Дневник учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Практика по получению первичных профессиональных навыков

За все время обучения студент проходит четыре или пять практик, в зависимости от количества лет обучения. Практика по получению первичных профессиональных навыков – является подвидом учебной практики, которая характерна для любого направления подготовки. Данный вид образовательного процесса проходит после первого года обучения и считается среди студентов самым простым. Все потому, что обучающиеся редко отправляются на предприятие после первого курса, а те, кто направлен на практику по получению первичных профессиональных навыком, имеют уникальную возможность раньше остальных погрузиться в рабочую атмосферу.

[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных навыков 2021 года

Содержание практики

Существует три подвида учебной практики, и практика по получению первичных профессиональных навыков единственная, которая сразу помогает студентам окунуться в реальную рабочую атмосферу. Обычно после первого курса обучающиеся на дому или в университете, разбирая теоретические вопросы, слушая лекции или работая в приемной комиссии.

Данный тип практики самые непродолжительный. Как правило, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков длится всего 2 недели или 112 часов.

Как и все остальные образовательные процессы, учебная практика по получению первичных профессиональных навыков делится на основные три этапа:

Однако каждый образовательный процесс должен завершаться студенческой работой. По окончании учебной практики по получению первичных профессиональных навыков обучающийся должен предоставить на выпускающую кафедру отчет по ней. Его написание происходит во время 112 часов на предприятии.

Отчет по практике его структура

Прежде чем приступать к написанию отчета, следует определиться с его структурой и содержанием. В этом студенту помогут индивидуальное задание, которое он получит на кафедре, методические рекомендации высшего учебного заведения и требования ГОСТа. Как правило, для всех специальностей, высших учебных заведений университетов, колледжей и даже видов, структура не сильно разниться. Для отчета по учебной практике она примерно следующая:

Объем отчета по учебной практике по получению первичных профессиональных навыков не должен превышать 25-30 страниц. Основная часть отчета – теоретическая, практическая информация присутствует, но ей уделено не основное внимание.

Как уже говорилось, мало просто пройти практику на предприятии и написать по ней отчет. Студента ждет непростая процедура на соответствие студенческой работы с требованиями нормоконтроля, а также обучающийся должен собрать и приложить к отчету ряд обязательных документов:

Высшее учебное заведение самостоятельно устанавливает список обязательных документов для студентов при написании отчет по учебной практике на предприятии.

Индивидуальное задание студент получает от руководителя практики от университета на своей выпускающей кафедре. Данный документ состоит из задач и целей, которые обучающемуся необходимо будет выполнить во время процесса обучения на предприятии. Оно является опорой в составлении содержания отчета.

Программа практики составляется в соответствие с методическими рекомендациями и регулируется студентом в соответствие с индивидуальным заданием. Ее необходимо согласовать с руководителем от университета и следовать ей, во время прохождения практики.

Дневник по практике – один из обязательных документов. Отображает в себе фактически проделанную работу, распределенную по дням и заверенную руководителем практики от предприятия. Прикладывается к отчету перед его защитой. Он составляется на базе программы практики.

Практика, семестр и год обучения завершаются вместе с защитой данной студенческой работы. Получая запись в зачетную книжку, студент автоматически переводится на следующий курс.

Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков

Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков отражает ряд целей и задач, которые ставит перед собой студент, приступая к работе. Практика по получению первичных профессиональных навыков основывается на полученных на первом году обучения в основном теоретических знаниях студента. А потому, как правило, проходит либо в лекционном виде, либо в альма-матер обучающегося. Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:

Заключение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков

Заключение отчета по практике по получению первичных профессиональных навыков также является не менее важной частью работы. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики и актуальности проблемы, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

Информацию по достижению целей и задач практики.

Источник

Дневник практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Технологии и профессионально-педагогического образования

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль Технология и изобразительное искусство

обучающегося 3 курса

Фамилия _____ Горшкова________________________________________________________

Имя ________ Дарья _____________________________________________________________

Отчество ___ Борисовна __________________________________________________________

Обучающийся ________________________/ ________________________________

подпись расшифровка подписи

от структурного подразделения ЮФУ____________/_______________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

Место практики ____ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»____

наименование профильной организации

Вид практики 1 по получению первичных профессиональных умений и навыков ____________ учебная __________________________________________________________

Тип практики 2 __ получение первичных профессиональных умений и навыков __

Способ проведения практики 3 ____ непрерывная _______________________________

Форма проведения практики 4 ___ стационарная _______________________________

Сроки прохождения практики с 06.04 по 03.05

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Правила ведения дневника

Основные положения по организации практики

Содержание и планируемые результаты практики

Индивидуальное задание на практику

Рабочий график (план) проведения практики

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

Отзыв руководителя практики от профильной организации

I . ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

В период практики обучающиеся:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки ___.___.___ ___________________________________ (уровень _____________________).

Знать: системный подход и критический анализ при формировании мировоззренческой и гражданской позиции

Уметь: использовать социально-гуманитарные знания

Владеть: готовность к повышению своей квалификации и мастерства

Знать: поддерживать уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Уметь: создавать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

Владеть: готовность к повышению своей квалификации и мастерства

Знать: способность к саморазвитию и самосовершенствованию, проявление творческого подхода

Уметь: поддерживать уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Владеть: создавать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

1) Планирование индивидуальной работы студента и определение видов деятельности:

· обсуждение задания на практику,

· составление графика выполнения отдельных видов работы,

· утверждение графика консультаций и представления форм отчетности.

2) Выполнение проектного задания:

· изучение технологии художественной обработки материалов,

· разработка конструторско-технологической документации

· выполнение изделия в материале

3) Оформление и защита творческого проекта

4) Оформление результатов практики.

От структурного подразделения ЮФУ __________/_________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи

IV . ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

Содержание индивидуального задания на практику

1. Познакомиться с образовательным учреждением (Профильной организацией), дать

его краткую характеристику.

2. Изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность

психолога образовательного учреждения.

3. Ознакомиться с циклом деятельности психолога образовательного

4. Посетить лекционные и семинарские занятия психолога образовательного

учреждения – руководителя от Профильной организации.

5. Подготовить план-конспект не менее двух занятий (лекционное и семинарское) по

дисциплине, предложенной психологом образовательного учреждения.

6. Провести указанные занятия.

7. Провести анализ проведенных занятий совместно с психологом образовательного

8. Посетить и проанализировать занятие коллег-практикантов (магистрантов).

9. Принять участие в подготовке и проведении психодиагностического исследования,

подготовить письменный отчет по результатам. (При необходимости, под

наблюдением руководителя от Профильной организации).

10. Составить индивидуальный план прохождения практики.

11. Составить отчет по практике, согласовать его с руководителем от Профильной

организации, подготовить итоговую документацию.

12. Подготовиться к защите отчета по практике.

от структурного подразделения ЮФУ __________/_________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

V . РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

от структурного подразделения ЮФУ

должность, расшифровка подписи

от Профильной организации

должность, расшифровка подписи

Отметка о выполнении

практики от профильной организации )

Источник

Дневник практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в исследовательской деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ

Факультет специальной педагогики и психологии

Кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии

ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Студентка Антощук Евгения Анатольевна

заочной формы обучения 3 курса 14.С(Д) ОЗБ.16.СП.1 г руппы
направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиля Специальная психология, квалификация: бакалавр

направляется на учебную практику в Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ)

Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Телефон: 8-495-780-09-48 доб. 16-51

по «02» декабря 2018г.

Руководитель практики: заведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент Утёнкова Светлана Николаевна

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «__»___________20__г.

Выбыл из организации «__»___________20__г.

Сведения о вузе, направившем студента на практику

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ), факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Сведения о руководителе практики от вуза

Утёнкова Светлана Николаевна

Заведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
8-495-780-09-48 доб. 16-51

Сведения об организации, принявшей студента на практику

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ), факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Сведения о руководителе практики от организации

Утёнкова Светлана Николаевна

За ведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
8-495-780-09-48 доб. 16-51

С 05.11.2018 по 02.12.2018

План учебной практики

Этапы и их содержание

Продолжительность (в часах)

Оформление документов на практику: договор, приказ.

Установочная конференция на факультете (ознакомление с программой практики, постановка цели и задач практики, составление плана учебной практики, получение инструкций и заданий от руководителя практики; получение информации по формам отчётности)

Работа с литературой (работа с периодическими изданиями, подбор методической литературы и т.д.)

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога с образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты.

Составление перечня образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

Подробный анализ организации психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (одно учреждение).

Анализ нормативно-правовой базы организации коррекционно-образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и деятельности специального психолога.

Взаимодействие с психологом (специальным психологом) образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Посещение занятий психолога (диагностика, коррекция, консультирование) с последующим их анализом.

Консультации руководителя практики.

Составление аналитических отчётов по просмотренным занятиям.

Оформление дневника практики.

Подготовка отчёта по учебной практике.

Подведение итогов практики в рамках заключительной конференции.

Индивидуальный план учебной практики

Продолжительность в часах

Дата и место проведения

Установочная конференция на факультете (ознакомление с программой практики, постановка цели и задач практики, составление плана учебной практики, получение инструкций и заданий от руководителя практики; получение информации по формам отчётности)

Составление индивидуального плана учебной практики.

Подбор, изучение и анализ периодических изданий, методической литературы и т.д.

Продолжение изучения и анализа периодических изданий, методической литературы и т.д.

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога в образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты

Составление перечня коррекционных образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

Продолжение составление перечня коррекционных образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Конвенции ООН о правах ребёнка.

Конституции Российской Федерации на предмет образования людей с ограниченными возможностями здоровья.

Изучение и анализ нормативно-правовой базы: Закон РФ «Об образовании»

Анализ информации об оказании коррекционной помощи и поддержки детям с особыми образовательными потребностями и их семьям на примере одного из районов Московской области.

Работа с сайтами учреждений образования и социальной защиты г.о. Долгопрудный

Продолжение работа с сайтами учреждений образования и социальной защиты г.о. Долгопрудный

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018 г.).

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Посещение научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню дефектолога: «Организационно-проективные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях специального инклюзивного образования». (Приложение 1)

Продолжение изучения и анализ нормативно-правовой базы: Закон РФ «Об образовании»

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ № 1598 от 19.12.2014 г.).

Изучение документации на которую опирается специальный психолог в своей деятельности.

Ознакомление с сайтом коррекционной школы ГБОУ школа №991 г.Москвы., Изучение деятельности специального психолога.

Взаимодействие со специальным психологом образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. (Приложение 2)

Посещение занятий психолога с последующим их анализом. (Приложение 3)

ГБОУ школа №991 г.Москвы

Изучение организации психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

Посещение занятий с детьми с ОВЗ учителя физической культуры. Психологический анализ занятия. (Приложение 4)

МБОУ школа №15 г.Долгопрудного

Участие в работе дискуссионного клуба «Равные возможности для всех» (Приложение 5).

Консультация с руководителем практики

Оформление дневника практики.

ГБОУ школа №991 г.Москвы,

Составление аналитических отчетов по просмотренным занятиям

Консультация с руководителем практики. Обсуждение и корректировка аналитических отчетов по просмотренным занятиям.

Заполнение дневника учебной практики

Консультация с руководителем практики.

Заполнение дневника учебной практики

Завершение заполнения дневника учебной практики

Консультация с руководителем практики

Подготовка и написание отчёта по учебной практике

Завершение оформления отчетной документации

Подведение итогов практики в рамках заключительной конференции.

Подбор, изучение и анализ периодических изданий, методической литературы

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога в образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты.

Перечень коррекционных образовательных организаций Московской области.

Управление (комитет) образования

Полное наименование образовательные организации

Направление коррекционной деятельности

Управление по образованию Администрации городского округа Балашиха

Муниципальное автономное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа «Полянка»

нарушения опорно-двигательного аппарата

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида №8 «Крепыш»

задержка психического развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Березка»

задержка психического развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 компенсирующего вида

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 компенсирующего вида

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Коррекционная школа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга»

задержка психического развития

Управление образования Администрации Воскресенского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 3 «Белочка» (для детей с нарушениями речи)

Муниципальное образовательное учреждение

и социальной помощи

«Центр диагностики и коррекции»

Муниципальное казанное общеобразовательное учреждение «Хорловская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воскресенского муниципального района Московской области»

Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области»;

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области»

ГБСУ СО МО «Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»

Управление образования Администрации городского округа Домодедово

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутузовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Комитет по образованию Администрации городского округа Егорьевск

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Клеменовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Управление образованием Администрации городского округа Истра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дедовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Истринского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопетровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Истринского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Звездочка» компенсирующего вида Истринского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района

Управление образования Администрации городского округа Кашира

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каширская коррекционная общеобразовательная школа-интернат»

Управление образования администрации городского округа Клин

Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Клин»

Управление образования администрации Коломенского городского округа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Лучики»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 компенсирующего вида «Ёлочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 16 «Игрушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 40 «Солнышко»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «надежда» Коломенского городского округа Московской области»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коробчеевская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Коломенского городского округа Московской области»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 19 Коломенского городского округа Московской области

Комитет образования администрации городского округа Королёв

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №6 «Дюймовочка» (МБДОУ «Детский сад №6») ДОУ для детей с тяжелым нарушением речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №12 «Сказка» (МБДОУ «Детский сад №12») для детей с нарушением зрения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №23 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад №23») для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Нарушения опорно-двигательного аппарата

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Управление образования администрации городского округа Красноармейск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области»

Управление образования администрации городского округа Красногорск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Образовательный центр «Созвездие»»

Управление образования администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное
специальное (коррекционное)
общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа

Отдел образования управления социальной сферы А дминистрации городского округа Лосино-Петровский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории №4 «Росток» городского округа Лосино-Петровский

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Фиалка» компенсирующего вида поселка биокомбината городского округа Лосино-Петровский Московской области

администрации городского округа Луховицы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад компенсирующего вида №8 «Ладушки»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Управление образования администрации городского округа Лыткарино

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области»

администрации муниципального образования

городского округа Люберцы

Управление образования и отраслей социальной сферы

Можайского городского округа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 компенсирующего вида г.Можайска

Управление образования администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №2 «Родничок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Управление по образованию

Администрации Наро-Фоминского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вышегородская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *