц. Замена шкворней, цапф, тяг, втулок, сальника, тормозного барабана, подшипника ступиц колес. Замена смазки в подшипниках.
Проверка рулевого управления, его механизмов. Крепление картера к раме, рулевого колеса. Смазка шаровых соединений тяг.
Проверка состояния и герметичности трубопроводов, приборов тормозной системы. Крепление крана и камер к раме и балкам мостов
Проверка и регулировка величины хода штоков тормозных камер, свободного хода педали тормоза.
Действие привода ручного тормоза, его регулировка. Удаление воздуха из системы. Смазка вала разжимного кулака, червячной пары, роликов.
Замена тормозных колодок, тормозного крана, камер, рабочих и главных цилиндров. Замена жидкости в системе.
Проверка состояния рамы, рессор, амортизаторов, сцепного устройства.
Затяжка стремянок, амортизаторов. Проверка состояния ободов, дисков колес.
Крепление колес. Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов.
Кабина, платформа, оперение
Крепление кабины к раме. Проверка действия замков, замена их в сборе.
Система питания автомобилей
Проверка состояния системы питания. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Регулировка двигателя на холостые обороты.
Замена фильтров, топливного насоса и карбюратора в сборе технического состояния приборов.
Поверка уровня и плотности электролита; напряжения отсеков батареи и батареи под нагрузкой. Очистка батареи от пыли и грязи. Замена батареи на автомобиле. Очистка поверхностей генератора, стартера и приборов электрооборудования. Проверка приборов на стенде.
Проверка крепления проводов оборудования. Регулировка зазоров контактов прерывателя. Чистка и проверка работы свечей зажигания. Регулировка фар, звукового сигнала, сигнала торможения.
Замена ламп на приборах, предохранителей. Крепление проводов высокого напряжения и проверка состояния распределителя.
Зачетная практическая работа
Работы слесаря по ремонту автомобиля ( II и III разряда)
Практиканты сдают экзамены в пределах требований квалификационных характеристик. На основе оценки по зачетной практической работе и оценки за экзамен студентам может присваивается рабочая профессия слесаря по ремонту автомобилей.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-032998
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Практика диагноста-автоэлектрика. Часть 6: клиент всегда прав? Откровения
Последняя часть «саги». Много букв и никаких фотографий. «Тыжпрограммистам», «тыжфотографам» и другим «тыжспециалистам» посвящается.
Вспомнил один редкий случай, когда удачная шутка приходит на ум не после разговора, а в самое подходящее время.
Делал машину одной тетеньке. Она задала вопрос: «что бывает, когда клиенты довольны?» Достаю из кармана довольно толстую пачку денег, показываю. Как по заказу, верхняя была тысячная купюра, остальные по 50-100 рублей. Внешне смотрелось как много денег. Следующий вопрос: » а недовольные клиенты бывают?». Говорю, пойдем покажу. Вывожу из гаража и показываю на свежий могильный холмик за гаражом.
Я, конечно, потом рассказал, что это прикрытый листьями и присыпанный землей на зиму виноград, но эффект получился интересный 🙂
Я живу в маленьком городке, с высокими ценами и нищим населением. Большинство предприятий с советских времен закрылось или влачит жалкое существование. Нормальной работы практически нет. Да и ненормальной тоже не густо. У меня есть официальная работа со сменным графиком, небольшой зарплатой и большим количеством выходных. На этой работе я отдыхаю, делаю стаж и пишу эти посты. И есть гараж, где я неофициально, уклоняясь от налогов, ремонтирую автомобили. Дохода это занятие особо не приносит (см. выше «нищее население»), но семью кормить надо (см. выше «нормальной работы нет»). Для тех, кто внутри МКАДа, поясняю: так живет почти вся остальная страна, под названием Россия.
Про официальную работу нет смысла говорить, речь все-таки о «гараже».
Для тех, кто прочитав дальше, захочет задать вопрос: а на хрена ты работаешь, если многое тебе не нравится в этой работе»? Отвечу сразу по пунктам.
1. Работа приносит деньги. В отсутствии других альтернатив, приходится выкручиваться как могу.
2. Все-таки есть моральное удовлетворение, когда, например, притягивают на веревке «труп», а ты его «оживляешь» и довольный клиент уезжает своим ходом.
3. Мозг не «застаивается». Иногда приходится решать очень трудные задачи. И интересные.
Ну, а теперь начинаю жаловаться.
— «Специалисты». Эти стоят над душой и постоянно советуют, что надо сделать. Возникает закономерный вопрос о том, почему сам не сделал? Иногда тоже до посыла доходит.
— «Таксисты». Почему в кавычках? Потому что ничего не имею против этой нелегкой профессии. Сам даже как-то подрабатывал. Здесь я имею ввиду людей, которые выжимают все из своих автомобилей с неимоверной жадностью. Невозможно объяснить, что я ничего не могу сделать с этой машиной, если нет компрессии, если расходники не менялись и т.д. С оплатой тоже интересно. Недавно притащил один такой крендель машину на веревке. Я нашел сгоревший предохранитель. Протягивает он мне руку с деньгами, говорит вот за предохранитель и за работу. 30 рублей. Я даже растерялся.
— Воинственные дилетанты. Довольно часто в практике попадаются машины, которые я называю «фантомами». Суть в следующем: есть разовая или плавающая неисправность (или даже не неисправность). Скажем, ехал человек, машина дернулась или заглохла. После эта неисправность не проявляется никак. Я очень уважаю людей, которые прислушиваются к своему автомобилю, но есть одно но. Я не обладаю экстрасенсорными способностями. Я не могу найти неисправность, если ее нет. Конечно, я проверяю наличие ошибок, параметры, шатаю жгуты и разъемы, но если ничего плохого не происходит, я этого не вижу. Большинство народа это понимает, но есть некоторые, которые высушат весь мозг. Раз подключил комп, значит должен все узнать. Советую обратится в церковь.
— Неадекваты и жулики. К первым я отношу любителей колхозного ксенона и т.д., которым наплевать на всех; ко вторым любителей сматывать спидометры, устанавливать устройства, которые имитируют правильную работу подушек безопасности, при отсутствии таковых и других устройств для обмана. Причем, будущего «ксенонщика» можно убедить не быть таким гандоном, с жуликами это бесполезно.
— «Аристократы». Я потерял довольно много денег, отвечая на звонки. Например, звонит человек, жалуется, что не работает бензонасос. Рассказываю, как проверить реле, где предохранитель, на каком проводе должен быть ток. Я на этом ничего не зарабатываю. Но я уважаю людей, которые пытаются пользоваться своим умом и руками. Да и в более трудных случаях они все равно мне машину пригонят. И знакомым посоветуют. Другое дело люди, которые считают заподлом сделать что-то простое. Приезжает один такой, требует поменять лампочку в фаре. Объясняю, что специализируюсь на сложных поломках, у нас десятки сервисов, где делают подобные неквалифицированные работы, что самому ему это сделать можно за 5 минут. Он такой: «тебе что, 50 рублей лишние?». Ну, не знаю. Наверное я зажрался.
Есть люди, которые раздражают или веселят, в зависимости от настроения. На гараже у меня надпись «вход со двора, 1 метр» и стрелка. Т.е. есть глухие ворота без двери, рядом открытая дверь во двор и через 3 метра в стене гаража входная дверь. Согласитесь, квест не из тяжелых. Если я слышу, как кто-то долбит кулаком прямо в эту надпись, 99% это гость с Кавказа или. мент. Кавказцы вообще интересный народ. Я не националист, но к нам иногда попадают уж какие-то странные люди. Когда мне осточертело выметать окурки около двора, я рядом с пепельницей повесил такую табличку: «Внимание, акция! Поддержи гей движение, брось окурок на землю, стань педиком!» После этого я редко брал в руки веник. Однажды приехала целая делегация на машине с не нашим регионом. Им ужасно понравилась эта надпись, они ее сфоткали на мобилки. и накидали под ней кучу «бычков».
На этом заканчиваю эту серию. Есть планы сделать серию из практических советов о поисках неисправностей, об неком ликбезе автоэлектрики. Надеюсь, до встречи.
Отчет Практике Автоэлектрик Сочинения и курсовые работы
Отчет по практике
5105 Слова | 21 Стр.
Учебно-ознакомительная практика в автомобильном салоне
готовящих специалистов в области менеджмента. Поэтому прохождение учебно-ознакомительной практики весьма актуально и необходимо. Основная цель учебно-ознакомительной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом, в процессе6 изучения таких общепрофессиональных и специальных дисциплин, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Организационное поведение»; ознакомление с практикой управление предприятием и его структурными подразделениями в современных условиях.
5016 Слова | 21 Стр.
отчет практика дима
Ставропольский техникум сервиса, экономики и управления ОТЧЕТ о прохождении ознакомительной практики в период с 16.06 по 26.06.2014 года студента 1 курса по специальности: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» СОДЕРЖАНИЕ I. Введение II. Ознакомительный период с предприятиями и организациями III. Заключение IV. Приложение I. Введение Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки.
6542 Слова | 27 Стр.
Отчет по практике
юля практика 2013 итог
УНИВЕРСИТЕТ Автотракторный факультет Кафедра «Организация автомобильных перевозок и дорожного движения» ОТЧЕТ о выполнении программы организационно-технической практики на СП «Весттранслайн» ООО Исполнитель: студент 4-го курса группы 101610 __________________ Ю.Н. Нинкина (подпись, дата) Руководитель практики от организации __________________ А.Л.Петеко (подпись, дата) Руководитель практики от кафедры __________________ В.Н.Седюкевич (подпись, дата) Минск 2013 Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ.
7623 Слова | 31 Стр.
отчет по предд
«Автоматизация, технология и ремонта» ОТЧЕТ по дипломной практике на предприятии «ОАО ПАТП-1» Выполнил: студент гр. ЭТЭт-12-9-1:Бикин А.А. ______________ Руководитель от КИиС: Татарченко С.В. ______________ Руководитель от предприятия: Ложкин И. Г. ______________ г. Тюмень 2016 Содержание Введение. 3 Цель практики……………………………………………………………….…. 4 1 Ознакомление.
5810 Слова | 24 Стр.
Отчет о практике
3691 Слова | 15 Стр.
отчет
материалами. Директор Бухгалтер Ст. Мастер Автоэлектрик Кузовщик Автослесарь (3 чел.) Стажер автоэлектрика 2.Изучение технологического процесса в производственном подразделении : рабочие места, их количество, виды выполненных работ, технологическая оснащенность. Рабочие места: Автоэлектрик, слесарь, мастер,бухгалтер. Оснащенность: 1.Подьемник 2. Устройсво для забортовки дисков и шин 3.
3648 Слова | 15 Стр.
Программа практики
5547 Слова | 23 Стр.
Отчет о прохождении пед. Практики
«Профессиональная педагогика» ОТЧЕТ по педагогической практике Студент (Ф.И.О.) Мамонтова Мария Андреевна Факультет ЭПиГН Группа 8-53-2 Сроки практики: 1.02.10- 1.05.10 Руководитель от кафедры: Евстюнина Н.В. Место практики: Ижевский Государственный Политехнический колледж Образовательное учреждение СПО Итоговая оценка за педагогическую практику: _________________________ Ижевск.
3605 Слова | 15 Стр.
Отчет по производственной практике программиста
«Кредо» территориально расположено в северо-западной части Московской области на расстоянии 25 км. от г. Москвы. Описание основных направлений деятельности организации. Организация осуществляет деятельность по следующим направлениям: «Ремонт автоэлектрики»;«Ремонт бензиновых двигателей»; «Ремонт ходовой части автомобиля»; «Шиномонтаж»; «Продажа специализированного автооборудования». 1.2. Состав и назначение компьютерного оборудования используемого организацией В ООО «Кредо», в общей сложности.
4031 Слова | 17 Стр.
отчета педагогической практике
ОТЧЕТ по педагогической практике Студент (Ф.И.О.) Мамонтова Мария Андреевна Факультет ЭПиГН Группа 8-53-2 Сроки практики: 1.02.10- 1.05.10 Руководитель от кафедры: Евстюнина Н.В. Место практики: Ижевский Государственный Политехнический колледж Образовательное учреждение СПО Итоговая оценка за педагогическую практику: _________________________ Ижевск,2010 Содержание Введение……………………………………………………………..…..……3 1. Описание структуры учебного заведения…………………….
3536 Слова | 15 Стр.
Отчет предипломной практики
3969 Слова | 16 Стр.
Отчет преддипломный
РФ Департамент кадровой политики и образования Якутская государственная сельскохозяйственная академия Инженерный факультет Кафедра «Технологические системы в АПК» отчет по преддипломной практике Выполнил:Тюляхов Владимир Олегович Группа ТО-09 (з/о) Место прохождения практики: ООО «Долоон» Отчет принят «__» _________ 2015 г. Оценка__________________________ Подпись преподавателя____________ Якутск, 2015 г. Содержание Введение 3 1.Краткая.
4030 Слова | 17 Стр.
отчет по педагогической практике
университет» Факультет ЭПИГН Кафедра «Профессиональная педагогика» ОТЧЕТ по педагогической практике Студент (Ф.И.О.) Мамонтова Мария Андреевна Факультет ЭПиГН Группа 8-53-2 Сроки практики: 1.02.10- 1.05.10 Руководитель от кафедры: Евстюнина Н.В. Место практики: Ижевский Государственный Политехнический колледж Образовательное учреждение СПО Итоговая оценка за педагогическую практику: _________________________ Ижевск,2010 Содержание Введение…………………………………………………………….
3558 Слова | 15 Стр.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» ОТЧЁТ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230103 «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ» Место прохождения практики: НОУ НПО «Кунгурская автомобильная школа» Студента группы А-391 Руководитель практики: За период с 21 апреля 2010 г. по 30 июня.
8895 Слова | 36 Стр.
Автоэлектрик
План теоретических занятий курса “Автоэлектрик. Устройство и диагностика электрооборудования и электронных систем современного автомобиля”: 1.Введение 1.1 Основы электротехники и электроники. 1.2 Принципы построения автомобильных электрических схем. Международная система классификации и маркировки электросхем, контактов, различных элементов. 2. Система энергообеспечения автомобиля 2.1 Генераторные установки 2.2 Реле регуляторы напряжения 2.3 Схемы зарядки АКБ автомобиля 3. Системы электростартерного.
Отчет по производственной практике по бух учету
доктор Уоллас С. Эбботт, практикующий врач и владелец аптеки, основал Эбботт Алкалоид Компани (Abbott Alkaloid Company). Используя активную составляющую лекарственных растений, или алкалоид, он начал производство нового типа таблеток, получивших название «дозиметрических гранул», которые обеспечивали более точную дозировку и более эффективное лечение, чем препараты, которые применялись в то время. Спрос на эти маленькие гранулы вскоре превысил объемы его собственной практики, и это стало началом зарождения.
7322 Слова | 30 Стр.
производственная практика
Введение Производственная преддипломная практика – это самостоятельная работа студента, в процессе которой полученные теоретические знания и навыки пропускаются через призму практической деятельности [1]. В течении прохождения практики и столкнувшись тонкостями трансформации теории в практические навыки приобретается практический опыт использования полученных знаний в деятельности реальной фирмы. На практике появляются навыки изучения необходимой информации и на ее основе производить анализ.
6836 Слова | 28 Стр.
Наука
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ Организационная структура предприятия: [pic] Рис.1 – Структура предприятия 2 АВТОЭЛЕКТРИК ОБЯЗАН: 1. Выполнять работы в соответствии с наряд-заказами. 2. Соблюдать нормы выработки. 2. Обеспечивать высокое качество работы. 3. Обеспечивать соответствующее директивам осуществление практикуемого на предприятии учета времени и производительности. 4. Немедленно информирует менеджера.
Uchebnaya praktika
Учебная практика проффесионального модуля ПП 02 Организационная дейтельность колектива исполнителей по спецальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта являеться вторым этапом производственой практики и имеет целью закрепления и углубления знаний полученных в процессе теоретического обучения приобретение необходимых профисиональных компетенций Продолжительность учебной практики две недели. База прохождения (звездочка) 20цех отдел главного механика задачи практики: освоение.
Отчет по практике на а ТП
Федеральное агентство по образованию Брянский государственный технический университет Кафедра «Автомобильный транспорт» ОТЧЕТ по производственной практике в МУ БГАТП Студенты группы 06-АХ: Бабодей М. Зайцев Е. Булгаков А. Досыч О. Преподаватель: Шец С.П. Брянск 2009 Оглавление 1.
7443 Слова | 30 Стр.
Отчет по практике
автомобилей: * Принимает участие в разработке краткосрочных и долгосрочных производственных планов работы СТО. * Своевременно доводит утвержденные планы до работников СТО, контролирует их выполнение * В установленные сроки представляет отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной директором предприятия * Проводит еженедельный анализ выполнения плана СТО * Контролирует полноту и правильность оформления документации СТО Таким образом, эффективное выполнение всеми сотрудниками.
10009 Слова | 41 Стр.
Отчёт по практике в автосервисе
ФИЛИАЛ ФГОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» В Г.СМОЛЕНСКЕ Кафедра «Автосервис» ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Объект практики: ООО «РусАвто»Смоленск Руководитель практики от объекта:Лавченков С.М Руководитель от университета: Тишкин Г.Ф Выполнил студент 2 курса: Михнов Игорь Группа: САДП-02 Смоленск 2011 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Назначение предприятия Основным направлением деятельности ООО «РусАвто» Смоленск.
2620 Слова | 11 Стр.
ChanChikov_otchet_2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего профессионального образования университет>> Отчет по практике Выполнил: ст.гр. АХ-41Б Чанчиков А.А. Проверил: Емельянов И.П. Курск-2015 Содержание Введение. …………………………………………………………3 1.Общество с ограниченной ответственностью «Автомир»…………………………………………………….
Отчет
слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно». В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в роль педагога. Ведь.
3434 Слова | 14 Стр.
ознакомительная ПРАКТИКА маркетинг логистика автосервис
3444 Слова | 14 Стр.
Отчёт по производственной практике
Учебно-производственная практика студентов является логическим продолжением сквозной практической подготовки и имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Введение в специальность» и «Конструкции транспортных машин», развитие навыков их применения при решении практических задач производства и для дальнейшего формирования профессиональной подготовки молодых специалистов. В процессе прохождения учебно-производственной практики перед студентами ставятся.
3732 Слова | 15 Стр.
Jnxtn
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Казанский (Приволжский) федеральный университет» В г.Набережные челны Отчет по производственной практике Выполнил: студент гр.2183 Шайдуллин А.Г. Проверил: доцент кафедры СТС Мухаметдинов Э.З. Набережные челны 2013 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Назначение предприятият двигатель ступица трансмиссия Основным.
2431 Слова | 10 Стр.
Учебно-производственная практика студентов является логическим продолжением сквозной практической подготовки и имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Введение в специальность» и «Конструкции транспортных машин», развитие навыков их применения при решении практических задач производства и для дальнейшего формирования профессиональной подготовки молодых специалистов. В процессе прохождения учебно-производственной практики перед студентами ставятся.
3366 Слова | 14 Стр.
Отчет АТП по практике
сокращению порожних пробегов; разработка рациональных маршрутных систем в городе и внегородских районах; повышения качества услуги – комфортное, скоростное, безопасное перемещение пассажира с соблюдением регулярности движения. При прохождении практики на предприятии АП №1 были поставлены следующие задачи: * общее ознакомление с производственной и организационной структурой АП №1 технологической планировкой предприятия; * изучение работы в отделах и службах АП и их назначение; * изучение.
6056 Слова | 25 Стр.
Otchyot копия
типовых проектов. Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. Преддипломная практика необходима для квалифицированной подготовки инженера-эксплуатационника. Это объясняется тем, что студенты не только практически осваивают конструкцию автомобилей и методы проведения ТО и ТР на реальных объектах автосервиса, но и теоретически анализируют.
Транспортная логистика
4235 Слова | 17 Стр.
титульник производства
2783 Слова | 12 Стр.
Бизнес-планирование как инструмент развития оао окская горнопромышленная компания
24496 Слова | 98 Стр.
Логистика на предприятии
4833 Слова | 20 Стр.
Peredvizhnoy_shinomontazh
автомеханика, который подтвердит вам что 85-90% всех поломок можно успешно устранить на месте. После долгих поисков мобильных автосервисов – нашлось только два. С небольшим перечнем услуг: 1. Выездная техническая помощь на дороге, Ремонт автоэлектрики 2. Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Выездная техническая помощь на дороге, Шиномонтаж, Ремонт АКПП, Авторемонт и техобслуживание. Мы предлагаем расширить ассортимент предлагаемых услуг, и не ограничиваться.
Отчет по практике ОАО УМПО
8177 Слова | 33 Стр.
Moya_professia
Реинжиниринг
участков, аналогичные методам первоначального проектирования предприятия. Вместе с тем в научной литературе и практике эффективного менеджмента экономически развитых стран с рыночной моделью хозяйствования в последние годы получил распространение новый метод адаптации внутренней среды предприятия, названный «реинжиниринг бизнес-процессов» (РБП). Данный метод доказал свою эффективность, и практика его применения неуклонно расширяется. К сожалению, для отечественных предприятий эта методика все еще является.
5222 Слова | 21 Стр.
ASS_lab
1 задание. Создание заголовка отчета. СТО «Камкор»» тел/факс 56-56-56 г.Астана, пр. Богембая 10/2 офис 102 2 задание. Создание таблицы. 1 Создайте следующую таблицу с данными. Фамилия Имя Отчество Количество заключенных заказов Цена Итог по работе Мукашев Арсен Валиевич 15 10000 150000 2 Заполните ее не менее 15 автоэлектриками. 3 Вычисления в столбце Итого по работе производить посредством программы MS Excel 3 задание. Обработка отчета. 1 Укажите ячейку в фильтруемом.
2383 Слова | 10 Стр.
Автомеханик: ключевой специалист автосервиса
автомеханики-универсалы: они делают все «от и до». В крупных центрах обычно практикуется разделение по специализациям. Автожестянщики – выправляют, шпаклюют разбитую машину и подготавливают ее к малярным работам. Маляры – делают грубую и окончательную шлифовку, готовят автомобиль к покраске и затем красят. Механики-диагносты – определяют причины поломки (они особенно востребованы в мастерских имномарок). Автоэлектрики – устраняют неполадки в электронике и тоже пользуются спросом, так как.
Образец ВКР
16901 Слова | 68 Стр.
Проектирование СТОА
следовании по улице Аксакова, затем по улице Энергетическая. Перечень предоставляемых услуг: Светодиодный и неоновый тюнинг автомобиля; Тюнинг, ремонт, восстановление и полировка фар; Компьютерная диагностика (иномарки и отечественные); Автоэлектрики (у нас и с выездом на место); Промывка форсунок; Продажа и установка: Би-ксеноновые линзы, противотуманные фары LED с ангельскими глазками, ходовые огни, встраиваемые в фары, ангельские глазки, светодиодная и неоновая лента для авто. Автосервис.
11002 Слова | 45 Стр.
Kursovaya
исследования 21 Заключение 22 Введение Данная курсовая работа представляет собой экономическое обоснование затрат условного сервисного предприятия по установке радиоэлектронного оборудования автомобилей. Целью работы является применение на практике знаний, полученных по дисциплине «Экономика организации». Итогом курсового проекта является расчёт полной себестоимости услуги для одного клиента и сметы затрат автосервисного предприятия. Для этого в начале ведётся расчёт отдельных статей себестоимости.
3257 Слова | 14 Стр.
Ргр культурно-бытовые
образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский Государственный Технический Университет Кафедра Технологии Организации Пищевых Производств Отчет по товароведно-торговой практике Выполнила: Литвинова А.С. Факультет: ФМА Группа: ЭМ-014 Проверил руководитель по практике: Плохотников С.И. Новосибирск 2013 Содержание Введение……………………………………………………………………………… 3 1.Характеристика торгового предприятия «Шинтоп», «NATI», «ЦентрОбувь», «Балтика»……………………….
5871 Слова | 24 Стр.
2.Анализ организации производства и управления предприятием
хранятся на предприятии в течение 5-ти лет. Согласно п. 3. Приказа предприятия для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация материалов, основных средств и расчетов ежегодно перед составлением Годового отчета, а также в случае, предусмотренных законодательством. В соответствии с п. 28 ПБУ по ведению бухгалтерского учета выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского.
5699 Слова | 23 Стр.
Проектирование участка по сервисному обслуживанию приборов световой сигнализации, реле прерывателей и указателей поворотов и
|Число исполнителей |Специальность |Квалификация (разряд) |Обслуживаемые узлы | |1 |1 |1 |автоэлектрик |3 |Замена ламп, реле | |1 |1 |1 |автоэлектрик |4 |Диагностика системы, настройка. | Таблица 8. 5.3 Расчёт площадей участка Площади участков рассчитывают по площади помещения.
11815 Слова | 48 Стр.
Автомеханик
– хоть отбавляй (мы насчитали больше десятка). При выборе училища стоит учесть, что некоторые из них готовят мастеров узкой специализации. Например, ПТУ №9 выпускает слесарей по ремонту автомобилей, электрогазосварщиков – рихтовщиков кузовов, автоэлектриков. Выбор узкой специализации может существенно повлиять на трудоустройство – хороший «узкий» специалист ценится выше. Впрочем, найти работу ему бывает сложнее. Платно/Бесплатно Учебные заведения предлагают как платное, так и бесплатное обучение.
Отчет по практике
Экономический расчет СТО
виды работ – в зависимости от марки автомобиля, его состояния, и иных специфических факторов. Перечень проводимых работ определяется текущей необходимостью, условиями эксплуатации и рекомендациями завода изготовителя. Довольно распространенной практикой в крупных городах является осуществление специализации выполняемых работ, связанных с техническим обслуживаем автомобиля. Современные условия развития рынка делают невозможным создание новых субъектов хозяйствования без предварительного бизнес-планирования.
6636 Слова | 27 Стр.
KURSOVAYa_UDK
послепродажного обслуживания Сервисный консультант по ТО и ТР 5 Отдел послепродажного обслуживания (Слесарный цех) Мастер слесарного цеха 2 Отдел послепродажного обслуживания (Слесарный цех) Автомеханик 8 Отдел послепродажного обслуживания (Слесарный цех) Автоэлектрик 2 Отдел послепродажного обслуживания (Слесарный цех) Автомойщик 4 Отдел послепродажного обслуживания (Слесарный цех) Сервисный консультант по кузовному ремонту 1 Отдел послепродажного обслуживания (Кузовной цех) Мастер кузовного цеха 1 Отдел послепродажного.
8899 Слова | 36 Стр.
Отчёт по СТО
3857 Слова | 16 Стр.
Образование осужденных к лишению свободы 2
позицию. Отдельные осужденные изъявляют желание продолжить образование в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. При обучении (заочно) осужденных в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, как показывает практика, возникают трудности, вызванные отсутствием нормы закона, регламентирующей предоставление обучающимся права выезда за пределы исправительного учреждения на время учебной сессии. В связи с этим необходимо предусмотреть предоставление указанного права.
4794 Слова | 20 Стр.
Курсовая по экономике
этой борьбе, становятся банкротами. Для того, чтобы не обанкротиться, хозяйствующие субъекты должны постоянно отслеживать изменения рыночной среды, нарабатывать методы противодействия негативным моментам для сохранения своей конкурентоспособности. Практика показывает, что производство того или иного товара становится прибыльным, если предприятие функционирует на уровне, близком к уровню проектной мощности. При этом некоторые проекты приносят убытки в течение короткого периода в начале их осуществления.
6916 Слова | 28 Стр.
Преддипломная практика
10542 Слова | 43 Стр.
1С: предприятие 8.0
7722 Слова | 31 Стр.
Курсовая работа транспортная логистика
прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика. Возрастающий интерес со стороны предпринимателей к логистике обусловлен потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Практика показывает, что компании, использующие логистику добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат связанные с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала. Прохождение товара.
7818 Слова | 32 Стр.
Отчет о практике
И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ Специальность 080102 «Мировая экономика» Новосибирск 2007 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Практики являются обязательным компонентом учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке по специальности 080102 «Мировая экономика» и предусмотрены соответствующим государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Цели, задачи и содержание практики определяются государственным.
3186 Слова | 13 Стр.