Кто такие садомиты это

Кто такие содомиты?

Верующие христиане и не только наверняка слышали Библейскую историю о том, как Господь уничтожил города Гоморру и Содом из-за греховных нравов их жителей. Люди, проживавшие в этих городах, имели склонность к однополым связям, что противоречит Закону Божьему, именно поэтому Господь обрушил на жителей данных городов дождь из серы и огня. Жителей греховных городов, названных выше, называли содомитами, а что конкретно о них известно, стоит рассмотреть немного подробнее.

Содом и Гоморра

Согласно Ветхому Завету, вышеописанные города были расположены в красивой и плодотворной долине, которая стабильно орошалась водой и была прекрасным местом для обитания человека. Еще о городах Содом и Гоморра известны такие важные факты:

Читая Ветхий Завет, многие не до конца понимают, чем же согрешили жители Содома и Гоморры, что их постигла такая участь, поэтому и стоит рассмотреть этот вопрос подробнее.

Какой грех совершили жители Гоморры и Содома?

Внимательнее читая историю Содома и Гоморры, можно найти момент, когда сказано о подготовленном Господом испытании для этих городов. Испытание заключалось в том, что Бог послал в Город двоих ангелов и, Лот принял их за гостей. В то время, когда ангелы остановились у Лота, местные люди и проявили суть своей греховности, собравшись возле дверей праведника и, заявив, что желают познать его гостей.

Лот всячески пытался защитить гостей от плохих намерений жителей города, но чуть не пострадал от них сам, поэтому ангелы поразили жителей грешного города слепотой и ушли, поскольку испытание жители города так и не прошли, снова поддавшись искушению греха. Господь принимает решение, что их необходимо истребить, предварительно предупредив Лота и его семью, что им стоит покинуть город.

В данном случае, за фразой «познать гостей», скрывалось желание местных вступить с ними в физическую близость или же изнасиловать. Это говорит о том, что основным грехом содомитов была их развращенность и, именно за это Господь уничтожил данные города.

Поскольку данная Библейская история рассказывает о тяге к физической близости именно мужчин с мужчинами, то и сейчас однополые отношения называют содомским грехом.

Насколько тяжким является содомский грех?

На примере этого греха, можно отметить, что подобные поступки ведут к полной духовной деградации, человек перестает контролировать свои поступки и действия, совершая еще больше недопустимых ошибок. Допускаясь содомского греха и приумножая его, жители описанных выше городов лишили себя возможности спастись, поэтому стоит сделать выводы, что грех ни к чему хорошему не приводит.

Для современного человека, история Содома и Гоморры должна стать примером того, что греховная жизнь к хорошим последствиям не приводит, а поступки, нарушающие Божий Закон, всегда влекут за собой катастрофические последствия. Еще эта история показывает каждому человеку, что Бог пытается достучаться до его сердца, предупреждает об опасности греха, просит покаяться, но если человек не хочет этого слышать и воспринимать, то ожидающие его последствия явно будут неприятными, мешая быть вместе с любящим Господом.

Источник

Кто такие содомиты?

Приблизительное время чтения: 7 мин.

Кем на самом деле были содомиты, которых упоминает Библия и которыми сегодня то и дело называют представителей так называемого ЛГБТ? И правда ли, что Бог покарал жителей Содома именно за склонность к однополым связям?

Все слышали библейскую историю о том, как Бог уничтожил города Содом и Гоморру, пролив на них дождем серу и огонь. Рассказ об этом содержится в 18-й и 19-й главах книги Бытия. Но, чтобы разобраться, что к чему в этой истории, давайте прежде внимательно изучим, что говорит о Содоме и Гоморре Библия.

Что мы знаем о Содоме и Гоморре?

Во-первых – то, что располагались эти города в прекрасной плодородной долине, которая орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская (Быт 13:10). Когда Авраам (который тогда еще носил имя Аврам, полученное при рождении) и его племянник Лот решили разойтись по разным землям, чтобы избежать имущественных разногласий, Лот выбрал именно плодородный Содом. При том, что и Ханаан, где остался Аврам, отнюдь не был пустыней: впоследствии Господь назовет его «землей, текущей молоком и медом» (Лев 20:24).

Уже здесь мы читаем, что жители Содома были злы и весьма грешны пред Господом (Быт 13:13). Но чем именно грешны – Писание пока умалчивает.

Во-вторых, книга Бытия рассказывает о том, как правитель одного из местных племен Кедорлаомер с союзниками нанес поражение Содому и Гоморре, разграбил их и увел их жителей в плен. Аврам вступился за содомитов (ведь среди них жил и Лот), но отказался принять в благодарность от них дары. Даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама, – ответил он содомскому царю (Быт 14:23). Может, праведный Аврам не пожелал иметь ничего общего с заклятыми грешниками? Нет, все святые отцы толковали этот эпизод иначе: Аврам хотел лишь исполнить правду Божию, а до земного имущества соседей ему дела не было.

И, наконец, самый известный третий эпизод. Начинается он с того, что Бог предупреждает Авраама: Он идет испытать нечестивые города. Вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю (Быт 18:20-21). Бог не спешит сразу карать грешников, Он устраивает им испытание, объясняет преподобный Ефрем Сирин. Последнее испытание. Господь обещает Аврааму пощадить весь город, если найдет в нем хотя бы десять праведников (Быт 18:23-33).

Но единственным праведником в развращенных городах оказался племянник Авраама Лот…

Так в чем же состоял грех их жителей?

Это становится ясно из описания того испытания, которое устраивает содомитам Бог. Господь посылает в Содом двух ангелов, которых встречает, ведет в свой дом и принимает как почетных гостей праведный Лот. Но, едва прослышав об этом, его жилище окружает целая толпа содомлян, от молодого до старого, и все как один кричат: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их (Быт 19:5). Лот умоляет горожан не причинять его гостям зла, но чуть сам не становится жертвой исступленной толпы. В итоге вмешаться в дело приходится ангелам: они поражают содомлян внезапной слепотой, и тем приходится убраться (см.: Быт 19:11). После этого Господь принимает решение истребить беззаконные города – и приводит его в исполнение, как только Лот с семьей покидают Содом.

Суть греха обозначена в этом библейском повествовании вполне прозрачно. Профессор Лопухин говорит о «ненормальности и извращенности их (содомлян. – Прим. ред.) полового чувства», которое порождало такой противоестественный порок, как мужеложество, или гомосексуализм. С тех пор этот порок принято именовать «содомским грехом». А содомитами – людей «нетрадиционной сексуальной ориентации», которые, подобно жителям Содома, не видят в нем ничего греховного, противоестественного, а порой еще и активно пропагандируют свой образ жизни и навязывают его окружающим.

То есть история об уничтоженных городах подчеркивает, что содомский грех – особенно тяжкий, а совершившие его в смертельной опасности?

Смертельно опасен – любой грех. Сделанный грех рождает смерть, – пишет апостол Иаков (Иак 1:15) и не уточняет – какой именно. А преподобный Исаак Сирин говорит: любой нераскаянный грех – смертный. Всякий грех, в котором человек не покаялся, отделяет его от Источника жизни – Бога.

Да, в истории про Содом и Гоморру мы читаем о конкретном грехе. Причем грехе, о котором библейские авторы говорят не раз и дают ему предельно четкую характеристику: «мерзость» (Лев 20:13), «постыдная страсть», «срам», «непотребство» (Рим 1:26, 27, 28). Апостол Павел пишет твердо и однозначно: мужеложники… Царства Божия не наследуют (1 Кор 6:9,10). Но можно ли сделать вывод, что эта история лишь про последствия определенного греха? Что ко всем остальным, «не таким вызывающим» грехам она отношения не имеет?

Обратим внимание: мы видим не только, каким грехом заражены содомиты, но наблюдаем картину полной моральной деградации целого сообщества, в котором различие греховного и негреховного, допустимого и недопустимого стерлось вообще. Библейское повествование лаконично, но сказанного достаточно, чтобы понять: жители Содома действовали с таким неистовством, агрессией и бесстыдством, что уже едва напоминали людей. Святитель Московский Филарет (Дроздов) назвал их «зверской толпой» – и еще мягко выразился: ведь редко когда животные ведут себя так вызывающе нагло, и уж точно не выставляют напоказ свои пороки. Содомлян вполне уместно было бы назвать «сборищем сатанинским» – вслед за автором книги Откровения, который выразился так о гонителях христиан (Откр 2:9).

Проблема жителей Содома и Гоморры далеко не исчерпывалась их противоестественными наклонностями. Это были люди давно и прочно сросшиеся с грехом. И в упор не замечавшие попыток Бога раскрыть им глаза на тот ад, который они сами себе организовали в своих плодородных городах.

Ведь не случайно среди них поселился племянник Авраама Лот – судя по всему, еще за несколько лет до гибели двух городов. Господь намеренно устроил так, говорит святитель Иоанн Златоуст, чтобы у этих неистово развратных (2 Пет 2:7) людей был перед глазами пример праведника, и чтобы Лот, подобно врачу, мог бы «обуздывать силу их злых болезней». Но содомляне не воспользовались добрым примером; они «не только не оставили зла, но более и более умножали его», так что Лот, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные (2 Пет 2:8). Содомляне ослепли еще прежде, чем их лишили зрения ангелы, причем – по собственной воле. Они сделали все, чтобы затоптать в себе образ Божий, то, что еще делало их людьми. И в итоге, как говорит Златоуст, «лишились всякого прощения».

Чем история о гибели Содома и Гоморры важна для нас?

Уничтожение двух городов, население которых вершило разврат и злодеяния, – страшный, но выразительный пример того, чем завершается всякая попытка жить по закону греха, игнорируя заповеди Бога и отвергая всякий призыв переосмыслить свою жизнь. И пресловутый «содомский грех» в данном случае – не более чем отправная точка того длинного пути, который закончился для жителей Содома и Гоморры гибелью под огненным дождем (неважно, какое явление природы Бог использовал, чтобы покончить с этим злом). «По пути» на этот грех налипло много чего еще: и злоба, и любовь к самоуслаждению, и абсолютная безнравственность, и хамское отношение к ближнему, не говоря уже о Боге… До чего-то в этом же духе докатилось, вероятно, человечество во времена Ноя, и для тогдашних людей это кончилось Потопом. А теперь Богу пришлось выжигать источники заразы огнем.

Только не стоит думать, что жители этих городов были какие-то необыкновенные грешники, до которых нам с вами далеко.

Очень характерный вопрос задал однажды Своим слушателям воплотившийся Бог Иисус Христос. Думаете ли, – спросил Он у них, – что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? И Сам же ответил: нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете (Лк 13:4-5). Господь имел в виду очень простую вещь: никогда не нужно обольщаться на свой счет. Ведь и содомлян Он предупреждал, когда показал им пример Лота, наслал на них войско грабителей, привел в город ангелов. А нас предупреждает другими примерами, в том числе примером Содома. Вопрос только в том, обратим мы внимание на эти примеры – или зажмурим глаза и заткнем уши. Изменим свою жизнь – или продолжим жить как привыкли. Содомляне держались за свой привычный образ жизни до самого конца. И конец этой жизни был страшным.

Источник

Содомский грех — что это такое?

Кто такие садомиты это. Смотреть фото Кто такие садомиты это. Смотреть картинку Кто такие садомиты это. Картинка про Кто такие садомиты это. Фото Кто такие садомиты это

Что такое содомский грех?

«Содомским» грех называют из-за названия города Содом, где во времена Авраама процветали порок и разврат. Для удовлетворения своей похоти жители древнего города прибегали к принуждению и насилию. Это касалось даже ангелов, которых укрыл у себя праведник Лот.

«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» ( Быт. 19:4-5 ).

Содомский грех часто связывают исключительно с мужеложством, но он имеет более широкое значение.

«Люди же Содома были злы и весьма преступны перед Богом» (Быт. 13:14).

С порочностью жителей связано упоминание двух городов. Содом и Гоморра погрязли в разврате. Лишь один праведник Лот с семьей должен был избежать справедливого наказания от Господа. Ветхий Завет описывает, как в то время, как Лот покидал город, на него пролились огонь и сера.

«Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» ( Иуда 1:7 ).

Содомский грех в православии

В православии к содомскому греху относятся мужеложство, блуд и любая греховная страсть человека, которая не относится к браку. Только о плотских отношениях в браке в Библии сказано «оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» ( Быт. 2:24 ).

Мужеложство, распространенное в Содоме и Гоморре отнесено к ряду тяжких грехов: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» ( 1Кор. 6:9-10 ).
Упоминается в Библии и блуд, также процветавший в Содоме: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою» ( 1Кор. 6:18-20 ).

О содомском грехе в православии принято говорить на исповеди.

Взгляд Церкви на грех содомии

Святитель Григорий Нисский считал, что содомский грех имеет значение не только для души самого человека, но и наносит оскорбление всему роду грешника:

«…Блудомназывается исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием навет и обида чуждому союзу. К сему относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяния противу естества. Поелику причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству» (Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому, правило 4).

Пророк Исаия сравнивал своих современников с первыми содомлянами, указывая на их грехи: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» ( Ис. 1:10 ). Иисус Христос сравнивал Свое Второе Пришествие с судом, которым Господь судил жителей Содома: «но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» ( Лк. 17:29-30 ).

Писание однозначно и четко говорит о тяжести и значении содомского греха для души человека, поэтому так важно упоминать его на исповеди. Содомский грех искореняется путем покаяния.

«Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будет вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» ( Ис.1:16-17 ).

Блудным сожительством в Церкви называют также «гражданский брак». Протоиерей Александр Ильяшенко объяснял: «в наш язык вошло словосочетание «гражданский брак», как подмена понятий. Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с уважением. Вот что говорится в «Основах Социальной концепции Русской Православной Церкви». Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме… Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в ‘невенчанном’ браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку»».

Отречение от Христа и блуд с прелюбодеянием ставят стену между человеком и Богом, через которую трудно возносить молитву близким и любящим, и даже священникам. Как отречение от Сына Человеческого приводит к отпадению от Церкви, так и блуд, если он не растворяется глубочайшим смирением и покаянием, приводит к потере веры. Мы это знаем и на примере мирян, и на примере священников, некоторые из которых, соблудив, лишались сана (по 25-му Правилу святых апостолов и 3-му Правилу Василия Великого) и становились штатными воинствующими безбожниками. Их узнавали по бегающим блудливым глазам, —
отмечал протоиерей Глеб Каледа.

Церковь однозначно осуждает содомский грех и предлагает пути освобождения от пагубных страстей:

«Познавший свою немощь из многих искушений, из телесных и душевных страстей, познает и бесконечное могущество Бога, избавляющего вопиющих к Нему молитвой от всего сердца. И молитва ему уже бывает сладостна. Видя, что без Бога он ничего не может сделать, и страшась падения, он старается быть неотступно при Боге. Он удивляется, размышляя о том, как Бог избавил его от стольких искушений и страстей, и благодарит Избавляющего, и с благодарением получает смирение и любовь, и никого уже не смеет презирать, зная, что как Бог помог ему, так может и всем помочь, когда захочет», — писал преподобный Петр Дамаскин.

Источник

Кто такие садомиты это

Так над кем же хотят надругаться содомиты?

Для начала нужно определиться с терминологией, кто такие содомиты. Если мы обратимся к Священному Писанию Ветхого Завета (Быт. 18-19), то прочтем следующее. Господь явился Аврааму в образе трех мужей (или, по мнению иных толкователей, мужа и в сопровождении двух ангелов). Авраам принял Господа у себя с почтением, на которое только способен был человек, и получил от Него обетования.

Далее заходит речь заходит о Содоме. Историческая справка. По мнению некоторых исследователей, Содом был богатым городом или группой городов-государств, предположительно располагавшихся на юго-восточной оконечности Ханаана к востоку от Газы. Своего рода ханаанский прообраз нынешней бЕндеровской Украины:)

«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (Быт. 18, 20-21).

Что же это за великий вопль Содомский и Гоморрский? Это вопль неотмщенных жертв содомитов-извращенцев.

В чем же грех их? Даже весьма либеральная «Новая толковая Библия» (Л.1990 г.) созданная на основе «Толковой Библии» А.П.Лопухина, которого многие называют видным масоном, вынуждена признать: «Тяжесть преступного поведения содомлян состояла в ненормальности и извращенности их полового чувства, порождавших противоестественные пороки деторастления и мужеложества, которые получили позже наименование «содомского греха» (ук. соч. т.1 стр.328). Мы же, о чем речь пойдет далее, прибегнем к более современному и широкому толкованию содомии.

Итак Господь говорит, что Сам (выделено мной – прим. авт.) сойдет и посмотрит на поступки содомитов (Быт. 18, 21) и «обратились мужи оттуда и пошли в Содом» (Быт. 18, 22). А Авраам остался молить пред лицем Господа о спасении жителей этого города ради небольшого количества праведников, возможно, оставшегося в нем. Господь пообещал, что не истребит Содом даже ради десяти праведников (Быт. 18, 32). Но, как выяснилось, и десяти праведников в этом процветающем и большом по тем временам конгломерате городов не нашлось.

У многих возникает вопрос, почему Авраам увидел трех ангелов, а Лот — двух? (Быт. 19, 1). Наверное, каждый православный видел икону св. Андрея Рублева «Святая Троица», посвященную этим же событиям. Обратимся к «Википедии». «В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, встретил у дубравы Мамре трех таинственных странников… В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX—X векам преобладающей становится точка зрения, согласно которой явление Аврааму трех ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы».

Значит, Аврааму в образе трех ангелов символически явилась Святая Троица, а Лот в Содоме пригласил к себе в гости лишь двух ангелов. Почему так?

Самый ясный ответ на этот вопрос дает прп. Максим Исповедник: «Авраам достиг совершенства, поднялся выше явлений и был озарен знанием Святой Троицы и Единицы. Потому он и принимает альфу в дополнение к имени, ибо он приблизился по знанию единый к Единому. Поэтому, разумеется, [Авраам] видит трех ангелов. А Лот в своем знании еще не перешел через видимые вещи. Он служил Божеству в видимых [проявлениях], ничего большего не представлял, не возвысился над «двумя» — материей и формой — из коих и [составлены] видимые вещи, и не воспринял знанием слово о Единице и Троице. Поэтому [Лот] и видит двух ангелов».

При этом, либеральная «Новая толковая Библия» всячески стремится убедить нас в том, что в гости Лот принимал лишь двух ангелов, а третий Ангел оставался беседовать с Авраамом. Для чего это делается? А для того, чтобы сокрыть самую суть греха содомитов.

Библия говорит об этой сути прикровенно, «содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы позна́ем их» (Быт. 19,4)

Лот, охраняя своих гостей, готов даже пожертвовать честью своих дочерей, но содомиты не только отказываются, но и угрожают жизни самого Лота. Тогда мужи (ангелы), пришедшие к Лоту, поразили содомитов слепотой, и вывели Лота и его дочерей из нечестивого города.

Так над кем же надругаться собирались содомиты? Над двумя ангелами – посланниками Божьими, (что само по себе чудовищно). Так утверждает масон Лопухин. Или мы больше поверим слову Писания и толкованию преп. Максима Исповедника. Да, ни у одного экзегета или просто православного христианина не повернется язык сказать вслух это, да не будет. Но те, кто могли распять Спасителя, могли замыслить против Всевышнего все что угодно.

Это можно назвать грехом против Духа Святого, который (грех) по словам Спасителя не прощается (Мф. 12, 31–32). Возьмем определение этого греха с сайта «Азбука веры». Хула на Духа Святого – упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей при ее очевидном действии для человека.

Содомиты даже ослепшие не раскаялись даже пораженные слепотою, они «измучились, искав входа» (Быт. 19, 11) И погибли нераскаянные, ибо когда ослепли, наверняка, уже ведали, что творят.

Вот почему на уже наказанных слепотой «пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огнь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и (все) произрастания земли» (Быт. 19, 24-25).

Мужеложеством (педерастией) и деторастлением (педофилией) в древнем мире занимались практически все «цивилизации». Содомию воспели в качестве добродетели древние греки (Платон, диалог «Пир»). Она практиковалась в просвещенных Афинах и суровой Спарте, языческом Риме и империи Александра Македонского. На Востоке вообще говорили, что «женщины – для деторождения, мальчики для забавы и только дыни для чистого удовольствия». Весь «цивилизованный» и не цивилизованный мир от Америки до Японии, от Вечной мерзлоты и до южной оконечности Африки был сплошным «Содомом». Но обитатели этого всемирного «Содома» не ведали что творят, а содомиты ведали, ибо даже наказанные слепотой продолжали упорствовать в своей бесовской злобе.

Их наследники – современные содомиты, речь о которых пойдет ниже также ведают, что творят, и не останавливаются.

О мужеложцах (педерастах) в Новом Завете сказано что Бог предал их этим постыдным страстям за богоотступничество.

«Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако же не только их делают, но и делающих одобряют». (Послание к римлянам св. апостола Павла 1,32)

То есть сама педерастия есть следствие более страшного греха – богоотступничества.

Иными словами не всякий богоотступник содомит, но всякий содомит – богоотступник.

При этом Новый Завет не призывает подобных богоотступников к покаянию в последние времена:

«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще». (Откр.22,11)

Так почему же мы должны молится за тех, кто ведает, что творит и продолжает развращать всех вокруг себя, почему мы должны вообще выделять их в отдельную касту и создавать им тепличные условия покаяния, церковного брака без половых отношений, но с возможностью каким-то образом раздобыть и воспитывать (растлевать) детей, что сейчас активно обсуждается на «Азбуке»?

Я держу в руках «Канон о самовольне живот свой скончавших» митрополита Вениамина (Федченкова). Значит, теоретически можно попытаться отмолить и самоубийц. Но, кто скажет мне, что он часто читает молитву за упокой души Иуды Искариотского? Или регулярно подает записочки «О упокоении» Каина? И неужели содомиты чем-то лучше их?

Мы не можем судить их судом своим, на то есть Страшный суд, но мы обязаны передать их суду гражданскому, ибо сказано «начальник есть Божий слуга и носит свой меч не напрасно» (Рим. 13, 4).

Карается смертной казнью

Раз уж речь зашла о начальниках, необходим еще один исторический экскурс.

Обратимся опять в «Википедии». «На протяжении столетий во многих государствах мира существовало уголовное преследование за гомосексуальные отношения — так называемые «законы против содомии», продиктованные главным образом культурно-религиозными традициями того времени. Так, уже в 342 году христианские императоры Констанций II и Констант объявили для мужчин, вступающих в однополые отношения, наказание смертной казнью. В 390 году императоры Валентиниан II, Феодосий I Великий и Грациан приговорили «играющих роль женщин» к публичному сожжению. Император Юстиниан I обвинил гомосексуалов в том, что по их вине свыше ниспосылаются такие кары как землетрясения и мор от болезней и, вспомнив библейское сказание об уничтожении городов Содома и Гоморры, повелел гомосексуалов казнить (законы 538 и 544 годов). По мнению историков, логикой Юстиниана о том, что казнь гомосексуалов соответствует Божественной воле и способна защитить страну от кар их грехи, были продиктованы последующие законы многих стран, нередко предписывавшие им смертную казнь. В дальнейшем средневековая история полна осуждениями за однополые отношения как инквизицией, так и государственными «законами против содомии».

Сейчас содомия сурово наказывается в основном в исламских странах. Объединенные арабкие эмираты (для не знающих поясню, это любимый курорт олигархов и среднего класса всего мира, включая Россию) наказание за любые однополые связи – смертная казнь, Иран – смертная казнь, Малайзия – до 20 лет тюрьмы. Сторонники осодомитов, конечно, возразят мне, ну, это же «варварские» не «цивилизованные» государства. Вернемся к «Википедии». «С исторической точки зрения, процесс декриминализации гомосексуальности был долгим: он начался в Европе ещё в конце XVIII века. В США же, напротив, отмена диагноза происходила в условиях, когда «законы против содомии» ещё юридически сохраняются в государстве: отмена уголовного преследования в последних 13 штатах произошла только в 2003 году». В Англии уголовное преследование содомитов было отменено только в 1967 году, В Испании в 1979 году, в Израиле – в 1988 г.

Борьба с содомитами на Руси

Впервые Русь столкнулась с чудовищной агрессией содомитов в XV веке, когда содомиты попытались захватить в свои руки сразу духовную (митрополия) и светскую (ближний круг царя) власть в нашем государстве. Власти духовной им добиться удалось, на краткое время митрополичий престол занял содомит Зосима. В окружение царя также проникли содомиты. Эта агрессия известна в истории как «Ересь жидовствующих», поскольку импортировали содомскую заразу на Русь иудеи.

Но Бог поругаем не бывает! На защиту Руси от содомитов встал великий подвижник преподобный Иосиф Волоцкий. Он фактически в одиночку стал на защиту православия, вразумил царя, что содомитов необходимо казнить как за преступление, сопутствующее ереси и богоотступничеству.

«Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням». Преп. Иосиф Волоцкий «Просветитель» (сл.13).

Если у кого-то есть желание проследить аргументацию преподобного и уточнить связь между богоотступничеством и содомией, рекомендую прочесть «Просветитель» целиком, а также ознакомится с многочисленной литературой на тему ереси «жидовствующих».

Далее русская власть по мере возникновения угрозы распространения содомии подвергала содомитов уголовному преследованию и в Российской империи и в СССР (за исключением раннего «ленинско-троцкистского» периода). Кроме того, в СССР и ряде западных стран активно развивалась медицинская сексопатология (см. например, справочник «Сексопатология» под ред. проф. Г.С.Васильченко, М. 1990 г.), которая доказывает что содомия это еще и опасная для окружающих психическая патология. Причем к сексуальной патологии относятся различные формы перверсии. Помимо мужеложества, лесбиянства, деторастления, еще и зоофилия, некрофилия, геронтофилия и т.д. (ук. соч. разд. 8.4.1.2.2). Как любил цитировать покойный писатель и исследователь данного вопроса Григорий Петрович Климов – имя им «легион», потому что их много.

Многие полагают, что уголовное преследование содомитов в России было полностью отменено в 1993 году в связи с «окончательным» торжеством демократии. Но они не учитывают, что уголовные статьи против содомитов-деторастлителей продолжают действовать. Сейчас предпринимаются робкие попытки запретить пропаганду содомии в нашей стране. Будем надеяться, что это только первый шаг.

«Апостолы» педерастов и «православные» миссионеры для содомитов

Так кто же такие современные содомиты? Прямые наследники идеологии и практики древнего Содома или простые грешники, как и все мы с вами? Их защитники и толерасты всех мастей ссылаются на ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви принятые на Архиерейском Соборе 2000 г. Разберем положения этого документа касательно содомитов более подробно (все выделения сделаны автором дневника).

Итак, Основы социальной концепции Русской Православной церкви рассматривают только два вида содомского греха – гомосексуализм и транссексуализм. В первом случае идет призыв к покаянию, второй прямо назван «бунтом против Творца».

Что же представляет собой сегодняшняя армия духовных наследников жителей испепеленных Господом Содома и Гоморры?

Так что же скрывается за туманными понятиями субкультурных течений? Могу только предположить как журналист, что это те направления содомии, которые пока еще не готово полностью принять современное общество. Прежде всего: деторастление, геронтофилия, некрофилия. Отдельным пунктом стоит скотоложество, которе хотя и неприемлемо большинством «простецов», но уже легализовано в Дании. И все это объединяется одним словом – СОДОМИЯ.

Так, что, увы, «уважаемые» содомиты и их союзники, по моему мнению, полностью прикрыться вышеупомянутыми пунктами Основ социальной концепции вам не удастся.

Я полагаю, вам остается надеяться только на полный захват власти в Православной Церкви, как вы уже сделали в некоторых протестантских «церквах» (Швеции, Дании, Исландии, Нидерландов) и многочисленных псевдохристианских сектах по всему миру. Конечно, подобную подрывную работу вы уже ведете и в Русской Православной Церкви. Не буду останавливаться на этом вопросе, кому интересно, может «погуглить», почитать диакона Андрея Кураева. Разобраться где там ложь, а где правда очень сложно. Но запаха серы без его источника не бывает.

Но тут у вас вряд ли что то получится ибо сказано Господом Иисусом Христом «Создам Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее» (Мф.16,18).

Поэтому ЛГБТ сообщество с особой гордостью предъявляет свои символы – шестицветную радугу и розовый треугольник. Возносит гимны – молитвы иконам своих «мучеников» и «подвижников». Кстати, интересно, что самый известный содомит «мученик» Оскар Уайльд был посажен в Англии в тюрьму для особо опасных преступников в 1895 г. А через сто лет содомит «подвижник» Элтон Джон получил в Англии звание Командора Ордена Британской Империи. Ему был также дарован титул рыцаря-бакалавра, что дало ему право добавлять приставку «сэр» к своему имени. Все же, как быстро они захватывают власть и общественное сознание!

Тех же кто претендует на роль «апостолов» (воцерковителей) педерастов и «православных» миссионеров для содомитов хочется предостеречь, во-первых у них эти «теплые места», вероятно, давно заняты и своих «пастырей хватает».
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *