Кто такие три толстяка

Три толстяка

«Три толстяка» — повесть-сказка (по другим источникам — роман-сказка) Юрия Олеши, написанная в 1924 году. В книге рассказывается о революции, поднятой бедняками под предводительством оружейника Просперо и гимнаста Тибула против богачей («толстяков») в выдуманной стране.

Содержание

Место действия

Атмосфера сказочной страны Трёх Толстяков напоминает дореволюционную Одессу. В мире повести нет магии как таковой, но некоторые её элементы всё же присутствуют. Например, ученый по имени Туб создал куклу, способную развиваться внешне как живая девочка, и отказался делать наследнику Тутти железное сердце вместо человеческого (железное сердце требовалось Толстякам для того, чтобы мальчик вырос жестоким и безжалостным). Туб, проведя в клетке зверинца восемь лет, превратился в существо, напоминающее волка, — полностью оброс шерстью, у него удлинились клыки.

Страной правят Три Толстяка — магнаты-монополисты, не имеющие ни титулов, ни формальных должностей. Кто правил страной до них, неизвестно; они — правители, имеющие несовершеннолетнего наследника Тутти, которому и собираются передать власть. Население страны делится на «народ» и «толстяков» и им сочувствующих, хотя чётких критериев такого деления не даётся. Толстяки в общем представлены как богачи, обжоры и бездельники, народ — как бедняки, голодающие, рабочий люд, но среди героев романа немало исключений, хотя бы доктор Гаспар Арнери, которого при скромных доходах нельзя отнести к беднякам, но сочувствующему революционерам, а также безымянные гвардейцы, стреляющие в своих сослуживцев, верных присяге Толстякам.

Сюжет

В стране Трёх Толстяков революционная ситуация — недовольство бедной части общества, попытки поднять мятеж. Идейными вдохновителями революционеров являются оружейник Просперо и гимнаст Тибул. Один из главных героев повести, учёный, доктор Гаспар Арнери, сочувствует народу, хотя сам — довольно обеспеченный человек. Поднявшие мятеж гвардейцы дворцовой стражи испортили чудесную куклу наследника Тутти, подобную внешне живой девочке, и доктору отдан приказ починить механизм за одну ночь под угрозой строгого наказания. Он не может этого сделать по объективным причинам и везёт куклу во дворец, но по дороге теряет её. В поисках куклы он находит девочку-циркачку Суок, как две капли воды похожую на сломанную куклу. Она соглашается подменить куклу и помочь революционерам (спасти Просперо из дворцового зверинца). Девочке это удаётся, но саму её приговаривают к смерти. Тем не менее, всё для неё и революционеров складывается удачно, власть Толстяков свергают, а Суок и Тутти (который оказался её братом) дают представления вместе.

Герои

Экранизации

Аудиоверсии

Интересные факты

В 53-м году он ушел из семьи — как говорил папе, потому что неправильно повела себя его жена, Василиса Георгиевна.

Шкловский был очень свободолюбивый человек и требовал для себя свободы действий. У него был роман со своей машинисткой Симочкой Суок. Когда-то она была женой Олеши, потом — Нарбута, а потом — просто машинисткой у известных писателей — для приобретения мужа, внешне очень интересная и человек интересный. Но Виктор Борисович не собирался уходить из семьи: у него была дочка, и он всю жизнь любил свою Василису. Однажды он пришел домой в 12 часов, ему дверь не открыли. И он ушел к Симе в её десятиметровую комнату, оставив жене все: квартиру, библиотеку, дачу. И остался в комнатке Симы в коммунальной квартире». [1]

мир, создаваемый Олешей в «Трех толстяках» (и во многих произведениях, более поздних), — это мир вещей, а не мир человеческих чувств. Но читатели — люди, и трогать их, волновать их дано только человеческому; вещь интересна нам только тогда, когда сквозь неё можно яснее разглядеть человека.

в «Трех толстяках» вещи властвуют самодержавно, тормозя движение сюжета, сосредоточивая внимание читателя на побочном в ущерб главному. Читая «Трех толстяков», невольно вспоминаешь слова Флобера в одном из его писем: «Излишние сравнения следует давить, как вшей». А «Три толстяка» будто нарочно для того и написаны, чтобы все вещи, всех животных, всех людей сравнивать с животными и с вещами. «Большие розы, как лебеди, медленно плавали в мисках»; «Фонари походили на шары, наполненные ослепительным кипящим молоком»; «Розы вылились, как компот»; «Шпоры у него были длинные, как полозья»; «Пантера, совершая свой страшный путь по парку и по дворцу, появилась здесь. Раны от пуль гвардейцев цвели на её шкуре розами». А вот о людях: «Они бежали к городу. Они удирали. Издалека люди казались разноцветными флажками»; «Целые кучи людей падали по дороге. Казалось, что на зелень сыплются разноцветные лоскутки»; «Теперь высоко под стеклянным куполом, маленький, тоненький и полосатый, он был похож на осу, ползающую по белой стене дома». Зрительно, внешне, все это, вероятно, так и есть: падающие люди похожи на лоскутки, человек в полосатом костюме похож на осу. Но ведь люди эти падают, пораженные пулями героев, человек, идущий под куполом, совершает геройство — зачем же автор видит их только извне? Исключительно живописная точка зрения тут едва ли уместна. Если раненые люди кажутся автору похожими на разноцветные лоскутки, то, по-видимому, гибель их не особенно задевает его; неудивительно, что и читатель остается равнодушен к их гибели.

Здесь мы подходим к главному источнику холода, которым веет от книги. Ведь тема «Трех толстяков» — борьба трудового народа с угнетателями, борьба восставшего народа с правительством. Беда не в том, что тема эта взята, как сказочная; наоборот, сказка могла дать огромные возможности для социального обобщения и для раскрытия героизма. Беда в том, что основная тема тонет в капризах сюжета, беда в том, что розы олешиного стиля расцветают не на её пути. Как и почему народу удалось одержать победу, как и почему гвардейцы перешли на сторону народа, как восставшие взяли дворец, — обо всем этом мы узнаем очень мало — гораздо меньше, чем о розовом платье Суок, о звуке её имени или о тени, отброшенной на лицо спящего воздушными шарами. [2]

Источник

Революция глазами сказочника

«Время волшебников прошло. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле…» — так начинается самая популярная сказка Юрия Олеши «Три толстяка». Битва, преследование, плен, освобождение, вера в дружбу и самопожертвование… Калейдоскоп событий, повороты сюжета, которые нельзя ожидать и предсказать. Весело, легко, занимательно и увлекательно.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Многие советские критики считали книгу холодной. К примеру, Лидии Чуковской полагала, что она не трогает сердце ребенка. И что даже когда Суок отправляют на казнь, душа остается спокойной: «мир Олеши — мир вещей, а не мир человеческих чувств».

Когда Олеша писал свои произведения, в моде были искания себя, которые зачастую шли во вред самому произведению. Многим хотелось сбросить Пушкина с корабля современности и создать что-то новое, исключительно свое, и часто злоупотребляли этим стремлением. Времена менялись. Когда Алексей Баталов решил снять фильм «Три толстяка», для сценария был переработан сюжет, исключены недостатки оригинального текста. И вот уже несколько поколений фильм смотрят даже взрослые — и, зная сказку практически наизусть, волнуются как в детстве.

Повесть-сказка (иногда издатели указывают «роман-сказка») была написана в 1924 году и стала первым большим произведением Юрия Карловича Олеши. Вдохновила его Валентина Грюнзайд, писатель был влюблен в нее и ухаживал с серьезными намерениями. К 1928 году (год первой публикации сказки) Валентина стала женой Евгения Петрова (соавтора Ильи Ильфа, брата Валентина Катаева). А у Юрия Карловича появилась новая муза, Ольга Густавовна Суок, на которой он впоследствии и женился. Именем Суок писатель назвал главную героиню.

Олеша был из обедневших дворян, его род известен со времен Фёдора Иоанновича. Со временем обнищавшие Олеши перебрались в Польшу и приняли католичество. Юрий вырос в Одессе и особой атмосферой этого города наполнены все его произведения. Многие считают, что вымышленный город «Трех толстяков» и есть Одесса конца 1910-х и начала 1920-х годов.

Три толстяка — это символ абсолютной власти, симбиоз трех сил: финансовой, военной и промышленной. У них нет семьи и детей. Являются ли они родственниками друг другу, неизвестно. Сообща они воспитывают своего преемника, наследника Тутти, у которого якобы нет сердца, а вместо сердца — железо. Мальчик им верит и растет с убеждением в своей исключительности, с сознанием того, что жестокость — единственное стоящее чувство в мире. Тутти привязан лишь к одному, к своей кукле. Когда-то ученый Туб по приказу трех толстяков создал куклу наследника Тутти, точную копию его сестры Суок, с которой мальчик был разлучен. Кукла была уникальной. Она росла вместе с наследником, как живая девочка, стала единственным другом для изолированного от всех мальчика и помогла ему сохранить в душе частицы доброты.

Ученый отказался заменить человеческое сердце Тутти на железное. Тогда его заключили в клетку, где он провел восемь лет и, полностью одичав, превратился в зверя…

Начинается сказка с баталии. Народ восстал против толстяков. В городе предреволюционная ситуация, когда «верхи не могут, а низы не хотят жить» по-старому. Верхи — это толстяки, обжоры и бездельники и поддерживающее их меньшинство. Низы — бедные и обездоленные люди, от безысходности и отчаяния они решились поднять мятеж. Восстание возглавили оружейник Просперо и гимнаст Тибул. Во время мятежа гвардейцы испортили куклу. Наследник был в отчаянии. Починить куклу поручают знаменитому ученому Гаспару Арнери, который знает и как лететь с земли до звезд, и как из камня сделать пар. Тибул, с согласия Арнери, подменяет сломанную куклу на живую Суок. Попав во дворец, она помогает бежать оружейнику Просперо, но сама попадает в плен. Народ побеждает. Тутти и Суок узнают, что они брат и сестра.

В сказке нет ничего сказочного, нет магов и магии. Есть бесстрашные и самоотверженные люди, которые делают сказку былью.

Писатель перенес в книгу свое отношение к революции. С его точки зрения, революция не только буря, но и счастье, романтика, восторг. Негативную сторону писатель не замечает. Он в восторге от того, как старый мир ломают до основания. Вся книга пропитана духом протеста против толстяков, жадных властителей жизни. Мятеж и восстание воспевается как благо для людей.

И пусть советские критики отнеслись к «Трем толстякам» очень прохладно и не советовали детям читать, поскольку в ней отсутствовал героический пример страны советов. А дети и взрослые читали и восторгались. В 1930 году МХАТ заказал Олеше написать инсценировку. До сих пор эта пьеса идет во многих театрах мира. До сих пор сказку читают и не только в России. Она переведена на 17 языков.

Читайте самое интересное в рубрике «Культура»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

«Три толстяка» главные герои

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Характеристика героев «Три толстяка»

Главные герои

Три толстяка

Верховные правители страны, опекуны мальчика Тутти.

Самовлюблённые, жадные и эгоистичные личности. Толстяки воспитывают мальчика, к которому должна перейти их власть. Толстяки хотели бы, чтобы у их наследника было железное сердце, они не позволяют Тутти общаться с другими детьми. Толстяки выполняют все капризы Тутти, не допускают, чтобы мальчик был чем-то расстроен.

Тутти

Воспитанник Трёх толстяков, их наследник, 12-летний мальчик.

Мальчик лет двенадцати, воспитывается у толстяков. Ему не разрешается играть и общаться со своими сверстниками, с ним занимаются рядом со зверями. Единственное его развлечение – механическая игрушка в виде живой куклы, которую изготовили специально для него.

Маленькая артистка из балагана, сестра Тутти.

Храбрая, весёлая, бесстрашная девочка. Очень походит на механическую куклу Тутти. Является помощницей канатоходца Тибула и оружейника Просперо. Помогает освободить Тутти от власти толстяков. Добрая и отзывчивая Суок счастлива, что вновь обрела своего брата.

Тибул

Канатоходец, гимнаст, молодой мужчина.

Бедняк Тибул, является одним из зачинщиков восстания, лидер рабочего класса, бунтующего против гнета правительства. Храбрый и отважный, смелый и решительный гимнаст, которому очень пригодилось его ремесло.

Просперо

Оружейник, предводитель восстания против Трёх толстяков.

Ведёт активную борьбу против угнетателей. Его арестовывают и заключают в клетку, приковав цепями. Друзья находят возможность и помогают ему бежать. Смелый и справедливый борец против зажравшегося правительства.

Второстепенные персонажи

Гаспар Арнери

Доктор, учёный человек, пожилой мужчина.

Самый мудрый и ученый человек в стране. Немолодой человек, сочувствующий простому народу. Любит историю, и записывает все знаменательные события в особую книгу. Ему было приказано починить куклу Тутти, доктор Гаспар подменивает куклу на девочку Суок. Помогает мятежникам в их правой борьбе за свободу и независимость.

Учитель танцев

Преподаватель танцев у богачей.

В «Трех толстяках» герой, фактически, выполняющий роль шута. Самовлюбленный и самоуверенный, больше заботится о своей внешности, чем об умении танцевать. Считает себя не только непревзойденным танцором, но и большим эстетом. Приверженец толстяков и богатых людей, так как его благосостояние прямо пропорционально толщине кошельков его учеников. Льстивый, трусливый и лицемерный тип, боится решительных действий, предпочитая оставаться в стороне.

Тетушка Ганимед

Экономка доктора Гаспара.

Заботится о своем хозяине, готовит ему пищу, прибирается в доме, исполняет все хозяйственные дела.

Учёный, которому известно прошлое Тутти и Суок.

Туб знает, что они являются братом и сестрой, которых разлучили в детстве. Тутти стал наследником толстяков, а Суок отдали бродячим артистам. Тубу было приказано сделать Тутти железное сердце, но ученый пошел против желания своенравных толстяков и отказался сделать ребенка бессердечным. После этого ученого Туба заключили в клетку, где он и провёл всю свою жизнь.

Краткая характеристика героев сказки «Три толстяка», для читательского дневника.

Источник

Три Толстяка

«У трёх жирных свиней растёт волчонок. Когда сдохнут три свиньи, злой волк заступит их место.»
— Политическая обстановка в стране с точки зрения мятежных гвардейцев.

Они наполовину ошиблись: маленький Тутти не был волчонком

«Три Толстяка» — роман-сказка советского писателя Юрия Олеши, написанная в 1924 г. и изданная в 1928. «Три Толстяка» можно считать первой «настоящей» советской сказкой, которая дала толчок к появлению многих других: «Старик Хоттабыч», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Королевство кривых зеркал», «Доктор Айболит» и множества других. Первая советская сказка отличается фактическим отсутствием волшебства, хотя отдельные фантастические элементы все же наблюдаются. Книга стала самым известным произведением Олеши и была довольно популярна в СССР. В наше время её продолжают ставить на сцене и изучают в школах.

Содержание

Сеттинг [ править ]

Действие происходит в маленькой безымянной европейской стране в несколько амбивалентную историческую эпоху (первая половина XIX века? шут его знает… В экранизациях — именно она). Толстяки с остальной знатью угнетают бо́льшую часть населения, которая гнёт на них спину и хлебает лаптем щи, попутно получая от господ по делу и просто так (в основном — просто так).

Персонажи [ править ]

Как лететь с земли до звёзд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар.

Сюжет [ править ]

«Крестьяне, у которых вы отнимаете хлеб, добытый тяжёлым трудом, поднимаются против помещиков. Они сжигают их дворцы, они выгоняют их со своей земли. Рудокопы не хотят добывать уголь для того, чтобы вы завладели им. Рабочие ломают машины, чтобы не работать ради вашего обогащения. Матросы выбрасывают ваши грузы в море. Солдаты отказываются служить вам. Учёные, чиновники, судьи, актёры переходят на сторону народа. Все, кто раньше работал на вас и получал за это гроши, в то время как вы жирели, все несчастные, обездоленные, голодные, исхудалые, сироты, калеки, нищие, — все идут войной против вас, против жирных, богатых, заменивших сердце камнем…»
— Политическая обстановка в стране с точки зрения Просперо

Завязка — восстание бедного рабочего люда, во главе которого стоят Просперо и Тибул. Революционеры пытаются взят штурмом дворец Толстяков, однако терпят поражение: гвардейцы арестовывают Просперо, а Тибул с большим трудом бежит и находит убежище в доме Арнери.

Тем временем у Тутти ломается кукла — единственное существо, к которому он испытывает привязанность, так что о покупке новой и слышать не желает. Исправить куклу под страхом смерти Толстяки решают поручить Арнери. По ходу сюжета доктор теряет куклу, однако случайно встречает Суок, которая внешне оказывается точной копией пропавшей игрушки. Этот факт толкает Тибула на разработку плана, как спасти Арнери от казни и освободить Просперо.

Всё закончилось хэппи-эндом — Толстяков посадили, «загнали в ту самую клетку, в которой сидел оружейник Просперо». «Клетка находится здесь, во дворце, в зверинце наследника Тутти». Насчёт остальных богачей неясно. «Богачи были арестованы. Они говорили: — Не трогайте нас! Мы не будем больше принуждать вас работать на нас… — Но народ им не верил, потому что богачи уже не раз обманывали бедняков». Однако для победителей всё действительно кончилось хорошо. В отличие от реальных России и Франции. Правда, кто и как стал править дальше — неизвестно, ибо никто из героев на лидерство не претендует и не стремится к власти.

Что здесь есть [ править ]

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Адаптации [ править ]

По мотивам сказки были созданы [2] пьеса, опера Владимира Рубина, балет, диафильм, радиоспектакль и мюзикл, два мультфильма (рисованный сестёр Брумберг — подробнее в статье про режиссёров — 1963 г. и музыкальный кукольный «Разлучённые» 1980 г.), компьютерный мультсериал 2016 г. и игровой фильм.

Фильм [ править ]

1966 г., реж. Алексей Баталов. Снялись Рина Зелёная (Ганимед), Роман Филиппов (Просперо), Евгений Моргунов (2-й Толстяк), Павел Луспекаев (Караска) и сам режиссёр (Тибул).

Металл-опера [ править ]

В 2021 году Power Tale анонсировали, что их третья опера, «Два железных сердца», будет по мотивам «Трёх Толстяков». Ждём.

Источник

История «Трех толстяков»

«Три толстяка» — советский художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова, который сам сыграл одну из главных ролей фильма
Премьера фильма в СССР состоялась 18 ноября 1966 года.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Вещь в своем роде совершенно уникальная. В этом жанре у нас ни до «Трех толстяков», ни после не снималось ничего. Да и не писалось, пожалуй, тоже. Потому и обозначить жанр непросто.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

* Автор сценария: Алексей Баталов, Михаил Ольшевский
* Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро
* Оператор: Сурен Шахбазян
* Художники: Белла Маневич-Каплан, Исаак Каплан
* Композитор: Николай Сидельников

Производство СССР, 1966

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Интересный факт: Алексей Баталов любит обходиться на съемочной площадке без дублеров. Так при съемке фильма « Три толстяка », герою Баталова Тибулу, необходимо перейти по проволоке с одного здания на другое. На то, чтобы выполнить трюк самому, актеру потребовалось учиться этому год и два месяца!

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

В картине Алексея Баталова « Три толстяка » роль Суок исполнила девочка Лина Бракните. Петр Артемьев, сыгравший там же роль наследника Тутти, рассказывает, что работать вместе с Линой было легко, только вот озвучка у нее не очень хорошо получалась, поэтому некоторые сцены в фильме за нее озвучивала Алиса Фрейндлих. После выхода « Трех толстяков » на экраны, Лина, как это ни пошло будет сказано, проснулась знаменитой.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Роль в сказке, для юной Лины, оказалась сложнее, чем её первая работа, ей неожиданно пришлось постигать все тонкости циркового искусства, в основном такие, как акробатика и жонглирование! С литовской девочкой занималась лично жена Баталова, которая являлась цирковой актрисой. С начала у Лины плохо всё получалось, однако её упорство дало положительные результаты, после которых уже можно было приступать к съемкам.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Киноэксперт Александр Павленко о роли Лины Бракните в «Трех толстяках»- «Нет, вряд ли я смогу передать скромное очарование «Тёх толстяков» Алексея Баталова. Когда позже я познакомился с повестью, с оригиналом – он произвёл на меня несравненно более слабое впечатление. Фильм грациозный, скользящий, как Тибул по канату, ни разу не обрывающийся ни в слащаво-навязчивую поэтичность, так портящую текст Ю.К.Олеши, ни в разухабистое приключенчество «Неуловимых мстителей». Лина одушевляет этот фильм. Вероятно, по изначальному замыслу режиссёра она должна была служить «персоной идентификации» – «одна из нас, оказавшаяся там».

Но Лина не стала «одной из нас», «девочкой с соседнего двора», как это хотелось великому Станиславскому. Суок Лины полна подлинного аристократизма и мы, бедные дети с пыльных дворов пятиэтажных хрущевских кварталов, могли только мучительно тосковать о девочке, способной вот так спокойно, с полуулыбкой, на просьбу рассказать о себе, ответить «я ничего не знаю». Когда Наследник Тутти кидается на гвардейские штыки с криком «Отпустите её!» и падает с пулей в груди, мы все его прекрасно понимали – умереть ради такой Суок – это честь».

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Юрий Олеша женился на средней из сестер Суок — Ольге. Именно ей посвящена его знаменитая сказка «Три толстяка». Но для всех знавших Симу Суок было очевидным: это она — циркачка Суок и кукла наследника Тутти. Это не было тайной и для Ольги. Сам Олеша говорил ей: «Вы две половинки моей души». Юрий Карлович Олеша написал «Трёх Толстяков» в 1924 году. Взрослые сразу поняли, что эта история про революцию. Что совершенно не мешает детям вот уже восемьдесят лет зачитывать «Трёх толстяков» до дыр, а фильм прочно вошёл в классику советского кинематографа.

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

Я очень люблю этот фильм, помните песенку-

Как лететь с земли до звёзд,
Как поймать лису за хвост,
Как из камня сделать пар, –
Знает доктор наш Гаспар.

Разве не напевали вы её в детстве? Разве не пытались свистеть на ключе? Разве не копировали кукольные движения? Все мы получили от этой сказки очень много настоящих чудес.

СМОТРИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Кто такие три толстяка. Смотреть фото Кто такие три толстяка. Смотреть картинку Кто такие три толстяка. Картинка про Кто такие три толстяка. Фото Кто такие три толстяка

— Как сложилась ваша жизнь?
— Окончил филологический факультет Ленинградского университета, работал учителем. Нигде больше не снимался. Приглашали, но после «Трех толстяков» надо было нагонять в школе. Когда пришло время поступать куда-то, решил, что серьезное образование важнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *