киа рио х лайн шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Kia Rio X-line
Над автомобилем мы будем работать примерно 8-9 часов, уложим в салон и на арки примерно 52 килограмма самой топовой шумоизоляции, а владелец автомобиля будет находиться с нами в уютном диванчике прямо напротив автомобиля, с возможностью убедиться в качестве работы на любом этапе ее производства. Перед приездом автомобиля (по записи) мы заранее нарезаем весь материал по нашим лекалам и размещаем его в наши оригинальные печки разогреваться до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, а делать свою работу без остановки.
Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.
Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.
Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.
Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.
Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.
Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.
Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.
На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.
Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.
Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что «вибра» еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.
Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.
На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.
Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.
Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.
Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.
Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.
В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.
После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.
Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.
На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!
Шумоизоляция Kia Rio X line
Автомобиль Kia Rio X line уже покорил сердца миллионов своей практичностью и красотой в паре с комфортом. Но есть и недостаток – это низкая шумоизоляция. Всем знакомо, как приходится с пассажирами говорить на повышенной интонации из-за внешнего шума машин, звука ветра и прочего знакомого дискомфорта. Избавить от такой проблемы в силу лишь полная шумоизоляция машины, чем мы и занимаемся уже второй десяток лет.
Полный процесс шумоизоляции автомобиля Kia Rio X line включает обработку капота, всех дверей, пола, арок колес, крышки багажника и задних крыльев. Отдельно при желании можно защитить от шума моторный щит с торпедо, 4 арок колес с наружной части. Сертифицированная компания с более чем 9-летней работы, Stop Shum к октябрю 2020года выполнила полную звукоизоляцию 1800 машин.
Работы проводятся в присутствии клиентов, занимая не более 6-7 часов. Мы используем исключительно сертифицированные материалы, сотрудники компании – профессионалы своего дела с многолетним стажем работы. Остановимся подробнее на особенности шумоизоляции каждой части автомобиля и стоимости выполняемых работ.
После выполнения всех работ, на машину будет наложено приблизительно 40-42 кг лучшей шумоизоляции. Мы предоставим детальный фото-отчет выполнения работы, в то же время хозяин автомобиля может находиться непосредственно на рабочей площадке в уютной для него обстановке и лично контролировать процесс.
Перед приездом владельца со своей машиной, мы ориентируемся на время записи и заранее режем материал и оставляем в печах, держа разогретым до 50 градусной температуры. Таким образом, во время работы не отвлекаемся на резку каждой части, экономя Ваше время и работая без остановки.
Шумоизоляция капота
Необходимо заглушить в 2 слоя. Много шума попадает в салон через тонкий металлический слой капота в лобовое стекло. Первым делом тщательно чистим, обезжириваем всю поверхность, после этого клеим первый слой виброизолятора на 2 мм, на выбор покупателя, между «окнами капота» и усиливаем его. После этого наносим второй слой звукоподавляющего материала, 10 мм. Он улавливает лишний шум и сохраняет тепло моторной секции, когда автомобиль прогревается на месте.
Шумоизоляция багажника
Далее переходим к багажнику. Сразу бросается в глаза отсутствие плотной шумоизоляции, поэтому вначале необходимо хорошо пропылесосить, протереть и обезжирить поверхность. Заводская виброизоляция на данном участке так мала, что от нее никакой эффективности не стоит ожидать. Подобная картина кроме багажника наблюдается и на обеих задних арках. Сплошь тонкий металл, который передает шум и вибрацию движения колес.
В первую очередь наносится первичный слой виброизоляции от 3 мм. Поверхность данного участка довольно сложная и неоднородная, поэтому необходимо использовать двухмастичный виброизолятор. Для этого мы дополнительно прогреваем жесткий материал, обеспечивая 100% эффекта от его использования в Kia Rio X line.
Благодаря опыту, накопленному в течение многих лет, наши специалисты умеют делать процесс с учетом всех тонкостей, не пропуская ни один сантиметр. Для достижения максимального эффекта, на задние арки мы дополнительно ставим звукопоглотитель, имеющий 1.5 см толщину.
Левая и правая арки оснащается рельефным звукопоглотителем, который создан для уничтожения эха и шума в салоне. Уже полноценными слоями проклеены багажник и задние арки, после чего можно перейти к днищу.
Шумоизоляция колесных арок
Задние арки покрываются также виброизолятором. 2 миллиметровый слой клеится на тонкий металл заднего крыла. На нее наносится звукопоглощающий материал толщиной не менее 10 мм. Все это происходит одновременно при разборке багажника.
Передние арки. Процесс начинается во время шумоизоляции салона, после того как разобрали заводской ковер, воздуховоды и проверили заводскую виброизоляцию. Она должна стоять ровно, не трескаться и быть цельной. После чистки, обезжиривания наносится первый слой виброизоляции толщиной 4.2 мм и накладывается как можно выше. То же самое делается и с моторной перегородкой. Опять же, все листы уже готовые и прогретые, что обеспечивает максимальный эффект. Следующий слой состоит из шумо- и теплоизоляции, имеет толщину 6 мм и оклеивается везде по салону, в том числе на арки, исключение – ребра жесткости. Для максимально устойчивого эффекта, все пластиковые части мы укрепляем антискрипом. Подобные действия помогут убрать шум внизу машины, и снизить вибрацию в ногах почти до нуля.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши проводится сертифицированным специалистом. Перед началом он обязательно надевает чистые перчатки, с максимальной осторожностью и бережностью разбирает изнутри, не оставляя ни одну царапину. Вы можете быть уверены на 100%, никаких царапин, следов, вмятин не может возникнуть в процессе работы наших мастеров.
После окончательного удаления кусков синтетических войлока, металл очищается, обезжиривается. Это делается для достижения хорошей агдезии. В первую очередь после этого наносится 2-милиметровый виброизолятор. Металл полностью проклеивается тонким, но эффективным слоем шумоизоляции. При этом материал укладывается жесткими валиками. Здесь очень важно отметить, что материал к усилителю крыши не клеится, для сохранения вентиляции и защиты от возникновения конденсата. Мы с заботой обслуживаем каждую машину, для получения максимально долгосрочного результата.
Следующим слоем наносится щумопоглотитель, толщина которого достигает 1 см. Данный материал широко распространен, благодаря его высоким поглощающим свойствам: мягкость и пористость позволяет «съедать» волны внутри салона. Он сводит к нулю все звуки до 1000 Гц, не отражая прямо в салон ничего благодаря рельефности.
Толщина 15 мм позволяет собрать верхнюю часть обшивки довольно плотно, что в свою очередь также демпфирует металл и исключать любую вибрацию.
Нанесение 2 слоев высокоэффективных и экологически чистых материалов позволяет добиться полного отсутствия звона и стука. Теперь при движении не будет вибрации и гула в Вашем автомобиле.
Шумоизоляция пола
Пол автомобиля Kia Rio X line разбирать нужно поэтапно, не спеша и тщательно. Вначале демонтируется видения, консоль и заводской ковер. После всего процесса, снова необходимо пропылесосить, обезжирить метал для достижения лучшего нанесения слоев.
Первым наносится слой виброизолятора, который имеет минимальную толщину 4.2мм. Материал является широко распространенным, так как отлично повторяет форму рельефа поверхности дна, поэтому после обработки жестким роликом не остается воздуха между слоем металла и материала. Сразу после этого наносится шумо-теплоизолирующий слой толщиной 6 мм, который оталкивает воду и служит в качестве буферного слоя между третьим слоем. Последний, третий слой – это плотный звукоизолятор толщиной 2мм. Несмотря на тонкость, его можно назвать тяжелым. Он особенно эффективен, когда напрямую не связан с источников вибрации.
Правильно уложенный материал практически полностью может подавлять звуковые волны и вибрацию. После того как все 3 слоя установлены и уложены с максимально возможным повторением рельефа, можно начинать сборку салона снизу. Собирается центральная консоль, штатный ковер устанавливается на свое место, после чего ставим сиденья, проверяем подключение электрических соединений. И, наконец, можно переходить к дверям.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей Kia Rio X line также является одним из ключевых факторов достижения желанного спокойствия и уюта в машине. Она не менее важна, чем остальные части машины. Если суммарно подсчитать, площадь панелей и поверхностей на дверях составляет наибольшую в машине. Правда, небольшой шум приходит в салон через стекла, но двери оставлять «незащищенными нельзя». Это может испортить всю проделанную работу, звучание акустики автомобиля. Шумоизоляция дверей позволяет создать эффект их глухого и плотного закрытия.
Как всегда, пылесосим, чистим и обезжириваем, после чего наносим виброизолятор толщиной 2 мм. После этого плотно прикатываем его для достижения максимального эффекта, а усилители не заклеиваем. Все это делаем с целью избегания образования капель воды или влаги.
Снятая в самом начале пластиковая обшивка дополняется рельефной звукоизоляцией толщиной 15 мм, плотно закрывая все провода. Все пять слоёв создают превосходную шумоизоляцию Вашего автомобиля, но и после них дополняется еще один слой к пластиковой обшивке, после чего собираем двери и проверяем электрику.
Заключение
Услугами нашей компании многие годы предпочитают пользоваться люди, которым нужно сделать один раз и навсегда шумоизоляцию своего автомобиля Kia Rio X line. Если у Вас появились вопросы, позвоните по номеру горячей линии компании Stop Shum и получите подробные вопросы на любые вопросы.
Если Вы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля Kia Rio X line, но не знаете где, пожалуйста, ознакомьтесь с благодарными отзывами наших клиентов за годы деятельности, и сделайте свой выбор!
А еще на сайте нашей компании Вы можете увидеть, как мы сделали полную шумоизоляцию Rolls Royce Ghost — Вариант Premium.
Шумоизоляция автомобиля KIA Rio X-Line
Отзывы клиентов: 1
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции KIA Rio X-Line
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция Дверей Kia Rio X-Line (Киа Рио Х-Лайн)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Kia Rio X-Line (Киа Рио Х-Лайн)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши на Kia Rio X-Line (Киа Рио Х Лайн).
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола Kia Rio X-Line (Киа Рио Х-Лайн)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.
Перед началом шумоизоляции пола на Kia Rio X-Line (Киа Рио Х-Лайн) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.