как снять обшивку передней двери газель бизнес
Как снять обивку и замок передней двери автомобиля Газель
Обивку передней двери снимаем для ремонта внутренних частей двери автомобиля
Снятие обивки передней двери
Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.
Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки ручки замка двери.
Отжав ручку на себя, снимаем розетку.
Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника
Шилом или иглой выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт
Снимаем ручку с розеткой.
Поддев отверткой, «отщелкиваем» восемь пластиковых фиксаторов обивки.
Поддевая ножом, осторожно, чтобы не порвать, снимаем шумоизолирующую прокладку (она приклеена на герметике)
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка передней двери
Снимаем обивку двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла
Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
Снимаем ручку вместе с тягой
Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.
Снимаем ее наружную часть
Снимаем внутреннюю часть.
Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.
Рукой отворачиваем кнопку.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка
Снимаем механизм замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.
Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.
Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.
С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).
Вынимаем выключатель замка.
Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)
Установив фиксатор, проверяем работу замка.
При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма.
В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.
Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели
Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.
Необходимость замены
Отделка возле водительского кресла, передних и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска автомобили, в салоне которых постоянно перевозят вещи или строительные материалы. Если обивка Газель next утратила внешний вид, ее необходимо снять и заменить на новую. Иногда тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.
Материалы для перетяжки дверей на Газелях
Чтобы перетянуть дверные карты Газель своими руками, следует ответственно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:
Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей Газель бизнес-люкс рекомендуется выполнять с применением кожи, если нужен бюджетный, простой в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать вместо натуральной кожи дермантин. Эффектно смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, желаемого результата.
Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют небольшой запас.
Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели
Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.
Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы. Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой.
До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.
От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:
Изготовления карты
Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:
Крепление обшивки
Последовательность действий при перетяжке:
Отдельно выполняют демонтаж подлокотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Крепят края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.
С потолков Газели снимают старые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают выбранный для перетяжки салона материал, крепят новый в обратном порядке.
Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально
Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Принцип работы центрального замка
Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:
Электропривод ЦЗ в дверях
Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.
Контактная группа сдвижной двери
Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.
Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).
Комплект актуатора, 4 Ампера
Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей
Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.
Закрепляем актуатор внутри двери
Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.
Как самостоятельно снять обшивку
Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.
Демонтируем стопор и розетку
Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:
Результат всех стараний будет выглядеть так:
Дверь без защитной обшивки
Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.
Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.
Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.
Демонтаж основного механизма замка
Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.
Схема механизма дверного замка
Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».
Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».
Замок крепится двумя винтами
Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:
Тяга между узлами «8-3»
А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.
Механизм замка + «верхняя» тяга
Все способы установки актуатора
Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».
Дополнительный механизм дверных замков
Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:
Крепёж тяг друг к другу
С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.
Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:
Вариант с рассверленной пластиной
Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».
Актуатор и тяга из комплекта
Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.
Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:
Инструкция по монтажу контактов
В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).
Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.
Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016
Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.
Пример демонтажа обшивки, видео
Неисправности и ремонт
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.
Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес
Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:
Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.
Неисправности и ремонт
При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.
Обшивка двери ГАЗель Некст, снятие и установка
Снятие пластиковой обшивки двери нужно проводить в следующей последовательности:
— для безопасности отсоединить провода от АКБ;
— открутить два винта крепления ручки двери к кронштейну (рис. 1);
— обкрутить болт крепления накладки ручки замка к кронштейну (рис. 2);
— открутить два винта крепления обшивки к двери (рис. 3), расположенные в её нижней части;
— снять блок управления стеклоподъемниками и разъединить его разъем проводов;
— сдвинув обшивку вверх, вынуть верхнюю часть из четырех креплений 2 (рис. 4), и вывести из обшивку зацепления с дверью семь выступов В, расположенных по бокам обшивки;
— придерживая обшивку, снять кнопки блокировки замка. Отсоединить наконечник троса от привода замка и снять обшивку.
— при необходимости снять прокладку с внутренней панели двери.
Установку обшивки двери необходимо осуществлять в обратной снятию последовательности, при этом момент усилия затяжки болтов крепления должен быть – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м). При сборке в случае замены уплотнительной прокладки приклеить её к внутренней панели двери, сняв защитное слой с клеевой поверхности прокладки и предварительно обезжирив панели двери.
Изменено 31 марта, 2020 пользователем Дмитрий