каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей

Цветовое оформление вашего магазина

Значение цвета в оформлении магазина. Цветовое оформление магазина

Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние.

Свойства цвета.
Цвет обладает определенными свойствами:
1. излучение (физические свойства)
2. влияние излучения на нервные клетки глаза (физиологические свойства)

Зная особенности каждого цвета можно формировать определенный образ, вызывать определенные эмоции и ассоциации.

В оформлении магазина цвет играет важную роль.
В оформлении магазина цвет играет важную роль. Цветовая гамма воспринимается на подсознательном уровне и напрямую влияет на поведение покупателя. Поэтому к правильной колористической подготовке интерьера магазина стоит отнестись на полном серьезе.

При разработке колористической модели помещения магазина обязательно надо учитывать все объекты, на которые будет воздействовать выбранная цветовая гамма. Это покупатели и персонал магазина. Покупатели проводят в помещении магазина немного времени, персонал проводит там до 8 часов каждый день. В зависимости от того, как долго воздействует цвет на человека формируется отношение человека к такой цветовой гамме. Учитывая это, следует предусмотреть в магазине «цветовые зоны отдыха» для персонала. Например, оформить комнату отдыха или другие подсобные помещения, применив успокаивающую цветовую гамму (мягкие пастельные спокойные тона, зеленая гамма). Сделать так, чтобы оформление подсобных помещений выгодно контрастировало с «надоевшей» цветовой гаммой торгового зала.

Психологический фактор.
Цветовую гамму магазина желательно подобрать психологически близкой продаваемым товарам и услугам. Например, светлые стерильные тона лучше применять в аптеке, а желто-охристую гамму в продовольственном магазине.

При оформлении стеллажей.
При оформлении стеллажей следует избегать их визуальной однотонности с товаром. Товар обязательно должен четко выделяться на фоне общего оформления магазина. При оформлении витрин рекомендуется использовать не более двух цветов, но при этом количество оттенков может быть неограниченно.

Какие цвета чаще всего встречаются в оформлении магазинов?
В большинстве случаев все и ничего. Это могут быть какие угодно оттенки, но толку от этого ноль, если цветовая гамма подобрана неправильно. Превалирует белый, но от этого он всем надоел и не воспринимается адекватно.

Я не буду описывать психологические свойства конкретных цветов. Об этом можно прочитать на сайте в отдельной моей статье (http://www.rosdesign.com/design/kolorofdesign.htm). Ниже следуют конкретные рекомендации по выбору цвета для магазина исходя из специфики последнего.

Какие цвета и оттенки рекомендуется использовать для магазинов?

Рекомендации, а не указания к точному исполнению.

каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей Смотри также:
Цвет
Цвет в рекламе
Иллюзии зрительного восприятия
Психологическое воздействие цвета
Системные и безопасные цвета
Графика
Цвет в интерьере
Колористика
Цвет и свет

Источник

Секреты выбора цвета в дизайне магазина.

каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастейИзвестно, что цвет в жизни любого человека, начиная с 3-4 лет, имеет огромное значение. Не даром мы говорим «Видеть все в розовых (голубых, мрачных) тонах», советуем не «сгущать краски» и et cetera. Цвет способен влиять на наши чувства и эмоции, на настроение. Цвет ассоциируется с разными ситуациями и предметами, запахами и вкусовыми качествами. Это обусловлено прямой связью цветового зрения и вегетативной нервной системы, а также гипоталамуса, который играет интегрирующую роль в деятельности физиологических и психических функций организма человека. То есть, цвет воздействует как на психологическое состояние человека, так и на его физиологические процессы. А значит и на его поведение.

Резюмируя, можно сделать важный для бизнеса вывод: Цветовая гамма воспринимается на подсознательном уровне и влияет на поведение покупателя, на его восприятие товаров, на имидж магазина.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из американского интернет ресурса «Предприниматель». Источник находится здесь: http://www.entrepreneur.com/article/223799

5 способов повлиять на покупателей с помощью цвета.

Для покупателя очень часто решающим фактором в выборе является цвет. По мнению «Сolor Marketing Group» – профессиональной ассоциации дизайнеров, для 85 % процентов покупателей цвет является основной причиной их предпочтения при выборе товара.

Влияние цвета на потребителя не ограничивается только самими товарами. Цвета окружают покупателя во время шопинга, и могут оказать серьезное влияние, на то сделает он покупку или нет.

Рич Кизер — консультант по дизайну говорит – «Цвета в магазине могут создавать различные эмоции, и владельцы магазинов могут воспользоваться этим».

А теперь про 5 возможностей повлиять на торговый процесс и превратить посетителей в покупателей с помощью цвета.

1.Расскажите историю с помощью цвета.

Вместо того что бы просто выбрать цвет, который вам нравиться, определитесь сначала с концепцией магазина, и только потом подберите цвета которые ее представляют.

Например, вы можете взять «пляжную» тему и оформить ее цветами, которые напоминают песок, воду, и солнце. Это создаст в вашем магазине атмосферу отдыха и наслаждения, покупатели захотят подольше остаться в магазине.

каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастейМагазин кройки и шитья в штате Невада оформлен в стиле старинных садов. В оформлении используются найденные предметы, такие как стулья и оконные рамы, чтобы добавить интересные оттенки и колорит.

Когда Дженифер выбирала цветовую тему для своего магазина кройки и шитья в штате Невада, она остановилась на теме античных садов. Это побудило ее подобрать цвета, похожие на те, которые можно увидеть в саду, а не выбрать их случайным образом, как обычно делают в хозяйственных магазинах.

Она покрасила свои стены в салатовый и использовала красный кирпич, что бы вызвать ассоциации с весенней листвой и садовыми горшками.

2.Комфорт и спокойствие клиентов.

«Аксессуары от сердца»» в Освего, Штат Орегона, использовали теплый оранжевый цвет стен и пола, чтобы создать атмосферу каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастейгостеприимства.

Теплые цвета, такие как оранжевый и коричневый приглашают клиентов зайти в магазин, в то время как холодные цвета, такие как, зеленый или синий, имеют успокаивающий эффект.

Оранжевый цвет делает покупателей счастливыми, а счастливые покупатели, скорее всего подольше задержаться в магазине.

Когда магазин женских аксессуаров Кэрол Уинстон переехал на новое место, она решила поменять цвет стен с белого на оранжевый. Ночью, под светом галогенных ламп интерьер испускает теплое успокаивающие свечение.

«Ночью магазин выглядит как коробка ювелирных изделий» — говорит Кэрол – «это очень привлекательно».

3.Привлеките внимание ваших покупателей к важным товарам.

Яркие цвета, такие, как желтый и красный, привлекут ваши покупателей и остановят их около вашего магазина, до того, как они успеют разглядеть ваш товар.

Линда Кахан – консультант по дизайну в ритейле объясняет это тем, что желтый цвет первый определяется сетчаткой глаза человека.

Красный цвет уже давно считается знаком к остановке, сигнал светофора, стоп сигналы автомобиля, витрина магазина – это не имеет значения.

Линда говорит, что люди покупают больше, когда в оформлении присутствует красный цвет.

Но использовать эти смелые цвета следует экономно. Слишком много красного отпугнет покупателя, в яркие цвета рекомендуется оформлять не более 20% от общей гаммы магазина.

4.Поднимайте узнаваемость бренда.

По данным университета Лойолы, цвет может поднять узнаваемость бренда на 80 процентов. Связь цветов вашего логотипа с вашим дизайном поможет покупателям ассоциировать этот цвет с вашей компанией.

каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастейНо недостаточно просто сделать ваш логотип в цвет стен.

Фиалковый цвет логотипа зоомагазина взят из дизайна магазина. Этим цветом оформлен потолок магазина и ленточки вокруг продуктов.

«Мокрый нос» — зоомагазин, расположенный в Чикаго, его хозяйку Шейлу, вдохновляет фиалковый цвет логотипа ее магазина. Потолок магазина расписан богатым фиолетовым цветом, а на визитках и ценниках присутствуют эмблемы нежно фиолетового цвета.

Однажды покупательница сказал ей, что видела девочку с косичками, перевязанными ленточками из ее магазине на одной из вечеринок. «Я хотела использовать цвет, который был бы уникальным и сразу ассоциировался с моим магазином», говорит Шейла.

5.Выделить, а не затмить ваш продукт.

Будьте осторожны, что бы не заглушить то, что вы продаете окружив это слишком большим количеством цветов.каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей

Например, если вы продаете нижнее белье, смелые цвета могут помешать увидеть покупателю тонкое качество продукта.

Также, если вы продаете электронику, много ярких и кричащих цветов будут отвлекать от строгого вида изделий.

Поэтому, в магазине кройки и шитья в Неваде основные элементы цветового оформления ограничены салатовым цветом и красным кирпичом, иначе цвет заглушал бы одеяла, висящие на стенах.

С другими цветами Дженифер работала более аккуратно, находя такие предметы как бирюзовый книжный шкаф и желтый вход в античном стиле эти предметы интерьера с одной стороны привлекают внимание покупателя, а с другой не выбиваются из общего стиля.

«Вы же не хотите, чтобы ваши покупатели раздражались из-за взрывных цветов», говорит она. «Мы умеренно используем яркие цвета в оформлении, это приносит столько жизни в магазин.»

каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Смотреть картинку каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Картинка про каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей. Фото каким цветом покрасить стены в магазине автозапчастей

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

« 10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *