Кто такие хот люди
История Hot Rod-ов. «Наш ответ» Американской культуре!
Начнём с того, что разберёмся с понятием «хот род» (hot rod) поподробнее и проследить историю первых хот родов, появление которых положило начало возникновению драг рейсинга (drag racing).
Существует ряд трактовок термина «хот род» (hot rod, hotrod). Одной из распространенных версий возникновения данного понятия является происхождение от словосочетания, которое на английском языке звучит как «hot roadster». Речь идет о двухместном спортивном автомобиле со складным верхом, который подвергали тюнингу. Эти автомобили зачастую имеют малый вес и легко модифицируемый двигатель. Родстеры всегда оставались одним из любимых автомобильных классов, на базе которых собираются хот роды.
По другой версии возникновение термина «хот род» связано с переводом данного словосочетания с английского языка. На русском это звучит как «горячий штифт». Под этим понятием подразумевают распредвалы, толкатели клапанов внутри двигателя, шатуны, либо автомобильную раму, оголенные части которой чаще всего видны на хот родах.
Появление первых хот родов
Первые хот роды начали появляться в 30-хх годах ХХ века. Главную роль в этом сыграл концерн Ford, который обеспечил первых поклонников тюнинга (tuning) недорогими автомобилями с широкими возможностями для доработки. На протяжении долгого времени самыми популярными моделями для постройки хот родов оставались Ford Model T и Ford Model A. До сегодняшнего дня эти автомобили остаются классикой среди энтузиастов драг рейсинга.
Основной контингент тех, кто начинал заниматься хот родами, состоял из молодых ребят, которые стремились получить максимальную производительность от недорогих автомобилей. В связи с этим хот роддеры (hot rodders) дорабатывали свои машины вручную, а детали для модификаций выискивали на свалках. Как и у большинства современных тюнеров, основной целью хот роддеров становились гонки на короткие дистанции. Такие заезды и стали прообразами современного драйг рейсинга и стрит рейсинга (street racing). Нелегальные заезды проводились как на городских дорогах в ночное время, так и на загородных трассах или соляных озерах. В послевоенное время драг рейсеры использовали для своих состязаний многочисленны военные аэродромы. Благодаря большому количеству таких объектов драг рейсинг обрел популярность на территории всех Соединенных Штатов, а к началу 50-х получил первые легальные клубы и ассоциации.
Как модифицировали хот род
Главной целью доработки любого спортивного автомобиля является обеспечение его большей мощностью и лучшей аэродинамикой. Об этих важнейших столпах автомобилестроение энтузиасты хот родов знали еще 80 лет назад. Главным в модификации хот рода становилась форсировка двигателя путем увеличения рабочего объема, установки приводного нагнетателя и позже – системы подачи закиси азота. Хот род получал увеличенные клапана, кованые шатуны и поршни, а также расширенные «по фазе» кулачки распределительного вала. Помимо этого, хот род оснащался новыми глушителями с пониженным сопротивлением газам и увеличенным проходным сечением.
Кузова хот родов тюнеры нещадно переделывали. Так как речь шла о минимальной стоимости и минимальном весе автомобиля, то весь интерьер зачастую просто выбрасывался – оставался лишь несущий каркас и самые необходимые элементы. Что касается аэродинамических показателей, то их улучшения добивались за счет пониженной крыши и наклона лобового стекла. Так же стоит отметить, что задняя колесная пара хот рода всегда была больше, чем передняя. Это давало преимущество в скорости.
Хот роды и драг рейсинг в 40-50-х годах
В истории развития хот род течения также следует выделить один из важнейших периодов, который можно озаглавить как «послевоенный этап». Большой толчок к развитию и качественному улучшению автомобильного тюнинга конца 40-х начала 50-х годов был получен в связи с возвращением американских солдат домой, а также использованием бывших военных объектов в качестве гоночных треков. Итак, послевоенное развитие хот роддинга.
Из солдат в хот роддеры
Когда американские военнослужащие вернулись в Соединенные Штаты по окончанию Второй Мировой войны, многие из них имели не только расширенные технические знания, но и некоторые денежные накопления. И, несмотря на доступность новых автомобилей, многие бывшие солдаты отдали предпочтение собственноручной сборке и доводке мощных хот родов. Новое увлечение автомобильным тюнингом и постройкой драгстеров в собственных гаражах буквально захлестнуло США.
Во время обширных военных операций и высадок союзного десанта на территории оккупированной Европы в США было построено большое количество, как крупных аэродромов, так и мелких взлетно-посадочных полос. В связи с окончанием военных действий и за ненадобностью этих объектов, большинство аэродромов были заброшены. Предприимчивые драг рейсеры и поклонники хот родов, уставшие от многочисленных конфликтов с полицией на дорогах общего пользования, быстро нашли новое применение бывшим взлетно-посадочным полосам. Такие военные аэродромы были превращены в первые треки для драгстерских заездов и гонок по прямой. Заезды на короткие дистанции без риска для кошелька быстро популяризировали хот род гонки в десятках штатов.
Массовое увлечение драг рейсингом
Новое массовое увлечение хот родами не осталось без внимания общественности и прессы. В начале 50-х многочисленные печатные издания начали освещать течение хот роддеров и придали автомобильному тюнингу еще большую популярность. Гонщики и энтузиасты объединялись в первые хот род клубы и ассоциации.
Но в истории драг рейсинга есть одна выдающаяся личность, основавшая свой первый клуб под названием Road Runners Club еще в далеком 1937 году. А в 1951 году с легкой руки этого величайшего человека была основана крупнейшая и известнейшая ассоциация в автомотоспорте.
Уолли Паркс и Национальная Хот Род Ассоциация
Этим выдающимся деятелем в мире драг рейсинга и автомотоспорта является Уолли Паркс (Wally Parks). Деятельность этого человека заслуживает отдельной статьи, но все же мы остановимся на основных этапах развития хот роддинга, к которым приложил свою руку господин Паркс.
В 1947 году Уолли Паркс, бывший военный водитель-испытатель General Motors имевший дело с бронетехникой, принимал участие в организации Southern California Timing Association. Эта ассоциация в 1949 году провела свою первую «Неделю скорости» (Speed Week) на соляном озере Бонневилль. Это был первый драг рейсинг «против времени». То есть участники соревновались не между собой, а за лучший показатель на секундомере. В 1950 году на аэродроме в Южной Калифорнии был проведен первый слет хот роддеров и драг рейсеров Santa Ana Drags, который сразу же обрел популярность благодаря высокому уровню организации. После занятия Парксом должности главного редактора журнала для энтузиастов с говорящим названием Hot Rod, преданный делу Уолли решил навести «порядок в хаосе» и основал в 1951 году Национальную Хот Род Ассоциацию (National Hot Rod Association).
А есть ли ХотРоды в России? ЕСТЬ!
не буду рассказывать обо всех, покажу только тот в создание которого я тоже внёс свой непосильный вклад) естественно в виде лакокрасочных материалов)
на данный момент произведена проявка кузова черным
все остальные интересующие вас моменты можете прочитать в довольно подробном описании доработок в бортовом журнале автомобиля
Кто такие хот люди
Смотреть что такое «ХОТ» в других словарях:
хотѣти — Хотеть хотѣти (6) 1. Иметь желание, охоту; ощущать потребность в чем л.: Боянъ бо вѣщіи, аще кому хотяше пѣснь творити, то растѣкашется мыслію по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы. 2 3. Хощу бо, рече (Игорь), копіе… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ХОТ — (англ. hot, букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу (см. ДЖАЗ), тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро американского фольклора. Отличается высокой… … Энциклопедический словарь
ХОТ — (англ. hot букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу, тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро американского фольклора. Отличается высокой экспрессивностью,… … Большой Энциклопедический словарь
ХОТ — Григорович, в Новгороде, наместник князя Ярослава. 1215. Новг. 199. Лет. XV, 317. Хот Станимирович, новгородский боярин. 1228. Новг. 230. Лет. XV, 351. Хотко Зарубич, любомльский крестьянин. 1564. Арх. VII, 2, 328. Хотко (Chothko) Махнович,… … Биографический словарь
Хот — У этого термина существуют и другие значения, см. Хот (значения). HOT Тип Публичная компания TASE: HOT Отрасль … Википедия
хот — у, ч. Характерна для негритянського імпровізаційного джазу 1920 30 х рр. манера гри, якій притаманні збудженість, жвавість імпровізації, чіткий ритм і специфічна інтонація … Український тлумачний словник
хотіти — хо/чу, хо/чеш (розм. хоч), хо/чемо, хо/чете (розм. хо/чте), недок. 1) чого, з інфін., із спол. щоб, як і без додатка. Мати бажання, охоту до чогось, відчувати потребу в чому небудь (в їжі, відпочинку і т. ін.). || Мати бажання відчути, пізнати що … Український тлумачний словник
хотіти — [хоут’і/тие] хо/чу, хо/чеиш; нак. хоти/, хоут і/т … Орфоепічний словник української мови
хот-ки — (анг. hot key) комп. тастер или комбинација од тастери што извршува одредена инструкција без оглед на тоа што работи процесорот во дадениот момент … Macedonian dictionary
Почему хот-дог называется именно так — в дословном переводе «горячая собака»?
История появления хот-догов имеет несколько вариантов. Изначально некий мясник из Франкфурта придумал длинную колбаску, которую в шутку из-за ее внешнего вида назвал Dachshundwurst, что в переводе с немецкого языка означает «такса-колбаска».
Далее уже другой немец, который эмигрировал в Соединенные Штаты и занялся там продажей уличной еды, придумал делать сэндвичи с сосисками, но так как из обычного хлеба сосиска всегда выкатывалась, их было решено подавать в длинных булочках.
Само же название «хот-дог» имеет три версии происхождения. По первой версии его придумал художник-карикатурист Тэд Дарган. Еще в далеком 1901 году он хотел проиллюстрировать ставший популярным хот-дог, но, сомневаясь в правильном написании немецкого слова Dachshundwurst, он перевел слово на английский и использовал короткую и понятную версию hot-dog.
Вторая же версия гласит, что название появилось из-за созвучия английского слова dogs и первой части немецкого Dachshund.
И, наконец, согласно третьей версии, студенты Йельского университета, которые заметили, что вокруг фургонов с едой всегда много бездомных собак, в шутку предположили, что сосиски делают из собак или для них, отчего и возникло название «хот-дог».
русская версия: приходит человек, заказывает сей бутер. А повар слишком сильно подогрел блюдо. Покупатель кусает и восклицает: «Горячая, собака. «
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Желание
Важность одной буквы xD
Можно хватит?
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…
Это стоит прочесть, «Донки-хот» такой «Донки-хот»))
«-Один юноша имел неосторожность задать вопрос на форуме. И вот, что из этого получилось.
«Окажите гуманитарную помощь plz! Нам в школе задали прочитать «Донки-хот» и»Робинзон Крузо». Книжки читать тяжело, сложно, скучно и нудно,лично я не осилил.Будьте так добры, перескажите пожалуйста, краткое содержание. Или киньте ссылку!!»
juslex 2005-12-16 09:00 am UTC (ссылка) про первый роман не слышал ничего, а по второму вроде будут снимать фильм с гошей куценко. что-то про зону..
levkonoe 2005-12-16 09:40 am UTC (ссылка) Сначала надо асилить «Пока чего», автор Д.К.Мирон. Тогда понятнее будет. А то сразу так без подготовки. мало ли что. Просто не путать с «Тихим доном», тот дон был вовсе буйный, который у сэра Вантуза.
levkonoe 2005-12-16 09:42 am UTC (ссылка) А про Робинзона тоже можно не заморачиваться. У Лема есть хорошая статья Сексуальная жизнь Робинзона», в сборнике «Библиотека 21 века». Там все коротенько и живенько так, а то у Крузо этого все какие-то козочки, попугаи, замучаешься читать.
7_turtles 2005-12-16 10:12 am UTC (ссылка) Ладно, чувак, извини. Понимаешь, причиной шуток послужило то, что ты не правильно написал название романа. Ведь он называется не «Донки-хот», а «Тонкий ход». И речь там,если серьезно, идет о министре иностранных дел Франции, которого звали Ла Манч, и который в ходе переговоров с Грецией сделал один очень тонкий ход. По мотивам этих событий и был написан роман «Тонкий ход» (Ламанчский).
belenky 2005-12-16 11:07 am UTC (ссылка) Робинзон Карузо. Ему ж там нехер было делать на острове с осликом по пятницам, так он целые дни пел. А когда его нашли, он стал по операм шастать за большие бабки. и ослик с ним.
Unloki не парьте пацану мозги. Донкей хот ламанченский енто сатиричекое произвидениё про глупого ламера который пытался отключить в виндах режим хот кей и срубил систему осёл.
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество
Официальное сообщество, посвященное проекту Horn of the Abyss. HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III.
Актуальная версия HotA (1.6.1) доступна для скачивания на сайте:
https://download.h3hota.com/HotA_setup
Список изменений (документация) и дополнительные сведения:
https://h3hota.com/ru/documentation
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Показать полностью.
Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.
Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.