Дневники практики примеры в меде 1 курс

Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)»

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курс

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России

КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

по производственной практике 1 курса

« Помощник младшего медицинского персонала

Группы____ Курса ________________

Срок практики: с________по_________

1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Задачи учебной практики

— закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала;

— формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;

— формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности.

— изучение структуры стационара и организационно-функциональной системы основных его подразделений;

— воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики;

— анализ научной литературы и подготовка рефератов по современным проблемам ухода за хирургическими больными.

Методические рекомендации по проведению практики.

1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов). Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка)

2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.

Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе

прохождения производственной практики.

1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья.

3.Смена нательного белья.

4. Устройство кровати.

5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны).

6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами.

8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет.

10. Обработка полости рта тяжелобольным.

11 Подмывание больных.

12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга.

14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.

16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись.

18. Кормление тяжелобольных.

19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных.

21. Правила хранения лекарств.

22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23. Участие в уборке палат.

24. Участие в раздаче пищи.

25. Приготовление дез. растворов.

30. Пользование карманным ингалятором.

26. Введение капель в глаза, ухо, нос.

27. Постановка горчичников.

28. Постановка местного согревающего компресса.

29. Постановка холодного компресса.

30. Приготовление и подача грелки больному.

31. Применение и подача пузыря со льдом больному.

32. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии.

33. Измерение артериального давления

34. Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса.

35. Измерение температуры тела и регистрация результатов.

36. Антропометрические измерения.

37. Проведение осмотра полости рта.

38. Уход за лихорадящими больными.

39. Проведение пробы Зимницкого.

40. Наложение резинового жгута на плечо.

41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах.

42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах.

43. Уход за умирающими больными.

44. Констатация смерти и обращение с трупом.

ФИО дежурной медсестры

1.1 Инструктаж по технике безопасности.

1.2 Изучение организации работы терапевтического отделения.

1.3 Изучение организации работы младшей медицинской сестры по уходу (приложение № 1)

1.3.1 Оснащение рабочего места.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1)

1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3).

1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3).

2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы.

2.1. Правила и виды уборки столовой и раздатки.

2.2. Маркировка посуды в столовой.

2.3. Обработка использованной посуды.

2.4. Кормление тяжелых больных.

2.5. Диетические и лечебные столы.

1.5 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Правила проведения термометрии. Правила заполнения температурного листа. (приложение № 5, рис. 3)

2. Организация работы и функциональные обязанности сестры-хозяйки.

2.1.Правила хранения чистого белья.

2.2.Правила хранения и сдачи грязного белья в прачечную.

2.3.Осуществление руководства за работой санитарок.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Функциональные обязанности и организация работы санитарок терапевтического отделения.

1.1. Правила проведения и виды уборки в отделении, в палатах, коридорах, санузлах, подсобных помещениях, (предварительной, текущей, заключительной, генеральной).

1.2. Дезинфекция предметов личной гигиены и ухода за больными.

1.5 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Организация лечебного питания больных в отделении (приложение №3).

2. Мероприятия по обеспечению личной гигиены пациента (приложение №6, рис.5)

1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1.1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями легких.

1.1.1. Уход за лихорадящими больными.

1.2. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями эндокринной системы

1.3. Особенности ухода за тяжелыми больными

1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения.

1.2. Особенности диетического питания.

1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными.

1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными.

1.1. Измерение АД, подсчет пульса.

1.2. Измерение диуреза.

1.3. Методика проведения оксигенотерапии.

1.4. Особенности диетического режима.

1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11).

1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

ФИО дежурной медсестры

1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы.

1.1. Измерение диуреза и объема выпитой жидкости.

1.2. Измерение АД и подсчёт пульса.

1.3. Проведение пробы Зимницкого и пробы Реберга.

1.4. Подготовка больных к рентгенологическим, радиоизотопным и УЗИ-исследованиям мочевыделительной системы.

1.5. Особенности диетического питания.

1.6. Особенности ухода за тяжелыми больными.

1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Сводный отчет о проделанной работе.

Источник

Дневники практики

Не пропустите

3 декабря Уважаемые студенты и сотрудники ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»! Приглашаем принять участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны»

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курс

26 ноября Уважаемые коллеги! ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» приглашает принять участие в XI межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Экология человека: здоровье, культура и качество жизни»

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курс

Родился 30 августа 1923 года в г. Екатеринбурге в семье ремесленника: отец-портной, мама-домохозяйка.

Когда началась война, окончив 9 классов, устроился работать на турбинный завод электромонтером.

Полностью блокада была прорвана в январе 1943 года, соединились три фронта: Ленинградский, Карельский, Волховский. Михаил Васильевич видел многих известных военноначальников, в т.ч. Жукова Георгия Константиновича. Участник обороны Ленинграда, он пережил всю тяжесть блокадных дней. Прошел нелегкий путь до самого г.Выборга, где в звании старшего сержанта в составе 23 штаба армии встретил окончание войны с Германией.

Победу встретил в Ленинграде. В ночь с 8 на 9 мая по радио объявили об окончании войны, Михаил Васильевич от радости выпустил весь «рожок» автомата в воздух – поднял всех на ноги, испугал всю часть. И тут началось всеобщее ликование!

В 1943 году получил свою первую награду – медаль «За оборону Ленинграда». Так же награжден: орденом «Отечественной войны», медалью «За победу над Германией» и другими правительственными наградами. В январе 1946 года демобилизовался.

Во время войны семья Ушахина М.В. жила на ул. Малышева 17/1, отец работал в воинских частях портным, мама была домохозяйкой. Брат умер в 1934 году, еще до войны. Сестра во время войны училась в школе, помогала раненым в госпиталях. Жили очень трудно.

В январе 1946 года вернулся в Екатеринбург. Увидел объявление на здании ТЮЗа – набор в Уральский народный хор им. Пятницкого, (его всегда тянуло к искусству – до войны пел в детском хоре). Прошел прослушивание – пел песню «Вдоль по улице метелица метет». Когда вышел из ТЮЗа, увидел другое объявление «Принимаем в школу киноактера при Свердловской киностудии». Сдал экзамены и поступил. Учился и одновременно работал помощником режиссера, занимался дублированием фильмов на татарский и башкирский языки. В 1947 году был направлен с группой студентов на съемки фильма «Трудовая жизнь» в Запорожье. Съемки продолжались около года и Михаил, вернувшись в школу киноактера, не смог сдать все экзамены и поэтому диплом не получил.

К этому времени Михаил Васильевич уже был женат на Гребенщиковой Зое Павловне, которая в 1943 году (1 выпуск) окончила Свердловскую зубоврачебную школу зуботехническое отделение. Свадьба состоялась в 1946 году. В браке 59 лет, имеют двоих детей. В 1950 году Михаил Васильевич тоже поступил на зуботехническое отделение. Получил диплом в 1952 году. Работал в областной стоматологической поликлинике, и в 1963 году по приглашению Дойлова Вениамина Евгеньевича пришел работать в Свердловское областное медицинское училище в качестве преподавателя на зуботехническое отделение, где проработал до выхода на пенсию в 1983 году. Все годы был классным руководителем, ездил со студентами в колхоз. Награждался почетными грамотами, денежными премиями. Ветеран труда.

Источник

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курс

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник практики медсестры заполненный по дням – один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается. В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко.

Что такое дневник практики

Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курсОбразец дневника практики.

Структура дневника практики медсестры

Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной.

В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:

Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.

Требования по заполнению дневника практики

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.

Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.

Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

Образец дневника практики медсестры

«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:

МероприятияДата дежурстваВремяОтметка о выполненииПримечание
1Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении10.06,14.0611.06,13.0608.00-14.0014.00-20.00
2Работа в … лаборатории18.0608.00-12.00
3Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии)19.06,21.0608.00-14.00
4Работа в приемном покое20.0610.00-14.00
5Ночное дежурство21.0620.00-08.00(подпись и ФИО дежурной медсестры)
6Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр.22.0611.00-14.00
7Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…»

Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО)

Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту)

Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.

Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят:

Дневник по практике медсестры в хирургии

Дневник практики медсестры в поликлинике

Дневник практики медсестры в терапии

Дневник практики медсестры в реанимации

Дневник практики медсестры в педиатрии

Дневник практики медсестры в ожоговом отделении

Дневник практики медсестры в приемном отделении

Заказать дневник по практике медсестры по узкому профилю можно на нашем сайте, заполнив форму на главной странице.

Источник

Дневник производственной практики «помощник младшего медицинского персонала» студента (ки) 1 курса _ группы лечебного факультета ДГМА

Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть фото Дневники практики примеры в меде 1 курс. Смотреть картинку Дневники практики примеры в меде 1 курс. Картинка про Дневники практики примеры в меде 1 курс. Фото Дневники практики примеры в меде 1 курс

ГБОУ ВПО «Дагестанская государственная

медицинская академия» МЗ РФ

УМО по производственной практике

«помощник младшего медицинского персонала»

студента (ки) 1 курса ____ группы

лечебного факультета ДГМА

(Фамилия, имя, отчество)

Составил: Начальник УМО по производственной практике

Рецензент: профессор кафедры хирургических болезней стом., пед. и медпроф. факультетов ДГМА, д. м.н.

«Методические рекомендации» и «Дневник» по производственной практике для студентов 1-го курса лечебного факультета составлены в соответствии с новой учебной программой по уходу за терапевтическими и хирургическими больными в качестве «Помощника младшего медицинского персонала» для студентов высших медицинских учебных заведений.

Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Рекомендовано ЦКМС Даггосмедакадемии для печати и использования в учебном процессе протокол № 5 от « 17 » февраля 2015 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА

студенту, обучающемуся по специальности высшего профессионального

образования «Лечебное дело» о прохождении производственной практики «Помощник младшего медицинского персонала»

Производственная практика «Помощник младшего медицинского персонала» проводится по окончании весеннего учебного семестра 1 курса в общесоматических, как правило, терапевтических или хирургических, отделениях лечебных учреждений, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по терапии и хирургии.

Продолжительность практики – 4 недели.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня.

Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении. Данные о прохождении соответствующего инструктажа оформляется в организации в установленном порядке и отражается в дневнике по практике.

По окончании практики студенты представляют руководителю практики от академии заполненный дневник и отчет, заверенный руководителем практики и руководителем лечебного учреждения.

Практика завершается итоговым контролем в виде аттестации. Аттестация по практике проводится комиссией в составе руководителя практики от академии, профессора, доцента или преподавателя, уполномоченного кафедрой и декана (заместителя декана) факультета на основании отчета студента по контролирующим материалам, утвержденным в установленном порядке, с выставлением «зачёт» или «не зачёт».

2. Общие положения плана прохождения производственной практики

Время прохождения практики: с ____ / ____ / 20___ г. по ____ / ___/ 20___г.

Начало практики в ___ ч. ___ мин, окончание в ___ ч. ___ мин.

Дежурства в клинике

Место прохождения практики:

Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах ДГМА)

Инструктаж по технике безопасности при прохождении практики в ЛПУ

Инструктаж по технике безопасности прошел

Подпись непосредственного руководителя практики_______________

Общие положения прохождения практики

Производственную практику студенты 1-го курса лечебного факультета проходят во 2-м семестре в качестве «Помощник младшего медицинского персонала» в течение 3-х недель по текущему расписанию.

В период производственной практики студенты обязаны ознакомиться с организацией и планировкой работы помощника младшего медицинского персонала в стационаре, научиться правильному оформлению учетной медицинской документации, порционника, листа врачебных назначений, процедурного и температурного листов, журналов учета.

Главной задачей производственной практики является освоение элементов практической деятельности (умения) помощника младшего медицинского персонала.

Местом для проведения производственной практики является лечебное

учреждение, где имеются: операционная, перевязочная, процедурный кабинет, палата интенсивной терапии и реанимация, сестринский пост.

В первый день руководитель практики знакомит студентов с программой производственной практики, а также с организацией работы лечебного учреждения и рабочими местами, где предстоит пройти практику. Руководитель отделения распределяет студентов по рабочим местам, закрепив за младшей медицинской сестрой не более 2-4 студентов.

Для практической подготовки и полноты приобретения навыков руководитель практики составляет скользящий график работы студентов в разных отделениях больницы.

Время пребывания студентов на отдельных рабочих местах определяет руководитель индивидуально, в зависимости от объема практической работы по каждому навыку.

Вся проводимая в ходе производственной практики работа студент отражает в дневнике по производственной практике ежедневно, который заполняется в конце рабочего дня и подписывается старшей медицинской сестрой, за которой закреплен студент и руководителем практики. При этом дневник установленной формы должен отражать следующее: а) какая работа выполнена самостоятельно; б) в какой работе студент принял участие (ассистировал); в) выполнение какого навыка наблюдал или присутствовал при выполнении.

По мере освоения студентами практических навыков руководитель практики перемещает студентов с одного рабочего места на другое, в соответствии с графиком работы.

Руководитель практики ежедневно обязан показать студентам наиболее трудно осваиваемые навыки на фантоме или на больном (обязательно с привлечением в ассистенты студентов).

По завершении производственной практики на каждого студента оформляется производственная характеристика с оценкой его деятельности, которая подписывается старшей медсестрой или заведующим отделением, руководителем практики и утверждается печатью лечебного учреждения.

Дневник и отчёт по производственной практике являются основными документами, отражающими объем выполненной студентом работы в период практики. Вместе с производственной характеристикой, подписанной старшей медсестрой или заведующим отделением, дневник и отчёт сдаются зав. учебной частью кафедры перед зачетом.

3. Организация производственной практики

Производственная практика представляет собой вид учебных и практических занятий, ориентированных на профессиональную практическую подготовку студентов.

Во время прохождения практики в отделениях студенты осваивают практические навыки по уходу за больными терапевтического и хирургического профиля, осуществляют наблюдение и уход за больными с терапевтическими, хирургическими заболеваниями и травмами. Проводят санитарную обработку больных, уборку помещений, мебели, белья, посуды медицинского назначения. Выполняют манипуляции непосредственно под контролем медсестры и преподавателя. В период прохождения практики каждый студент ведет дневник, в котором отражается объем выполненной работы и степень освоения практических навыков. Правильность заполнения дневника систематически контролируется руководителем по производственной практике.

4. В результате прохождения практики студент должен:

— виды санитарной обработки больных, палат, инструментария;

— основные принципы наблюдения и ухода за больными;

— основные принципы медицинской деонтологии и врачебной этики

(практическая деонтология общего ухода за больными).

— произвести влажную уборку палат;

— произвести контроль санитарного состояния палат;

— осуществлять кварцевание палат;

— произвести санитарную обработку больного при поступлении в стационар

и в период пребывания в стационаре;

— произвести ежедневный туалет больного: умывание, гигиеническая ванна,

протирание кожи, профилактика пролежней;

— осуществлять подачу судна, мочеприемника, удаление мочевого катетера,

— осуществлять смену нательного и постельного белья больного;

— осуществлять уход за: волосами (мытьё головы), глазами (промывание,

закапывание), за ушами и носом (чистка, закапывание);

— осуществлять контроль за дренажами, катетерами и повязками;

— осуществлять измерение температуры тела и ее графическую запись;

— произвести постановку горчичника, компресса (согревающего, холодного);

— осуществлять ингаляции и кислородную терапию;

— осуществлять транспортировку больных на носилках, кресле и каталке;

— выполнить перекладывание больного;

— измерять суточный диурез;

— собирать у пациентов биологический материал для лабораторных

— проводить раздачу пищи и кормление больных;

— проводить антропометрию, подсчёт частоты дыхания, пульса и

— приготовить марлевый тампон, шарик, салфетку;

— осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку

медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.

— навыками ухода за больными с учетом их возраста, характера и тяжести

заболевания, в том числе за тяжелобольными и агонирующими больными.

5. Вопросы к итоговому занятию:

1. Обязанности младшей медицинской сестры.

2. Гигиена младшего медицинского персонала в стационаре. Правила ноше-ния медицинской одежды. Правила и техника безопасности работы с

биологическими материалами, меры индивидуальной защиты медицинского

персонала при инвазивных процедурах. Экстренные меры профилактики

ВИЧ-инфекции и гепатита при работе с биологическими жидкостями.

3. Приемно-диагностическое отделение: организация работы отделения, его основные задачи, структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Транспортировка больных.

4. Профильное отделение: гигиенические принципы профилактики госпи-тальной инфекции; требования, предъявляемые к размещению, планировке и организации работы стационара. Лечебно-охранительный режим отделения.

5. Непосредственная и специальная подготовка больных к исследованиям и

6. Уход за операционной раной, дренажами, желудочным зондом и катетером мочевого пузыря. Профилактика тромбозов и тромбоэмболий.

Зондовое питание. Парентеральное питание.

8. Особенности ухода за тяжёлыми больными, уход за больными с трахео-стомической трубкой, со свищами желудочно-кишечного тракта.

9. Организация и проведение ухода за травматологическими больными и

больными с термическими поражениями. Основы десмургии.

10. Отделение реанимации и интенсивной терапии: контингент больных, нуждающихся в реанимации и интенсивной терапии, его основные задачи,

структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Особенности

ухода за реанимационными больными.

11. Смена нательного и постельного белья.

12. Подача судна и мочеприемника.

14. Способы применения лекарственных средств.

15. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов дыхания и

16. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов пищеварения и почек.

6. Дневник производственной практики (образец заполнения)

Ежедневные записи в дневнике

Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции (сестринской или врачебной), где докладывалось о поступивших больных, состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к инструментальным методам обследования. Проводила влажную уборку палат (3), коридоров (1), мест общего пользования (2), проветривание палат (4). Осуществляла контроль за санитарным состоянием палат, тумбочек и холодильников (5). Проводила дезинфекцию уборочного инвентаря и предметов ухода (6), заключительную уборку процедурного кабинета (1). Создавала удобное положение в постели пациентке Н., 85 лет, перенесшей ишемический инсульт (1). Принимала участие в раздаче пищи пациентам (5), кормлении тяжелобольных (4). Осуществляла уход за постоянным мочевым катетером у пациента К., 76 лет. Участвовала в транспортировке больного М, 65 лет в отделение рентгенодиагностики (1). Принимала участие в подмывании тяжелобольных (3), проведении ухода за полостью рта (2),смене постельного и нательного белья тяжелобольным (3). Забрала результаты анализов из лаборатории (7).

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

7. Отчёт о прохождении производственной практики в качестве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *