Дневник по практике в мфц заполненный по дням
Дневник производственной (преддипломной) практики
Специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Группа 216(306) – ДОУ 2013–2014 уч. год.
Количество часов 144 час. Срок практики с 21.04.2014 – 17.05.2014 г.
Руководитель практики от техникума:
Е.Г.Сиделева 89058983107; Т.А.Приходько 89225593344
Руководитель практики от организации:
№ п/п | Дата | Выполняемая работа | Часы | Оценка | Роспись | Примечание |
1. | 21.04.2014 | Знакомство с организацией, ее историей, назначением, местом и ролью в системе государственных учреждений, задачами, структурой, правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с организационной структурой делопроизводственной службы. | ||||
2. | 22.04.2014 | Изучение порядка назначения ответственных за делопроизводство (в подразделениях, где нет штатных должностей делопроизводственного профиля). Выработка предложений по рационализации работы структуры СДОУ | ||||
3. | 23.04.2014 | Изучение и анализ применяемых в организации бланков документов, видов и разновидностей организационных документов (положений, уставов, инструкций, правил), справочно-информационных документов (писем, докладных и объяснительных записок, справок, протоколов, актов), распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов, указаний, решений).. | ||||
4. | 24.04.2014 | Изучение реквизитов документов, особенностей их оформления в сравнении с ГОСТами на ОРД. Анализ правильности составления документов. Самостоятельное составление кратких писем, докладных и объяснительных записок, протоколов, справок, актов, отчетов, проектов приказов | ||||
5. | 25.04.2014 | Изучение разделов инструкции по делопроизводству организации, освещающих этапы документооборота. Участие в приеме, первоначальной обработке поступающей корреспонденции, доставке документов. Выполнение комплекса операций по отправке исходящей корреспонденции. Составление сводок об объеме документов организации (структурного подразделения за месяц). | ||||
6. | 26.04.2014 | Ознакомление с применяемыми в организации системами регистрации и информационно-справочной работы, выполнение операций по регистрации документов, по поиску документов, в том числе в условиях применения компьютерных технологий.. | ||||
7. | 28.04.2014 | Знакомство с системой контроля исполнения документов в учреждении. Изучение комплекса документов, создаваемых в процессе контроля исполнения: перечня документов подлежащих контролю, сводок, перечней неисполненных документов, докладных и объяснительных записок, справок | ||||
8. | 29.04.2014 | Изучение конкретной номенклатуры дел организации, перечней и примерных (типовых) номенклатур как основы для ее составления. Проверка правильности ее оформления и применения, составления итоговых записей. Формулирование (подшивка) документов в дела. | ||||
9. | 30.04.2014 | Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими проведение экспертизы ценности в организации. Участие в проведении экспертизы ценности документов организации. Составление акта о выделении дел к уничтожению. | ||||
10. | 01.05.2014 | Выполнение отчетов по оформлению дел для передачи в ведомственный архив (пересистематизация документов в деле, нумерация листов дела, составление внутренних описей и заверительных листов, оформление обложки дела). Составление сдаточных описей дел структурного подразделения, их оформление. | ||||
11. | 02.05.2014 | Выполнение операций по приему, регистрации, печатанию, размножению, отправке, формированию в дела, использованию, обеспечению сохранности документов, имеющих гриф ограничения доступа к ним. | ||||
12. | 03.05.2014 | Изучение видов и разновидностей документов по личному составу, ознакомление с положением об отделе кадров и должностными инструкциями работников. Участие в составлении документов по личному составу, формирование личных дел, выполнение работ по подготовке личных дел к передаче в ведомственный архив | ||||
13. | 05.05.2014 | Организация приема: предварительная запись, регистрация, представление руководству, перенос приема и т.д. | ||||
14. | 06.05.2014 | Ведение телефонных переговоров. Организация телефонной связи руководителя. Прием и передача телефонограмм. Запись телефонных сообщений | ||||
15. | 07.05.2014 | Проведение организационно-технических мероприятий по подготовке совещания: составление повестки дня, определение круга участников, составление приглашения, оповещение и т.д. Обслуживание участников (регистрация, раздача материалов и др.) Документирование совещания | ||||
16. | 08.05.2014 | Оформление приказа о командировке, командировочного удостоверения, программы командировки.. | ||||
17. | 09.05.2014 | Подготовка необходимых материалов. Оформление отчетных документов | ||||
18. | 10.05.2014 | сбор рабочего материала по теме, его анализ, структурирование и подготовка к оформлению в качестве квалификационной работы; Регистрация командировочного удостоверения. | ||||
19. | 12.05.2014 | углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в период обучения на практике в реальной ситуации; Построение структурной схемы предприятия | ||||
20. | 13.05.2014 | Построение схемы информационных потоков в организации Описание порядка документирования управленческой деятельности в организации | ||||
21. | 14.05.2014 | применение теоретических знаний в решении управленческих задач и проблем, связанных с системой документационного обеспечения управленческой деятельности; приобретение студентами навыков анализа практических ситуаций и возможности получения ответов на теоретические вопросы | ||||
22. | 15.05.2014 | Описание и анализ процедуры регистрации документов в организации Комплексное выполнение работ по перечню вопросов, практических заданий | ||||
23. | 16.05.2014 | Оформление дневника-отчета Выполнение и оформление индивидуального задания Оформление характеристики с места практики | ||||
24. | 17.05.2014 | Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики, индивидуального задания и по форме, установленной ГАОУ СПО «ОТТ». |
Итоговая оценка практики ______________________
Наставник _________________________________ ________________________________
Дневник по практике в социальной защите населения, заполненный по дням
Дневник студента 2 курса Смирнова Виталия Сергеевича, обучающегося по специальности «Право и организация социального обеспечения» и проходившего практику в Муниципальном Управлении Социальной Защиты Населения города Ростов-на-Дону.
Дневник студента-практиканта Смирнова Виталия Сергеевича по учебной практике в МУСЗН Советского района г. Ростова-на-Дону.
ФГБОУ «Финансово-экономический колледж РГЭУ «РИНХ», 2 курс, специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
Период практики с 01.06.2017 по 15.06.2017 г.
Дата | Выполненные задания | Подпись |
01.06.2017 | Прибытие на практику, знакомство с начальником МУСЗН и руководителем практики. Прохождение инструктажей перед началом работы. Изучение основной нормативной базы по деятельности органов социальной защиты. Ознакомление с основными целевыми программами. Изучение должностных обязанностей специалистов отделов соц. поддержки. | |
02.06.2017 | Изучение основных направлений работы территориального органа социальной защиты. Изучение основных категорий граждан, находящихся в зоне обслуживания. | |
05.06.2017 | Ознакомление с принципом формирования банка данных обслуживаемого населения. Самостоятельная работа с банком данных, пополнение его новыми сведениями. | |
06.06.2017 | Ознакомление с особенностями назначения субсидий. Работа с личными делами получателей МСП на оплату жилья и коммунальных услуг. Подготовка проектов распоряжений о назначении субсидий. Работа в архиве дел ПСМП, составление описей в архивные дела, расстановка вновь поступивших дел по присвоенным номерам. | |
07.06.2017 | Работа с базой данных, составление электронной описи архивных дел. Присутствие на приеме граждан. Изучение видов заявлений, поступающих в МУСЗН от населения. Привет студентОТЧЕТ о прохождении производственной практики в МФЦМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет» Кафедра Государственного и муниципального управления ОТЧЕТ о прохождении ____производственной практики_______________- (учебной, ознакомительной производственной, преддипломной практики) Направление подготовки 380304 Государственное и муниципальное управление Профиль подготовки «Муниципальное управление» Квалификация (степень) Бакалавр (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, государственном, муниципальном учреждении) студент (ка)__3__курса _12-Э-ГУ5____группы _Власова Анастасия Владимировна от органа местного (государственного, муниципального учреждения)________________ должность И.О. Фамилия от университета ______________________ _____________________ должность И.О. Фамилия Защита состоялась _____________ Общая оценка за практику _________________ Подписи членов комиссии _________________ Содержание 1 Ознакомление и характеристика МКУ «МФЦ» г. Краснодар………………….3 1.1 Характеристика МКУ «МФЦ» г. Краснодар …………………………. 3 1.3 Организационная структура МКУ «МФЦ» г. Краснодар……………. 5 2 Характеристика рабочего места структурного подразделения МКУ «МФЦ» 3 Информационное и техническое обеспечение МКУ «МФЦ» г. Краснодар….11 4 SWOT-анализ МКУ «МФЦ» г. Краснодар……………………………………..13 6 Индивидуальное задание……………………………………………………. 18 Список использованной литературы……………………………………………. 20 поддержка граждан»……………………………. 22 Введение В период с 29 июня по 13 июля 2015 г. мной была пройдена производственная практика в МКУ «МФЦ» г.Краснодар. Целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, получение практических навыков, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний по дисциплинам, отражающих специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление». – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин; – получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации; – изучить сферы деятельности учреждения и ознакомиться с перечнем оказываемых услуг населению; – ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия; – ознакомиться с используемыми методами подготовки и обоснования управленческих решений, организации контроля за их выполнением; – овладение методами государственного и муниципального управления. Объектом прохождения практики является отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский». Предметом являются отношения, возникающие в процессе деятельности отдела. Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», именуемое в дальнейшем «Казённое учреждение», создано в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 № 69 п. 10 «О согласовании создания муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.02.2010 № 406 «О создании муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.12.2010 № 10306 «Об утверждении перечня муниципальных казённых учреждений муниципального образования город Краснодар, создаваемых путём изменения типа муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Целями деятельности МКУ «МФЦ» являются: 1) обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) физическим и юридическим лицам за счёт реализации принципа «одного окна»; 2) межуровневое и межведомственное взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении (предоставляющими) услуг; 3) повышение удовлетворённости получателей услуг их качеством; 4) повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг; Развитие сети МФЦ является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Реализация данных мероприятий способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и повышения уровня удовлетворенности граждан работой государственной власти. При оказании муниципальных услуг МФЦ взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар. При оказании государственных услуг МФЦ взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края. При оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг, МФЦ взаимодействует с физическими и юридическими лицами, предоставляющими данные услуги. В МФЦ предоставляются только те государственные и муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. В состав предоставляемых государственных и муниципальных услуг входит: жилищные вопросы, земельные участки, капитальное строительство, образование, пенсии, семья и детство, смена места жительства, социальная поддержка населения, справки, выписки, архивные документы, субсидии, транспорт, трудоустройство и прочие. Директор МУ «МФЦ» является непосредственным руководителем, организует и несет полную ответственность за результаты работы учреждения, утверждает штатное расписание, обеспечивает рациональное использование имущества, заключает договоры, издает приказы и осуществляет контроль за исполнением работниками своих должностных обязанностей. Заместитель директора организовывает работу и эффективное взаимодействие сотрудников, организовывает производственно-хозяйственную деятельность, во время отсутствия директора выполняет его обязанности. Отделы по работе с гражданами и организациями «Западный», «Карасунский», «Прикубанский» и «Центральный» организуют и осуществляют работу по приему документов, выдачи справок, иной необходимой информации, обеспечивают информирование и консультирование заявителей, организуют и осуществляют взаимодействие с гражданами и организациями, организуют по необходимости заявителей сотрудников органов местного самоуправления, иных муниципальных учреждений. Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, которые непосредственно подчинены директору учреждения. Отдел правой и кадровой работы занимается проведений правовой экспертизы, представляет интересы учреждения в государственных органах и других организациях, формирует кадровый состав, ведет трудовые книжки и личные дела сотрудников и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения. Отдел контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг занимается проведением служебных проверок, систематизирует, анализирует и разрабатывает рекомендации по улучшению качества обслуживания заявителей, сокращению сроков предоставления услуг и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения. Отдел учета и отчетности ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает исполнение смет доходов и расходов, организует ведение бюджетного учета, начисляет заработную плату, организует расчеты с контрагентами, составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность в государственные и налоговые органы и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения. Отделы информационного обеспечения и материально-технического снабжения организуют работу по снабжению учреждения необходимыми информационными и материально-техническими ресурсами, осуществляют организацию работ по поддержанию работоспособности, сохранности и безопасности ресурсов и оборудования, осуществляют контроль и учет оборудования, мелкий ремонт и эксплуатацию, анализируют потребность учреждения в технике и оборудовании, составляют сводные заявки на приобретение оргтехники и осуществляют иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляют начальники отдела, которые непосредственно подчиняется директору учреждения. Отдел обработки телефонных вызовов населению осуществляет прием телефонных вызовов населения, ведет их учет и обработку, консультирует и дает справочную информацию заявителям по телефону и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения. Отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский» является структурным подразделением МКУ «МФЦ». Он подчиняется директору учреждения. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами МО г. Краснодар, Положением об Учреждении, а так же положением об отделе по работе с гражданами и организациями «Прикубанский». Основными задачами отдела являются: 1) обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг; 2) организация деятельности по полному информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг; 3) отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий; 4) повышение качества предоставления муниципальных услуг; 5) упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней; 6) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. 1) организация и осуществление работы по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по первичной обработке, по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги; 2) обеспечение информирования и консультирования заявителей по вопросам предоставления услуг; 3) организация и осуществление взаимодействия с заявителями; 4) организация доставки необходимых документов из отдела в соответствующее муниципальное учреждение, органы местного самоуправления; 5) организация и обеспечение предоставления в здании, где размещается отдел, дополнительных услуг: нотариат, банковские услуги по уплате пошлин и сборов, улучшению их качества; 6) систематизация, анализ и разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания заявителей, по сокращению сроков предоставления муниципальных услуг, улучшению их качества. 3 Информационное и техническое обеспечение МКУ «МФЦ» г. Краснодар Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): 2) сектор приёма заявителей. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов. Сектор информирования и ожидания включает в себя: Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами. В МФЦ организован один канал связи, который обеспечивает функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии, телефона call-центра, а так же автоматизированной информационной системы МФЦ. В здании МФЦ имеется хорошо оснащенная техническая база, дающая возможность автоматизировать рабочие места и увеличивать производительность работы. Также имеются сервера, локальная сеть и выход в Интернет. Для защиты от сбоев и потери ценной информации для каждого отдела установлен сервер, на котором содержится вся необходимая информация. Большинство программ использующихся в организации работают на основе запросов к базе данных, хранящейся на сервере. 4 SWOT-анализ МКУ «МФЦ» г. Краснодар – быстрота получения государственных и муниципальных услуг; – сокращение сроков принятия решения за счет территориального объединения органов власти; – увеличение скорости обмена информацией; – улучшается информированность граждан об услугах ( стенды, брошюры, через интернет сайт); – контролируемость процесса предоставления государственных и муниципальных услуг; – профессионализм работников отделов; – применение новых технологий; – прием документов граждан в удобное для них время, возможность записаться на прием через интернет. – низкая заработная плата; – затруднения при организации приема документов операционистами МФЦ по принципу единого окна, связанные с нормативными требованиями предоставления документов заявителями и получения их непосредственно в государственном органе; – при внедрении в работе МФЦ отдельных регламентов предоставления услуг увеличивается количество документов, которые необходимо оформить специалистами и сроки предоставления услуг не сокращаются; – требуется приобретение и установка дополнительной компьютерной техники, которые должны упростить и сократить процедуры предоставления услуг населению. – в Краснодарском крае складывается более благоприятный инвестиционный климат, чем в целом в РФ, тем самым увеличатся поступления денежных средств в бюджет; – увеличение эффективности и скорости работы сотрудников за счет нового программного обеспечения и приобретения новой компьютерной техники; – возможность привлечения квалифицированных специалистов; – часто меняющееся законодательство РФ; – увеличение загруженности сотрудников за счет большого документооборота, что может привести к большим очередям и снизить удовлетворенность граждан. Стратегии вида СИВ: разработка системы постоянного обучения сотрудников, стратегия привлечения квалифицированных специалистов. Стратегии вида СЛВ: инвестиционная стратегия, стратегия создания нового ПО, стратегия внедрения новых информационных технологий. Стратегии вида СИУ: увеличение количества сотрудников, стратегия информационного взаимодействия между подразделениями. Стратегии вида СЛУ: уменьшение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, ликвидация учреждения. края «Социальная поддержка граждан» Паспорт программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан» ( в сокращенном виде) (Приложение А). Основные задачи программы: – осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан; – предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме; – проведение мероприятий органами социальной защиты населения по установлению статуса гражданам; – оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей и инвалидов в различных условиях социальной сферы; – создание условий для занятий физической культурой и спортом, социальным туризмом, активное вовлечение в них людей старшего возраста; – формирование у населения края позитивного отношения к старости и пожилым людям как уважаемым и активным членам общества; – повышение эффективности системы обслуживания; – создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, жизнедеятельности и комплексного развития детей; – укрепление материально-технической базы учреждений. В связи с тем, что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией социальных обязательств Российской Федерации и Краснодарского края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено. Государственная программа включает 4 подпрограммы: 1) «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»; 2) «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»; 3) «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей»; 4) «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае». Ресурсное обеспечение реализации программы: Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, составляет 172 386 816,9 тыс. рублей. Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Механизм реализации государственной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. 6 Индивидуальное задание – ознакомилась со структурой отдела, положением об отделе, должностными инструкциями; – помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; – помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги; – помощь в поиске необходимых документов в архиве; – выполняла отдельные поручения начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом. Выводы и предложения В ходе прохождения производственной практики, я ознакомилась с организационной структурой учреждения, изучила особенности организационно-правовой формы, ознакомилась с основными функциями и полномочиями структурных подразделений. Я собрала информацию: об организационной структуре учреждения и организации конкретного подразделения. В результате, я подготовилась к осознанному и углубленному изучению организационно-экономических дисциплин, получила практические навыки в области организационно-управленческой, аналитической деятельности, навыки по сбору, обработке, систематизации управленческой информации, а также использования информационных ресурсов и технологий в ходе деятельности организации. Закрепил, расширил, углубил и систематизировал знания по дисциплинам, отражающим специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление». Проведя SWOT-анализ МФЦ, для улучшения работы я предложила : 1) рассмотреть возможности увеличения заработной платы сотрудникам учреждения; 2) привлечение квалифицированных специалистов; 3) приобретение и установка дополнительной компьютерной техники. Я считаю, если будут выполнены предложенные мною методы по улучшению работы в МФЦ, то работники будут выполнять свои обязанности быстро и качественно, так же уменьшится время ожидания приема посетителей, а новая компьютерная техника повысит производительность труда сотрудников. Список использованной литературы 14.Положения об отделах МКУ «МФЦ». Приложение А поддержка граждан» ( в сокращенном виде) Наименование государственной программы Координатор государственной программы министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края Координаторы подпрограмм государственной программы министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края; управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края Подпрограммы государственной программы развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; модернизация и развитие социального обслуживания населения; совершенствование социальной поддержки семьи и детей; государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае Ведомственные целевые программы не предусмотрены государственной программой Продолжение приложения А Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы управления социальной защиты населения министерства; социального развития и семейной политики Краснодарского края; администрации Краснодарского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае (по согласованию); государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края. Цели государственной программы создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности социального обслуживания населения Задачи государственной программы осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей и инвалидов; создание условий для занятий физической культурой и спортом, социальным туризмом; повышение эффективности системы обслуживания создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Перечень целевых показателей государственной программы число граждан, получивших документы на право пользования мерами социальной поддержки; число региональных льготников, получающих ежемесячную денежную выплату; число получателей государственной социальной помощи в виде социального пособия; Продолжение приложения А число получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; число граждан пожилого возраста, проживающих в приемных семьях; число получивших социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей; осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям на территории Краснодарского края Этапы и сроки реализации государственной программы Объемы бюджетных ассигнований государственной программы общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации составляет 172 386 816,9 тыс. рублей Контроль за выполнением государственной программы контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ
|