Кто такой агнца в айзеке

The Binding of Isaac вики

DLC: Wrath of the Lamb

DLC: Wrath of the Lamb

Разработчик

Издатель

Движок

Режим

Версия

Платформа

Саундтрек

Впоследствии спустя несколько лет в 3 мая 2015 года, для DLC вышло бесплатное дополнение под заголовком Eternal Edition, добавляющее новый режим и альтернативные версии монстров/боссов.

Контент добавленный в Wrath of the Lamb:

Тонны новых случайных событий, Проклятия, Попрошайка, Автомат предсказаний и другие. Кроме того, больше супер-секретов, чем вы можете ожидать.

Содержание

Брелоки

Брелоки — нововведение в дополнении Wrath of the Lamb. Представляют из себя подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах (не в специальных комнатах и не только в сундуках). Поднятый брелок занимает специальный слот в левом верхнем углу игрового экрана. Таким образом, носить с собой можно лишь один брелок (артефакт «Мамина сумочка» увеличивает количество слотов до двух), который будет давать пассивный эффект, пока вы не подберете другой брелок или не погибнете.

Другие нововведения

Кто такой агнца в айзеке. Смотреть фото Кто такой агнца в айзеке. Смотреть картинку Кто такой агнца в айзеке. Картинка про Кто такой агнца в айзеке. Фото Кто такой агнца в айзеке

Красный сундук— такие сундуки чаще всего появляются в Проклятых комнатах, но могут появиться и в обычной вместо незапертого сундука. В Проклятой комнате появляется в количестве одного или двух. Чтобы открыть такой сундук ключ не требуется. Содержание может быть довольно разным: две пилюли, две тролль-бомбы, большая тролль-бомба, два Сердца души, подбираемые предметы (бомбы, ключи, брелоки, карты), ничего или враги (два маленьких паука). Также может телепортировать в комнату дьявола или в комнату ангела.

Кто такой агнца в айзеке. Смотреть фото Кто такой агнца в айзеке. Смотреть картинку Кто такой агнца в айзеке. Картинка про Кто такой агнца в айзеке. Фото Кто такой агнца в айзеке

Автомат предсказаний — выглядит как обычный игровой автомат, только сиреневого цвета, с шаром предсказаний вместо слотов и орнаментом из лун и звезд. Работает также, но можно выиграть либо Сердце души, либо безделушку, либо карту таро (или игральную), можно ничего не получить при взрыве может выпасть Шар Души (предсказаний). Еще игрок может получить предсказание (например, «Ты умрешь в одиночестве», «Верни ему фото», «Стивен жив» и прочее). Неизвестно, влияют ли как-либо эти предсказания на игровой процесс.

Кто такой агнца в айзеке. Смотреть фото Кто такой агнца в айзеке. Смотреть картинку Кто такой агнца в айзеке. Картинка про Кто такой агнца в айзеке. Фото Кто такой агнца в айзеке

Золотая кучка кала — блестящая куча кала, появляющаяся гораздо реже обычного. Она немного крепче чем обычный кал, но при уничтожении гарантированно выпадает несколько монет или Поддельный Пенни Новый попрошайка:

Кто такой агнца в айзеке. Смотреть фото Кто такой агнца в айзеке. Смотреть картинку Кто такой агнца в айзеке. Картинка про Кто такой агнца в айзеке. Фото Кто такой агнца в айзеке

Испытания

До прохождения Мамы

1. Тёмная была ночь (Dark was the night) — обычное прохождение, но на вас всё время будет наложено Проклятие тьмы. За прохождение дают артефакт Свеча.

2. 7 лет неудач (7 Years Bad Luck) — вам совершенно не везёт. То есть, в играх на деньги (Попрошайки и Автоматы) и на сердца (Автомат по сдаче крови, Дьявольский попрошайка). Может не появиться комната сокровищ. Награда — брелок Счастливый Палец.

3. Большая карта (Large Marge) — прохождение с постоянным проклятием Проклятие лабиринта.

4. 9 Смертей (9 Deaths) — прохождение с вещью Мёртвая кошка (Здоровье становится равным 1 сердцу, но выдается 9 жизней. Можно увеличивать максимальное здоровье артефактами, но после смерти количество контейнеров или сердец души снова понизится до единицы).

До прохождения Исаака

Ни в одном из этих испытаний не появляются сокровищницы.

5. Повелитель мух (Lord of the flies) — прохождение с вещами «они растут внутри» обоих типов (если вы убиваете врага появляется, синяя муха, а если вас бьют, появляются три)

6. Месть Доктора (The doctor’s revenge!) — прохождение с вещью Доктор Фитус, после прохождения открывается Эпический Фитус

7. Мясо навсегда (Meat 4evar) — у вас есть все 4 куска мяса (но это не мешает собирать их дальше).

8. Мальчик-паучок (Spider Boy) — вам выдают артефакты Паук-мутант и Укус паука.

9. Исаак сегодня был сегодня хорошим (Isaac was good today) — вам дают артефакты Нимб и Святой Грааль. В отличие от остальных испытаний, здесь нужно победить Сатану, а не Сердце Мамы/Оно Живое.

После победы над Исааком

10. Чистейший (The Purist). В начале вам ничего не дают. Отсутствуют сокровищницы. Цель — победить Исаака в соборе. Награда — артефакт Папины длинные ноги.

Проклятия

Проклятия — это пассивные эффекты, так или иначе влияющие на игровой процесс. При обычной игре есть некоторая вероятность в начале уровня наложить на игрока случайное проклятие, которое продлится весь этаж, но некоторые испытания накладывают проклятие, которое длится на протяжении всей игры.

Нормальный размер Cellar I

Кто такой агнца в айзеке. Смотреть фото Кто такой агнца в айзеке. Смотреть картинку Кто такой агнца в айзеке. Картинка про Кто такой агнца в айзеке. Фото Кто такой агнца в айзеке

Размер Cellar I под проклятьем потерянного

Секреты

На каждом этаже вместе с обычной секретной комнатой создается супер секретная, на карте она показывается как обычная секретная комната, только чуть темнее. Артефакт Карта сокровищ супер секретную комнату не показывает. Супер секретная комната прикасается только к одной комнате.

Эти комнаты бывают нескольких типов:

Уровни

Удача

В связи с появлением пилюль и небольшого количества артефактов, изменяющих удачу, предстоит задуматься: как влияет сия удача на игру? Раньше был только один артефакт Lucky Foot, влияющий на удачу. Он менял все эффекты пилюль на положительные и повышал шанс выпадания предмета из кала и огня, а также шанс выигрыша с 33 % до 50 % у Попрошайки Путём логических рассуждений пришёл к мнению, что нынешняя удача также влияет на наложение проклятий и на выпадение предметов из камней+дроп с зачищенной комнаты.

На опыте проверено — две пилюли на повышение удачи значительно повышают шанс выигрыша у Наперсточника.

Трейлер

Трейлер дополнения, созданный James Id — создателем предыдущих трейлеров для игры:

«Дорогой Гаппи,
кажется, подвал изменился.
Здесь тонны новых классных вещей.
И больше комнат.
И больше монстров?
ПОСЫЛАЙ ПОДМОГУ!»

«Dear Guppy,
The basement seems different.
There’s tons more cool stuff.
And more rooms.
& more monsters?
SEND HELP!»

Источник

Кто такой агнца в айзеке

Как же открыть альтернативных персонажей?

2.Вам нужно пройти по альтернативным этажам попутно собирая части ножа.

4.Следующим этапом перемещаемся на этаж Dephs 2 и видим эту самую Странную Дверь,для её открытия мы должны вставить в неё Polaroid или Negative получаемый после победы над боссом Мама,до битвы с ней на этом же этаже найдите череп с крестиком на нём и взорвите его что даст вам карту дурака с помощью которой вы сможете вернуться к Странной Двери после боя с Мамой,вставляем фотокарточку в дверь и проходим дальше.

5.После прыжка в люк вы попадаете на этаж Mausoleum 2,где вместо босса будет предмет Dad`s Note (Записка Отца),подобрав который вы начнёте путь по этажам,но в обратном порядке (Т.е от Mausoleum 2 к Basement 1).

6.После прохождение всех этажей и выхода из Basement 1 вы попадаете на этаж Home,на котором есть несколько комнат,нас интересует лишь комната Мамы.
Около её кровати мы можем видеть сундук,там будет лежать красный ключ,используйте его в коридоре до Маминой комнаты и вы откройте проход в комнату с альтернативным персонажем,прикоснитесь к нему и вы откройте альтернативного (далее Иного) персонажа соответствующего вашему,далее ложитесь на мамину кровать,деритесь с боссом Dogma,а после деритесь с боссом Beast.

Дополнительно: В следующих забегах красного ключа в мамином сундуке не будет,чтобы вы смогли открыть альтернативного персонажа,пока вы идёте до Странной Двери оставьте брелок в сокровищнице или комнате босса,а по возвращении на этот этаж во флэшбэках вы сможете забрать треснувший ключ,являющийся одноразовым красным ключом.

Поздравляю,вы открыли одного из 17 альтернативных персонажей!

Особенности:
1. Каждый артефакт как бы «двоится» один сменяет другой каждую секунду и вам нужно успеть взять желанный предмет прежде чем он смениться вторым артефактом.

2. Иной Исаак может носить только 8 предметов.
Примечание:
1.Если персонаж подобрал предмет на увеличение здоровья то оно увеличится и после этого можно смело избавляться от него.

2.Сюжетные предметы такие как: Части ключа,Догма и т.д не занимают слоты.

Особенности:
1.Артефакты восстанавливающие здоровье удваивают эффект исцеления.

2.Иная Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
Примечание: При потере красных мигающих сердец шанс на комнату ангела/дьявола не уменьшается.
Примечание:

Особенности:
1. Не может собирать артефакты,они распадаются на подбираемые предметы (монеты,сердечки),может собирать подбираемые предметы в свой мешок,собрав 8 подбираемых предметов может создать предмет.
Примечание:

Особенности:
1. Начинает игру с двумя черными сердцами,любые предметы дающие красные сердца дают вместо них черные.

2.Начинает игру с артефактом Dark Arts позволяющим входить в режим «невидимости» и отмечать врагов которым после окончания эффекта предмета будет нанесён весомый урон,при этом Иуда не получает урон.
Примечания:

3. Также с некоторым шансом какашка может выпасть при атаке по противнику.

2.Когда здоровье Евы опуститься до половинки красного сердца,то Ева впадёт в ярость,возьмёт свой активный предмет в руки и начнет атаковать им как Маминым ножом.
Примечание 2:
1.Если здоровья упало до половинки красного сердца за счёт призыва капелек,то Ева не впадёт в ярость.

Особенности:
1. При нанесении урона врагам постепенно краснеет,когда нанесено достаточно урона впадает в ярость в которой у Самсона повышается скорость передвижения и атаки,а также урон.
В этот же момент сам Самсон берёт в руки ослиную челюсть и атакует ей в точности как забытый,за одним исключением: ослиная челюсть Самсона отбивает выстрелы.
Примечания:
1. В режиме ярости вы можете получать урон,но умрете вы только после окончания ярости.

2. Вы можете продлить режим ярости убивая врагов.

Особенности:
1. Иной Лазарь это два персонажа в одном,каждый из которых имеет свои предметы и характеристики,они сменяют друг друга после зачистки комнаты.
Активный предмет позволяет сменить персонажа на другого,например: для сражения с боссом более сильным Лазарем.
Примечание:
1. Обычный Лазарь стартует с обычными характеристиками,а Бледный Лазарь с повышенным уроном,но пониженной скоростью.

2. Кашель может отталкивать вражеские снаряды.

Особенности:
1. Как и обычный Эден стартует со случайными характеристиками,предметами,и подбираемыми предметами,но при этом при получении урона у персонажа будут случайно меняться характеристики,брелки,пассивные и активные предметы.
Примечания:

Особенности:
1. Со старта не имеет святой мантии,но имеет святую карту.
2. Имеет 20% шанс заменить предмет с низким качеством на более высокое,а также не может получить предметы дающие прибавку к здоровью.
Примечание:
1. Имеет больший шанс получить святую карту.

Особенности:
1. От обычного Хранителя отличается наличием четверного выстрела и двух контейнеров-монеток.

2. Из врагов выпадает по несколько монет которые очень скоро исчезают.
В комнатах сокровищ артефакты покупаются за монетки.
Примечание:
1. Магазины значительно улучшены.

Особенности:
1. Начинает игру с красной мухой которая летит по направлению выстрелов персонажа и наносит урон противникам,а также начинает игру с активным артефактом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.
Примечание:
1. Если в комнате есть несколько предметов на выбор, то поглощён будет самый верхний-левый.

2. Активный предмет не может красть артефакты за которые требуется заплатить (комната дьявола/магазин).

3. Некоторые предметы при поглощении их активным предметом дают особую муху.

Особенности:
1. Игрок управляет призраком. Призрак не может атаковать и может сражаться с врагами, кидая в них недвижимый скелет, который полностью неуязвимый к урону. Скелет в этот момент может бить своей костью, а также бросать её.
Примечание:
1. Предметы такие как: орбитальные спутники действуют на скелета,бомбы также бросает скелет.

2. Если кинуть скелета в открытую дверь то персонаж перейдёт в следующую комнату, это можно использовать для безболезненного прохода в проклятую комнату.

Особенности:
1.В отличие от обычной Бетани, здоровье Иной состоит из синих и чёрных сердец, а найденные красные сердца используются для заряда активного предмета.
Активный предмет призывает дух любого пассивного предмета,дух сломается от большого количества урона,но пока этот дух с вами,с вами и этот предмет.
Примечание:
1. Артефакты дающие пребавку к какой-либо характеристике,будут давать меньше бонусов для этой характеристики.

Источник

Теории происходящего в The Binding of Isaac

Эдмунд Макмиллен создал игру, в которой он рассказывает историю про Айзека. Эту историю можно узнать из коротких роликов, окружения и описания предметов. До выхода DLC Repentance нельзя было с определенностью описать происходящее, однако теперь финальная концовка расставила все на свои места. И хоть в игре и осталась некая недосказанность, история была наконец завершена.

История

Айзек и его мама счастливо жили вместе, в доме на холме. Мама смотрела христианские передачи, а Айзек играл и рисовал рядом. Однажды мама услышала голос сверху, который повелел ей отнять у Айзека все, что у него было, ибо он грешен. Потом голос потребовал, чтобы Айзек раскаялся, и мама заперла его в комнате. В третий раз голос обратился к матери. Он потребовал, чтобы мать пожертвовала ему жизнь своего сына, на что его мать не раздумывая согласилась. Увидев, что его жизни грозит опасность, Айзек обнаружил люк под ковром, который привел его в подвал.

С этого момента игра начинается, и со временем игрок открывает многочисленные концовки. В первой концовке мать практически добирается до Айзека, однако вмешивается Бог, и её убивает библией. Айзек возрадовался, однако мать снова появляется на пороге его комнаты, и ему приходится продвигаться все дальше в подвале. Он разбивает сердце матери, и большинство концовок после этого связано с огромным сундуком, из которого Айзек достает разнообразные предметы.

В финальной концовке он сам забирается в сундук. Далее мы видим, как Айзек читает библию, и видит себя в форме демона. Потом мы видим множество фотографий, на которой запечатлена семья Айзека. Айзек с мамой и папой, мама с некой девочкой, папа уходит, мама с ножом, Айзек видит в себе демона. Далее мы видим объявление о пропаже, и маму, что ищет вдалеке. Возможно в это самое время Айзек находится в сундуке, и тяжело дышит. Рядом можно увидеть лапу его лучшего друга — Гаппи.

Айзек медленно превращается в демона. Спустя какое-то время мать открывает сундук, и обнаруживает внутри маленький скелет. Айзек же вылезает из сундука с другой стороны, однако за ним последовала некая тень. В следующей концовке мы вновь видим лежащим в сундуке Айзека, который медленно угасает. Перед его глазами мелькают воспоминания: звуки ссоры, плачущая мама, безысходность.

Моя интерпретация

До выхода Repentance, я построил сюжет из имеющихся концовок, а также внутриигровых предметов, локаций и монстров с боссами. Итак. Из всех фамильяров, что есть в игре, лишь двое обладают именами: братец Бобби и сестрица Мэгги. Соответственно, у Айзека были брат и сестра. Возможно еще должна была быть сестра Гёрди (один из боссов), однако случился выкидыш. А позже и Мэгги погибла.

Однако в тот момент, когда мать ринулась на Айзека с ножом, Айзек испугался, и сказал, что Бобби — это Айзек (В игре есть артефакт — палец. Он наносит повреждение, если направлен на кого-либо). Бобби прячется в сундуке, где он задыхается, после чего его труп находит мать. Айзек же сбегает, после чего возвращается в старый и заброшенный дом, где его семья жила раньше, и где его продолжают преследовать демоны.

Что случилось на самом деле

Дополнение Repentance поставило все на свои места. Никакой сестры Мэгги и братца Бобби никогда не существовало (мать Айзека зовут Мэгги), Айзек был единственным ребенком в семье. Отец приобрел несколько негативных привычек, вроде пристрастия к выпивке и азартным играм, в результате чего истратил весь семейный бюджет. Это привело к многочисленным ссорам в семье, в которых Айзек винил себя. Мать Айзека подсела на лекарства, и с головой ушла в религию. Отец не выдержал такой жизни, и ушел из дома.

Это добило женщину, и она перенесла все свое внимание на Айзека. Она попыталась избавить сына от всех признаков своего отца, в которых видела лишь порок. Она заставляла его надевать женские вещи, чтобы он походил на неё. Также она сбрила волосы Айзека, лишила его одежд, и запирала его в комнате, чем, по её мнению, очищала его (при этом она не забирала его рисунки и игрушки, потому что их можно заметить во многих концовках). Айзек стал видеть в своей матери монстра, и стал представлять, как он борется с ней.

Мать увидела рисунки Айзека, где он изображает её в виде чудовища, и стала запирать его в кладовке. Айзек несколько раз залезал в сундук, что находился в кладовке, и один раз взял с собой кошку Гаппи, которая там задохнулась. Окончательно удостоверившись в том, что он монстр, Айзек в последний раз залезает в сундук, где он, в возрасти пяти лет, задыхается, а уже его кости находит мать. После смерти Айзек оказывается в чистилище, где находит своего отца. Вместе они проходят через воспоминания Айзека, где они раз за разом борются с его демонами, очищая Айзека в процессе. Но травма Айзека очень глубока, в «кладовой» его «дома» находятся еще более изувеченные его версии, и сражение продолжается. Однажды Айзек обретет окончательный покой.

Заключение

Тяжелый сюжет. Относитесь друг к другу с добротой. Малый возраст — не повод издеваться над человеком. А игра действительно выдающаяся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *