Кто такие рейдеры тарков
Escape from Tarkov Wiki
Резерв
Содержание
Описание [ ]
Секретная база РосРезерва по легендам содержащая в себе многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай тотальной ядерной войны.
Противники [ ]
Имя | Портрет | Локация | Уникальное снаряжение | Свита |
---|---|---|---|---|
Глухарь | Часто можно встретить в точках Конь, Ферзь и может приходить к выходу Бронепоезд | Автомат АШ-12 12.7×55 | Несколько бойцов в армейской экипировке |
Другие противники [ ]
Ключи [ ]
Комнату на 2 этаже чёрного слона
Комнату на 1 этаже чёрного слона
Арсенал в ближайшем к депо бараке охраны
Меченую комнату в подвале чёрной пешки
Меченую комнату в ближайшем к депо бараке охраны
Генераторную в подвале белого короля
Комнату на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Здание КПП справа от ворот на РЛС(Чупа-чупс)
Кабинет врача на втором этаже белого слона
Комнату на втором этаже чёрного коня
Комнату на первом этаже чёрного коня
Комнату на первом этаже белого коня
Комнату на втором этаже чёрного коня
Комнату на втором этаже белого коня
Комнату на третьем этаже чёрной пешки
Комнату в подвале белого короля
Оружейную на 4 этаже белой пешки
Комнату на втором этаже белой пешки
Комнату на 2 этаже чёрной пешки
Меченую комнату в подземном бункере
около рычага включения энергии
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из комнат на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Одну из комнат на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Комнату охраны на третьем этаже белого короля
Склад медикаментов на втором этаже белого слона
Решетчатая дверь в ближнем к КПП здании
на станции техобслуживания.
Комнату в подвале чёрной пешки
Обозначения на карте [ ]
Выходы [ ]
Видео с выходами военной базы
Название | Extraction | Фракция | Всегда доступен | Одноразового использования | Доп условия/предметы |
---|---|---|---|---|---|
Бронепоезд | Все | ✘ | ✔ | Прибывает на 25 или 35 минуте рейда. Гудки дважды по прибытии Гудки один раз за 1 мин до отправления Гудки дважды перед закрытием дверей и отправлением. | |
Гермозатвор бункера | Все | ✔ | ✘ | Дернуть рычаг открывающую гермозатвор у казарм с Белой Пешкой. В маленьком здании к юго-западу от вертолета (Выход работает 4 минуты до необходимости | |
Спуск со скалы | ЧВК | ✔ | ✘ | 1X Паракорд | |
Забор у КПП | Дикие | ✔ | ✘ | Нет | |
Д-2 | ЧВК | ✔ | ✘ | Активация рычага иногда приводит к спавну Рейдеров в системе подземных туннелей. | |
Гермодверь к депо | Дикие | ✔ | ✘ | Спуститесь в подвал каменной башни рядом с депо. Когда попадете в коридор который ведет к складам, поверните налево в сторону тупика | |
Дыра в заборе у скал | Дикие | ✔ | ✘ | Нет | |
Дикие места | Все | ✔ | ✘ | Дружественный ЧВК/Дикий (в зависимости от того кем играете) | |
Канализационный люк | Все | ✔ | ✘ | Выйти можно только без рюкзака | |
Трубопровод отопления | Дикие | ✔ | ✘ | Нет |
Карты локации Резерв [ ]
Обратите внимание: Радиолокационная станция расположена на юге!
[EFT] Кто свой, а кто чужой?- руководство
Кто свой, а кто чужой?
Внешний вид ЧВК
BEAR: форма военного образца. Чёрная куртка c открытыми предплечьями. Высокие берцы.
USEC: форма военного образца. Зелёная куртка с длинными рукавами. Ботинки.
ДИКИЕ: гражданская одежда. Джинсы, фуфайки, различные куртки. Часто в кепках или шапочках.
Надетая экипировка очень сильно изменяет внешний вид персонажа. Игроки могут надеть что угодно: кепки, шапки или шлемы, ПНВ или очки, бронежилет, разгрузочный жилет и рюкзак. Внешний вид игроков BEAR и USEC может быть очень похож. Перед открытием огня будьте внимательны. На данный момент в игре появились цветные повязки на руки (5 цветов), с помощью которых можно опознать своего сопартийца (одеваются до выхода в рейд), но будьте внимательны, многое обмундирование скрывает под собой повязку.
Голоса ЧВК и диких:
BEAR: произносимые фразы на русском языке, присутствует мат.
USEC: произносимые фразы на английском языке.
ДИКИЕ: произносимые фразы на русском языке, блатной жаргон. ЧВК фразы использую очень редко, вследствие чего если слышите Русскую речь бутте готовы к встречи с противником.
Игровые действия у персонажей:
У BEAR и USEC задача на локации довольно проста – от места высадки персонажа добраться до зоны выхода, попутно выполняя задания или собирая «лут» (вещи находящиеся на локации). У диких определённой задачи нет: они «живут» здесь, хотя конечная цель такая же – покинуть локацию, вынеся награбленное имущество.
В разные этапы рейда можно встретить разных игроков – если игра только началась и вы играете за ЧВК, рядом с вами могут появиться только ваши сопартийцы, но нужно быть готовым к встречи с противником сразу после «респа» (появления на локации). При игре за Диких вы появляетесь в рандомное время рейда в любом месте, вокруг будут только «дикие» (боты) или «челоботы» (люди играющие за диких).Сразу после старта рейда посмотрите на таймер времени до окончания рейда.
— присутствуют в местах, куда игрок не может забраться (снайпер на крыше высокого цеха, например);
— не обыскивают ящики;
— патрулируют территорию по определённому маршруту, что можно заметить при длительном наблюдении;
— имеют отличную от живых игроков модель поведения – не заходят в некоторые места, а там куда заходят, могут совершать «глупые» действия, например, выходить через дверь, по которой только что снаружи вёлся огонь, и т.д.
Если вы видите бойца, который, тихонько прокравшись через кусты, начал обыскивать лежащее тело; если видите бойца, который посреди боя крадётся к вам на встречу, со стороны выхода с локации – это наверняка дикий-игрок. И относиться к нему надо с большим вниманием.
Отношения между игроками:
Несмотря на то, что в игре сейчас есть три различные и понятные фракции, ситуация в конкретно взятом рейде может быть крайне не определённой:
Escape from Tarkov Wiki
You would like to actively help improving the wiki? Meet like-minded people on our discord server or learn how to edit.
Scav Raiders
General data | ||
---|---|---|
Location | Reserve, The Lab |
“ | A shady group of armed people who, according to rumors, consist of former PMC operators and local residents. They possess great combat and tactical skills. | „ |
In game description |
Contents
Notes [ ]
Raiders have different health values than PMCs and other Scavs.
Raider Health | Stats | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Head: 40Behavior [ ]Scav raiders are advanced Scavs that are considerably stronger and more tactical than everyday Scavs. They fight in groups, often patrolling the Lab, and Reserve in small squads of three/four members. Raiders employ multiple different weapons and tactics, not afraid to flank, rush, and pin down intruding PMCs. Extreme discretion is required when facing Raiders, as unprepared players will often be shot down almost instantly. Raiders often say voice lines while patrolling or fighting and are easily distinguished from Scavs when speaking English. Scav Raiders start out neutral to other Scavs (including player Scavs), but will get irritated and shout warnings when they get too close. If the warning is ignored, they will open fire. If some other Scav has alerted a raider, it becomes hostile to all other non-raider Scavs; it is safer to always assume that they are hostile. Scav Bosses followers have a similar logic, with the exception that the boss gets angry without a warning. Strategy [ ]Because Raiders are able to have Class 5 and 6 Body Armor and Tactical Rigs it is best to bring high penetration ammo, if you can’t bring high penetration ammo then it is better to aim for the head, or more specifically the face, as the Eyes and Jaws hitboxes will be protected by at most Class 3 face shields however other head hitboxes won’t have any armor class higher than 4. Also peeking the same angle twice is highly discouraged as Raiders will watch an angle if you peek it once so it is best to regularly change your position. It is also best to engage Raiders in close range or in enclosed spaces as there is more cover and it is much easier to land headshots in close range, however you always need to have a place to retreat to as Raiders are able to use grenades so being inside of a room with no way out except towards the Raiders is a death sentence. It is also useful to use grenades for your own advantage, grenades are very useful at displacing the Raiders and forcing them to leave any cover they may have which will put them out in the open where they can be dispatched. Как заработать рубли в Escape From Tarkov, ночной рейд.ESCAPE FROM TARKOV. НОЧНОЙ РЕЙД. ЛЁГКИЙ СПОСОБ НАФАРМИТЬ РУБЛИ. Сегодня мы поговорим о том, как легко, безопасно, а главное в большом количестве нафармить денег в рейдах, а если быть более точным, то речь пойдет о ночных рейдах. Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Ночной рейд в Таркове.Что может быть страшнее? Правильно, только рандомный ваншот от бота. Однако на практике не все так страшно, как кажется, и сейчас я это докажу. Оружие и снаряжениеЗдесь советую снаряжать своего персонажа точно также, как снаряжаете его в обычный рейд, в светлое время суток. Потому что столкновение с врагами никто не исключает, да и боты иногда на локации тоже лютуют. Необходимо быть готовым ко всему. И чем лучше снарядились, тем больше шансов выйти из боя живым. Особое внимание, помимо вооружения и брони, следует уделить своему рюкзаку и разгрузке. Чем больше, тем лучше. Ведь в рюкзаке дикого или беркуте много хабара не вытащишь. Можешь смело брать разгрузку, например, Альфа или Blackrock, а из рюкзаков 6Ш118 или Атаку, в общем, большое и вместительное. Насчет перегруза не переживайте, потому что существует чудо-медицинский препарат MULE, который дает плюс 50% грузоподъемности и действуют 900 секунд. То есть целых 15 минут, но на всякий случай можете брать два. Только не забывайте носить их в подсумке, а то облегчишь кому-то свою ношу в случае смерти. Готово, мы снарядились в рейд, и можно запускать игру. Перед запуском нам необходимо выбрать локацию. Я играю ночные рейды на берегу и развязке. Если ты предпочитаешь другие карты, то это не проблема. Главное, чтобы ты знал, что и где спавнится из лута. А также не забывай, что ты не один такой умный, и в самых вкусных местах возможно столкновение с ЧВК или ботами. Поэтому будьте осторожны. Резюмируя
Escape from Tarkov WikiСектантыСектанты враждебная к игроку фракция в Escape from Tarkov. СодержаниеЗаметки [ ]Жрец и его 3-5 последователей имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
|