Дневник практики зоотехника на ферме крс
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01 по профессиональному модулю «Производство и первичная обработка продукции животноводства»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сальский аграрно-технический колледж»
производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01
по профессиональному модулю
«Производство и первичная обработка продукции животноводства»
специальность: 35.02.06 «Технология производства и переработки
Протокол № ____ от «___» ________
Председатель ПЦК: ______________
по производственному обучению
«____»______________ 20 ____ г.
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии профессионального цикла специальностей «Агрономия» и «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Протокол № ____ от «___» ________
Председатель ПЦК: ______________
по производственному обучению
«____»______________ 20 ____ г.
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии профессионального цикла специальностей «Агрономия» и «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Протокол № ____ от «___» ________
Председатель ПЦК: ______________
по производственному обучению
«____»______________ 20 ____ г.
Дневник-отчет производственной практики по профессиональному модулю «Производство и первичная обработка продукции животноводства» разработан на основе ФГОС СПО по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (приказ Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 г № 455).
Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Сальский аграрно-технический колледж»
Разработчики: Бондарева Ольга Викторовна, преподаватель САТК
Рецензент: Попова Ольга Николаевна, преподаватель САТК
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сальский аграрно-технический колледж»
производственной практики (по профилю специальности)
по профессиональному модулю ПМ.02
« Производство и первичная обработка продукции животноводства»
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
студента группы ___________курса___________
Место прохождения практики
(наименование и адрес хозяйства)
Сроки прохождения практики
Производственная практики по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции проводится в ходе изучения профессионального модуля « Производство и первичная обработка продукции животноводства».
Содержание производственной практики определено программой профессионального модуля.
Студенты проходят стажировку, в процессе которой выполняют функции технолога и выполняют работу, предусмотренную программой практики
Основными задачами практики являются:
– привитие студентам навыков самостоятельной работы по избранной профессии;
– приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с профилем специальности;
– выполнение функциональных обязанностей технолога (в качестве временно исполняющего обязанностей дублера).
Студент должен последовательно пройти весь цикл работ, предусмотренных программой работ и уметь:
определять вид, породу, упитанность, живую массу, масть сельскохозяйственных животных;
выбирать способы содержания сельскохозяйственных животных;
определять потребность животных в основных питательных веществах, анализировать и составлять рационы кормления;
производить и заготавливать корма;
проводить зоотехнический анализ кормов и оценивать их качество и питательность;
определять необходимое количество воды для поения животных;
проводить санитарно-гигиеническую оценку условий содержания, кормления и ухода за животными;
проводить профилактические мероприятия по указанию и под руководством ветеринарного специалиста;
вести учет продуктивности сельскохозяйственных животных;
оценивать состояния окружающей среды и отдельных показателей микроклимата;
выявлять заболевших животных;
выполнять несложные ветеринарные назначения;
выбирать и реализовывать технологии производства продукции животноводства;
составлять технологические схемы и проводить расчеты по первичной переработке продуктов животноводства;
осуществлять на предприятии контроль за соблюдением установленных требований и действующих норм, правил и стандартов;
оценивать качество и определять градации качества продукции животноводства;
Форма отчетности по производственной практике – отчет, который должен состоять из:
Производственная практика (по профилю специальности) предусматривает период проведения: 3 курс 6 семестр – 144 часа (24 дня);
Дневник является единым для всех видов практики документом и выдается каждому студенту. В нем указываются базы и сроки практики, руководители практики, задания на каждую практику, делаются необходимые записи во время практики и после нее.
Путевка выдается студенту или группе студентов и является отчетным документом. В путевке указываются место практики и ее сроки, фамилии студентов. Путевки заверяются печатью колледжа и предприятия, корешок путевки сдается студентом после практики вместе с другими документами руководителю практики от колледжа.
оформления на работу в один из цехов по приказу (если это оговорено с предприятием заранее);
проведения инструктажа по технике безопасности;
назначения руководителя практики от предприятия.
При оформлении документов необходимо сделать записи в дневнике с указанием:
даты прибытия на практику;
даты прохождения инструктажа по технике безопасности;
ФИО, должности руководителя практики от предприятия.
Во время практики студенты должны работать на рабочем месте (если на предприятии имеется такая возможность) или изучать производственный процесс самостоятельно в цехах, собирать материалы и готовить отчет в соответствии с требованиями, делать записи в дневнике с указанием вида и сроков выполняемых работ.
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в организации.
В ходе практики студент должен выполнить ряд специальных заданий, указанных в разделах этого дневника-отчета. При этом студент должен ответить на поставленные вопросы, заполнить предложенные таблицы, принять личное участие в выполнении той или иной работы, описать свои замечания и предложения, дать анализ основных показателей. Записи следует производить в отведенных строках и таблицах. При недостатке места сделать дополнительные вклейки. Ответы на поставленные вопросы должны быть обстоятельными, иллюстрированы схемами, расчетами, документами, представленными в приложениях. Кроме выполнения специальных заданий практикант должен вести дневник, ежедневно записывая в нем свою занятость на предприятии, личные наблюдения и замечания.
По окончании практики студенты представляют отчеты и дневники руководителю от предприятия. Руководитель записывает в дневник характеристику практиканта, подписывает отчет и дневник. В отделе кадров делается отметка о дате убытия с предприятия в дневнике и на корешке путевки на практику. Записи в дневнике и путевке заверяются печатью отдела кадров.
После прохождения практики дневник-отчет сдается в учебное заведение на проверку преподавателю специальных дисциплин, по представленным материалам преподаватель пишет рецензию и выставляет оценку.
Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения с учетом характеристики и предварительной оценки руководителя практики от предприятия.
Структура и содержание производственной практики модуля ПМ.02
«Производство и первичная обработка продукции животноводства»
Тема 1.1 Основы г енетики и селекции сельскохозяйственных животных
Определение вида, породы, упитанности, живой массы, масти сельскохозяйственных животных
Определение способа содержания сельскохозяйственных животных в соответствии с заданными условиями. Взвешивание и измерение сельскохозяйственных животных, мечение, определение кондиций
Ведение учета продуктивности сельскохозяйственных животных
Тема 1.2 Технология содержания и кормления сельскохозяйственных животных
Определение потребности животных в основных питательных веществах. Составление рационов для разных возрастных групп сельскохозяйственных животных
Подготовка кормов к скармливанию
Тема 1.2 Технология содержания и кормления сельскохозяйственных животных
Осуществление кормления и поение сельскохозяйственных животных по видам. Проведение санитарно-гигиенической оценки условий содержания, кормления и ухода за животными
Определение необходимого количества воды для поения животных
Тема 1.3 Зоогигиенические требования и ветеринарно-санитарные правила в животноводстве
Проведение профилактических мероприятий по указанию и под руководством ветеринарного специалиста. Выявление заболевших животных. Проведение дезинфекции и санитарную обработку ферм и складских помещений
Тема 1.9. Инвентаризация лугов. Организация работ по уходу. Работа на агрегатах
Знакомство с документацией хозяйства на кормовые угодья, планом размещения кормовых угодий
Организация работ по посеву травосмесей, по подкормке лугов. Смешивание и дробление удобрений. Работа на агрегатах
Тема 1.10. Организация культурных пастбищ и их рациональное использование.
Подбор участка под пастбище
Организация территории (разбить на загоны, выделить скотопрогоны, огородить). Организация водопоя скота. Организация своевременного ухода за травостоем в загонах после выпаса. Своевременный уход за травостоем в загоне после выпаса (подкашивание несъеденных остатков травы, сгребание, подкормка травостоя, организация орошения)
Тема 1.12. Организация, технология заготовки сена прогрессивным способом. Определение качества сена
Составление агрегатов для сенокошения, ворошения, сгребания, копнения, прессования, транспортировки к месту хранения
Организация работ на сеноуборке
Определение качества сена. Обеспечение мер противопожарной безопасности сушильных агрегатов
Подготовка хранилищ: очистка, дезинфекция. Закладка брикетов и гранул на хранение
Определение качества кормов
Тема 1.14. Организация и технология заготовки силоса и сенажа. Химическое консервирование кормов
Тема 1.15. Технология производства комбикормов
Уборка силосных культур, трав для приготовления сенажа. Подготовка силосных и сенажных сооружения к закладке кормов на хранение. Определение качества комбикорма. Оценка пригодности хранилищ для хранения кормов
Определение массы хранящихся кормов. Ознакомление с технологическими операциями по подготовке кормов к скармливанию
Осуществление т ехнологии первичной обработки продукции животноводства
Тема 2.1 Первичная обработка скота
Реализация технологической схемы первичной переработки крупного и мелкого рогатого скота, свиней.
Тема 2.2 Первичная обработка птицы, кроликов
Обработка птицы на поточно-механизированных линиях. Клеймение и маркировка мяса, тушек кроликов.
Тема 2.5. Обработка шкур, волоса, щетины, пера и пуха
Осуществление технологического процесса обработки шкур, волоса, щетины, пера и пуха. Консервирование шкур на поточно-механизированных линиях
Замораживание мяса и мясных продуктов
Сдача готовой продукции на холодильник
Подготовка отчета по практике
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Раздел 1. Осуществление технологии производства продукции животноводства
1. Ознакомление с базовым предприятием. Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии.
Программа. Размещение предприятия, его природно-экономические условия, размеры, специализация, структура, производственно-экономические показатели, плановые задания, перспективы развития, система руководства.
Кормовая база: структура посевных площадей, особенности агротехники и урожайность кормовых площадей, кормовые угодья и их использование, способы хранения кормов, организация зеленого конвейера, обеспеченность кормами.
Уровень развития животноводства, структура поголовья животных и их продуктивность.
Современные технологии и оборудование, формы организации и управления производством.
Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии. Выполните следующие задания.
Задание 1.1 . Дайте общую характеристику хозяйства.
Название и место нахождения хозяйства
Расположение хозяйства относительно районного и областного центра, ближайшей железнодорожной станции, автомобильной дороги
Состав производственных подразделений (отделения. бригады, фермы), их удаленность от централь ной усадьбы.
Состав земельных угодий
Численность поголовья скота по видам животных
Дневник учебной практики по ПМ. 02 Производства и первичная обработка продукции животноводства УП 02.01. Технологии производства продукции животноводства
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Славянский сельскохозяйственный техникум»
прохождения учебной практики для получения первичных профессиональных умений и навыков
по ПМ. 02 Производства и первичная обработка продукции животноводства
УП 02.01. Технологии производства продукции животноводства
Специальность: 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
(очная форма обучения 3 курс)
Студента группы: ____________________
Проверил преподаватель: Иващенко М.Я.
Оценка за практику: _________________
Дата сдачи: ________________________
г. Славянск- на- Кубани
Тематический план учебной практики
Основы разведения сельскохозяйственных животных
Основы системы нормированного и полноценного кормления животных разных видов
Скотоводство (технология содержания и ухода за животными)
Свиноводство (технология содержания и ухода за животными)
Птицеводство (технология содержания и ухода за животными)
Ветеринарно-санитарное состояние отраслей животноводства
Контроль и оценка результатов освоения Учебной практики
Во время практики студенты ведут дневники, которые систематически проверяются преподавателем.
Ведение студентами дневников преследует цель приучить их систематически учитывать объем проделанной ими работы, фиксировать характерные особенности, анализировать выполняемые работы, оценивать состояние того или иного участка производства.
За работой студентов в период практики применяются следующие формы и методы контроля:
определение объема и качества работы (если планом предусмотрен производительный труд);
непосредственное наблюдение за выполнением студентами учебных заданий;
проверка дневников и отчетов студентов;
беседа со студентами;
показ студентами приобретенных умений и навыков.
Учебная практика студентов контролируется систематически, повседневно с выставлением оценки.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий.
Практическое занятие № 1
Тема занятия : Основы разведения сельскохозяйственных животных.
Цель занятия : Изучить методы разведения сельскохозяйственных животных, организацию и способы скрещивания, ознакомится с племенной работой в животновостве.
Время на выполнение работы : 6 часов.
Ход выполнения работы:
Задание № 1. Изучить методы разведения сельскохозяйственных животных, используя методические рекомендации практикума по основам животноводства И.Ф. Куликовой стр. 215-225. Сделать записи о каждом методе разведения.
Табл. 1 «Сроки наступления зрелости самок».
Табл. 2 « Сроки наступления зрелости у самцов»
Вывод студента о проделанной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое разведение? Метода разведения.
Что такое скрещивание?
Как ведется и что такое племенной учет?
Какие документы находятся на животноводческом комплексе для ведения племенного учета?
Оценка ________________ Подпись преподавателя _____________
Практическое занятие № 2
Тема занятия : Основы системы нормированного и полноценного кормления животных разных видов.
Цель занятия : составление рационов для разных видов с/х животных, составление кормового баланса, оценка качества кормов по внешним признакам
Время на выполнение работы : 6 часов.
Ход выполнения работы:
Задание № 1. Произвести органолептическую оценку качества кормов (цвет, вкус, запах, размер частиц корма) находящихся на балансе кормовой базы учебного хозяйства.
Задание № 2. Изучить, кратко описать способы кормления и правила вскармливания кормов свиньям.
Задание № 3. Изучить, кратко описать способы кормления и правила вскармливания кормов сельскохозяйственной птицы.
Задание № 4. Рассчитать рацион для молодняка КРС поголовье 379, оформить в виде таблицы.
Задание № 5. Рассчитать рацион для хрячков поголовье 725, оформить в виде таблицы.
Вывод студента о проделанной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое корм? Классификация корма.
Технологии кормления КРС?
Как происходит скармливание кормом на животноводческих предприятия?
Оценка ________________ Подпись преподавателя _______________
Практическое занятие № 3
Тема занятия : Скотоводство (технология содержания и ухода за животными)
Цель занятия : освоение методов зоотехнического учета молочной и мясной продуктивности КРС, основ племенного учета на ферме
Время на выполнение работы : 6 часов.
Ход выполнения работы:
Задание № 1. Ознакомится с документами учета молочной продуктивности. Перечислить и охарактеризовать документы, используемые в хозяйствах.
Составить акт на оприходование приплода животных (ф. № 304 – АПК) на основании следующих данных.
Заполнить журнал регистрации приплода и выращивания молодняка крупного рогатого скота (ф. № 3-МОЛ) данными оприходовании и развитии (живая масса) тёлочки Вики 82 от рождения до 18-месячного возраста на основании акта на оприходование приплода животных (ф. №304 – АПК) и ведомостей взвешивания животных (ф. № 306-АПК).
Живая масса тёлочки Вики 82 при рождении была равна 32кг, в 6 месяцев – 165, в 9 – 220, в 12 – 270, в 15 – 320 и в 18 месяцев – 375 кг.
Внести имеющиеся сведения в журнал учёта осеменений и отёлов крупного рогатого скота (ф. №10-мол) и составить акт перевод животных из одной производственно-возрастной группы в другую (ф. № 303 – АПК).
В соответствии с планом индивидуального подбора тёлку Вику 82 намечено было осеменить спермой чистопородного быка-производителя Лимона 347 чёрно-пёстрой породы. Тёлка была плодотворно осеменена спермой названого быка 30 сентября 20__г. при живой массе 377 кг. За 2 месяца до отёла переведена в группу нетелей массой 500кг. Отелилась Вика 82 6 июля 20__г. Получен приплод – тёлочка живой массой 30 кг. Присвоена кличка Ваза и индивидуальный номер 256.
Тёлка Вика 82 была плодотворно осеменена 30.09.20___г. с первого по счёту раза спермой быка-производителя Лимона347 чёрно-пёстрой породы, отелилась 06.07.20__г. Получена тёлочка Ваза 256, живая масса при рождении 30 кг, будет использована для воспроизводства стада.
После первого отёла Вика 82 была плодотворно осеменена со второго раза 20.08.20__ г. спермой быка-производителя Лимона 347, запущена на сухостой 28.03.20__г., отелилась 26.0520__г. Получен бычок Лютик живой массой 33 кг, присвоен индивидуальный номер 211.
Первая лактация продолжалась с 06.07.20__г. по 27.03.20__г. За первую лактацию надоена 4212 кг молока, жирность и белковость молока составила 2, 84 и 3,42% соответственно. Молочная продуктивность (удой, кг; жир, %; белок, %) по месяцам первой лактации была следующей (табл.2)
Экстерьер и конституция Вики 82 были оценены 8,5 баллами, живая масса после первого отёла составила 487кг, скорость молокоотдачи – 1,9 кг/мин.
После второго отёлы Вика 82 была плодотворно осеменена по счёту раза 11.08.20__г. спермой быка – производителя Заката 1227 чёрно-пёстрой породы, запущена на сухостой 15.03.20__г., отелилась 17.05.20__г. Получена тёлочка Верная 156 живой массой 31 кг.
Дневник производственной практики по ПМПМ.01 «Уход за сельскохозяйственными животными, производство, хранение и переработка продукции животноводства и сельской усадьбы»
Министерство образования Саратовской области
ГБПОУ СО «Ершовский агропромышленный лицей»
по профессии: 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы»
обучающийся группы №14, 1 курса
Приказ директора лицея о направлении
на практику №____от «____» ____________201__г.
Руководитель практики от предприятия________________________________
ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ
1. Обучающиеся при прохождении производственной практики должны выполнять
работы согласно учебному плану училища
2. Руководителем производственной практики является мастер производственного
3. Непосредственным и постоянным руководителем при прохождении
производственной практики на предприятиях является наставник, к которому
4. Продолжительность рабочего дня и распорядок работы для обучающихся-
практикантов определяются режимом работы предприятия
5. Учащиеся, при прохождении производственной практики, обязаны соблюдать
правила общей, пожарной и электробезопасности
6. Практиканты должны ежедневно вести дневник, в котором записывается работа,
выполненная за день и затраченное время. Качество выполненной работы подтверждается оценкой и росписью наставника
7. Обучающиеся обязаны иметь при себе дневник и предъявлять его по требованию
наставника, мастера производственного обучения и контролирующих лиц, а после
окончания производственной практики сдать дневник мастеру производственного
обучения для проверки
ведения дневника производственного обучения
Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение производственной практики.
Дневник заполняется обучающимся ежедневно.
В графе «Наименование и краткое содержание выполненных работ» учащийся указывает инструмент, оборудование, приспособления, материалы и технологию работ.
Ежедневно после проверки дневника инструктор производственного обучения оценивает работу обучающегося и расписывается в нем.
По окончании производственного обучения заполненный дневник с краткой производственной характеристикой и заверенный печатью предприятия сдается мастеру производственного обучения.
прохождения производственной практики
закрепление знаний полученных в процессе изучения профессионального модуля ПМ.01 «Уход за сельскохозяйственными животными, производство, хранение и переработка продукции животноводства и сельской усадьбы»
современные производственные процессы и технологии ухода за сельскохозяйственными животными, производства, хранения и переработки продукции животноводства и сельской усадьбы
2. Практически выполнить:
-планирование животноводческих работ в сельской усадьбе;
-механизированные и немеханизированные работы по уходу за сельскохозяйственными животными
-технологические процессы приготовления и раздачи кормов с использованием сельскохозяйственных машин и оборудования
-процесс доения коров с соблюдением необходимых зоологических и ветеринарных требований
-процесс подготовки продукции животноводства к реализации или использованию
-процесс переработки молока в сельской усадьбе
-процесс переработки мяса в сельской усадьбе
3. Приобрести навыки:
ухода за сельскохозяйственными животными, производства, хранения и переработки продукции животноводства и сельской усадьбы
Задание выдал: ___________________________________________________
Содержание производственной практики по ПМ.01 « Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства и сельской усадьбы »
Виды выполняемых работ
Кол-во часов на тему
Ознакомление с промышленным животноводческим комплексом.
— ознакомление с организацией труда на животноводческом комплексе
-инструктаж по технике безопасности
— ознакомление с режимом труда на животноводческом комплексе
— ознакомление с продукцией животноводства (молоко, мясо, сало, яйца и т. д.)
Кормление коров и нетелей
— выполнение работ по составление рациона
-подбор кормов по структуре рациона
-составление суточных рационов для различных половозрастных групп животных
Выполнение работ по определению качества кормов и воды.
-подготовка кормов к скармливанию
-выполнение работ по раздаче и хранению кормов
Пастбищное содержание молодняка и взрослого поголовья
Нагул крупного рогатого скота.
— подбор высокопродуктивных культурных пастбищ и сенокосов
— определение сроков их использование в зависимости от климатических и хозяйственных условий.
Машинное доение коров в стойловый и пастбищный периоды.
— работы по подбору доильного оборудования в зависимости от размера фермы или комплекса
-правила машинного доения коров
-гигиена машинного доения коров
-работа операторов на различных доильных аппаратах
-подготовка вымени к доению
-доение новотельных коров
-доение высокопродуктивных коров
-доение на передвижных доильных установках при пастбищном содержании.
коров в стойловый и
-доение высокопродуктивных коров
-доение на передвижных доильных установках при пастбищном содержании
Прием, учет и первичная обработка молока
— выполнение работ по приемке и учету молока
-выполнение контрольных доек
-выполнение пересчета сдоенного молока
-выполнение порядка расчета надоя молока на одну фуражную корову
-выполнение пересчета количества молока из весового исчисления (кг) в объеме (л) и обратно
— выполнение пересчета количества молока на базисная жирность
-определение среднего процента жира в молоке за период лактации
Прием, учет и первичная обработка
— определение среднего процента жира в нескольких партиях молока
-выполнение пересчета количества сливок на базисную жирность
-выполнение контроля качества молочного сырья при приемке на молокоперерабатывающее предприятие
-выполнение способов очистки и охлаждения молока
-работы по использованию воды, льда, хладагентов
Подготовка кормов к скармливанию. Раздача кормов животным в хозяйстве. Поение животных
— работы по определению химического состава и питательной ценности различных видов кормов
-определение норм кормления для разных половозрастных групп скота
-выполнение работ по кормлению сельскохозяйственных животных с учетом их возраста, живой массы, физиологического состояния. Продуктивности
— выполнение распорядка раздачи кормов
-выбор водоисточников и их использование
-выполнение технологии поения животных
-выполнение технологии подогрева воды
-выполнение норм расхода воды на одну голову в сутки
-выполнение расчета потребности различных видов и полувозрастных в воде
-выполнение расчета потребности животноводческого комплекса в воде
-выполнение гигиены поения животных(зимнего и летнего), контроль качества воды
Уборка и транспортировка навоза
— выполнение уборки помещений, стойл, проходов вручную.
— выполнение удаление навоза механическим способом
-выполнение удаление навоза гидравлическим способом
-выполнение подстилки стойл вручную
Поддержание оптимального микроклимата в животноводческом помещении
-проведение химического состава и физических свойств атмосферного воздуха в животноводческом помещении
-проведение очистки воздуха в животноводческом помещении
— проведение мероприятий, предупреждающих высокую влажность воздуха, механическую загрязненность.
-проведение мероприятий (работ) по поддержанию оптимальной температуры в животноводческом помещении
Уход за новорожденными животными.
-кормление , содержание и уход за молодняком
-выращивание здорового молодняка
— — выполнение профилактики заболеваний
-очистка и дезинфекция секций
-кормление и содержание телят 4-х месяцев
— выпойка телят молозивом, обратом, молоком
— кормление телят сочным и грубым кормом
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Объем выполненных работ в часах
Подпись руководителя работ
На обучающегося ГБПОУ СО «Ершовский агропромышленный лицей»
Курс___________ группа №_________________________________________________
Фактически работал с _______________201__г по __________________201__г
Выполнил программу практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание теории _____________________________________________________________
Практические навыки ______________________________________________________
Трудовая дисциплина ______________________________________________________
Итоговая оценка ___________________________________________________________
Руководитель предприятия:_____________________ ____________________
Итоги производственной практики
Замечания по дневнику ____________________________________________________
Итоговая оценка по практике________________________________________________
Аттестационный лист учебной практики
ФИО обучающегося, группы №14, по профессии «Хозяйка(ин) усадьбы».
2.Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
Время проведения практики_________________________________
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:_________________________________________________
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
Дата Подпись руководителя практики,
ответственного лица организации
Аттестационный лист производственной практики
ФИО обучающегося, группы №14, по профессии «Хозяйка(ин) усадьбы»
2.Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
Время проведения практики_________________________________
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:_________________________________________________
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
Дата Подпись руководителя практики,
Ответственного лица организации
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-190013
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.