Кто такие фриск и чара
Биографии персонажей Undertale (Андертейл)
Скелет Санс / Sans the Skeleton
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн. * давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре. |
Storyshift
Автор
Веб-сайт
Storyshift (от англ. story — история, shift — сдвиг) — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются ролями в сюжете.
В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей), как это делают персонажи в Underswap или других подобных AU, а только ролями. Также сами персонажи могут поменяться под натиском других: амальгаметы могут стать свободными, а Бургерпентс — накачанным.
Содержание
Персонажи
В Storyshift смена ролей затронула лишь 10 ключевых персонажей оригинальной игры. И роли не обмениваются, как в представленной выше AU, а передаются в круговом порядке. Покажем на примере ролей Меттатона и Чары. Меттатон приобретает роль Чары, а сами Чара становятся не Меттатоном, а Сансом, так же с другими персонажами.
Напстаблук
Застенчивый призрак. Лучший друг Меттакрита. Поглотил его душу, после чего выбрался на поверхность, где погиб от рук людей. Был перерождён в теле Флауи, который в этой вселенной зовётся Буги (англ. Boogie).
Папирус
Она очень любят Азриэля, заботится о нем и защищает, когда это необходимо.
Азриэль
Носит роль Папируса в этой вселенной.
Асгор
Королевский учёный. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Буги. Также сделал Андайн киборгом.
Ториэль
Глава Королевской гвардии. Одета в латы и имеет при себе огненный посох.
Меттатон
Также известен, как Меттакрит. Лучший друг Напстаблука. Умер вместе с ним. В курорте Андайн стоит памятник Напстаблуку и Меттакриту.
Chara-cter analyse. Часть 2. Чара и Фриск. Начало
Так как вторая и третья части слишком большие, а Пикабу не принимает больше 3000 слов за раз, придётся сделать из них 3, а не 2 поста.
Исследование о роли Чары в игре.
Ссылка на первую часть: https://pikabu.ru/story/character_analyse_chast_1_5523775
Ссылка на ориджнл перевода: https://ficбук.net/readfic/4556968/11796698#part_content (заменяем «бук» на «book»)
Длиннопост до мозга костей
1) Чара и Фриск неразрывно связаны на протяжении всех путей
Это даже более очевидно, чем всё остальное, о чём мы здесь говорим. Когда Фриск теряет сознание (при любых обстоятельствах, на любом пути), всплывает одно из воспоминаний Чары. Когда Фриск ложится спать…
* Ты будущее людей и монстров…
Одно из воспоминаний, в которых Асгор просит Чару проснуться.
Когда Андайн ловит Фриск, и та падает с головокружительной высоты…
* Ох! Ты упала, не так ли?
Воспоминания упавшей Чары, когда Фриск умирает…
* Ты не можешь сдаться сейчас…
* Чара! Сохраняй решительность…
Воспоминания умирающей Чары, в которых Асгор умоляет её не сдаваться.
Не говоря уже о том, что «шутки», которые Фриск рассказывает Вошуа, на подсознательном уровне исходят от Чары.
* Вы рассказали шутку о ребёнке, который съел целый пирог голыми руками.
* Вы рассказали шутку о двух детях, играющих в грязном цветочном саду.
* Вы рассказали шутку о ребёнке, который спал на земле.
2) Как же Чара оказалась связана с душой Фриск?
Фриск упала на её могилу. Ториэль же забрала Чару с собой, когда покинула Новый Дом, и похоронила её тело в Руинах. На тот момент во всём Подземелье был только один золотой цветок:
* Первый золотой цветок, который вырос задолго до остальных.
* Он появился прямо перед уходом королевы.
Взяв с него немного семян…
* В выдвижном ящике лежат семена цветов и пара сломанных мелков.
…Ториэль посадила их, любимые цветы Чары, на её могиле: там, куда она впервые упала и где была похоронена. Вот почему гроб Чары в Новом Доме пуст. И вот как Чара вступила с Фриск в тесную связь.
Но прочие люди падали сюда же и до Фриск, верно? Так почему именно она?
Души Чары и Фриск имеют одинаковый красный цвет. Возможно, это значит, что Чара способна была привязываться только к тому же «виду» души, какой имела сама.
3)Что заставило Чару проснуться?
По её же словам, Чара бодрствовала примерно с самого начала. Да, ещё до того, как вы принялись превращать монстров в пюре. Это отнюдь не было вызвано многочисленными убийствами, нет, Чара проснулась сбитой с толку и только потом отыскала вас в качестве своеобразного учителя. Она вряд ли почувствовала запах крови и произнесла что-то вроде: «Ох, святые печенюшки! Мне следует оторвать от этого свой кусочек».
Чара вернулась к жизни из-за Фриск и её силы. Этой силой был не УР, но, как сказала сама Чара…
* Твоя сила пробудила меня от смерти.
* Моя «человеческая душа».
* Они были не моими, а ТВОИМИ.
…это была человеческая душа и решительность Фриск.
Как вы должны помнить, Азриэль покоился с миром, пока в цветок, в котором он находился, не ввели решительность. Именно она оживила его. Решительность Фриск, «сила, пробудившая Чару от смерти», вернула её примерно так же. Чара будто была внутри сосуда, в который «залили» достаточно решительности, чтобы пробудить её бездушную сущность.
Фриск имела больше решительности, чем Флауи, который не обладал ею изначально, а получил её в результате экспериментов, поэтому с момента появления Фриск в Подземелье Чара также очнулась от смерти.
4)Когда она пришла в себя?
В общем-то, это не произошло в самом-самом начале. Несмотря на то, что Чара «привязалась» к Фриск, когда та упала на её могилу, Чара остаётся без сознания и никак себя не проявляет: ни повествования, ни возможности выбора какой-либо опции. В самой первой локации с золотыми цветами вы не можете получить информацию о том, что происходит, и неважно, как сильно Фриск топчет эту несчастную полянку с цветами. Они немы как могила ха-ха-ха.
В течение битвы с Флауи — тоже никакого повествования. Никто не говорит: «Хей, возможно, тебе не стоит трогать эти «дружелюбные лепестки»». Никаких вариантов взаимодействия, никаких опций.
И имя Чары здесь не появляется.
Даты, история, конечно. Но даже во время фейковой «битвы» с Андайн имя появляется вместе с экраном опций. После того, как пули попадут в душу, а ущерб будет причинён, должен был возникнуть и основной интерфейс. Но он появляется только с именем Чары.
И если вы вернётесь назад сразу после встречи с Флауи, то получите информацию:
* (Должно быть, они прервали ваше падение.)
Рассказчик здесь весьма интересно подбирает слова, ведь он не говорит: «Они прервали ваше падение». Он только предполагает, что произошло нечто в этом роде.
Вполне естественно, ведь рассказчика (Чары) не было рядом, чтобы увидеть падение Фриск. До того момента как Фриск встречает Флауи, он даже не бодрствовал, чтобы рассказать о происходящем вокруг. И, если вы пройдёте в следующую комнату, а затем вернётесь обратно, вы всё равно не получите никакой информации о цветах. Вы должны «встретить» Флауи и Ториэль.
С этого момента в интерфейсе битвы присутствует имя Чары, повествование и опции для сражения. И, учитывая, что Флауи сказал здесь…
* Что заставило тебя проснуться?
* Ты слышала, как я звал тебя.
…для этого должна быть причина.
5)Как работает их связь?
В конце пути Пацифиста Азриэль «чувствует, что должен поделиться» чем-то с Фриск.
* Есть ещё кое-что. Я чувствую, что должен поделиться этим с тобой.
* Контроль над нашим телом, вообще-то, был разделён между нами.
Скорее всего, их связь работает как-то так. Кажется, Чара даже сама по себе способна на незначительные действия во время пути Пацифиста…
* Это книга по истории.
* Вот случайная страница…
…как, например, открытие страницы в книге. Фриск делает это по-другому:
* Это энциклопедия о подземных растениях. Вы открыли посередине…
И, если Фриск пытается подарить что-нибудь Гифтроту уже после того, как отдала ему 35G, её останавливают:
* Ты ведь не сделана из денег.
Хотя кажется, что Чара не против сидеть в задних рядах, как это сделал Азриэль, когда разделил свою душу с душой Чары во время их путешествия на Поверхность. Как она говорит, она проснулась «сбитой с толку» и воспринимает любые последующие действия Фриск своеобразным руководством для себя.
Чара видит то же, что Фриск…
Чувствует тот же запах, что и Фриск…
* Пахнет лавандой и нафталином.
Тот же вкус, что и Фриск…
Она может даже ощутить её боль.
* Ваша ЗАЩИТА снизилась!
Она настолько сблизилась с Фриск, что может интуитивно почувствовать её настрой и прокомментировать его.
* Размер пирога пугает вас настолько, что вы не отваживаетесь его съесть.
Что касается движения и контроля над телом Фриск, это, по-видимому, не зависит от УР. В конце концов, Чара способна ходить сама по себе на довольно низком УР (на представленных скриншотах он равен шести):
(вообще-то, она поступает так со всеми головоломками Папируса)
…и она полностью перестаёт двигаться в теле Фриск, если та кого-нибудь щадит, даже на высоком УР. Не говоря уже о том, что у Чары был контроль над «Азриэль-Чара-два-в-одном», хотя на тот момент у неё не было УР. И Азриэль вернул контроль обратно (когда его УР также был равен нулю). Кажется, это полностью зависит от того, насколько одна из душ хочет двигаться.
Другими словами, у Чары всегда был контроль над телом Фриск, но в основном она предпочитает ничего не делать против чужой воли. Потому что…
…УР — это не сила. Это просто единица измерения, способ посчитать, как сильно человек хочет причинять боль. Вспомним монолог Санса:
* Он означает «Уровень Резни».
* Способ посчитать чьё-то желание причинять боль.
* Чем больше убиваешь, тем легче отдалиться от этого.
* Чем больше отдаляешься, тем меньше ты от этого страдаешь.
* И тем легче тебе заставить страдать других.
Это — то, что усиливается, когда вы убиваете монстра.
Вот почему увеличивается и ваша статистика. Вы не набираете силу, вы эмоционально отдаляетесь от этого, и через вас растёт способность Чары причинять боль, которая, кстати… начинается с единицы.
Это она имела в виду под словами: «Мы уничтожим врага и станем сильными». На двадцатом, максимальном УР «сильными» для Чары значит «эмоционально неуязвимыми, отдалёнными настолько, чтобы причинять боль другим, но не страдать самим». Вот почему Чара так легко уничтожает всё в самом конце. Скорее всего, у неё всегда была возможность СТЕРЕТЬ целый мир, раз уж она могла СОХРАНИТЬ и ПЕРЕЗАПУСТИТЬ, но она сознательно этого не делала.
В конце пути Пацифиста Флауи говорит Чаре:
* Одно существо с силой стереть ВСЁ…
Вообще-то, как только Флауи получил контроль над таймлайном, он смог уничтожить файл сохранения. Поэтому… что, думаете, произойдёт, если вы последний, у кого есть такая огромная власть над таймлайном, и если вы уничтожаете единственный доступный файл сохранения? Если файлов сохранения теперь вообще не существует?
Флауи, кажется, сам чувствует схожий соблазн.
* Давай уничтожим всё в этом жалком мире.
* Каждого, всё в этих никудышных воспоминаниях…
В то время как Азриэль во время битвы…
* Меня больше не волнует уничтожение этого мира.
Чара думает, что именно поэтому вы убивали монстров: набрать достаточно «силы», чтобы в нужный момент всё полностью уничтожить. Чтобы не оставить в этом мире ничего, что могло бы вас привлечь. Это — именно та цель, то руководство, о котором думала Чара на том самом пути.
Тогда почему Чара не использует контроль над телом Фриск, если всегда может это сделать?
Потому что Чара любила Фриск и хотела оказать ей любую посильную помощь. И, когда она ей действительно требовалась, эта самая помощь отличалась в зависимости от пути, который был выбран.
7)На Пацифистском или Нейтральном пути…
Поскольку мы уже выяснили, что Чара является рассказчиком и благодаря ей появляется интерфейс в сражении, можно сделать вывод, что именно Чара даёт Фриск необходимые опции, которые, как она считает, помогут в битвах с монстрами. Она также располагает полезной (или не очень) информацией о предметах, которые вы проверяете (к примеру, знание о её собственной смерти… но не о камышах, нет). Иногда она прямо говорит, как победить монстра, если знает об этом:
* Не дразните его (этот текст может появиться ещё до того, как Лукс скажет что-нибудь сам, если проверка была выбрана первой)
Чара может указать на слабое место…
* Меттатон EX — 8 АТК 1 ЗЩТ
* Его слабое место — ядро в форме сердца.
Или дать Фриск совет о том, как следует увернуться…
* От всех его [Аарона] атак сложнее увернуться в самом низу «коробки».
Конечно, мы уже в курсе, что Чара не всезнающа. Перед поединком с Меттатоном она кажется озадаченной (ведь у этой металлической мусорки нет слабых мест), так что она помещает в опции довольно странный вариант взаимодействия:
* Кажется, это с вами и произойдёт, если всё продолжит идти таким ходом.
Спасибо, Чара.
Она не может рассказать о характеристиках монстра, если тот пытается их спрятать…
* Глайд — АТК высокая ЗЩТ высокая
* Отказывается показывать свои характеристики.
Но именно рассказчик предоставляет текст для проверки во время битв с монстрами.
Вовсе не Маффет предлагает вам отклонить все присланные ею приглашения.
* Если она пригласит вас в свою гостиную, вежливо откажитесь.
* Его слабое место — ядро в форме сердца.
И вовсе не Эндоген интересуется, за сколько собак это считается (он даже не может говорить).
* АМАЛЬГАМЕТА — Точно не ясно, за сколько собак это считается.
Нет никакого смысла в том, что монстры вдруг говорят о себе в третьем лице (иногда даже в оскорбительной форме). Это делает именно рассказчик, который предоставляет информацию о проверках, а не статистику.
* Вы напуганы грубой силой Фроггита.
* Вы начали дико махать своими руками.
* Теперь вы уязвимы для электрических атак.
Но Чара старается быть ласковее.
Она указывает на Фриск в зеркале: «Это ты!» Она поёт ей что-то вроде детского стишка во время самой первой проверки тренировочного манекена (интересно, вдруг Фриск младше самой Чары?):
* МАНЕКЕН — АТК 0 ЗЩТ 0
* Сердце из хлопка и глаз-кнопка.
* Ты зеница моего ока.
Даже называет Фриск милой (прочь, шипперы, пост и перевод не об этом!):
* ТЕММИ 7 АТК –20 ЗЩТ
* Но у неё на вас аллергия!
И после того, как Фриск попадает в Новый Дом, после многочисленных сражений с монстрами, после того, как Фриск выбирает не убивать их, Чара кажется впечатлённой, что видно из диалога с зеркалом:
* Несмотря ни на что, это всё ещё ты.
Она ведь просто могла снова сказать: «Это ты», — верно?
В конце концов, Чара уже сталкивалась с подобной ситуацией. Возвращаясь к тому, что было сказано ранее, она считает, что решение Азриэля пощадить жителей её деревни на Нейтрале/Пацифисте было правильным. И оно работает.
Тем не менее, если забыть про её пугающий комментарий о собственном смертном ложе (который она, кажется, просто не смогла сдержать), Чара, чтобы Фриск не догадалась о её личности, решила попробовать утаить определённую информацию о вещах в Новом Доме.
Почему же?
Чара на протяжении всей истории выглядит достаточно замкнутым, тихим интровертом. Об этом можно судить, в первую очередь, по данному фото:
Если обратить внимание на позы, то Чара, в сравнении с Азриэлем, более напряжена и прячет лицо в цветах. Она явно обеспокоена (вряд ли Чара — суперуверенная, гиперагрессивная, кокетливая яндэрэ, какой её почему-то все представляют).
Азриэль был её лучшим другом, а вот Фриск… что ж, Чара не настолько долго знакома с Фриск и не собирается делиться с незнакомкой (хотя они вроде как делят одно тело на двоих) каждой деталью обо всей своей прошлой жизни.
Эй, погодите, разве это не звучит знакомо?
Флауи никогда не показывает, что его прошлой личностью был Азриэль, по крайней мере, до тех пор, пока не начинает считать вас лучшим другом. Точно так же и Чара не думала, что будет уместно делиться с Фриск именем, которое у неё было до того, как она умерла…
Кто такие фриск и чара
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Известный как
Локация
Отношения
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой) и коричневые брюки. У неё персиковая кожа, каштановые волосы, открытые карие глаза, на щеках румянец, а также широкая улыбка.
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведёт себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и говорит, что его сила и решительность стали причиной её пробуждения из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается в его выборе, но стирает мир в любом случае.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
В конце Истинного Пацифистского пути Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей Чары, они оба могли контролировать его тело, и что именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать эту силу, чтобы забрать души, но Азриэль воспротивился и вернулся обратно в Подземелье, не желая вредить атакующим его жителям деревни. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро видно, как Чара забирается на гору Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, хотя бы потому, что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров. |
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль. |
Чара? Красивое имя. Меня зовут. |
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку |
Когда игрок проходит Новый Дом, ему рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, упавших в Подземелье до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой. |
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи |
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг. |
— Азриэль перед финальной битвой |
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору, которые удочерили Чару в качестве второго ребёнка. Они росли вместе, как сводные брат и сестра и лучшие друзья. Азриэль очень хорошо отзывался о Чаре, считая её уникальной и особенной, в чём он признаётся главному герою в конце Истинного Пацифистского пути или во время своего рассказа в Новом Доме на пути Геноцида, будучи Флауи. Тем не менее он признавал недостатки Чары, хоть очевидно и не придавал им большого значения, вспоминая о ней в первую очередь как о лучшем друге.
Флауи
Флауи воспринимает Чару как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он также говорит, что Чара — единственная, кто понимает его.
Протагонист
Протагонист встречает Чару вживую только после завершения пути Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту как к «хорошему партнёру», если тот принимает её предложение стереть мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара добавит, что причиной его странного поведения является «развращённая сентиментальность». Впрочем, наиболее вероятно, что в этот момент Чара обращается конкретно к игроку, а не к Фриск, ведь именно игрок совершает практически все убийства на пути Геноцида.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила ей маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают протагониста (Ториэль приветствует нас в начале игры, Чара же приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была очень близка с Ториэль, возможно даже ближе, чем с Асгором.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал родителем Чары. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа», по всей видимости, был сделан Чарой, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары, что указывает на близкие отношения Асгора и Чары при жизни последней.
Также вполне возможно, что Чара разделяла любовь Асгора к садоводству.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
Пустота
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
[Спустя шесть секунд]
Повторное прохождение пути Геноцида
Интересные факты
- С чем пьют черный абсент
- Гадание что будет с человеком