Кто такой белиал демон

Велиар

Велиа́р (Велиар, Белиал Белиел, Белиар, Агри­эль) от ивр. ‏בליעל‏‎ (белия́ал; bĕliyyaal; дословно: «не име­ю­щий жало­сти», «злоб­ный», «озлоб­лен­ный», «злой», «раз­врат­ный»). Имя пад­шего ангела, в пере­нос­ном смысле «злодей» (в Свя­щен­ном Писа­нии поня­тие bĕliyyaal в форме при­ла­га­тель­ного обо­зна­чало злых и без­жа­лост­ных пре­ступ­ни­ков). По разным тол­ко­ва­ниям, оно может ука­зы­вать на диа­вола либо дру­гого пад­шего ангела или же на анти­хри­ста.

В широ­ком смысле слова, согласно иудей­ским тол­ко­ва­ниям дан­ного поня­тия, раз­вра­щен­ные люди, извест­ные как bĕliyyaal, «сбро­сили ярмо» Бога и, будучи «без ярма», были бес­кон­трольно без­за­конны: «Жители города того, дети Бели­ала, то есть, без ярма» ( Суд.19:22 ; в Сино­даль­ном пере­воде не «дети Бели­ала», а «люди раз­врат­ные»; см., напри­мер, латин­ский пере­вод). В других местах: Втор.13 ; 2Цар.22:5 («потоки без­за­ко­ния»; в латин­ском вари­анте: «torrentes Belial»); 1Цар.25:17 («чело­век злой»); Пс.40:9: «слово вели­ала пришло на него»; 2Кор.6:15: «Какое согла­сие между Хри­стом и Вели­а­ром?».

В среде совре­мен­ных иссле­до­ва­те­лей нет еди­ного мнения отно­си­тельно про­ис­хож­де­ния и точ­ного упо­треб­ле­ния дан­ного поня­тия, из мно­го­чис­лен­ных пред­ло­же­ний, объ­яс­ня­ю­щих эти­мо­ло­гию слова, два направ­ле­ния иссле­до­ва­ний полу­чили наи­боль­шую попу­ляр­ность среди совре­мен­ных ученых1. Один из под­хо­дов заклю­ча­ется в ана­лизе поня­тия bĕliyyaal как состо­я­щего из еврей­ского корня bĕl («отри­ца­тель­ный»; «нега­тив­ный»; «плохой») и, как мини­мум, из двух корней. Тра­ди­ци­он­ная народ­ная эти­мо­ло­гия, встре­ча­ю­ща­яся во многих иссле­до­ва­ниях и текстах (в част­но­сти, в иудей­ских тол­ко­ва­ниях Свя­щен­ного Писа­ния), пере­во­дит bĕliyyaal как ― «бес­по­лез­ность» (bĕl плюс корень yaal, кото­рый дословно пере­во­дится как: извле­кать выгоду, быть ценным). Датско-англий­ский биб­ле­ист Йохан­нес Педер­сен в своей работе «Israel, Its Life and Culture» еще в 1926 году нахо­дил эту эти­мо­ло­гию настолько убе­ди­тель­ной, что утвер­ждал, что нет причин искать другие объ­яс­не­ния дан­ному поня­тию. И все же народ­ные эти­мо­ло­гии могут не совсем точно отра­жать эти­мо­ло­гии поня­тия, выве­рен­ные иссле­до­ва­те­лями. Как след­ствие, дове­рять в полной мере дан­ному объ­яс­не­нию поня­тия bĕliyyaal не стоит.

Другое пред­ло­же­ние состоит в том, чтобы объ­еди­нить корень bĕl с какой-либо формой корня hebālā (что значит, «идти вверх»). Это пред­ло­же­ние довольно попу­лярно и его суть заклю­ча­ется в том, что поня­тие bĕliyyaal это то, что не при­хо­дит = «неудачно» (то есть bĕliyyaal = «бес­по­лезно» в пере­нос­ном смысле слова). В кон­тек­сте этого одной из лучших фор­му­ли­ро­вок дан­ного пред­ло­же­ния, объ­яс­ня­ю­щего эти­мо­ло­гию поня­тия, явля­ется фор­му­ли­ровка аме­ри­кан­ских биб­ле­и­стов Ф. М. Кросса и Д. Н. Фрид­мана, пред­ло­жен­ная в 1953 году. Они утвер­ждают, что bĕliyyaal это не что иное как: *bal (i) yal (e), то есть «место, из кото­рого никто не воз­ни­кает», эвфе­мизм для Шеола, т. е. ада. Для срав­не­ния они пред­ла­гают отры­вок Иов 7:9 «yôrēd s ĕôl lō yaăleh», ― «тот, кто спус­ка­ется в Шеол», «не под­ни­ма­ется» («Редеет облако и уходит; так нис­шед­ший в пре­ис­под­нюю не выйдет» в Сино­даль­ном пере­воде), а также упо­ми­нают об извест­ном аккад­ском выра­же­нии для опи­са­ния под­зем­ного мира: «māt la t ri», ― «земля без воз­врата». Кросс и Фрид­ман также ука­зы­вали, что данное поня­тие опи­сы­вало в том числе нече­сти­вых людей, кото­рые нико­гда не смогут выбраться из ада.

Нако­нец, еще одним под­хо­дом к опи­са­нию эти­мо­ло­гии bĕliyyaal, нашед­шим под­держку у совре­мен­ных ученых, явля­ется связь поня­тия с семит­ским корнем «bl». Слово «bl» озна­чает ― «гло­тать» в еврей­ском языке, данное исполь­зо­ва­ние также хорошо зафик­си­ро­вано в срав­ни­тель­ных иссле­до­ва­ниях семит­ских языков. Неко­то­рые ученые (напри­мер, англий­ский биб­ле­ист Д. У. Томас в статье «bĕliyya al in the Old Testament» в 1963 году, и ита­льян­ский иссле­до­ва­тель, биб­ле­ист и антро­по­лог Нико­лас Тромп в своей работе «Primitive Conceptions of Death and Nether World in the Old Testament» в 1969 году) под­чер­ки­вали пони­ма­ние Вели­ала как «гло­та­теля» или «гло­та­ю­щей бездны», что пре­красно согла­су­ется с тем, что на данный момент известно о под­зем­ном мире в пред­став­ле­ниях древ­них иудеев и опи­са­ниях Шеола.

В иуда­изме и еврей­ской тра­ди­ции

Слово bĕliyyaal встре­ча­ется в еврей­ской Библии 27 раз. Во многих слу­чаях поня­тие bĕliyyaal озна­чало: чело­век без­за­ко­ния, раз­врат­ник (в Прит­чах 6:12), злой чело­век (в 1Цар.30:22 ), чело­век крови, без­за­кон­ник (в 2Цар.16:7 ). Немец­кие иссле­до­ва­тели Вольф­ганг Мааг (в 1965 году) и Бене­дикт Отцен (в 1980 году) ука­зы­вали, что поня­тие bĕliyyaal исполь­зо­ва­лось чаще всего не как имя демона, а как обо­зна­че­ние внут­рен­ней хао­тич­но­сти тех, чье пове­де­ние было вред­ным для под­дер­жа­ния соци­аль­ного порядка. Нагляд­ными при­ме­рами такого вред­ного и без­за­кон­ного пове­де­ния могут слу­жить нече­сти­вые люди, ответ­ствен­ные за тра­ги­че­ское пре­ступ­ле­ние в Гиве ( Суд.19:22; 20:13 ), и два него­дяя, давшие ложное сви­де­тель­ство против Наву­фея ( 1Цар.21:10–13 ; «ēd bĕliyya˓al yāl ṣ mišpāṭ», ― свидетель-«билийяль», насме­ха­ю­щийся над пра­во­су­дием и «гло­та­тель неправды» в Прит­чах 19:28, «Лука­вый сви­де­тель изде­ва­ется над судом, и уста без­за­кон­ных гло­тают неправду» в Сино­даль­ном пере­воде). В Свя­щен­ном Писа­нии Вет­хого Завета царь Давид являл собой полную про­ти­во­по­лож­ность такого пове­де­ния ( 2Цар.23:6 ; Пс.101:3 ). Люди, кото­рые соблаз­няют Изра­иль покло­няться другим богам, также опи­сы­ва­ются как сыно­вья Вели­ала ( Втор.13:12–18 ), как и злые сыно­вья Илия, кото­рые не знают Яхве ( 1Цар.2:12 ).

В апо­кри­фи­че­ской тра­ди­ции и кумран­ских свит­ках

Именно в апо­кри­фах поня­тие начи­нает исполь­зо­ваться исклю­чи­тельно в каче­стве имени демона. Так мы можем встре­тить упо­ми­на­ния этого демона в «Книге Юби­леев» (геэз. መጽሐፈ ኩፋሌ — Mets’hafe kufale, или Малое Бытие; апо­криф дати­ро­ван­ный II веком до н.э.) (1:20; 15:33), в «Заве­тах две­на­дцати пат­ри­ар­хов» (апо­криф дати­ро­ван­ный I веком до н.э.) (Рувим 4:7, 11; 6:3; Симеон 5:3; Левий 3:3; 18:12; 19:1; Иуда 25:3 ; Исса­хар 6:1; 7:7; Заву­лон 9:8; Дан.1:7; 4:7; 5:1, 10–11 ; Наф­тали 2:6; 3:1; Ашер 1:8; 3:2; 6:4; Иосиф 7:4; 20:2; Вени­а­мин 3:3–4, 8; 6:1, 7; 7:1–2), в «Сивил­лин­ских ора­ку­лах» (лат. Oracula Sibyllina, также извест­ных как «Сивил­лин­ские книги», апо­криф первых веков хри­сти­ан­ства) (3:63–74), в «Муче­ни­че­стве и воз­не­се­нии Исаии» (апо­криф конца I века н.э., также извест­ный как «Воз­не­се­ние Исайи», греч. Ἀναβατικὸν Ἠσαΐου, лат. Ascensio Isaiae) (1:8–9; 2:4; 3:11, 13; 4:2, 4, 16, 18; 5:1, 15) и в апо­крифе конца I века н.э. «Жизнь про­ро­ков» (Даниил 4:6, 20; Натан 17:2). В этих текстах Вели­ала назы­вают анге­лом зла, пра­ви­те­лем этого мира. Он — глава демо­ни­че­ских сил и пове­ли­тель духов заблуж­де­ния. В дуа­ли­сти­че­ской манере его закон и воля опи­сы­ва­ются как про­ти­во­ре­ча­щие закону и воле Гос­пода. Его путь — путь тьмы в про­ти­во­по­лож­ность пути света. Велиал сби­вает людей с пути пра­вед­но­сти, застав­ляя их спо­ты­каться и вста­вать на пути тьмы. Ангелы Вели­ала про­ти­во­стоят анге­лам Гос­пода. Согласно апо­кри­фи­че­ским тек­стам Велиал может быть пра­ви­те­лем мира, и пра­вед­ники, слу­жа­щие Гос­поду, могут про­ти­во­сто­ять ему в нынеш­нем веке. Апо­крифы сви­де­тель­ствуют о пред­опре­де­лён­ном сроке прав­ле­ния Вели­ала. Он будет побеж­ден в послед­ние дни Божьими пома­зан­ни­ками. Его кон­чина опи­сы­ва­ется по-раз­ному, вклю­чая то, что он будет рас­топ­тан, связан и брошен в огонь. Те, кто был плен­ни­ком Вели­ала, будут осво­бож­дены Богом.

Особое место Велиал зани­мает в кумран­ских свит­ках. Велиал — наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый титул вождя сил тьмы в кумран­ских текстах, осо­бенно часто встре­ча­ю­щийся в Свитке Войны (1QM) и Бла­го­дар­ствен­ных гимнах (1QH). Ссылки на Вели­ала в кумран­ском мате­ри­але парал­лельны тем, что можно встре­тить в апо­кри­фи­че­ской лите­ра­туре. Подобно титу­лам, исполь­зу­е­мым в апо­кри­фах, он назы­ва­ется «анге­лом вражды» (CD 16:5; 1QM 13:11) и явля­ется «князем цар­ства зла» (1QM 17:5–6). Он воз­глав­ляет силы тьмы, часто назы­ва­е­мые ― «войском»/«войсками» или «жре­бием Вели­ала», против «Сынов Света» или ― «жребия Бога» (1QM 1:1, 13; 11:8; 15:3; 1QS 2:2, 5). Все духи его жребия, ангелы раз­ру­ше­ния, ходят по запо­ве­дям тьмы (1QM 13:12). Как и в упо­мя­ну­тых выше апо­кри­фи­че­ских источ­ни­ках (напри­мер, в Книге Юби­леев 10:8), слово «maśtemah» ―нена­висть, злоба-часто ассо­ци­и­ру­ется с Вели­а­лом и его целями (1QM 13:4, 11; 14:9; CD 16:5; 1QS 3:23). 1QM 13:11 ука­зы­вает на то, что именно Бог назна­чил Вели­ала для выпол­не­ния задачи по иску­ше­нию пра­вед­ни­ков. Именно из-за ангела тьмы сби­ва­ются с пути все сыны пра­вед­но­сти (1К.3:21). Именно Велиал, согласно Дамас­скому доку­менту 5:18, поднял Ианния и Иам­врия, еги­пет­ских магов, чтобы про­ти­во­сто­ять Моисею и Аарону ( Исх.7:11 ; 2Тим.3:8 ). Также можно найти упо­ми­на­ния о про­кля­тии Вели­ала и его жребия за злые планы нена­ви­сти, кото­рые они порож­дают. Это про­кля­тие осу­ществ­ля­ется леви­тами в 1QS 2:4b–10 ( Втор.27:14 ) и свя­щен­ни­ками, леви­тами и ста­рей­ши­нами в 1QM 13:1–6. Сви­де­тель­ства о цар­ство­ва­нии или гос­под­стве Вели­ала часто встре­ча­ются в кумран­ских текстах (напри­мер, в 1QM 14:9; 18:1; 1QS 1:18, 24; 2:19; 3:21–22). Согласно тек­стам Кумрана нынеш­няя эпоха нахо­дится под его кон­тро­лем (1QS 2:19). Однако, этот век не будет про­дол­жаться долго. В бли­жай­шем буду­щем Бог вме­ша­ется и уни­что­жит силы Вели­ала, как пред­ска­зы­вали про­роки (1QM 11:8). Таким обра­зом, Велиал напря­мую связан с Вели­кой войной, опи­сы­ва­е­мой в кумран­ских текстах, войной между Сынами Света и Сынами Тьмы, армией Вели­ала.

В Новом Завете

В Новом Завете отсут­ствуют упо­ми­на­ния о Вели­але, за исклю­че­нием одного: «Какое согла­сие имеет Хри­стос с Бели­а­лом?» ( 2Кор.6:15 ). Этой фразе пред­ше­ствует выра­же­ние «Что общего у света с тьмою?» ( 2Кор.6:14 ), кото­рое напо­ми­нает об исполь­зо­ва­нии имени Вели­ала как руко­во­ди­теля сил тьмы, борю­щихся с Богом и силами Света, широко упо­ми­на­е­мых в апо­кри­фах и кумран­ских текстах. Неко­то­рые запад­ные иссле­до­ва­тели даже пред­по­ла­гают, что исполь­зо­ва­ние в этом отрывке имени Бели­ала, а также других слов-кон­но­та­ций гово­рит о том, что отры­вок 2Кор.6:14–7:1 был заим­ство­ван святым апо­сто­лом Павлом из Кумрана или какой-либо иной ранней еврей­ской тра­ди­ции (такое пред­по­ло­же­ние, в част­но­сти, выска­зы­вал аме­ри­кан­ский биб­ле­ист немец­кого про­ис­хож­де­ния Вернер Кьюм­мель в своем учеб­ном посо­бии «Introduction to the New Testament» 1975 года).

В Сред­ние века и оккульт­ной тра­ди­ции

С позд­него Сред­не­ве­ко­вья и ранее поня­тие «Велиал» исполь­зо­ва­лось исклю­чи­тельно как имя демона, с этого же пери­ода обра­ще­ние к Вели­алу ста­но­вится частью евро­пей­ской маги­че­ской тра­ди­ции. Так, в маги­че­ском гри­му­аре «Малый ключ Соло­мона», в части «Гоетия» Велиал опи­сы­ва­ется как «король Белиал», 68‑й из 72‑х демо­нов полез­ных для чело­века, там же содер­жится опи­са­ние риту­ала вызова (эво­ка­ции) и способ под­чи­не­ния этого духа, а также дей­ствия мага в случае его непод­чи­не­ния. Опи­сы­ва­е­мый в «Гоетии» ритуал вызова вос­хо­дит к 1563 году, но по всей види­мо­сти опи­сы­ва­е­мые риту­алы исполь­зо­ва­лись и раз­ра­ба­ты­ва­лись зна­чи­тельно раньше, в период с XIV по XV века, о чем упо­ми­нает англий­ский иссле­до­ва­тель кол­дов­ства, лите­ра­ту­ро­вед и демо­но­лог Р. Х. Роб­бинс в своей работе «Энцик­ло­пе­дия кол­дов­ства и демо­но­ло­гии». Согласно запад­но­ев­ро­пей­ской оккульт­ной тра­ди­ции Велиал был создан раньше, чем Люци­фер, однако, одним из послед­них пал. Гол­ланд­ский врач, мыс­ли­тель и оккуль­тист XVI века Иоганн Вейер писал, что под его началь­ством нахо­дятся 88 демо­ни­че­ских леги­о­нов по 6666 бесов в каждом. «Гоетия» опи­сы­вает его явле­ние как явле­ние двух анге­лов, сидя­щих на огнен­ной колес­нице.

В совре­мен­ной мас­со­вой куль­туре

Образ Вели­ала стал зна­ко­вым для совре­мен­ной мас­со­вой куль­туры и встре­ча­ется повсе­местно как в лите­ра­туре и кине­ма­то­графе, так и в ком­пью­тер­ных играх. Так, в романе Олдоса Хаксли «Обезъ­яна и сущ­ность» Велиал явля­ется богом, кото­рому покло­ня­ются жители поста­по­ка­лип­ти­че­ской Аме­рики, в фильме Скотта Дер­рик­сона «Шесть демо­нов Эмили Роуз» Белиал явля­ется шестым демо­ном, овла­дев­шим телом геро­ини. Нако­нец, в серии игр Warhammer 40.000, ока­зав­шей зна­чи­тель­ное вли­я­ние на совре­мен­ное рос­сий­ское про­стран­ство мас­со­вой куль­туры, Белиал явля­ется одним из глав­ных коман­ди­ров ордена темных анге­лов и анта­го­ни­стом серии.

При­ме­ча­ние:

1 Otzen B. liyya’al // TDOT. Vol. 2. P. 131–133; Thomas D. W. bĕliyya’al in the Old Testament // Biblical and Patristic Studies in Memory of R. P. Casey / Ed. J. N. Birdsall, R. W. Thomson. Freiburg, 1963. Pp. 11–17.

Источник

Демон Велиал — хранитель тайн изначального зла

Велиал — демон, который по своей силе не уступает самому адскому владыке Люциферу, а по некоторым источникам, даже многократно превосходит его возможности. Предания о его существовании возникли еще задолго до появления христианства и демонологии. Его силы невероятно многогранны, и он воистину может выполнить практически любую просьбу, если, конечно, у заклинателя хватит личных сил, чтобы донести до демона свои цели.

Кто такой демон Велиал

Следует отметить, что имя демона Велиала далеко не всегда произносится в этом виде. Его также называют Белиал, Велиар или Белиар — всё это имена одной, очень древней сущности, которая существовала в преданиях семитских народов. Его имя переводится с древнееврейского языка, как «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен», а также, в некотором роде, обозначает просто суету, праздное времяпрепровождение и полную бесполезность чего бы то ни было.

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демонИзначально, Белиал упоминался в самых древних преданиях, возникших еще до существования Торы или же Ветхого Завета, как корень всего зла и олицетворение первоначальной злой силы, которая существовала в мире с момента его сотворения. Таким образом, он сильно отличается от ангела Самаэля — если второй во многом, стал падшим ангелом из-за неудачного стечения обстоятельств и из-за своего личного, своеобразного отношения к добру, то Велиал является истинным злом без каких-либо оправдывающих его факторов и особенностей.

Древние иудеи считали, что у этого демона есть очень много последователей, более того — к ним относили всех злодеев, беспринципных и подлых людей. Также, описывается, что он был первым из падших ангелов, задолго до падения ангела Люцифера или Самаэля. Одно из древних ветхозаветных имен этой сущности — Матанбухус. Считается, что этот демон будет одним из основных подсудимых во время Страшного Суда, и его впоследствии постигнет наиболее жестокая кара со стороны Господа и ангельского воинства.

Демон Белиал в традиционной демонологии

Считается, что Белиал был одним из верховных демонов. Гоетия из «Лемегетона» говорит, что он является одним из четырех самых могущественных адских властителей, несмотря на то, что среди остальных демонов он считается шестьдесят восьмым. Это лишь порядок исчисления, а не место в иерархии. Он находится в чине короля, однако, в данном источнике считается, что он наоборот — был одним из последних ангелов, изгнанных с небес, и отличался большей доблестью и честью, чем архангел Михаил. Он предпочитает появляться перед призывающим, принимая облик двух ангелов на колеснице из яркого пламени. В его власти находится любая магия, а также все правительственные привилегии.

Также, очень часто Велиала называют Отцом Лжи, так как он обладает очень приятным голосом, но, при этом, всегда при возможности обманывает любого, кто с ним общается. Даже царь Соломон, хоть и сумел заключить демона при помощи особой печати в медный кувшин и утопить его вместе с легионами других злых духов в озере, в конце концов на какое-то время попал под пагубное воздействие его силы и даже поклонялся ему, возведя идолов по настоянию одной из своих многочисленных жен-язычниц. Белиал в этой истории был единственным из демонов, кто не занял свое место, а предпочел стать полноценным божеством для язычников, радостно принимая их дары и совращая людей.

Согласно христианской традиции, демон Белиар изначально был создан Богом так, чтобы содержать в себе зло. Ему поручалось покровительство над всеми злыми силами, духами и существами, он выполнял самые жестокие приказания Бога. Именно поэтому он и считался родоначальником всего зла, существующего на свете, так как его душа была создана такой, оскверненной.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демонНекоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

Как вызвать Белиала — его печать и силы

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демон

Основной ритуал призыва Белиала был разработан Алистером Кроули в двадцатых годах прошлого века. Известный эзотерик и демонолог подробно описывает все необходимые приготовления. Следует отметить, что, в эвокации есть серьезное отличие от вызова Баала или большинства любых других демонов Гоэтии. Призыв этот нельзя пытаться осуществить в одиночку — тогда маг будет буквально беззащитен, так как проситель должен находиться внутри специального защитного круга.

Компаньонами просителя, согласно древней дохристианской традиции, должна выступать Верховная Жрица и мальчик-помощник. Главное требование для компаньонов — не наличие какого-либо опыта и статуса, а девственность. Следует отметить, что Белиалу необходимо приносить жертвы, но кровь и убийство живых людей его не интересует. В качестве жертвы необходимо использовать золото и драгоценности — в древности возле его идолов находились целые золотые и самоцветные горы. Любой, кто пытался украсть или забрать себе принесенное в жертву добро подвергался страшнейшему проклятию.

Прежде, чем приступать к ритуалу, необходимо создать импровизированный Храм этого демона в своем доме. Для этого потребуется потратить весьма большое время на подготовку. Потребуется достаточно большое количество черной ткани, купленной на уходящей луне, медная пластина для создания печати Белиала, девять черных свечей и большой кусок мела или угля для очерчения защитного круга.

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демонАлтарь необходимо расположить в центре девятилучевой звезды, которая заключается в круг. Возле этого круга на древнееврейском языке чертится имя демона и огораживается еще одним кругом, который продляется с одной из сторон для обустройства места жертвоприношения и входа для просителя. Между местом просителя и алтарем должна стоять завеса, закрывающая алтарь от всех участников ритуала, а на алтаре должна находиться медная печать Белиала и благовоние — особых предпочтений у этого демона нет, но он предпочитает сладковатые запахи. Из черной ткани выполняется как сама завеса, так и место жертвоприношения, а мальчик и жрица стоят по правую и левую сторону от вызывающего мага. Наконец, в нижних лучах звезды, между которыми располагается жертвенник, должен гореть огонь — напротив стоящей слева жрицы, и плескаться вода — напротив стоящего справа мальчика. Так как этот демон любит помпезность, лучше всего, если как огонь, так и вода будут находиться в больших одинаковых металлических чашах. Свечи расставляются по углам звезды.

Ритуал проводится исключительно в новолуние. Перед ним необходимо проветрить помещение, и постоять под холодным душем. Также, все участники должны соблюсти тринадцатидневный пост, отказавшись не только от животной пищи, но и от всех развлечений. На участниках не должно быть одежды и украшений, кроме свободных черных ряс, ночных рубах или халатов, ключевое требование — непокрытая голова. Свечи расставляются мальчиком, проходя против часовой стрелки, после чего зажигаются Жрицей, которая также проходит противосолонь при этом. Как только свечи зажжены, все трое участников должны произнести начальные слова призыва:

Сыны Белиала звонко поют голосом древнейших,
Скрепляя пророчества древней печатью и то, что неведомо смертным,
Магический темный символ, и очерченный мелом (углем) круг.
Прославляя дальний Север — где луч света и тьма слились в одно целое.

После этого жрица и мальчик должны возжечь огонь и налить воду в чаши, вернуться на свои места и сесть на колени, склонив головы, а проситель — положить золотые украшения и драгоценности в предназначенное для них место на ткань.

Теперь проситель должен прочитать непосредственное заклинание вызова. Алистер Кроули позаимствовал его у некоторых старых бразильских культов, поэтому оно произносится на португальском языке, но практики говорят, что его можно перевести и на русский — разницы в этом нет:

Приди, о Всемогущий,
Прекрасный мастер.
Белиал, о всесильный, тебе мы дарим свою любовь!
Перед алтарем достижений дарим тебе поклоны.
Благослови нас своей помощью!
Возвышенный владыка!
Приди, и взгляни на твоих верных чад,
Благословленных Владыкой,
Дай нам силы поднять
Флаг дракона!
Приди, Властитель силы,
Распространи ее на нас!
Повелитель удовольствий и богатств,
Принеси их нам и воплоти их на Земле!
Спустись к нашему алтарю,
Возведенному во славу твою!
Освяти это место,
Приди, именем Сатаны, светоносного!
Заточи наши умы,
Дай нам страсть!
Утоли нашу жажду, ведь мы верим в тебя,
Благословленный Сатаной!
Аве Белиал!

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демон

После этого Белиал обязательно проявит себя. Маг и другие участники ритуала не должны покидать своих означенных мест. Более того, не следует слушать то, что будет говорить демон. Все, что он скажет, будет лишь ложью для того, чтобы завладеть призывателями. Они могут иметь любой вид — он может угрожать, льстить, соблазнять и обещать все, что угодно, но все это будет неправдой. Проситель обязан четко сформулировать свою просьбу и окончить ритуал. Демон же уйдет, как только пожелает сам — он может оставаться и разговаривать с участниками вплоть до рассвета. И все это время нельзя сходить с мест.

Самой опасной угрозой для ритуала может быть невероятное сексуальное влечение, которое будут ощущать участники обряда как друг к другу, так и само по себе — в этом силе Белиала могут позавидовать любые демоны суккубы. Сам же Белиал легко исполнит любое поручение, с чем бы оно ни было связано. Но оно обязательно должно быть направлено на удовлетворение эгоистических, а не альтруистических потребностей участников ритуала.

В целом, Белиал являет собой первородное зло, всегда существовавшее в мире. Он — один из основных антагонистов любых божественных начинаний и просто добрых целей людей. И он же — один из наиболее могущественных демонов, сила которого воистину безгранична. Использовать ли ее для собственного блага — вопрос, на который каждый должен ответить сам.

Источник

Велиал

Кто такой белиал демон. Смотреть фото Кто такой белиал демон. Смотреть картинку Кто такой белиал демон. Картинка про Кто такой белиал демон. Фото Кто такой белиал демон

В истории существовало множество идолов, богов и демонов, которым поклонялись люди, желая задобрить существ и получить для себя выгоду. Например, в православии есть множество Святых, которые являются покровителями разных категорий людей.

Кому-то из них молятся, чтобы зачать ребенка, кому-то о здоровье, кому-то об удаче в делах. Таких примеров множество. Но молиться и просить о помощи — длинный путь для достижения цели. Гораздо проще возвать к силам зла, предложив взамен на помощь самое ценное, что есть у человека — его душу.

Демоны, как и Святые, отвечают за конкретные сферы, поэтому вызывают и просят помощи у разных злых духов.

Демонология рассказывает о множестве демонов, описывая каждого из них, как сильного и могущественного злого духа. В правящей верхушке таких существ несколько, к ним относится и демон Велиал.

Большинство источников описывают его сильным и могущественным созданием, которое способно разрушить практически весь мир. В некоторых источниках даже говорится, что он обладает такой силой, что способен с легкостью победить владыку Ада Люцифера и занять его место на адском троне.

Тут сразу возникает вопрос о достоверности, ведь, если бы он мог это сделать, то почему у власти до сих под Дьявол? Демоны известны своей злостью и непокорностью, жаждой власти и силы, так почему ему не одолеть владыку?

На эти вопросы ответа нет, поэтому остается только ознакомиться с теориями о демоне и понять, верить или нет в эту информацию.

Содержание

Имя демона

Демон Велиал описывается очень древними писаниями, которые датируются временем раньше Рождества Христова. Можно сделать вывод, что этот злой дух старше религии, возможно, поэтому он так силен и могущественен.

Его имя переводится с некоторых языков как «бесполезный», «бездельник», и понимается как праздное времяпрепровождение, которое ничего не значит и ни к чему не ведет.

Кроме того, имя его произносится по-разному — Велиал, Белиал, Велиар. Все они относятся к одному и тому же существу, но с течением времени стало непонятно, какое же из них точное.

История и появление Велиала

Велиал описывается древними книгами как падший ангел, причем его падение произошло намного раньше, чем Люцифера. Это тоже подчеркивает теорию о том, что он сильнее последнего и обладает большим могуществом.

Демон Велиал олицетворяет ложь и преступления, обольщает человека и заставляет его грешить, выстилая ему прямую дорогу в Ад. Перед взывающим существо появляется в ослепительном ангельском облике, иногда на сияющей колеснице — такой образ вызывает доверие и заставляет взывающего сразу попасть под чары обольщения.

На самом же деле демон принимает такой прекрасный облик, чтобы отвлечь от своей злой и подлой сущности.

Вызов Велиала

Как и других демонов, Велиала можно вызвать в домашних условиях. Для этого нужно соорудить небольшой алтарь и запастись соответствующими атрибутами, которые помогут сдержать его и не позволят навредить взывающему.

Вызывать такого сильного злого духа нужно только тем, кто отчаялся и не знает утешения, кто хочет помощи и разрешения своих проблем. Взывать к нему ради забавы нельзя, иначе мнимое веселье обернется трагедией.

Для вызова есть специальные слова и заклинания, которые нужно читать, не колеблясь. Демоны приходят только к тем, кто действительно готов попрощаться со своей душой. К тем, у кого твердые намерения.

Есть случаи, когда люди вызывали демона и получали, что хотели, но на практике нет достоверных доказательств такого сотрудничества. И все же не рекомендуется пытаться вызвать демона, поскольку даже если он не придет, такой поступок может привлечь беду.

Эго мощь – могущественный демон, специализирующийся на обольщении и совращении с истинного пути

Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами. Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *