Кто такой джошуа в библии

Лжепророк Ти Би Джошуа

Недавно женщина из Протестантской церкви прислала мне пророчество некоего Ти Би Джошуа, и спросила, что это за пророчество и можно ли ему доверять? По её просьбе я прослушал присланный видеоролик – свои размышления предлагаю вашему вниманию.

Исследование пророчества Ти Би Джошуа на 2016 год.

Начало было как в обычной проповеди, но Джошуа сразу же слукавил: он сказал, что грех быть обиженным и перепутал суть понятий: обидеться и мстить за себя. [1]
Священное Писание учит: «Никого не обижайте, не клевещите. (Лук.3:14)», и еще: «Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев. (1Кор.6:7,8)». Так что грешники пред Богом не те, кого обижают, а те, кто обижает.
Да и сами посудите, если обидчик не просит о прощении, значит, он намерен и дальше обижать и обманывать; в таком случае ваше всепрощение станет подстрекательством еще больше грешить. Иисус Христос умер за всех нас и может простить всех нас, но прощает только тех, кто кается пред Ним.
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего… а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.» (Матф.18:15-17)

Потом Джошуа начал рекламировать банковские пластиковые карты. Скажу честно, такое кощунство во время проповедования, а тем более, во время пророчествования я увидел впервые.

Еще я обратил внимание на хитрый ход, каким этот так называемый пророк, пообещав окончание всех бед в 2016 году, тут же подстраховался – переложил вину за неисполнение пророчества с себя на зрителей: «Вы должны быть свободны от обид». Скажите, кто из вас сможет за весь год ни разу не обидеться?
Своей хитрой «подстраховкой» Ти Би Джошуа напомнил мне Ходжу Насреддина; только Ходжа Насреддин обманывал злых богатеев, а «христианин» Джошуа обманывает обиженных и обездоленных.
Процитирую рассказ о Ходже Насреддине: «Однажды к Ходже Насреддину пришёл жадный и жестокий ростовщик Джафар. Он был горбат и уродлив, поэтому, наслушавшись рассказов о мудрости Насреддина, хотел, чтобы тот превратил его в красавца.
Ходжa выслушал просьбу Джафара и пообещал помочь.
Он потребовал, чтобы Джафар и вся его родня явились к нему в определённый час.
Он выстроил родственников кольцом, а ростовщика посадил в середине на землю.
— Сейчас я накрою Джафара одеялом и прочту молитву. А все вы, и Джафар в том числе, должны, закрыв глаза, повторять эту молитву за мной. И когда я сниму одеяло, Джафар будет уже исцелён.
Ho ни один из вас, ни тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнёт думать о ней или, что ещё хуже, представлять её себе в своём воображении – с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и жёлтыми клыками – тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?
Чуда не получилось.
Как! – громовым голосом воскликнул Ходжа Насреддин. – О нечестивцы и богохульники! Вы нарушили мой запрет, вы осмелились, читая молитву, думать о том, о чём я запретил вам думать!
Ходжа Насреддин резко повернулся и ушёл, хлопнув калиткой.
Вскоре взошла луна, залила всю Бухару мягким и тёплым светом. А в доме ростовщика до поздней ночи слышались крики и брань: там разбирались, кто первый подумал об обезьяне. » [2]

Итак, пророчество Ти Би Джошуа на 2016 год – это смесь лукавого учения и противоречий, причем явных противоречий. ЭТО НЕ БОЖЬЕ ПРОРОЧЕСТВО, ЭТО ОТ ЛУКАВОГО.
——

Теперь второй вопрос: кто такой, Ти Би Джошуа – коварный лжепророк, или просто лукавый человек, пробравшийся в Христианскую среду?
Должно отметить, что на поприще религиозного созидания Ти Би Джошуа явно преуспел. Он является основателем церкви Синагоги Всех Наций (SCOAN) в Лагосе, Нигерия, христианским пастором (написано пастором, а не пастырем), общественным деятелем. Является организатором христианской телевизионной станции Emmanuel TV и в Интернете портала Streaming (Поток Веры). [3]
Друзья и покровители Джошуа, перечисленные на его сайте – это король Зулусов (многоженец, ввел обязательное обрезание); президент Республики Габон Омар Бонго (диктатор, коррупционер); бывший президент Замбии Фредерик Чилуба (обвинялся в коррупции, умер в 2011 г.); бывший президент Ганы Джон Эванс Атта Миллс (умер в 2012 г.).
У Эвпирида есть такое выражение, ставшее пословицей: «Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты».

Готов принять на веру, что всё было предсказано правильно.
В данном случае мне важно было узнать не точность предсказаний, а что и кому предсказывал Джошуа. Судя по перечню на его сайте, все пророчества относились к миру сему и жизни сильных мира сего – в них нет назидания для Церкви, нет и описания духовных процессов, происходящих в Церкви. А если прибавить сюда, что Джошуа занимается еще предсказываниями (гаданием) для людей, посещающих его церковь SCOAN, то легко понять, кого он прославляет. Он прославляет себя и только себя.

Пророк ли Ти Би Джошуа? Да, пророк. Но пророк, такой же, как был Нострадамус, Джуна, Ванга, Мессинг, Григорий Распутин и другие подобные им. ТИ БИ ДЖОШУА – ЭТО НЕ БОЖИЙ ПРОРОК, ОН ДВИЖИМ САТАНИНСКИМ ПРОРИЦАТЕЛЬНЫМ ДУХОМ.

О том, что есть такие духи, сказано в Священном Писании: «Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. (Деян.16:16-19)».
И еще: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Матф.24:24)».

Уважаемые братья и сестры во Христе, читая любое учение, любое пророчество, не уповайте слепо на авторитет человека, а будьте бдительны, рассуждайте своим умом и сверяйте прочитанное со Священным Писанием, ибо многие лжепророки восстанут, и прельстят многих (Матф.24:11).
Погребняк Н. 2016.

[1] Здесь и ниже – см. Пророчество пророка Ти Би Джошуа на 2016 год (док. фильм VHS).
[2] Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине. Кн.1 Возмутитель спокойствия. Ч.3. с.167-169.
[3] Ти Би Джошуа. Биография на сайте Духовного центра «Благословение Отца».

Источник

У иудеев был свой Иисус!

У иудеев был свой Иисус!

У иудеев действительно был пророк по имени Джошуа (по-русски это имя звучит как Иисус). Он действительно был иудеем и жил две тысячи лет назад. И женой у него действительно была иудейка Мария, у которой была сестра Марта, и брат Лазарь. Всё точно, как в Библии, написанной, кстати, в средние века! Но жизнь того Джошуа послужила лишь инструментом, с помощью которого более 900 лет скрывались имя, судьба и деяния выдающегося человек, великого Учителя и Светлого Воина. Речь идёт о Радомире — сыне Белого Волхва (Белого Иерарха высокого уровня) и ведуньи Марии, родившемся в 11 веке н.э. и не имевшем никакого отношения к иудеям. Это его послали спасать иудеев от поработивших их Тёмных Сил — князей Пекельного Мира. Это его они зверски казнили в Константинополе на праздник своей пасхи[5] в 1086 году[6] н.э. Это его жизнь и борьбу священники извратили и замаскировали жизнеописанием малоизвестного иудейского пророка, чем-то не угодившего левитам 2 тысячи лет назад. Обо всём этом впервые очень интересно и правдиво написала Светлана Левашова в своей замечательной книге «Откровение».

Вот, что она пишет о настоящем иудейском пророке Джошуа[7]:

«…Ты абсолютно права, Изидора. Как я уже говорил тебе ранее, “сильные мира сего”, кто создавал фальшивую историю человечества, “надели” на истинную жизнь Христа чужую жизнь иудейского пророка Джошуа (Joshua), жившего полторы тысячи лет тому назад (со времени рассказа Севера). И не только его самого, но и его семьи, его родных и близких, его друзей и последователей. Ведь именноу жены пророка Джошуа — иудейки Марии — была сестра Марта и брат Лазарь, сестра его матери Мария Якобе, и другие, которых никогда не было рядом с Радомиром и Магдалиной. Так же, как не было рядом с нимии чужих “апостолов” — Павла, Матфея, Петра, Луки и остальных. Именно семья пророка Джошуа перебралась полторы тысячи лет назад в Прованс (который в те времена назывался Гаул (Transalpine Gaul)), в греческий город Массалию (теперешний Марсель), так как Массалия в то время была “воротами” между Европой и Азией, и это было самым лёгким путём для всех “гонимых” во избежание преследований и бед… Иудейка Мария была доброй, но недалёкой женщиной, выданной замуж очень рано. И она никогда не звалась Магдалиной. Это имя “повесили” на неё, желая соединить в одно этих двух несовместимых женщин. И чтобы доказать подобную нелепую легенду, придумали фальшивую историю про город Магдалу, которого во время жизни иудейки Марии в Галилее ещё не существовало. »

Вот такие неожиданные и потрясающие сведения иногда узнаёшь, когда находишь настоящую, неискажённую информацию, когда находишь и читаешь книги честных и мужественных авторов, не побоявшихся узнать и написать правду, за которую было забрано очень много жизней, лучших жизней!

Возвращаясь к нашему расследованию по поводу праздника Рождества 25 декабря, мы видим, что здесь всё совсем не так просто и ясно, как видится обычному человеку, просто регулярно поедающему рождественскую индейку и не вникающему ни в какие тонкости и подробности. Здесь всё специально искажено и запутано очень давно, тщательно и умело! Тем не менее, мы попробуем разобраться и в этом вопросе…

Читайте также

ЛЕОНИД ЛОБОВ Трагедия иудеев, превратившихся в жидов

ЛЕОНИД ЛОБОВ Трагедия иудеев, превратившихся в жидов Но что же произошло, каковы были предпосылки такого состояния иудеев? Что случилось с народом еврейским перед пришествием Спасителя? Почему из некогда народа-богоборца он превращается в народ-богоубийцу?Как нам

3. Для чего приходил Иисус?

3. Для чего приходил Иисус? Разные ветви культуры человечества на вопросы о личности Христа и его судьбе дают взаимоисключающие ответы.Иудейская традиция через своих разных раввинов даёт и разные ответы на эти вопросы. И спектр их ответов широк:· от того, что Иисус был

Был ли лгуном Иисус Христос?

Был ли лгуном Иисус Христос? (http://fritzmorgen.livejournal.com/130069.html)Сразу сделаю пояснение. К христианам я отношусь вполне спокойно и, в отличие от ортодоксальных сатанистов, не считаю их оболваненными зомби. Более того, я разделял христианские взгляды в юности и до сих пор во многом

45. Иисус Христос — сверхчеловек Ницше

45. Иисус Христос — сверхчеловек Ницше Проблема волнующая интеллектуальные круги вот уже более столетия заключается в полном пересмотре, переосмыслении и в чем-то ревизионизме всего духовного опыта европейского глобальной цивилизации, отсчет которой и положило

Глава 6. Иисус У. Христос

Глава 6. Иисус У. Христос Привет. Это Господь Бог.Надеюсь, вы не будете возражать, если я прерву книгу Майка, чтобы передать вам несколько слов от меня, Всемогущего Творца. Впрочем, эй, я ведь Господь Бог — кто меня остановит?Возможно, в последнее время вам часто приходилось

Учение о господстве иудеев над прочими народами

Учение о господстве иудеев над прочими народами Краеугольный камень идеологии иудаизма — это тезис о превосходстве иудеев над всеми прочими народами. Для того, чтобы в этом убедиться, даже нет необходимости в чтении Талмуда — достаточно Библии. В православной традиции

Отношение к собственности не-иудеев и деловым отношениям с ними

Отношение к собственности не-иудеев и деловым отношениям с ними В свое время сам иудейский бог благословил свой народ обманывать иноплеменников. Вспомним древнейший эпизод еврейской истории, когда, покидая Египет, иудеи утащили с собой взятые взаймы вещи и

Глава XXX Иисус-Самоубийца

Иисус Тангейзерович Чаплин

Иисус Тангейзерович Чаплин Иисус Х. вернулся в медийное пространство. Благодаря «Тангейзерам» и «Шарли» этот персонаж древнееврейского фольклора существенно освежил свой рейтинг и по узнаваемости почти догнал Милонова, Гундяева и Кобзона.В связи с этим стал уместен

«ИИСУС НЕИЗВЕСТНЫЙ»[70]

«ИИСУС НЕИЗВЕСТНЫЙ»[70] <175>«Маленькая, в 32-ю долю листа<176>, в черном кожаном переплете книжечка. Судя по надписи пером на предзаглавном листке: „1902“, она у меня до нынешнего 1932 года — 30 лет. Я ее читаю каждый день и буду читать, пока видят глаза, при всех, от солнца и сердца

ОТ ЧЕГО УМЕР ИИСУС

ОТ ЧЕГО УМЕР ИИСУС *********************************************************************************************Свидетельств о жизни и смерти галилеянина, которого мы знаем как Иисуса из Назарета, пока не найдено. Многие, собственно, верят, что он жив до сих пор. Но это не останавливает специалистов, которым

Часть 17. «ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫЙ» В РУКАХ ИУДЕЕВ-«ДЕРЬМОКРАТОВ»

Часть 17. «ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫЙ» В РУКАХ ИУДЕЕВ-«ДЕРЬМОКРАТОВ» А в России? Мы еще больше погрязали в искусственных ходах.В суверенной России Ельцин, оставив председателем в Верховном Совете вместо себя своего заместителя чеченца Хасбулатова, решил баллотироваться в

Иисус из Назарета

Иисус из Назарета Дело, думаю, было так. Где-то около 2000 лет назад в многодетной семье плотника родился мальчик, вероятно, последыш (иначе младшие братья верили бы в старшего). С большой жаждой жизни он с детства ею интересовался, особенно ее духовными началами — Богом, его

Иисус Христос – Царь Иудейский

Иисус Христос – Царь Иудейский Иисус Христос – Царь Иудейский ШТУДИИ О пользе буквального понимания, или Почему Спаситель есть Царь, а не сын плотника За последнюю тысячу лет человеческая мысль успела совершить невероятное количество зигзагов, последовательно

Источник

Кто такой джошуа в библии

Хмелевская Т.

ИСТОРИЯ ДЖОШУА ИЗ НАЗАРЕТА,

КОТОРОГО ГРЕКИ НАЗЫВАЛИ ИИСУСОМ

Однажды ещё в далёкой юности в поле моего зрения попала пожелтевшая от времени тоненькая тетрадка, в которую кем-то была переписана данная выдержка из книги Хенрика ван Луна. Тогда она на меня оказала потрясающее впечатление. Мне казалось, что я прикоснулась к сакральному, о котором знают немногие люди…. Со временем это чувство притупилось, потеряло свою остроту, отношение к этой «повести» изменилось. Хотелось бы поверить в её историческое соответствие. Однако….

Осенью в 815 году, считая со времени основания Рима (или в 62 году по нашему летоисчислению), эскулап Култеллус, римский врач в письме к своему племяннику, находившемуся с армией в Сирии, писал следующее:

«Дорогой племянник! Несколько дней тому назад мне пришлось навестить одного больного по имени Павел. Он римский гражданин, по происхождению еврей, хорошо образован, прекрасно воспитан. Мне сказали, что он прибыл сюда по одному судебному делу с апелляцией от одного из наших провинциальных судов в Цезари, или ещё где-то на восточном побережье Средиземного моря. Мне передавали о нём, как о «дикаре и насильнике», который произносит речи против народа и закона, а на самом деле, он оказался очень просвещённым и честным человеком.

Один мой приятель, проживший некоторое время с армией в Малой Азии, рассказывал, что он слышал кое-что о Павле в Эфесе, где он проповедывал о каком-то странном новом боге. Я спросил своего больного, правда ли это и действительно ли он призывал народ к восстанию против нашего любимого императора. Павел ответил, что, то царство, о котором он проповедует, относится не к этому миру (это, действительно, так и есть. И «то царство» и «тот свет» в библии имеют другой, уже специфический для её учения смысл. – Хмел.). И затем он сказал ещё несколько непонятных фраз, которые я приписал его горячечному состоянию (понятно, что эскулап ничего не знал об «этом свете». А потому не понимал слов Павла. А говорил он иносказательным языком, который на здравомыслящего слушателя уже тогда производил не самое лучшее впечатление – бред воспалённого сознания. – Хмел.).

Его личность произвела на меня глубокое впечатление, и я был очень опечален, когда услыхал, что несколько дней назад он был убит на Остианской дороге.

Обращаем внимание, что Павел начал свою миссионерскую деятельность, спустя некоторое время после казни человека Иисуса. Однако, как простой народ, так и его знать по-прежнему мало, что слышали о новом религиозном течении и его апологетах. Если это факт, то он может сказать о многом. А это, действительно, факт, которому в самих евангелиях и посланиях существует логическое объяснение. – Хмел.)

Мне хотелось бы знать, на чём основаны все эти слухи (только слухи! Эскулап, живя в Риме, ничего не слышал о событиях, связанных с казнью Христа. Значит и преобладающее большинство римлян, подобно эскулапу, ничего не слышали о том, что назад тому почти тридцать лет происходило в Палестине. – Хмел.).

Твой дядя эскулап Култеллус».

Через шесть недель племянник, Гладий Экза – командир VII-й Галльской бригады писал:

«Дорогой дядюшка! Получил твоё письмо и постарался выполнить твою просьбу. (Странно уже то, что данная переписка рядового эскулапа с племянником солдатом, в то время почти ничего не значащая для истории, смогла сохраниться в круговерти времени. Вряд ли и эскулап, и его племянник придавали ей такое значение, которое бы стало причиной её сохранения и передачи по родственной линии. – Хмел.).

Пользуясь сегодняшним вечером, чтобы ответить тебе, но, пожалуйста, не думай, что моё письмо претендует на подробный доклад (ещё бы!Хмел.). Я пробовал говорить со многими старожилами в городе, но никто не мог дать мне точных сведений. Несколько дней тому назад к нам в лагерь зашёл разносчик – торговец. Я купил у него немного маслин и спросил, не слыхал ли он о знаменитом Мессии, который был убит совсем молодым человеком. Он ответил, что прекрасно помнит эту историю, так как отец вместе с ним ходил на Голгофу (небольшая гора за городом), чтобы посмотреть на смертную казнь и чтобы показать ему, как расправляются с врагами закона (ясно, что Христос был для власти и народа всего лишь одним из тех сумасшедших, который, якобы, посягал на закон и власть. Поэтому это имя не оставило заметного следа в памяти широких еврейских масс народа. Что же говорить о писателях, современниках этим жертвам напрасных ожиданий? Не один серьёзный писатель тех времён не считал необходимым придавать особое историческое значение сумасбродам, которыми буквально кишели города Древнего Востока. Тем более, что возмущение рабов против их эксплуататоров тогда никого не удивляло. Оно для рабовладельческой формации было обыденным, привычным явлением. Кто станет записывать в анналы истории те костры, которые пылают осенью по городам и сёлам нашей земли? Поэтому казнили – и забыли.Человек для римской власти не значил ничего. Так, мусор.Хмел.)

Но Пилат так и не понял, в чём заключалось преступление Иисуса (и не должен был понимать. «Великое дело» внедрялось в жизнь, в саму историю под большим секретом. Никто ничего не должен был знать, за исключением самих вершителей дела. Даже ученики Христа до поры, до времени не о чём не догадывались. Несвоевременное открытие тайны всего делопроизводства означало бы его неминуемый провал. А это не входило в задачу ни самих пророков, ни наследников их обетований. – Хмел.). Всякий раз, когда он спрашивал, в чём обвинялся плотник, еврейские священники кричали лишь: «в измене, в ереси», и больше ничего не могли добавить (и это, действительно, так. Они ничего другого не могли сказать, ибо только и думали как-бы поскорее расправиться с возмутителем общественного порядка и спрятать концы в воду. – Хмел.).

Наконец Пилат приказал привести Джошию (так звали назарянина, хотя греки, живущие здесь, называли его Иисусом), чтобы лично поговорить с ним (из каких источников, спустя не один десяток лет, рыбак узнал о содержании беседы Христа и Пилата. – Хмел.). Он беседовал с ним в течение нескольких часов. Он спрашивал его об «опасном учении», которое будто бы Иисус проповедывал на берегах Галилейского озера. Но Иисус отвечал, что он никогда не касался политики, он не так интересовался телом человека, как его душой. Он стремился к тому, чтобы все люди смотрели на своих ближних, как на братьев и любили одного бога – отца всех живых существ (этого Христос не мог говорить. Это неверный пересказ, ложная парафраза. Потому что, проповедуя учение, под «братьями» и «ближним» он подразумевал не людей, а совсем другое – две сферы учения. А потому изъяснялся иначе – лаконичнее, оригинальнее и тоньше. Но люди, не понимая значения его высказываний, думали, что он говорит о них. То есть они, в отличие от евангелистов, не обращали внимания на тонкости значения слов и выражений. Так и пошла гулять по миру иудо-христианская ересь. Что продолжается и по сей день. – Хмел.)

Первосвященники диктовали Пилату свои условия власти. И он не мог им не уступить. Смертью ни в чём неповинного человека он заткнул им рот. – Хмел.).

Ты знаешь, что наши провинциальные управители имеют строгое предписание избегать открытого разрыва со своими иноземными подданными. Чтобы спасти страну от гражданской войны, Пилат решил, наконец, пожертвовать заключённым Джошией, который пошёл на смертную казнь с великим достоинством, простив всё своим врагам (никому он ничего не прощал. Ни до народа, ни до властей, по-большому счёту, ему не было никакого дела. То, что возлагалось на невежественную толпу и его власть в истории «великого дела», было достигнуто. И эта роль народа в последующей истории иудо-христианства станет символом его ненависти к действительному имени «христос» («если мир вас ненавидит, то знайте, что этот мир прежде вас возненавидел меня». О человеке ли речь? Эта ненависть жива и по сей день. – Хмел.). Он был распят под гогот и насмешки иерусалимской толпы (что и должно было случиться. Гогочущая толпа не подозревала, что распиная человека, она распинала своего собственного бога, который в Торе представлен иносказательными образами Иеговы, Элохима, Яхве, Моисея и многими другими.. – Хмел.).

Вот всё, что поведал мне Иосиф. Когда он рассказывал, слёзы текли у него по щекам (евангельский Иосиф, если таковой был на самом деле, не мог прослезиться от воспоминаний. Ибо хорошо знал настоящую причину смерти «близкого человека». Ему не знакомы были сентименты. Их дело от каждого его участника, и от Иосифа в том числе, требовало непреклонного мужества и стойкости человеческого духа. И, разумеется, этот Иосиф не должен был открывать простому солдату всю хитрость «великого дела». Он знал всё. Поэтому слёзы, если и были, то давно высохли. – Хмел.). Перед уходом я предложил ему золотую монету, но он её не взял, прося отдать кому-нибудь победнее (история с Иосифом – красноречивое свидетельство тому, что данный рассказ – древняя, а может и не совсем древняя, фальшивка. – Хмел.).

Надеюсь, что я ответил на все твои вопросы. Вся эта история мне кажется безвредной (а может не безвредной? – Хмел.), поскольку дело касается безопасности государства. Но мы, римляне, никогда не могли вполне понять народа этой провинции. Я скорблю о смерти твоего друга – Павла.

Твой любимый племянник Гладий Энза ».

В отношении христографии я целиком и полностью разделяю точку зрения известного советского критика библии И.А. Крывелёва, который, после кропотливого и тщательного анализа многих известных рассказов из жизни Христа, подобных вышеизложенному, пришёл к выводу: «Совершенно очевиден факт, что достоверных исторических источников о личности и биографии Иисуса Христа по существу нет. Все те материалы, которые мы разбирали, либо недостоверны сами по себе и могут считаться просто фальшивками, либо, будучи подлинными, не могут претендовать на значение первоисточников, так как взяты из третьих или четвёртых рук и ни в одном случае не представляют собой показаний очевидцев».

«Проанализировав все исторические источники, в которых можно было бы найти какие-нибудь данные об Иисусе Христе, французский исследователь П.Кущу заявил: «мы просмотрели исторический материал об Иисусе. Он не содержит ни одного документа, могущего удовлетворить самого снисходительного историка. Изучив и взвесив всё, здравый и серьёзный критик должен запротоколировать отсутствие подсудимого. Иисус как историческая личность не известен. Он мог существовать точно так же, как существовали миллиарды людей, не оставившие после себя никаких следов».

Далее И. Крывелёв оппонирует этому учённому: «свидетельствует ли это, однако, о том, что личность Иисуса Христа вымышлена? Нет, одного лишь факта скудости источниковедческой базы, даже такой крайней скудости, какую мы видим в данном случае, для этого заключения недостаточно. Нужно учесть большое количество других факторов и обстоятельств, могущих оказать влияние на решение вопроса об историчности или мифичности личности Христа: ведь сохраняет полную силу, прежде всего такой вывод в пользу его историчности, как факт существования христианства и христианской церкви! …

Как видим, И.Крывелёв очень осторожен в вынесении окончательного решения о проблеме историчности или мифичности Иисуса Христа. Что ему, как учёному делает большую честь.

Одним словом, создатели учения с его «великим делом» не задавались целью оставить о себе как можно больше биографических сведений. А тот слепок образа Христа, над которым потрудилась христианская церковь, свидетельствует всего лишь о нечистоплотном заигрывании с малообразованным народом, всегда жадным до чудес и бесплатному сыру. Церковь манипулирует красивыми чувствами человека, играет ими.

Познав библейскую истину, люди точно будут знать, что «новая вера» есть продукт субъективной деятельности одного или нескольких человек, реально существовавших. Не только Христос, но и авторы книг, вошедших в канон – личности исторического плана! И тогда перед нами предстанет совершённо другой образ человека – цельной, высокоинтеллектуальной личности. Нам безразлично станет, как его звали в миру, какого он был роста, какого цвета у него были глаза, был ли он женат, были ли у него дети и прочее. Это всё за ненадобностью уйдёт на далёкий задний план, в глубокую тень. И отныне никто не станет заниматься придумыванием несуществовавшего. Мы будем просто знать, что такой человек был и для торжества материалистического учения о воскресении распятой, убитой человеческим религиозным невежеством истины сделал то, что не подлежит ни уничтожению, ни извращению. «Бог, как написано, поругаем не бывает». То есть люди могут сочинять о нём свои сказки и небылицы, но он по-прежнему на страницах библии останется самим собой, предоставляя, таким образом, людям возможность его познать. Точно так, как познают любую научную истину, – добывая для её обоснования фактологические основания.

Ну, как, скажите, можно пропустить эти слова без внимания? Никак! Лука, как и Павел, заостряют внимание на том, что они, как и их пророки брались описывать не известное их современникам историческое событие, а излагалось учение, у которого имеется твёрдое основание. Вот с этого и надо начинать исследование пророков и их Моисея, а затем и евангелий. И не рассматривать Библию в качестве подлинной истории отдельной нации или отдельного человека. Также замечаем, что это учение с его твёрдым основанием в бытность Луки было известно не совсем узкому кругу людей. Лука заинтересовался этим учением и стал тщательно его исследовать. А исследовав, описал его в строгом соответствии основной идее учения. Он своё евангелие писал по теперь известному ему трафарету с тем, чтобы, подобные ему люди, могли посредством этой схемы, ставшей методом исследования, распознать имена иуспешно разрешить связанную с ними проблему.

Последние публикации на сопряженные темы

Пришествий на страницу: 3904

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *