Дши дистанционное обучение театральное отделение
Дистанционное обучение
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
С 06 апреля 2020 года Детская школа искусств переходит на дистанционное обучения в целях профилактики короновирусной инфекции.
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии
На данной странице размещены планы дистанционного обучения преподавателей, где прописано домашние задания для обучающихся каждого отделения. Данные документы доступны для скачивания в формате Документа Word.
Д е тская школа искусств №8, п.Коноша
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Предпрофессиональная программа «Фортепиано»; Общеразвивающие программы «Основы музыкального исполнительства (Фортепиано)», «Хоровое пение»
Предпрофессиональная программа «Народные инструменты»; Общеразвивающие программы «Основы музыкального исполнительства (Баян, аккордеон)», «Основы музыкального исполнительства (Народное пение»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Предпрофессиональная программа «Живопись»; Общеразвивающие программы «Изобразительное искусство»; «Основы хореографического искусства (предмет «Беседы об искусстве»)»
план дист.обучения с 27.04- скачать
Предпрофессиональная программа «Хореографическое творчество»; Общеразвивающая программа «Основы хореографического искусства «
Детская школа искусств №19, п. Ерцево
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Детская школа искусств №51, п.Подюга
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Материал для самостоятельного дистанционного обучения по программе «Театральное искусство» (по годам обучения)
Материал для самостоятельного изучения учащимися программы «Театральное искусство» по годам обучения
Автор-разработчик: Василенко Валентина Александровна, руководитель ТЮЗа
Дата проведения занятий: с 30.03.2020 г. по 05.04.2020 г.
Форма проведения: самостоятельное изучение учащимися нового материала в дистанционной форме.
Дорогие ребята, вам представлен новый материал для самостоятельного дистанционного обучения в новой четверти. Материал скомплектован по годам обучения в Театре юного зрителя – с 1 по 4 год. Вы находите нужный вам год обучения и самостоятельно занимаетесь, выполняя задания. На выполнение заданий вам отводится одна неделя. Желаю вам успехов! До встречи на следующей неделе.
Тема: Этюды по сказкам. Игра-драматизация.
Что такое этюд? Этюд — это маленькая история, разыгранная на сцене. Структура этюда.
1.Экспозиция.(содержание основной темы. Среда, обстановка, атмосфера)
2.Завязка (знакомство с персонажем, местом действия, условиями.)
3.Развитие события (исходное событие-это то без чего не началась бы данная история).
4. Кульминация (наивысшая эмоциональна точка этюда).
5. Развязка (исход разрешение ситуации)
Этюд сочиняет сам ребенок на основе своего жизненного опыта.
Учащийся создаёт в этюде свою логику действия.
Этюды бывают одиночные, парные, массовые. Сценический этюд предполагает отобранную и зафиксированную логику развития событий и поведения действующих лиц.
Этюды бывают: пластические, на память физических действий, с воображаемыми предметами и т. д.
Дорогие ребята, сочините этюд по любой из сказок. Можете разыграть этюд с близкими родными (мама, папа, сестра, брат, дедушка, бабушка). Создайте домашний кукольный театр. Запишите на видео или сфотографируйте, разошлите своим ребятам из вашей театральной группы.
Аудитория: группы 2 года обучения (гр. № 6, гр. № 7, гр. № 8).
Тема: «Изображение различных эмоций. Изображение героев с помощью мимики и жестов»
Чтобы раскрыть свой творческий потенциал, актёр должен владеть искусством выражения чувств. Для этого нужно уметь вовремя сосредоточить свои психологические ресурсы и управлять своими эмоциями. На сцене актёр должен воспроизвести чувства таким образом, чтобы аудитория смогла их определить и понять.
Любой желающий сможет научиться выражать эмоции.
2. Чувства различные между собой по силе.
3.Эмоции могут побуждать к действию, активности, или быть расслабляющими (например, печаль).
4. Примите во внимание ситуацию, в которой обыгрывается то, или иное чувство.
5. Не забывайте о том, что лицо и тело человека тоже своеобразно реагирует на чувство.
Выполняя упражнение, обязательно держите перед собой зеркало.
Так вы сможете отчётливо увидеть движения и запомнить их. Научитесь контролировать эмоции.
2. Старайтесь точно копировать выражение человека, который испытывает то, или иное чувство.
3. Запоминайте положение мышц на лице во время изображения эмоций.
4. Воспроизведя чувство, старайтесь мысленно вжиться в образ.
ПСИХИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ЧЕЛОВЕКА (ЭМОЦИИ)
Дорогие ребята, выполните упражнения перед зеркалом, используя выше перечисленные эмоции.
Упражнение: найти психологический жест на следующие действия: тащить, давить, бить, ломать, разделять, поднимать, бросать, трогать, отрывать, разрывать, мять, брать, давать, подбирать.
Коммуникативные жесты: приветствие, прощание, привлечение внимания, запретов, удовлетворительные, отрицательные, вопросительные.
Модальные т.е. выражающие оценки и отношение : жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности.
Описательные, имеющие смысл в контексте речевого высказывания.
Придумать этюд на любую тему, используя жесты.
Покажите этюды своим близким и спросите у них, вся ли ваша жестикуляция была им понятна.
Аудитория: группы 3 года обучения (гр. № 9, гр. № 10, гр. № 11).
1. «Совершенствование мастерства актёра. Уточнение сценических задач, мизансцен»
2. «Органичность в мизансцене. Ритм в этюде, зарисовке, сценке».
Зрителю должно быть слышно-видно-понятно. И всё актёрское мастерство объединяет все элементы подготовки актёра (речь и движение) и единый комплекс, делающий действо понятным.
Если попытаться разбить мастерство актёра на составляющие, то они будут выглядеть примерно так: внимание; общение; актёрское воображение; актёрская выразительность; умение держать паузу; органичность в мизансцене; этюды.
Для каждых из этих составляющих есть свои тренинги и упражнения.
— «Зоопарк» (посмотреть программу про животных и рассказать все подробно, что увидели);
— «Экскурсия по комнатам» (рассказать кому-нибудь из близких, что находится в доме и получить оценку близких).
Три круга внимания (малый, средний, большой)
Повторить ранее изученные упражнения совместно с близкими (вместе поиграть).
«Расклад предметов», «Кто, как одет», «Мешать читать», серия упражнений «Хлопки»
В упор редко в жизни смотрим на человека. Общаемся в пол-оборота, спиной, боком, занимаемся каким-либо делом, но почти никогда не в упор друг на друга.
Сочинить этюды по теме : «Новичок в классе», «Знакомство», «В очереди за булочкой» и т. д. Можно записать этюды или нарисовать рисунок (мизансцену).
Актёр сам выстраивает все свою роль. Следовательно. ему всё надо представить, вообразить, как он будет вести себя в той или иной ситуации. Надо развивать актёру свое воображение.
Повторить ранее изученные упражнения на развитие воображения:
« Ходьба», «Куда меня занесло?», «Повтори фигуру» «Пристройка», «Письмо» и т. д. (для выполнения упражнений найти себе партнера – маму, папу и др.)
Надо учиться актёру, заполнять собою сцену, то есть, выходя на площадку, с первого мгновения быть замеченным для зрителя. Не только его слова и жесты, но и вся мизансцена тела должна быть предельно выразительна . Научиться каждое мгновение присутствия на площадке быть устремлённым к выполнению сценической и актёрской задачи куска (события). Здесь
исключить манерность, жеманность.
Повторить ранее изученные упражнения: « Мой любимец», «Угадай».
Повторить этюды «Ссора», «Пойми меня».
Тема: «Органичность в мизансцене».
Напоминаю! Вести себя, так как в жизни – органично!
Два человека. Один – «скульптор». Другой – «глина». «Скульптор лепит из глины скульптуру». Потом объясняет, что хотел изобразить.
Этюд «на органическое молчание». Актёры действуют на сцене без возможности говорить.
Тема «Ритм в этюде, сценки».
На определённый темпо- ритм отдельных людей: в квартире.
2. На действие одного человека одновременно в разных темпо-ритмах.
а) медленный, осторожно-внимательный, сосредоточенно-внимательный.
Найти оправдание данных темпо-ритмов: внешне спокойный, медлительный, а внутренне тревожный, напряженный.
Придумать детально тему и предлагаемые обстоятельства и действовать!
Аудитория: группа 4 года обучения (гр. № 12).
Тема: «Репетиция с музыкальным оформлением, световая аппаратура»
Вернее сказать музыкальное решение спектакля, Здесь надо искать единственно необходимое органическое соединение сценического действия с музыкой, которая вытекает из смысла постановки и помогает раскрыть сверхзадачу спектакля, характеров действующих лиц.
Посмотреть на программе «Культура», «Карусель» или в Интернете детский спектакль-сказку.
Обратить внимание как музыка помогает раскрыть характер героев и понять всё происходящее на сцене. Где во время действия звучала музыка? Вначале? В конце? Весёлая, грустная, тревожная. Почему?
Освещение в театре на сцене
Режиссёр пишет световую партитуру спектакля. Необходимо найти световое решение спектакля. Как свет будет способствовать достижению режиссёрской сверхзадаче. Сценическое освещение практически реализует замысел. Он настраивает зрителя на очередное развитие сюжета. Свет помогает воспроизвести место и обстановку действия. Создаёт необходимое настроение, световые контрасты подчёркивают объёмность декораций, проекционные эффекты (облака, дождь, падающий снег, вспышки, самолёты, плывущие корабли и т.д.). Показать волшебные превращения.
Посмотреть спектакль, Обратить внимание на световое решение
Дши дистанционное обучение театральное отделение
Информация по дистанционному обучению в ДШИ № 15.
В ДШИ № 15 на период ограничительных мероприятий, направленных на противодействие предупреждению коронавирусной инфекции (Covid-19) введено дистанционное обучение на всех отделениях школы. С учащимися школы установлена связь при помощи различных мессенджеров: Whatsapp, Viber и др. На сайте ДШИ № 15 сформирован раздел «Дистанционное обучение», на котором будут публиковаться задания для занятий в домашних условиях по предметам: «Сольфеджио», «Музыкальная литература», «Слушание музыки», «История хореографии», «Беседы об искусстве», «История театра». Задания включают в себя выполнение упражнений, письменных заданий, вокально-интонационных упражнений, творческих заданий, тестов, подготовки презентаций и др. Выполненные задания, учащиеся могут отправить для проверки преподавателю на личную почту или мессенджер: фото, аудио, видеофайл. Также в разделе прикрепляются ссылки на учебную литературу, тематические сайты, аудио, видеоматериалы. Преподаватели теоретических дисциплин используют личные блоги, на которых размещают учебную информацию. Блоги прикреплены на официальном сайте ДШИ № 15 в разделе «Полезные ссылки» и доступны для всех учащихся и родителей.
Занятия по инструментальному исполнительству проводятся либо он-лайн через видеосвязь, либо учащиеся присылают видеоматериалы с записью своей игры, а преподаватели, по телефону или письменно, делают подробный методический разбор их исполнения. По хоровым дисциплинам преподаватели проводят занятия, присылая творческие задания с необходимыми ссылками, комментариями и датой сдачи домашнего задания. Задания сформированы по принципу сменяемости деятельности, чтобы избежать переутомления: прослушать, прочитать, написать, исполнить свою партию.
Преподаватели театрального отделения также дистанционно занимаются с учащимися. Тренинги проводятся в индивидуальном порядке, а также в форме он-лайн лекций по актерскому мастерству и художественному слову. Учащиеся ведут творческий дневник, где анализируют занятия, проведенные в он-лайн режиме, прорабатывают свой образ в спектакле и др. По сценическому движению каждый учащийся получает задание на проработку проблемных зон тела, снятию блокировок и зажимов.
На хореографическом отделении преподаватели ведут занятия он-лайн, а также в режиме видеоуроков. Учащиеся присылают видео отработанных комбинаций. Теоретическая часть прорабатывается с помощью лекционного курса. Обратная связь – письменное выполнение ответов на вопросы.
Все педагоги школы разработали стратегию и планы по дистанционному обучению учащихся школы с целью минимизировать потери учебного времени в связи с ограничительными мероприятиями.
Уважаемые родители!
На основании Распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 25.10.2020г. «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также Методических рекомендаций Министерства культуры и национальной политики Кузбасса от 28.10.2020г. «Осуществление деятельности организациями культуры в условиях угрозы заражения коронавирусной инфекцией» Детская школа искусств №15 приостанавливает учебно-воспитательный процесс в очной форме обучения. В связи с этим, с 05 по 22 ноября 2020 года ДШИ №15 переходит на дистанционное обучение. Для организации учебного процесса в дистанционном формате, всеми преподавателями школы установлена связь с учащимися при помощи различных мессенджеров: Whatsapp, Viber и др. На сайте www.artkem.ru обновлён раздел «Дистанционное обучение», в котором публикуются задания для занятий в домашних условиях по предметам: «Сольфеджио», «Музыкальная литература», «Слушание музыки», «История хореографии», «Беседы об искусстве», «История театра». Задания включают в себя выполнение упражнений, письменных заданий, вокально-интонационных упражнений, творческих заданий, тестов, подготовки презентаций и др. Выполненные задания, учащиеся могут отправить для проверки преподавателю на личную почту или мессенджер: фото, аудио, видеофайл. Также в разделе прикрепляются ссылки на учебную литературу, тематические сайты, аудио, видеоматериалы. Преподаватели теоретических дисциплин используют личные блоги, на которых размещают учебную информацию. Блоги прикреплены на официальном сайте ДШИ № 15 в разделе «Полезные ссылки» и доступны для всех учащихся и родителей.
Занятия по инструментальному исполнительству проводятся либо он-лайн через видеосвязь, либо учащиеся присылают видеоматериалы с записью своей игры, а преподаватели, по телефону или письменно, делают подробный методический разбор их исполнения. По хоровым дисциплинам преподаватели проводят занятия, присылая творческие задания с необходимыми ссылками, комментариями и датой сдачи домашнего задания. Задания сформированы по принципу сменяемости деятельности, чтобы избежать переутомления: прослушать, прочитать, написать, исполнить свою партию.
Преподаватели театрального отделения также дистанционно занимаются с учащимися. Тренинги проводятся в индивидуальном порядке, а также в форме он-лайн лекций по актерскому мастерству и художественному слову. Учащиеся ведут творческий дневник, где анализируют занятия, проведенные в он-лайн режиме, прорабатывают свой образ в спектакле и др. По сценическому движению каждый учащийся получает задание на проработку проблемных зон тела, снятию блокировок и зажимов.
На хореографическом отделении преподаватели ведут занятия он-лайн, а также в режиме видеоуроков. Учащиеся присылают видео отработанных комбинаций. Теоретическая часть прорабатывается с помощью лекционного курса. Обратная связь – письменное выполнение ответов на вопросы.
Все педагоги школы разработали стратегию и планы по дистанционному обучению учащихся школы с целью минимизировать потери учебного времени в связи с ограничительными мероприятиями.
На нашем сайте в разделе «Контакты», указаны телефоны и почта администрации школы.
У школы есть группы в ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK, INSTAGRAM в которых всегда размещаются все важные новоти, а также есть возможность задать свои вопросы администрации школы.
Мы с вами всегда на связи, каждый день отслеживаем почту moudo_dshi15@mail.ru
Здоровья Вам и Вашим близким!
Еженедельно с 5 по 22 ноября 2020 года в разделе » Дистанционное обучение «
будет выкладываться учебный материал, задания и дополнительная информация от ваших преподавателей.
Все задания должны быть выполнены и отправлены преподавателям на проверку.
В теме письма необходимо указывать отделение, класс, фамилию и имя учащегося.
Дши дистанционное обучение театральное отделение
«Школа Юного композитора» с Дмитрием Онищенко 3 декабря (пятница), в 16.00, в актовом зале ДШИ №1 им. Ю.А.Розума. Вход по пригласительным.
Знаменательным событием стал выход книги об истории и деятельности нашей школы «Под ярким крылом вдохновения».
Районный конкурс по академической живописи для обучающихся художественных отделений ДШИ Саткинского района состоялся в Детской школе искусств р.п.Бердяуш.В течение 4 часов участники выполняли акварельный этюд натюрморта с натуры.
С 1 по 10 ноября 2021 г. при поддержке «Курчатов Центра» состоялась выездная профильная смена «Музыка в сердце» на базе загородного лагеря «Лесная застава».
Результаты районного детского онлайн фестиваля-конкурса национальных культур «Радуга дружбы».
О режиме работы МБУДО «ДШИ 1им.Ю.А.Розума» в период с 08-12 ноября 2021г. Переходим на ДИСТАНЦИОННЫЙ режим реализации образовательных программ.
И вновь любопытные новости о ТВОРЧЕСКИХ КАНИКУЛАХ.
Продолжаем публикацию о ТВОРЧЕСКИХ КАНИКУЛАХ наших коллективов.
Перед самыми осенними каникулами обучающимся ДШИ улыбнулась фортуна, когда появилась великолепная возможность провести творческие каникулы в детском оздоровительном лагере «Лесная застава».
Наши праздники наполнены атмосферой творчества и радости!
Желаем любимым первоклассникам, чтобы их путь в мире искусства был полон множеством открытий, чтобы успех, удача всегда были рядом, а трудолюбие и упорство никогда не покидали!
Информация для обучающихся и родителей.
В ходе конференции участники живо и с воодушевлением рассказывали о предмете своего исследования, отвечали на вопросы членов жюри и даже получили ценные советы по дальнейшей работе и более глубокому раскрытию своих тем.
В 2021 году всероссийская акция «Ночь искусств» приурочена ко Дню народного единства и пройдет 4 ноября. Музеи и театры, выставочные и концертные залы, библиотеки и культурные клубы в этот раз проведут тематические мероприятия в офлайн- и онлайн-формате.
Видео от Отдела ГИБДД ОМВД России по Саткинскому району.
Прекрасным стимулом к достижению вершин музыкального Олимпа для начинающих музыкантов и местом творческого общения наставников стал Всероссийский музыкальный фестиваль «Звездный десант», состоявшийся 5 октября в нашей школе.
Всероссийский музыкальный фестиваль «Звездный десант» состоялся в Сатке 5 октября на базе детской школы искусств № 1 им. Ю. А. Розума.
Поздравляем с Днем учителя наших лучших педагогов!
Поздравляем с профессиональным праздником!
В октябрьский осенний день
Примите наши поздравления.
Терпения, мудрости, везения
И самых умных вам детей!
День педагога целый мир
Сегодня дружно отмечает.
И с этим праздником большим
Мы от души вас поздравляем!
Пусть Музыка всегда звучит в вашем сердце!
5 октября 2021 года, на базе Детской школы искусств №1 имени Ю.А. Розума пройдет Всероссийский музыкальный фестиваль «Звездный десант». Его проводит Международный благотворительный фонд Юрия Розума при поддержке Российского фонда культуры.
ВКЗ октябрь 2021 год.
Внимание, обучающиеся и выпускники художественного отделения!
У вас есть отличная возможность попробовать себя в новых техниках, расширить горизонты своего творчества, приняв участие в программах!
«Школа Юного композитора с Дмитрием Онищенко» приглашает талантливых, увлеченных музыкой и композицией детей и взрослых, преподавателей музыкальных школ и других учреждений на открытые уроки и мастер-классы по композиции и сочинению.
Поздравляем! Новых открытий и успехов в мире МУЗЫКИ!
14 сентября 2021 года стартовал Всероссийский музыкальный фестиваль «Звездный десант». Его проводит Международный благотворительный фонд Юрия Розума при поддержке Российского фонда культуры.
Уроки у МОШКИНОЙ ВЕРЫ АЛЕКСЕЕВНЫ будут проводится ДИСТАНЦИОННО.
Наши поздравления выпускнице художественного отделения Кирилловой Анастасии!
Особенно приятно 1 сентября делиться хорошими новостями о наших славных выпускниках! Сегодня для них учебный год начинается в СУЗах и ВУЗах художественной направленности!
Праздничный день наполнил школу звонкими детскими голосами! Отдохнувшие и повзрослевшие, ребята обсуждали летние каникулы и предстоящие занятия.
Поздравляем Викторию Ковалевскую.
30 августа в нашей школе состоялась Районная августовская конференция для руководителей и преподавателей школ искусств Саткинского муниципального района.
Результаты процедуры отбора на обучение по предпрофессиональной программе в области художественного искусства «Живопись»
1 сентября 2021г. в ДШИ №1 им. Ю.А. Розума.
1 сентября 2021г. в ДШИ №1 им. Ю.А. Розума (Западный район).
Встречу, состоявшуюся 20 августа в общественном креативном пространстве «Арт-Сатка», провела преподаватель истории искусств ДШИ №1 им. Ю. А. Розума Наталья Водолеева.
Отдадим свои голоса за строительство новой школы, поодержим отличное начинание!
Приглашаем на вступительные испытания (экзамен) детей, поступающих в первый класс художественного отделения по предпрофессиональной программе «Живопись» (срок обучения 8 лет)
В летний период, в период подготовки к новому учебному году в двух зданиях нашей школы была проведена огромная работа по приведению в порядок учебных классов, улучшению условий образовательного процесса.
Детская школа искусств №1 им. Ю.А. Розума объявляет
Детская школа искусств №1 им. Ю.А. Розума объявляет
Детская школа искусств №1 им. Ю.А. Розума объявляет
Завершение рабочей недели прошло, как всегда, ярко и креативно.
В Сатке замминистра культуры РФ посетила ДШИ № 1
Российская академия музыки имени Гнесиных и администрация Саткинского района подписали договор о сотрудничестве.
К 1 сентября школа искусств №1 имени Юрия Розума получила новые учебники. Ещё в начале года депутат Госдум Олег Колесников побывал в школе в гостях, и вопрос обеспечения учебной литературой обсуждался в числе первых.
Вновь радуемся успехам!
Поздравляем победителей и их преподавателей! По итогам II Международной заочной олимпиады «Primavera» по предметам музыкальная литература и сольфеджио.
С 7 по 18 июня ДШИ №1 им. Ю. А. Розума гостеприимно распахнула двери перед детьми, которые отдыхают в лагерях дневного пребывания, организованных на базах средних общеобразовательных школ №4, № 5, № 10, № 11, № 40.
Радуют наших ребят и преподавателей не только яркие, солнечные деньки, продолжаем делиться радостью от новых творческих побед!
Приглашаем обучающихся, родителей (законных представителей) присоединиться к Всероссийской акции «Окна России», посвященной Дню России!
Перелистнув новую страницу истории школы, мы желаем, чтобы ее жизнь продолжалась ПОД ЯРКИМ КРЫЛОМ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вот и наступил самый радостный, но с оттенком грусти праздник. Праздник расставания с нашими любимыми выпускниками.
ДО свидания! ДО новых встреч! ДОброго пути вам, выпускники 2021 года!
Выпуск 2021! Удачи вам выпускники.
27 мая в ДК «Магнезит» в Сатке состоялся отчётный концерт, посвящённый 70-летию детской школы искусств № 1 им. Ю. А. Розума.
Поздравляем девочек с дипломами лауреатов Всероссийского конкурса изобразительного искусства «Родные просторы».
Так назывался отчетный концерт детской школы искусств № 1 им. Ю. А. Розума, посвященный 70-летию учреждения.
Так я назвала бы тех людей, которые, не жалея времени сил, занимаются с детьми творчеством, искусством.
70-летний юбилей отметила замечательная ДШИ №1 имени Ю.А.Розума
22 мая состоялся мастер-класс по изготовлению весенней открытки.
Изучаем мир искусства и искусство мира.
Юные музыканты играли любимые мелодии сольно, дуэтами и в составе ансамбля.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Завершился учебный год обучающихся образовательной программы «Школа творческого развития».
Экспозиция работ очень впечатлила красотой, качеством выполнения, мастерством и фантазией выпускников!
27 мая состоится Юбилейный концерт школы.
22 мая 2021 года в 13.00открытые уроки и мастер-классы по композиторскому творчеству.
Первое выступление ребятам далось непросто, но стало успешным!
15 мая стартует всероссийская акция «НОЧЬ МУЗЕЕВ»
На официальной странице акции на портале КУЛЬТУРА.РФ. вы сможете посмотреть прямые трансляции экскурсий, выставок, лекций, мастер-классов, которые пройдут в российских музеях.
14 мая в школе состоится концерт.
11 мая в актовом зале ДШИ № 1им. Ю. А. Розума состоялся концерт класса профессора ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского, заслуженной артистки России НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ РЫБАКОВОЙ.
Благодарим ВСЕХ участников акций, приуроченных к празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ!
Первый учебный майский денек обрадовал отличным новостями!
Приглашаем всех желающих.
Вечная слава героям!.
Задохнулись канонады,
В мире тишина,
На большой Земле однажды
Кончилась война.
Обучающиеся и родители активно участвуют во всероссийской акции!
Георгиевская лента, является признанным символом Победы в Великой Отечественной войне, который, всё ещё тревожит наши сердца.
С гордостью готовимся к встрече особенного праздника! Чтим. Храним память.
Наша школа принимает участие во всероссийской акции.
Международный флешмоб семейного творчества «Рисуем с детьми Вечный огонь».
29 апреля в школе состоялась творческая встреча с Заслуженным работником культуры РФ, краеведом, хранителем истории Любовью Степановной Ежовой.
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ!
Накануне празднования очень важного для нашей страны праздника ДНЯ ПОБЕДЫ, присоединитесь к акциям:
Не знаете как сделать свою футболку неповторимой или как украсить летнюю сумку либо рюкзачок? А юные художники уже знают.
Молодцы обучающиеся и преподаватели художественного отделения! Успехов, творчества и вдохновения!
Мы познакомимся с людьми разных творческих профессий, с их увлечениями.
Безопасность– это самое главное в нашей жизни.
К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2021 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».
Ученики первого, второго и третьего классов хореографического отделения ДШИ №1 им. Ю. А. Розума 17 апреля принимали участие во Всероссийском конкурсе дружбы и искусства «Егоза», который проходил в Челябинске.
Преподаватели и обучающиеся школы приняли участие во всероссийской акции «Аллея Славы». В память о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны около школы были высажены кедры.
В рамках взаимодействия, а также в связи с началом кампании по набору на обучение в ДШИ, 21 апреля в актовом зале средней общеобразовательной школы № 40 состоялся концерт.