Кто такой брок в рэпе

Откуда пошёл мем «Во-первых, я броук». Жалоба блогера на безденежье стала фразой на все случаи жизни

Кто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпе

В Сети вирусится мем «Во-первых, я сейчас броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним», появившийся благодаря тиктокеру Pavel Shin. Блогер объяснил такой фразой, почему перестал носить брендовую одежду, и подарил миру слова, которыми можно описать почти всё — от неудачных отношений до зубной боли.

Пока рэпер Егор Крид, как ранее писал Medialeaks, получает критику из-за слов об удалении своего ютуб-канала, чуть менее знаменитые блогеры становятся законодателями трендов. Так, российский тиктокер с ником Pavel Shin, который ещё в конце мая записал видео об изменении своих привычек в одежде, сам того не подозревая, к сентябрю создал популярный мем «Во-первых, я сейчас броук».

Всё началось с того, что один из подписчиков Pavel Shin поинтересовался у него, по какой причине тот больше не надевает модные вещи. Ответить на вопрос «Почему перестал носить брендовый шмот?» парень решил с помощью видео. Глядя в камеру, парень с очень важным видом и самоуверенными интонациями, из-за которых сложно понять, насколько он серьёзен, назвал три причины смены имиджа.

Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал], — сказал Pavel Shin.

Слово «броук» — прямое заимствование из английского молодёжного сленга. По сути это просто запись на кириллице слова broke. Фраза «i’m broke» означает «у меня нет денег», а в русском языке броуком называют бедного или обнищавшего человека.

Долгое время слова Pavel Shin не были широко известны, но постепенно его видео набирало просмотры, а новые люди, услышавшие тираду про броука, начали делать со звуком тиктокера свои ролики.

Возможно, блогер развеселил некоторых пользователей Сети, потому что его слова вызывают ассоциации с молодым человеком, обожающим современные тенденции, который предпочитает англоязычные слова их русским вариантам и идёт в ногу с модой — совсем как выдуманный герой мема «поридж», о котором ранее рассказывал Medialeaks.

Как правило, словами блогера его коллеги начали описывать подростков и проблемы, с которыми они сталкиваются. Например, парень с ником leshabegemosha снял миниатюру, в которой будто бы говорил по телефону с братом.

Когда позвонил младшему брату: «Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал]».

Тиктокерша nazymurat, используя объяснение Pavel Shin, показала, с какими проблемами приходится сталкиваться девушкам, если они начинают встречаться с молодыми парнями.

Когда спрашиваешь у 17-летнего парня, пойдём ли мы куда-то кроме парка: «Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал]».

А девушка, зарегистрированная в соцсети как latuusha, показала, что фраза про броука подходит и более старым поколениям.

В 2021 году объясняю родителям, почему я летом не гуляю каждый день как в 17 лет: «Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал]».

Развирусились слова броука и в других соцсетях. Так, пользователь твиттера Sapphire_papi сумел ими шуточно описать в твиттере разницу между взрослым и ребёнком.

Мальчик: Нам нужно расстаться, я чувствую, что перегорел… Мужчина: Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал], — написал он.

Девушка с ником sailorsuccmyass, похоже, почувствовала себя настоящим броуком, сходив в стоматологическую клинику.

Боже, ну я сходила к стоматологу, исправила все свои проблемы. Всё, что могу сказать после этого: во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним, а в-третьих, капитализм [достал], — твитнула sailorsuccmyass.

Каково страдать от самоощущения броуком, знает и tatarnikov_l, который немного изменил финальную фразу Pavel Shin

Во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности, а в-третьих, капитальный ремонт [достал], — написал парень.

Но броук может быть не только ощущением, а ещё и стилем жизни, как считают некоторые пользователи Сети.

Моя жизнь внезапно стала идеально подходить под звук из тиктока «во-первых, я броук, во-вторых, сменились ценности от внешних к внутренним…», — твитнула adelyku.

А parcequetueslox просто поиронизировал над собой.

Во-первых, я щас броук, и в общем-то всё, — написал parcequetueslox.

Ранее Medialeaks рассказывал о другом поводе для юмора в Сети. Сергей Шойгу пошёл на выборы и рассмешил пользователей соцсетей своим дореволюционным паспортом.

Источник

От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл

Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.

Кто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпе

Здесь и далее фото unsplash.com

Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.

Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.

Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.

Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.

Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).

Источник

Кто такой брок в рэпе

Кто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпе

Кто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпе

RAP-ТЕКСТА | РЕП ТЕКСТЫ | РЭП ТЕКСТ | ГОСТРАЙТЕР запись закреплена

Немного терминологии из рэп-культурыКто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпеКто такой брок в рэпе. Смотреть фото Кто такой брок в рэпе. Смотреть картинку Кто такой брок в рэпе. Картинка про Кто такой брок в рэпе. Фото Кто такой брок в рэпе

В этой статье мы приводим расшифровку в терминологической форме слов и выражений, которые вам так или иначе будут попадаться при общении с творческими людьми из Хип-Хоп культуры и в частности Рэп-жанра. Чтобы вы сразу понимали, о чём речь, мы подготовили для вас проработанный материал, который вобрал в себя опыт и знания многих отечественных и зарубежных авторитетных рэперов, как олдскульных так и ньюскульных представителей.

Разные термины и выражения могут попадаться с разной совершенно регулярностью. Одни постоянно, другие же можно и не услышать вообще. Но теперь вы будете готовы ко всему.

Hip—Hop – уличная субкультура, включающая в себя 4 основных направления: Рэп (музыкальный жанр), DJing (клубный музыкальный «зажигатель»), Граффити (объёмные настенные рисунки), Брейкданс (ломанные танцы).

Зародился в 70-х годах в Америке в среде бедного населения и рабочего класса, преимущественно афро-американцев, выходцев из региона Карибского моря и Латинской Америки, как средство протеста, самовыражения и творческой “отдушины”. С тех пор хип-хоп проник во все уголки земного шара и по сей день продолжает глобально развиваться во всем мире в мириады стилей, но четыре фундаментальных “кита”, на которых стоит хип-хоп культура, остаются неизменными.

Иногда хип-хопом называют музыку, подразумевая рэп жанр, либо ответвления жанра с его использованием. Или есть выражение «минусовка в стиле хип-хоп», что подразумевает минус, написанный с расчётом создания трека на его основе в рэп жанре.

Rap – музыкальный жанр, особенностью которого является исполнение посредством речитатива.

Слово произошло от «to rap», что означает «ударять» или “резко и энергично произносить”. Более позднее значение слова — “разговаривать в открытой и откровенной манере”. Именно из всех этих смыслов происходит музыкальная форма рэпа.

Среди русскоговорящего населения слово «RAP» стали преподносить в аббревиатурном формате, подразумевая Rhytmic American Poetry (ритмическая американская поэзия). В США таких рассуждений нет.

Читка – слэнговое определение рэп речитатива (Rapping / MCing). Означает “Исполнение текста в ритмической разговорной форме”.

Rapper / Рэпер — человек, читающий рэп (необязательно МС), рэп исполнитель, рэп артист. Еще рэперами себя называют иногда слушатели рэп музыки, которые сами не исполняют рэп, но слушают его и одеваются в хип-хоп стиле.

Хип-Хопер / Hip-Hoper — человек, который живёт хип-хоп культурой (в том числе одежда и внешний вид в целом) или ведёт связанную с этой субкультурой деятельность.

Skills (skillz) / навыки – это навык владения мастерством рэпа.

Универсальный термин, обозначающий степень искусности любого из критериев исполнения речитатива или написания текста.

Техника речитатива / читки – это умение строить различные вариации ритмических рисунков на тактах, навык держать ритмику речитатива при заданном темпе минусовки.

Техничный МС – подразумевается рэпер, который своим исполнением смог впечатлить слушателя. По праву заслуженный комплимент.

Под техникой речитатива / читки также может подразумеваться определенный приём читки.

В американском варианте тот же самый смысл вкладывается в термин flow.

Техника рэпа – комплекс специальных приёмов, освоенных в виде навыков, необходимых для создания успешной рэп композиции.

Под успешной композицией принято понимать субъективный фактор, когда исполнитель получает от аудитории отдачу, на которую был расчёт.

Flow / флоу / поток / подача – общее звучание читки с учётом манеры, мелодизма, убедительности и дыхания, передаваемое взаимодействием вариаций ритмических построений текста на тактах с его фонетикой и конструкциями рифм.

Часто работу интонациями голоса вкладывают в значение этого же термина.

Delivery / дэливери / доставка – вокальные приёмы, применяемые при исполнении: различные интонации, эмоциональный окрас

Чаще всего термины Flow и Delivery не градируют.

В русском рэпе термин delivery встречается редко.

Take / Тэйк / Часть – один кусок записанного голоса с момента старта до момента остановки записи.

One—Take / Уан-Тэйк – так называют способность исполнителя зачитать свой куплет или трек вживую целиком без разбивки на части (чаще всего при студийной записи трека речь идёт именно про куплет). Иногда это явление называют техникой one-take.

Такт / Bar / Строка – это единица измерения длительности в музыке.

В большинстве хип-хоп треков один такт равен четырём долям.

Доля / beat – элементарная единицы музыкального метра.

За эту единицу чаще всего принимают 1/4 такта.

Музыкальный квадрат – длительность минуса, равная 4-м тактам.

Ломанный слог – техника речитатива, согласно которой используются различные приёмы построения ритмического рисунка, создающие ритмику читки по отношению к такту минуса условно непредсказуемой.

Fast—Flow / Фаст-Флоу – читка на скорость с учётом ритма, ещё одна техника речитатива.

Чаще подразумевают максимально возможную для данного исполнителя скорость, либо максимально допустимую скорость, оптимально подходящую для конкретного минуса.

Double Time / ДаблТайм – читка, темп которой вдвое ускорен по отношению к темпу конкретного минуса.

Tongue Twist / Тантвист – читка с использованием скороговорок, где помимо скорости исполнения присутствуют уникальные особенности быстрого произношения нескольких слогов.

Триоли (triplets) – в рэп исполнении это подразумевает читку, где на две доли приходится три слога вместо обычных двух.

Часто применяют как фишку в ускорении темпа читки.

Флэм (Flam, форшлаги) – в рэп исполнении это подразумевает читку, за безударным слогом следует ударный, и ударный слог при этом уложен на сильную долю такта.

Синкопа / Cинкопирование / Syncopation – техника речитатива (иногда относят к вокальному приёму), в рамках которой МС исполняет лирику немного до доли/бита или после, но не в точности на доле/бите.

Разница настолько несущественная, что она практически не меняет речитатив, но создает интересное ощущение у слушателя.

Лигатирование – вокальный приём, при котором произношение текста подразумевает слияние нескольких слов в одно.

Слово “ligatura” в переводе с латинского означает “связывание”.

MC — аббревиатура, которая c развитием хип-хопа обрела много значений. Можно понимать как «Мастер Церемоний» (Master of Ceremony) или «Ведущий с Микрофоном» (Microphone Controller или Mic Checker).

В контексте жанра чаще всего под МС подразумевают артиста, который читает свой рэп со сцены.

Процесс работы МС называют MCing, либо Raping.

Термины “рэпер” и “МС” взаимозаменяемы, но довольно много людей в термин “МС” вкладывают более, чем обычно, превосходящий уровень мастерства владения словом и техничность.

Back—MC / Бэк-МС – вспомогательный МС, чья роль заключается в поддержке основного МС при выступлении на сцене (например, он может заканчивать строки, чтобы МС мог сделать глубокий вдох для подачи новой порции текста), а также может выполнять задачу “подогрева толпы” (в таком случае его еще называют Hype Man – человек-хайп).

Off-beat / оффбит – под этим выражением подразумевают неритмичную читку, где МС не справился с ритмом минуса.

За исключением случаев, где такой подход реализован в качестве задумки.

Квадратная читка – простой ритмический рисунок, максимально соответствующий ритму, который задаёт инструментал.

Квадратная рифма – простая рифма, основанная на количестве совпадающих букв и окончаний.

Dis (dissrespect) / дис / неуважение — фраза, строчка, куплет или трек, при котором МС или группа исполнителей направляет оскорбительное или претенциозное послание одному человеку или группе лиц в конкретной форме или не называя имени.

Чаще всего это явление подразумевает искреннюю неприязнь исполнителя к одному лицу или группе лиц.

Beef / столкновение – процесс, при котором между двумя лицами или группами лиц на протяжении неопределённого творческого периода происходят серии диссов друг на друга или упоминаний не в лучшем свете.

При этом выражение неприязни может проявляется не только в треках, но и в интервью, постах в Интернете и прочих вещах, так или иначе освещающих творчество данных субъектов. Также не исключены и физические столкновения.

Hype / хайп – совокупность действий или событий, с помощью которых исполнитель привлекает к себе внимание.

Выражение «хайпить» означает быть на слуху

Fame / фейм / слава – известность артиста.

Battle / состязание / баттл – организованное мероприятие, где в творческой форме соревнуются рэп исполнители в рамках определённых правил сроков и условий.

Online battle – баттлы, проводимые в сети Интернет.

К ним относятся акапельные баттлы, фристайл баттлы, трековые баттлы, текстовые и видео баттлы.

Offline battle – баттлы, проводимые в рамках концертов, тусовок, сходок и фестивалей.

К ним относятся акапелльные баттлы, фристайл-баттлы, трековые баттлы.

Battle—Rap / баттл-рэп – поджанр рэпа, при котором основная содержательная часть трека преподносится в виде смеси классического репрезента и дисса.

Ведётся бой против невидимого соперника посредством схемы «Я против ТЫ».

Такие тексты чаще всего основаны на применении большого количества панчлайнов.

Style / стайл – совокупность качеств исполнителя, благодаря которым он становится отличен от других артистов или узнаваем среди большинства.

Может проявляться как в отдельных элементах речитатива или их совокупности, так и в особенности подхода к написанию текстов, манере, имидже, образце, поведении на публике.

Freestyle / фристайл – импровизированное исполнение или написание текста, придумываемого на ходу без предварительной подготовки.

Иногда так называют исполнение текста из готового трека под совершенно другой минус.

Spelling / спеллинг / написание – применение различных схем и вариантов конструкций рифм и построения созвучий при написании текста.

Понятие применяется только в русском рэпе и встречается крайне редко.

В США для этого понятия используют слово pattern (схема, рисунок, шаблон, модель).

Punchline / ударная строка / панчлайн / punch / панч – запоминающаяся остроумная фраза, строчка или несколько строчек, завершающих определённую мысль в тексте чётким противопоставлением двух или нескольких объектов, субъектов, ситуаций, явлений, обстоятельств, временных промежутков.

Как правило, имеет сравнительную подоплёку, преподносится как метафора, речевой оборот, поговорка, фразеологизм.

В баттл-рэпе используется как форма острого преподнесения юмора.

В анекдоте – это строка, которая завершает шутку и вызывает смех.

Lyric / Лирика – любой текст, реализованный с применением рифм.

В русском рэпе часто под словом «лиричный» подразумевают настроение трека с сюжетной линией о любви и чувствах.

Storytelling / сторителлинг – лирика, которую автор преподносит в форме рассказа истории.

Минусовка / минус – музыкальное сопровождение без вокальной партии.

Бит / Beat – ударная партия (она же ритм-секция, драм-партия).

Проще говоря – инструмент барабан (живой или электронный, семплированный).

Однако в рэперском обиходе очень часто так называют всю минусовку, в которой присутствует барабанная партия. В английском языке слово beat также имеет еще одно значение – доля.

Sample / сэмпл – инструмент или их совокупность, имеющие начало и завершение.

Под «семплированным минусом» понимают минус, основанный на срезанном семпле из музыки, написанной другим автором.

Beatmaker / битмейкер – человек, который создаёт бит.

В хип-хопе чаще всего битмейкерами называют людей, которые пишут минус для МС.

Битмейкер может не являться композитором или аранжировщиком.

Production / продакшн – готовый музыкальный продукт для конкретной композиции.

Если права на музыку принадлежат исполнителю или группе, которая готовит трек на основе данного продакшна, то он называется авторским.

Instrumental / инструментал – музыкальная часть трека.

Сайфер / cypher / cipher – сбор рэперов и поочередное демонстрирование навыков.

Чаще всего рэперы исполняют заготовленный текст, но иногда сайфер может быть организован в форме фристайла.

Сайфер может быть направлен на простое демонстрирование навыков или организован в форме баттла.

“Вступить в сайфер” означает получить возможность показать своё мастерство, в результате чего репутация рэпера либо вырастет, либо, наоборот, упадёт.

В сайферах могут участвовать также битбоксеры.

Битбокс / Beatboxing / beat boxing / b—boxing – исполнение бита или музыкальной композиции при помощи звуков, издаваемых своим речевым аппаратом (вокабуляром). Выделяется как отдельный вид искусства в рамках хип-хоп культуры.

Брэйкдансер / Brakedancer / Би-Бой / B-Boy / брэйкер – танцор брэйкданса.

DJ / ДиДжей – человек, который миксует музыку или треки на различных музыкальных и танцевальных площадках на концертах, фестивалях, тусовках и в клубах.

Процесс миксовки композиций на различных мероприятиях называют диджеингом (DJing)

Акапелла (acapella) – исполнение куплета без фонограммы, либо записанный голос отдельно от музыкальной части трека.

Дубли / Doubles / Dubs / даблы – повторное исполнение текста в записи синхронно основному с целью усиления, выделения, изменения звучания голоса, а так же для создания иной схемы звучания отдельных частей трека.

Double-Бэки – слова или фразы, исполняемые с целью выделения и подзвучивания выборочных моментов текста (рифмы, панчлайны или наиболее первостепенные смысловые моменты).

Air-Бэки / Ad—libs / воздух / атмосферы – всевозможные выкрики, звуки, исполняемые с целью создания и дополнения атмосферности в треке.

В США используется термин ad libs, который является сокращением латинского слова “Ad libitum”, что означает “в своё удовольствие”, т.е. “оторваться” в будке звукозаписи и проявить актёрское мастерство.

Сведение трека / Mixing / Sound Engineering – процесс достижения гармоничного и сбалансированного звучания между всеми элементами микса (музыкальные инструменты, эффекты, голос с дублями и бэками)

Мастеринг трека (track mastering) – процесс изменения и наращивания громкостных и динамических характеристик (RMS) сведённого трека с целью придания определённой стилистики звучания и драйва методом воздействия на микс вцелом, а не отдельные его элементы (как при сведении).

Мастеринг диска (CD Mastering) – процесс, при котором звучание всех треков из одного релиза подводится под определённый уровень амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для исключения намерений слушателя во время воспроизведения треков менять их громкость или частоты.

MixTape – релиз, созданный на основе инструменталов (неавторского продашкна), либо на основе треков, которые исполнитель по различным субъективным причинам не хочет брать в официальный альбом и использует в качестве рекламы на некоммерческой основе (промо).

EP – промо-альбом, релиз которого не носит коммерческий характер.

Чаще всего такой релиз не объединяется концепцией, делается из нескольких песен без единой тематики с целью рекламы или подогрева интереса.

LP – официальный альбом.

Зачастую имеет более 10 треков, а так же определённую тематику треков или концепцию.

Single / сингл – одна выпущенная песня на некоммерческой основе.

ReMix / ремикс – написанный минус под акапеллу трека, исполненная изначально на другой продакшн.

Источник

Кто такой Blago White — самый интересный рэп-новичок 2021-го

Blago White — фрешмен нерядовой биографии: детские годы провел в США, основной язык английский, но все свои треки читает на непривычном русском. Директор вольгинского завода, а еще он главный поклонник пингвинов, потому что те «кайфарики». Рассказываем, почему Blago White заслуживает внимания.

Состояние жанра

Русский трэп-2021— большая сцена-комьюнити, которая может позволить себе стабильное появление новых звезд и поток релизов при минимуме творческих рисков. Рядовой артист жанра — не каноничный с точки зрения хип-хоп-культуры человек c улицы, а финансово обеспеченный персонаж, чей успех разными способами освещается в его треках.

Есть и любопытные исключения. Например, Lovv66, который адаптировал на русский лад (на самом деле нет) вампирскую эстетику своего кумира Playboi Carti. Интересно? Да. Оригинально? Вряд ли.

Что действительно нельзя назвать вторичным — творчество Blago White, невольно изменившего представление, как можно читать рэп на русском в принципе.

Откуда взялся Blago White?

Владислав Померанцев родился в Москве в 1995 году и уже в двухлетнем возрасте перебрался вместе с родителями в США. До какого‑то периода детали его биографии до начала творческой карьеры были неизвестными, пока он сам не решил пролить свет на них в интервью для The Flow.

Когда Blago White исполнилось семь, семья вернулась обратно в Россию, но из‑за очевидного языкового барьера ему пришлось доучиваться в англоязычных школах. С друзьями он виделся через американское посольство, а при возвращении на родину больше всего переживал, что не увидит премьеру нового мультфильма про Багза Банни.

В какой‑то момент Blago жил в Амстердаме, откуда регулярно летал в Лондон, — там он познакомился с Polyana из трэп-группы Mellowbite. После переезда в Москву именно тусовка Mellowbite познакомила его ближе с зарождающейся локальной трэп-культурой. Тогда он лично наблюдал за взлетом Big Baby Tape и Платины, что и отразилось на его желании создавать и продвигать свою музыку в массы.

Сегодня Blago White слушают сотни тысяч человек (если руководствоваться открытой информацией из стриминговых площадок), а еще он серьезный бизнесмен — Владислав значится гендиректором Вольгинского завода литьевых пластмасс. При этом любопытно, что Blago White старается быть со слушателем на одной волне, обсуждая в сторис не бизнес, а, например, как вкусно есть борщ со сметаной.

За что его полюбили?

Олег ЛСП рассказал, что Владислав напоминает ему Антоху МС, и внес в список своих любимых артистов в данный момент. Slava Marlow признался, что трек Blago «Завод» опередил свое время.

Рэпер действительно умеет притягивать к себе внимание, как на фонетическом, так и на визуальном уровне. Внешне он выглядит максимально дружелюбно и не пытается строить репутацию опасного парня — честно рассказывает, что у него действительно состоятельные родители, признается, что еще не знает русский алфавит, и культивирует образ пингвинов. Да, половина всех обложек, которые он использовал, — изображения пингвинов, потому они «целый день кайфуют, любят семью».

Прибавьте к этому его чудаковатый русский и умение талантливо передавать вайб трэп-музыки, и получится непробиваемый барьер перед критикой. Этот же крючок сработал в большом ремиксе на «Cristal & МОЕТ» Моргенштерна (при участии Soda Luv, Mayot и OG Buda), где в конце прозвучали слова Blago White: «Как ты можешь ненавидеть чувака, который открыл ресторан для вам, место, чтобы вы покушали?» Это как минимум очаровывает своей наивностью.

Чем выделяется его музыка?

Язык — инструмент мышления. Мы не раз слышали, как русскоязычные артисты поют на английском языке (Little Big, Everthe8, Shortparis). Мы неоднократно (к сожалению) слушали, как зарубежные исполнители поют на очень ломаном русском (Тиль Линдеманн, Vanilla Sky). Но слышали вы хоть раз, как самым разговорным жанром орудует человек, достаточно хорошо освоивший русский, но недостаточно, чтобы мыслить на нем?

У него часто попадаются неправильные окончания в словах — и, черт возьми, это прикольно. Да, это неграмотно и против всех правил, но разве кто‑то обязывает людей, а особенно творцов их соблюдать? Живую музыку заменила электронная, акустику вытеснили усилители, а ручную живопись — цифровое искусство. Даже русский язык постепенно признают восприимчивым к изменениям благодаря популяризации феминитивов.

Фишка Blago White в том, что он стремится звучать как русский, — и это как раз противоположно тому, что делают все остальные рэперы вокруг, так как они всеми силами пытаются звучать как американцы. Владислав рассказал, что он очаровывается народными выражениями и записывает подобное себе в заметки, чтобы потом вставить в трек. Например, выражение «Чья бы корова мычала» прозвучало в совместном с Soda Luv «КаZантип». Возможно, именно поэтому дрилл из его уст звучит значительно интереснее, чем от лица Obladaet или OG Buda.

Что послушать первым делом?

Если говорить про отдельные треки, чтобы в срочном порядке понять уникальность Blago White, то нужно начать с «Благословил» — психоделической R&B-записи на грани клауда образца 2015-го с вводящим в транс вокалом. Конечно же, вторым нужно включить «Myasa» — тот самый русский дрилл с душой и очень непривычными для слуха строчками. И для бонуса трек «Завод», за который рэпер получил респект от Славы Марлоу.

Бонусом советую посмотреть фристайл Blago для Fast Food Music — это в полной мере поможет оценить, насколько органично звучат англоязычные строчки в его исполнении и как активно от него исходит трэп-аура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *