Дневник прохождения практики забгу
ЗабГУ. Дневник по практике
3. Оценка работы студента на практике Заключение (характеристика) руководителя практики от профильной организации о работе студента с оценкой по пятибалльной системе (может быть представлено на отдельном листе) Цели и задачи практики выполнены Руководитель практики от профильной организации _____________________ / Ф.И.О. ______________________________ 4. Результаты практики Заключение руководителя практики от кафедры о работе студента В ходе практики студент приобрел следующие результаты: • умение работать с различными источниками информации по проблемам клинической психологии; • умение работать с эмпирической базой исследования в соответствии с выбранной темой ВКР, составление программы и плана эмпирического исследования, постановка и формулировка задач эмпирического исследования; • определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных; • получение практических навыков проведения исследований, связанных с темой ВКР студента; • умение применять на практике психодиагностические методики (в том числе методики наблюдения, эксперимента и моделирования) Руководитель практики от кафедры _____________________ / Лупенко И.Ю. Оценка при защите отлично | МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральное государственное бюджетное образовательное Отчет по практике в ЗабГУ[15 примеров] Образцы отчетов по практике в ЗабГУ 2021 годаЗабайкальский государственный университет является самым крупным высшим учебным заведение в Забайкальском крае. Располагается оно в городе Чита, а основали его в 1938 году. Данный университет прошел три реорганизации и получил свое нынешнее название и статус федерального государственного бюджетного учреждения только в 2012 году. Примеры отчетов по практике ЗабГУПриведенные ниже примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике помогут студентам Забайкальском государственном университете представить себе, что должна содержать требуемая от них высшим учебным заведением работа, с соблюдением всех методических рекомендаций и требований ГОСТа. Образец отчета в ЗабГУНаша команда уже много лет занимается студенческими работами различных профилей и направлений, в том числе и отчётами по практике всех возможных видов. Мы поможем вам составить личную работу с уникальным исследовательским материалом, удовлетворяющую всем выставленные требованиям. Ниже вы можете ознакомиться с образцом готового отчета по практике для обучающихся в Забайкальском государственном университете. Для ЗабГУ можно заказать следующие практикиНаш сервис представляют высококвалифицированные специалисты, которые помогут студентам ЗабГУ решить возникшую проблему. Мы проконсультируем вас, поможем заказать свой отчет по учебной, ознакомительной, производственной, технической, педагогической, производственной или преддипломной практике, который будет удовлетворять всем требования университета, готов в кратчайшие сроки за приемлемую цену. Отчет по преддипломной практике по направлению «Географическое образование»Выберите документ из архива для просмотра:Выбранный для просмотра документ дневник.docx МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Забайкальский государственный университет» Факультет естественных наук, математики и технологий Кафедра географии, теории и методики обучения географии Магистранта __3___курса_ГОМз-16_ группы очной/заочнойформы обучения Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование МП «Географическое образование» Имя, отчество __Марии Александровны______________________________ Сроки практики__с 17 сентября по 26 октября 2018 г.____________________ Руководитель практики от кафедры/научный руководитель_________________________________________________ ( должность, звание, степень, фамилия, имя, отчество, номер телефона) (полное название предприятия/организации, на которое направлен студент для прохождения практики) Руководитель от профильной организации _____________________ (должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона) Печать отдела кадров профильной организации «____»____________________ 20__ г. 1. Рабочий план проведения практики Отметка о выполнении Поиск и анализ литературных источников Поиск и анализ литературных источников Поиск и анализ литературных источников Поиск и анализ литературных источников Выбор и корректировка полученной информации по теме исследования. Выбор и корректировка полученной информации по теме исследования Уточнение методологии по теме исследования. Выбор методов исследования. Уточнение методологии по теме исследования. Выбор методов исследования Работа по первой главе. Анализ и корректировка информации. Работа по первой главе. Анализ и корректировка информации. Оформление первой главы. Формулировка и оформление выводов к первой главе. Работа по второй главе. Анализ и корректировка информации. Оформление второй главы. Формулировка и оформление выводов ко второй главе Работа по третьей главе. Анализ и корректировка информации. Оформление третьей главы. Формулировка и оформление выводов к третьей главе Работа по четвертой главе. Анализ и корректировка информации. Работа по четвертой главе. Разработка мероприятий по теме исследования. Работа по четвертой главе. Разработка мероприятий по теме исследования. Работа по четвертой главе. Разработка мероприятий по теме исследования. Работа по четвертой главе. Разработка мероприятий по теме исследования. Оформление четвертой главы. Формулировка и оформление выводов к четвертой главе. Формулировка и оформление заключения. Оформление библиографического списка. Оформление библиографического списка. Оформление библиографического списка. Окончательное оформление ВКР в соответствии с требованиями. Окончательное оформление ВКР в соответствии с требованиями. Подготовка доклада по результатам исследования. Оформление доклада по результатам исследования в соответствии с требованиями. Подготовка электронной презентации доклада по результатам исследования Подготовка электронной презентации доклада по результатам исследования Подготовка электронной презентации доклада по результатам исследования 2. Индивидуальное задание на практику (составляется руководителем практики от кафедры) Отметка руководителя о выполнении Корректировка и уточнение методологии своего научно-педагогического исследования Оформление научной новизны, теоретической и практической значимости исследования, положений, выносимых на защиту Доработка содержания глав исследования, заключения Доработка библиографического списка Оформление ВКР в соответствии с требованиями Написание доклада по результатам исследования Подготовка электронной презентации доклада по результатам исследования от кафедры _____________________/_____________ от профильной организации_____________________/_____________ 3. Оценка работы обучающегося на практике Заключение руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося от профильной организации_________________________/_________________ 4. Результаты практики Заключение руководителя практики от кафедры о работе обучающегося от кафедры _________________________/_________________ Оценка при защите_____________________________________ Выбранный для просмотра документ отчет.docx МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Забайкальский государственный университет» Факультет естественных наук, математики и технологий Кафедра географии, теории и методики обучения географии по преддипломной практике в Забайкальском Государственном Университете (полное наименование организации) Магистранта Федотовой Марии Александровны (фамилия имя отчество) Курс _3__ Группа __ГОМз-16______ Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерская программа «Географическое образование») Руководитель практики от вуза ____________________________________ (Ученая степень, должность, фамилия, И.О.) Руководитель практики от предприятия _____________________________ (должность, фамилия, И.О.) подпись, печать Содержание отчёта о прохождении преддипломной практики Раздел 1. Результаты выполнение индивидуального плана…………………3 2.1. Методология исследования…………………………………………………3 2.2. Формулирование научного аппарата исследования……………………4 2.3. Работа над содержанием теоретической главы (глав) исследования….7 2.4. Описание опытно-экспериментального исследования/проектирования методических конструктов………………………………………………………9 2.5. Работа над библиографическим списком………………………………..15 2.6. Подготовка научного доклада по результатам исследования (слова для защиты) и электронной презентации доклада……………………………….16 Раздел 2. Рефлексивный анализ деятельности……………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..22 — текст научного доклада (слова для защиты); Преддипломная практика является завершающим этапом учебного процесса. Согласно учебному плану проводилась в сроки с 17 сентября по 26 октября 2018 года на кафедре географии теории и методики обучения географии. Особенности современного этапа развития образования в России, требует использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности. В связи с этим выпускники высших педагогических учебных заведений должны владеть знаниями об инновационных педагогических технологиях. Это связано с подготовкой выпускников школ, позволяющих быстрой их социализации. В традиционной школе выпускники должны «знать – уметь – владеть». Современная образовательная деятельность работает на перспективу, т.е. выпускники должны постоянно совершенствоваться, чтобы выдержать конкуренцию в профессиональной деятельности. Использование инновационных технологий позволяет развитию творческих способностей, умение работать в команде и т.д. Преддипломная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом подготовки специалистов с высшим педагогическим образованием. Раздел 1. Результаты выполнение индивидуального плана 1.1. Методология исследования Работа выполнена с учетом концепции развития личности, современной теории развития школьного образования, идеи личностно-ориентированного, гуманистического подходов, технологий проектной деятельности на основе трудов отечественных психологов, педагогов, географов, учителей – практиков: Шаповаленко И.В. (2005 г.), Петровский А.В. (1996 г.), Шипицина Л.М. (2018 г.), Алиев С.В. (2013 г.), Вульфов Б.З (2013 г.), Гуревич П.С. (2013), Князев В.В. (2016 г.), Макскаковский В.П. (2003 г.) и многих других. Теоретические методы – анализ психолого-педагогической, учебно-методической литературы. Эмпирические методы – анализ педагогического опыта 1.2 . Формулирование научного аппарата исследования Ключевыми компетенциями в образовательном процессе являются: приобретение опыта самостоятельной деятельности; личная ответственность за результатами обучения. Только в этом случае учебный процесс будет качественным. Цель: Показать использование проектной технологии в процессе обучения, как эффективного способа воспитания творческой личности. 1.Дать анализ общей характеристики населения мира. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику старшего школьного возраста. 3. Показать проектную деятельность как наиболее эффективную технологию обучения. 4. Разработать внеурочные мероприятия с использованием проектной технологии. Теоретическая значимость работы. Дан анализ населения мира в различных качественных аспектах: численность и его динамика, здоровье населения, этнический и конфессиональный состав. Отобран материал, характеризующий психологические особенности старшего школьника. Определены и обоснованы структура и значимость проектной деятельности в образовательном пространстве школы. Практическая значимость работы. Материалы работы могут быть использованы в практической деятельности учителя. Основные положения, выносимые на защиту. 1. Население мира отличается расовым и конфессиональным разнообразием. Численность населения мира растет быстрыми темпами, особенно в развивающихся странах. Это обусловлено успехами медицины, ростом благосостояния. В странах развитых наблюдается старение, сопровождаемое даже депопуляцией населения. На фоне роста продолжительности жизни выявлено ухудшение качества жизни. Об этом свидетельствуют повышение показателей заболеваемости сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, онкологическими и инфекционными болезнями. 2. Старший школьный возраст имеет качественное отличие от других возрастных групп. Это проявляется в увеличении и расширении объема знаний, растет стремление к выявлению причинно-следственных связей, в изменении мотивации обучения, обусловленное выбором будущей профессии. Управление познавательным интересом формирует и развивает личность, что особенно важно для социализации личности. 3. Проектно-исследовательская технология обучения наиболее рационально и полно способствует формированию компетенций, прописанных в ФГОС: искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться. 4. Использование новых педагогических технологий – неотъемлемая часть педагогического процесса. Умение учителя разнообразить организацию учебного процесса определяет эффективность преподавания. Проектная деятельность способствует более глубокому усвоению учебного курса, формирует навыки практическому применению знаний. Разработка внеклассных проектов и их защита эффективно формируют компетенции. Апробация результатов работы. Разработки конкретных внеклассных мероприятий были опубликованы в следующих изданиях: 1. Проектная деятельность учащихся на уроках географии в средней школе/Проблемы взаимодействия науки и общества: сборник статей. Выпуск 32.В 2ч. Ч.2/-Уфа:ОМЕГА САЙНС,2017.С.132-136 1.3. Работа над содержанием теоретической главы (глав) исследования Глава 1. Общая характеристика населения мира. 1.1 Численность и динамика населения мира. Проведен анализ численности населения мира. Регистрируется рост численности населения мира за счет развивающихся стран. В развитых странах – главная демографическая проблема – старение населения и даже депопуляция. Последствия роста численности населения – рост использования природных ресурсов, в том числе невозобновимых, рост выбросов вредных веществ, что приводит к ухудшению экологической ситуации на всей планете Проведен анализ численности населения мира 1.2 Состояние здоровья населения Проведен анализ заболеваемости населения по основным нозологическим группам болезней. Во всем мире наблюдается ухудшение здоровья населения: рост онкологических, сердечно-сосудистых, аллергических, респираторных заболеваний. 1.3 Этнический состав населения. Проведен анализ этнического состава населения. Многонациональный состав населения мира и особенно внутри одной страны становятся причиной межэтнических конфликтов, которые перерастают даже в вооруженные столкновения. 1.3 Конфессиональный состав населения мира. Проведен анализ конфессий мира. Религиозный состав, как и этнический состав населения мира, отличается большим разнообразием. В обществе могут возникнуть противоречия на основе религиозных и этнических различий, поэтому особенно важно в образовательных учреждениях воспитание уважительного отношения к людям другой веры и нации Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста. Дана психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста, сделаны выводы: 1.Качественное отличие старшего школьника проявляется в психическом развитии: увеличение объема внимания, памяти. Они легко переключаются с одной деятельности к другой; 2. Усложнение процесса обучения осуществляется через накопление и расширение знаний. Учащиеся стремятся к выявлению причинно-следственных связей в окружающем мире; 3. Главным мотивом обучения становится выбор будущей профессии, поэтому старшеклассники осознанно подходят к обучению – на первое место ставят содержательную часть учебного материала; 4. Осознанность обучения проявляется в стремлении к самосовершенствованию, самообразованию; 5. Умение управлять познавательными интересами стимулирует развитие личности, способствующей социализации школьника; 6. Трудности взросления могут привести к развитию неадекватного поведения, асоциальных качеств. Задача педагогов и родителей – вовремя заметить отклонение в поведении и помочь преодолеть кризисную ситуацию Глава 3. Проектная деятельность – эффективная технология обучения. Рассмотрены теоретические вопросы проектной деятельности: возникновение проектной деятельности, применение проектов, виды проектов и т.д. Глава 4. Использование проектной деятельности в образовательном процессе в старшей школе (примеры внеурочных мероприятий) 1.4. Описание опытно-экспериментального исследования/проектирования методических конструктов 1. Выпускники школ на современном этапе развития общества должны самостоятельно решать многие жизненно важные вопросы, проявлять социальную активность, критически мыслить, быть способным генерировать новые идеи, грамотно работать с информацией, уметь ее собирать, правильно анализировать, быть коммуникабельным, уметь работать в коллективе, работать над развитием собственной личности [44]. Одним из методов воспитания и развития этих качеств школьников является использование проектной деятельности. Метод проектов или технология проектной деятельности относят к новым педагогическим технологиям. Использование новых педагогических технологий – неотъемлемая часть педагогического процесса современного образования. Умение учителя разнообразить организацию учебного процесса определяет эффективность преподавания. Проектная деятельность способствует более глубокому усвоению учебного курса, формирует навыки практическому применению знаний. Н.В. Яковлева выделяет следующие задачи, решаемые при использовании проектной деятельности: 1. Педагогические задачи (обучающие, развивающие, воспитательные); 2. Практические (реализация компетентностного подхода к результатам обучения); 3. Социальные (удовлетворение какой-либо социальной потребности). Метод проектов – педагогическая технология, ориентирующая на применение фактических знаний и получений новых знаний. Реализация проектной деятельности возможна только в том случае, если учащиеся имеют знания и навыки, предусмотренные образовательными стандартами. Проектная деятельность предполагает решение образовательной задачи с учетом познавательной способности учащихся с уровнем сложности проектной работы. В зависимости от уровня подготовки учащегося можно предложить различные виды проектов: — исследовательский (имитация научного исследования с использованием эксперимента): реферат, статья, доклад. Учитель предлагает учащимся темы на выбор, при этом учитель четко определяет структуру работы (цель, задачи, раскрытие основных положений, выводы, библиографический список); — реферативно-описательный (обработка информации, выявление проблем без экспериментального исследования); — творческий (описание творческой деятельности) [ 53 ]. Выполнение проекта требует от учащихся знаний, умений, навыков самостоятельного решения, поставленных задач, творческого мышления. Эти качества учащиеся вырабатывают при решении проблемных задач на каждом уроке. При изучении темы «География населения мира» можно предложить следующие вопросы: Примеры проблемных вопросов. 1. Почему изучение населения имеет важное значение в географии? 2. Проведите анализ рис. 10 (стр. 12, учебник В.П. Максаковского). До какого периода и почему рост численности населения был медленным? Почему происходит ускорение роста численности населения в настоящее время? 3. Почему происходит снижение значимости брачно-семейных отношений в развитых странах, каковы последствия? 4. Почему является важным стабилизация численности населения Земли? 5. Докажите, что культура влияет на демографические процессы. Приведите примеры. 6. Одним из показателей качества жизни является здоровье. Докажите на примерах изменение структуры заболеваемости населения во времени. 7. Почему и какие инфекционные заболевания играют значимую роль в формировании здоровья населения? 8. Почему продолжительность жизни женщин выше продолжительности жизни мужчин? 9. Почему изучению религий в последние годы уделяется большое внимание? 10. Выделите положительные и отрицательные последствия миграции населения. 11. Докажите на примерах, что экологические проблемы, приобрели первостепенное значение для человечества. Нами разработан реферативно – исследовательские проекты по изучению экологической ситуации в странах зарубежья на основе учебного пособия В.П. Максаковского [ 19 ]. 2. Реферативно-исследовательский проект «Религии мира» Тема исследования «Религии мира: география, этикет, значение». Объект исследования – религии мира. Предмет исследования – география, этикет и значение религии. Цель исследования – охарактеризовать религии мира, обращая внимание на правила поведения в культовых местах Задачи исследования: 1. Определить географию мировых религии; 2. Охарактеризовать религии в аспекте поведения в храме; 3. Оценить значение религии на современном этапе развития общества. Методы исследования: аналитический, сравнительно-географический, картографический. Исследовательская деятельность начинается с составления плана работы. На втором этапе – сбор информации, анализ публикации по теме исследования. Основные результаты исследования, в сжатом виде, можно представить в виде таблицы (табл. 3) Дневник производственной (преддипломной) практики в отделе по расследованию преступлений против собственности следственного управления УМВД России по Забайкальскому краюСтраницы работыСодержание работыФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет» ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Студента: Вологдиной Ольги Николаевны Специальность: 030501.65 – Юриспруденция 1. Практика студентов является обязательной частью учебного процесса подготовки юристов по специальности 030501.65 – Юриспруденция. Основная цель практики – закрепление полученных студентами теоретических знаний, приобретение практических навыков и умений их применения. 2. Продолжительность практики определяется согласно учебному плану. Период прохождения – согласно графику учебного процесса. 3. Учебное руководство практикой студентов осуществляется опытными практическими работниками правоохранительных и судебных органов, назначенными по месту прохождения практики. Под руководством практического работника студент выполняет все допустимые виды работ, которые входят в его функциональные обязанности и не угрожают жизни и здоровью студента-практиканта. Студент-практикант не может осуществлять самостоятельно (без практического работника): следственных и иных процессуальных действий; оперативно-розыскных мероприятий; административных задержаний и приводов. 4. Методическое руководство практикой осуществляется преподавателями от кафедр УПиК и УППиК Юридического института ЗабГУ. 5. Для прохождения практики допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения. Место прохождение практики определяется руководителем практики от института с учетом пожеланий студента, при условии соблюдения специализации. 6. По окончании практики студент составляет отчет о выполнении заданий на практику в дневнике или в отдельной тетради. 7. Руководитель практики от правоохранительного или судебного органа оформляет в дневнике характеристику о работе студента с выставлением ему оценки за практику по пятибалльной шкале (при значительном объеме характеризующей информации допускается оформление характеристики на отдельном листе). Характеристика подписывается руководителем практики от правоохранительного или судебного органа, подпись заверяется печатью. 8. Полностью оформленный дневник практики студент представляет руководителю практики от института для защиты практики и выставления итоговой оценки за ее прохождение. 9. Студент, не выполнивший программу практики, а также получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите практики, направляется вторично на практику или отчисляется из университета. Место прохождения практики Следственная часть Следственное управление УМВД России по Забайкальскому краю Отдел по расследованию преступлений против собственности. Сроки прохождения: с 05.09.2011г по 30.09.2011г. Руководитель практики от института: Зав. кафедрой уголовного права и уголовного процесса ЮИ ЗабГУ, канд. юрид. наук, доцент Фирсов О.В. Руководитель практики от правоохранительного органа: Начальник отдела СЧ СУ при УМВД России по Забайкальскому краю подполковник юстиции О.В. Грустан 2. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ 1. Изучить систему, структуру и задачи правоохранительного органа. 2. Изучить основные функции правоохранительного органа. 3. Изучить организацию деятельность правоохранительного органа. 4. Изучить документацию, образующуюся в деятельности правоохранительного органа. 5. Выработать практические навыки оформления уголовного дела, проведения и оформления следственных и иных процессуальных действий, гласных оперативно-розыскных мероприятий, работы в составе следственно-оперативной группы. 6. Собрать необходимую эмпирическую базу для подготовки дипломной работы. 7. Выработать иные умения и навыки, предъявляемые к юристу в соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности 030501.65 – юриспруденция, изложенными в п. 1 Программы практики. 3. Календарный план выполняемых работ
|