Дракенсанг река времени мозаика в храме
Дракенсанг река времени мозаика в храме
Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.
Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…
Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.
Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.
Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.
Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.
Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.
Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…
Лагерь
Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке. Карта
— Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.
Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)
— Поговорить с матросом Питом.
— Найти сухой трутовик.
Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.
— В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.
Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.
После всех приготовления можно наконец лечь спать.
Совет: На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.
Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.
Надорет
По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.
На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения. «Старина Орберт и Брат Эммеран»
Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.
Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.
Завершение обучения
Наставник: капитан Нирульф (казармы)
В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы. «Капитан Нирульф»
Награда: 30 ОП
Победить рекрута Пагола.
Награда: 30 ОП
После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.
Задание 2 – Ночной патруль
Награда: 100 ОП
Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка
Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.
Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.
Храм Прайоса. Просто кошка.
Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.
Восточные ворота – никаких проблем.
Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.
Широкая улица. Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.
Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.
Награда: 200 ОП, Щит Надорета
На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.
Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.
После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.
Возвращайтесь к капитану Нирульфу.
Наставник: Дильга Панек
Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.
Задание 1
В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки
1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4
2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.
3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]
После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.
Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.
Награда: 240 ОП
Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.
Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.
На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):
— 3 Грабителя будут требовать денег
— Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])
— 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])
На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).
Награда:
100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса
Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.
От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.
Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.
Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».
Вернитесь к Дильге.
После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.
Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.
Наставник: магистр Брукбород
В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.
Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот. «Магистр Брукбород»
Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов.
Награда: 140 ОП
Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.
*теперь у вас есть личная комната с сундуком.
Награда: 200 ОП
Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.
По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.
Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.
Награда: 140 ОП, посох Осколок Души
*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.
Наставник: Лорелин «Лорелин»
Я странник между миром эльфов и миром людей.
Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.
Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.
Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.
Награда: 180 ОП
Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.
Возвращайтесь к Лорелину.
Награда: 160 ОП, рецепты духовного оружия
Сбор информации о пиратах.
Награда: 3 Т
Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.
Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.
Таинственный Герлинг
Условие: квест «Завершение обучения» завершен «Иногда случаются»
Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.
После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.
Совет: Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).
Ночная вылазка
Награда: 100 АП (+100 за Голема) «Когда мы с Яконом прибыли»
По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.
В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.
Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.
Профессия: Рейнджер
Заклинания: Маг, Эльф
ОП: 650
Оружие: Лук, кинжал
Жизнь: 28
Выносливость: 29
АЭ: 26
Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.
Заклинания: Маг
ОП: 650
Оружие: Посох
Жизнь: 29
АЭ: 39
Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.
После ролика начнется сражения с Големом.
Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.
Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д
Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].
Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д
Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]
вообще ничего не попросит.
Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.
После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.
По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».
Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.
Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.
Беззаконие на заставе
Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.
Терри Пратчетт, «Посох и Шляпа»
Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.
Милые дружелюбные лица.
На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.
*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип. «Карта Терстоуна»
Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).
После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.
Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.
— В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.
— В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).
— После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»
Застава Терстоун
НПС: Люсия, Дарла Кустошей
Награда: 100 ОП, 100 ОП
Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.
Трактирщик Геро
Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.
Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.
Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.
Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).
Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь
Жених Люсии
Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.
Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.
Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.
Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.
Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.
«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».
В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.
Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.
Охотничьи заботы
Убить жуков-оленей к югу от резиденции.
Награда: 5 Д, 5 ОП
Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.
Награда: 7 Д, 10 ОП
Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.
Награда: 10 Д, 15 ОП
*По дороге к медведю на вас нападут орки.
— Волк (доступно после «Тайной гавани»).
Убейте волков к западу от каменного моста.
Награда: 15 Д, 20 ОП
Нашествие орков
НПС: Энно Фердокский
Награда: 25 Д, 50 ОП
Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.
На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.
Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.
— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.
Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.
Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.
Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?
Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.
1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.
Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.
Лес эльфов
Карта
1 – Больная Болотуша
2 – гнилые кости Таргаза
3 – Вдохновение (в полом пне)
4 – Источник гнили
Г – голова статуи («Спасение души»)
НПС: Больная болотуша
Карта: 1
Награда: 60 ОП
На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.
Принесите лекарство болотуше.
Болотуша превратится в огра и нападет на вас.
Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…
В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.
Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.
*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.
Спасение души
НПС: Лорис
Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры
Карта: г
Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?
— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).
— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.
*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.
Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.
На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.
Боспарианский рецепт
НПС: магистр Брукбород
Награда: 120 ОП, рецепт на выбор
В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин
Ритуал создания
НПС: Линвен Совиная Стая
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.
2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.
— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.
— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).
Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.
— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.
Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.
Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).
Время зарядки: 0 х
Урон: 2К+3
НПС: Алари Кристальный Ручей
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
Награда: 20 ОП
Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.
Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.
Источник зловония
НПС: Изалиэль
Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.
Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч
Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.
Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.
Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.
Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.
Вернитесь к Изалиэль.
*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.
Молот-гора
НПС: Ядира
Условия: начат квест «Таинственный призрак»
Награда: 50 Оп, 25 Д
Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.
Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.
Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.
Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.
Кабацкий Король
НПС: Радомир
Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.
Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.
Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.
Тайна Гномьей Шахты
НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня
На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.
Кобольд наложит на вас защитное заклятие.
Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.
*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.
— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.
— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.
После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.
Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…
Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.
После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.
Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.
Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.
Чудовище из глубин
НПС: Санрайа Златые Пряди
Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.
Отправляйтесь в Логово Дракона.
Честно говоря, на удивление легкая битва.
После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.
Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.
Храм Эффереда
НПС: Брат Эммеран
Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.
Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.
Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.
— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.
— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).
На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.
Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:
(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика
Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.
В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.
Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.
*Используйте навыки с пробиванием брони.
*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
- какой надо профиль для гипсокартона на стену
- Сало и сало шпик в чем разница