как снять обшивку водительской двери фольксваген джетта 6
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta 6
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже в протяжении долгого времени показывают типичный идеал свойства, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а образ жизни и мотивация для того, чтоб получать от жизни все. Потому полностью закономерно, что конкретно Jetta пользуется особенной любовью и почтением у многих автомобилистов по всему миру. Но нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства есть маленькие огрехи, которые в главном связаны с нашими жестокими зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые укрыты в водительской двери. Для того чтоб убрать подобные неисправности, обычно, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некие аспекты данной технологии можно всегда без помощи других убрать любые проблемы либо провести рестайлинг автомобиля по собственному усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного прибыльнее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, метод разборки дверей Фольксваген Jetta имеет приоритетное значение для настоящих автовладельцев и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной тут аннотации, можно без помощи других совладать с этой не сложной задачей и достигнуть хотимого результата.
Чтоб выполнить всеполноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, пригодятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Дальше весь процесс рассматривается поэтапно. В итоге нужно будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою вполне потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.
Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет незначительно натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери на сто процентов снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически вполне разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Volkswagen Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто поменять его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.
В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Обычно, для автолюбителей самым трудозатратным считается конкретно 1-ый шаг работы, так как он связан с работой на лицевой части автомобиля и тут разборка считается более ответственным делом. Ну а в предстоящем разборка двери VW Jetta идет намного резвее и не вызывает особенных проблем. Таким макаром, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автолюбителя и подтверждает собственный статус модели авто, которая является по всем показателям фактически безупречной в соотношении цены и свойства. VW Jetta – это наилучший выбор для тех, кто ценит свое время, средства и силы, так как конкретно в ней автолюбители находят все нужное для комфортабельной и статусной жизни.
Результат оправдывает средства
Таким макаром, мы получает хороший метод борьбы с излишним шумом. Можно естественно стараться оборудовать собственный автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса владеют более низким высокоскоростным индексом. Это не самый идеальный вариант для спортивной Фольксваген Jetta 6.
Потому естественным решением будет издержать малость времени и сил, чтоб выполнить очень эффективную функцию. Мы привели подробную аннотацию, при помощи которой будет еще больше понятным, как производится звукоизоляция. В итоге вы будете рады тиши и комфортабельным ощущениям при поездке на собственном авто Фольксваген Jetta 6 поколения.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6
Отлично, когда все выполнено на заводе Фольксваген, и самому ничего не нужно исправлять. Что делать, если через некое время после покупки авто вы нашли, что звукоизоляция в автомобиле Volkswagen Jetta не самого высочайшего уровня. Для начала нужно узнать от какой части авто идет шум и где его больше. У хоть какого нового автомобиля мучается звукоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто желали сделать доступный автомобиль «премиум» класса, то пришлось сберегать на всем.
Чтоб убрать недочет будет нужно провести функцию проклейки дверей. Для этого будет нужно особый материал типа вибропласта либо сплена. Дальше требуется выполнить верный порядок действий, чтоб получить очень хороший итог. Разглядим более тщательно саму функцию защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.
Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2
В общем-то, отчётов по звукоизоляции авто всюду, что именуется, вагон и малая телега, потому не буду разъяснять чем и почему, а покажу только технику собственной работы, покажу аспекты и оглашу результаты.
От фанатичной обклейки виброй я сходу отказался, так как в этом нет никакого смысла, дальше объясню почему. Довольно 0,5 листа вибры 2мм в центре. Картон не отдирал, он отлично приклеен даже по бокам и служит в качестве рёбер жесткости.Цель — тепло-шумоизоляция, а не усиление. Лишняя вибра добавляет ненадобного избыточного веса, а от шума можно избавиться и другими материалами, которые намного легче.
Материалы:— Сплен 4мм х 1 лист— Сплен 8мм х 2 листа— STP Рельеф х 2 листа— STP Silver 2мм х 0,5 листа— STP БиПласт 10К х 1 лист
Материалы приобретались в дилерском магазе STP stp-shop.ru если кому любопытно.
Начало разборок:— Непременно снять клемму аккумулятора, ибо работать будете поблизости подушек (airbags)
— Вымыть руки, ибо обшивка будет мараться от запятанных рук
Инструмент:— Пара минусовых отвёрток— Пластмассовые клинья-лопатки— Набор торксов— Ножницы— Рулетка
Порядок разбора:— Средние стойки, верхний сектор — под заглушкой Airbag находится сокрытый торкс— Фронтальные стойки — они на защёлках, но нужно отщёлкнуть нижнюю накладку торпеды (жёлтые овалы)— Козырьки — торксы и защёлки, которые вытаскиваются при помощи 2-ух отвёрток— Плафон — он приклеен, но отклеивается совсем не сложно. На фото ниже показан плафон в собранном состоянии и видны две защёлки, их можно нащупать рукою и, придерживая обшивку одной рукою, надавив, отщёлкнуть заднюю часть плафона— Ручки — так же на защёлках, как и козырьки. Вытаскиваются при помощи отвёрток— Задние стойки — чтоб их снять, необходимо открутить накладки крыльев. В их с боковой стороны есть заглушка, через неё длинноватым торксом выкручиваете болт, отгибаете накладку и отщёлкиваете её от стоек. Позже вытаскиваете стойки, они на 2-ух защёлках— Задняя часть накладки потолка — на 3х защёлках. Когда снимите стойки, рукою через обшивку нащупываете защелки и давите около их на обшивку. Таким макаром не переломите обшивку. Сходу вытащите эти защёлки из обшивки, чтоб не утратить. При установке их можно мало разжать, чтоб посиживали лучше.
— Обшивку потолка можно вынуть через заднюю правую дверь, очень сложив фронтальное сиденье
VW Jetta 2012г.в.(амерекан)как разобрать переднюю дверь,снять карту двери, витягываем стекло,клипсы!
Сейчас по шумке:— 1-ый слой — Сплен 4 мм. Как на фото, заклеиваете места вокруг картона. Почему 4мм, так как им удобнее заклеивать маленькие площади картон в главном 4мм. Там, где он толстый, просто доклеиваете ещё 1 слой 4мм Сплена— 2-ой слой — Сплен 8 мм. У заднего стекла до рёбер жёсткости. Их уже проклеил Рельефом.— 3-ий слой — Рельеф. Его я начал клеить от лобача не перекрывая кронштейн плафона, но с заклейкой козырьков.— Обшивка в районе войлочных упоров БиПластом— Отделка боковых пролётов крыши — Рельефом— Фронтальные и задние стойки – БиПласт 10К
— Войлочные упоры нужно надрезать на 1-1,5см, ибо будут упираться в шумку
Виброй только по середине и отчасти по краям
Перед конечной сборкой необходимо наклеить кронштейн плафона. Клей лучше наносить на обшивку, на старенькое место склеивания, так удобнее.
Подытоживаем:Когда всё собрал, крыша стала жёсткой, меньше проминается и соотв. уже не звенит, как Том (элемент барабанной установки, кто не в теме), звук глухой и быстрогасящийся. Козырьки сейчас запираются с глухим шлепком, никакого гула потолка!Эффект по звукоизоляции – шума нет! 100500 слоёв вибры вообщем не необходимы.Конкретно после шумки крыши, которая оказалась самой последней, ощутилась вся шумка в целом. Это я говорю, чтоб вы сообразили, какое значение имеет шумка крыши и какой контраст это даёт.
Шумка лёгкая и действенная. Меньше в маковку будет печь и зимой меньше тепло будет уходить.
Похожие темы:Звукоизоляция дверей Jetta 6 (с центральными стойками)Звукоизоляция днища Jetta 6 (схема разборки)
Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6 — AUTOCOMFORT на DRIVE2
Автозвук, Звукоизоляция, Перетяжка кожей, Детейлинг. Ваши эмоции. наша работа, приезжайте! Санкт-Петербург, Наша родина
Звукоизоляция Фольксваген Jetta 6.Жалобы обладателя в главном на шум колесных арок, который утомляет при долгих поездках. Шумовой дискомфорт заносят не только лишь арки, а полностью любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции — нами обработаны все двери автомобиля в 4 слоя материалов, потолок, пол и колесные арки в три слоя, багажник, задние крылья и крышка багажника.
Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6
На первом шаге, требуется очень аккуратненько разобрать сами двери VW Jetta. Следует учесть, что под разбор попадает не только лишь обшивка, да и щит. Если все изготовлено правильно, то у вас будет открытый доступ к двери. Что все-таки нужно сделать сначала?
Аккуратненько снимаем обшивку дверей на Фольксваген Jetta 6
Сейчас нужно наружный слой кузовного металла обработать с внутренней его части особым материалом. Он позволяет защитить поверхность от излишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтоб материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.
Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Volkswagen Jetta дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.
VW Jetta 2015. How to disassemble door panel. Как снять обшивку двери.
Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Volkswagen Jetta 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.
После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать. при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.
Volkswagen Jetta 1,6 МКПП (México) 2012 года на DRIVE2
Решил делать шумоизоляцию салона у специалистов.Первым этапом сегодня сделал двери. Чуть позже (через неделю-две) сделаю всё остальное.Материалы использовались — ШумоFF.Всё видно на фото. Скажу лишь, что двери на Jetta сложноваты для проклейки, но не сильно. Динамики- на заклёпках (пришлось расклепывать для лучшего доступа к внешней карте двери). Кстати, антискрип уложили и под середристую накладку на двери.Про эффект:отлично! Музыка звучит теперь гораздо интересней) сочнее))
Шум от проезжающих мимо машин снизился заметно… и — очень удивился- снизился общий шум… ))) Так же звук закрывания двери стал благороднее (особенно внутри).
Вообщем- спецам СПАСИБО! Сделали быстро и аккуратно.
…видны заклепки… высверливались тяжеловато…
И скоро совсем доделаю начатое))) Вот тогда, надеюсь, эффект будет ещё заметнее)А вообще- Jetta 6 достаточно тихий автомобиль. Но как часто бывает- хочется лучшего)
Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6
Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Polo и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.
Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, TV и, конечно, бесплатный WI-FI. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.
Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.
Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.
Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.
Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.
Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.
Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.
Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.
Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.
Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.
Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat. Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.
Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.
Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.
Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя. звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.
Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.
Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.
Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.
Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.
Полную шумоизоляцию Volkswagen Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Jetta будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии». Спасибо вам за выбор в нашу пользу!
Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6
Три года назад делал у вас шумоизоляцыю, вроде бы все ок, но есть пара моментов о воспоминании которых не очень приятно. И я хотел бы обратить внимание будущих клиентов на эти моменты, что бы потом не было таких неприятных воспоминаний как у меня. Как и любое дело не обходиться без ложки дёгтя в бочке меда, хотя это, скорее всего, человеческий фактор работника доставшегося мне, а не системы, я надеюсь. И тем более это неприятно, что нас приехоло к вам двое, я и мой друг, одновременно на шумку и поэтому мне есть с чем сравнить! В итоге: При шумоизоляции дверей мне пришлось просить, что бы карты мне проклеили софтом! Если бы я не подошел к мастеру, то он ничего клеить на крты дверей и не собирался, сказал, что смысла в этом никакого для тишины НЕТ! Но я все равно настоял, думал проклеют софтом 15 с пирамидками, как везде показывают, ан нет))) залепили пятеркой простым, типа просил софт, вот тебе софт! Также и панель багажника((( Другу карты не клеили, тк на мерсе w203 они сделаны из пены или какого-то вспененного материала, а у меня vw и карты просто пластмасска! Второй момент. Нам достался подарок от компании шумка задней полки (у нас седаны, и мерс и фолькс). В итоге мне наклеили на метал три кусочка вибры размером 10х10 и накрыли софтом 5, тогда как другу полку полностью накрыли виброй и хорошо проклеили. И ещё один момент. Машину друга закончили раньше часа на полтора два, хотя ему ещё и арки делали. Мы сидели и ждали когда же доделают меня, а всё потому, что над моей машиной работал один человек по большей части, поэтому он и устал больше, а тут я со своими желаниями и вопросами, а он и так за. ся уже, вот и делал на от. сь от меня, возможно это тот человеческий фактор и есть!? А работал он один потому что ребята постоянно переходили на мерс друга и там активно делали, конечно когда они закончили мерс они все кинулись на мой фолькс, но видно было что ребята уже устали и затянули установку, и поэтому делали всё наспех, торопясь, побыстрее закончить! Мне не один раз приходилось дома переустанавливать пистоны, что были неправильно установлены в спешке. В итоге моя шумка затянулась и мы уехали в десятом часу!
Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!