Кто такие стражи в библии

Сайт о древних ВЕЛИКАНАХ

Кто такие стражи в библии. Смотреть фото Кто такие стражи в библии. Смотреть картинку Кто такие стражи в библии. Картинка про Кто такие стражи в библии. Фото Кто такие стражи в библии

Кто такие стражи в библии. Смотреть фото Кто такие стражи в библии. Смотреть картинку Кто такие стражи в библии. Картинка про Кто такие стражи в библии. Фото Кто такие стражи в библии

История Стражей

Первая часть книги Еноха содержит параллельную Библии историю о том,
как две сотни Стражей, ослушавшись Бога, спустились с небес на землю.

Такими словами описано в Библии происхождение древних великанов:

В то время были на земле исполины,
особенно же с того времени,
как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим,
и они стали рождать им:
это сильные, издревле славные люди. (Быт 6.4)

Созвучно свидетельству Библии звучат слова из Книги Еноха:

И когда сыны человеческие умножились,
случилось, что в те дни
родились у них прекрасные и миловидные дочери.
И ангелы, сыны небесные, увидели их и возгорелись к ним страстью,
и сказали один другому:
.

Книга Еноха считалась в раннехристианском мире хотя и не канонической, но исключительно авторитетной.
Ее прямо цитирует автор Послания Иуды (Иуд 1.14):

И вот! Он идет с десятью тысячами Своих святых,
Чтобы произвести суд над всеми,
И разрушить все нечестивое:
И обвинить всякую плоть
Во всех делах их нечестия, которые они беззаконно сотворили,
И во всех грубых словах, которые они беззаконно произнесли на Него. (Книга Еноха. 2 глава книги Стражей)

Косвенные намеки на нее дает апостол Петр,
на нее ссылались Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан,
а также автор неканонического Послания Варнавы (последний даже говорил о ней как о части Писания).
После того, как канон Священного Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас.

Надеюсь, никто не осудит меня за то, что и я возьмусь процитировать Книгу Еноха:

И все другие вместе с ними взяли себе жен,
и каждый выбрал себе одну,
и начали они входить к ним,
и осквернялись ими,
и научили их чарам и колдовству,
и как прививать деревья и познакомили их с растениями.
И забеременели они,
и родили великих исполинов,
чей рост составлял три тысячи локтей,
Которые поглощали все имущество людей.
И когда люди не могли более сносить их,
исполины обратились против них и поглотили человечество.
И начали они грешить против птиц, и животных,
и пресмыкающихся, и рыб,
и поедали плоть друг друга,
и пили кровь.
Тогда земля покрылась обвинением против беззаконных. (Книга Еноха. 7 глава книги Стражей)

Остаётся уточнить одну детать: как же выглядели эти великаны?

Синодальный перевод книги Бытия даёт нам фразу: «это сильные, издревле славные люди»,
но если обратиться к оригинальному тексту книги Берейшит из Торы,
то вы обнаружите, что слово «люди» отсутствует в тексте оригинала.
Это слово было добавлено переводчиком, для уточнения смысла.
Переводчик просто не мог себе представить,
что у женщины может родиться дитя не человеческого рода.
У переводчика сработала инерция мышления.

Таким образом нельзя однозначно утверждать,
что библейские исполины имели внешний вид подобный человеческому.

Современные исследования показали,
что человеческая плоть не может достигать гиганских размеров.
Существует определенный предел максимального размера человеческого организма,
превысив который человеческая плоть станет разрушаться под собственным весом.

Какой же внешний вид могли иметь исполины?

Позвольте же мне впасть в безумие,
и предложить вашему вниманию свою сумасшедшую гипотезу.

Хищные динозавры и есть те исполины, о которых говорится в Библии.

Источник

СТРАЖА, СТРАЖНИКИ, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ (GUARD)

В Древнем мире стража играла важную роль, и в Библии ее значение отражается в более 150 (180 в переводе NIV) упоминаний о страже или стражниках. Стража обеспечивала охрану правителей, их владений и проведение в жизнь их указов. На Ближнем Востоке ее содержали все власть предержащие: египетские фараоны ( Быт. 40:4 ), вавилонские цари ( Дан. 2:14 ) и израильские правители ( 4Цар. 11:4–6 ). Кроме того, стражники сторожили узников ( Иер. 32:2 ). В Новом Завете стражник был приставлен для охраны гроба Иисуса ( Мф. 27:65 ), а у Ирода Антипы были свои телохранители ( Мк. 6:27 ). Ангелы служили Божьими стражниками, охранявшими вход в Едемский сад ( Быт. 3:24 ) и хранившими израильтян в пустыне ( Исх. 23:20 ). Что еще более важно, Сам Бог выступает в роли хранителя Своего народа ( Пс. 24:20; 85:2; 90:11; 96:10 ; Притч.2:8 ).

По сути своей стражник был символом защиты и бодрствования. В его обязанности входили охрана порученных его наблюдению объектов от причинения им ущерба или недопущение побега заключенных. Темничный страж в Филиппах был готов покончить с собой, когда, проснувшись после землетрясения, подумал, что узники убежали ( Деян. 16:27 ). Стражник олицетворял также силу. Эта сила исходила от власти, которой служил стражник. Царь Иудеи Ииуй приказал своим стражникам умертвить всех поклонников Ваала, что и было сделано ( 4Цар. 10:25 ).

Эти образы защиты, бодрствования и силы внушали глубокое чувство безопасности верующему, который, подобно Павлу, уповал на Божью защиту. «Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день» ( 2Тим. 1:12 ).

В образе стражника подразумевается также мысль о сопротивлении. Не будь врага, не было бы необходимости и в стражниках. Человеческие стражники служат как бы физическим задним планом духовного противоборства сатаны Богу и Его Царству. Поэтому христианам необходимо противостоять козням сатаны ( Еф. 6:10–18 ; 1Пет. 5:8 ).

Метафорические образы порой напоминают психологические описания необходимости самодисциплины. Псалмопевец, например, молится: «Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих» ( Пс. 140:3 ). В Притчах в разных местах читаем, что разум будет охранять мудрого ( Притч.2:11 ), что необходимо хранить наставление ( Притч.4:13 ; ср. Притч.7:2 ), сердце свое ( Притч.4:23 ), уста свои ( Притч.13:3 ), язык свой ( Притч.21:23 ) и душу свою ( Притч.22:5 ). В равной степени метафорическим выглядит заявление, что «правда хранит непорочного в пути» ( Притч.13:6 ).

См.также: БДИТЕЛЬНОСТЬ, ЗАВИСИМОСТЬ И СВОБОДА, ЗАЩИТА, ТЕМНИЦА.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

СТРАЖИ в Библии

Симфония: Новый русский перевод:
Слово «СТРАЖИ» встречается в Библии 45 раз. В данным момент для поиска использовался Новый русский перевод Библии.

СТРАЖИ

Быт 37:36 А мадианитяне тем временем продали Иосифа в Египте Потифару, сановнику фараона, который был у него начальником стражи.

Быт 39:1 Иосифа привели в Египет, и египтянин Потифар, сановник фараона и начальник его стражи, купил Иосифа у измаильтян, которые его туда привели.

Быт 40:3 и заключил их в темницу при доме начальника стражи, туда же, куда был заключен Иосиф.

Быт 40:4 Начальник стражи поручил их Иосифу, и тот прислуживал им. Они пробыли в заточении некоторое время,

Быт 41:10 Однажды фараон разгневался на своих слуг и заключил меня и главного пекаря в доме начальника стражи.

Быт 41:12 Там с нами был молодой еврей, слуга начальника стражи. Мы рассказали ему наши сны, и он истолковал их нам; каждому он дал свое толкование.

Исх 5:14 А старост израильтян, которых стражи фараона поставили над ними, били и спрашивали: – Почему ни вчера, ни сегодня вы не сделали такое же количество кирпичей, как и прежде?

Суд 7:19 Гедеон и с ним сто воинов добрались до края лагеря в начале средней стражи, сразу же после того, как сменили часовых. Они затрубили в рога и разбили кувшины, которые были у них в руках.

1Цар 11:11 На следующий день Саул разделил своих людей на три отряда. Во время последней стражи ночи они ворвались в лагерь аммонитян и перебили их до часа дневного зноя. Уцелевшие были рассеяны, так что не осталось двоих вместе.

2Цар 23:23 Он был знаменит среди тридцати, но славой с теми тремя не равнялся. Давид поставил его начальником своей стражи.

3Цар 14:27 Царь Ровоам сделал бронзовые щиты, чтобы заменить их, и вверил их начальникам стражи, которые несли службу у входа в царский дворец.

3Цар 14:28 Всякий раз, когда царь шел в Господний дом, стража несла щиты, а после возвращала их в комнату стражи.

4Цар 10:25 Как только Ииуй закончил приносить всесожжение, он сказал стражам и военачальникам: – Войдите и перебейте их, и пусть никто не спасется. И они перебили их мечами. Стражи и военачальники выбросили их тела наружу, а затем прошли во внутреннее святилище храма Баала.

4Цар 11:4 На седьмом году правления Аталии Иодай послал за сотниками царской охраны и дворцовой стражи, чтобы их привели к нему в дом Господа. Он заключил с ними завет, взял с них клятву в доме Господа и показал им царского сына.

4Цар 11:13 Услышав шум стражи и народа, Аталия отправилась к ним в дом Господа.

4Цар 11:19 Он взял с собой сотников, царскую охрану, дворцовую стражу и весь народ страны, и они вместе вывели царя из дома Господа и вошли в царский дворец через ворота Стражи. Царь сел на свое место на царском престоле,

1Пар 11:25 Он был знаменит среди тридцати, но славой с теми тремя не равнялся. Давид сделал его начальником своей стражи.

2Пар 12:10 Царь Ровоам сделал бронзовые щиты, чтобы заменить их, и вверил их начальникам стражи, что охраняла вход в царский дворец.

2Пар 12:11 Всякий раз, когда царь шел в Господний дом, стража со щитами шла с ним, а после этого возвращала их в комнату стражи.

Неем 3:25 а Фалал, сын Узая, трудился напротив угла и башни, выступающей из верхнего царского дворца, рядом со двором стражи. Возле него Педая, сын Пароша,

Неем 12:39 и над воротами Ефрема мимо Старых ворот, Рыбных ворот, башни Хананела и башни Сотни к Овечьим воротам. У ворот Стражи они остановились.

Песн 3:3 Встретили меня стражи, обходящие город, и я спросила: «Не видали ли вы того, кого любит душа моя?»

Песн 5:7 Нашли меня стражи, обходящие город. Они избили меня, изранили и забрали накидку мою, стражи, стерегущие стены.

Ис 52:8 Слушай! Стражи твои поднимают свои голоса и вместе кричат от радости, потому что видят своими глазами, как Господь возвращается на Сион.

Ис 56:10 Стражи Израиля слепы, все они невежды; все они – псы немые, лаять не могут; они лежат и дремлют, они любят спать.

Иер 4:17 Они окружат его, как стражи полей, потому что он восстал против Меня», – возвещает Господь. –

Иер 37:13 Когда он добрался до вениаминовых ворот, начальник стражи, которого звали Ирея, сын Шелемии, сына Ханании, задержал его и сказал: – Ты хочешь перебежать к халдеям!

Иез 40:7 Ниши для стражи, сделанные в стенах пассажа, были по одной трости в длину и по одной в ширину; между нишами были стены по пять локтей. Порог с внутренней стороны пассажа, за которым начинался притвор, был одну трость в ширину.

Иез 40:10 В пассаже восточных ворот с каждой стороны располагалось по три ниши для стражи; все три были одного размера, и расстояние между ними было одинаковым.

Иез 40:12 Перед каждой нишей для стражи была загородка в локоть высотой, а сами ниши были по шести локтей с каждой стороны.

Иез 40:16 Во внешних стенах ниш для стражи, в стенах между ними и в самом притворе со всех сторон были окна со ставнями. Стены между нишами, которые выходили в пассаж, были украшены изображениями пальм.

Иез 40:21 Их ниши для стражи, по три с каждой стороны, стены между ними и притвор были такими же, как у первых ворот. Их пассаж был пятьдесят локтей в длину и двадцать пять в ширину.

Иез 40:29 Их ниши для стражи, стены между ними и притвор были такими же, как и прочие. В пассаже и притворе со всех сторон были окна. Пассаж был пятьдесят локтей в длину и двадцать пять в ширину.

Иез 40:33 Его ниши для стражи, стены между ними и притвор были такими же, как прочие. В пассаже и в притворе со всех сторон были окна. Пассаж был пятьдесят локтей в длину и двадцать пять в ширину.

Иез 40:36 Такими же были их ниши для стражи, стены между ними, притвор и окна вокруг. Их пассаж был пятьдесят локтей в длину и двадцать пять в ширину.

Мих 7:4 Лучший из них – что терновник, самый праведный – хуже колючей изгороди. Наступает день, который предсказывали их стражи, день когда Он придет для наказания; ныне охватит их смятение.

Мф 28:11 Женщины еще были в пути, когда несколько человек из стражи пришли в город и рассказали обо всем первосвященникам.

Лк 22:4 Иуда пошел и поговорил с первосвященниками и с начальниками храмовой стражи о том, как ему предать им Иисуса.

Деян 5:24 Выслушав их, начальник храмовой стражи и первосвященники пришли в недоумение – что бы это значило?

Деян 5:26 Тогда начальник стражи пошел со стражниками и привел апостолов. Они не применяли силу, потому что боялись, что народ может побить их камнями.

Деян 12:10 Они прошли мимо первой стражи, потом мимо второй и подошли к железным воротам, ведущим в город. Ворота сами открылись перед ними, и они вышли. Они прошли одну улицу, и вдруг ангел исчез.

Источник

ангелы и демоны, Змий и Ева, книга Еноха

Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой;

В Библии есть строки, которые из покон веков привлекали к себе особое внимание:
«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.»
И чуть дальше:
«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.» Быт.6:2-4

Крайне скупые строки, если учесть, к каким прискорбным событиям привели эти необдуманные поступки «сынов божьих». Заметим, что позднее «сынов божьих», оставшихся верными своему целомудрию, стали именовать «ангелами», а впавших в плотский соблазн – «падшими ангелами» или «демонами». Последствия этих брачных связей между небесными созданиями и земными женщинами оказались самые плачевные. Библия продолжает:
«и увидел Бог, что велико зло человека на земле. и раскаялся Бог, что создал человека на земле. и сказал Бог: сотру человека, которого сотворил с лица земли, от человека до скота, до гадов, до птиц небесных, ибо жалею Я, что создал их. Ной же понравился Богу.»

И далее Бог предупреждает праведного Ноя о грядущем потопе и велит ему создать ковчег для спасения своей семьи и «каждой твари по паре». В последовавших природных катаклизмах гибнет большинство человечества, включая потомков падших ангелов, которых Библия именует «нефилимы». От трех же сынов Ноя, Иафета, Сима и Хама, нашедших свое спасение «в горах Араратских» и пошло послепотопное человечество, заполнившее землю. Заметим, что Ной был десятым в череде потомков Адама: Адам, Сиф, Енос, Кейнан, Мафусаил, Иаред, Енох, Метушелах, Лемех, Ной.

Все же некоторые нефилимы, по всей видимости, пережили потоп. Согласно преданиям ( не вошедшим в канон), один из них, Ог, уцепился за веревочную лестницу, которая свешивалась с ковчега, и плыл вслед за ним. Ной, сжалившись, кормил его, для чего в ковчеге было проделано специальное окошечко. Согласно Библии, царь племени васанов, Ог ( видимо, отдаленный потомок того самого Ога ) обладал огромной силой и ростом, оказал сопротивление израильтянам, когда те продвигались в сторону Ханаана, но погиб в битве с ними.

Но вернемся к «падшим ангелам». Как мы видим, библейские канонические тексты дают крайне скупую информацию, что все же произошло на земле после снисхождения на нее этих небесных созданий. Однако, сохранились другие тексты, не вошедшие в канон ( апокрифы), которые дают дополнительную информацию по данному вопросу. Таковыми являются «Книга Еноха» и «Книга Ноя» ( сохранились фрагменты), а так же некоторые другие тексты, найденные в середине прошлого века в пещерах Кумрана, вблизи Мертвого моря. Книга Еноха впервые была найдена в 18-ом веке в древнем монастыре в Эфиопии и только в 19-ом переведена на английский. Уже в наше время среди Кумранских рукописей были найдены аутентичные тексты. Собственно к истории «падших ангелов» относятся лишь некотрые разделы Книги Еноха, в остальных в аллегорической форме описываются исторические события, связанные с пребыванием еврейских племен на «Земле обетованной».

Енох исполнил приказ, спустился на землю и нашел Азазеля, а затем и всех остальных. «Страх и трепет обуял их». В ужасе они обратились к Еноху с просьбой – напиши от нас покаяние и донеси до Всевышнего. Ибо для них самих пути к Всевышнему закрыты. С покаянием Енох отправился обратно. Он сел «при водах Дана» ( приток в верховьях Иордана) и читал их просьбу, пока не уснул. Во сне его забрали стражи, и очнулся он уже в их стране, именуемой «небо». Стражник Уриил показал ему «небо» и привел к самому Господу.
Ответ Всевышнего был жестким: « Скажи им так. Вы должны просить за людей, а не они за вас. Зачем вы оставили вечное небо и осквернились с дочерьми человеческими и родили сынов-нефилинов? Вы были прежде духовны, наследовали святое и вечное, и жилищем вашем было небо. Теперь порождение ваше после гибели своей превратиться в злых духов, ибо небо отвергнет их и останутся они навсегда на земле. Они станут причинять бедствия и насилия, и злыми духами назовут их. Сокровенные тайны не были вам раскрыты, вы знали немногое. Но рассказав женам своим то, что вы знали, вы ввергли все человечество на земле во зло. Великий суд совершится над миром – над стражами и людьми. Скажи им Енох: для вас нет мира.»
После посещения Господа стражи возвратили Еноха на землю, и он отправился обратно к падшим.
К сожалению, на этом рассказ Еноха о происходивших событиях обрывается, и мы не знаем, каким образом и в полной ли мере были исполнены указания Господа относительно наказания стражей и их земных порождений, нефилимов. Можно предположить, что все же Господь смягчил свое наказание. По крайней мере в древнееврейских преданиях (мидрашах) говорится только о двух ангелах, наказанных по всей строгости. По всей видимости, ими были Семияз и Азазель. Остальные вместе с нефилимами разделили участь всего человечества и погибли во время потопа.

Почему именно козлу уготавливалась такая жестокая участь? Может быть, козел был тотемным животным племени, которое возглавлял Азазель, может быть, была другая причина ( в мидрашах говорится, что в племени Азазеля культивировали какую то особо ценную козлиную породу), но в сознании людей укрепилась эта связь – демон Азазель и козел. Не по этой ли причине в мифологии многих стран бесы и черти имеют козлиные рожки, а само слово «козел» носит негативный характер?

Библия. Бытие.
Книга Еноха.
З. Ситчин. Двенадцатая планета, статья Чужеродные гены Адама.
Э. Коллинз.Падшие ангелы.
Л Вулли. Шумеры, Ур халдеев.
Авода. Сборник мидрашей и преданий.
P.S. Из последних новостей:

Источник

ПО СЛЕДАМ БОГОВ

Archive for the Стражи Category

Стражи

Кто такие стражи в библии. Смотреть фото Кто такие стражи в библии. Смотреть картинку Кто такие стражи в библии. Картинка про Кто такие стражи в библии. Фото Кто такие стражи в библии

Первый человек от земли, перстен: вторый человек, Господь с небесе (1 Кор.15:47)

Енох в «Книге Ноя», (псевдоэпиграф, приложение к Книге Еноха), рассказал о недоумении, которое испытал его внук Ламех при рождении сына: «Я родил странного сына, отличного от человека, и непохожего на него, и напоминающего сынов Бога небесного; и натура его отличается, и не таков он как мы… И кажется мне, что произошел он не от меня, а от ангелов»

То есть, этот ребёнок ничем не отличался от тех, которые сейчас рождаются на огромной территории планеты. Как бы там ни было, Ламех заподозрил жену в измене, а та убедила его клятвами о том, что ребёнок его и только его «а не от кого-нибудь чужого, и не от кого-нибудь из Стражей, не от Сынов неба».

Перепуганный и раздосадованный Ламех рассказал об этом своему отцу — Метушелаху, а тот в свою очередь пошёл спросить у своего отца — дедушки Ламеха — Еноха, который к тому времени уже был «среди ангелов».

Интересно то, что Енох хоть и был далеко (на краю света), но скорее всего был в пределах досягаемости, так как сын мог прийти к нему, пообщаться, и вернуться домой. То есть это место «среди ангелов» было где-то на Земле.

Короче, Енох смог успокоить внука, объяснив ему, что у женщин его поколения имелись связи с Сынами Божьим, которые нарушили закон и вступили в связь с женщинами, и типа поэтому винить свою жену Ламех не должен. Ламех согласился и по совету деда, назвал сына Ноем.

Рассказы о «сыновьях Божьих», которые во всех подробностях есть в «Книге Еноха», «Книге Юбилеев» и в «Апокрифе Книги Бытия» — в Библии сокращены. Наверно для того, чтобы не пугать людей. Библия уделяет этому моменту только первые две строфы главы 6, Книги Бытия.

Небольшое оступление. Термин «эгрегор» впоследствии использовался оккультистами, которые называли этим словом энергоинформационное образование, порождённое группой людей и существовавшее уже самостоятельно. Говоря более простым языком, это «навязчивое желание». То есть, если в древние тексты, рассказывая о «стражах», («эгрегорах»), имеют в виду конкретных, материальных существ, которых можно видеть, слышать и осязать – то позже они превратились в нечто нематериальное — бестелесные образования, информационно-энергетическую субстанцию.

Еще одно маленькое отступление. Быт 6,2-4: «тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал». Похоже на то, что у этих сынов Божьих были какие-то проблемы в дочерях Божьих. Обычно такое бывает у командированных на долгий срок или у солдат, заброшенных по долгу службы в какие-то джунгли.

Потомков «стражей» — население, которое смешалось в результате грехопадения, евреи стали называть «нефилимы» — падшие. Судя по дошедшим текстам, по Земле ходили на двух ногах три вида людей, или… три расы:
1. Древнебиблейские люди с Ближнего Востока. Черноволосые, черноглазые и смуглые (если вообще не негры).
2. Сыновья богов, или стражи, которые по описаниям выглядели как высокие блондины со светлыми глазами.
4. Смешанные, получившиеся в результате грехопадения дочерей человеческих с «сыновьями Божьими». Эти не отличались особыми способностями или высокой моралью, но были сильны и развиты физически — Нефилимы.

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. (Быт.6:4)»

«Издревле славные люди» это вряд ли злобные типы, раз уж они славные. Эти самые «издревле славные» великаны, здесь описываются как самостоятельная раса. Хотя по этому поводу богословы всё еще спорят, но если внимательно читать Библию, то можно обойтись без этих лишних всёзапутывающих объяснений. По всей Библии Ангелы — это конкретно существа мужского рода и вовсе не бесполые. Спустившиеся на землю перед потопом ангелы были мужского пола. «Сыны Божьи» — ангелы, спустившиеся с небес — «падшие ангелы»

По факту «издревле славные люди» чем то не угодили Богу, потому что считается, что после потопа они не выжили, в отличие от Ноя и его семьи. О Сыновьях Божьих на Земле после потопа уже нигде больше не говорилось — ни в Библии, ни в Апокрифах. Хотя, казалось бы, Сыновья Божьи, должны были быть более подготовленными к подобным катаклизмам. Как никак «ангелы».

Как бы то ни было, деление на эти три расы (близких по времени к временам потопа) – условное. Никаких документальных свидетельств нет.

Что говорит Библия?
1. Род Сима в Библии описан подробно. Это — семиты, то есть — евреи, арабы и ассирийцы. От Элама пошли эламиты (соседи вавилонцев), от Ассура — ассирийцы, от Арама — арамейцы (древние сирийцы).
2. О потомках Иафета в Библии говорится вскользь. Их связывают с кавказцами. По описаниям они населяли земли к западу от Израиля — то есть современную территорию Турции, Греции, Италии, Испании. На самом деле, в этих странах реки и горы носят похожие названия, а Баскский язык имеет кое какие схожие черты с кавказскими.
3. Потомки Хама — хамиты, по версии Ветхого Завета заселяли земли Северной и Восточной Африки (египтяне, нубийцы, ливийцы, эфиопы), Южной Аравии (ханаанеи, финикийцы, филистимляне) и так далее. Также считается, что негроиды — это потомки Хама.

Простите, а где в этой генеалогии северные расы — те, кто совсем не похож ни внешне, ни по языку на описанных в Библии?

Большую часть своих мифов евреи взяли у шумер. Разумеется, переработав их творчески и отобрав нужное. Кто такие шумеры и откуда они взялись, никто не знает. Это был народ этнически, лингвистически и культурно совершенно чуждый семитским племенам, которые в те времена находились в первобытном состоянии. Одни говорят,что шумеры пришли с севера, другие считают, что они спустились с горных районов острова Дильмун. Шумеры — это единственный народ, в исторических хрониках которого присутствуют как послепотопный, так и допотопный периоды. Сами шумеры свое происхождение связывали с кровью расы кингу (расы «блондинов»), которую «дизайнеры жизни» кадишту смешали с кровью первобытного человека, которого в свою очередь проапгрейдили ануннаки в шахтах Южной Африки.

Но вернёмся к стражам. «Одеяния их напоминали перья» — именно так описывают стражей два мужа, явившиеся Еноху. Представления о «стражах», как об одетых в перья, способных летать, источниках знаний для «человечества» были распространены не только на Востоке, но и у индейцев Америки. Причем, «перья» не обязательно должны означать крылья. На шумерских рельефах часто можно встретить «богов», у которых в деталях одежды присутствовали перья.

Есть такой замечательный англичанин Эндрю Коллинз, который написал книгу «Падшие Ангелы». В своей книге автор предполагает, что понятие Ангела образовалось в следствие ложных представлений, связанных с упоминанием в Ветхом Завете небесных созданий, которые не исключено, что имели земное происхождение. «Стражи» стали синонимами слова «малах» или «ангел», задолго до того, как появилась еврейская мифология.

Потом автор начинает искать какие-то материальные следы пребывания «стражей» на Земле и отправляется на поиски по Ближнему Востоку, Египту, Курдистану, Индии. Даже в Тибет заскочил, в попытках доказать, что МЫ — не первые люди на Земле. Под конец, после всех поисков, автор, видимо испугавшись собственных догадок, предлагает читателю самому выбрать один из трёх вариантов:
1. Стражи — бестелесные существа — ангелы, которые лишились милости Бога.
2. Стражи — порождение страхов и желаний древних людей.
3. Стражи — на самом деле ходили по земле, как люди и были из плоти и крови.

А может всё просто? «Стражи» — это люди. Это — шумеры. На иврите страж – שומר — шумер. А выглядеть они могли вот так:

Кто такие стражи в библии. Смотреть фото Кто такие стражи в библии. Смотреть картинку Кто такие стражи в библии. Картинка про Кто такие стражи в библии. Фото Кто такие стражи в библии

Но есть один пока еще малопонятный момент, который хотелось бы уточнить с христианами. Православными или католиками, не имеет значения. Хорошо бы обе версии услышать.

Но в Плаче Иеремии (4:14) синодального перевода, текст звучит как: «Бродили — как слепые по улицам, осквернялись кровью, так что невозможно было прикоснуться к одеждам их» — и ни слова про «стражей»

В Септуагинте: «Были поколеблены бодрствующие её [земли] на улицах, были осквернены в крови ее, в невозможности их коснулись одежд их.»

Получается, что «бодрствующие», это «эгрегори», а значит «стражи». «Стражи земли» в данном случае. И если «стражи» — это шумеры, то в синодальном переводе Библии кто то допустил ошибку, которая полностью изменила смысл слова на противоположный. В одном случае «слепые», в другом — «бодрствующие», то есть «те, кто смотрит». Каким образом одно и то же слово звучит прямо противоположно в разных переводах?

Возможно ошибка случайная, возможно ошибки нет и ошибается Септуагинта, а возможно, ошибка сознательная, с целью отвлечь внимание православных от «стражей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *