Дневник практики помощника врача детской поликлиники

Дневник-практики-помощник-врача-детской-поликлиники. Специальность 31. 05. 02. Педиатрия 5 курс 2018

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПОМОЩНИК ВРАЧА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
Специальность 31.05.02. ПЕДИАТРИЯ

1. Цель практики «Помощник врача детской поликлиники»

Целью производственной практики является овладение общекультурными и профессиональными компетенциями врача педиатра, подготовка студентов 5 курса педиатрического факультета к следующим видам профессиональной деятельности врача педиатра участкового:

5) научно-исследовательской.
2. Задачи практики

4. В результате прохождения данной практики студенты 5 курса должны приобрести следующие практические навыки, умения:

5. Содержание производственной практики студентов 5 курса

Производственная практика проводится на базе педиатрических отделений детских поликлиник г. Ростова-на-Дону. Работая в качестве помощника врача педиатра, обучающиеся изучают принципы организации работы, функциональные обязанности врача педиатра участкового. Работая совместно с врачом педиатром участковым, обучающиеся овладевают методами оказания профилактической и лечебной помощи здоровым и больным детям и подросткам в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения, а также неотложной помощи при различных экстренных состояниях у детей, знакомятся с оснащением кабинета врача педиатра участкового для оказания неотложной помощи. Выполняют дежурства в отделении неотложной помощи поликлиники, а также в процедурном кабинете.

Работая с участковым врачом педиатром, обучающиеся принимают участие в проведении приёмов в поликлинике и обслуживании вызовов на дому к заболевшим детям; проведении санитарно-просветительной работы, оказании неотложной помощи, оформляют дневник практики.

По окончании практики каждый студент оформляет дневник практики и получает производственную характеристику с оценкой его деятельности по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), подписанную зав. педиатрическим отделением и руководителем практики.

При оценке работы наибольшее внимание уделяется грамотности ведения записей в дневнике, объему самостоятельно выполненной работы, правильности выбранной тактики при оказании медицинской помощи здоровым и больным детям и подросткам.

В последний день практики каждый студент сдает зачет. Зачет проводится в три этапа: 1) оценка качества ведения дневника производственной практики, 2) оценка владения умениями и практическими навыками, полученными обучающимся во время работы в детской поликлинике, 3) оценка ответа по контрольным вопросам билета (представлены ниже).

Список отчетной документации по производственной практике:

1. Дневник производственной практики.

2.Производственная характеристика студента.

Дневник практики включает характеристику педиатрического участка (план-схема участка, численность детского населения, его возрастная структура, численность детей инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете с хроническими заболеваниями).

Дневник производственной практики и характеристика на студента заверяется заведующим педиатрическим отделением поликлиники.

Источник

Дневник производственной практики «Поликлиническая практика» студента 5 курса по специальности 060103 – педиатрия

Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть картинку Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Картинка про Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники

ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра поликлинической педиатрии и пропедевтики

детских болезней с курсом ПО

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПоЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
СТУДЕНТА 5 КУРСА

по специальности 060103 – ПЕДИАТРИя

Красноярск

Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ

Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть картинку Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Картинка про Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра поликлинической педиатрии и пропедевтики детских болезней с курсом ПО
Дневник производственной практики
студента ____группы 5 курса
педиатрического факультета

Место прохождения практики_______________________

Сроки прохождения практики:_______________________

Главный врач: ____________________________________

Участок №______ Врач:_____________________________

Количество детей на участке:_______________________

Из них до года: ________ От 1 до 3-х лет:________

От 3-х до 7-ми: ______ От 7-ми до 11 лет:________

От 12-ти до 15 лет: ______ От 15-ти до 18 лет:_____

Схема педиатрического участка:

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ производственной практики: изучение неотложной медицины на догоспитальном этапе в объеме, необходимом врачу скорой помощи и приемного покоя; овладение основными принципами медицинской этики и деонтологии; изучение принципов организации и проведения скорой и неотложной помощи детям на догоспитальном этапе.

Непосредственными (базовыми) руководителями практики являются главные врачи, зам. главного врача по детству и родовспоможению, заведующие поликлиникой и заведующие педиатрическими отделениями; старшие врачи бригад скорой медицинской помощи ответственный руководитель- ассистент кафедры поликлинической педиатрии.

Производственная практика проводится после окончания экзаменационной сессии (108 часов).

Студент в процессе прохождения производственной практики ВЫПОЛНЯЕТ в полном объеме все функциональные обязанности врача-педиатра скорой медицинской помощи и участкового врача-педиатра.

Работа студента по 6 часов в день по графику работы врачей поликлиники (3 недели), а также дежурства по скорой помощи в период летней практики (1 неделя).

Перед практикой каждый студент оформляет санитарную книжку, получает перечень практических навыков, которыми он должен овладеть в процессе практики. Студент во время производственной практики ежедневно оформляет дневник, отражая полностью весь объем проделанной работы. Ассистент 2-3 раза в неделю, а также базовый руководитель, проверяет правильность оформления дневника, постоянно контролирует работу студента по всем разделам.

По окончании производственной практики на каждого студента заполняется характеристика, которая подписывается главным врачом и базовым руководителем. Подпись заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения.

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ НА УЧАСТКЕ:

Первые три дня студент работает совместно с участковым педиатром, в дальнейшем самостоятельно, под его контролем.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА:

Студент знакомится со структурой участка и мероприятиями, направленными на оздоровление детей. Проводит прием здоровых детей с оценкой их физического и психомоторного развития, осуществляет контроль за их вскармливанием, режимом, воспитанием. Выполняет двухэтапную диспансеризацию:

3.1. Дородовый патронаж беременных женщин;

3.2. Диспансеризация здоровых детей: а) патронаж новорожденного (не менее 2-х посещений к одному новорожденному); б) динамическое наблюдение за детьми первого года жизни, с обязательным оформлением эпикризов на новорожденного, детей в возрасте 1, 3, 6, 9, 12 мес. на приеме здоровых детей; в) наблюдение за здоровым ребенком с 2-х до 7 лет;

3.3. Оформляет детей к поступлению в ДОУ, школу, в летние оздоровительные лагеря, на санаторно-курортное лечение.

За время практики студент должен:

· Изучить алгоритмы диагностики и лечения наиболее часто встречающейся ургентной патологии.

· Освоить практические навыки, необходимые для оказания врачебной неотложной помощи.

· Ознакомиться с основными принципами работы приемного покоя и линейной выездной бригады.

· Научиться самостоятельно/диагностировать, определять тактику и оказывать неотложную помощь при угрожающих состояниях.

· Оставаться верным принципам врачебного гуманизма в любой ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА:

1. На практике студент должен работать по графику участкового педиатра, включая и субботние дни: 3 часа на приеме и 3,5 часа на участке, а также по графику работы врача скорой помощи.

2. Студент ежедневно делает 2-3 посещения больных детей на дому, включая первичные обращения и активные посещения.

3. Принимает реконвалесцентов после острых заболеваний, больных с обострениями хронических заболеваний.

4. Назначает лечение, дает рекомендации по уходу и режиму, пациентам отказавшихся от госпитализации. Оказывает неотложную догоспитальную помощь.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. Основные задачи амбулаторно-поликлинической службы, скорой и неотложной помощи на догоспитальном этапе.

2. Содержание работы участкового педиатра и врача неотложной и скорой помощи;

3. Возрастные особенности детского организма, предрасполагающие к развитию угрожающих состояний.

4. Основные этико-психологические приемы контакта врача-педиатра с тяжелобольным ребенком, с родителями

5. Принципы обследования и выбор лечебно-тактических мероприятий при угрожающих состояниях у детей на догоспитальном этапе.

6. Транспортировка тяжелобольных детей с учетом риска.

7. Показания к госпитализации в реанимационное отделение, показания к лечебным мероприятиям первой помощи.

8. Неотложная помощь при инфекционных заболеваниях.

9. Констатация биологической и клинической смерти ребенка.

Студент должен уметь:

1. Оказать неотложную помощь при ожогах и обморожениях;

2. Оказать неотложную помощь при острой дыхательной недостаточности;

3. Оказать неотложную помощь при остановке дыхания;

4. Оказать неотложную помощь при остановке сердца;

5. Оказать неотложную помощь при отравлениях;

6. Оказать неотложную помощь при различных видах шока;

7. Оказать неотложную помощь при гипертермическом синдроме;

8. Оказать неотложную помощь при отеке мозга;

9. Оказать неотложную помощь при судорогах;

10. Оформить медицинскую документацию:

11. Искусственная вентиляция легких

12. Непрямой массаж сердца

13. Остановка наружного кровотечения

Зачет практических навыков осуществляется при индивидуальной работе со студентами ежедневно.

Трехэтапный экзамен по производственной практике проводится в начале учебного года в сроки, определенные Приказом КрасГМУ по следующим разделам.

· Экзаменационный тестовый контроль (5 билетов по 15 тестов);

· Собеседование по билетам (30 билетов), включающих решение ситуационной задачи;

· Прием практических навыков: выполнение практического умения по программе производственной практики с использованием манекенов и фантомов.

( пример заполнения дневника)

Сделано 5 посещений, из них:

1- первичный патронаж к новорожденному ребенку, здоров на естественном вскармливании;

Девочка (ФИО), 3-мес, здорова, группа здоровья II, группа риска II, заключение по психическому и физическому развитию, рекомендации;

3- активное посещение к ребенку 3 лет после ОРЗ, продолжено лечение;

4- посещение к ребенку 5 лет с ОРЗ (дать краткую характеристику заболевания, объективные данные, диагноз, лечение);

Примечание: каждый день дневника должен быть подписан участковым педиатром

Источник

Практика в детской поликлинике дневник образец

дневник по педиатрии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля

Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК

Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Место проведения занятия

Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания )

Оценка, подпись преподавателя

Детская поликлиника №4

Регистратура обеспечивает управление сложным потоком

пациентов в поликлинике, хранение и выдачу медицинской информации

о пациенте в виде «Медицинских карт амбулаторного больного» или

полученной в результате автоматизированного учета.

Основными задачами регистратуры городской поликлиники являются:1)обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на

прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;2)обеспечение четкого регулирования интенсивности потока

пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; 3)обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

В составе регистратуры городской поликлиники имеется: стол справок, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинских карт амбулаторных больных, помещение для оформления медицинских документов и

Детская поликлиника №4

Выписывала направления на анализы: 1)анализ крови на сахар, 2)общий анализ крови, 3)общий анализ мочи, 4)на мазок из носа и зева. Делала я это следующим образом: 1)в бланке направления в лабораторию поликлиники указала-название лаборатории (клиническая, биохимическая, бактериологическая и т.д.), Ф.И.О. пациента; возраст, номер истории болезни, домашний адрес 2)материал 3)цель исследования 4)дату, подпись.

Детская поликлиника №4

Закрепление знаний о лабораторной диагностике и инструментальных методах исследования

1. Мазок из носа и зева Цель: собрать материал для бактериологического исследования. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие.

Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию.

Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З»(нос, зев).

Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а)ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; б)руки и туловище фиксирует 1-й рукой; в)голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.

Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка. Осторожно ввести тампон вращательными движениями в 1 носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.

Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев. Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его, как писчее перо, левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка и резко нажать на него. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Осторожно, не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка-миндалина-язычок-дужка-миндалина. Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию-материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани.

Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев.

Вымыть и обработать антисептическим материалом руки в перчатках. Снять маску, перчатки. Вымыть и осушить руки. Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике).

Детская поликлиника №4

Прием врача педиатра

Измерение массы тела детям грудного возраста. Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить весы на ровной устойчивой поверхности. Подготовить необходимое оснащение

Проверить, закрыт ли затвор весов. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Обработать лоток дезраствором с помощью ветоши. Постелить на лоток сложенную в несколько раз пеленку(следить, чтобы она не закрывала шкалу и не мешала движению штанги весов).

Установить гири на нулевые деления. Открыть затвор. Уравновесить весы с помощью вращения противовеса(уровень коромысла должен совпадать с контрольным пунктом).

Закрыть затвор. Уложить ребенка на весы, головой к широкой части(или усадить).

Открыть затвор. Передвинуть «килограммовую» гирю, расположенную на нижней части весов, до момента падения штанги вниз, затем сместить гирю на одно деление влево. Плавно передвигать гирю, определяющую граммы и расположенную на верхней штанге, до положения установления равновесия.

Закрыть затвор и снять ребенка с весов. Записать показатели массы тела ребенка (фиксируются цифры слева от края гирь). Убрать пеленку с весов. Протереть рабочую поверхность весов дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

Детская поликлиника №4

Прием врача педиатра

Измерение длины тела детям грудного возраста. Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе».

Подготовить необходимое оснащение. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки.

Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помощью ветоши. Постелить пеленку(она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке.

Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. По шкале определить длину тела ребенка.

Убрать ребенка с ростомера.

Записать результат. Сообщить результат маме. Убрать пеленку с ростомера. Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

Детская поликлиника №4

Дневной стационар поликлиники

Основной задачей дневного стационара является обеспечение в амбулаторных условиях квалифицированной лечебно-диагностической,

консультативной и реабилитационной помощью пациентов, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

Детская поликлиника №4

Вакцинопрофилактика- важное звено ЗОЖ. Его цель: 1)консультирует пациентов с хроническими заболеваниями и нарушениями календаря профилактических прививок 2)определение необходимости и объем лабораторного обследования, консультаций специалистов для уточнения стадии болезни у пациентов с хроническими заболеваниями 3)формирование тактики вакцинации пациентов (необходимость индивидуального графика, медикаментозной подготовки, вакцинации на дому) 4)проведение диспансерного учета пациентов, направленных в кабинет иммунопрофилактики; вакцинирует детей амбулаторно (в прививочном кабинете ЛПУ); для плановой иммунизации 5)проводит наблюдение за привитыми детьми в поствакцинальный период с целью выявления и учета реакций на прививку и поствакцинальных осложнений 6)консультирует детей с подозрением на поствакцинальное осложнение.

Детская поликлиника №4

Прием врача педиатра

Измерение окружности головы. Объяснить маме/родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы.

Подготовить необходимое оснащение. Обработать сантиметровую ленту с 2 сторон спиртом с помощью салфетки. Уложить или усадить ребенка. Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка по ориентирам: а)сзади-затылочный бугор; б)спереди-надбровные дуги. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка. Определить показатели окружности головы.

Сообщить результат ребенку/маме. Измерение окружности грудной клетки. Объяснить маме /родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы. Подготовить необходимое оснащение.

Обработать сантиметровую ленту с 2 сторон спиртом с помощью салфетки. Уложить или усадить ребенка. Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку по ориентирам: а)сзади-нижние углы лопаток; б)спереди-нижний край около сосковых кружков(у девочек пубертатного возраста-верхний край 4 ребра над молочными железами). Определить показатели окружности головы.

Записать результат. Сообщить результат ребенку/маме.

Детская поликлиника №4

Закрепление всех полученных знаний. Проведение тестирования, опрос. Заполнение дневника практики.

Дневник производственной практики

студента 71 группы 5 курса педиатрического факультета

Место прохождения практики: Детская поликлиника №1

Сроки прохождения практики: 2.07.12 – 27.07.12

Лечебное учреждение: ул. Черняховского, 8а. Детская поликлиника №1

Главный врач: Кормолитова Татьяна Васильевна

Участок № Врач: участок№16. Лебедева Наталья Александровна

Количество детей на участке: 873

Из них до года _69_ От 1 до 3-х лет _135

От 3 до 7 лет__204 От 7 до 11 лет__203

От 12 до 15 лет_123_ От 15 до 18 лет 139

Схема педиатрического участка:

Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Смотреть картинку Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Картинка про Дневник практики помощника врача детской поликлиники. Фото Дневник практики помощника врача детской поликлиники

|следующая лекция ==>
Тваринний та рослинний світ|Лікувальні ресурси лісів та ландшафтні ресурси

Дата добавления: 2016-11-18 ; просмотров: 6974 | Нарушение авторских прав

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

ДатаМесто прохожденияСодержание, проделанной работыОтметки
15.03.

2017 г.

Приемное отделениеОзнакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

16.03.

2017 г.

Заполнение документов на поступивших больных.

Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03.

2017 г.

Хирургическое отделениеПрием дежурства.

Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам.

Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии.

20.03.

2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках.

Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования.

23.03.

2017

Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.

Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером.

24.03.

2017

Терапевтическое отделениеУчастие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии.

Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения.

Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение.

27.03.

2017

Выполнение внутримышечных инъекций пациентов.

Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *