Дневник практики помощника врача детской поликлиники
Дневник-практики-помощник-врача-детской-поликлиники. Специальность 31. 05. 02. Педиатрия 5 курс 2018
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПОМОЩНИК ВРАЧА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
Специальность 31.05.02. ПЕДИАТРИЯ
1. Цель практики «Помощник врача детской поликлиники»
Целью производственной практики является овладение общекультурными и профессиональными компетенциями врача педиатра, подготовка студентов 5 курса педиатрического факультета к следующим видам профессиональной деятельности врача педиатра участкового:
5) научно-исследовательской.
2. Задачи практики
4. В результате прохождения данной практики студенты 5 курса должны приобрести следующие практические навыки, умения:
5. Содержание производственной практики студентов 5 курса
Производственная практика проводится на базе педиатрических отделений детских поликлиник г. Ростова-на-Дону. Работая в качестве помощника врача педиатра, обучающиеся изучают принципы организации работы, функциональные обязанности врача педиатра участкового. Работая совместно с врачом педиатром участковым, обучающиеся овладевают методами оказания профилактической и лечебной помощи здоровым и больным детям и подросткам в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения, а также неотложной помощи при различных экстренных состояниях у детей, знакомятся с оснащением кабинета врача педиатра участкового для оказания неотложной помощи. Выполняют дежурства в отделении неотложной помощи поликлиники, а также в процедурном кабинете.
Работая с участковым врачом педиатром, обучающиеся принимают участие в проведении приёмов в поликлинике и обслуживании вызовов на дому к заболевшим детям; проведении санитарно-просветительной работы, оказании неотложной помощи, оформляют дневник практики.
По окончании практики каждый студент оформляет дневник практики и получает производственную характеристику с оценкой его деятельности по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), подписанную зав. педиатрическим отделением и руководителем практики.
При оценке работы наибольшее внимание уделяется грамотности ведения записей в дневнике, объему самостоятельно выполненной работы, правильности выбранной тактики при оказании медицинской помощи здоровым и больным детям и подросткам.
В последний день практики каждый студент сдает зачет. Зачет проводится в три этапа: 1) оценка качества ведения дневника производственной практики, 2) оценка владения умениями и практическими навыками, полученными обучающимся во время работы в детской поликлинике, 3) оценка ответа по контрольным вопросам билета (представлены ниже).
Список отчетной документации по производственной практике:
1. Дневник производственной практики.
2.Производственная характеристика студента.
Дневник практики включает характеристику педиатрического участка (план-схема участка, численность детского населения, его возрастная структура, численность детей инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете с хроническими заболеваниями).
Дневник производственной практики и характеристика на студента заверяется заведующим педиатрическим отделением поликлиники.
Дневник производственной практики «Поликлиническая практика» студента 5 курса по специальности 060103 – педиатрия
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра поликлинической педиатрии и пропедевтики
детских болезней с курсом ПО
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«ПоЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
СТУДЕНТА 5 КУРСА
по специальности 060103 – ПЕДИАТРИя
Красноярск
Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра поликлинической педиатрии и пропедевтики детских болезней с курсом ПО
Дневник производственной практики
студента ____группы 5 курса
педиатрического факультета
Место прохождения практики_______________________
Сроки прохождения практики:_______________________
Главный врач: ____________________________________
Участок №______ Врач:_____________________________
Количество детей на участке:_______________________
Из них до года: ________ От 1 до 3-х лет:________
От 3-х до 7-ми: ______ От 7-ми до 11 лет:________
От 12-ти до 15 лет: ______ От 15-ти до 18 лет:_____
Схема педиатрического участка:
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ производственной практики: изучение неотложной медицины на догоспитальном этапе в объеме, необходимом врачу скорой помощи и приемного покоя; овладение основными принципами медицинской этики и деонтологии; изучение принципов организации и проведения скорой и неотложной помощи детям на догоспитальном этапе.
Непосредственными (базовыми) руководителями практики являются главные врачи, зам. главного врача по детству и родовспоможению, заведующие поликлиникой и заведующие педиатрическими отделениями; старшие врачи бригад скорой медицинской помощи ответственный руководитель- ассистент кафедры поликлинической педиатрии.
Производственная практика проводится после окончания экзаменационной сессии (108 часов).
Студент в процессе прохождения производственной практики ВЫПОЛНЯЕТ в полном объеме все функциональные обязанности врача-педиатра скорой медицинской помощи и участкового врача-педиатра.
Работа студента по 6 часов в день по графику работы врачей поликлиники (3 недели), а также дежурства по скорой помощи в период летней практики (1 неделя).
Перед практикой каждый студент оформляет санитарную книжку, получает перечень практических навыков, которыми он должен овладеть в процессе практики. Студент во время производственной практики ежедневно оформляет дневник, отражая полностью весь объем проделанной работы. Ассистент 2-3 раза в неделю, а также базовый руководитель, проверяет правильность оформления дневника, постоянно контролирует работу студента по всем разделам.
По окончании производственной практики на каждого студента заполняется характеристика, которая подписывается главным врачом и базовым руководителем. Подпись заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения.
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ НА УЧАСТКЕ:
Первые три дня студент работает совместно с участковым педиатром, в дальнейшем самостоятельно, под его контролем.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА:
Студент знакомится со структурой участка и мероприятиями, направленными на оздоровление детей. Проводит прием здоровых детей с оценкой их физического и психомоторного развития, осуществляет контроль за их вскармливанием, режимом, воспитанием. Выполняет двухэтапную диспансеризацию:
3.1. Дородовый патронаж беременных женщин;
3.2. Диспансеризация здоровых детей: а) патронаж новорожденного (не менее 2-х посещений к одному новорожденному); б) динамическое наблюдение за детьми первого года жизни, с обязательным оформлением эпикризов на новорожденного, детей в возрасте 1, 3, 6, 9, 12 мес. на приеме здоровых детей; в) наблюдение за здоровым ребенком с 2-х до 7 лет;
3.3. Оформляет детей к поступлению в ДОУ, школу, в летние оздоровительные лагеря, на санаторно-курортное лечение.
За время практики студент должен:
· Изучить алгоритмы диагностики и лечения наиболее часто встречающейся ургентной патологии.
· Освоить практические навыки, необходимые для оказания врачебной неотложной помощи.
· Ознакомиться с основными принципами работы приемного покоя и линейной выездной бригады.
· Научиться самостоятельно/диагностировать, определять тактику и оказывать неотложную помощь при угрожающих состояниях.
· Оставаться верным принципам врачебного гуманизма в любой ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА:
1. На практике студент должен работать по графику участкового педиатра, включая и субботние дни: 3 часа на приеме и 3,5 часа на участке, а также по графику работы врача скорой помощи.
2. Студент ежедневно делает 2-3 посещения больных детей на дому, включая первичные обращения и активные посещения.
3. Принимает реконвалесцентов после острых заболеваний, больных с обострениями хронических заболеваний.
4. Назначает лечение, дает рекомендации по уходу и режиму, пациентам отказавшихся от госпитализации. Оказывает неотложную догоспитальную помощь.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. Основные задачи амбулаторно-поликлинической службы, скорой и неотложной помощи на догоспитальном этапе.
2. Содержание работы участкового педиатра и врача неотложной и скорой помощи;
3. Возрастные особенности детского организма, предрасполагающие к развитию угрожающих состояний.
4. Основные этико-психологические приемы контакта врача-педиатра с тяжелобольным ребенком, с родителями
5. Принципы обследования и выбор лечебно-тактических мероприятий при угрожающих состояниях у детей на догоспитальном этапе.
6. Транспортировка тяжелобольных детей с учетом риска.
7. Показания к госпитализации в реанимационное отделение, показания к лечебным мероприятиям первой помощи.
8. Неотложная помощь при инфекционных заболеваниях.
9. Констатация биологической и клинической смерти ребенка.
Студент должен уметь:
1. Оказать неотложную помощь при ожогах и обморожениях;
2. Оказать неотложную помощь при острой дыхательной недостаточности;
3. Оказать неотложную помощь при остановке дыхания;
4. Оказать неотложную помощь при остановке сердца;
5. Оказать неотложную помощь при отравлениях;
6. Оказать неотложную помощь при различных видах шока;
7. Оказать неотложную помощь при гипертермическом синдроме;
8. Оказать неотложную помощь при отеке мозга;
9. Оказать неотложную помощь при судорогах;
10. Оформить медицинскую документацию:
11. Искусственная вентиляция легких
12. Непрямой массаж сердца
13. Остановка наружного кровотечения
Зачет практических навыков осуществляется при индивидуальной работе со студентами ежедневно.
Трехэтапный экзамен по производственной практике проводится в начале учебного года в сроки, определенные Приказом КрасГМУ по следующим разделам.
· Экзаменационный тестовый контроль (5 билетов по 15 тестов);
· Собеседование по билетам (30 билетов), включающих решение ситуационной задачи;
· Прием практических навыков: выполнение практического умения по программе производственной практики с использованием манекенов и фантомов.
( пример заполнения дневника)
Сделано 5 посещений, из них:
1- первичный патронаж к новорожденному ребенку, здоров на естественном вскармливании;
Девочка (ФИО), 3-мес, здорова, группа здоровья II, группа риска II, заключение по психическому и физическому развитию, рекомендации;
3- активное посещение к ребенку 3 лет после ОРЗ, продолжено лечение;
4- посещение к ребенку 5 лет с ОРЗ (дать краткую характеристику заболевания, объективные данные, диагноз, лечение);
Примечание: каждый день дневника должен быть подписан участковым педиатром
Практика в детской поликлинике дневник образец
дневник по педиатрии
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля
Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна
Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК
Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Место проведения занятия
Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания )
Оценка, подпись преподавателя
Детская поликлиника №4
Регистратура обеспечивает управление сложным потоком
пациентов в поликлинике, хранение и выдачу медицинской информации
о пациенте в виде «Медицинских карт амбулаторного больного» или
полученной в результате автоматизированного учета.
Основными задачами регистратуры городской поликлиники являются:1)обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на
прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;2)обеспечение четкого регулирования интенсивности потока
пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; 3)обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.
В составе регистратуры городской поликлиники имеется: стол справок, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинских карт амбулаторных больных, помещение для оформления медицинских документов и
Детская поликлиника №4
Выписывала направления на анализы: 1)анализ крови на сахар, 2)общий анализ крови, 3)общий анализ мочи, 4)на мазок из носа и зева. Делала я это следующим образом: 1)в бланке направления в лабораторию поликлиники указала-название лаборатории (клиническая, биохимическая, бактериологическая и т.д.), Ф.И.О. пациента; возраст, номер истории болезни, домашний адрес 2)материал 3)цель исследования 4)дату, подпись.
Детская поликлиника №4
Закрепление знаний о лабораторной диагностике и инструментальных методах исследования
1. Мазок из носа и зева Цель: собрать материал для бактериологического исследования. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие.
Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию.
Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З»(нос, зев).
Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а)ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; б)руки и туловище фиксирует 1-й рукой; в)голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.
Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка. Осторожно ввести тампон вращательными движениями в 1 носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.
Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев. Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его, как писчее перо, левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка и резко нажать на него. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Осторожно, не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка-миндалина-язычок-дужка-миндалина. Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию-материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани.
Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев.
Вымыть и обработать антисептическим материалом руки в перчатках. Снять маску, перчатки. Вымыть и осушить руки. Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике).
Детская поликлиника №4
Прием врача педиатра
Измерение массы тела детям грудного возраста. Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить весы на ровной устойчивой поверхности. Подготовить необходимое оснащение
Проверить, закрыт ли затвор весов. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Обработать лоток дезраствором с помощью ветоши. Постелить на лоток сложенную в несколько раз пеленку(следить, чтобы она не закрывала шкалу и не мешала движению штанги весов).
Установить гири на нулевые деления. Открыть затвор. Уравновесить весы с помощью вращения противовеса(уровень коромысла должен совпадать с контрольным пунктом).
Закрыть затвор. Уложить ребенка на весы, головой к широкой части(или усадить).
Открыть затвор. Передвинуть «килограммовую» гирю, расположенную на нижней части весов, до момента падения штанги вниз, затем сместить гирю на одно деление влево. Плавно передвигать гирю, определяющую граммы и расположенную на верхней штанге, до положения установления равновесия.
Закрыть затвор и снять ребенка с весов. Записать показатели массы тела ребенка (фиксируются цифры слева от края гирь). Убрать пеленку с весов. Протереть рабочую поверхность весов дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Детская поликлиника №4
Прием врача педиатра
Измерение длины тела детям грудного возраста. Объяснить маме/родственникам цель исследования. Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе».
Подготовить необходимое оснащение. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки.
Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помощью ветоши. Постелить пеленку(она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке.
Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. По шкале определить длину тела ребенка.
Убрать ребенка с ростомера.
Записать результат. Сообщить результат маме. Убрать пеленку с ростомера. Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Детская поликлиника №4
Дневной стационар поликлиники
Основной задачей дневного стационара является обеспечение в амбулаторных условиях квалифицированной лечебно-диагностической,
консультативной и реабилитационной помощью пациентов, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.
Детская поликлиника №4
Вакцинопрофилактика- важное звено ЗОЖ. Его цель: 1)консультирует пациентов с хроническими заболеваниями и нарушениями календаря профилактических прививок 2)определение необходимости и объем лабораторного обследования, консультаций специалистов для уточнения стадии болезни у пациентов с хроническими заболеваниями 3)формирование тактики вакцинации пациентов (необходимость индивидуального графика, медикаментозной подготовки, вакцинации на дому) 4)проведение диспансерного учета пациентов, направленных в кабинет иммунопрофилактики; вакцинирует детей амбулаторно (в прививочном кабинете ЛПУ); для плановой иммунизации 5)проводит наблюдение за привитыми детьми в поствакцинальный период с целью выявления и учета реакций на прививку и поствакцинальных осложнений 6)консультирует детей с подозрением на поствакцинальное осложнение.
Детская поликлиника №4
Прием врача педиатра
Измерение окружности головы. Объяснить маме/родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы.
Подготовить необходимое оснащение. Обработать сантиметровую ленту с 2 сторон спиртом с помощью салфетки. Уложить или усадить ребенка. Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка по ориентирам: а)сзади-затылочный бугор; б)спереди-надбровные дуги. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка. Определить показатели окружности головы.
Сообщить результат ребенку/маме. Измерение окружности грудной клетки. Объяснить маме /родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы. Подготовить необходимое оснащение.
Обработать сантиметровую ленту с 2 сторон спиртом с помощью салфетки. Уложить или усадить ребенка. Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку по ориентирам: а)сзади-нижние углы лопаток; б)спереди-нижний край около сосковых кружков(у девочек пубертатного возраста-верхний край 4 ребра над молочными железами). Определить показатели окружности головы.
Записать результат. Сообщить результат ребенку/маме.
Детская поликлиника №4
Закрепление всех полученных знаний. Проведение тестирования, опрос. Заполнение дневника практики.
Дневник производственной практики
студента 71 группы 5 курса педиатрического факультета
Место прохождения практики: Детская поликлиника №1
Сроки прохождения практики: 2.07.12 – 27.07.12
Лечебное учреждение: ул. Черняховского, 8а. Детская поликлиника №1
Главный врач: Кормолитова Татьяна Васильевна
Участок № Врач: участок№16. Лебедева Наталья Александровна
Количество детей на участке: 873
Из них до года _69_ От 1 до 3-х лет _135
От 3 до 7 лет__204 От 7 до 11 лет__203
От 12 до 15 лет_123_ От 15 до 18 лет 139
Схема педиатрического участка:
| | следующая лекция ==> | |
Тваринний та рослинний світ | | | Лікувальні ресурси лісів та ландшафтні ресурси |
Дата добавления: 2016-11-18 ; просмотров: 6974 | Нарушение авторских прав
Дневник по практике медсестры, заполненный по дням
Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.
Дата | Место прохождения | Содержание, проделанной работы | Отметки |
15.03. 2017 г. | Приемное отделение | Ознакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры. Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. | |
16.03. 2017 г. | Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных. Антропометрия, замер температуры и АД. | ||
17.03. 2017 г. | Хирургическое отделение | Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов). Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией. Выполнение подкожных инъекций пациентам. Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии. | |
20.03. 2017 г. | Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски. Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. | ||
23.03. 2017 | Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером. | ||
24.03. 2017 | Терапевтическое отделение | Участие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии. Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения. Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение. | |
27.03. 2017 | Выполнение внутримышечных инъекций пациентов. Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.
|