Кто такой дамагер в играх
Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft
Любая онлайновая игра отличается от офлайновой прежде всего тем, что в ней нужно учиться играть в команде. Никто не мешает вам качать персонажа так, как вы сами того хотите, никто не будет указывать, как именно лучше убивать монстров и какими заклинаниями пользоваться во время соло-игры. Но как только вы попали в партию или рейд и собрались в поход в инстанс — приготовьтесь к тому, что лидер партии (и особенно рейда) потребует от вас знания особенностей, сильных сторон вашего класса и применения их на полную катушку.
Все классы в World of Warcraft (как и во многих других онлайновых играх) можно разделить на несколько стандартных групп: танки, хилеры, дамагеры и саппорты. Основная обязанность танков — удерживать на себе монстров и боссов и не допускать, чтобы они бегали по рейду и убивали других игроков. Кто такие хилеры и дамагеры, думаю, объяснять не нужно, но если вы думаете, что первые должны только лечить, а вторые — только лупить по боссу всем, что есть под рукой, то глубоко ошибаетесь.
Возможно, стиль игры «на трех любимых кнопках» и будет актуален до какого-то уровня, но чем старше вы будете становиться, тем более изощренное владение своим классом от вас потребуется. Настоящий хардкор начинается в элитных подземельях The Burning Crusade — именно там проверяется, насколько доросший до 70-го уровня персонаж знает, что вообще собой представляет его класс.
Для обычного человека, у которого помимо WoW есть еще семья, работа, друзья и прочие увлечения и для которого игра не является единственным средством самореализации, поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начнем рассказ об обязанностях каждого класса в инстансах. Зная их, вы во всяком случае всегда поймете, что от вас требуют и зачем.
Воин (Warrior)
Когда все персонажи все делают правильно и никто не рвет агро — в эти редкие моменты присты могут расслабиться.
Танк — тот самый персонаж, которого должны бить все монстры в инстансе. Для этого ему постоянно нужно поддерживать их ненависть к себе или агро. Фактически большая часть способностей воина заточена именно под это: почти не нанося урона, хороший танк способен так крепко «посадить» на себя монстра, что тот совершенно не будет обращать внимания на всех прочих членов партии, как бы сильно они его ни били. Первые несколько секунд боя воин-танк всегда бьет свою цель один — в это время он набирает начальное агро. Очень часто в инстансах используется «правило пяти сандеров» — общая атака начинается только тогда, когда воин пять раз применит на цель способность Sunder Armor.
В больших рейдах обычно бывает несколько воинов, и в этом случае кто-то из них становится первым танком (MT — Main Tank), кто-то — запасным (OT — Off Tank). Задача второго танка — набирать агро следом за MT, чтобы в случае если первый танк будет убит или выведен из боя, тут же перехватить босса и не дать ему переключиться на прочих участников рейда.
Паладин (Paladin)
При игре в одиночку групповые аддоны не нужны, и для экономии места на экране их можно отключить.
Паладин, этот заслуженный читер-класс WoW, в инстансах нужен по большей части из-за так называемых аур и блессов. Это чистой воды саппорт-класс (то есть класс поддержки): даже единственный паладин в рейде на 25 человек может существенно усилить его. В группе на 5 человек и в не самом тяжелом инстансе паладин может быть танком (поскольку носит тяжелую броню) — но это будет танк, почти не умеющий удерживать агро. Может быть и хилером, но он уступает присту. В роли дамагера паладин наносит весьма незначительный урон. Поэтому, как правило, паладин в группе — на все руки мастер: и подлечить, и подамажить, и применить какую-то способность (а их у паладина масса).
Основная же обязанность паладина в группе и особенно в рейде — служить бафф-машиной. Вам нужно будет в оба глаза смотреть за своими товарищами и постоянно обновлять висящие на них блессы. Хорошо знающий свой класс паладин может несказанно облегчить жизнь партии в инстансе, но даже если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, — на это могут и не обратить особого внимания; главное — не забывайте обновлять блессы и не лезьте вперед батьки (то есть танка) в самое пекло.
Бафф (Buff) — заклинание, накладываемое на партию или члена партии. Может повышать параметры, защиту либо давать какие-либо бонусы. Действует от нескольких секунд до часа реального времени;
Инстанс (Instance) — закрытая пещера для одной партии (5 человек);
Рейдовый инстанс (Raid Instance) — закрытая пещера. Есть рейдовые инстансы на 10, 25 (лимит Burning Crusade) и 40 человек (лимит оригинального World of Warcraft);
Дамагер (Damage Dealer) — персонаж, основная задача которого — убивать монстров;
Дамаг (Damage) — количество повреждений, нанесенных монстру;
Танк (Tank) — персонаж, основная задача которого — следить, чтобы монстры били только его;
Хилер (Healer) — персонаж, занимающийся лечением;
Саппорт (Support) — класс поддержки;
Нуб (Newbie) — новичок, либо игрок, не умеющий играть своим классом;
Лерой (Leeroy) — ставшее нарицательным имя одного реального игрового персонажа, прославившегося на весь WoW своей крайне неадекватной игрой в партии;
Аура (Aura) — пассивный бафф паладина, накладывающийся на всех членов его партии;
Блесс (Blessing) — бафф паладина, накладываемый на 5 или 15 минут;
Таунт (Taunt) — специальная способность для повышения уровня агро монстров;
Агро (ярость, Threat) — уровень ненависти монстра по отношению к конкретному члену партии или рейда. Обычно монстр атакует именно того, кто вызывает у него больше всего ненависти;
Инст-каст (instant casting) — заклинание, которое произносится моментально, без затрат времени;
Мили (melee) — любой класс, бьющийся холодным оружием;
Кастер (caster) — любой класс, пользующийся в бою заклинаниями;
Пул (pull) — захват ближайшей группы монстров (или босса) и введение ее (его) в бой;
Дебафф (debuff) — снятие вредных эффектов с членов партии.
Друид (Druid)
В очередном патче рогов опять обещают прокачать, а пока их удел — квесты, фарм и PvP.
До старта The Burning Crusade друиды считались одними из лучших хилеров в WoW. Сейчас же они стали чуть ли не лучшими танками — в форме медведя хорошо одетый друид приобретает какие-то абсолютно запредельные показатели жизни и брони. Правда, возможностей удерживать агро у них не так и много (а, точнее, всего 2 таунта), но практика прохождения инстансов с танкующим друидом показывает на удивление неплохие результаты. В рейдовых подземельях так называемые feral-друиды (прокачанные по ветке умений с соответствующим названием) иногда ставятся на место второго танка.
Друид в партии — это ко всему прочему отличные баффы и возможность быстро восстановить ману (Innervate, обычно накладывается на приста в сложном бою). Кроме того, только друиды умеют воскрешать персонажа, находясь в бою (Battle Resurrection). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а их лечащие заклинания, рассчитанные на время (hot — heal over time), по праву считаются одними из лучших.
В принципе, друид «всеяден», и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Конкретные обязанности друида в партии очень сильно будут зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.
Маг (Mage)
При прохождении инстанса The Black Morass важно, чтобы маг успевал убивать всех монстров, ползущих в сторону Медивха.
Первый дамагер, перегнать которого — честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна — увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second — количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.
Первое, что делает маг, войдя в инстанс, — баффает группу на повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех членов партии. После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов (действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет — и он готов к бою.
Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания».
Кроме того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная способность мага — воровать способности монстров. Иногда маги пользуются ею в качестве развлечения — и проходят часть инстанса в форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.
Качество игры магом не в последнюю степень проверяется количеством его смертей в инстансе. Во-первых, нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит монстров к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же очень зависим от приста — если тот сам не понимает, что на ближайшем пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым текстом. И не забывайте про невидимость — иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.
Разбойник (Rogue)
На картинке слева — Threat Meter, справа — SW Stats.
Самый несчастный класс в инстансах. С полезностью у него, скажем так, полная беда. Разбойники (роги) — отличные дамагеры, но необходимость подходить вплотную к монстрам делает их в разы уязвимее магов, которые могут швыряться своими файерболами с относительно безопасного расстояния. Особенно это заметно в инстансах The Burning Crusade, где буквально каждый второй босс обладает какой-нибудь зловредной атакой по территории вокруг себя. Уж сколько раз Blizzard обещали повысить нужность разбойников в инстансах, но ничего не меняется. В результате сейчас рог — фактически соло-персонаж, хотя и у него есть несколько интересных способностей, полезных в партии.
Играя рогом, учтите: в инстансах вас почти всегда будут лечить в последнюю очередь. У хилера и без того полно проблем: в первую очередь он должен сохранить танка и мага, так что ваша задача — самостоятельно выжить любой ценой. Используйте Feint (сброс агро), а в критических ситуациях посыпайте голову пеплом и скрывайтесь в третьем слое сумрака (Vanish). В ваши обязанности также вменяется отслеживать ситуацию на поле боя, снимать монстров с пристов и оттаскивать их к танку.
В инстансе от рога помимо нанесения урона может потребоваться Sup — способность, позволяющая вывести монстра из боя почти на минуту. Не забывайте про яды — не только наносящие урон, но и замедляющие, и почаще пинайте кастеров (Kick), сбивая их заклинания. Ну и конечно же, вся партия начнет любить вас, если вы сумеете открыть запертый сундук, — взламывать в игре умеет только разбойник.
Да-да, они самые. Все эти Damage Meters, SW Stats и иже с ними — аддоны, которые считают количество урона и хила (лечения) и выявляют самых, казалось бы, сильных игроков.
На самом деле качество (или скилл) игры персонажем какими-то «метрами» вычислить очень сложно. Как вам понравится маг, бросающийся в бой чуть ли не вперед танка, моментально срывающий на себя босса, а потом в ужасе мечущийся по всей комнате, отстреливаясь инст-кастами и виртуозно сажая во фрост нову или засыпая арканом всех попавших в поле зрения мобов, часть из которых была выведена из боя другими игроками? Если хилеры совершат почти невозможное и сумеют спасти такого горе-мага (а заодно и весь рейд), нанесенный им урон будет огромен и со всей возможной дотошностью отражен в damage-метре. Вот вам и первое место нубометра!
Возможно, вы сейчас будете смеяться, но приведенный пример реален (хотя это, конечно, высшая ступень леройства мага). Игроки, во что бы то ни стало желающие попасть на первые строчки damage-метров, — это бич божий в любой партии или рейде. К лечащим классам это относится в той же мере: увлеченные мыслью, как бы показать свою немереную крутизну, присты перестают рассчитывать рациональность своих заклятий, пользуясь сильнейшими заклинаниями там, где они реально не нужны. В результате через 15 секунд они остаются без маны и грозно требуют у друидов восстановить ее. Первая строка хилметра у них в кармане, а заодно, как правило, и первая строка по оверхилу (лечение, ушедшее в уже здорового персонажа, иными словами — мана, слитая в пустоту).
И последнее, что стоит помнить, пользуясь damage-метрами. Не надо скидывать показатели этого аддона в партию или рейд каждые 5-10 минут. Как минимум это раздражает, а как максимум — может привести к тому, что часть рейда пропустит команду лидера или какое-то важное сообщение.
Игра в партии — это опыт, который обычно набирается путем постоянного наступания на грабли. Только пройдя пару десятков инстансов и потратив пару сотен золотых монет на ремонт, игрок начинает более-менее осознавать, что же от него требуется, когда это нужно делать и, главное, как.
Готовя эту статью, мы собрали и обобщили опыт нескольких человек, играющих в WoW с бета-теста и знающих его вдоль и поперек. Советы для новичков могут показаться трудными, но на деле все довольно просто. В одном из ближайших номеров «Игромании» мы закончим разбор функций оставшихся классов и расскажем об особенностях формировании партий, о способах пула, об основных подводных камнях при прохождении инстансов и многом другом.
И отдельно для задротов)жаргон доты)
Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.
Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.
НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол «нюкать».
Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.
Кто такой дамагер в играх
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Что там за роли в ролевых играх?
Недавно я пришла к выводу, что роль, которую я выбираю по жизни, отражается и в том, как я играю в MMORPG – сиречь ролевые онлайн-игры, и наоборот.
. Тут я вспомнила, что когда-то, давным-давно, обещала просвещать несведущую часть френдов относительно этого явления современного мира, то есть онлайн-игр, но дальше одной вводной записи не продвинулась.
И решила рассказать про эти самые роли. Будут даже картинки, простите за неказистый подбор – схватила те, про которые хотя бы знаю, что на них изображено.
Дело обстоит так. Если ролевые ММО и не потеряли еще право называться ролевыми (ввиду невозможности в них полноценного отыгрыша), то это из-за системы классов. Класс персонажа может определяться на старте или же складываться из талантов по ходу дела; классов на выбор может быть 8, 12, 100500, глаза разбегаются, но на самом деле их всего три.
Танк, хилер и дамагер.
Дальше будут более русские слова. 🙂 Например, защита, лечение и урон.
Эта система деления на роли определяет, как игроки взаимодействуют в команде. Потому что онлайн – это вам не синглплеер. Основная фишка онлайна, для чего он был придуман – играть с другими людьми. Не столько против других, сколько вместе, объединяя силы. Итак, чтобы группа (aka отряд, aka пати) успешно валила монстров-боссов и другие группы, в ней должны присутствовать представители этих трех классов.
Танка по-русски проще всего назвать защитником. Танк носит самую тяжелую броню, у него больше всего здоровья (ОЗ, они же HP – health points) и самый высокий параметр защиты. Танки часто сражаются со щитом, а изображают их здоровыми бугаями. Не хрупкими, как минимум. Роль танка – служить мальчиком или девочкой для битья, потому что это битье с крайне небольшой вероятностью сможет его добить, такой он толстый. Танк умеет повышать свою защиту специальными заклинаниями или техниками, а также распространять защитные благословения на других членов группы. Поскольку главная его цель – брать огонь на себя, танк первым бросается в бой, чтобы привлечь внимание монстра. Он выступает, таким образом, как лидер группы, а остальные прячутся за его широкой спиной и бегут следом. Но кроме этого у танка есть очень важный параметр «аггро» – свойство или навык, благодаря которому монстр считает его самым опасным в группе и атакует именно его. По-русски навык аггро может называться в игре «Насмешкой», «Провокацией» и т. д. Если босс вдруг накинулся на жреца, это непорядок, танк такого не допустит и начнет провоцировать гадину с удвоенным рвением, добавляя гигантским молотком ему (врагу, а не жрецу) по голове.
Страж-нордейн из «Теоса»
Итак, танк «танкует», дразня противника, тот молотит эту глыбу без особого успеха, но основную опасность представляет вовсе не танк, а дамагер.
Главное для дамагера в бою – не сорвать аггро, то есть не лезть поперед танка, а если влез, проворнее удирать кругами, пока враг не отстанет. В остальном жизнь дпс’а легка и приятна и состоит главным образом из чистого упоения боем. пока он не обнаружит, что внезапно умер, а впрочем, вот уже и воскрешен хилером.
Концепт-арт ассасина в «Кабал Онлайн»
Ведь в то время как танк танкует, а дамагер дамажит, враг нет-нет да и продвинется в своем черном деле, снижая полоску их здоровья. Танк при этом занят творением аггро и защитных аур, и зелья ему пить недосуг, а дамагер просто ничего не замечает в пылу битвы, поэтому лечить этих двоих – задача хилера. Чаще всего этот класс официально называется жрецами или какими-либо еще служителями культа. Классический образ хилера – девушка-эльфийка, так как раньше считалось, что девочки хотят именно лечить, а драться боятся, и что выбирают они в основном персонажей своего пола, да покрасивее. Второе убеждение в целом разделяю. Типичная одежда хилеров обоего пола – легкий тканевый доспех до земли (платье то бишь).
Вместо слова «хилер» может употребляться понятие «саппорт» («поддержка»), как бы намекающее, что этот персонаж не только лечит, но и дает другие полезные плюшки. Уже перед началом боя у жреца много забот: нужно наложить на всех заклинания, повышающие здоровье и скорость его восстановления, усиливающие другие параметры, увеличивающие защиту от огненных, воздушных и прочих мерзопакостных атак и прочая, и прочая. Это называется «повесить баффы» – наложенные эффекты отображаются под именами персонажей маленькими картинками. В бою основная задача хилера – не мучить врага жалкими облачками тумана, а лечить-лечить-лечить всех, кто близок к смерти или истощению маны, не забывая и про себя. В этом очень помогают заклинания массового лечения. Опять же, следить за состоянием баффов и своевременно их обновлять, а если враг вдруг повесил на кого-то плохую картинку-дебафф – незамедлительно снять. Убитых по недосмотру членов группы – воскресить, если сами не умеют, причем желательно с полным здоровьем, маной и энергией.
Итак, танк танкует, хилер хилит, дамагер дамажит – типичная умиротворяющая картина битвы в подземелье. Замечу, что танков и хилеров в группе размером до 6 человек достаточно по одному, зато дамагеров лучше несколько. С другой стороны, если дамагера вдруг не оказалось, что бывает редко, врага все равно рано или поздно затюкают. Если нет танка – будет тяжеловато, но при должной сноровке хилера и большом запасе банок с зельями можно справиться. А вот если в группе нет хилера. у-у-у, можете сразу из такой группы сматываться, и вам даже не должно быть стыдно. Таким образом, лекарь, хоть и не умеет толком драться, – самый ценный игрок. Сокращенно СЦИ. (Локализаторская бугагашечка такая.)
А расскажите, кто вы по жизни?
ДД это дамагер
ДД — это игрок в онлайн игре наносящий противнику наибольший урон. С английского, ДД это значит наносящий повреждения (дэмидж дилер). Интересно, а с русского языка есть что-нибудь в играх? По-моему, кроме слова лох, и нет ничего… Ну ладно, продолжим.
Кроме этого, дамагер может быть дебаффом, то есть он может усыпить противника, ослабить его, замедлить, а то и вовсе связать. У них также есть определенная защита в зависимости от класса персонажа.
ДД бывают двух типов: те которые бьют на расстоянии, и те, которые сражаются стоя рядом с противником. Также дамагеры делятся на тех, кто обладает физическим, или магическим уроном. Первые предпочтительнее, так как у них достаточно здоровья и крепкая броня. Вторые же, из-за хилости здоровья и слабой защиты, в основном наносят урон, не приближаясь к противнику. Я не трус, но я боюсь.
Как использовать дамагера
В игре часто можно обойтись без танка, если у вас в группе есть парочка дамагеров. Они успевают грохнуть противника, а то и группу противников за короткое время, имея для этого высокий показатель урона. Но также можно обойтись и без дамагеров, если у вас есть танк с хилерами и бафферами. При их поддержке, танк может легко разнести противника по запчастям.
Но если драка предстоит серьезная, и с заведомо более сильным противником с высшего уровня, тут без ДД не обойтись. Дело в том, что дамагер может грохнуть противника, а то и не одного, за очень короткое время, кроме того, на высших левелах противники очень мощные и одному игроку с ними явно не справиться, тут-то и пригодится дамагер.
Есть в игре еще такая пакостная штука, как энрейдж (enrage), типа разъярился. Энрейдж это резкое повышение здоровья у вашего противника, после его падения до определенного уровня, или через определенное время после начала боя. Прямо энергайзер какой-то! Вот здесь опять, без ДД никуда.
Есть и еще нюансы в игре с разрушителем. Так, если у вас в группе есть парочка ДД и есть танк, то они могут работать под его чутким руководством. Танк дает им наколку на цель, они совместно налетают на нее, быстренько разбираются с группой монстров, тем самым уменьшая урон наносимый самому танку и экономя ману полкового лекаря.
ТОП 10 лучших дд в Genshin Impact
В Genshin Impact уже невероятно много персонажей и каждого можно использовать как душе угодно. Однако все они имеют определённую роль, в которой персонаж будет чувствовать себя максимально комфортно. Одной из ролей является дд (мейн дамагер — главный источник урона в отряде, на которого направлены баффы и саппорты). Также необходимо помнить, что дамагеры никогда не рассматриваются без саппортов, так как специфика этой игры заключается в комбинировании персонажей, их элементов, а соответственно и реакций. В этой статье будет рассказано о десяти лучших дд в Genshin Impact, и вкратце команды и персонажи, необходимые им, как воздух для раскрытия своего потенциала.
Ху Тао — самый сильный дд
Это один из лучших соло таргет дд (дамагеров по одной цели), если не самый лучший. Заключается её сила в том, что у неё из-за элементального навыка никогда нет проблем с силой атаки, потому что с помощью ешки она переливает своё хп в силу атаки и с её сигнатурным копье — посохом хомы и около 30000 хп, у неё будет примерно под 3700 атаки, а это немерено много. Максимальный урон в геншине заключается в балансе статов, а у Ху Тао слишком много силы атаки, из-за чего стат атаки попросту обесценивается.
Примечание: у Ху Тао самая маленькая базовая атака в игре, из-за чего статы хп ей под активным элементальным навыком, прокачанным более, чем в 6 лвл, дают гораздо больше атаки.
Также на её холд (заряженной) атаке отсутствует кулдаун наложения статуса, что позволяет ей каждой холдой прокать элементальную реакцию. Именно потому её главный друг — это Син Цю, который накладывает гидро статус аккурат под её заряженные атаки.
Ху Тао и Син Цю — одна из самых сильных комбинаций.
Примечание: Если нет ничего вышеперечисленного, то идеальным и полностью ф2п (бесплатным) вариантом будет белая кисть.
Кли — лучший дд по площади
Этот персонаж является чем-то подобным Ху тао, но специализируется на нанесении урона по толпе. Какого-то саппорта, который обязательно играется с ней в парне нет, однако команда, состоящая из Кли, Моны, Венти, Беннета — очень сильный отряд. Мона здесь накладывает гидро статус и даёт омен, который своим ультимейтом раздувает Венти, а Кли почти всеми своим атаками наносит атаки испарением, где Беннет на всё это дело обеспечивает силу атаки.
Примечание: Кли не так хорошо играет от заряженных атак с реакциями, так как в таком случае приходится обходиться без ультимейта, который вносит солидный урон. Также такой геймплей сильно руинит первое созвездие.
Кли здесь носит молитву святым ветрам, небесный атлас или песнь странника. Атаки у многих попросту не достают до стяжки Венти в то время, как Кли попадает туда абсолютно всеми атаками. К тому же Кли накладывает просто море пиро статуса, что позволяет ей играться в пиро командах.
По артефактам так же подойдёт сет алой ведьмы или статовая солянка. В прожарочной команде хорошо подойдёт сет ступающего по лаве.
Гань Юй — гибрид дд и саппорт
Гань Юй, именуемая в народе козой (хотя она лань), является вообще в принципе одним из сильнейших героев игре. Она способна выступать в роли саппорта с помощью ультимейта, либо нанося огромный урон сама по себе, либо например, сетапя статуи для Ху Тао, по которым Ху Тао наносит поистине огромный урон таянием. Однако здесь мы рассматриваем героев с точки зрения главного дд и здесь Гань Юй тоже преуспела. Да и в целом урона у неё меньше, чем у других специализированных персонажей, но её урон с заряженный выстрелов невероятно стабилен. Он наносит большой урон по области в любой ситуации, за счет того, что кроме зарядки ничего и не надо. Ей не нужно ждать отката элементального навыка или обеспечивать сетап для реакций другими персонажами. И даже в различных ивентовых подземелья, вроде диска усиления, где одним из испытаний будет увеличенный вдвое откат способностей, коза этого не почувствует. Да, ей будет сложнее нажимать свой ультимейт, однако даже так нажимать холды ей ничто не мешает.
Примечание: Гань Юй всё же можно сетапит пиро элемент с помощью Сян Лин и тогда урон взлетит в небо, но это далеко не самый комфортный билд, а за комфорт и урон, она и ценится.
Из оружий ей в билде от холд атак идеально подойдёт её сигнатурка — лук амоса, а вместо него можно использовать прототип полумесяц, легендарные луки тоже пойдут хорошо, но при условии наличия Беннета, так как сила атаки от прототипа обесценивается полем Беннета. На саппорт козу хорошо пойдёт элегия погибели, если она например идёт в статуйную пачку к Ху Тао. С элегией, она и ульту будет жать чаще, и бафать от неё других персов, в том числе Ху Тао на мастерство, а мастерство невероятно ценный стат для Ху Тао.
По артефактам есть на самом деле разные варианты. Два самых распространённых — это странствующий ансамбль и крио сет. Странствующий ансамбль — один из самых сильных сетов для Гань Юй, у которой в команде есть Сян Лин с упором в восстановление энергии для ультимейта по откату, так как бафф заряженных атак работает всегда, а мастерство даёт очень много урона, в особенности под Беннетом. Однако универсальный сет — это крио, так как крио сет даст и крио урон, и крит. шанс, но самое главное, что не только в заряженные атаки, как в случае с ансамблем, но и в ультимейт, который у козы невероятно силён. Именно по этой причинена ней не используют сет симэнавы. С ним заряженные атаки будут куда больнее, чем с ансамблем, НО с ним будет куда сложнее прожимать ультимейт, который очень важен из-за своего вклада в дпс.
Аяка — лучший дд для статуйных команд
Один из лучших героев в статуйные пачки (отряды, в которых враги всё время находятся под заморозкой)
Аяка — герой, обладающий одним из самых сильных ультимейтов в игре. Он наносит 19 тычек, в сумме давая несколько тысяч процентов урона. Теперь добавим к этому тот факт, что при крио резонансе, крио сете (с учетом заморозки врага) у нас уже 60% крит. шанса. Добавим тот факт, что крио резонанс закрывает Розария, которая добавляет ещё как минимум 10% крит. шанса и у нас уже 70% крит. шанса просто из воздуха, что позволяет нам свободно набирать крит. урон и восстановление энергии. Плюс к тому же сама Аяка наносит относительно немалый урон со своих автоатак, а элементальный навык наносит вполне солидный дамаг.
Примечание: Аяка в принципе способна сетапить крио под Сян Лин и в случае одной цели их урон будет выше, однако если целей много, то Тарталья нанесёт больше урона. Также её сильнейший ультимейт является адаптивом, то есть во время действия использует статы, которые имеет Аяка прямо на данный момент.
По артефактам всегда крио сет, так как Аяка в 99% случаем играется в статуйных командах, однако, если вы вдруг решите отклониться от стандарта, то вполне хорошим вариантом будет два куска крио и два куска церемонии древней знати.
Дилюк — самый простой дд
Крайне простой персонаж, не имеющий сложных механик. К тому же получить его можно всегда, так как он является героем стандартного баннера. Он не сильно требователен по оружию, а также в команде требует лишь Син Цю, как стабильного гидро апликатора. Автоатаки ничего из себя не представляют, он просто грациозно машет дубиной и на этом всё. Но стоит только прожать ультимейт, как на меч наложится пиро инфузия, помимо этого на его элементальном навыке, имеющем три этапа, отсутствует кулдаун наложения статуса, то есть, используя ротацию: атака, ешка, атака, ешка, вы будете стабильно наносить урон паром с помощью элементального навыка, но стоит помнить, что стандартные атаки Дилюка имеют кулдаун наложения статуса, а потому нельзя полагаться только на них.
Примечание: три этапа элементального навыка Дилюка не блокируют откат всего навыка в целом и идеально стакают сет алой ведьмы.
И в целом подытоживая всё выше сказанное, можно понять, что Дилюк очень хорошо подходит новичкам, однако и бездну при надобности на фулл закроет, плюс играется как в стандартной для него пачке, так и в прожарочной чувствует себя вполне комфортно.
Из артефактов лучше всего идёт сет алой ведьмы или статовая солянка. Из оружий лучше всего меч драконьей кости, который с третьего пробуждения дамажит больше всех, а при условии наличия ультимейта Беннета и с первого, дальше за ним идёт волчья погибель, которая заливает атаку на всю команду, однако стоит помнить, что в обычных пачках Дилюк собирается в гиперкерри (весь урон наносит сам Дилюк, а саппорты по большей мере способствуют его дамагу) и имеет в команде Беннета, использовать на нём волчью погибель не очень целесообразно. Гораздо лучше отдать её условной Бэй Доу во второй команде. Некованный также хорошо себя показывает даже без щитов. А прототип архаичный при отсутствии альтернатив всегда можно скрафтить у кузнеца.
Кэ Цин — лучший электро дд
Самый стабильный электро дамагер, имеющий очень незначительное и по большому счёту чисто символическое окно отсутствия электро инфузии просто для того, чтобы мы воспользовались способностями других героев, хотя бы одного. Автоатаки довольно сильны, спам заряженными атаками наносит огромный урон, однако разбрасывает мелких врагов, а потому чаще всего применяется только к одной толстой цели. Ультимейт тоже не похвастается огромной цифрой урона, однако количество итогового дамага при учёте всех тычек вполне солидное. Элементальный навык бросает электро стилет и имеет две возможности активации: первая заключается в повторном нажатии для телепортации к стилету с ударом при появлении и возникновении электро инфузии после телепорта, а второй способ использовать после броска стилета заряженную атаку, в таком случае стилет взорвётся, а инфузии не будет.
Примечание: Второй метод элементального навыка нужен только для физ. билда, так как Кэ Цин имеет такую опцию сборки, но электро билд будет куда сильнее.
Сигнатурками являются рассекающий туман и драгоценный омут, оба подойдут хорошо, Из эпических альтернатив можно выделить драконий рык, чёрный меч. Черногорский тоже в принципе подойдёт, но на нём необходимо соблюдать условие пассивки. Амэному Кагэути можно дать, однако даже при условии первого пробуждения драконий рык уже будет сильнее из- за множителя по электро урону в пассивке. Из артефактов лучше всего выделить сочетание из двух кусков электро и двух частей конец гладиатора, в моноэлементальной пачке лучше всего себя покажет антиэлектро сет.
Ноэлль — лучший хиллер дд
Очень сильный, а, главное, стабильный герой. Просто обеспечьте её батарейкой или восстановлением для ультимейта по откату, и она, как танк разорвёт всё на своём пути неспешным, но колким гео уроном, к тому же и щиточек навесит (хоть и с дыркой в аптайме), и подхилит всю команду.
Примечание: Мы имеем ввиду именно с6 Ноэлль (имеющую 6 созвездий), так как без шестого созвездия ей сложно будет балансировать статы, да и в целом шестое созвездие даёт очень много урона.
Тут всё максимально прозаично, она просто нажимает ультимейт, получая гео инфузию на атаки и делает бить, а потому перейдём к экипировке.
Из артефактов хорошо подойдёт сет кометы при игре от заряженных атак или сет гладиатора при игре от обычных атак, однако новые артефакты сета кокона на данный момент будут самыми сильными при любой сборке. По оружиям вывод весьма прост: максимум дамага будет при сигнатурке Итто или мече драконьей кости, за неимением первого, максимум комфорта будет с небесным величием, так как это меч с восстановлением энергии, дающий хоть какой-то уро с пассивки, и имеющий высокую базу, которая очень символически, но повышает урон Ноэлль, а максимум стабильности будет с белой тенью, так как она даст фундаментальный стат Ноэлль — защиту и даст доп. дамага на атаки под стаками пассивки.
Эола — лучший физ. дд
Тут всё немножечко сложнее. Автоатаки красивые (заряженные использовать нет смысла), элементальный навык имеет два варианта применения, а ультимейт на данный момент способен выдать самую огромную цифру урона. Здесь не будет подробного описания всех её механик, так как это не гайд на Эолу, но если вкратце, то элементальный навык и урона насыпать может немало, и резисты порезать заряженной версией, а ультимейт требует набора стаков посредством обычных атак, после чего высыпает тычку с огромным скейлом. В целом удобный персонаж, так как не требует каких-либо заморочек для своего потенциала в миру, так как урона автоатак будет достаточно для полной аннигиляции любых врагов.
Примечание: Эола способна собираться в крио билд, выдавая несколько сильных тычек во время раскаста элементального навыка и ультимейта, однако такую сборку мы рассматривать не будем.
По артефактам ей всегда ставится сет бледного огня, потому что помимо 50% физ. урона даёт и 18% силы атаки, однако самым простым вариантом будет сделать 2 части бледного огня и 2 части рыцаря крови, получив тем самым те же 50% физ. урона, но без каких-либо условий, хоть 18% атаки и не будет.
Райдэн — единственный саппорт на керри позиции
Главное её отличие от Кэ Цин заключается в том, что она баффает урон ультимейтов другим персонажам и сама под стойкой наносит урон больше, чем Кэ Цин, но стоит стойке закончится и Райдэн мгновенно улетает по дпсу в помойку, а потому в этот момент на поле играют саппорты. Имеет два вида сборок. В чистого дд и некое ядро револьверного отряда. Помимо баффа ультов, она ещё и заливает во всю команду энергию, а потому она позволяет собирать саппортом в урон, пренебрегая статами восстановления в их артефактах. А Райдэн в чистого дамагера в целом наносит огромный урон, но какого-то интересного геймплея, кроме тычек под ультой она вам не предложит.
В артефактах ей обязательно берется 4 части эмблема рассеченной судьбы, в случае её отсутствия вы можете собрать статовую солянку, но эмблема даёт слишком много для того, чтобы не использовать её.
Тарталья — лучший мульти таргет дд
Имеет огромный откат элементального навыка, без которого урона у него попросту нет, ультимейт, который выдаст огромную цифру, и бесполезную автоатаку. Однако его сила заключается в том, что он накладывает невообразимое количество гидро статуса, заставляя саппортов по типу Сян Лин своими способностями стабильно прокать пар каждой атакой. И на самом деле вклад в урон у Сян Лин был бы больше, чем у Тартальи, но под всеми баффами его ультимейт с нулевой секунды вносит колоссальный дамаг, обгоняя урон Сян Лин. У него много тонкостей в виде привыкания к откату элементального навыка, огромного раскаста всей команды перед включением его стойки и т. д., но оно того стоит, так как играется Тарталья вполне живо, если вас не сильно смущает эта его стойка.
Примечание: чем дольше вы находитесь в стойке, тем больше у неё будет откат, а потому как только спадают все баффы и уж тем более ультимейт Сян Лин, стоит сразу же выходить из стойки и во время её куладуна набирать ультимейты на саппортах.
Также он является одним из лучших мульти таргет дд (дамагеров по области, нескольким врагам), засчёт механики меток, которые взрываются четырьмя разными способами и свой вклад в урон несомненно вносят.
Из бюджетных оружий может носить зелёный лук или ржавый. Конечно, притянув за уши, можно и черногорский, но убийства чаще всего будет делать Сян Лин, а свой ультимейт в начале он будет жать без единого стака, а потому очень ситуативен. Из легендарных примет любой дамаговый: полярная звезда, громовой пульс, небесный крыло на него идеально и если у вас есть хотя бы один из них, то без раздумий давайте этот лук Тарталье. В артефакты ему лучше всего дать статовую солянку из кусков гидро сета, церемонии древней знати, воспоминания симэнавы, конец гладиатора. В общем всё, где есть море критов, так как Тарталье их катастрофически не хватает. Но из фулл сетов чаще всего собирается фулл гидро сет, так как даёт много множителей урона для его атак под стойкой без мерзких условий, как у симэнавы.
Вывод: все персонажи разнообразны и вносят максимальный урон в разных условиях, а потому никогда нельзя забывать, что в геншине мы пользуемся четырьмя персонажами в команде, где каждый вносит свой вклад, будь то собственным уроном или баффая урон других. Поэтому никогда не забывайте про саппортов, а если не знаете какую команду подобрать, то у нас есть статья по лучшим отрядам в игре Genshin Impact.
Это все, что вам нужно знать о 10 лучших дд (дамагеров) в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.