как снять нижний молдинг двери пассат б6
Тема: Как снять молдинги?
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Поиском не нашел, может плохо искал, но в любом случае вопрос остался открытым.
Стоят у меня молдинги черного цвета, а машина серебро. Смотрится это как-то убого. Пока в поиске молдингов с хромом, решил свои хотя бы в цвет покрасить, чтобы не так убого было. Вопрос в том, как снять и с бамперов и с дверей (если важно, то машина В5+), да так, чтобы и их не сломать и краску не поцарапать и не сколоть.
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сами бампера что-то не хочется снимать. Мне кажется, должно и без демонтажа бамперов сняться. Вот с дверей уже неоднократно слышал, что лучше не снимать вообще, поскольку назад сложно поставить.
Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1 |
бампера снимать по любому.так как с обратной стороны будешь защелки освобождать.иначе все переломаешь.
бампер снимать 5 мин
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Тогда подскажите, как снять передний и задний бамперы?
Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1 |
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо!
Только теперь хочется красить молдинги меньше, чем когда создавал тему. Шучу!
По переднему понял, осталось найти инфу про демонтаж заднего. И найти время все это реализовать.
Молдинг с дверей можно срезать. Если отрывать, то действительно, оторвутся вместе с краской.
Оторвать, удалить остатки старого скотча, обезжирить и приклеить на новый скотч 3М
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Polo Регистрация 20.03.2010 Адрес МО, г. П-Посад Возраст 41 Сообщений 378
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Сам на прошлой неделе молдинг клеил. Скотч 3М держит отменно.
Главное все хорошо подготовить и обезжирить. Я обезжировал ацетоном и молдинги и двери. И, когда двери обезжириваешь, на одном месте не застаиваться, а то может краску съесть.
Обезжиривать можно не только ацетоном.
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А может есть в продаже пластиковые накладки на нижние резинки дверей, чтобы можно было покрасить?
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сегодня сподобился-таки и снял всё.
Молдинги с бамперов лучше действительно снимать с демонтажем самих бамперов. Молдинги с дверей снимаются на ура леской.
Кстати, нет худа без добра: сняв передний бампер, пробил Керхером радиатор и интеркулер. Грязи было не много, но все-таки.
Кому красота, а кому практичность.
Nero, есть задний молдинг с дырками под штатный парктроник, без хрома
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Согласен. Но практичность вижу только в молдингах а дверях. В молдингах на бамперах смысла не вижу.
Правда я пока не видел, чтобы люди меняли молдинги в цвет машины на черные. Так что красота нужна большему количеству владельцев))).
Но речь даже не о том. Просто раз уж жизнь заставила пересесть на недорогую машину, хочу, все-таки, чтобы к ней душа лежала.
Кстати, для практичности тоже много сделано.
Shark, спасибо, но собирать комплект молдингов не хочу. Если куплю, то только комплектом. Пока комплект не найду, буду ездить просто с крашенными. А вообще посмотрю, может и с крашенными нормально будет выглядеть. Конечно так, как с хромом, не будет, но все-таки.
Снятие молдинга на фольксваген пассат б6
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
T5 Multivan Снятие Переключателя света, Молдинга, колонки твитера, Разбираем Торпедо ®️Подробнее
Как снять молдинг на двери LADA LargusПодробнее
А4 Б7 Снятие молдингаПодробнее
Устранение и обработка коррозии.Volkswagen Passat b6 Часть 1Подробнее
Пассат Б6.Как снять и поставить ручку двериПодробнее
Снятие молдингов двери на AUDI A6 C6Подробнее
Снятие нижних молдингов, ручек дверей и крышки бензобака Audi A6 C6 / Lower Moldings and door handleПодробнее
Снятие заднего бампера. Пассат Б6Подробнее
Как снять молдинги пассат б 5Подробнее
VAGShrot Crimea снятие молдинга двери с Passat B5Подробнее
как разобрать дверь volkswagen Passat B6Подробнее
замена заднего крыла BMW335i. Снятие молдинговПодробнее
Volkswagen passat b5+ как снимать молдингиПодробнее
Как правильно снять резинки VW Passat B6Подробнее
Шкода А5.Как снять молдинг с заднего бампераПодробнее
Замена оконных молдингов Volkswagen TouaregПодробнее
Как снять ручку, молдинг и обшивку двери на Audi A4 2007гПодробнее
Установка приборного щитка VW passat B6 Часть 4Подробнее
Как снимаются автомобильные молдинги
Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.
Как крепятся к двери
Способы крепления молдингов стекла:
Как срезать дверную накладку
Чтобы снять молдинг, вам потребуются:
Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.
Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!
Чем убрать следы клея
Крепление пистонами
Чтобы снять клипсы, потребуются:
Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.
Накладка снялась, а клипса осталась
Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.
Почему не стоит экономить на крепежных элементах
Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.
Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.
Уплотнитель стекла
Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.
В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.
Как снять молдинг с двери Passat б6
Как снять молдинг с двери Passat б6
Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! #128521;
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!
Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!
Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )
Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс
Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)
Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/
Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».
Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!
UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)
«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))
Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»
И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!
Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))
Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!
Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!
Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.
Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.
Полный размервнутренности замка двери Passat B6
Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!
Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!
И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИNiva ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!
Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!
Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!
Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)
Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)
На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!
Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!
Вот что видим во время выполнения процедуры:
Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!
А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!
Инструкция по разбору ключа «Volkswagen Passat Б6»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
По разным причинам ключ «Volkswagen Passat » может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Volkswagen Passat б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.
Какие батарейки используют в ключе «Passat » б6
Батарейка в ключе «Passat » Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.
Как поменять батарейку в ключе «Volkswagen Passat »
Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе «Volkswagen Passat »
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:
При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.
Volkswagen Passat б6 — замена батарейки в ключе
Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.
Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.
В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.
Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.
Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Volkswagen Passat » б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.
Как разобрать ключ «Volkswagen Passat » б6
Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.
Инструкция по разбору ключа «Volkswagen Passat » б6:
После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.
Пример замены корпуса
Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.
Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.
Стоимость задних стекол на «Passat Б5»
, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.
Как поменять заднее стекло на «Passat Б5» своими руками
В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.
Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Passat Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.
Снятие молдинга на Volkswagen Passat б6
Какое стекло можно поставить на «Passat Б5»
В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.
Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.
Установка заднего стекла
Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:
При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.
Размеры и артикул задних стекол на «Passat Б5»
Стекла для Passat выпускаются различными производителями:
Следует учитывать, что для каждого кузова предусмотRenault свое стекло. Имеется несколько поколений Passat:
Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»
В зависимости от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь следующие артикулы:
Заводской цвет элемента – прозрачный зеленый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без окраски.
Как снять целое заднее стекло на «Пассате»
Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:
Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.
Как снять заднее стекло «Passat Б5», если оно дополнительно проклеено:
Снимать стекло «Passat Б3» следует аналогичным методом.
Как снять стекло задней двери «Passat Б5»
Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.
Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Passat Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:
Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Passat » Б6, Б5, следует:
После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.
Как снять разбитое заднее стекло на «Пассате»
Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.
Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.
Что такое автомобильный молдинг, его виды
Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.
Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.
Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.
Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.
В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.
Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.
В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.
Различают 3 способа крепления молдингов:
- С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.
Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М
Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.
Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля
Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.
Инструкция по удалению скотча и клея следующая:
Для удаления остатков клея достаточно наносить Profoam 3000 на элемент кузова, а затем с помощью хлопковой ткани стирать пену вместе с клеем. Продолжать до тех пор, пока поверхность не будет чистой.
Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.
Инструменты для снятия молдингов
Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:
Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.
Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно уHonor тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.
Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.
Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:
Как снять молдинги, установленные на пистоны
Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.
Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:
Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.
Вынимание пистонов при помощи подручных средств
Однако бывают случаи, когда не удается достать все крепления без повреждений. Тогда можно исправить ситуацию следующими способами:
Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:
Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.
Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен
Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.