Кто такой бон флетчер
Кто такой бон флетчер
Характеристики:
Характеристики средние. Силы немного и на это нужно делать скидку при игре. Интеллекта тоже, однако наши заклинания недороги при исключительной полезности, и это компенсирует этот недостаток. А вот с ловкостью проблем нет. Скорость у нас стандартная. А вот дальность высокая. (Выше только у Траксы , Снайпера
да Минёра
), что вкупе с нашими способностями обеспечивает неплохой контроль линии.
Комментарий:
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого заклинания, у него чуть меняется анимация.
2) Sea r ing Arrows
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.
Уровень 1: Восстанавливает себе 50% от здоровья цели;
Уровень 2: Восстанавливает себе 100% от здоровья цели;
Уровень 3: Восстанавливает себе 150% от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.
Комментарий:
Полезное заклинание, которому наконец-то урезали стоимость маны. Однако все равно предпочтительнее его качать к миду, когда у нас будет достаточно маны и её регенерации, чтобы после применения его мы могли продолжить пользоваться заклинаниями. Именно благодоря этому заклинанию уровень маны нас беспокоит всегда больше, чем уровень здоровья. В одной из последних версий Бонику разрешили приносить в жертву не только союзных существ, но и нейтральних и вражеских, принося тебе соответствующее количество маны и золота, как за его убийство. Следует запомнить, что у крипов ближнего боя (мили крипов) здоровья всегда больше, чем у крипов дальнего боя (ренж крипов) и то, что количество восстановленного здоровья зависит от ТЕКУЩИХ ХП цели. И у ульта нет ограничений по уровню убиваемого существа, так что иногда наведывайтесь в лес для восстановления здоровья. Ну и Чену против нас будет непросто :spiteful:. В момент ритуала над целью появляется зеленое чисо, показывающее как много здоровья было восстановлено. А вот примерная таблица восстановления здоровья при применении на крипов на линиях с полными ХП:
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
Тактика
Середина (7-15)
Конец (лейт, 15>)
Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и Буризу ( Crystalys (2200) + Demon Edge
(2400) + Buriza-do Kyanon
(1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Наконец-то можно пользоваться ультом всегда, когда есть недостача в хп. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник ( Helm of the Dominator (Картинка почему-то не добавляется. ) + Messerschmidt’s Reaver (3200) + Satanic
(1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb
(2100) + Point Booster
(1200) + Eye of Skadi
(750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте Хекс ( Mystic Staff
(2700) + Ultimate Orb
(2100) + Void Stone
(875)).
ИО
В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:
1) Итоговый инвентарь:
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
В случае с Дагоном ничего принципиально не изменяется.
2) Ненужные Артефакты:
Руны
Руны и их полезность непосредственно Бону.
Кто такой бон флетчер
Скоро конец сезона, добей макс ранг с Экспресс ПАК.
Инструкция как правильно играть, что покупать, разными DotA героями на всех стадиях игры
Полная информация о героях, с детальным описанием их способностей и умений
Информация по DotA предметам, как они работают, из чего собираются и сколько стоят
Ответы на часто задаваемые вопросы по DotA / WarCraft III с инструкциями и помощью
Bone Fletcher
Дополнительная статистика
Урон: | 37-43 | Броня: | 2 |
Ск. передвижения: | 300 | Дальность атаки: | 630 |
Базовое время атаки: | 1.7 | Здоровье: | 435 |
Здоровье за уровень: | 19 | Мана: | 208 |
Мана за уровень: | 13 |
Биография
Способности
Strafe
Способность | Действует на |
Ненаправленная | Себя |
Герой ведёт заградительный огонь, значительно увеличивая свою скорость атаки.
Анимация применения: 0+0
Дополнительная скорость атаки: 130
Длительность: 4 / 6 / 8 / 10
Требует маны: 90 Перезарядка: 40 / 35 / 30 / 25
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не может использоваться иллюзиями.
Может быть развеяно любым развеиванием.
Примечание:
• При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz.
Searing Arrows
Способность | Действует на | Урон |
Авто-применяемая | Врагов | Физический |
Наполняет стрелы героя огнем, увеличивая их урон.
Дальность применения: 630
Дополнительный урон: 30 / 40 / 50 / 60
Требует маны: 10
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не блокируется Linken’s Sphere.
Можно избежать.
Примечания:
• Не уникальный модификатор атаки.
• Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link или
Enfeeble.
• При этом Clinkz не может получать лечение от вампиризма, этот урон не может быть критическим и его нельзя усилить с помощью Empower или Руна двойного урона.
• Можно применять к строениям, но нельзя применить к вардам и союзным юнитам.
Skeleton Walk
Способность | Действует на |
Ненаправленная | Себя |
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,6
Доп. скорость передвижения: 11% / 22% / 33% / 44%
Длительность: 20 / 25 / 30 / 35
Требует маны: 75 Перезарядка: 20 / 19 / 18 / 17
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не может быть развеяно.
Примечания:
• При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
• Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
• Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
• Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
• Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
Death Pact
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Вражеских | Чистый |
на юнита | существ / | (Отнимающий |
Союзных | здоровье) | |
существ |
Герой пожирает союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья жертвы.
Анимация применения: 0,5+0,3
Дальность применения: 400
Доп. урон от процента здоровья цели: 5% / 6,5% / 8%
Доп. здоровье от процента здоровья цели: 50% / 65% / 80%
Длительность: 35
Требует маны: 100 Перезарядка: 45 / 35 / 25
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не может использоваться иллюзиями.
Не может быть развеяно.
Кто такой бон флетчер
Отличный герой, но по началу им довольно сложно играть, но поиграв за него подольше выучив тактики и ИО окажется что играть за него сущей пустяк. Он превращается в настоящую машину для убийства в пабах. Этим гайдом я хочу научить новичков тактикам и другой полезной информации о данном герое. Надеюсь то что не только новичкам понравится этот гайд, но еще и мастерам.
1)Изменен начальный закуп
2)Исправлены Грамматические и Орфографические ошибки в разделе «Тактика и Итем билд»
Хочу предупредить все разделы в обновление находятся на испытательном сроке
+ Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника
+ Очень высокий потенциал херокиллера
+ Большой прирост к ловкости
+ Большая скорость передвижения в
— Очень маленькое количество HP
— Под сайленсом боник почти бесполезен и быстро разберается (инвиз может законтрить, но скорость передвижения всеровно большая.)
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
или
или ещё что-нибудь на свое усмотрение.
В основном ИО расписано на раздел выше, но осталось еще немного пунктов.
1) Итоговый инвентарь:
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
2) Ненужные Артефакты:
— Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку;
,
,
— не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий;
Руны и их полезность непосредственно Боне.
Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.
Сайленс ( Silence ) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;
Инвиз (Invisible) – Невидимость;
Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;
СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;
Стан (Stun)– Оглушение;
Каст (Cast)- Заклинание;
Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг (Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки способности;
МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в мане);
Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;
Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.
Вообщем я надеюсь то что вам мой гайд поможет в игре и я его буду обновлять о всех обновлениях я буду писать в разделе «Вступление»
Добрый вечер, я бон флетчер
16 Jun 2018 в 00:32
16 Jun 2018 в 00:32 #1
Что делать с ЭТИМ скелетиком, у которого из-за моих фидеров орчид и нулифайр на 20? Это же нечто )))
16 Jun 2018 в 00:33 #2
Изи, не ходите по одному и покупайте вижн
16 Jun 2018 в 00:37 #3
Изи, не ходите по одному и покупайте вижн
Они даже так умудрялись дохнуть )))
16 Jun 2018 в 00:41 #4
очевидно купить стафф + глиммер?
16 Jun 2018 в 02:19 #5
хз против меня челики по кд его пикают и отлетают сейчас все саппорты умеют покупать вижн а учитывая что щас берут 2 саппортов так вообще по кд просветка
16 Jun 2018 в 02:37 #6
16 Jun 2018 в 02:40 #7
Вставать афк на нулевой минуте, чтобы не мешать ему спушить
16 Jun 2018 в 02:41 #8
19 Jun 2018 в 14:16 #10
Что делать с ЭТИМ скелетиком, у которого из-за моих фидеров орчид и нулифайр на 20? Это же нечто )))
Пикать Расту и Лиона >_
19 Jun 2018 в 14:18 #11
Чёт когда раньше он всех убивал, никого это не волновало, а как только стрейф апнули так всё ИМБА НЕКОНТРИЦА. 11!
19 Jun 2018 в 14:18 #12
Что делать с ЭТИМ скелетиком, у которого из-за моих фидеров орчид и нулифайр на 20? Это же нечто )))
19 Jun 2018 в 14:19 #13
орчид и нулифайр на 20?
19 Jun 2018 в 14:23 #14
Кто такой бон флетчер
Здравствуйте, друзья, решил вот написать гайд на боника от части от того что люблю за него побегать от части от того, что увидел в других гайдах такой наркоманский бред, что аж дурно стало. Ну что ж, наверное я начну.
2.) У Clinkz большой dmg/sec (damage per second, урон/в секунду, в дальнейшем буду называть «дпс»)
3.) Clinkz может играть и без команды, так сказать охотиться соло, но все же Дота это командная игра и только в сыгранной команде можно добиться максимального успеха.
4.) Clinkz ‘ом можно успешно и довольно-таки быстро фармить, благодаря и
, я подразумеваю ластхит огненной стрелой по крипу, таверу, пробежки по лесу с пожиранием лесных толстых крипов.
5.) Ну и конечно же Clinkz может отлично харасить оппонентов на лайне/миде стрелами.
2.) Стрела на начальных lvl летит до цели очень долго, что также нам мешает ластхитить.
3.) Прирост «Strength» очень мал +1.6, поэтому хп мало, Clinkz тонкий. «Корм» так сказать.
4.) Маны вначале не много, поэтому особо ей не разбрасаешься.
1.) — Strafe
Bone Fletcher начинает атаковать на 110% быстрее в течении нескольких секунд, выпуская град стрел с огромной скоростью.
Уровень 1 — +110% скорости атаки
Уровень 2 — +110% скорости атаки
Уровень 3 — +110% скорости атаки
Уровень 4 — +110% скорости атаки
Требует маны: 90, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд. Длительность — 4/6/8/10 секунд
Скилл хорош, но точно не на первых минутах, обеспечивает успешные ганги, дает Clinkz ‘у большой дпс.
«Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.»
2.) — Searing Arrows
Уровень 1 – 20 дополнительного урона
Уровень 2 – 30 дополнительного урона
Уровень 3 – 40 дополнительного урона
Уровень 4 – 50 дополнительного урона
Орб эффект. Требует маны: 8, Перезарядка — 0 секунд
Отличный скилл, не стоит его перебивать другими орбами, кроме «стакающихся». Неплохая прибавка к нашему дпс’у. Наши тонкие оппоненты рассыпаются, как сухари при неожиданном ганге. Можно дамажить вышки, что тоже является плюсом.
» Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.»
3.) — Skeleton Walk
Bone Fletcher Clinkz cтановится невидимым на некоторое время, увеливая скорость передвижения.
Уровень 1 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 11%
Уровень 2 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 22%
Уровень 3 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 33%
Уровень 4 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 44%
Требует маны: 75, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 20/25/30/35 секунд
Думаю этот скилл не требует каких либо комментариев.
«Вспышка огня, клубы дыма — и Костяного Лучника не видать.»
4.) — Death Pact
Бон Флетчер пожирает выбранного юнита, получая дополнительный урон и здоровье, зависящие от текущего количества ХП убитого юнита.
Скилл билд для Clinkz не мудреный, направленный на быстрый неожиданный ганг, поэтому предлагаю только такой и никакой другой:
2 lvl.
3 lvl.
4 lvl.
5 lvl.
6 lvl.
7 lvl.
8 lvl.
9 lvl.
10 lvl.
11 lvl.
12 lvl.
13 lvl.
14 lvl.
16 lvl.
Тут начинается самая горячая часть моего гайда, ибо многие меня могут осудить, потому что я не играю за Clinkz ‘a «классически», как привыкли видеть многие игроки. Чтож к критике я привык, я не собираюсь всех переучивать собираться за боника, все-таки у нас в стране демократия, и у каждого есть свой выбор.
Вернемся к итем билду.. собственно я собираюсь не «как надо», а какая ситуация будет, сейчас все объясню.
1.) Начало. Возникает вопрос «что купить?» отталкиваясь от того, что мы вкачали только что Skeleton Walk и скорость бега благодаря ему у нас есть, берем то чего нам не хватает:
а.) стартового урона (ибо 37-43 будет маловато) купируем это с помощью 2 тапков на ловкость (150+150=300 gold).
б.) маны (стрейф уберет вам всю ману и вполне возможно что скрыться вы не сможете) берем 2 банки маны. (50+50=100 gold).
в.) количество хп (повышать мы его не будем, но вот 3 дерева регена взять стоит [item= Tango ]) (90 gold)
На оставшиеся 114 gold можно взять либо 1 банку хп , либо 2 ветки на статы
, что для меня предпочтительней.
Итак мы бежим качаться, не забываем блочить крипов, чтобы они были ближе к своему таверу. Пытаемся добивать крипов в первую очередь вражеских, чтобы скорее нафармить на тапок , далее на костыль ставим обязательно на силу
!
(К сведенью: чтобы быстрее расфармиться желательно пойти на ганг уже на 3 лвле, по пути посмотреть руну. Это время самое благоприятное для ганга, ибо враги только-только получают 2 лвл и ганга совсем не ожидают, это отличная перспектива для фб, ну и заодно можно закупиться в магазине.)
Из 2х тапков доделываем 2 Wraith Band ‘a
.
Активно учавствуем в замесах, охотимся, гангаем, фармим крипов, ломаем таверы.
Собираем . Он нам даст скорость атаки, компенсирующей недокаченный стрейф, и конечно же фарм.
Впринципе с таким закупом, я уже заставлял врагов рассыпаться, бояться и ливать.
Далее собираемся по ситуации, смотрим кто есть во врагах, кто умеет играть, а кто нет, гем есть или нет, командой ходят или поодиночке.
Далее нужно собрать бабочку , как венец нашего торжества.
В общем то это все что я хотел рассказать, заключение как таковое получилось в предыдущем блоке. Пока, увидимся в стиме!