киберпанк 2077 как открыть дверь на корабле
Как найти логово Адама Смешера – в нем мощнейший дробовик в игре
Что находится в логове культового наемника?
Адам Смешер – финальный босс игры и самый сильный противник в Cyberpunk 2077. Все благодаря огромному количеству имплантов и мощнейшему оружию, которое он обожает и коллекционирует в своём логове. Где оно находится – расскажем в нашем материале.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно:
В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля.
Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама. Она открывается под конец игры, перед миссией «По ком звонит колокол» – тогда панель двери будет выглядеть вот так:
Добраться сюда можно и в начале игры, но тогда на двери будет кодовый замок, который нельзя взломать. На момент написания этой статьи игроки еще не нашли нужный код и неизвестно, есть ли он на самом деле. Как только о нем станет известно – материал обновится.
Cyberpunk 2077: квесты Джонни Сильверхенда
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ ДЖОННИ СИЛЬВЕРХЕНДА:
П о следам прошлого
Доступ к данному заданию открывается возле выполнения квесто Вудуистов. Отправляйтесь в клуб «Посмертие» и используйте таблетки, чтобы отдать Джнни контроль над телом Ви. Сильверхенд отправляется к Бестии.
К октейль «Сильверхенд»
Коктейль Сильверхенд
Джонни использует отведенное время на максимум. Задание состоит из цепочки несложных мини-игр и большого количества кат-сцен. В ходе своих приключений Джонни узнаёт о помощнике Смэшера по имени Грейсон. Ждём несколько дней, чтобы Бестия проверила информацию.
П о следам прошлого (штурм корабля)
Подруга Сильверхенда даёт наводку на корабль с наёмными убийцами, где прячется Грейсон. Отправляемся туда и под покровом ночи взбираемся на палубу.
Лучше пробираться на корабль тихо и не поднимать лишний шум. На корабле врагов много и идти на них в лоб проблематично. Находим только помощника Смэшера.
Ви предстоит решить судьбу злодея:
Вариант 2. Сохранить жизнь. Он отдаст ключ от контейнера, где храниться машина Джонни.
С тарая драма
Задание не отмечается на карте. Нужно лично позвонить Бестии, тогда Джонни позовёт её в кино. Отправляемся в клуб «Посмертие» и ждём девушку.
Ночью все кинотеатры закрыты, поэтому придется взломать один из них. Чтоб открыть входную дверь, нужно найти компьютер в кабинке охраны, и извлечь код (0000). Открываем ворота и заезжаем на смотровую площадку.
С юрприз!
Помогаем Джонни разобраться с его прошлым – отправляемся на помощь другу Джонни. Музыкант по имени Керри в депрессии. Выезжаем из кинотеатра и едем до надписи «Норт-Оук». Там будет вилла, которая охраняется. Незаметно проникаем во внутрь.
Внутри говорим с Джонни и находим вход в ванную. Приятель не узнаёт Сильверхенда, так как он в теле Ви. Принимаем таблетки и отдаём контроль над телом.
Джонни играет на гитаре, чтобы подтвердить свою личность. Приятели решили дать последний концерт, а нам нужно найти последних участников группы.
Н овый поворот
В баре «Тотентанц» находится Нэнси. Отправляемся туда. Дальнейшее развитие событий зависит от выбранных действий в основной линии квестов. Клубом управляет «Мальстрём».
Вариант 1. Брик был спасён, и он остался главарём банды. Он без проблем отдаст девушку, и его бойцы не будут открывать огонь.
Вариант 2. Мы выступили против «Мальстрёма» и теперь придется прорываться с боем. Новый босс теперь Патриция. Договариваемся с ней о том, что Нэнси уедет с вами.
Дальше отправляемся за Денни и Генри. Приезжаем в особняк Денни, где застаём их двоих во время ссоры. Нам придется выбрать лишь одного, кто будет выступать на концерте. Выбор не имеет глобального значения.
З вуки музыки
Ждём звонка от Нэнси. Она говорит, что выступление будет в клубе «Красная грязь». Едем туда и начинаем приготовления к концерту. Принимаем снова таблетки и играем на гитаре. После выступления Керри сделает подарок – это револьвер «Овертюр».
Видео: квесты Джонни Сильверхенда
Как открыть ящик в CP2077? Решено
На миссии «По следам прошлого», на корабле есть комнатка Адама Смэшера. В нем лежит несколько бестолковых пушек и вот этот ящик. Но его никак не открыть. Оббегал все компы, собрал все чипы с инфой, перебил всю охрану, оставлял в живых и убивал местного босса, но никак не могу его открыть. Подозреваю что открывашка у Адама, но с ним уже встреча в миссии из которой не вернуться, как я понимаю. А значит хз, вернусь ли к ящику еще. Кто-нибудь открывал? Есть ли смысл вообще по нему париться?
UPD в ящике схема крафта Ba Xing Chong. Но почему у меня ее не получить все еще не понятно
UPD ладно, если верить английскому сайту до действительно доступ получаешь после победы над Смэшером. Вопрос снят
Коды с золотыми ключами вроде часто в фейсбуке публикуют.
А.. Это не Borderlands. ред.
Есть инфа от знающего человека что с открытием ящиков в CP2077 скоро будут реальные изменения. После того, как CDPR стабилизируют ситуацию февральским патчем, двинутся и на фикс мелких и редких багов. ФПС на PS4 поднимут и будут держать, занижатели рейтинга фиг что сделают. Сейчас главное не бухтеть.
Попробуй перезапустить игру. Киберпанк однажды запер меня, сделав все двери неактивными, но выйдя на рабочий стол и перезайдя, я спокойно вышел. Мб у тебя такая же проблема с открыванием ящиков.
Да уже перезапускался, та же шляпа. В стиме есть два похожих вопроса, но ответов нет
а что внутри ящика то?
Если верить инету то схема на самый крутой дробаш. Только смысла от него, если его можно получить только во вреия невозвратной миссии
Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077
СОДЕРЖАНИЕ:
Рассказываем, как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077, доступ к которым для Ви по умолчанию закрыт
Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077
Старайтесь открывать как можно больше дверей, чтобы получить возможность добраться до пункта назначения более коротким маршрутом или отыскать дополнительную (порою ценную) добычу.
Самый очевидный способ открыть дверь — пройти проверку определенной характеристикой. Это может быть проверка силой и (иногда) техникой в зависимости от того, какой замок установлен на двери.
Подойдите к двери и на экране отобразится информация о том, какой уровень характеристик необходим для выполнения действий. Красный цвет указывает на то, что вам не хватает уровня, а синий — вы можете совершить действие, которое приведет к взлому.
Обратите внимание, что не все двери предлагают оба варианта открывания. Некоторые открываются только принудительно (силой), а другие — только через взлом замка (техникоц).
Также в игре есть двери, которые могут открываться картой доступа (вдобавок к силе и/или технике). Каждый раз, когда видите такую дверь (и вам пишут, что Ви не прошел авторизацию), постарайтесь обыскать всех врагов. На теле одного из них наверняка есть ключ-карта.
Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077
Еще один способ — открыть двери через терминал или компьютер, выбрав на нем пункт «Локальная сеть». Для этого нужно найти сам терминал. Там должна быть (но не обязательно есть!) вкладка «Локальная сеть». Перейдите на нее и проверьте, есть ли возможность открыть какие-то двери.
Если открыть дверь не получилось, воспользуйтесь мини-картой. Поищите другие входы в здание, коридоры или места, где можно куда-то взобраться или пролезть в вентиляцию. Иногда точку входа следует искать на крыше.
Тайная комната Адама Смешера
Однажды во время выполнения заказа, его разорвало в клочья. И одна небезызвестная компания сделала ему предложение, от которого невозможно отказаться.
Работа на корпоратов обещала быть веселой поэтому он не раздумывая согласился, и как оказалось не зря.
После выполнения трех основных линеек квестов во время задания (миссии) «метаморфозы», Джонни Сильверхенд попросит помощи для Адама Смешера. Если согласится, то дальнейшая цепочка заданий приведет нас на удаленный морской порт и складские помещения Мальстрем, которые выведут к кораблю Ебунике (ориг. Ebunike).
Карта Найт-Сити. Местонахождение тайника Смэшера на карте
Если после того, как подняться на корабль пойти налево а не направо, то сможете обнаружить необычную закрытую дверь, которая требует код доступа. Это и есть дверь в тайную комнату Адама Смешера на корабле «Эбунике».
Открываем дверь
Если вы достаточно прошли сюжетной компании, она может быть уже открыта без лишних усилий.
Если вы пришли на ранних этапах игры, дверь в убежище можно открыть без кода, с помощью кибердеки.
Открыть дверь с помощью взлома кибердекой
Комната Смешера
Если взломать дверь в секретный тайник (убежище), то вы сможете осмотреться, полюбоваться на огромные пулеметы Смешера, и стойки для них. Из всего Найт-Сити они находятся лишь у одного Адама.
Здесь сидит Смэшер
Попасть в эту комнату можно и без квеста, раньше или позже. Главное запастись усиленным или двойным прыжком чтобы перемахнуть через ограду или достаточным количеством силы чтобы сломать ворота. Так как до активации квеста дополнительный скрытый проход будет просто закрыт.
За этим столом стоит закрытый ящик Oki. Обычно в таких коробках лежит весьма ценное снаряжение и этот не исключение. Впрочем, открыть у вас его получится только после прохождения игры. Причем не обязательно выходить на концовку, где нужно встречаться за свой шрам достаточно любой даже очень быстрой. Например — самоубийственной.
После этого необходимо продолжить игру в свободном режиме. С контрольной точки посетить комнату Смешера на корабле и открыть сундук (ящик). Кстати, если ранее вы сюда не заходили, то дверь будет открыта и взламывать ее уже не нужно.
Дробовик
Важно понимать! Кейс в котором находится тот самый дробовик можно открыть лишь после полного прохождения игры. По этому приходить за ним на ранних этапах пожалуй, незачем.
В ящике будут документы на крафт легендарного умного дробовика «Басенчун». Он стреляет самонаводящимися и преследующими врагов взрывными снарядами. Они разрывают плоть на куски, скорее всего это небольшая отсылка на самого Смешера.
Его самонаводящиеся ракеты, которые он с большим удовольствием направлял в нас во время противостояния.
Как победить?
Наличие гранат является также значительным фактором выживания.