Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Прохождение: Редклифф

Сюжетные квесты

Эрл Редклиффа

Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.

В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.

В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.

Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.

Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.

Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.

Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.

Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.

Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.

Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.

Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.

Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.

Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.

Дальше вам предстоит решить, как поступить.

    — провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;

— воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).

— убить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);

Если вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест «Разорванный Круг» законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.

Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.

Если вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.

Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.

Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.

Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.

Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны

После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.

Несюжетные квесты

Потерянная в замке

Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.

Пропавший ребенок

Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.

Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.

Последняя воля и завещание

Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.

Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.

Призыв на службу

В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.

Меч Бересаада

У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.

Толщина кожи

Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.

Незавершенная переписка

Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.

Подарок за Молчание

Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.

Отречься от Общества

Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.

Намерения Йована

Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.

Дополнительная информация:

— Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.

— местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.

З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).

— С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.

— Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.

— в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).

— Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.

— Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.

— Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.

— Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.

— После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.

ТОРГОВЦЫ

Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;

Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;

Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;

Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.

ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ

— Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);

— Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);

— Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);

— Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);

— Вино – у Беллы в таверне (Винн);

— Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);

— Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);

— Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);

— Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);

— Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);

— Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).

Источник

Эрл Редклифа

Двин находится в доме за спиной Мердока. Он скажет, что не хочет идти. Страж-гном сможет его переубедить. Также можно заплатить ему или запугать.

Также стоит поговорить с ополчением за столами. Они пожалуются, что трактирщик требует за выпивку слишком дорого. Можно будет его убедить, запугать или заплатить за ополченцев.

В одном из домов на берегу озера можно будет найти бочки с маслом, о них стоит рассказать сэру Перту. Также он попросит принести ему медальоны из церкви. Преподобная мать откажется, назвав это обманом. Ее можно убедить или запугать. Если в отряде есть Алистер, сделать это будет легче. Лелиана не одобрит, если отдать амулеты сэру Перту.

Когда все будет готово, нужно поговорить с Мердоком или сэром Пертом. После ответа «Я готов» сразу наступит ночь и начнется бой. Первые две-три волны пойдут по склону к мельнице. Все упростится, если вы нашли бочку с маслом. Затем появится посыльный и скажет, что нежить идет от озера.

Этот бой сложнее, так как ополченцы зачастую мешаются. Если получится сделать так, чтобы ни один ополченец не погиб, то после битвы банн Теган вручит на шлем.

В кабинете Эамона лежит подарок для Алистера. За дверью в комнате с доспехами есть одержимый управляющий, с которого можно взять ключ от арсенала замка на втором этаже.

Когда к ритуалу исцеления все готово (если вы решили исцелить), нужно будет решить, кто войдет в Тень. Это может быть Страж-маг, Винн, Морриган, Йован либо Ирвинг (если выжил и достаточно развито Влияние). Победив несколько иллюзий демона, настанет пора встретиться с ним самим. Он предложит сделку: открыть знание о магии крови, взамен на то, что маг оставит его в покое.

Когда проблема будет решена, Теган и Изольда скажут, что для исцеления эрла нужен прах пророчицы Андрасте. Откроется квест «Урна священного праха».

Источник

Прохождение Dragon Age: Origins – The Arle of Redcliffe

Ну что, с магами мы разобрались, пора приступать к следующей части. А значит, наш путь идет в Редклифф (Redcliffe), Эрл которого неожиданно заболел. Прежде чем приступать к миссии стоит посетить свой кемпинг, в котором обязательно поговорите со своими коллегами, так же если вы не скинули лут в Башне Магов, продайте все лишнее тут.

Прибыв в деревню, на мосту вы встретите некого Томаса, он объяснит вам, что творится в Рэдклиффе. Отправляемся к центру города и заходим в храм. Здесь нас ожидает Bann Teagan (Банн Теаган), после короткого приветствия он расскажет о нападении живых мертвецов и других деталях вроде болезни Эрла.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Естественно, на плечи четырех человек ложится миссия по спасению жителей. Теаган попросит помочь Сэру Перту и мэру Мёрдоку в подготовке обороны. Если после этого разговора сейчас покинуть деревню, вы обнаружите, что все жители пропали – вероятно, были съедены во время ночной атаки.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Снова поговорив с Мёрдоком и сказав ему о выполненном задании отправляемся наверх по холму к мельнице. Здесь разговариваем с Сэром Пертом. Он попросит вас поговорить с Матушкой Ханной (Mother Hanna) для благославления битвы. Здесь вам придется долго говорить с Матушкой, однако это не обязательная миссия и сразу после первого разговора с Сэром Пертом можно поговорить с ним еще раз и сказать о вашей готовности.

Если вы не уверены в своих силах, то можете походить по деревне и выполнить дополнительные квесты, которые помогут в подготовке обороны Рэдклиффа от зомби.

Скажите Мёрдоку и Перту что вы готовы и время автоматически изменится на ночь.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Битва окажется достаточно простой. Ваши силы будут превышать силы зомби, важно помнить, когда вам сообщат о том, что зомби прорвались к центру города, немедленно попросите у Сэра Перта помощь рыцарей, иначе вас могут серьезно покусать.

После уничтожения всех зомби отправляйтесь к мельнице для разговора с Банном Теаганом. Он расскажет о том, как попасть в замок – вы пойдете через секретный проход под мельницей. После отдыха и приготовлений заходим в мельницу, вход находится в глубине комнаты.

Подземелья Замка

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и матьДрагон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Поднявшись на следующий уровень, попадаем на главный этаж замка. Вы появитесь в северо-западном углу карты, цель – северо-восточный угол. Тут неплохо иметь с собой разбойника с прокачанным вскрытием замков, так как в соседней двери с входом в подземелье будет много клевого эквипа, например неплохой щит танку.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Кстати, помните квест на поиск дочери кузнеца? Девушка прячется в комнате слева от выхода во двор (вам туда и надо). Если не догоняете, то выше есть карта.

Выйдя во двор, не спешите бежать вперед. Вроде все тихо, но это только на первый взгляд – конечно же нас ждет ловушка. Бежим к главным воротам и открываем их впуская Сэра Перта. Теперь беремся за врагов. Самым опасным для нас является Revenant. Особенно эффективны будут массовые замораживающие/замедляющими/усыпляющими заклинаниями. Первая цель для вас это лучники. Маг может использовать Бурю или Конус Холода для заморозки и вырубания врагов. Учитывая помощь рыцарей, справиться с врагом не составит труда, хотя магов лучше держать подальше. Хорошо если Сэр Перт и его рыцари выживут в этой битве, так как дальше он будет полезен.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Смотрим кат сцену с сынком Эрла в главной роли. Паренек не только грубиян, но еще и бесноватый! Поговорив немного, демон прикажет своим силам атаковать вас. Можете не волноваться, что вы будете сражаться с Банном Теаганом, чувак выживет.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Дальше снова идет разговор на тему «Что делать?» Если вы сохранили жизнь Йовану тогда после нытья вроде “Невиноватый я, он сам пришел!”, парень предложит несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Мы можем либо прирезать пацаненка, либо использовать ритуал для уничтожения демона сидящего в нем. Однако ритуал очень сложный и потребует во время выполнения очень мощных “ингредиентов” – Лириум или человеческая жертва. Изольда готова отдать свою жизнь для спасения своего сына, но, такое решение очень сильно понизит мнение Алистаира о вашем персонаже. Так что наш путь лежит в The Circle Tower.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

По пути к башне магов мы наткнемся на засаду устроенную наемным убийцей Зэвраном (Zevran). И снова у нас есть поле для испытания замораживающей или усыпляющей магии. К этому времени либо ваш персонаж, либо Морриган прокачаете одну из веток магии которые ведут к Буре или Сну (заклинания по территории). Опасность представляют лучники, так что используем стрелы или заклинания пока танк держит остальных. После битвы, Зэврана можно взять в партию.

Попав в башню, разговариваем с Ирвином по поводу ритуала, так же можете зайти к квартермейстеру и продать/купить лут, у него же покупаем Лириум для ритуала.

Вариант с убийством Коннора

Сумеречная Зона

Клево, снова Сумеречная Зона. Сюда может попасть только маг, так что вам придется выбирать кого отправить, Морриган, Винни или себя, если вы сами маг. Если вы маг, тогда лучше выбирать себя, если же нет, берем Морриган.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Походив вокруг и поговорив с Эрлом, идем к порталу. В конце острова видим Коннора, после короткого разговора понимаем, что это демонесса, выносим её.

Возвращаемся туда откуда пришли (портал станет активным), дальше будет еще два похожих острова, на которых помимо самой демонессы так же появятся Демоны Ярости.

Последняя битва окажется ненамного сложнее остальных, да и сражаться не обязательно. Вместо этого вы можете заключить сделку на душу Коннора: Демонасса покинет его тела на многие годы, но рано или поздно вернется, взамен она не будет атаковать вас и в придачу предложит награду. Какую награду выбрать – решать вам. Доступно обучение специализации Маг Крови, что поднимет рейтинг в партии, книжка, дающий вам одно очко таланта, и “удовольствие”. Хе-хе, сэйв делали? Кстати, это решение не повлияет на геймплей.

Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и матьДрагон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Смотреть картинку Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Картинка про Драгон эйдж как спасти коннора и мать. Фото Драгон эйдж как спасти коннора и мать

Если же вы оказались высокоморальным человеком и отказались принимать предложение демонессы, придется драться. Во время битвы вы заметите, что мадам обладает неплохим резистом к магии. Так же она создаст много своих копий. В этой битве вам понадобится Лириум и лечебки, вы же запаслись?

Какой бы путь вы не выбрали, демон покинет Рэдклифф, однако, Эрл все еще болен. А значит мы подступаем к квесту The Urn of Sacred Ashes. Прежде чем отправиться на его выполнение порыскайте по замку.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Битва за Денерим

Квест стартует после окончания Собрания Земель.

Пройдя во двор замка, помогаем воинам Эамона справиться с порождениями. Затем нужно будет отбить еще две атаки. В первой будет «мясо», умирающее с одного удара. Вторую атаку осуществит альфа-огр. его победить будет сложнее, так как он имеет большое количество здоровья. Когда отобьем и эту атаку, нас проводят к Эамону.

Вернувшись в комнату, мы видим Морриган(она будет там, даже если ее выгнать из команды). Она скажет, что слышала разговор, и знает способ одолеть Архидемона, не жертвуя жизнями Стражей. Для этого надо провести древний ритуал, подразумевающий, что Морриган должна забеременеть. Есть три варианта развития событий:

Этот выбор определит развязку Мора и получение соответствующего достижения.

После роликов начинается битва за Денерим.

Как только мы закончим, Риордан сообщит, что чувствует присутствие двух военачальников в городе. Также он посоветует выдвинуться Стражу в город с тремя спутниками, а остальные будут защищать ворота.

Один из полководцев замечен в торговом квартале надо его устранить. Сразу по прибытии нападут два огра и генлок-эмиссар. Расправившись с ними идем дальше. Возле церкви нас встретит большой вражеский отряд с гарлоком-вожаком во главе. Это и есть один из полководцев, Расправившись с ним, идем дальше.

Еще одного заметили в эльфинаже. Недалеко от ворот нас встретит Шиани. В зависимости от предыстории и исхода квеста «Беспорядки в эльфинаже», можно будет попросить ее помочь или дать убежать. Далее нужно удерживать ворота. Наиболее эффективными союзниками здесь будут долийские эльфы. За воротами стоит гарлок-эмиссар. Это и есть один из полководцев.

Расправившись с порождениями тьмы, идем дальше. На выходе из квартала, нас атакует Архидемон, сжигая мост и отрезая дорогу назад.

2. Дворцовый квартал.

Здесь нам надо пробиться к форту. Наиболее эффективными союзниками будут гномы, големы(если сохранена Наковальня Пустоты) или рыцари Редклифа. Наибольшую опасность представляют, помимо снайперов, эмиссары(лечат и накладывают смертельное проклятие») и крикуны. Поднявшись наверх, оказваемся у подножия форта.

Нужно пробиться на крышу, где ждет решающая схватка. Крепость просто кишит ловушками и сложными врагами. Помимо обычных эмиссаров встречаются маг-творец(призывает теней) и оборотень. Также ближе к верхним этам в комнате с ловушками ждет отряд убийц. Уже на выходе на крышу ждет эмиссар при поддержке двух огров.

На этом заканчивается Мор и основная кампания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *