Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи

Дневник по практике на СМП

Автор: Сергей Демин, 07 Июня 2010 в 14:46, практическая работа

Описание работы

Дневник итоговой практики на станции скорой медицинской помощи
Работал в выездной бригаде скорой медицинской помощи.
Ознакомился с обязанностями фельдшера скорой медицинской помощи, оснащением машин СМП, оборудованием, лекарственными препаратами в фельдшерской сумке.
Были вызовы к больным с диагнозами:
Обострение хронического гастрита;
Мерцательная аритмия;
Транзиторная ишемическая атака;
Острый холецистит;
ИБС, стенокардия напряжения;
ГБ – II, гипертонический криз неосложненный;
Острый аппендицит;
Прокопьев А.С. 20 лет.
Жалобы:
На тупые боли в правой подвздошной области, постоянную тошноту.
Аллергоанамнез без особенностей.

Работа содержит 1 файл

скорая дневничекк.doc

Отделение скорой помощи.

ДатаСодержание практики
День первыйРаботал в выездной бригаде скорой медицинской помощи.

Ознакомился с обязанностями фельдшера скорой медицинской помощи, оснащением машин СМП, оборудованием, лекарственными препаратами в фельдшерской сумке.

Были вызовы к больным с диагнозами:

Прокопьев А.С. 20 лет.

На тупые боли в правой подвздошной области, постоянную тошноту.

Аллергоанамнез без особенностей.

6 часов назад появились боли в эпигастральной области внезапно, утром. Через 3 часа после появления боли усилились и переместились в правую подвздошную область. Была однократная рвота, не принесшая облегчения.

Состояние средней тяжести, сознание ясное, положение вынужденное на спине ноги согнуты в коленях и подведены к животу, кожные покровы бледные, сухие, Т=37,3, ЧДД = 20’, дыхание ритмичное, поверхностное, везикулярное, хрипов нет.

Ps = 85’, ритм правильный, симметричный (на обеих руках), удовлетворительного наполнения. ЧСС = 85’, тоны сердца ясные, ритмичные. Язык влажный, густо обложен белым налетом. При пальпации живота напряжение мышц и боль в правой подвздошной области, Щеткина – Блюмберга (+), Ровзинга (+), Ситковского (+), Воскресенского (+), Образцова (+), печень не пальпируется. Рвота однократная съеденной пищей, задержка отхождения кишечных газов и стула. Менингиальные симптомы отсутствуют. Диурез в норме.

Госпитализирован во 2 горбольницу.

Sol. No-Spa 2ml в\м, Novocainamidi 10 ml в\в на NaCl 0,9% 10ml медленно, Mixedoli 4ml на NaCl 0,9% в\в, MgSO4 25% 10ml на NaCl 0,9% 10ml, Drotaverini 2 ml на NaCl 0,9%, sol.Nitroglicerini в виде спрея 2 дозы п\я.

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД, осуществлял транспортировку больных на носилках, заполнял карты вызовов и сопроводительные листы.

Савельева Н.Г. 12 лет.

На сильные боли в области голеностопного сустава.

Аллергологический анамнез без особенностей.

На уроке физкультуры прыгнула со скамьи на бетонную дорожку на пятки, после чего возникла резкая боль в области голеностопного сустава, отек голеностопного сустава, боль при движении.

Общее состояние средней тяжести, сознание ясное, положение активное, кожа влажная физиологической окраски, температура в норме. ЧДД – 22’, АД – 120/70, Ps – 90’, ЧСС – 90’, дыхание ритмичное, глубокое, при аускультации везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ясные, ритмичные. Живот мягкий, безболезненный, печень не пальпируется, тошноты, рвоты нет.

Менингиальных симптомов нет, стул и диурез в норме. При пальпации правого голеностопного сустава локальная болезненность, отек, значительная боль при движении сустава, болезненность при пальпации лодыжки.

Analgini 50%-2ml+Cloropyramin 1ml в\м.

Транспортная иммобилизация шиной Крамера.

Госпитализация в детский травмпункт.

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД, транспортировал больного на руках, заполнял карты вызовов и сопроводительные листы.

На экспираторную одышку, троекратный прием беротека в течении часа не помог.

Аллергологический анамнез без особенностей.

Частые повторные пневмонии в течении нескольких лет.

В течении последних 7 лет отмечаются приступы бронхиальной астмы купируемые беротеком.

Состояние тяжёлое, сознание ясное, положение ортопноэ, кожные покровы сухие, бледные. Температура 36,8, ЧДД – 25, одышка экспираторная, дыхание шумное, сопровождающееся дистанционными хрипами. При аускультации распространенные сухие хрипы на фоне удлиненного выдоха.

Перкуторно отмечается коробочный звук. Приступообразный кашель при ходьбе. Мокрота вязкая, стекловидная. Ps – 85’, ЧСС – 85’, АД – 150/90, тоны сердца приглушены, ритмичные. Живот мягкий, безболезненный, печень не пальпируется, тошноты, рвоты нет, стул и диурез в норме, менингиальных симптомов нет.

Prednisoloni 90 mg в\в\медленно на NaCl 0,9% 10 ml

Транспортировка во 2 горбольницу в положении сидя

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД.

Самохина А.Е. 56 лет.

На сильную головную боль в области затылка, сердцебиение, головокружение, нарушение сна.

Аллергоанамнез без особенностей.

Артериальной гипертензией страдает около 10 лет. Рабочее АД = 140/90. Для снятия приступов обычно использует анаприлин 40мг под язык.

Состояние средней тяжести, сознание ясное, положение активное, кожные покровы влажные, бледные. Температура 36.4, отмечается возбужденное состояние, дрожь, тахикардия, сухость во рту. АД = 200/120, Ps = 100, ЧСС = 100, ЧДД = 22.

Тоны сердца приглушены, ритмичные. Живот мягкий, безболезненный. Небольшая тошнота, рвоты нет. Стул в норме, диурез чаше чем обычно (со слов пациентки). Моча светло-желтая, прозрачная, без посторонних примесей. Симптом Пастернацкого отрицательный. Печень не пальпируется. Менингиальных симптомов не наблюдается.

Egilock 50 mg сублингвально;

Рекомендовано обратиться к участковому врачу;

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, проводил катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером, измерял АД, Ps, ЧСС, ЧДД.

Селезнева М.Н. 25 лет.

На тупые ноющие боли в эпигастральной области.

Аллергоанамнез без особенностей.

Утром появились боли в эпигастральной области. Перед этим вечером ела пиццу, жареные котлеты. Утром после появления болей обратилась к врачу. Был установлен диагноз обострение хронического гастрита. Было назначено лечение: Цыпрофлоксацин 500мг 2 раза, Омепразол в капсулах по 1 капсуле 3 раза. Больная назначение врача не выполняла. В 2007 году была проведена операция по поводу аппендицита.

Состояние удовлетворительное, сознание ясное, положение активное, кожные покровы сухие, физиологической окраски. Температура 36,9, АД – 125/80, Ps – 70, ЧСС – 70, ЧДД – 18. Тоны сердца ясные, ритмичные. Живот напряжен в эпигастральной области и по средней линии живота ниже пупка на 2 см. При пальпации определяется болезненность и мышечная защита в эпигастральной области, по средней линии живота ниже пупка на 2 см. При пальпации в правой и левой подвздошной области болезненности не выявляется. При пальпации надлобковой области болезненности нет. Тошноты, рвоты нет. Печень не пальпируется. Менингиальных симптомов не наблюдается.

Даны рекомендации по поводу диеты.

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД.

Селиванов А.И. 75 лет.

На давящие, сжимающие боли за грудиной, иррадиирующие в левую лопатку, подмышечную область.

Аллергоанамнез без особенностей.

Боль появилась внезапно после похода в магазин. Принял нитроглицерин 1 таблетку, не помогло. Заболевание длиться около 8 лет. Рабочее АД – 135/90.

Состояние средней тяжести, сознание ясное, положение пассивное, лежит на кровати, на спине. Кожные покровы бледные, влажные. Головокружение. Пульсация и набухание шейных вен. Температура 36,7, АД – 100/70, Ps – 160, ЧСС – 160, ЧДД – 24, тоны сердца глухие, аритмичные.

ЭКГ: косонисходящая депрессия сегмента ST. Изменения постоянные. QRS расширен, деформирован. Зубец P наслаивается на QRS.

Живот мягкий, безболезненный. Тошнота. Рвоты нет, стул, диурез в норме. Печень не пальпируется. Менингиальных симптомов нет.

Рекомендовано обратиться к участковому терапевту.

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД.

На общее недомогание, боль в горле, насморк, температуру.

Аллергоанамнез без особенностей.

Первые признаки заболевания появились накануне вечером, появилась температура 37,5, насморк, боль в горле. Выпили 0,5 таблетки парацетамола. Появление заболевания связывают с простудой.

Состояние удовлетворительное, кожные покровы бледные, влажные, положение активное. Зев гиперемирован незначительно, наблюдаются слизистые выделения из носа.

Температура 38,7, ЧДД = 22, ЧСС = 85, Ps =85, АД =110/65.

Тоны сердца ясные, ритмичные. Живот мягкий, безболезненный. Тошноты, рвоты нет. Стул, диурез в норме. Печень не пальпируется. Менингиальных симптомов не выявлено.

Рекомендовано обратиться к участковому педиатру.

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД.

День восьмойРаботал в выездной бригаде скорой медицинской помощи.

Были вызовы к больным с диагнозами:

Богданов А.И. 45 лет.

Тошнота, рвота, слабость, разлитая боль в эпигастральной области.

Аллергоанамнез без особенности.

Употреблял алкоголь в течение 2 недель. Ни чего не ел уже 3 дня. С утра постоянная рвота, не приносящая облегчения. Пил водку некачественную, пиво, покупал в аптеке настойки боярышника, перцовки.

Состояние тяжелое, положение пассивное, лежит на диване, сознание спутанное, на вопросы отвечает с трудом, невпопад, кожа бледная, липкая. Реакция зрачков на свет слабая. Температура 35, 7, ЧДД = 24, дыхание поверхностное, живот в дыхании не участвует. ЧСС = 180, Ps = 180, АД = 80/50. Тоны сердца глухие, аритмичные. Живот напряжен, умеренно вздут, печень увеличена, границы смещены вниз на 5 см. При пальпации ощущается мышечное напряжение в эпигастральной области, правой и левой подвздошной области. Тошнота, рвота желчью. Стула не было примерно 5 дней, мочится 1 раз в сутки под себя (со слов жены). Менингиальных симптомов не выявлено.

Зондовое промывание желудка.

Периферический катетер в правую и левую локтевые вены.

Система с Volyuveni 400 ml в/в/к

Транспортировка на носилках в отделение реанимации;

Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, проверял менингиальные симптомы, измерял температуру больным, АД, Ps, ЧСС, ЧДД, осуществлял транспортировку больных на носилках.

Дана, Демину Сергею Викторовичу, студенту 5 курса ЮМУ отделения «Лечебное дело» в том, что он действительно проходил практику в отделении скорой медицинской помощи на центральной станции.

За время практики показал себя с лучшей стороны. Выезжал на вызовы с линейными и специальными бригадами. Участвовал в постановке диагноза, оказывал первую и неотложную помощь пациентам под руководством врача и фельдшера бригады скорой помощи. Выполнял в/в, в/м, п/к инъекции, катетеризацию мочевого пузыря. Осуществлял транспортировку пациентов на носилках, осуществлял транспортную иммобилизацию. Проводил пальпацию, перкуссию, аускультацию, измерял пульс, артериальное давление, частоту дыхательных движений, частоту сердечных сокращений, температуру тела больным. На практику приходил вовремя. Одевался всегда по форме. С больными и персоналом станции СМП вежлив.

Источник

Дневник производственной практики в должности помощника фельдшера скорой и неотложной помощи (для студентов III курса)

Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи. Смотреть фото Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи. Смотреть картинку Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи. Картинка про Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи. Фото Дневник по практике помощник фельдшера скорой помощи

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Астраханская государственная медицинская академия»

производственной практики в должности

помощника фельдшера скорой и неотложной помощи

Место прохождения практики:

Количество коек в отделении: ________________________

Руководитель практики (от ЛПУ)______________________

Базовый руководитель практики (от АГМА) ____________

Сроки прохождения практики

с «____» __________2013 г. по «____» __________2013 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Цели производственной практики:

— сформировать первичные профессиональные знания и умения по уходу за пациентом в условиях стационара;

— закрепить теоретические знания и практические умения, полученные студентами во время обучения в семестре;

2. Задачи производственной практики:

— систематизировать, углубить знания, полученные на теоретических и практических занятиях;

— отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики;

Студент должен знать:

— основы медицинской этики и деонтологии;

— основы инфекционной безопасности для медицинских работников при выполнении медицинских манипуляций;

— организацию работы среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения;

— санитарно-притивоэпидемический режим лечебного учреждения, отделений, процедурного кабинета;

— прием и регистрацию пациентов, поступающих в стационар;

— медицинскую документацию, особенности ее оформления;

— организацию неотложной помощи населению;

— технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;

Студент должен уметь:

— владеть техникой подкожных, внутримышечных и внутривенных инъекций;

— оказать первую неотложную помощь при острых заболеваниях и развитии угрожающего состояния больного;

— провести предстерилизационную очистку инструментария с последующим проведением контроля;

3. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для успешного выполнения программы производственной практики:

— пропедевтика детских болезней с курсом здорового ребенка;

— гигиена с основами экологии человека;

— оперативная хирургия и топографическая анатомия

Перечень практических умений и навыков, которыми должен овладеть студент 3 курса после прохождения производственной практики по программе: «Помощник фельдшера скорой и неотложной помощи»

— знать основные положения медицинской этики и деонтологии;

— знать требования по основам инфекционной безопасности;

— знать требования лекарственной безопасности;

— обработка рук и слизистых при возможном контакте с биологическими жидкостями, уровни обработки рук;

— применение защитной одежды (халат, маска, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности;

— соблюдение техники безопасности при работе с биологическим материалом;

— знать виды, методы, этапы дезинфекции;

— знать классы утилизации отходов «АБВГД»;

— проведение текущей и генеральной уборки помещений;

— измерение температуры тела (термометрия); понятие о демеркуризации, умение применить демеркуризацию в аварийной ситуации;

— проведение антропометрии (измерение массы тела, роста, окружности головы, груди, живота) с учетом возраста;

— наблюдение за дыханием (норма, патология, характеристики);

— измерение артериального давления, пульса (норма, патология, характеристики);

— технология выполнения регистрации ЭКГ;

— измерение диуреза, определение водного баланса;

— знать правила хранения и распределения лекарственных средств в отделении: на сестринском посту, в процедурном кабинете;

— знать правила хранение препаратов списка «А» и «Б». Оформление журнала учёта лекарственных средств;

— знать правила раздачи лекарственных средств. Понятия «до еды», «во время еды», «после еды»;

— сбор аллергического и лекарственного анамнеза у пациента;

— применить грелку, пузырь со льдом;

— наложить холодный, горячий, согревающий компресс;

— подкожное введение лекарственных средств;

— внутрикожное введение лекарственных средств;

— внутримышечное введение лекарственных средств;

— внутривенное введение лекарственных средств;

— энтеральное введение препаратов (сублингвально, суббукально, per os, ректально);

— наружное применение лекарственных средств (на кожу, слизистые оболочки);

— ингаляционный способ введения лекарственных средств через рот и нос;

— знать виды шприцов и игл, емкости шприцов и размеры игл. «Цена» деления шприца. Выбор объёма шприца и размера иглы для различных видов инъекций;

— сбор шприца однократного применения;

— набор лекарственного средства из ампулы. Техника безопасности при работе с ампулой;

— разведение порошка во флаконе;

— заполнение системы для в/в капельного введения жидкости; техника, возможные осложнения;

— транспортировка шприца (системы для в/в капельного вливания) к пациенту;

— знать анатомические области для внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции и техника инъекции;

— знать осложнения инъекций и меры, направленные на предупреждение осложнений;

— взятие крови из периферической вены;

— техника трансфузионной терапии. Определение группы крови, резус-принадлежности, биологической совместимости крови донора и реципиента;

— наложение жгута. Показания к применению;

— подготовка пациента к катетеризации;

— помощь пациенту при судорогах;

— помощь пациенту при обмороке;

— помощь пациенту при тепловом ударе;

— основы сердечно-легочной реанимации (обеспечение свободной проходимости дыхательных путей; непрямой массаж сердца)

Знать алгоритм действий при подозрении на:

— нарушение сердечного ритма;

— острое нарушение мозгового кровообращения;

— острую дыхательную недостаточность;

— приступ бронхиальной астмы;

— острые заболевания органов брюшной полости (прободная язва желудка и двенадцатиперстной кишки, аппендицит, холецистит, панкреатит);

При надзоре и уходе за пациентом действовать согласно указаниям врачей и среднего медицинского персонала, а при проведении уборки отделения – согласно указаниям медицинской сестры и старшей медицинской сестры.

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.

При выполнении каждой процедуры знать чётко алгоритм действия процедуры, оснащение, возможное место проведения процедуры, формы информирования и согласия пациента о процедуре;

Иметь представление о демеркуризации; требования к медперсоналу.

Отработка умений по практическим навыкам в ЛПУ составлена для студентов III курса по программе: «Помощник фельдшера скорой и неотложной помощи» на основании документов:

— Приказ Министерства Здравоохранения и Социального Развития РФ от 01.01.01 г. №30 «Порядок допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам»;

— Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Высшего Профессионального Образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 августа 2010 г. № 000);

— Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТА

1. Студент допускается к прохождению практики и имеет право сдавать зачёт при наличии оформленной медицинской книжки (с допуском к работе, наличие прививок).

2. Дневник производственной практики является официальным документом. Без дневника производственной практики практика не может быть зачтена. Дневник должен вестись ежедневно, чисто, аккуратно написан разборчивым подчерком и ежедневно заверяться медицинской сестрой. По окончанию практики дневник заверяется подписью старшей медицинской сестры отделения (руководитель практики от ЛПУ), базовым руководителем практики (сотрудник АГМА), главного врача ЛПУ, печатью ЛПУ (круглая).

3. В последний день практики базовым руководителем (сотрудник АГМА) на студента оформляется характеристика. Характеристика заверяется подписью старшей медицинской сестры (руководитель практики от ЛПУ), базового руководителя (сотрудник АГМА), главного врача ЛПУ, печатью ЛПУ (круглая).

4. Базовый руководитель практики (сотрудник АГМА) проверяет дневник, проводит собеседование со студентом, оценивает практику с учетом характеристики, данной старшей медицинской сестрой, качеством оформления дневника.

5. В соответствии с графиком в установленные дни студент должен явиться на зачёт по производственной практике в центр практических навыков (5 этаж нового корпуса

АГМА – кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф) в медицинском халате, медицинской шапочке, иметь при себе медицинскую маску, бахилы, перчатки.

6. Аттестационной комиссии на зачёте необходимо предоставить дневник по производственной практике (заполненный согласно образцу) с печатью ЛПУ (круглая), характеристикой, направление (с подписями главного врача и круглыми печатями), зачётную и медицинскую книжки.

7. Наличие положительной оценки в оценочном листе свидетельствует о том, что студент выполнил программу производственной практики и предоставил на зачёте всю вышеуказанную документацию.

8. Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или имеющий грубые дисциплинарные нарушения может быть отчислен из академии.

Образец заполнения дневника производственной практики:

Дата: 08.07.2013 г. 9:00-15:00

Ознакомился с организацией работы и структурой больницы.

Работал на сестринском посту. Ознакомился с документацией среднего медицинского персонала, приемом и сдачей дежурств постовой медицинской сестры.

Работал в процедурном кабинете

Рассчитал дозу и сделал 2 внутримышечные инъекции «Цефазолина».

(Описать методику проведения процедуры у 1 больного)

Подпись руководителя практики (от ЛПУ): _____________

Примерные темы для

санитарно-просветительской работы студента во время прохождения производственной практики (бесед, санбюллетеней, информационных стендов):

1. Первая помощь при переломах

2. Первая помощь при кровотечениях

3. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах

4. Вредные привычки и борьба с ними

5. Закаливание – путь к здоровью и долголетию!

6. Борьба с болезнью «грязных рук» (профилактика желудочно-кишечных заболеваний)

7. Наркомания – путь в никуда!

8. Здоровый образ жизни – это модно!

9. Профилактика ВИЧ-инфекции

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

Дата: «___» ________ 20 __г.

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)______________

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Таблица заполняется согласно перечню навыков

и заверяется подписью руководителя практики (от ЛПУ) и базового руководителя (от АГМА)

Обработка рук и слизистых при возможном контакте с биологическими жидкостями, уровни обработки рук

Применение защитной одежды (халат, маска, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности

Проведение текущей и генеральной

Измерение температуры тела (термометрия)

Измерение артериального давления, пульса

Наблюдение за дыханием

Технология выполнения регистрации ЭКГ

Измерение диуреза, определение водного баланса

Сбор аллергического и лекарственного анамнеза у пациента

Применить грелку, пузырь со льдом

Наложить холодный, горячий, согревающий компресс

Сбор шприца однократного применения

Набор лекарственного средства из ампулы

Разведение порошка во флаконе

Подкожное введение лекарственных средств

Внутрикожное введение лекарственных средств

Внутримышечное введение лекарственных средств

Заполнение системы для в/в капельного введения жидкости

Внутривенное введение лекарственных средств

Взятие крови из периферической вены

Энтеральное введение препаратов (сублингвально, суббукально, per os, ректально)

Наружное применение лекарственных средств (на кожу, слизистые оболочки)

Ингаляционный способ введения лекарственных средств через рот и нос

Определение группы крови, резус-принадлежности

Подготовка пациента к катетеризации

Подпись руководителя практики (от ЛПУ)_______________

Подпись базового руководителя________________________

Характеристика на студента, проходившего производственную практику пишется в конце дневника, после сводного отчета о проделанной работе (перечень практических навыков) и заверяется печатью лечебного учреждения (круглая). Характеристика заверяется подписью старшей медицинской сестры (руководитель практики от ЛПУ), базового руководителя (сотрудник АГМА), главного врача ЛПУ.

При написании характеристики на студента должны быть отражены следующие показатели: а) уровень теоретиче­ской подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение основ деонтологии (взаимо­отношения с больными, родственниками и сотрудни­ками).

Характеристика работы студента

Студент(ка)___________________, _____ группы________

факультета с «____» ______ по «____» _______ 2013 г. проходил(а) производственную практику в должности помощника фельдшера скорой и неотложной помощи в_________________________________________отделении___________________________________________________

Оценка работы студента:

Оценка за производственную практику_________________

Подпись базового руководителя (от АГМА) ____________

Подпись руководителя практики (от ЛПУ) ______________

Подпись главного врача ЛПУ_________________________

«____» _________ 2013 г. Место печати ЛПУ(круглая)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *