как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Убираем ржавчину
Как-то раз на Дастере родителей появилась ржавчина:
Надо что-то делать.
Первым делом я промыл это место водой, я взял такой модификатор ржавчины:
Подождал минут 20. Результат меня поразил:
Сорри, фото немного смазалось.
Я решил немного ещё его добавить. Опять немного подождал и смыл всё водой:
Подождал минут 15. Взял грунт:
Я стал наносить грунт 3 слоями.
После нанесения каждого слоя ждал минут 15.
Первый слой:
Код краски у рено написан на левой боковой стойке:
Краску пришлось потрясти 2 минуты:
Наношу 3 слоя краски. После каждого слоя краски, жду 10-15 минут.
Да, я у мамы РУКОЖОП
Потом я пытался подправить результат, но сделал только хуже:
Не получилось у меня нормально покрасить этой кисточкой, возможно краску как-то надо распылять.
Осталось нанести лак:
Я нанес его в 2 слоя, выжидая после 1 слоя минут 10, потому что времени не было.
1 слой:
На самом деле, если стоять в 1.5 метрах и не приглядываться особо, то можно этот участок не заметить:
Вблизи, конечно, это полная жесть:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Два года назад вскрывал декор. накладку
Зачистил, преобразователь затем подкраской, на накладку поставил уплотнитель с фары от жигулей. Но сдаётся мне, что подкраска там совершенно не катит..
Вскрою, сделаю оцинковку «болячек»
Промажу весь участок под накладкой битумкой. Эта последовательность действий думаю будет самой безапелляционной) к коррозии.
Забыл. Таких сильных повреждений ЛКП не было.Успел.
Отбой оцинковка.. всё это бестолку оказывается.
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Два года назад вскрывал декор. накладку
Зачистил, преобразователь затем подкраской, на накладку поставил уплотнитель с фары от жигулей. Но сдаётся мне, что подкраска там совершенно не катит..
Вскрою, сделаю оцинковку «болячек»
Промажу весь участок под накладкой битумкой. Эта последовательность действий думаю будет самой безапелляционной) к коррозии.
Забыл. Таких сильных повреждений ЛКП не было.Успел.
Отбой оцинковка.. всё это бестолку оказывается.
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
В данной теме будет собираться информация по сколам-вздутиям лакокрасочного покрытия и коррозии автомобиля
Товарисчи! Вчера мыли машинку, и мойщик, когда протирал двери, на водительской двери внизу от обшивки обнаружил РЖАВЧИНУ
. Я в шоке.
У меня два вопроса.
1. Что делать? Ремонтировать по гарантии? Заменять дверь? Продавать машину.
2. У кого-нибудь такое есть (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог)?
З.Ы. фото за мной.
Наши действия при отказе ОД устранить дефекты по гарантии.
1. Обязательно берем официальный отказ от ремонта по гарантии. Некоторые ОД выдают его по письменному заявлению, некоторые по устному.
2. Пишем претензию ОД, в двух экземплярах, один отдаем ОД, второй с отметкой о получении оставляем у себя.
3. Ждем действий ОД. При решении устранить дефекты по гарантии едем к ОД и радуемся жизни.
4. При бездействии ОД выжидаем указанный в претензии срок выполнения гарантийного ремонта, и идем в независмую экспертизу. «Экспертируем» ЛКП на наличие заводского дефекта.
5. После получения «положительного» заключения готовим документы в суд. Набираемся терпения и ждем.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мне по гарантии исправили в дилерском сервисе (СИМ Ярославль), поставили накладку с фторопластовыми шайбами, что бы увеличить зазор между дверью и накладкой, и исключить возможность натирания ЛКП.
Вода через крепеж будет затекать в полость двери, что приведет к ее коррозии.
Да там и так не герметично. Эти выступы и мешают накладке лечь плотнее. Туда бы тонкую элластичную прокладку по контуру накладки. И не трет и уплотняет.
1. Тонким контрастным фломастером очерчиваем накладку на двери задка.
2. Снимаем накладку с двери задка.
3. На ПВХ пленке-самоклейке подходящего цвета (продается в магазинах там же, где и обои) обводим контур накладки и вырезаем соответствующей формы прокладку.
4. Наклеиваем прокладку на дверь задка в границах ранее нанесенного контура накладки.
5. Определяем на ощупь монтажные отверстия для крепежа накладки в двери и в этих местах прокалываем наклейку.
6. Устанавливаем накладку по месту на дверь задка.
Не уверен, что простая самоклейка выдержит долго трение.
В какой-то теме это уже проскальзывало. Люди просто одевали на кромку уплотнительную резинку от заднего фонаря 2105. Разумеется прокрасив все места, где была потёртость.
Как только между трущимися поверхностями появится пластичный материал, демпфирующий колебания накладки, трение прекратится. Также не забывайте, что наклейка пластиковой прокладки есть ни что иное, как бронирование ЛКП, которое среди автомобилистов весьма распространено.
Подобное действо уже было проделано здесь или на соседнем форуме (точно не помню). Пленка, даже бронированная, тоже протиралась насквозь. Я поступил так: напильником сточил бубышки и на кромку накладки наклеил двусторонний 3м скотч прозрачный (он поплотнее черного). Протирает именно бубышками. Без них тоже конечно есть вероятность трения, но за счет большой плоскости плотного прилегания и приклевиная на скотч, ЛКП должно по-дольше пожить.
Полиуретан хороший тоже стирается быстро?
Более недели назад подал запрос в ОД «Автомир» на Озёрной, 44 по сему поводу. Сфотографировали и отослали запрос на Автофрамос на согласование ремонта. Ответа нет до сих пор. Ушли в тину )).
Интересно, а инженеры ОД или Автофрамоса читают хотя бы 2-3 профильных форума? или их вообще не интересует практика эксплуатации машин?
эти ножки как сказали ОД специально для лучше вентиляции
да говорят бронепленка не выдерживает
Меняете же вы фильтры регулярно, почему же не поменять протершийся лоскуток пленки?
Может на первых машинах ставилось все прямо, а не криво-поэтому и проблем нет?
Зато дилеры дырки под номерные рамки сверлили первое время от души на пятой двери. Как там с этими отверстиями дела обстоят? «пожурил»ОД, про себя, 4.5 года назад, каким-то автоконсервантом обработал эти отверстия и забыл. Может кто снимал номера? специально лень снимать
)
Сейчас штатные дырки с ПВХ заглушками, куда и ввинчиваются болты. Штатные вроде как обработаны изначально, то есть голого металла не видно.
В отношении накладки двери, может не так смотрел, но никаких ножек накладки не нашел, все прилегает очень плотно.
и судя по всему, заводу всё равно на эту проблему ((. Подобная ситуация с протирами краски и на задних фонарях по периметру прилегания к крыльям. Проверяйте. У себя подкрашивал пятнашки потёртостей. На второй год снова подкрашивал те же места + бронеплёнку китайскую наклеил и на ножки фонарей и на места прилегания. Надеюсь, на годик хватит, чтоб не тёрло.
У меня то же самое было на паджеро Спорт. Решили проблему с помощью пленки! и Отце шас тоже тек же буде делать клеить по пластик броне пленку! на Год хватает100% Просто не хочется ждать что бы красили по гарантии (или как ОД советует подождать до сквозной дырки)