Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Новая деревянная однопрестольная церковь архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское была построена в 2001 году. Настоятель храма – отец Олег.
Здесь проходит отчитка.
Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. Здесь происходит исцеление одержимых.

По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственно лечение болящие проходят группами по 10 человек.

Первыми получают место в очереди приехавшие с раннего утра, и к началу вечернего служения, то есть к 16:оо, вы получите номерок во второй-третьей сотне. Обычная стоимость лечения – 120 рублей с болящего, но здесь есть многие варианты, смотря по здоровью и финансовому благополучию.

Едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Источник

Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Источник

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)

Мiръ Россия Республика Татарстан Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Содержание

История [ править ]

Преданья старины глубокой…

Старинное село Нижнее Чекурское открывается с пригорья красивой панорамой: слева перелески, степные равнины, чуть припорошенные уже снежком поля, справа по холмам, окаймленным балками и оврагами, вольготно раскинулось само село с огородами и палисадниками, с белоствольными березками да темнеющим вдали лесом.

Село находится на крайнем юго-западе Дрожжановского района Татарстана и граничит на севере и западе с Чувашской республикой, а на юге с Ульяновской областью.

Но лишь в 1905 году на общем сходе постановили русские и чуваши построить однопрестольную деревянную церковь, дружно взялись за строительство. А потом отправили в Симбирскую епархию ходоков, и Владыка Иаков, Архиепископ Симбирский и Сызранский, направил в Чекурское священника Андрея Петрова, уроженца села Большая Акса. И в 1909 году малиновый звон колоколов поплыл над холмистой окрестностью, сзывая Православный люд на первую праздничную службу в новую церковь во имя Архистратига Божия Михаила.

В безбожные времена

Отец Андрей накинул тулуп и выбежал на улицу, но разъяренная толпа уже приближалась. И тогда батюшка прыгнул в рядом стоящий колодец… После тщательного осмотра церкви раздосадованные коммунисты ушли ни с чем, а алтарник подбежал к колодцу, опустил ведро с цепью и еле-еле вытащил отца Андрея, ухватившегося окоченевшими руками за спасательную цепь. После купания в ледяной воде батюшка тяжело заболел крупозным воспалением легких и, прометавшись два дня в жару, скончался…

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

В 1931 году церковь была закрыта. С нее безжалостно был сброшен купол с крестом, иконы и все убранство были разбиты и сожжены. Через некоторое время здесь разместили сельскую школу. И на долгие годы затихла Православная жизнь в селе.

В 1990-е годы стали в России открываться храмы и монастыри, восстанавливаться разрушенные церкви. А в Чекурском по-прежнему стояла закрытой церковь, ставшая ветхой от времени. Лишь в 2000 году взяли у Владыки Татарстанского Анастасия благословение на ведение временных служб, которые стал вести отец Иоанн Савельев из церкви Большая Акса. Но только к 2006 году с Божьей помощью церковь была восстановлена, настоятелем стал священник Олег Волков.

Современное состояние [ править ]

Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом. А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.

Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать? Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.

Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Престольные праздники [ править ]

Местонахождение [ править ]

Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское.

От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Где остановиться [ править ]

В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела.

Фото [ править ]

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)

Видео [ править ]

В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела.

Источник

Церковь Архангела Михаила (Татарстан, Россия) — отзывы

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Отрицательные отзывы

Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.

За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.

Нейтральные отзывы

Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. В печати и в интернете про храм практически нет информации, но земля слухами полнится, и едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.

А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.

Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?

Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.

Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.

Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

ездили с женой осенью в апреле еще собираемся

молебен о болящих в субботу идет после вечерней службы.но чтобы попасть туда нужно купить талон, а его продают с утра. Можно и вечером купить, если останется.

До храма дозвониться тяжело, т.к. не все дни работает. Служба 3 раза в неделю. В пятницу, субботу, воскресенье. В пятницу и субботу начинается в 15.00, в воскресенье в 8.00.

Неоднозначные впечатления, но приедем ещё, наверное)))

Ну когда мы еще с мужем не были знакомы, он туда ездил с двоюродной сестрой и с ее дочкой.Так вот у сестры что то там с суставами было, после той поездки хорошо все, а у дочки ее с сердцем что то, не скажу что прям вылечили, но намного лучше стало.Он мне рассказывал, там очень много народу, и отец Олег он крест к груди прикладывает людям, некоторые прям орут от боли, таким образом он лечит.Ну это как мне муж рассказывал.Точные подробности незнаю)

была там в 2013 году, у дяди сильные головные боли были. Ездили 5 человек. Я, муж, мама, отчим и дядя, отстояли службу, ждали приема и я лично слышала, как там за дверью бесновалась женщина и орала так, будто ее режут. Но, когда зашли, там везде матрасы были, чтобы те, кому плохо, могли прилечь. Тех, кто выпивши пришел, сразу выпроваживают. Мы,4 человека прошли спокойно.Единственное, что я почувствовала от креста легкую вибрацию. А вот дяде приложили ко лбу и он упал на матрас и лежал минут 20, потом сказал, что ничего не понял и чувствует себя, как пьяный. Так мы молча сели и поехали домой. НО! Во время службы мне часто становилось душно, плохо, кружилась голова и я выходила подышать. Как будто что-то спину гнет. А у отчима случился припадок отрыжки и живот «разговаривал» громче читальщиц. Даже иногда заглушал их его утробный рык. Мы списали это на усталость и сильный голод (не ели более 12 часов). Но реально действие креста ощутил лишь дядя. Было необычно, но лично меня не удивило это. Я, честно говоря, ждала, что из меня чертики полезут)))

Положительные отзывы

Я два раза приезжал в этот храм. И два раза душа «очищалась от ржавчины».

семья которая ездила со мной, долгое время им не удавалась беременность после приезда в течении месяца случилась беременность.Батюшка Олег исцеляет молитвой.

Не передать словами как там хорошо.

Очень хорошее место. По возможности приеду ещё раз!

Источник

Команда Кочующие

Командный раздел

Марий Эл

Татарстан

Регионы

Окно в природу

Блог от Лоцмана

Последние комментарии

Популярное содержимое

За сегодня:

За всё время:

Старое Чекурское. Церковь Михаила Архангела

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Старое Чекурское (чуваш. Кивĕ Чакă) — село в составе Нижнечекурского сельского поселения Дрожжановского района Татарстана.
Около села протекает река Большая Якла и река Чилим.
Село расположено на крайнем юге-западе Дрожжановского района РТ и граничит на севере и западе с Чувашской Республикой на юге-западе и юге с Ульяновской областью. В природном отношении оно входит в Средне- свияжский возвышенно-равнинный остепененный росток лесостепной провинции Приволжской возвышенности.

Археологическим памятником села являются останки мамонтов по реке Туса. С 1905 по 1909 годы в селе Старо-Чекурское была построена церковь и открыта церковно- приходская школа, первым священником и учителем которой был уроженец села Большая Акса Петров Андрей Аркадьевич(умер в 1928 году). Церковь была закрыта в 1931 году, восстановлена и отреставрирована в 2001 году и действует поныне под руководством священника Волкова Олега Александровича.

Транспорт
Около села проходит автодорога Старое Дрожжаное — Татарские Шатрашаны.
Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)
— церковь новая, деревянная, однопрестольная, освящена в честь Архистратига Божия Михаила. В настоящее время в ней совершаются богослужения.

История
Преданья старины глубокой…
Старинное село Нижнее Чекурское открывается с пригорья красивой панорамой: слева перелески, степные равнины, чуть припорошенные уже снежком поля, справа по холмам, окаймленным балками и оврагами, вольготно раскинулось само село с огородами и палисадниками, с белоствольными березками да темнеющим вдали лесом.
Село находится на крайнем юго-западе Дрожжановского района Татарстана и граничит на севере и западе с Чувашской республикой, а на юге с Ульяновской областью.

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)
В 1931 году церковь была закрыта. С нее безжалостно был сброшен купол с крестом, иконы и все убранство были разбиты и сожжены. Через некоторое время здесь разместили сельскую школу. И на долгие годы затихла Православная жизнь в селе.

Испытание
В 1990-е годы стали в России открываться храмы и монастыри, восстанавливаться разрушенные церкви. А в Чекурском по-прежнему стояла закрытой церковь, ставшая ветхой от времени. Лишь в 2000 году взяли у Владыки Татарстанского Анастасия благословение на ведение временных служб, которые стал вести отец Иоанн Савельев из церкви Большая Акса. Но только к 2006 году с Божьей помощью церковь была восстановлена, настоятелем стал священник Олег Волков.
Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила
Современное состояние
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом. А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать? Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.

Храм Архангела Михаила (Старое Чекурское)
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.
После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Где находится, как доехать
Адрес: Республика Татарстан,
Дрожжановский район, село Старое Чекурское.
Телефон для справок: +7 (84375) 33145

Как проехать?
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

ЧЕКУРСКИЙ БАТЮШКА
Чекурский батюшка
В небольшом селе на границе Татарстана с Чувашией и Ульяновской областью стоит старинный храм, куда едут паломники.
Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила
Родители были верующие, и маленький Олег часто ходил с бабушкой Дарьей и с матерью в соседнюю церковь, где, затаив дыхание, смотрел на лики святых и слушал дивное пение церковного хора. Так с крестиком пошел он в школу, не снял крестик и когда призвали в армию в 1988 году. Пришлось служить в Венгрии. Однажды один из сослуживцев предложил осудить Олега за ношение креста. На счастье, вместе с ним служили верующие кубанские казаки, которые заступились за него. На этом, слава Богу, все и закончилось.
После армии Олег вернулся домой и стал работать трактористом в колхозе, а затем возчиком. Но вдруг серьезно заболел. Стал читать Библию и учить молитвы. Однажды с матерью пошел в соседнюю церковь, там упал на колени и стал горячо молиться, прося у Бога исцеления. Церковь не отапливалась, прихожане стояли в тулупах и полушубках, а юноша стоял на коленях раздетый, и по нему катился градом пот. Вдруг словно Кто-то легко коснулся его головы, в глазах вспыхнул свет, и он почувствовал облегчение. Этот день принес исцеление.
Олег стал часто посещать церковь, а позже понял, что без церкви он уже не может жить. Юноша едет за советом к Владыке Анастасию, который внимательно выслушал его и предложил учиться в семинарии, но юноша ответил, что у него родители пенсионеры и в семье пока материальные затруднения. Владыка, задумавшись на мгновенье, предложил ему служить алтарником в соседнем селе Ильмово, — «а там как Бог даст».
Так Олег стал служить алтарником в селе Ильмово, а через два года перешел служить в село Большие Аксы, которое было в десяти километрах от их села, а если идти через лес, то в семи километрах. Однажды, возвращаясь зимним вечером домой, юноша увидел около стога у леса двух собак. Но когда одна из них стала к нему приближаться, он понял, что это волки! Он стал читать «Отче наш». Волк резко остановился, глаза зверя и человека встретились… Волк побежал назад, и вскоре звери скрылись в лесу.
— Страха в те минуты не было, — вспоминает батюшка, — а только молитвы. Если веришь, то Господь дает спасение во всем. Вот такое испытание было со мной.

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила
Как-то Олег прослышал про прозорливого старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре и поехал к нему. Отстоял на вечерней службе и видит, что к старцу народа стоит тьма-тьмущая. Решил пораньше встать, чтобы попасть первым. Приходит утром, а народу все так же много. Встал в очередь и стал читать молитвы, решив: пусть все будет, как Бог управит. Вдруг к нему подошел монах и сказал: «Иди, тебя отец Иероним ждет». Рядом стоящие женщины завозмущались: «Куда лезешь без очереди?» Одна бойкая женщина забежала наперед и вошла в келью. Но отец Иероним дал ей строгое наставление: «Кого я пригласил, тот пусть и войдет. А вы пока подождите за дверью». И когда смущенный юноша вошел, он ласково его пригласил: «Ну-ка, иди сюда, послушный Олег!» Прозорливый старец даже имя его знал. О многом переговорил он тогда с молодым алтарником и на прощанье сказал: «Твой путь — служение Церкви: или в монастырь, или женись и в священники».
Когда Олег вернулся домой и рассказал о старце и его напутствии, то мать согласилась на монашество, но отец возразил: «Нет, лучше женись и иди в священники».
Вновь юноша поехал в Санаксары, чтобы поведать отцу Иерониму о решении родителей, на что духовный наставник сказал: «Раз отец так благословил, то женись». Только лицо старца стало печальным. Видно, он видел молодого алтарника на пути монашества, но родительское благословение было иное…
Юноша, вернувшись домой, начинает горячо молиться Божией Матери о послании ему в жены боголюбивой девушки. Родственники познакомили его с местной девушкой Олей, с которой они вскоре и поженились.
После женитьбы Олег взялся за дальнейшее восстановление церкви, мечтая стать старостой, чтобы помогать достроить храм. Батюшка Иоанн предложил ему поехать к Владыке Анастасию, чтобы решить, как быть дальше.
А Владыка благословил так: «Ты через неделю будешь сам батюшкой». Алтарник изумленно воскликнул: «Как? Я же не подготовлен к этому». — «Но ты же восемь лет прослужил алтарником. Да и служил Церкви и Богу все эти годы ревностно. В субботу будешь рукоположен в диаконы, а в воскресенье в священники».
И в 2002 году на праздник Грузинской иконы Божией Матери Олега Волкова в субботу рукополагают в Раифском монастыре в диаконы, а в воскресенье в Петропавловском храме Казани он был рукоположен в сан священника.
Батюшка с улыбкой вспоминает то время:
— Когда вернулся домой, то люди даже не поверили, что стал священником. Удивляются: «Как же так быстро все вышло?» — «Не знаю, — отвечаю им. — Так Господь управил. Для меня самого все это произошло как дивный сон».

Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Смотреть картинку Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Картинка про Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила. Фото Дрожжановский район село старое чекурское храм михаила архангела михаила
Не утаится светильник…
Теперь на молодом священнике лежал груз ответственности настоятеля прихода и духовного наставника. Появились новые постройки: гараж, баня, мастерская, беседка с колодцем, трапезная, сторожка, а внизу недалеко от церкви очистили источник, построили две купальни, вырыли колодец.
Казалось, радоваться бы возрождению святого храма, да появились завистники, которые стали наговаривать на молодого священника. И народ поверил им и отвернулся от батюшки… Не от чужого, а от своего, местного, выросшего у них на глазах.
Вот и вспоминает отец Олег о том страшном для него времени испытаний:
«Даже певчие перестали ходить в церковь. Я остался один. В смятении поехал в Ивановский монастырь, где игумен Нектарий сказал мне: «Ты будешь не один в храме служить: с тобой будут Ангелы у Божьего престола». И я со слезами стал один служить. Спасибо, бабушка Клавдия приходила иногда мне помогать. Надо было покупать свечи, масло для лампад. А на какие деньги? Ко всему у меня была семья: жена и дочка. Мама отдавала мне всю свою пенсию, и я покупал все необходимое. Так продолжалось где-то с полгода. На престольный праздник люди пришли на службу, и в этот день стало плохо с одной женщиной, которая сильно пила, из-за чего потеряла даже семью. Эта женщина плакала, кричала. Меня попросили помолиться за нее. Было очень жаль эту несчастную, и я согласился. Женщина перестала пить, а люди опять стали ходить в церковь. Постепенно стали приезжать верующие из других деревень».
Я слушаю батюшку и вспоминаю, как читала письма онкологических больных, которым врачи подписали уже смертный приговор, а они по воле Божьей попадали сюда и получали исцеление. Вспоминаю отзывы людей, с которыми беседовала накануне. У каждого из них свои печали, свои болезни. Но все они отмечают духовность и смирение отца Олега, за всех болеющего душой. По лицу молодой женщины текут слезы: «Я угасала с каждым днем. Мои дни были сочтены… А сейчас хочется жить, благодаря Бога, и делиться со всеми своей радостью исцеления».
«Дивись, что столько разнообразных сил сотворено от Бога, а ведь все силы от одной силы, и чрез всякую силу действует Сам Всесильный» (св. прав. Иоанн Кронштадтский).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *