гадание по картине магритт
Гадание по картине магритт
Картина поделена на 4 равные части, каждой из которых был мысленно и торжественно присвоен уникальный порядковый номер — от 1 до 4.
А в другом углу комнаты в розетку включен лототрон с 4 бильярдными шарами, каждому из которых был присвоен уникальный цвет и рисунок.
Эту и другую вашу бесполезную сейчас информацию соберите вместе в кучу и выбросите в окно, в первый осенний снег, освободив пространство для мыслей о том, кто для вас действительно важен или хотя бы чрезвычайно интересен.
Вопросы могут быть такие: «Какова перспектива наших отношений с N.?», «Каков характер наших с N. отношений на самом деле (может, я чего-то не замечаю/не понимаю)?», «Какими могли бы быть отношения вот с этим неизвестным мне N.?», «Какие отношения хочет/не хочет N.?», «Какие отношения между некими Ней и Ним?» и тому подобные.
Нажав кнопку, вы запустите магический лототрон, он выдаст последовательность цифр, в соответствии с которой будут выложены фрагменты прекрасной картины и расшифровка получившейся комбинации.
9 комментариев → Гадание на отношения по картине (Магритт)
Очень интересная статья, спасибо!
Очень необычно и похоже на правду! Спасибо!
Да, я никакую!! Ни сегодня, ни завтра, НИКОГДА!! Карма отработана с тобой- можно расходиться))
Гадания на Романтическом таро – влюбленные
ВЛЮБЛЕННЫЕ – шестой аркан
Активная страсть к человеку или, возможно, к деятельности. Выбор в ответственных отношениях. Обретение родственной души. Идеальное партнёрство с сильными чувствами с обеих сторон. Верность, «верен до гроба». Любовь чувственная и духовная.
Данте и Беатрис идут вместе по саду. Она смотрит вверх – на небо. Он смотрит на неё задумчиво, немного грустно. История Данте и Беатрис – одна из наиболее известных и долгоживущих любовных историй в мире. Данте впервые познакомился с Беатрис, когда ему было всего девять лет, а ей – восемь. Он думал о ней годами, иногда пытался увидеть её издалека, но не говорил с ней до того момента, когда ровно через девять лет она поприветствовала его на улице. Эта короткая встреча вдохновила его к написанию первого сонета из своих La Vita Nuova (Новая Жизнь), который до сих пор считается одним из лучших романтических стихотворений всех времён. В нем Данте жалуется, что Беатрис не проявляет к нему интереса, попросту считая его абсурдным: «Вы смеётесь с другими дамами и подшучиваете над моей внешностью, и не думаете, девушка, что один взгляд на вашу красоту возмещает мне всё это, так странно.»
На самом деле Беатрис вышла замуж за другого человека и умерла очень молодой, в возрасте около двадцати пяти лет. Тихая интимная сцена, где Данте и Беатрис вместе, показанная на этой карте, возможно, в действительности никогда не происходила. Но даже после её несвоевременной кончины Данте продолжает идеализировать молодую женщину (хотя сам женился, и у него были дети). В своей «Божественной Комедии» он воображает встречу с ней после смерти, где она как идеальная душа провожает его на небеса. «Божественная комедия» оказала огромное влияние на искусство, которое трудно переоценить. В течение веков она была основной темой для художников и писателей:
«Божественная Комедия» Данте – ещё одно издание, иллюстрации к которому всегда были постоянным источником художественных дискуссий и разногласий. Со времени своей жизни Данте повлиял на всех великих художников Континента.
Когда Вы вытягиваете эту карту в раскладе, помните, что она имеет отношение к любви и страсти в общем смысле, но это не обязательно романтические амурные отношения. Карта может означать любое сильное, интенсивное эмоциональное обязательство или страсть – к человеку, проекту, делу, или даже к месту. Любовь может принимать многие формы, и даже безответная любовь, как у Данте к Беатрис, может измениться с течением времени. В конце концов, любовь Данте перешла из детского чувства в страсть молодого человека и позднее в любовь почти что в форме поклонения – неземная и благоговейная.
Помните также, что эта карта в колодах до XX века, таких как марсельская, изображала мужчину, выбирающего между двумя женщинами, потому одна из интерпретаций карты касалась выбора. История Данте и Беатрис также в какой-то степени о выборе, несколько трагичном; Беатрис же не выбрала Данте, она вышла замуж за другого юношу, так что хотя мы и видим их вдвоём на этой карте, историческая реальность была иной. Помните, что в раскладе Влюблённые могут говорить о принятии важного решения, обычно эмоционального, и часто между двумя альтернативами или людьми. Выбирайте мудро, как следует, поскольку эта карта означает основной двигатель всей нашей жизни, истинную любовь.
Перевернутая карта: Небольшое чувство, это может долго не продлиться. Тяжёлый выбор в эмоциональной ситуации. Любовь, которая на поверку оказывается флиртом или просто увлечением. Неверный выбор, партнёрство с кем-то, кто в действительности не является родственной душой.
Эта картинка основана на гравюре с картины художника итальянского романтизма Цезаре Саккаджи, (1868-1934), который писал чувственные портреты, жанровые картины и пейзажные сцены мягкой пастелью и акварелью. Эта картина называется «Данте и Беатрис».
Саккаджи родился в Италии в 1868 году и был студентом Королевской Академии. После учёбы в Париже он выставлялся во Французском Салоне Живописцев. Он удостоен нескольких наград за своё искусство. Основная коллекция работ этого художника хранится в Муниципальном Музее Турина.
График выпадения этой карты Таро
Точками (.) и (I) обозначены все Ваши прошедшие гадания:
(.) – гадание, когда карта НЕ выпадала (I) – гадание, когда ВЫПАДАЛА |
Например: Сейчас Вам выпала какая-либо карта Таро. Следующего вида график (..I. I) означает, что через 2 (..) гадания после того, как Вы начали гадать – Вам выпала ЭТА карта, потом, через 5 (. ) гаданий Вам снова выпала эта же карта.
карты Таро, которые выпадали
карты Таро, которые не выпадали
| Слева Вы видите, сколько раз Вам выпадали те или иные карты Таро. Знак > после названия, указывает на то, что карта выпадала в перевернутом положении. Названия карт – это ссылки на их описание. Попробуйте погадать несколько раз подряд, пока какая-либо карта не выпадет Вам пару раз – и Вы поймете, как это выглядит. Когда Вы посмотрите как это выглядит чтобы Ваши опыты не портили реальную картину. Особое внимание обращайте на те карты, которые Вам выпадают чаще всего, и те, которые не выпадают вообще или выпадают очень редко. Картины «Пустая подпись» и «Проницательность» Рене Магритт
«Пустая подпись», 1965, Рене Магритт Сюрреализм стремился выйти за рамки реалистичного изображения сцен, доступных для обычного восприятия. Под влиянием новой дисциплины психоанализа сюрреалисты использовали такие техники, как анализ сновидений, чтобы раскрыть бессознательную работу разума и символы, с которыми работает бессознательное. Не многие из произведений Магритта состоят из буквально противоречивых образов, но по крайней мере одно из них это — «Пустая подпись». Эта картина использует технику, подобную той, что используется вилкой Шустера, и иллюстрирует, как разум конструирует невозможное. Ум соединяет отдельные элементы в «связное» целое из этих частей. Таким образом, лошадь разделена пополам участком фоновой травы. Также один из стволов дерева находится перед лошадью, но его основание позади лошади. Конечно, кажется, что эти элементы несовместимы с нашим представлением о всаднике в лесу. Например, это квалифицируется как иллюзия окклюзии, поскольку для получения согласованного изображения достаточно разворота окклюзии. Рене Магритт «Проницательность» или «Ясновидение (Автопортрет)», (1936). Масло, холст. Частная коллекция Работа «Проницательность» на первый взгляд кажется обычной и даже примитивной, хотя она выполнена в том же стиле, что и все картины художника. Полотно автобиографическое, художник отобразил самого себя за работой. Мужчина сосредоточено сидит за мольбертом, в одной руке у него кисть, а в другой палитра. Художник сконцентрирован на работе. На рисунке видно практически готовое изображение птицы. Мужчина повернут, его лицо можно хорошо рассмотреть. Живописец смотрит на яйцо, а рисует птицу. В этом и заложен смысл необычного сюжета. Художник в своих полотнах отображал индивидуальное, лично свое видение окружающего мира. В этой работе Магритт показывает трансформацию мысли, своей мысли. Эта работа и объясняет, почему он изображает так обычные предметы через призму своего восприятие окружающего мира. Яйцо превращается в птицу, а ведь философы всего мира спорят до сих пор о том, что было первично. Такая трансформация жизненного зачатка и показывает всю жизнь. Художник очень точно передал суть самого существования, жизнь в своем понимании. Этот необычный взгляд на вещи и позволяет создавать оригинальные композиции. Живописец повернут к лежащему яйцу, видимо, чтоб уловить детали предмета. Он не просто держит образ в голове, он дорисовывает детали, для которых просто необходимо тщательно изучить форму и особенности. Такое отношение к работе и восприятие предмета необычно и говорит об индивидуальном подходе мастера к живописи. Обстановка в комнате самая обычная, нет ничего лишнего, художник сосредоточен на работе, ничего его не отвлекает. Магритт показывает, что для создания живописного шедевра нет необходимости организовывать роскошные декорации, антураж и определенную обстановку. Статья проиллюстрирована изображениями из Интернета. В посте использованы марки из коллекции volynko «Живопись на марках» Как смотреть (и понимать) картины Рене Магритта50 лет назад умер Рене Магритт — бельгийский сюрреалист, творческий путь которого был сложнее, чем все привыкли думать: он оставил след в наивном искусстве, абстракционизме и даже импрессионизме. «Афиша Daily» поговорила с директорами музеев Магритта о том, что стоит за его произведениями.Каким человеком был Рене МагриттТак выглядит дом-музей Магритта в Брюсселе — в три этажа. На первом жил художник со своей женой, остальные занимали другие семьи Интерьеры дома напоминают ожившие картины — это окно, например, точь-в точь с работы «Условия человеческого существования» Жена Магритта, Жоржетта, часто играла на пианино — об этом создателям музея рассказывала соседка сверху За Магриттом закрепился образ маленького буржуа в шляпе-котелке — и обстановка его квартиры как будто отвечает этому представлению. Большую часть своей жизни он провел совсем просто: в его доме в Брюсселе по адресу Esseghemstraat, 135 (сейчас там устроен его дом-музей), не было даже ванной — он соорудил ее на кухне для своей жены Жоржетты. Детей они так и не завели — в том числе из‑за нестабильного финансового положения, зато очень любили свою собаку, и Магритт ходил с ней только в те кинотеатры, куда пускали с животными. А после смерти он сделал ее чучело — и шутил, что с удовольствием превратил бы в чучело все, что его окружает. На полу лежал «коврик для бедных»: паркет был покрашен в крапинку, как это часто делали старые бельгийские семьи. На кухне Магритт чаще всего и работал, потому что это было самое теплое пространство в доме. Стены гостиной и кухни он покрасил в голубой и салатовый — под стать фону многих своих работ. Детали интерьера вообще часто появлялись в его картинах: тот же камин, оконный проем, панорама лестницы — все списано с реальной обстановки. Как только в его жизни появлялся новый предмет мебели, Магритт переносил его на холст. А еще он много работал с фотографиями и строил по ним свои изображения. Это позволяло ему достичь особенной точности в картинах: добавляя к ним невозможные детали, он добивался странного сюрреалистического ощущения и заставлял задуматься о том, насколько реален наш повседневный мир. «Магритт был человеком простых привычек и простых решений — как в своей обычной жизни, так и в живописи. Он мало путешествовал, вообще не любил перемены и часто повторял одни и те же сюжеты. Магритт спал по 12 часов в день, а все остальное время работал (за свою жизнь он написал около 2000 картин: сюжеты многих повторялись, потому что его арт-дилер часто находил ему заказы на новую интерпретацию старых образов. — Прим.ред.) — и вел совсем не богемный образ жизни. Критики шутили, что свои странные работы он рисует во сне, потому что все время проводит в кровати. Магритт хотел изменить наш взгляд на мир, забрать горечь повседневности. Обычная жизнь заставляла его скучать: он был довольно грустным человеком — это видно по его письмам. И он бежал от реальности — как будто бы в воображаемую дверь, которую часто изображал на своих картинах. Поэтому Магритт так близок всем поколениям: подобно Дали, у него фантастическая техника, но в отличие от других сюрреалистов он показывал нам совершенно будничные, повседневные вещи, создающие обманчивый эффект легкости понимания». Как смотреть картины Магритта«Все возможные толкования своих работ Магритт ненавидел и говорил, что символов в них нет — это, конечно, не так. Но я бы хотел подчеркнуть вот какой момент: он был забавным человеком, который много смеялся — правда, только в кругу своих друзей — и в 60-е и 70-е снимал вместе с ними забавные и часто очень сексуальные фильмы. В одном из них пропадает труба: она исчезает под юбкой женщины, а потом находится под ней снова — и все это стилизовано под немое кино». Весна, 1965. Остров сокровищ, 1942Остров сокровищ, 1942 Эрик Ринкаут: «Магритт любил метаморфозы и часто изображал их в своих работах. Иногда женщина у него превращается в дерево или камень, а птица — в облако или силуэт птицы. Тот же прием он использовал и с растениями — которые становились птичьими силуэтами. Этот образ впервые появился в картине „Остров сокровищ“ во время Второй мировой войны: птицы прикованы к земле, хотят взлететь, да не могут; и безнадежность, и надежда во время войны — все собрано здесь. С другой стороны, у Магритта было и более шутливое толкование сюжета: во французском языке есть поговорка „девочки в цвету“, и он говорил так: если девочки могут быть цветами, то почему птички не могут быть деревьями?» Империя света, 1953Эрик Ринкаут: «На этой картине день и ночь нарисованы одновременно — и это создает удивительное, совершенно завораживающее ощущение. Когда Магритта спрашивали, зачем он нарисовал невозможный мир, он удивлялся и отвечал, что показал реальность: день и ночь на земле бывают одновременно. Но он не уточнил, что это никогда и нигде, кроме как на его картинах, не происходит в одном месте». Избирательные сходства, 1933. Проницательность, 1936Избирательные сходства, 1933 Эрик Ринкаут: «Картина кажется сложной и непонятной: во многих работах Магритт как будто бы пытался нас запутать — рисовал и яйцо, и птицу. Это довольно типичная работа для художника: в 1930-х годах его сюжеты изменились, и если раньше на картинах он объединял вещи, у которых, казалось, нет ничего общего, то потом он заинтересовался логическими проблемами. Одна из них — про яйцо и птицу. Так, например, он рисовал огромную клетку и помещал в нее яйцо („Избирательное сходство“). Или — на другой его знаменитой картине — художник рисовал яйцо, а получалась птица. Картина называется „Проницательность“: художник видит будущее — то общее, что есть у яйца и птицы». Медитация, 1936. Прекрасный мир, 1962Эрик Ринкаут: «На некоторых своих картинах (например, в „Медитации“) он изображал змей, которые превращались в свечи и ползали по пляжу. А небо у Магритта тоже всегда во что‑то превращалось: иногда в пазл, иногда — в кубы. Он хотел показать, что его рисунки — это иллюзорные конструкции, с которыми он может делать что угодно. Забавно, что он часто добавлял в ландшафт дверь — и таким образом тоже играл с этими фантомами». Соблазнитель, 1953Эрик Ринкаут: «Обычно корабль плавает по морю, а здесь — из этого моря состоит. Манифест не самого плохого мира, разве нет?» Коллективное изобретение, 1934Эрик Ринкаут: «И еще одно противоречие: вместо того чтобы делать соблазнительную картинку русалки с рыбьим хвостом и обнаженным верхом, Магритт нарисовал что‑то неприятное, вызывающее и даже уродливое. Он очень любил играть с этим эффектом: превращать прекрасное в отталкивающее». Алиса в Стране чудес, 1945. Наводнение, 1928. Черная магия, 1934Алиса в Стране чудес, 1945 Эрик Ринкаут: «Алису в Стране чудес» Магритт очень любил: весь его мир немного напоминает картины из Зазеркалья, где ни в чем нельзя быть уверенным. Еще он много играл с масштабом: Пизанская башня на его картинах могла стать очень маленькой, а стул — огромным. Орел у Магритта часто превращался в скалу, как в сказках о миллионере-американце, который построил себе совершенно фантастический ландшафт. Воображаемая женщина в картинах Магритта обретает плоть: идеальное становится реальным. Голос крови, 1948. Труды Александра, 1950Труды Александра, 1950 Эрик Ринкаут: «Яблоко — это стародавний символ сексуальности и греха. Но Магритт считал, что в его картинах нет символов, и говорил, что яблоко — это просто яблоко. Пень держит топор как забавную угрозу: больше ты не срубишь ни одного дерева! А яблоко после Магритта стало важным элементом культуры, вдохновило и The Beatles, и Пола Маккартни. Он был большим фанатом работ Магритта; у Йоко Оно тоже было 13 его работ». Терапевт, 1937Эрик Ринкаут: «Эти птицы в клетке — образ Жоржетты и Магритта. Они вместе, но могут улетать и прилетать, когда хотят. У обоих на протяжении совместной жизни были собственные любовные истории, но они все равно оставались друг с другом». Значение Магритта для историиУ Магритта устойчивая репутация художника, который всю свою жизнь был верен одному и тому же стилю — хотя на самом деле это совсем не так. Он начинал с абстракции в 1920-х, и сюрреализмом занялся после того, как его друг Патрис Леконт показал ему работу де Кирико, в картинах которого абстракция и реальность в некотором смысле соединяется вместе. В его творчестве во время войны также был отчетливо импрессионистический период, который резко осудили сюрреалисты — и им он посвятил совершенно эксцентричную выставку в примитивистском стиле, этот период принято называть vache — «коровьим». Помимо прочего, Магритта можно считать одним самых психоаналитических художников своего времени — у него есть, например, картина с точным изображением насилия, «L’Aube desarmee», — но намного важнее для истории искусства то, что Магритт одним первых (если не первым) поместил слово в плоскость картины. Он считал, что и слова, и изображения имеют одинаковую природу и одинаково далеки от того, каким мир является на самом деле — а не представлен в голове человека. В своих рассуждениях он был очень близок основателю концептуализма Джозефу Кошуту, который мог выставить рядом объект и его словарное описание. Это неслучайно: если европейцы (и особенно Париж) недооценивали Магритта при жизни, то именно в Америке (где сейчас собраны его самые известные работы) он получил признание, продавал свои работы — и повлиял на следующее поколение художников. «Магритт изменил искусство в 1930-е, потому что показал, что оно нужно не для того, чтобы показывать вещи — но чтобы задавать вопросы. В этом смысле нет большой разницы между журналистикой и искусством: вы все задаете вопросы. Вот, например, моя любимая картина Магритта, на которой дождь идет поверх облака. Она заставляет вас задуматься — и, возможно, посмотреть на мир иначе. Живопись всегда пыталась показать людям, где правда, — это началось с религии и церкви, которые с помощью картин рассказывали людям о жизни святых. А Магритт говорил, что нужно прекратить это: мы не можем показать реальность как она есть, но можем использовать картину, чтобы задать вопрос. Что такое дождь, что такое дверь? В Париже Магритта не показывали и не очень ценили. В 1954-м он выставил свои работы в США (11 картин, на которых были изображены слова. — Прим.ред.), и его идеи повлияли и на художников-минималистов, и на концептуалистов: особенно в отношении к миру и объекту, хотя американских художников больше интересовал общественный договор — то, как общество вносит свой вклад в восприятие объекта. Проекты Магритта были созвучны и „Новым реалистам“ в Париже (предвестники поп-арта. — Прим.ред.), и даже период vache отвечал духу времени — стремлению к удовольствию, сексуальности. Но почему‑то эти работы не ценились — и отдельно не выставлялись. Это так странно — особенно на фоне Пикассо, каждый новый этап в творчестве которого вызывал большое внимание. Магритт пришел в искусство из рекламы, и он знаток того, как сделать изображение эффектным, произвести шок. Люди на его картинах смотрят в зеркало и видят в нем свою спину: Магритт говорил, что сделать портрет незнакомого человека просто невозможно, потому что вы не знаете его, и иллюзия сходства останется просто иллюзией. Эта идея тоже была очень важна, а причина, по которой многие молодые художники обращаются к его работам, состоит в следующем: трудно представить, как можно использовать идеи Пикассо, не повторяя при этом его работы. Не то Магритт. Вот он разрезал ландшафт на четыре части, чтобы создать пространство для воображения. Повторить это можно очень легко».
|