как снять концевик двери рено логан 1
Установка концевиков дверей в Рено Логан, Рено Сандеро
…и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине)
Перед началом лучше отключить аккумулятор.
С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери.
Можно использовать соединительные клеммы:
Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово.
Аналогичную операцию проделываем с правым бортом.
P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая.
Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос.
Автор: Вадим Поляков, Александр Шебаров, rnd1 на: DRIVE2.RU
Как снять концевик двери рено логан
Ответ по требованию на ваш запрос как поменять концевик на двери рено логан – ждем вас к нам, переходите. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: Экстренная новость:На одном из предприятий произошло резонансное ЧП. Произошел аварийный сброс и наполовину затопил близлежащее село…- Жалоб много?- Только слова благодарности.- А что за предприятие?- Местный ликёроводочный завод.
Опубликовал Админ: по просьбе Досифейа
Появилась проблема, что после мойки, замыкал концевик водительсокй двери и машина думала, что дверь открыта. Отсюда проблама с сигнализацией, которая в течении двух дней после мойки срабатывала в любой момент.
Купил концевик за 105р, производство Китай, но он на удивление качественный. Процесс утсановки:
Хоть он и был почти разбит, но вылезать не хотел. Пришлось поддеть его ключом и с хрустом вытащить)
Сравнение старого и нового концевика
Из лунки старый концевик вытаскивается просто, достаточно нажать на выступающий бугарок
Механические доработки
Доработки, связанные с электрикой
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
Как снять концевик двери рено логан
Ответ по требованию на ваш запрос как поменять концевик на двери рено логан – ждем вас к нам, переходите. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: Экстренная новость:На одном из предприятий произошло резонансное ЧП. Произошел аварийный сброс и наполовину затопил близлежащее село…- Жалоб много?- Только слова благодарности.- А что за предприятие?- Местный ликёроводочный завод.
Опубликовал Админ: по просьбе Досифейа
Появилась проблема, что после мойки, замыкал концевик водительсокй двери и машина думала, что дверь открыта. Отсюда проблама с сигнализацией, которая в течении двух дней после мойки срабатывала в любой момент.
Купил концевик за 105р, производство Китай, но он на удивление качественный. Процесс утсановки:
Хоть он и был почти разбит, но вылезать не хотел. Пришлось поддеть его ключом и с хрустом вытащить)
Сравнение старого и нового концевика
Из лунки старый концевик вытаскивается просто, достаточно нажать на выступающий бугарок
Механические доработки
Доработки, связанные с электрикой
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
Концевики дверей рено логан
Вот я и решился на мега полезную, но в то же самое время бюджетную и простую доработку — установка концевиков для задних дверей. Вещь обязательная к установке при использовании сигнализации. Концевики купил родные реферанс 7700427640 и разъемы для концевиков 7700427640#.
2 концевика + 2 разъема + 2м провода = 500р
Вся установка заняла буквально 30 минут на обе двери, большую часть из которых я протаскивал провода через отверстия передних концевиков к задним и вылавливал их с помощью крючка. Подключал параллельно к передним с помощью обычного многожильного провода. Мне хватило по 1м с каждой стороны.
Установку заснял, думаю по фотографиям будет все понятно.
-Вась, ты что делаешь?
-Вот ты когда дверь холодильника открываешь, у тебя свет загорается?
-Да.
-А здесь — нет.
Шутки-шутками, но в первой фазе первого же поколения логана реношники однозначно перегнули с убожеством компплектации базы. Я уже рассказывал про такие шалости, как отсутствие регулировки зеркал салона изнутри, отсутствие дверных карманов или отсуствие обивки багажника — честно говоря, ВАЗ освоил эти «опции» уже примерно к 1980 году… Я понимаю, что все это «ж-ж-ж-ж-ж-ж» было сделано специально и не просто так, но так же нельзя!
Сегодня мы поговорим еще про два «прикола» барабанного логана, а именно отсутствие концевиков на всех дверях, кроме водительской, а также отсутствие плафона багажного отделения.
Думаю, не надо особо рассказывать, чем это неудобно. Получается, что в темное время суток пассажиры садятся в какую-то тёмную нору :))) а не салон. Или им нужно включать свет вручную. Даже после отцовской копейки 1983 года выпуска это дикость, не говоря уже о Самаре, где есть и плавное «угасание» света в салоне.
Вдобавок сигнализация, по сути, работает только от водительской двери — если не сработает датчик удара, то логан можно спокойно открыть, а сигналка даже не пикнет! Еще в 2008 году на новой машине при установке сигнализации я хотел установить концевики, но тогда их цена (20 баксов за штуку) меня как-то остановила. :))) Теперь я купил их по два. ДВА бакса, Карлы. :)))
А поскольку я зимой как-то случайно обнаружил в продаже логановские концевики, то решил устранить данный недостаток.
Для этого понадобилась свободная суббота, логан, концевики, провода, контакты и rosvigovo777 :)))
Вася быстро разобрался в хитросплетении скрытых полостей, вытащил из них немало интересных предметов :))), после чего начал подключать проводку.
И тут я присел на корточки возле заднего бампера. Мой взгляд случайно упал на отверстия в задней полке и я вспомнил!
А именно я вспомнил то, что отец как-то обмолвился — дескать, очень не хватает нам света в багажнике. Действительно, приезжая из шоппинговых венгерских туров (или просто магазина в зимний период), приходилось подсвечивать себе в багажник фонариком. Каменный век. :)))
Посовещавшись, мы отправились через дорогу в вазолабаз, где из всего обилия плафончиков я выбрал… конечно же, копеечный! Во-первых, он очень мил моей детской душе :))), во-вторых, в нем предусмотрен тумблер для включения-выключения. А я хотел именно так — плафон зажигается от концевика, но я могу его выключить при необходимости.
В процессе подключения мы с Васей вдруг с удивлением обнаружили, что у педального логана даже в комплектации «без всего» есть BCM! То есть, блок комфорта, который через 15 минут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выключит плафон, даже если тот был включен принудительно либо дверь оставлена открытой.
Идеально! Осталось лишь подключиться к плюсу, идущему на салонный плафон, что мы и сделали.
В итоге плафон в багажнике работает так: если салонный плафон включается при открытых дверях (переключатель стоит в таком положении), то при открытии багажника всегда включается и плафон в багажном отделении (от концевика). При желании плафон можно тут же загасить тумблером. Ну а если ничего не выключать, через 15 минут (установлено экспериментальным путем) BCM отключит все сам, чтобы предотвратить разряд АКБ.
Напомню, чуть ранее я устранил остальные приколы базы — отсутствие карманов в дверях и регулировки ремней безопасности по высоте, а также отсутствие обивки багажника и регулировки наружных зеркал из салона. Центральный замок появился сразу же, еще в 2008-м (при установке сигнализации), ну а совсем недавно в салоне появилась и штатная кнопка управления дверными замками.
…и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине)
Перед началом лучше отключить аккумулятор.
С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери.
Можно использовать соединительные клеммы:
Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово.
Аналогичную операцию проделываем с правым бортом.
P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая.
Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос.
Как снять концевик двери рено логан 1
Почётный член клуба |
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 16:55
Сообщения: 1955
Откуда: С-Пб
№ клубной карты: 73
_________________ |
Деятель |
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5695
Откуда: Столица «россиян»
№ клубной карты: 100
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Бывалый |
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 09:12
Сообщения: 129
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пн 26 фев, 2007 11:11
Сообщения: 374
Откуда: Екатеринбург
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. |
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. Спасибо за ответ. |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
Новичок |
Зарегистрирован: Пн 30 июн, 2008 21:10
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
3) со всем этим добром к установщику сигнализаций или ставим сами. Итог: в ЛоганШопе 450 руб. х 4 = 1800 руб. только за одни концевики. А так 323 руб. за оригинальные немецкие концевички |
Принят |
Зарегистрирован: Вт 30 окт, 2007 15:34
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Ср 01 авг, 2007 06:49
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Как снять концевик двери рено логанКонцевик двери для Рено Симбол Концевик — деталь, которая участвует в механизме открытия двери, крышки капота или багажника, используется при загорании освещения или отвечает за включение/выключение другого функционала на транспортном средстве. Элемент имеет вид кнопки и встречается на любой модели авто, будь то зарубежная или отечественная марка, в том числе и на автомобилях Renault Symbol. Принцип работы детали прост и понятен, а сами элементы имеют компактные размеры и доступную стоимость. Подключение приспособления не составит трудностей даже у новичка. Принцип работы и задачи Концевик позволяет контролировать конкретные механизмы в автомобиле, требующие операции включения/выключения. Эти маленькие устройства передают электрический сигнал по проводу к главной управляющей панели, что позволяет активировать конкретные функции. Другими словами, данные приспособления выступают в роли замыкающих и размыкающих элементов. Концевики могут выполнять следующие задачи: Разновидности Сегодня потребителям доступны внешние и скрытые модели деталей. Первые располагаются на дверях, отделении капота или в других зонах, а вторые — находятся внутри механизма двери. Скрытые концевики не всегда удобны в уходе и использовании, но зато они более надёжны. У нас можно купить концевик двери для Рено Симбол (оригинал) за 245 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. В автомобилях разных моделей и производителей могут использоваться концевики с различными способами подключения к центральному блоку управления. Иногда все включатели объединены в единую сеть. Но есть варианты, в которых к каждому функциональному устройству подводится свой провод. Чтобы установка концевика на Рено Симбол не заняла много времени и сил, необходимо подобрать деталь, соответствующую марке, модели и году выпуска автомобиля. Узнать необходимые сведения про т/с можно в техпаспорте. Симптомы поломок Выход из строя элемента может иметь следующие признаки: Если автомобиль демонстрирует один из симптомов, приведенных выше — не стоит переживать. Восстановление работоспособности автомобиля не займёт много времени, а с процедурой замены приспособления разберётся даже новичок. Причины поломок и пути решения Концевик двери Рено Симбол включает в свою конструкцию резиновый пыльник и кнопку. В пороге размещается проводник с фишкой. Концевик приходит в негодность, если ломается П-образная пластинка или из-за процесса окисления внутри механизма. Наиболее частыми причинами поломки детали могут быть: Также сигнализация может начать срабатывать сама по себе и показывать на пульте «открытая дверь» из-за отсутствия пыльника (который обеспечивает плотный контакт концевика с дверями). Какая бы причина поломки не была, самым эффективным, рациональным и выгодным способом восстановления работы функций автомобиля будет замена старого концевика на новый элемент с пыльником. Замена Заменить концевик на Рено Симбол не сложно. Для этого потребуется снять резиновый пыльник, нажать на специальные пазы элемента (три ножки) по окружности с помощью тонкой отвертки. При поломках, как правило, одна из ножек концевика отломана. После, извлечь штекер и установить новый элемент (вначале надеть на него пыльник, а потом вставить). Для надёжности крепления перед установкой можно использовать герметик WD. Заказать запчасти для Renault Symbol Чтобы купить концевик Renault Symbol недорого достаточно обратиться в интернет-магазин «Avetron». Обращаясь в нашу компанию, владельцы автомобилей обеспечивают надёжную и длительную работу своего транспортного средства по выгодной стоимости. Позвоните на нашу горячую линию прямо сейчас. Наш представитель уточнит детали заказа и поможет оформить заявку.
|