Кто такой дварф в stardew valley
Устройство дварфов
Устройство дварфов — это артефакт, который можно выкопать из рыхлой земли в шахте или найти в магма-жеодах и омнижеодах. Также можно достать из древнего клада.
Музей
Устройство дварфов, отданное в музей, засчитывается в общее количество отданных туда предметов для наград и достижений.
Чтобы получить «Сожженное подношение», нужно отдать в музей редкий диск, устройство дварфов и другие 11+ артефактов.
Подарки
Этот и другие дварфские артефакты понравятся Дварфу, если их подарить.
Stardew Valley
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Неформалка с тягой к кристаллам и шахтам. Абигейл живёт вместе с родителями (Пьер и Керолайн) в их Магазине.
Увлеченный футболист. Он мечтает однажды стать профессиональным гридболистом из долины Стардью и занять место в команде Зузу Сити Таннелерс.
Рыбак старой закалки. Житель города Пеликан, который вырос путешествуя среди островов Папоротника, и живущий сейчас на юге города в домике на Пляже.
Сын Джоди. Один из жителей города Пеликана. Он очень юн, и его можно часто найти играющим с Джас.
Волшебный дед из башни на окраине города. Житель города Пеликан, обитающий в своей собственной башне на западе Леса.
Охранник у двери в казино (в Пустыне).
Владелец Салуна Стардроп (Звездная Капля) в Пеликане. Живет и работает в своем салуне.
Дед, который не впечатлен вашими успехами. Житель города Пеликан, член Гильдии искателей приключений, которая находится на востоке от Шахт.
Тот, кому все хотят угодить. Является губернатором долины Стардью, в котором находится город Пеликан, появляется только на фестивале Луау.
Смотритель городского музея. Житель города Пеликан, управляющий Музеем и библиотекой долины Стардью.
Существо из шахты. Житель Города Пеликан, обитающий в шахте, представитель расы дварфов.
Дедушка игрового персонажа. Дух дедушки придет проведать вас на третий год.
Ученый, отец Мару. Житель города Пеликан, который живет вместе с женой Робин, дочерью Мару и пасынком Себастианом в Столярной мастерской.
Милая маленькая девочка, племянница Марни. Ее друг — Винсент.
Мать Винсента и Сэма. Она живет вместе с мужем Кентом (на момент вашего прибытия он находится в армии и вернётся Весной второго года) и двумя сыновьями, Сэмом и Винсентом.
Ворчливый дед. Старожил города Пеликан, живущий в доме вместе со своей женой Эвелин и внуком Алексом недалеко от магазина Пьера.
Муж Джоди, военный. Он служил в армии в течение первого года и возвращается домой весной второго года из Готоро.
Кузнец. Проживает и работает в городе Пеликан в собственной кузнице, расположенной на юго-востоке от центра города.
Торговец из канализации. Единственный дружественно настроенный к вам монстр в игре. Живёт в канализации и продаёт различные предметы.
Мать Абигейл. Жительница города Пеликан, домохозяйка.
Мальчик с острова. Живет один в хижине на Имбирном острове. Его родители погибли в море во время сильной бури, а он сам попал на берег Имбирного острова.
Резчица по дереву. Она талантливый художник и у неё богатое портфолио работ, но пока она боится показать их публике.
Лесной отшельник. Безработный, который обитает в палатке на севере города Пеликан, рядом со Столярной мастерской Робин.
Старый искатель приключений. Житель северо-восточной части города Пеликан, глава Гильдии искателей приключений, и всегда находится в ней за прилавком.
Владелица животных на ранчо. Жительница города Пеликан, которая живет к западу от Города Пеликан на своём Ранчо Марни вместе со своими племянниками Джас и Шейном.
Девушка с телескопом. Дочь плотника и учёного, поэтому ещё в юном возрасте начала увлекаться созданием всяких штуковин.
Владелец казинов Пустыне. Таинственный незнакомец, дающий вам задания.
Представитель Joja cola. Менеджер и представитель отдела обслуживания клиентов корпорации Джоджа, в которой ранее работали вы сами.
Мэр города Пеликан. Вместе с Робин он приветствует игрока, когда тот приезжает в долину, и рассказывает про жизнь на ферме.
Учительница из глубинки. Пенни живёт со своей мамой, Пэм, в маленьком трейлере на берегу реки.
Гоблин, который охраняет хижину ведьмы.
Ученый с Имбирного острова. Он собирает и продает древние кости.
Старушка с Имбирного острова. Она вдова капитана пиратского корабля, остов которого можно найти на южном берегу.
Владелец магазина в центре города Пеликан. Пьер имеет собственный магазин, в котором и работает; он терпит убытки от того, что Корпорация Джоджа открыла недалеко ДжоджаМарт.
Та самая вечно пьяная соседка. Живет в трейлере у реки
Плотник. Жительница города Пеликан, которая вместе с мужем Деметриусом, дочерью Мару и сыном Себастианом живёт в доме с оборудованной столярной мастерской.
Ужас подземелий с техническим образованием. Сын Робин и пасынок Деметриуса. Он — одиночка, живущий в подвале у родителей, и обычно немного неприветлив с теми, кого плохо знает.
Гитарист и шутник. Сэм живёт вместе с матерью Джоди и братом Винсентом (а со второго года с отцом Кентом).
Хозяйка магазинчика «Оазис» в Пустыне Калико.
Персонаж, доступный для управления. Это игровой персонаж, которого можно полностью кастомизировать (в пределах возможностей игры), дать имя и выбрать пол.
Городской врач. Он немного староват для холостяка, но у него доброе сердце и уважаемое положение в обществе.
Красотка с характером. Хэйли живет вместе со своей сестрой Эмили в доме рядом с городской площадью.
Грустный парень с курочкой. Шейн живет на ранчо вместе со своей тётей Марни и крестницей Джас. Он работает в ДжоджаМарте с понедельника по пятницу, расставляя там товары по полкам.
Добродушная старушка. Живёт со своим мужем Джорджем и внуком Алексом рядом с магазином Пьера.
Романтик из хижины на берегу моря. Он писатель, который мечтает в один прекрасный день написать великолепный роман.
Дизайнер со странностями. Живет вместе с сестрой Хэйли в доме около городской площади.
Свиток дварфов II
Свиток дварфов II — это артефакт, который можно выкопать в шахте на любом уровне, а также выбить из морозных летучих мышей (уровни 40—65), пыльных духов (уровни 40—79), синих слаймов и призраков.
Музей
Свиток дварфов II, отданный в музей, засчитывается в общее количество отданных туда предметов для наград и достижений.
Если отдать в музей все четыре свитка дварфов, получите самоучитель языка дварфов в подарок.
Подарки
Этот и другие дварфские артефакты понравятся Дварфу, если их подарить.
Секреты
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо. | |
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин. | |
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки. | |
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню. | |
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи. |
Меню создания персонажа
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой” |
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.” |
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?” |
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Необычная капсула
В случайную ночь начиная со второго года может появиться системное сообщение:
“В ночи раздался странный звук. ” |
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете Необычную капсулу. Примерно через три дня вы найдете капсулу разбитой.
Начиная с этого момента, среди кустов и деревьев в городе Пеликан или на Автобусной остановке ночью может промелькнуть неопознанное черное существо.