Дневник практики программиста пример

Дневник практики программиста заполненный по дням

ПМ 04 «Выполнение работ по должности служащего: Оператор ЭВМ»

Студента группы ПКС – 203 специальность 230115 Программирование компьютерных систем

Култышев Сергей Владимирович

датаКраткое содержание работыОбъем выполненияВремя выполненияСамостоятельностьЗамечанияОценкаРоспись руководителя ПП
27.01.2014Инструктаж техники безопасности Знакомство с рабочим местомПолностьюСамостоятельноНет
28.01.2014Набор и форматирование текстовых документовПолностьюСамостоятельноНет
29.01.2014Работа с таблицами MS EcxelПолностьюСамостоятельноНет
30.01.2014Сканирование и распознавание документов с помощью файл ридерполностьюсамостоятельноНет
31.01.2014Установка к работе Персонального компьютераПолностьюсамостоятельноНет
03.02.2014Работал в Microsoft office wordПолностьюСамостоятельноНет
04.02.2014Устанавливал принтерПолностьюСамостоятельноНет
05.02.2014Работа в Microsoft office WordполностьюСамостоятельноНет
06.02.2014Сканировал документы через FileRiedeполностьюСамостоятельноНет
07.02.2014Обновлял антивирусник Nod 32ПолностьюСамостоятельноНет
10.02.2014Создание слайд-шоу из фотографийПолностьюСамостоятельноНет
11.02.2014Работал в WordполностьюСамостоятельноНет
12.02.2014Подключал ПК к локальной сетиполностьюСамостоятельноНет
13.02.2014Работа с таблицами в MS ExcelПолностьюСамостоятельноНет
14.02.2014Работал в WordПолностьюСамостоятельноНет
17.02.2014Работал в WordПолностьюСамостоятельноНет
18.02.2014Обработка изображений в графическом редакторе Adobe PhotoshopПолностьюСамостоятельноНет
19.02.2014Работал в WordПолностьюСамостоятельноНет
20.02.2014Изучение в Adobe Photoshop «фильтры искажения»ПолностьюСамостоятельноНет
21.02.2014Работал в WordПолностьюСамостоятельноНет
22.02.2014Зачет по производственной практикиПолностью
ДатаКраткое содержание выполненной работыОбъем выполнения, Полностью, Или частичноВремя выполненияСамостоятельность выполненияКачество выполнения работоценка руководителя практикиПодпись руководителя практики
27.01.14Инструктаж по технике безопасности, Знакомство с рабочим местомПолностью6ч.Под руководствомДостигнута
28.01.14Работа в МS Word, набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
29.01.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
30.01.141.Работа в МS Word, набор и форматирование текстовых документов 2.Работа в Adobe Photoshop Обработка графических изображенийПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
31.01.14Работа в MS Excel Работа с таблицами, Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
01.02.141.Сканирование и распознание документов с помощью Fin Rider 2.Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
03.02.141.Создание презентаций в Power Point 2.Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
04.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
05.02.141.Работа в Adobe Photoshop Обработка графических изображений 2. Сканирование и распознание документов с помощью Fin RiderПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
06.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
07.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
08.02.141.Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документов 2.Работа в MS Excel Работа с таблицамиПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
10.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
11.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
12.02.141.Создание презентаций в Power Point 2. Сканирование и распознание документов с помощью Fin RiderПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
14.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
15.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
17.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
18.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
19.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
20.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
21.02.14Работа в МS Word набор и форматирование текстовых документовПолностью6ч.СамостоятельноДостигнута
22.02.14Зачет

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса в освоении профессионального модуля ПМ.04 «Выполнение работ по должности служащего: Оператор ЭВМ» по специальности «230115 Программирование в компьютерных системах».

За период производственной практики все полученные навыки теоретического обучения были закреплены и освоены на реальном производстве.

В процессе прохождения производственной практики я:

1. закрепил и систематизировал знания по следующим темам:

ü сканирование и распознание документов с помощью Fain Rider

ü редактирование и обработка растровых и векторных изображений с помощью различных графических редакторов (Adobe Photoshop, CorolDrow, Pait)

ü создание презентаций с помощью PowerPoint

ü создание и редактирование видеороликов с помощью

ü форматирование и редактирование текстовых документов

ü создание электронных таблиц и построение различных диаграмм с помощью МS Excel

ü Установка программного обеспечения на компьютер

2. изучил условия работы на предприятии

3. получил прикладные навыки в разработке и сопровождении программ

4. изучил информационные потоки и документооборота, способы хранения и обработки информации.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы Оператора ЭВМ.

Я еще раз убедился, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Во время ее прохождения:

В освоении ПМ 04 служащего «Оператор ЭВМ» я освоил:

Ø AVS Video Editor

Ø Настройка проводной сети.

Повысил навыки по форматированию и редактированию:

Ø Составлять коллажи в Adobe Photoshop;

Ø Сканировать документы;

Ø Создавать защищенные архивы;

1. Инструкция по охране труда для программиста

Примеры дневников по производственной и преддипломной практике программиста.

Дневник по производственной практике техника-программиста, системного администратора, компьютерные сети.

Дневник. Во время прохождения производственной практики ежедневно делать записи в дневнике по нижеприведенной форме

Должность и работа, которая выполнялась с коротким техническим пояснениями

Замечания, подпись руководителя

Ознакомился с предприятием EvpaNet, познакомился с обслуживающим персоналом, провели экскурсию по самому предприятию, ознакомился с инструктажем по технике безопасности.

Руководитель предприятия объяснил все мои обязанности, которые нужно было выполнять в период практики.

Работал оператором предприятия EvpaNet, принимал заявки на подключение, ремонт и настройку сети.

Работал в программе Microsoft Word,помогал руководителю набирать документы для заказа инструментов, свичей, кабелей и т.д.

Чистил компьютеры от пыли, заменил батарейку BIOSa,на двух компьютерах заменил сгоревшую ОЗУ на новую Samsung DDR2 1Gb 800MHz, заменил куллер на радиаторе видеокарты PowerColor Radeon HD 65702048MB.

На компьютере оператора провёл дефрагментацию жест кого диска программой Auslogics Disk Defrag, просканировал реестр на наличие ошибок утилитой Auslogics Registry Cleaner, проверил систему на наличие вирусов антивирусом Comodo Internet Security, и эти же действия провёл ещё с одним компьютером.

Переустанавливал операционную систему на компьютере руководителя практики и руководителя предприятия.Чтобы переустановить OC в BIOSe нужно поставить приоритет загрузки на CD-ROM, сохранить настройки и перезагрузить компьютер, после того как пост –программа проверит переферийные устройства компьютера начнётся установка OC, в меню установки можно выбрать действия на какой жёсткий, локальный диск устанавливать OC, отформатировать и разделить жёсткий диск.

Наблюдал за мониторингом сети программой PRTG Network Monitor и Antamedia Bandwidth Manager Software.Был оператором, принимал заявки на подключение, настройку, и ремонт сети.

Обновлял драйвера на всех компьютерах предприятия, заменил сломанный жёсткий диск на новый Western Digital Caviar 500GB 7200rpm 64MB. На старом жёстком диске коромысло оказалось слишком близко к диску и считывающающая головка поцарапала его.

Переобжимал все кабеля UTP на предприятии, по технолог-ии 568A коннектором(8P8C),

Мониторил сеть программами PRTG Network Monitor и Antamedia Bandwidth Manager Software.

Наблюдал за мониторингом сети программой PRTG Network Monitor и Antamedia Bandwidth Manager Software.Был оператором, принимал заявки на подключение, настройку, и ремонт сети.

Работал оператором предприятия EvpaNet, принимал заявки на подключение, ремонт и настройку сети.

Проводил самонесущий диэлектрический оптический кабель FinMark UT SM 21 по улице Рабочая, Дзержинского, Шишкина, Софьи Перовской и подключили трех клиентов к сети. Оптический кабель крепится на натяжетиле, а сам натяжитель прикреплён к столбу.

Осмотр всех гир-боксов по улице Чехова, Леси Украинки, Вольной, Линейной, Белогубца, Короленко. В свиче по улице Вольной было 3 сгоревших порта RJ-45, свич заменили на новый.

Устанавливал и настраивал Wi-Fi роутер D-Link DIR 300.Чтоб настроить роутер на него нужно зайти, в строке браузера нужно прописать 192.168.1.1 (адрес по умолчанию), в строку логин и пароль ввести «admin»(по умолчанию) перейти на вкладку WAN и выбрать тип подключения « статический ip », далее перейти на вкладку шифрование и выбрать WPA2, ввести ключ беспроводного соединения от 8 до 63 символов, сохранить настройки и ждать пока роутер перезагрузится. Был оператором EvpaNet, принимал заявки на подключение,ремонт и настройку сети.

Наблюдал за мониторингом сети программой PRTG Network Monitor и Antamedia Bandwidth Manager Software.Был оператором, принимал заявки на подключение, настройку, и ремонт сети.

Переустанавливал операционную систему на компьютере оператора и на двух ноутбуках клиентов.Чтобы переустановить OC в BIOSe нужно поставить приоритет загрузки на CD-ROM, сохранить настройки и перезагрузить компьютер, после того как пост –программа проверит переферийные устройства компьютера начнётся установка OC, в меню установки можно выбрать действия на какой жёсткий, локальный диск устанавливать OC, отформатировать и разделить жёсткий диск.

Оформление дневника по практике.

Скачать дневник по производственной практике техника-программиста — dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-programmista.zip

Дневник по преддипломной практике техника-программиста, системного администратора, компьютерные сети.

Дневник. Во время прохождения преддипломной практики необходимо ежедневно делать записи в дневнике по нижеприведенной форме

Должность и работа, которая выполнялась с коротким техническим пояснениями

Замечания, подпись руководителя

В соответствии с учебным планом с 15-го апреля 2013-го года по 18-е мая 2013-го года преддипломную практику я проходил в Первомайском управлении водного хозяйства (далее ПУВХ). Данное предприятие находится по адресу АР Крым, пгт. Первомайское, ул. Октябрьская, 138. Работа ПУВХ направлена на своевременное обеспечение потребности населения и отраслей экономки Крыма водными ресурсами. В первый день прохождения практики познакомился с ведущим инженером по подготовке кадров Мельничук Оксаной Евгеньевной, с начальником предприятия Городничевым Сергеем Андреевичем, с техником-программистом 1 категории Фесенко Александром Владимировичем. Начальником Гордничевым С.А. Фесенко А.В. был назначен моим руководителем практики. Фесенко А.В. провёл инструктаж по общим вопросам охраны труда и техники безопасности. Совместно с руководителем практики непосредственно в ПУВХ был составлен план осуществления работы.

В процессе прохождения практики я:

Выполнил вместе с руководителем практики профилактическую проверку компьютеров ПУВХ (всего 20 компьютеров), установленного на них ПО, периферийных устройств, а так же локальной сети на наявность неполадок и неисправностей.

Были выявлены следующие неисправности:

В ПУВХ используют ESET NOD32 Антивирус версии 5.x.x.xx, так что продление срока лицензии на 1 месяц с помощью временных ключей не составило проблемы. Всего было 10 компьютеров с подобной проблемой. ПК, которой не загружал ОС, был взят нами на дальнейший осмотр диагностику причины. Как было выявлено причиной этого послужил файл повреждённый или удалённый вследствие воздействия вируса или другого вредоносного ПО. Самое простое, но тем не менее довольно эффективное решение — воспользоваться процедурой «восстановление системы», встроенной в Windows XP SP2. На данном предприятии Windows XP используется на всех компьютерах. Через некоторое время ОС была восстановлена и компьютер вернули на рабочее место.

С утра занимался решением проблем с ПО и другой деятельностью, связанной с оптимизаций ПК. Таких проблем как:

Познакомился с программой TeamViewer. TeamViewer — решение «всё в одном» для удалённого доступа и поддержки через Интернет. TeamViewer всего за несколько секунд устанавливает соединение с любым ПК или сервером в мире. Вы можете удалённо управлять компьютером вашего партнёра так, словно вы сидите за ним.

Цель статьи — помочь вам подготовить дневник по практике и понять, что это и зачем нужно.

На преддипломную практику студент отправляется, когда у него уже готовы содержание, введение и первая глава ВКР. Для остальных практик отдельные документы не требуются.

По итогам преддипломной практики вам нужно собрать исходные данные для работы и сделать анализ для второй главы, выявив проблемы исследования.

Здесь — 127 пунктов, которыми можно заполнить дневник практики.

Эти пункты подходят для всех видов практик: преддипломной, производственной, учебной (учебно-ознакомительной)

Что такое преддипломная практика и зачем она нужна?

Что такое дневник практики, и где его взять?

Дневник преддипломной практики — это небольшая книжечка обычно формата А5, в которой страницы оформлены в виде таблиц, куда нужно вписать большое количество задач, которые студент выполняет на практике.

В распечатанном виде его можно получить на своей кафедре. Иногда, правда, приходится печатать самостоятельно из методички по практике.

Чем отличаются преддипломная практика, производственная практика и учебная практика

Преддипломная практика идёт перед последним курсом. Цель — собрать материалы для второй и третьей главы ВКР. Результат: дневник, отчёт и наработки для второй и третьей главы ВКР.

Производственная практика — за год до преддипломной практики. Цель — ознакомиться со специальностью, по которой потом будет работать выпускник. Результат — дневник и отчёт.

Учебная (учебно-ознакомительная) практика — за год до производственной практики. Цель — применить первично полученные навыки и знания на предприятии или в вузе. Результат — дневник и отчёт.

Преддипломная и производственная практика могут быть объединены. А учебной практики — вообще может не быть.

Во всех практиках могут быть одни и те же пункты по дням.

Как заполнить дневник практики

Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста?

Заполнение состоит из следующих шагов:

Считаем, сколько дней идёт практика (продолжительность практики)

Берём методичку по практике и дневник по практике и проставляем в дневнике даты, для этого нужно:

Внешний вид заполненного дневника

Заполненная страница дневника выглядит примерно вот так:

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Для заполнения дневника могу порекомендовать следующий список пунктов, которые вы можете себе переписывать своими словами. Иными словами, в дневнике вы пишете что-то похожее на это:

Думаю, логика заполнения дневника вам уже понятна. Дальше идёт список возможных пунктов и некоторые важные вопросы.

Пункты для заполнения дневника практики

Задачи на каждый день различаются в начале, середине и конце практики. Все задания можно поделить на 3 группы:

Пункты в начало дневника — знакомство с местом (объектом) практики

Сначала практикант приходит на практику и первые 3 дня знакомится с местом практики. В дневник можно вписать примерно такие пункты

Пункты в середину дневника — задачи на каждый день

Основной срок практики студент должен готовить материалы, описывающие объект и предмет исследования (что такое объект и предмет исследования). На эти задачи обычно выделяют в дневнике все дни практики, кроме последней недели.

Пункты в конец дневника — задачи по оформлению дневника, отчёта по практике, подготовка 2-х отзывов (характеристик) и получение подписей и печатей

Откуда можно взять дополнительные задания для дневника для других специальностей

Если вам не хватило пунктов для заполнения дневника — всё-таки они в основном для экономистов, то вам нужно сделать две вещи:

Дополнительные вопросы

Теперь нескольких важных вопросов, которые возникают при его заполнении.

Где можно заказать дневник по практике

Если вы не хотите самостоятельно заполнять дневник преддипломной практики — его всегда можно заказать на любой студенческой бирже — это довольно недорогая работа, которую вам сделают за очень короткий срок.

Чтобы заказать дневник по практике, я могу вам порекомендовать использовать любую биржу студенческих работ, например, автор24 — просто потому что там больше всего исполнителей: https://author24.ru/

Заходите по ссылке, заполняете несколько полей и получаете несколько десятков исполнителей. Для выполнения дневника по практике нужно выбрать пункт «отчёт по практике».

Дневник готов, что дальше?

После заполнения дневника преддипломной практики и составления отчёта по практике можно переходить к оформлению второй части и началу третьей части диплома.

Источник

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Выполнение работ по освоению профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

АУ «Технолого-педагогический колледж»

практики по профилю специальности «Информационные системы»

профиль Выполнение работ по освоению профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

среднего профессионального образования

Тема 1.1. Вводное занятие.

Иметь понятие о целях и задачах учебной практики, видах работ.

Знать и соблюдать режим работы во время учебной практики.

Знать и соблюдать технику безопасности и охрану труда при работе с компьютером.

Знать правила организации рабочего места пользователя ПЭВМ и эксплуатации ПК.

Изучить рабочее место пользователя ПК и его соответствие санитарным нормам (СанПиН). Выполнить необходимые измерения и вычисления, проверить соответствие нормам. Результаты и выводы записать в дневник. Ответить на контрольные вопросы.

Подготовить к работе ПК, определить конфигурацию компьютера при запуске.

Получить навыки ухода за компьютером и периферийным оборудованием. Порядок действий записать в дневник. Ответить на контрольные вопросы.

Тема 1.2. Технологии ввода и обработки текстовой информации.

Освоение приемов ввода и редактирования документов различной сложности.

Закрепление навыков форматирования текста и углубление понимания возможностей текстового процессора по оформлению документов.

Освоение приемов тиражирования документов и настройки необходимых параметров печати.

Закрепление навыков сканирования документов и распознавания текста.

Ввести предложенный текст. Произвести необходимое редактирование текста.

Ввести предложенный текст. Произвести шрифтовое оформление текста. Выполнить форматирование абзацев. Создать разделы документа и оформить страницы согласно требованиям.

Ввести предложенный текст. Отформатировать его в соответствии с образцом. Создать списки. Создать стиль оформления и использовать его для оформления документа. Создать в документе оглавление, указатели и список иллюстраций.

Создать таблицу. Ввести данные в таблицу, используя функцию автозамены. Преобразовать таблицу в табулированный текст. Произвести расчеты в ячейках таблицы. По данным таблицы построить диаграммы. Произвести форматирование и редактирование таблицы в соответствии с требованиями.

В новом документе с помощью Мастера формул создать формулы.

В новом документе вставить рисунок. Произвести форматирование графического объекта и редактирование документа в соответствии с предложенными требованиями.

Создать документ на основе существующего.

Создать документ на основе шаблона.

Создать шаблон документа.

Создать составной документ путем слияния.

Все документы подготовить к печати с различными параметрами печати.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 1.3. Технологии ввода и обработки числовой информации.

Освоение приемов ввода и редактирования данных и документов в электронных таблицах.

Освоение приемов форматирования таблиц.

Освоение навыков выполнения вычислений в таблицах.

Освоение приемов использования диаграмм для анализа табличных данных.

Освоение приемов использования списков для анализа табличных данных.

Освоение приемов тиражирования документов, содержащих электронные таблицы, и настройки необходимых параметров печати электронных таблиц.

Ввести данные, предложенные на образце, используя команды Списки, Прогрессия, Автозаполнение:

Ввод последовательностей данных;

Произвести редактирование таблиц.

Произвести форматирование текстовых данных, форматирование числовых данных. Создать в таблице условное форматирование и примечание.

Произвести необходимые вычисления в таблице, используя относительные ссылки, абсолютные ссылки и смешанные ссылки. Используя Математические, Статистические и Логические функции в формулах провести вычисления в таблицах.

По данным таблиц создать необходимые диаграммы, выполнить редактирование и форматирование диаграмм.

В предложенной таблице произвести редактирование списков, используя формы. Провести сортировку данных и вычисление итоговых данных в списках. Выполнить поиск данных в списках, используя фильтры. Используя консолидацию по расположению ввести консолидированные данные в таблицу.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 1.4. Технология обработки аудио информации

Получить навыки работы с программой создания и редактирования звука на примере звукового редактора AUDACITY.

Научиться определять теоретический и реальный информационный объем аудиофайла.

Познакомиться с возможностями аудио-плейеров.

Запишите файл «Калина», на микрофон в программе Audacity. Выполнить редактирование с применением различных эффектов.

Откройте файл Диктор. Удалите паузы во фразе.

Разбейте файл с записью музыкального произведения на несколько файлов.

Подготовьте краткий аудио рассказ.

Ответить на контрольные вопросы:

Сколько различных уровней сигналов позволяют представить 8-битные, 16-битные звуковые карты?

Оцените объем моноаудифайла длительностью звучания 10с при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 бит. Ответ запишите в байтах, килобайтах, мегабайтах.

Определите объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет 2 мин при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.

Объем звукового файла 5,25 Мбайт, разрядность звуковой платы-16. Какова длительность звучания этого файла, записанного с частотой дискретизации 22,05 кГц?

Одна минута записи цифрового аудиофайла занимает на диске 1,3 Мбайт, разрядность звуковой платы-8. С какой частотой дискретизации записан звук?

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 1.5. Технология обработки графической информации.

Получить навыки работы с фотографиями.

Создать рисунок векторной графики по образцу:

Контур и заливка объектов;

Выравнивание и распределение объектов;

Изменение контура объекта;

Создание блок – схем.

Создать рисунок растровой графики по образцу:

Создать пушистый шарик;

Создать светящийся текст;

Создать эффект свечения;

Провести коррекцию фотографий.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 1.6. Технология обработки видео и мультимедиа контента

Познакомиться с возможностями программы создания и обработки видео.

Получить навыки монтировать видеофильм из отдельных файлов различного типа: графических, звуковых, текстовых.

Освоить приемы применения различных эффектов.

Научиться сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения.

Получить навыки редактирования готовых видеофильмов.

Уметь применять полученные навыки на практике.

Рассмотреть этапы создания видеофильма:

Выбор темы. Написание сценария;

Знакомство с программными средами (графическими редакторами, редакторами звука и видео);

Выбор программ для работы во время создания проекта;

Работа с материалом на монтажной линейке (монтаж);

Выбор звука и работа со звуковыми дорожками;

Решение задач с темпа ритма;

Оценивание целостности работы.

Создать видеофильм на произвольную тему длительностью до 5 мин.

Выполнить демонстрацию фильма в аудитории.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 2.1. Хранение и тиражирование информации

Познакомиться с правовыми основами хранения и копирования информации.

Получить навыки тиражирования информации, настройки параметров.

Освоить приемы создания медиатеки.

Познакомиться с возможностями программ-каталогизатором.

Дать краткую характеристику правового обеспечения информационной безопасности РФ.

Раскрыть понятия: тиражирование информации; репликация; дупликация.

Описать этапы создания медиатеки.

Составить обзорную таблицу программ-каталогизатором, указав назначение и возможности программы, ее достоинства и недостатки.

Тема 2.2. Управление размещением цифровой информации

Получить навыки создания таблиц и связей между таблицами.

Освоить приемы создания форм для ввода и просмотра данных.

Получить навыки совершенствования форм в режиме Конструктора.

Освоить технологию работы с данными реляционных таблиц.

Получить навыки отбора данных с помощью запросов на выборку и редактирования БД с помощью запросов на изменение.

Освоить приемы создания отчетов.

Создать таблицы БД и связи между таблицами.

Создать формы для ввода и просмотра данных.

Произвести сортировку данных таблиц.

Выполнить поиск записей в таблице.

Выполнить фильтрацию данных таблицы.

Выполнить отбор данных с помощью запросов на выборку.

Отредактировать БД с помощью запросов на изменение.

Создать необходимые отчеты.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 2.3. Технологии создания веб-страниц и сайтов

Познакомиться со структурой контента сайта.

Познакомиться с языком разметки HTML, изучить основные тэги HTML.

Освоить приемы создания веб- страниц средствами языка HTML.

Средствами языка разметки HTML создать сайт, содержащий несколько страниц, имеющий единое смысловую идею и цветовое оформление. В содержании обязательно наличие графических элементов.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 2.3. Технологии создания веб-страниц и сайтов

Познакомиться с технологией создания сайта в Google.com.

Освоить приемы создания веб- страниц средствами программы.

Выполнить регистрацию на сайте.

Создать сайт в Google.com. Тему сайта выбрать самостоятельно.

Требование к сайту:

наличие смысловой идеи сайта;

эстетичность оформления веб-страниц, читаемость текста, привлекательность;

наличие графических элементов, навигации по сайту, ссылок и элементов обратной связи.

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Тема 2.4. Основы компьютерной безопасности

Изучить методы обеспечения безопасности информации.

Получить навыки профилактики от компьютерных вирусов и борьбы с ними.

Освоить приемы резервирования информации.

Создать информационный буклет «Основы безопасной работы за компьютером».

В буклете раскрыть вопросы:

Правила безопасной работы в сети Интернет;

Антивирусная защита ПК;

Безопасность ребенка в Интернете.

Ответить на контрольные вопросы:

Что понимается под защитой информации?

Какими методами обеспечивается защита информации?

Какие международные стандарты приняты в области защиты информации?

К каким последствиям могут привести действия компьютерных вирусов?

Что понимается под компьютерным вирусом?

Как подразделяются антивирусные программы по функциональности?

Какие правила позволяют защитить компьютер от вирусов?

С какой целью резервируется информация?

Что такое архивный файл?

Какие методы сжатия информации используется при архивировании?

Как оценивается степень сжатия информации?

Какие функции выполняет программы-архиваторы?

Отчетом о выполнении работы является файл, созданный в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитывается его полнота и качество.

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Номер материала: ДБ-735643

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Дневник практики программиста пример. Смотреть фото Дневник практики программиста пример. Смотреть картинку Дневник практики программиста пример. Картинка про Дневник практики программиста пример. Фото Дневник практики программиста пример

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *