Кто такие цветные женщины
1 марта — Национальный день цветных женщин в США
В первый день весны, в США отмечают National Women of Color Day. Это праздник всех цветных женщин, установленный в 1986 году по инициативе Национального института цветных женщин. Вообще, настоящий женский день в Америке отмечается как «Мамин День» (2-е воскресенье мая), почти как в России 8 марта. Праздник День цветных женщин тоже имеет свою историю и традиции. Еще в начале прошлого века Клара Цеткин начала свою борьбу за равноправие женщин. В результате мы получили 8 марта, а в других странах феминистическая эстафета получила свое продолжение. Нельзя утверждать, что американцы до 1986 года не принимали в ней участия. Национальные организации цветных женщин были созданы в каждом штате. В 1981 году создается Национальный институт для объединения представителей народов Азии, Аляски, стран Латинской Америки, Океании. Основной задачей была защита женских прав и обмен культурой в плане различных встреч и конференций. Институт приобретает статус международного, и праздник получает такой же международный статус.
В этот праздник каждая женская организация США проводит конференции, международные сборы, устраивают благотворительные концерты и шоу. Издается специальная литература, разъясняющая права цветных женщин и массово популяризируется. Научный подход к этой тематике состоит в разработке методик изучения национальных традиций и правовых аспектов для цветных женщин всего мира. Этнические направления в изучении костюмов представлены ежегодными конкурсами представлениями национальных платьев. Существует номинация «Выдающаяся женщина», присуждаемая цветным женщинам за общественно-политические достижения. Ассоциация цветных женщин является международной общественной организацией. Создана и действует на общественных началах. Во всех странах мира, в своей борьбе за соблюдение женских прав, представители этой организации помогают своим участникам во всех инцидентах, связанных с правовыми притеснениями и другими конфликтными ситуациями. Помощь Международной ассоциации заключается в огромной работе среди цветных женщин. Такие темы как адаптация в новой среде, поиск работы в неродной этнической группе, находят большую признательность среди цветных женщин всего мира. На выставках и конференциях, которые проходят повсеместно в этот день можно увидеть книги и брошюры своих популярных лидеров.
Среди знаменитых цветных женщин немало сторонников этой организации, которые искренне помогают своим соплеменникам, занимаясь благотворительностью. Одна из самых красивых женщин Америки Анджелина Джоли в 2005 году была лауреатом Гуманитарной премии Организации Объединенных Наций. Усыновление актрисой детей из Камбоджи, Вьетнама, Эфиопии говорит о благородстве и добром сердце этой женщины. Во всех своих гуманитарных миссиях Джоли тратит только свои средства.
Одна из знаменитых и высокооплачиваемых американских ведущих Опра Уинфри занимается благотворительностью и никогда не жалеет на это средств. Пожертвование в 50 миллионов долларов на помощь в здравоохранении для бедных детей далеко не единственная добрая миссия. Для организации лечения малоимущих женщин, больных раком груди, Опра Уинфри постоянно принимает участие в благотворительных забегах.
Не так давно темнокожая красавица из штата Вирджиния стала обладательницей титула «Мисс Америка-2010» Каресса Кэмерон, как представительнице цветного населения Америки интересна культура и журналистика. В своей рекламной деятельности темнокожая красавица призывает цветных женщин не стесняться реализовать свой потенциал. Конечно, отношение к проблемам и правам цветных женщин в Америке сильно возросло из-за президента. Но это очень хорошее и доброе продолжение всех направлений в работе Международных организаций за права цветных женщин.
Пусть праздник Национального дня цветных женщин в США станет не только примером проведения шоу, благотворительных концертов и официальных встреч, но и примером как открыть свое сердце тому кто в нас нуждается, и помогать всем с открытой душой. И пусть все женщины мира имеют столько праздников, сколько захотят.
Содержание
История
Феминистское движение
Первая волна феминистского движения, в основном между 1960 и 1980 годами, не касалась проблем, с которыми сталкиваются цветные женщины. Эта волна использовала термин «универсальная женщина», пытаясь выразить общее притеснение, с которым сталкиваются все женщины. Многие участники первой волны феминизма говорили с точки зрения белых женщин среднего класса и пришли к выводу, что пол был основным местом их угнетения. Тем не менее феминизм постепенно начал бороться с культурным неравенством, особенно после влияния Движение за гражданские права. В результате, отмечая ряд экономических, социальных и политических различий, цветные женщины стремились обратиться к уникальному опыту небелых женщин, которые обычно исключаются из этого термина «феминизм». [3] В 80-е годы Африканский ванизм был создан для практики Афроцентризм как и в Америке, многое было основано на Евроцентрический точка зрения. Несмотря на евроцентризм феминизма в этот период, многие цветные женщины все же стали известные феминистские иконы. В Mujerismo движение также возникло в это время, чтобы противостоять проблемам, с которыми сталкиваются латинские женщины. Термин происходит от испанского слова муджер, или «женщина» ‘; это было имя угнетенных цветных женщин, которые обнаружили, что их проблемы не решаются в рамках белого феминистского движения. [4]
Представительство в СМИ
В США цветные женщины часто искажаются средствами массовой информации на протяжении более 50 лет и более. В 1968 г. Комиссия Кернера выпустила отчет о расследовании расовых беспорядков 1967 года. Это было очень критично по отношению к тому, как раса освещалась в СМИ. Начиная с 1971 г. Федеральная комиссия связи необходимые радиовещательные станции для реализации EEO программы, специально ориентированные на помощь расовым меньшинствам и женщинам. В Комиссия США по гражданским правам обнаружил, что через шесть лет после запуска этих программ меньшинства и женщины по-прежнему подвергались дискриминации со стороны СМИ. Чтобы произвести положительное впечатление, они рассматривались как демонстрация или вводящие в заблуждение примеры. [6]
Из-за множества стереотипов об азиатских женщинах, существовавших на заре Голливуда, западная культура часто ассоциирует их с такими понятиями, как женщина-дракон, роковая женщина или коварный соблазнитель. В соответствии с Шарад Раджгопал из Государственный университет Вестфилда«Восточные культуры были представлены в западном кинематографе как опасные, коварные и злые; все характеристики представляют мифического азиатского дракона». [8] Хотя образ женщины-дракона был более популярен в раннем кино и на телевидении, многие до сих пор придерживаются его веры. По словам Шарада Раджгопала, «роковая женщина также присутствует среди азиатских женщин, например, в фильме 1931 года. Дочь дракона Анна Мэй Вонг изображается как опасная угроза не из-за ее силы, а из-за ее «мифической» красоты и соблазнения «. [8] Этот образ роковой женщины можно увидеть и в современных фильмах, таких как Люси Лю роль в Квентин Тарентино Убить Билла серии. Постоянное ассоциирование азиатских женщин с опасностью из-за их экзотической и соблазнительной внешности вредно для азиатских женщин во всем мире. В дополнение к стереотипу соблазнения «азиаты также появлялись в сценах с сильным сексуальным подтекстом или с участием сексуальных действий, таких как фильм Девушка по вызову 2: Современные девушки по вызову«. В связи с многочисленными стереотипными изображениями азиатских женщин, которые повсюду видны в кино и на телевидении, они могут по-прежнему сталкиваться с проблемами, которые трудно решить из-за вредных, ранее существовавших имиджей самих себя, создаваемых средствами массовой информации. [9]
Телевидение
Меньшинства обычно недопредставлены на телевидении, несмотря на то, что по состоянию на 2014 г. они составляли примерно 40% населения США. [12] Первой цветной женщиной, ведущей телешоу, была Тереза Грейвс кто снимался в Получите Christie Love!, серия 1974 года о ABC. Она была первой афроамериканкой, сыгравшей главную роль в часовой драме. [13] Цветная женщина не будет вести телешоу до 2012 года, когда Керри Вашингтон снялся в Шонда Раймс’ Скандал на ABC. [14] Благодаря работе Вашингтона за «второй сезон« Скандала »Вашингтон был номинирован на Эмми на 65-й церемонии вручения премий «Эмми» и 66-й церемонии вручения наград «Эмми», став первой афроамериканкой, номинированной в категории «Выдающаяся ведущая актриса драматического сериала за 18 лет». [15]
Стереотипы
Афро-американских женщин, как правило, изображали на телевидении негативными стереотипами. В его 2010 Журнал афроамериканских исследований статья «Но она не черная!» Автор Филип Креседемас исследовал стереотипы об американских женщинах на телевидении и выделил три наиболее распространенных: стереотип мамочки, стереотип иезавели и стереотип сапфира, также известный как стереотип разгневанной черной женщины. Стереотип мамочки создает представление об афроамериканке как о лояльной и часто дерзкой ухаживающей за ней женщине. Стереотип «Иезавель» изображает афроамериканских женщин соблазнительными, соблазнительными, агрессивными и открыто сексуализированными. Стереотип с сапфировым стеклом изображает афроамериканских женщин дерзкими, грубыми, громкими и злыми, но в то же время комичными и стремящимися к успеху. [16]
Арабские и арабские американские женщины также стереотипно изображаются на телевидении и в кино. Дженнифер Бинг-Канар и Мэри Зеркель исследуют эти образы в своей статье «Читаю СМИ и я: опыт критической медиаграмотности с молодыми американскими арабскими женщинами». В этой статье отмечается, что арабские женщины обычно рассматриваются как распутные женщины, танцующие танец живота, гиперсексуализированные женщины или как преследуемые женщины, носящие одежду. хиджаб. В обоих этих изображениях женщины объективированы или угнетены мужчинами. Существует также менее распространенный стереотип, согласно которому арабские женщины изображаются террористками, хотя чаще встречается у арабских мужчин. [19]
Структурная интерсекциональность и изнасилование
Цветные женщины часто изолированы, когда дело доходит до экономического, социального и политического статуса. У них меньше шансов позаботиться о своих нуждах и проблемах, чем у женщин, находящихся в расовом положении. Несмотря на то, что для женщин существует множество центров по изнасилованию, цветные женщины по-прежнему подвергаются дискриминации. Например, консультанты жертв изнасилования часто сообщают, что значительную часть их ресурсов приходится тратить на решение других проблем, помимо изнасилования. [21]
Насилие
По мнению ведущих ученых, отношения между чернокожими женщинами и правоохранительными органами не были идеальными. Вместо того, чтобы чувствовать себя в безопасности, черные женщины напуганы и безнадежны, когда дело касается правоохранительных органов. [30] Прискорбные обстоятельства случаев, когда чернокожие женщины подвергались насилию со стороны правоохранительных органов, практически отсутствуют. Автор Мишель Джейкобс заявляет: «Не существует базы данных, к которой авторы могли бы получить доступ, чтобы идентифицировать чернокожих женщин, убитых или подвергшихся жестокому обращению со стороны полиции. Авторы полагались исключительно на семьи убитых женщин и своих собственных исследователей, чтобы собрать истории женщин. [31] К сожалению, многие из этих случаев закончились смертью. Такое поведение между правоохранительными органами и чернокожими женщинами стало нормой в американском обществе. Чернокожие женщины образуют стереотип «разгневанных черных женщин», что вызывает стигму в отношении правоохранительных органов. Стереотипы исторически укоренились в нашем обществе, что создает проблему в отношении того, как правоохранительные органы видят, взаимодействуют и относятся к темнокожим женщинам. Из-за неопределенности и недоверия к правоохранительным органам черные женщины, подвергшиеся насилию, с меньшей вероятностью будут пользоваться социальными услугами или программами по сравнению с белыми женщинами. Они также реже обращаются в больницы для лечения травм. [32]
Женщины азиатских и тихоокеанских островов также сталкиваются со многими формами домашнего насилия. «41-60 процентов женщин из Азиатско-Тихоокеанского региона сообщили, что подвергались домашнему насилию в течение своей жизни, согласно опросу, проведенному Институтом жителей Азиатско-Тихоокеанских островов». Такие ярлыки, которые навешиваются на сообщества жителей азиатских и тихоокеанских островов, такие как эмоциональный контроль, авторитетное уважение, покорность и другие высоко ценные черты, способствуют нежеланию этой группы выражать или делиться своими злоупотреблениями. [36]
В Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) была введена для защиты женщин от насилия со стороны мужчин. Цветные сообщества, которые называются «племенной землей», непропорционально сильно пострадали от системы уголовного правосудия. Однако случаи насилия в отношении женщин из числа коренных народов, проживающих на землях племен в США, часто игнорировались или оставались незамеченными, поскольку ближайший федеральный полицейский участок находился далеко, а ресурсов для отправки офицеров не хватало. В результате мужчины, которые были гражданами США, специально нацеливали женщин и девочек на племенных землях, потому что эти мужчины знали, что их практически невозможно привлечь к ответственности. В этих ситуациях VAWA не смогло защитить женщин, живущих на племенных землях. Однако в 2013 году было принято обновление, направленное на решение этих проблем, хотя многие говорят, что требуется дальнейшее законодательство.
Патриархат
В делах
Согласно многочисленным исследованиям, цветные женщины сталкиваются с другим опытом в бизнесе и на работе, чем белые женщины. Исследование Бойда показывает, что при поиске работы у цветных женщин меньше шансов найти работу, чем у других групп. Кроме того, цветным женщинам еще труднее найти работу, когда их меньше или когда в экономике дела идут плохо. Например, во время Великая депрессияВо время огромной экономической борьбы в Соединенных Штатах огромное количество чернокожих женщин увольняли с работы в пропорционально большей степени, чем белые женщины. Это, в свою очередь, сказалось на семьях и средствах к существованию цветных женщин, поскольку получать доход становится все труднее. Отсутствие работы и дискриминация в отношении этих женщин вынудили их остаться без работы в большем количестве, чем цветные мужчины. Но при наличии ресурсов и возможностей цветные женщины находили утешение в создании собственного бизнеса и становлении предпринимателей. [39]
Цветные
Цветные | ||||||||||||||
Большая цветная семья с ветвями в Кейптауне, Кимберли и Претории | ||||||||||||||
Самоназвание |
---|
Национальный день цветных женщин | |
---|---|
Тип | неофициальный праздник |
иначе | «National Women of Color Day» |
Установлен | «Национальным институтом цветных женщин» (англ. «National Institute for Women of Color», NIWC) |
Отмечается | США |
Дата | 1986 год |
Празднование | 1 марта |
Национальный день цветных женщин (англ. National Women of Color Day ) — праздник, который отмечается ежегодно, 1 марта в США и ряде других стран.
История и празднование
«Национальный день цветных женщин» был установлен по инициативе Национального института цветных женщин (англ. National Institute for Women of Color, NIWC ) в 1986 году в Соединённых Штатах Америки.
Позднее институт был переименован и стал называться «Международная ассоциация цветных женщин». Следует отметить, что за пределами Соединённых Штатов «День цветных женщин» почти не отмечается.
Но зато в самих Соединённых Штатах Америки праздник отмечается практически во всех местах, где есть отделения женских организаций, ведь практически во всех подобных образованиях присутствуют женщины-представительницы афроамериканок, испаноамериканок, азиаток и т. д.
«Международная ассоциация цветных женщин» пытается создать содружество коренных жительниц из Африки, Аляски, Азии, Индии, Латинской Америки и Океании. По замыслу организаторов, праздник призван привлечь внимание к проблемам этих женщин, указать на проявления расизма и нетерпимости, а также сделать так, чтобы все человеческие расы узнали друг друга с лучшей стороны.
«Национальный день цветных женщин» не является нерабочим днём.
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Национальный день цветных женщин» в других словарях:
Международный женский день — У этого термина существуют и другие значения, см. 8 марта (значения). Международный женский день праздник, отмечаемый ежегодно 8 марта в ряде стран как «женский день». Ежегодно отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и… … Википедия
Праздники США — Праздники США официально установленные в США праздничные, памятные дни. Cерия статей на тему Культура США … Википедия
1 марта — ← март → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 … Википедия
Цветные — Цветные … Википедия
Март — У этого термина существуют и другие значения, см. Март (значения). ← март → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 … Википедия
Франция — (France) Французская Республика, физико географическая характеристика Франции, история Французской республики Символика Франции, государственно политическое устройство Франции, вооружённые силы и полиция Франции, деятельность Франции в НАТО,… … Энциклопедия инвестора
Великобритания — I Великобритания (Great Britain) остров в Атлантическом океане, входящий в группу Британских островов (См. Британские острова). См. Великобритания (государство). II Великобритания (Great Britain) официальное название Соединённое… … Большая советская энциклопедия
Великобритания (государство) — Великобритания (Great Britain); официальное название ‒ Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). I. Общие сведения В. ‒ островное государство на С. З. Европы; занимает… … Большая советская энциклопедия
РУМЫНИЯ — (Romania) Общие сведения Официальное название Румыния (рум. România). Расположена на юго востоке Европы. Площадь 238,4 тыс. км2, население 22,4 млн чел. (2002). Государственный язык румынский. Столица г. Бухарест (2,1 млн чел.). Государственный… … Энциклопедия стран мира
ШВЕЦИЯ — (Sverige, Sweden) Общие сведения Официальное название Королевство Швеция (швед. Konungariket Sverige, англ. The Kingdom of Sweden). Расположена в Северной Европе, в восточной и южной части Скандинавского полуострова. Площадь 450 тыс. км2,… … Энциклопедия стран мира
СОДЕРЖАНИЕ
История
В « Руководстве по современному использованию и стилю американского наследия» употребление термина «цветные люди» упоминается еще в 1796 году. Первоначально оно использовалось для обозначения светлокожих людей со смешанным африканским и европейским наследием. Французские колонисты использовали термин gens de couleur («цветные люди») для обозначения людей смешанного африканского и европейского происхождения, которые были освобождены от рабства в Америке. В Южной Каролине и других частях Глубокого Юга этот термин использовался для различения рабов, которые в основном были « черными » или « неграми », и свободных людей, которые в основном были « мулатами » или « смешанной расой ». После Гражданской войны в США термин «цветной» использовался как ярлык исключительно для чернокожих американцев, но к середине 20 века этот термин в конечном итоге потерял популярность.
BIPOC
Политическое значение
Критика
Политолог Анджело Фалькон утверждает, что использование таких широких терминов, как «цветной человек», оскорбительно, поскольку оно объединяет различные сообщества и проецирует «ложное единство», которое «затемняет потребности латиноамериканцев и азиатов». Ссылаясь на деликатность проблемы, Фалькон предложил провести «национальный саммит лидеров чернокожих, латиноамериканских и азиатских общин», чтобы обсудить, «как можно решить проблему так называемой« черно-белой бинарной системы ». уважает разнообразие, которое игнорируется, и помогает создать более широкий круг сторонников расовой социальной справедливости, которая необходима в стране «, и» открыть путь для, возможно, столь необходимой перезагрузки отношений между этими исторически дискриминированными общинами, что может привести к более серьезным последствиям «. полезная этимология этого отношения ».
Использование фразы «цветное лицо» для описания белых латиноамериканцев и латиноамериканцев и испанцев было раскритиковано как неточное.
- Что нужно при ротовирусе у детей принимать
- Белое гипюровое платье короткое с чем носить