Дневник педагогической практики слушателя практиканта курсов профессиональной переподготовки в доу

ДНЕВНИК педагогической практики Ермакпаевой Татьяны Владимировны педагога дополнительного образования, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки в детском саду

Ермакпаевой Татьяны Владимировны,

курсов профессиональной переподготовки

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»,

проходившего педагогическую практику в МДОУ ДС общеразвивающего вида №39 УКМО г. Усть-Кута

1.Стажировка проходила на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №39 Усть- Кутского муниципального образования.

2. Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.

Тема недели: «Международный Женский День»

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в средней группе №4

Тема: «Расцвели красивые цветы»

Задачи: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, представление о красоте.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в средней группе№9 Тема: «Расцвели красивые цветы»

Задачи: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, представление о красоте.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №6

Тема: «Рисуем портрет своей мамы» (коллективный коллаж)

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе№6

Тема: «Сувенир для мамы»

Задачи: Изготовление сувенира для мамы из цветного картона и бархатной бумаги. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации. Формировать композиционные умения.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в подготовительной группе № 5

Тема недели: «Международный женский день»

Тема: Рисование по представлению с опорой на фотографию

«Милой мамочки портрет»

Задачи: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тёти). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста, используя разнообразные формы организации детских видов деятельности».

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №8

Тема: «Сувенир для мамы»

Задачи: Изготовление сувенира для мамы из цветного картона и бархатной бумаги. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации. Формировать композиционные умения.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №7

Тема: «Сувенир для мамы»

Задачи: Изготовление сувенира для мамы из цветного картона и бархатной бумаги. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации. Формировать композиционные умения.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в подготовительной группе № 3

Тема: Рисование по представлению с опорой на фотографию

«Милой мамочки портрет»

Задачи: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тёти). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в средней группе №4

Тема: «Кошка с воздушными шариками» (рисование сюжетное)

Задачи: Упражнять детей в изображении простых сюжетов. Закреплять представления о геометрических фигурах. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений о литературных произведениях изобразительной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в средней группе № 9

Тема: «Кошка с воздушными шариками» (рисование сюжетное)

Задачи: Упражнять детей в изображении простых сюжетов. Закреплять представления о геометрических фигурах. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений о литературных произведениях изобразительной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №6

Тема: «Рисуем портрет своей мамы» (коллективный коллаж)

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №8

Тема: «Рисуем портрет своей мамы» (коллективный коллаж)

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе № 5

Тема: «Подарок для моей мамочки»

Задачи: Продолжать учить детей делать подарки своими руками. Познакомить с этикетом поздравлений. Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, подарком, сделанными своими руками.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №6

Тема: «Солнышко, нарядись»

Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам ДПИ и книжной графики; обратить внимание на декоративные элементы, объяснить символику. Воспитывать интерес к народному искусству. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. Умело пользоваться кистью.

Мастер класс для родителей средней группы №4

Тема: «Волшебные картинки» (гроттаж пластилином)

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования-граттаж, для последующего использования данной техники в своей работе с детьми. Обучить технологии грунтовки листа под рисунок. Способствовать развитию воображения, фантазии участников мастер-класса. Содействовать формированию эмоциональных, позитивных чувств, настроения.

Родители и дети с удовольствием посетили мастер класс (5 семей). Из получившихся работ оформила выставку в коридоре детского сада.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №8

Тема: «Солнышко, нарядись»

Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам ДПИ и книжной графики; обратить внимание на декоративные элементы, объяснить символику. Воспитывать интерес к народному искусству. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. Умело пользоваться кистью.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в старшей группе №7

Тема: «Солнышко, нарядись»

Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам ДПИ и книжной графики; обратить внимание на декоративные элементы, объяснить символику. Воспитывать интерес к народному искусству. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. Умело пользоваться кистью.

Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) в подготовительной группе № 9

Тема: « Виртуальная экскурсия в музей изобразительных искусств »

Способствовать развитию положительных эмоций, через приобщение детей к произведениям искусства. Развивать наблюдательность, воображение, зрительную память, художественный вкус, умение излагать мысли.

Источник

Дневник педагогической практики слушателя-практиканта курса профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Пронь Оксаны Владимировны

курса профессиональной переподготовки

«Воспитание детей дошкольного возраста»,

проходившего педагогическую практику в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №3 «Рябинушка» Поспелихинского района, Алтайского края

в средней группе МКДОУ

В период с 14 мая 2018 г. по 18 мая 2018 г.

1. Краткая характеристика ОО на базе которого проходит стажировка.

В период с 14.05. 2018 г. по 18.05. 2018 г. я проходила педагогическую практику в Муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении №3 «Рябинушка» по адресу 659700, Алтайского край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая 7.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно-противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Численность воспитанников – 503.

Групп 22 обще развивающейся направленности;

Из них 2 группы раннего возраста;

Корпус Родничок, 4 филиала;

Музыкальный руководитель – 4;

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет логопеда. Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастных потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Режим работы: продолжительность рабочей недели: 5 дней.

Время работы групп: 9 часов в день.

Детский сад работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка–дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Педагогическая деятельность учреждения обогащается за счёт взаимодействия и сотрудничества детского сада с учреждениями образования и культуры села. Традицией стало сотрудничество с сельской библиотекой. В рамках сотрудничества с ЦДТ, воспитатели и воспитанники приняли участие в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества «Пасхальные мотивы», приняли участие в конкурсе чтецов. В рамках социального партнёрства детский сад успешно сотрудничал с МКОУ «Калмыцкомысовская СОШ» (начальная школа), для детей подготовительной группы была организованы экскурсии в школу, педагоги в рамках взаимопосещения побывали друг у друга на занятиях и уроках. Учащиеся 6-го класса подготовили и провели концертную программу к Дню семьи. В рамках реализации проекта «Дорога без опасности» в детском саду побывали сотрудники полиции.

Целью стажировки являлось обобщение теоретических знаний по педагогике, психологии и методике дошкольного образования, их закрепление, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в педагогическом коллективе.

При прохождении практики поставила перед собой следующие задачи :

научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения;

изучить специфику труда воспитателя;

ознакомиться с учреждением, его внутренней структурой и работой.

овладеть навыками проектирования, проведения и самоанализа занятий в соответствии с требованиями ФГОС;

Источник

ДНЕВНИК педагогической практики, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

ООО «СТОЛИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

Носовой Ольги Михайловны,

курсов профессиональной переподготовки

«Воспитание детей дошкольного возраста»,

проходившего педагогическую практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей

№ 18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края в средней группе

в период с 16 июля 2018 г. по 20 июля 2018 г.

Руководитель практики: ……. воспитатель

Руководитель МДОУ № 18 МП / __________/ / …………….. /

Краткая характеристика МДОУ № 18.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края

Тип : муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Вид : детский сад общеразвивающей направленности

Заведующий МДОУ №18 Колбина Лариса Алексеевна

Цели стажировки: Ознакомиться с дошкольным учреждением, с организацией учебно – воспитательного процесса в нем. Осознавать роль раннего возраста в последующем развитии ребенка, формировать практические умения и навыки работы с маленькими детьми, общения с родителями, педагогическим и вспомогательным персоналом.

1. Ознакомиться со спецификой работы воспитателя дошкольного учреждения.

2. Научиться проводить наблюдения за детьми, работой воспитателя, анализировать и обобщать полученные данные.

3. Формировать умения проводить режимные процессы с дошкольниками.

4. Изучить специфику труда воспитателя.

5. Овладеть основными подходами в работе с детьми.

6. Совершенствовать культуру педагогической деятельности.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края

Тип : муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Вид : детский сад общеразвивающей направленности

Адрес: 357859 Ставропольский край Курский р-н ст. Галюгаевская ул. Моздокская, 19

Образовательно – воспитательный процесс осуществляется по образовательной программе МДОУ №18, разработанной на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под.редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой., М.А.Васильевой. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа начинается с раздела «Организация жизни и воспитания детей», в котором даны общие принципы построения режима дня, создания предметно-развивающей образовательной среды, интеграции образовательных областей и проектирования воспитательно-образовательного процесса. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования состоит из двух частей: обязательной (инвариантной) и вариативной.

В МДОУ №18 организовано дополнительное образование, которое реализуется через кружковую работу.

Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Реализуемый уровень образования- дошкольное образование

Форма обучения- очная

Нормативные сроки обучения в группах общеразвивающей направленности- 5 лет

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой программе- 115 человек

В МДОУ № 18 созданы условия для всестороннего развития личности ребенка.

Предметно-развивающая среда в детском саду разнообразна:

1.Групповые комнаты: уголки развивающих игр, книжные уголки, физкультурные уголки, экологические уголки, материала для театрализованной деятельности, необходимое оборудование для самостоятельной деятельности.

2.Музыкальный зал: создание условий для музыкальной деятельности, наличие музыкальных инструментов и средств ТСО, проведение праздников и открытых просмотров, создание условий для театрализованной деятельности детей.

3.Методический кабинет: библиотека педагогической, справочной и детской литературы. индивидуальное консультирование, взаимодействие с родителями, организация выставок детского творчества, копилка педагогического опыта коллектива, наглядный демонстрационный и раздаточный материал.

4.Медицинский кабинет: оказание доврачебной помощи воспитанникам, проведение индивидуальных консультаций по заболеваемости детей, диспансеризация и вакцинация дошкольников.

5.Территория детского сада: обеспечение безопасных условий для игр на участке, занятий, досуговой деятельности, праздников, природоведческой деятельности.

Знакомство с образовательным процессом в ДОУ.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образовательного учреждения. Образовательный процесс проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и возрастом воспитанников, расписанием непосредственно образовательной деятельности, утвержденным приказом заведующего.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год продолжается с 1 сентября по 31 мая.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся специалистами в музыкальном (спортивном) зале.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю. Из них один раз в неделю в старшей и подготовительной группах на воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Кружковая работа проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов, потребностей и желания родителей. Режим занятий дополнительного образования устанавливается дополнительным расписанием.

Анализ специфики документации группы детей среднего возраста.

Цель: познакомиться и проанализировать особенности ведения документации в группе среднего возраста, изучить план учебно-воспитательной работы с детьми, выявить его особенности, учиться самостоятельно планировать работу в группе среднего возраста.

1. Документация, которую ведет воспитатель, ее содержание и правила ведения:

Журнал ежедневного учёта посещения детей (он необходим для того, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и проведение занятий (раздаточный материал для каждого ребенка). Также он помогает отследить заболеваемость детей в определенный период.),

Схема посадки детей за столами. Именно она помогает правильно подобрать мебель по росту, произвести посадку детей, что является профилактикой нарушения осанки и зрения.

Журнал осмотра игровой площадки и прилегающей к ней территории,

Журнал ежедневного учёта и планирования воспитательной работы с детьми

2. Воспитатель ведет журнал утреннего приёма детей. Приводя детей в детский садик, родитель обязан отметить ребенка в журнале. В журнале есть такие отметки как: в первой половине дня ФИО ребенка, время когда его привели, состояние здоровья, роспись, во второй половине дня также время когда ребёнка забирают и роспись.

3. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце. На титульном листе указана группа, возраст детей, Ф.И.О. воспитателей и помощника воспитателя, год написания. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно не указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Не указана литература. В разделе работа с родителями указаны форма работы, основные цели, предполагаемые даты реализации.

Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. преобладание самостоятельности, учебной деятельности соответствует возрасту 5-6-7 лет. в плане не отражена индивидуальная работа с детьми. План вполне реален и доступен в реализации. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно не указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Не указана литература. Указан вид взаимодействия с родителями. Указана совместная деятельность воспитателя с детьми (трудовые процессы, игры, продуктивная и др. деятельности). План оформлен аккуратно в табличной форме, эстетично и грамотно. План учебно-воспитательной работы на период практики прилагается далее.

Наблюдение, анализ и самостоятельное проведение утренней гимнастики.

Анализ утренней гимнастики

Гимнастика проводится в физкультурном зале, после каждой группы проводится проветривание, по окончанию влажная уборка помещения и инвентаря, что соответствует гигиеническим условиям.

Гимнастика начинается с разогревающих упражнений, упражнений для профилактики плоскостопия нет, ОРУ соответствуют возрастной дозировке (количество 6-7 упражнений, по 6-7 повторов), выполняются упражнения сначала для шеи, для конечностей, затем туловища. Используются основные виды движений: ходьба, бег, прыжки длительность и интенсивность соответствует возрастным нормам. Окончание гимнастики плавное, выполнение упражнений на восстановление дыхания. Дети организованно и активно выполняют движения. Воспитатель дает четкие доступные указания и команды. Следит за правильностью выполнения, осанкой. Музыкальное сопровождение не используется. Проведение утренней гимнастики воспитателям соответствует гигиеническим условиям и возрастным нормам, учитываются индивидуальные особенности.

Подвижные игры, используемые воспитателем на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону (зиме), обеспечивают оптимальную двигательную активность каждого. Различные игры направлены на воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей.

Гимнастика после сна проводится медицинским работником ДОУ и направлена на постепенное пробуждение организма, расслабление и разогрев мышц и суставов.

Выводы: педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

Дыхание свободное. Спина прямая, Мешочек головой руки прямые.

Дыхание свободное колени не сгибаем при наклоне туловища.

4 раза в каждую сторону

Дыхание через нос свободное. Руки за спиной прямые.

И.П. – лечь на спину, руки вытянуты вдоль туловища, мешочек в левой руке. На раз –согнуть левую ногу, приблизить к груди, переложить под коленом мешочек из левой руки в правую. На два – вернуться в И.П.Исходное положение принять. Упражнение начинай!

Спину и голову от пола не отрывать

Положить мешочек перед собой. Исходное положение: встать прямо ноги вместе, руки на пояс. Подпрыгивание на месте. Исходное положение принять. Упражнение начинай!

Прыгаем как зайчики. Отдыхают зайчики – исходное положение

4-5 подпрыгиваний за один раз, 2 повтора

Спина, голова прямо. Дыхание свободное. Поднимаемся на носки, слегка приседаем и, отталкиваясь, подпрыгиваем, делаем полуприсед, ноги сгибаем в коленях. Толчок выпрямлением ног и отталкиванием носками ног от пола. Приземляемся мягко на носки, сгибая колени, затем снова приседаем отталкиваемся и подпрыгиваем.

Исходное положение: стать прямо ноги на ширине плеч. Прямые руки перед собой мешочек в правой руке. На раз – прямые руки в стороны, на два исходное положение переложить мешочек в другую руку. Исходное положение принять. Упражнение начинай!

Спина прямая, руки в стороны прямые на и составляют одну линию.

Дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага. корпус прямо, смотреть веред, голова прямо, движения рук и ног согласованы, ногами не шаркать, сохранять заданное направление

Самостоятельное проведение подвижных игр.

Карлики и великаны.

Описание игры: Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.

Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Игра развивает: Внимательность и Координацию

Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.

Описание игры: Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям. Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Игра развивает: координацию и ловкость

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *