До рождества христова осталось

До рождества христова осталось

До рождества христова осталось. Смотреть фото До рождества христова осталось. Смотреть картинку До рождества христова осталось. Картинка про До рождества христова осталось. Фото До рождества христова осталось

Сколько дней осталось до Рождества Христова – православного праздника 7 января?

Рождество Христово – светлый православный праздник, почитаемый всеми христианами. В России этот день принято отмечать 7 января, для жителей страны событие вдвойне приятное – верующее население отмечает великий религиозный праздник, все остальные граждане – получают еще один выходной, продлевая длительные новогодние каникулы. Чтобы не пропустить этот день и заранее к нему подготовиться, воспользуйтесь таймером онлайн на нашем сайте – он покажет, сколько осталось до Рождества Христова.

7 причин узнать, сколько дней осталось до Рождества Христова

Великий праздник рождения Иисуса Христа, Спасителя человечества, ждут во всем мире – эта дата считается одним из главных событий в религиозном календаре православного человека. Жители России спешат узнать, сколько дней осталось до Рождества Христова, чтобы:

Люди, не имеющие отношения к религии, считают, сколько дней осталось до Рождества, чтобы распланировать новогодние каникулы и хорошо отдохнуть, ведь это время прекрасно подходит для поездки в зимнюю Европу или на экзотический заморский курорт, а может – и на местные горнолыжные спуски.

Рождество Христово: история и традиции православного праздника

Рождество не случайно является почитаемым православным населением праздником, ведь в этот день на свет появился Иисус Христос, сын Божий. Событие подробно освещено в Библии – главной книге православных людей. Иисус появился на свет в 7 году до н.э. в заброшенной пещере, укрытой от человеческих глаз. Первыми радостную весть узнали пастухи, не спавшие в ту ночь – их известил ангел своим пением. Пастухи пришли к Деве Марии, чтобы поклониться Спасителю, позднее это же сделали и волхвы.

Праздник Рождества Христова начали отмечать с I века, до IV века он носил название праздника Богоявления и проходил 6 января – одновременно с Крещением. В западной церкви Рождество отмечают 25 декабря, в России чуть позже – 7 января. По традиции в этот день проводится церковная служба, а само празднование начинается в ночь перед Рождеством, когда на вечернем небосклоне появляется первая яркая звезда. Принято в этот день и дарить подарки – традиция пошла от тех же волхвов, пришедших не с пустыми руками. Символами Рождества являются фигуры ангелочков, звездочек, венки из хвои со свечами.

Как пользоваться нашим таймером обратного отсчета до Рождества Христова?

Разработанный нами таймер будет полезен не только православным людям, но и всем жителям России, которые с нетерпением ждут праздника, хотят знать, сколько дней осталось до Рождества – эта информация уже посчитана на странице, здесь вы найдете точное количество времени до 7 января. Сервис сайта обладает множеством плюсов:

Оставайтесь с нами, и вы узнаете, сколько осталось до Рождества и других праздников. Также здесь работает секундомер, таймер, будильник, метроном и еще масса полезных сервисов, облегчающих жизнь каждого человека.

Источник

Сколько дней осталось до Рождества Христова

7 января Русская Православная церковь и еще несколько церквей мира празднуют «Рождество по плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»

Изначально в середине IV века христианская церковь задалась целью вытеснить римский праздник «Непобедимого солнца», который отмечали в день зимнего солнцестояния 25 декабря по актуальному в те времена Юлианскому календарю.

В XVI веке, после введения папой римским Григорианского календаря, который учитывал високосные года, часть христианской церкви перешла на празднование рождества по новому стилю — 25 декабря современного григорианского календаря, а часть осталась праздновать Рождество по старому стилю, дата которого теперь стала приходиться на 7 января.

Сам же день зимнего солнцестояния, который и послужил опорной датой для Рождества, с появлением точных астрономических наблюдений теперь выпадает на 21 или 22 декабря и связи с Рождеством более не имеет.

До рождества христова осталось. Смотреть фото До рождества христова осталось. Смотреть картинку До рождества христова осталось. Картинка про До рождества христова осталось. Фото До рождества христова осталось

7 причин узнать, сколько дней осталось до Рождества Христова

Великий праздник рождения Иисуса Христа, Спасителя человечества, ждут во всем мире – эта дата считается одним из главных событий в религиозном календаре православного человека. Жители России спешат узнать, сколько дней осталось до Рождества Христова, чтобы:

Люди, не имеющие отношения к религии, считают, сколько дней осталось до Рождества, чтобы распланировать новогодние каникулы и хорошо отдохнуть, ведь это время прекрасно подходит для поездки в зимнюю Европу или на экзотический заморский курорт, а может – и на местные горнолыжные спуски.

Рождество Христово: история и традиции православного праздника

Рождество не случайно является почитаемым православным населением праздником, ведь в этот день на свет появился Иисус Христос, сын Божий. Событие подробно освещено в Библии – главной книге православных людей. Иисус появился на свет в 7 году до н.э. в заброшенной пещере, укрытой от человеческих глаз. Первыми радостную весть узнали пастухи, не спавшие в ту ночь – их известил ангел своим пением. Пастухи пришли к Деве Марии, чтобы поклониться Спасителю, позднее это же сделали и волхвы.

Праздник Рождества Христова начали отмечать с I века, до IV века он носил название праздника Богоявления и проходил 6 января – одновременно с Крещением. В западной церкви Рождество отмечают 25 декабря, в России чуть позже – 7 января. По традиции в этот день проводится церковная служба, а само празднование начинается в ночь перед Рождеством, когда на вечернем небосклоне появляется первая яркая звезда. Принято в этот день и дарить подарки – традиция пошла от тех же волхвов, пришедших не с пустыми руками. Символами Рождества являются фигуры ангелочков, звездочек, венки из хвои со свечами.

Сколько дней до Рождества, до 7 января точно посчитает наш онлайн калькулятор. Таймер считает количество дней, часов, минут и секунд до очередного праздника Рождества.

Источник

До рождества христова осталось

До рождества христова осталось. Смотреть фото До рождества христова осталось. Смотреть картинку До рождества христова осталось. Картинка про До рождества христова осталось. Фото До рождества христова осталось

Сколько дней осталось до Рождества католического – таймер обратного отсчета

Рождество – самый светлый праздник для верующей части населения, но даже люди, далекие от церкви, с нетерпением ждут этого дня за возможность украсить дом, посетить торжественные мероприятия и просто получить еще один повод собраться за столом в кругу семьи. Католики – жители Европы, Америки, Африки, Австралии, Азии – отмечают Рождество Христово 25 декабря, праздник является общепризнанным в 145 странах. Воспользовавшись нашим онлайн таймером, вы сможете точно узнать, сколько дней, часов, минут и секунд осталось до католического Рождества.

5 весомых причин узнать, сколько осталось до Рождества

Наш сервис работает для того, чтобы помогать людям, тем, кому нужно понимать, когда наступит праздник. Конечно, вы можете воспользоваться календарем и обычным калькулятором, высчитывая дни, но зачем тратить драгоценное время? На сайте можно в один клик увидеть, сколько осталось до католического Рождества – бесплатно, быстро, без регистрации. Ресурс будет полезен, чтобы:

Не только католики ждут приближения Рождества 25 декабря. Наш онлайн таймер используют, чтобы не пропустить день, когда уже пора закупить подарки для всей семьи, продумать меню к Новому Году, пригласить друзей – еще это отличное напоминание, что скоро предстоят длительные выходные.

Католическое Рождество – история и традиции праздника

Почти весь мир отмечает Рождество Христово 25 декабря, и эта традиция не случайна – для всего верующего населения на свет появился Спаситель, сын Бога и Девы Марии. Праздник длится целых 8 дней, начинаясь с вечера 24 декабря, когда на небосвод восходит яркая звезда. Еще во времена Средневековья Рождество ассоциировали с елью – это дерево считалось символом плодородия, новой жизни.

Мир меняется, но традиции остаются прежними – семьи по всему миру так же накрывают рождественский стол, готовят утку, индюшку или гуся, приглашают родственников. В гости принято приходить не с пустыми руками – в почете символичные подарки: фигурки ангелков, украшения для елок, приятные «зимние» сувениры вроде варежек и шарфов. Чтобы не пропустить этот день, следите за онлайн таймером обратного отсчета – он позволяет точно узнать, сколько осталось до католического Рождества. Добавив страничку в закладки, вы не пропустите не только этот праздник, но и другие значимые дни в календаре, сможете воспользоваться будильником, метрономом, секундомером и другими инструментами точного времени. А когда увидите, что до желанного дня осталось совсем чуть-чуть, настроение 100% улучшится!

Источник

Дни до Рождества Христова: Кого мы ждем?

Во всем мире в эти дни все более разгорается предпраздничная истерия: уже несколько месяцев нам навязывают потребительские правила поведения, связанные со встречей Нового года и праздника Рождества (Рождества – без Христа).

До рождества христова осталось. Смотреть фото До рождества христова осталось. Смотреть картинку До рождества христова осталось. Картинка про До рождества христова осталось. Фото До рождества христова осталось Рождественские распродажи в Америке

Недавно по федеральным каналам в «Новостях» прошли репортажи о так называемой «черной пятнице» – дне массовых распродаж. Люди в магазинах сминали друг друга, сметая товары с прилавков. С христианской точки зрения, страшно представить, что подготовка к Рождеству понимается именно так. Впрочем, за европейским Рождеством Христос уже почти и не угадывается. Несколько лет по Европе и США бродит идея – установить светский праздник, который объединил бы иудейскую Хануку и христианское Рождество в один межрелигиозный «фестиваль покупок и вечеринок» под названием «Chrismukkah». В одной из статей журналист Юрий Максимов пишет: «Уже несколько лет подряд американские власти поздравляют страну «с праздниками», избегая употреблять слово «Рождество», а на официальной поздравительной открытке 2006 года были изображены собаки президента Буша, резвящиеся перед Белым домом. И в Европе, и в Америке Рождественские каникулы переименовывают в «зимние каникулы», Рождественскую елку – в «праздничную елку» и поздравляют не с Рождеством, а с «праздниками».

У нас пока слово Рождество еще в ходу, но чье Рождество? На многих современных российских открытках можно прочитать «С Рождеством!» А Кто родился, непонятно.

Если современный человек считает себя христианином, то противиться такому духу времени нужно непременно; мы должны очень внимательно отнестись ко встрече праздника Рождества Христова.

Церковь с древних времен дает нам традицию Рождественского поста. Для кого-то он вызывает дополнительные трудности, раз совпадает по времени с предпраздничной истерией. Но замечательно, что пост есть и нам дана возможность правильно подготовиться к Рождеству Христову. Пост во время светских праздников обостряет понимание нашей позиции: с кем мы, немощные и слабые люди? С новым годом, с распродажами, с Санта Клаусом, со всем миром, который запускает салюты, радуется, поздравляет? Или мы все-таки душой в другом месте? Если задуматься, то оказывается, что мы в этом мире совсем не чтобы со всеми вместе праздновать. Для нас, современных немощных христиан, время Рождественского поста – маленькая возможность личного исповедничества перед Богом. Она позволяет нам увидеть, сколько в нас еще мирского, насколько мы еще привязаны к своим страстям. Этот духовный опыт позволяет нам сокрушиться, позволяет укорить себя в немощи.

Мы сказали, что Рождество кто-то празднует без Христа, но порой и христиане отождествляют Рождество всего лишь с днем Рождения Господа. Так чего же мы ждем в этот праздник: явления Бога в мир, чтобы бесконечно кормить пять тысяч человек? Нет; Его явления – чтобы за нас, за возможность нашего спасения пойти на Крест.

И понимая безмерность Его дара нам, давайте же в преддверии праздника хотя бы в последние дни поста отойдем от развлечений и начнем читать духовную литературу. Общение со святыми отцами обязательно принесет свои плоды. У царя Давида сказано: «С преподобным преподобным будешь, со строптивым развратишься». Внимательно отнесемся к себе, и тогда подойдем к Евхаристической Чаше в день праздника с особым настроем, хотя и Литургия будет в этот день та же самая. Да, в храме появятся украшения, мишура, будет очень красиво, но не это самое главное. Мы должны встретить Рождество трапезой Тайной Вечери. Сам по себе праздник нас не изменит, нас может изменить только правильная подготовка к нему – наше покаяние.

Не нужно думать, что ошибки подготовки к празднованию встречи с родившимся Христом возникли только в наше время. Если мы возьмем мирскую традицию XIX века, то увидим, что и в ней догматическая сущность праздника значительно «облегчена». В то время Рождество декларировали как детский или романтический праздник, словно все Рождество Христово – это детсадовский новогодний утренник или сказка.

Один из моих прихожан, взрослый, уважаемый человек, написал стихотворение, в котором он описал свои впечатления о Рожестве: здесь и луна, и снежок, и вкусные пироги. Домашняя теплая атмосфера безусловно хороша, но мы должны перейти на другой уровень восприятия. Разумеется, мы не имеем права лишать праздника детей. Но ни к чему взрослому человеку, по-настоящему пришедшему в Церковь, восстанавливать для себя детское Рождество.

Встречая этот праздник, мы должны прежде всего понимать, для чего Родился Христос. Это очень важный вопрос: если мы будем помнить ответ на него, то праздник Рождества Христова и последующие дни святок будут восприниматься нами совершенно по-другому.

До рождества христова осталось. Смотреть фото До рождества христова осталось. Смотреть картинку До рождества христова осталось. Картинка про До рождества христова осталось. Фото До рождества христова осталось Рождество Христово. Мозаика

Разбирая значение праздника Рождества Христова, мы как раз и разбираем догматическую сторону события Рождества Богочеловека.

Вспомним, что знание о явлении Богочеловека было открыто волхвам и пастухам, но этот великий момент сокрыт от сатаны. Лишь только в момент искушения Христа сатана пытается проверить: Он – или не Он, пришел – или не пришел? И когда Господь запрещал бесам говорить, что Он – Сын Божий, Он делал это по нескольким причинам. В том числе, чтобы дать апостолам время на обучение истине. И нужен был Крест – недаром перед Крестом Господь говорит, что уже настал и наступил Его час. Если бы апостолы или бесы раньше времени начали бы говорить о Христе открыто, на пути проповеди возникло бы больше препон. Не случайно в Пасхальных песнопениях Господь называется Хитрецом. Казалось бы, слово «хитрец» мы говорим, когда обижаемся на человека, когда видим его обман. А в приветственном слове святителя Иоанна Златоустого на Пасху так и говорится, что «ад проглотил наживку»: Господь, пострадав и умирая на Кресте, сходит в ад, и ад разрушается – тогда Господь изводит из ада ветхозаветных праведников. Чтобы воля Божия исполнилась, и не дано было сатане знание о времени прихода Христа, иначе он стал бы мешать искуплению человечества, для которого Господь пришел.

Есть очень важный догматический вопрос в постижении сути праздника Рождества Богородицы – это девство Пресвятой Богородицы. Мы знаем, что в псалмах царя Давида говорится, что «в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя». Так и переходит первородный грех от родителей к детям, когда мы естественным образом зачинаемся и рождаемся во страстях.

Поэтому Господь, Которому все возможно, избирает такой удивительный и чудесный способ вочеловечения. Неужели Господь не мог нас так просто спасти Своей волей или решением? Конечно, мог бы, но мы бы не смогли этого воспринять в силу своего падения. Если мы будем себя сравнивать с Адамом, с его качествами во время пребывания в раю, мы увидим, насколько мы непохожи уже на него. И Господу необходимо было стать Человеком, чтобы человечество вывести из плена греха, необходимо было искупление, необходимо было распятие и пролитие Крови, чтобы искупить нас из плена смерти и ада. И Рождество от Девы имеет в этом случае принципиальное значение. Девство Богородицы позволяет Господу при Его человеческом Воплощении, обладании человеческой плотью, немощами, необходимостью во сне, питании, отдыхе, быть безгрешным.

В момент Благовещения, когда Дух Святой сходит на Пресвятую Богородицу, происходит удивительное, единственное и никогда больше не повторяющееся чудо. Она соглашается, восприняв от Архангела Гавриила послушание стать Матерью для Бога, стать Той самой Дверью, через Которую Он придет в этот мир как Человек, как Богочеловек. И Дух Святой сходит на Святую Деву. В этот момент не происходит обычного человеческого страстного зачатия, и получается, что от чистой крови Девы Господь наследует Свою Плоть, которая не наследует первородного греха. Я еще раз повторю эту мысль: Господь, становясь Человеком, не является грешником – в Нем нет никакого греха, хотя Он такой же Человек по существу, по природе. Если бы Господь родился от обыкновенной женщины, он не был бы Богочеловеком. Уникальность Его Рождения позволяет Ему не иметь никакого зла в Себе, быть абсолютно чистым.

Источник

Рождество Христово в летосчислении от сотворения человека

Цель сообщения – показать результаты расчета числа «5508 лет» по текстам первого перевода утерянного оригинала древнееврейских книг Ветхого Завета, сделанного израильскими переводчиками во III–II веке до Р.Х. (Септуагинта) и сохраненного до XXI века в Библии, издававшейся РБО на русском языке по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

В двух первых главах книги Бытия обозначены шесть дней творения. В шестом дне-периоде творений, когда «Господь Бог не посылал дождя на землю… но пар поднимался с земли…» (Быт 2: 5, 6) и когда еще не было «радуги в облаке» (Быт. 9: 12–17), Бог сотворил человека – «мужчину и женщину сотворил их… и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5: 1–2). Отличительным признаком человека, по Вавилову, является «гомогенная единица наследственности», то есть его «ген» с мужскими и женскими хромосомами.

По книге Бытия (см.: Быт. 5: 3–31), Адам прожил 230 лет и родил Сифа; Сиф прожил 205 лет и родил Еноса. Через 190 лет Енос родил Каинана; через 170 лет Каинан родил Малелеида; через 165 лет Малелеид родил Иареда; через 162 года Иаред родил Еноха; через 165 лет Енох родил Мафусала; через 187 лет Мафусал родил Ламеха; через 188 лет Ламех родил Ноя. «Ною было пятьсот лет, и родил Ной трех сынов: Сима, Хама и Иафета» (Быт. 5: 32). Поскольку Сим старше Хама и Иафета (см.: Быт. 9: 22–24; 10: 21), то в возрасте 500 лет Ной родил именно Сима. Таким образом, Сим родился в 230+205+190+170+165+162+165+187+188+500 = 2162 году от дня сотворения человека (от С.Ч.).

И жил Ной после (начала) потопа триста пятьдесят лет

«Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю» (Быт. 7: 6). «И жил Ной после (начала) потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер» (Быт. 9: 28–29). Правильность вставленного слова подтверждает равенство 600+350 = 950. По аналогии, «Сим был ста лет (как потоп водный пришел на землю) и родил Арфаксада через два года после (начала) потопа…» (Быт. 11: 10), то есть в возрасте 102 года. Далее (см.: Быт. 11: 12–25), Арфаксад прожил 135 лет и родил Каинана. Через 130 лет Каинан родил Салу; через 130 лет Сала родил Евера; через 134 года Евер родил Фалека; через 130 лет Фалек родил Рагава; через 132 года Рагав родил Серуха; через 130 лет Серух родил Нахора; через 79 лет Нахор родил Фарру. Следовательно, Фарра родился в 2162+102+135+130+130+134+130+132+130+79 = 3394 году от С.Ч.

«Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана»; из них старшим был Аран (см.: Быт. 11: 26–29). Поскольку Фарра умер в Харране в возрасте 205 лет, когда Авраму было 75 лет (см.: Быт. 11: 31–32; 12: 4–5), то Фарра родил Аврама в возрасте 205–75 =130 лет. Аврам-Авраам родил Исаака в возрасте 100 лет (см.: Быт. 17: 1–6; 21: 5). Исаак родил Иакова в возрасте 60 лет (см.: Быт. 25: 25–26; 35: 28), то есть в 3394+130+100+60 = 3554 году от С.Ч.

Иаков родил Иосифа (см.: Быт. 30: 22–24). В возрасте 17 лет Иосиф был продан братьями в египетское рабство (см.: Быт. 37: 2–28): проф. А.П. Лопухин отмечает, что тридцатилетний Иосиф 13 лет был рабом. В возрасте 30 лет Иосиф был представлен фараону (см.: Быт. 41: 14–16, 46); после семи лет изобилия и двух лет голода (см.: Быт. 41: 25–30; 45: 4–11) Иосиф послал своих братьев за отцом, предоставив им для скорости «колесницы по приказанию фараона и… путевой запас» (Быт. 45: 21). Иаков, прибывший в Египет с семейством, был представлен фараону в возрасте 130 лет (см. Быт. 47: 7–9). Следовательно, Иаков-Израиль (см.: Быт. 32: 28) родил Иосифа в возрасте 130–(30+7+2)= 91 год. И поскольку переехавшие в Египет братья по просьбе Иосифа назвали себя рабами фараона (см.: Быт. 46: 33–34; 47: 3–4), то началом плена будущего израильского народа следует считать 3554+91+17 = 3662 год от С.Ч.

В книге Исход продолжительность египетского рабства повторена дважды (см.: Исх 12: 40–41): «Времени же, в которое сыны Израилевы и отцы их обитали в Египте и в земле Ханаанской, было четыреста тридцать лет. По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день (первого месяца – Исх. 12: 1–11)), вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью». Следовательно, исход израильского народа из Египта произошел в 3662+430 = 4092 году от С.Ч.

«В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломона над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу» (3 Цар. 6: 1). «Времени царствования Соломонова в Иерусалиме и над всем Израилем было сорок лет» (3 Цар. 11: 42; 2 Пар. 9: 30). После смерти Соломона его царство разделилось на Иудейское и Израильское (см.: 3 Цар. 11: 30–32; 12: 20–24). Это событие произошло в 4092+480+(40–4) = 4608 году от С.Ч.

Именно в 4608 году от дня сотворения человека Ровоам (сын Соломона) воцарился в Иудее (см.: 3 Цар. 12: 17; 14: 21; 2 Пар. 12: 13), а Иеровоам – в Израиле (3 Цар. 12: 20; 14: 20). Здесь и далее имена израильских царей выделены курсивом, продолжительность царствования показана в круглых скобках после имени царей, более надежные подчеркнутые числа использованы в последующих расчетах года воцарения от года разделения царства Соломона (от Р.Ц.С.).

В книгах Царств и Паралипоменон приводятся не только годы царствования 20 иудейских и 20 израильских царей, но и согласованные годы их воцарения. Так, Аса воцарился: после Ровоама (17) и Авия (3) – 17+3 = 20 лет; «в 20-й год царствования Иеровоама, царя Израильского» (3 Цар. 15: 9). По второму варианту, воцарение могло произойти как в начале, так и в конце 20-го года царствования Иеровоама, а потому годом воцарения Асы следует считать число 19.5 с погрешностью ±0.5 лет, то есть 19.5(±0.5) год от Р.Ц.С.

Иоас воцарился: в 7-й год Ииуя (см.: 4 Цар. 12: 1) – (90±1)+(6.5±0.5) = 96.5(±1.5); после Гофелии (6) – (90±1)+6 = 96(±1). Иоас воцарился: после Ииуя (28) и Иохаза (17); в 37-й год Иоаса (см.: 4 Цар. 13: 10–11) – (96±1)+(36.5±0.5) = 132.5(±1.5). Амасия воцарился: после Иоаса (40); во 2-й год Иоаса израильского (см.: 4 Цар. 14: 1–2) – (132.5±1.5)+(1.5±0.5) = 134(±2). Иеровоам (второй) воцарился: в 15-й год Амасии (см.: 4 Цар. 14: 23) – (134±2)+(14.5±0.5) = 148.5(±2.5); после Иоаса (16) – (132.5±1.5)+16 = 148.5(±1.5). Азария-Озия воцарился: через 15 лет после смерти Иоаса (16) (см.: 4 Цар. 14: 17; 2 Пар. 25: 25) – (132.5±1.5)+16+15 = 163.5(±1.5); после Амасии (29) – (134±2)+29 = 163(±2). Факей воцарился: после Иероваама (41), Захария (6 месяцев), Саллума (1 месяц), Менаила (10) и Факия (2); в 52-й год Азарии (см.: 4 Цар. 15: 27) – (163±2)+(51.5±0.5) = 214.5(±2.5). Ахаз воцарился: в 17-й год Факея (см.: 4 Цар. 16: 1–2) – (214.5±2.5)+(16.5±0.5) = 231(±3); после Азарии-Озии (52) и Иоафама (16) – (163±2)+52+16 = 231(±2). Осия воцарился: после Факея (20); в 12-й год Ахаза (см.: 4 Цар. 17: 1–2) – (231±2)+(11.5±0.5) = 242.5(±2.5). Езекия воцарился: после Ахаза (16); в 3-й год Осии (см.: 4 Цар. 18: 1–2) – (242.5±2.5)+ (2.5±0.5) = 245(±3) год от Р.Ц.С.

По пророчеству Иеремии (см.: Иер. 25: 11–12; 29: 10–14) и по летописям (см.: 2 Пар. 36: 20–21), вавилонский плен продолжался 70 лет. Завершился плен постановлением Кира, царя Персидского, о строительстве храма в Иерусалиме, после чего в «города свои» вернулись пленники с возвращенными драгоценностями (см.: 2 Пар. 36: 22–23; 1 Езд. 1: 1–11, 2; 2 Езд. 2: 1–15). Это событие произошло в (4981.5±3)+70 = 5051.5(±3) году от С.Ч.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего»

Сама возможность показанных расчетов свидетельствует о Божественном происхождении текстов Библии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *