Дуальное обучение в перми

Дуальное обучение в перми

Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми

Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми

Дефицит профессиональных рабочих кадров входит в ТОП-3 трудностей, мешающих бизнесу и территориям страны динамично развиваться. Необходимость решения вопроса нехватки специалистов стала причиной для воплощения в жизнь проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Рабочие кадры «под ключ» (координация подготовки квалифицированных кадров для экономики региона), реализуемого в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.

Уникальный механизм проекта заслужил одобрение Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) под руководством В.В. Путина, ряда профильных российских министерств и ведомств, экспертного сообщества. Проект был рекомендован субъектам РФ как лучшая региональная практика и стал платформой для внедрения в Прикамье дуальной модели обучения в рамках федеральной инициативы «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высоко-технологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования».

Статус федеральной инновационной площадки, полученный Пермским техникумом промышленных и информационных технологий в результате участия в проектах Пермской ТПП и Агентства стратегических инициатив, позволяет нам совместно с бизнесом Пермского края разрабатывать и внедрять принципиально новые образовательные программы, в основе которых – дуальное (практикоориентированное) обучение.

Дополнительная информация в ролике общественного телевидения России просмотр

Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в пермиДуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в пермиДуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в пермиДуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в пермиДуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми

Дуальное обучение в перми. Смотреть фото Дуальное обучение в перми. Смотреть картинку Дуальное обучение в перми. Картинка про Дуальное обучение в перми. Фото Дуальное обучение в перми

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Источник

Дуальное обучение в перми

Дефицит профессиональных рабочих кадров входит в ТОП-3 трудностей, мешающих бизнесу и территориям страны динамично развиваться. Необходимость решения вопроса нехватки специалистов стала причиной для воплощения в жизнь проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Рабочие кадры «под ключ» (координация подготовки квалифицированных кадров для экономики региона), реализуемого в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.

Уникальный механизм проекта заслужил одобрение Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) под руководством В.В. Путина, ряда профильных российских министерств и ведомств, экспертного сообщества. Проект был рекомендован субъектам РФ как лучшая региональная практика и стал платформой для внедрения в Прикамье дуальной модели обучения в рамках федеральной инициативы «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высоко-технологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования».

Статус федеральной инновационной площадки, полученный (название ссуза) в результате участия в проектах Пермской ТПП и Агентства стратегических инициатив, позволяет нам совместно с бизнесом Пермского края разрабатывать и внедрять принципиально новые образовательные программы, в основе которых-дуальное (практикоориентированное) обучение.

Цель и задачи проекта
Цель проекта:
создание системы подготовки квалифицированных рабочих кадров, удовлетворяющей потребностям работодателей по качеству квалификаций и компетенций и количеству выпускников, требуемых экономике для повышения ее конкурентоспособности.
Задачи проекта:
-уровень квалификации выпускников = ожиданиям работодателей,
-повышение инвестиционной привлекательности региона,
-привлечение инвестиций в систему профобразования.

Cистема профессионального образования должна отвечать потребностям рынка труда региона. Эффективность обучения при дуальной системе предусматривает максимальный учет требований конкретного предприятия к подготовке квалифицированного специалиста, обеспечивая при этом формирования спектра необходимых профессиональных компетенций по данной специальности.

Это позволяет обученным работникам быть более конкурентными, мобильными, эффективными, устраиваться в организации различного профиля.
Обучение в реальных производственных условиях сокращает издержки и сроки адаптации будущего работника.

Внедрение практикоориентированной подготовки специалиста или рабочего позволяет оптимально использовать ресурсы профессиональной образовательной организации, при планировании лабораторно-практических занятий и теории по дисциплинам. Затраты на профессиональное обучение пропорционально распределяются между региональными органами управления и бизнесом

Развитие сотрудничества ООО «Камская долина» и КГАПОУ «Пермский строительный колледж»

Источник

ПЕРМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ им. А.Д. Швецова

Дефицит профессиональных рабочих кадров входит в ТОП-3 трудностей, мешающих бизнесу и территориям страны динамично развиваться. Необходимость решения вопроса нехватки специалистов стала причиной для воплощения в жизнь проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Рабочие кадры «под ключ» (координация подготовки квалифицированных кадров для экономики региона), реализуемого в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.

Уникальный механизм проекта заслужил одобрение Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) под руководством В.В. Путина, ряда профильных российских министерств и ведомств, экспертного сообщества. Проект был рекомендован субъектам РФ как лучшая региональная практика и стал платформой для внедрения в Прикамье дуальной модели обучения в рамках федеральной инициативы «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высоко-технологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования».

Статус федеральной инновационной площадки, полученный (название ссуза) в результате участия в проектах Пермской ТПП и Агентства стратегических инициатив, позволяет нам совместно с бизнесом Пермского края разрабатывать и внедрять принципиально новые образовательные программы, в основе которых-дуальное (практикоориентированное) обучение.

Что такое дуальное обучение?

Система дуального обучения предполагает совместное финансирование программ подготовки кадров под конкретное рабочее место коммерческими предприятиями, заинтересованными в квалифицированном персонале, и региональными органами власти, заинтересованными в развитии экономики и повышении уровня жизни в регионе.

Цель и задачи проекта

Цель проекта:

создание системы подготовки квалифицированных рабочих кадров, удовлетворяющей потребностям работодателей по качеству квалификаций и компетенций и количеству выпускников, требуемых экономике для повышения ее конкурентоспособности.

Задачи проекта:

Источник

Дуальное обучение

Дуальное обучение: инновационный путь взаимодействия с предприятиями

«…на предприятиях по всей России нужны молодые специалисты, владеющие современными знаниями, имеющие навыки применения этих знаний в своей практической деятельности, а также мотивированные к саморазвитию и достижению профессионального успеха»

Министр образования и науки РФ Д. В. Ливанов

Блиц опрос студентов группы РМ-139

Почему вы выбрали наш колледж?

Потому что этот колледж известен во всем Пермском крае и за его пределами. Он считается лучшим учебным заведением по профессии нефтяник.

Потому что я хочу быть нефтяником и не хочу уезжать из Чернушки.

Друг учиться на третьем курсе, посоветовал после школы поступить в колледж.

Я решил продолжить династию нефтяников.

Колледж расположен в центре города, легко добраться, созданы все условия для учебы.

Почему вы выбрали специальность «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»?

Востребованная профессия и открывает путь в разные профессиональные направления.

Потому что эта специальность мне по душе, соответствующая зарплата.

Эта профессия более популярна и лучше оплачивается.

Потому что мой отец нефтяник, и я хочу стать нефтяником и работать вместе с папой.

РЭНГМ — специальность, связанная с нефтью, а так же это моя мечта.

В чем вы видите престижность вашей специальности?

Можно заработать больше денег и пойти по карьерной лестнице.

Работа высокооплачиваемая, в Пермском крае она востребована и престижна.

Наш край очень богат полезными ископаемыми, особенно нефтью. Специалисты в этой сфере очень востребованы.

Эта специальность открывает двери в любой уголок мира.

Престижность я вижу в том, что эта специальность на данный момент является одной из самых актуальных и важных для экономики страны.

В чем вы видите отличия обучения в вашей группе?

Отличия в том, что мы за одну пару проходим курс обучения как другие группы проходят за 2 или 3 пары.

Наша группа экспериментальная и мы проходим обучение в дуальной форме.

Для нашей специальности построили полигон, где мы сможем получить практические навыки.

Отличия в том, что у нас будет больше практики, соответственно — больше опыта для работы.

Отличия вижу в увеличении практических занятий, что может положительно сказаться на нашей будущей профессиональной карьере.

Насколько эффективно, по вашему мнению, дуальное обучение?

Будет эффективно, так как больше практики, и мы сможем подготовиться к реальной работе на производстве.

Я думаю, будет эффективно, потому что мы уже к концу 2 курса будем подготовлены к практике и на 3 курсе сможем уже нормально работать и будем, готовы к трудностям.

Дуальное обучение эффективно тем, что мы лучше освоим теорию не только книгами, лекциями, но и практикой.

Больше практики, больше знаний! Правильно, что сделали дуальное обучение.

Такая форма обучения позволяет повторить и закрепить на практике, изученное на лекциях.

Источник

Крупное предприятие в Перми успешно внедряет систему дуального обучения

Сергей НЕПУТИН, студент Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова:

— Мне предложили, и я не стал отказываться, потому что сразу после окончания учебы будет работа. Станки с программным управлением более удобны. На нем все намного проще.

Теория в образовательном учреждении, практика на производстве, в соотношении 50 на 50. Новый центр дуального образования на загородной площадке предприятия «Протон-ПМ» позволяет обучать до 40 студентов авиатехникума в год.

Дмитрий ЩЕНЯТСКИЙ, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:

— Позволяет максимально сократить время адаптации работника при переходе на основное производство. Во время учебы студенты получают профессиональные навыки: разработка программ, изготовление деталей. Причем реальных деталей, которые используются в нашем производстве.

Наш край один из пилотных регионов РФ, по реализации проекта подготовки высококвалифицированных кадров для промышленности в рамках дуальной модели обучения. В ней задействованы уже 19 образовательных учреждений Прикамья.

Раиса КАССИНА, министр образования и науки Пермского края:

— Мы очень горды тем, что мы сейчас видим. Это совершенно реальный вклад нашего образования в развитие экономики Пермского края.

Прикамье во многих проектах первооткрыватель. Специалисты отмечают, что благодаря нашему опыту в этой сфере, дуальное образование, без сомнения, будет распространяться и в других регионах России.

Евгений СТЕПАНОВ, директор департамента подготовки и развития персонала госкорпорации «Роскосмос»:

В рамках развития проекта «Технополис Новый Звёздный» краевые власти привлекли из федерального бюджета более 20 миллионов рублей на приобретение оборудования для центра дуального образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *