Кто такой fighter bomber
fighter bomber
Смотреть что такое «fighter bomber» в других словарях:
fighter-bomber — ˈ ̷ ̷ ̷ ̷| ̷ ̷ ̷ ̷ noun : a fighter aircraft fitted to carry bombs, rockets, or napalm tanks in addition to its normal armament and used to support friendly ground troops and to cut enemy supply lines so as to isolate the battlefield and also to… … Useful english dictionary
fighter-bomber — Fighter aircraft capable of carrying and delivering air to surface weapons. The aircraft is capable of defending itself though its maneuverability may be somewhat less than an air superiority fighter. See also fighter … Aviation dictionary
fighter-bomber — /fuy teuhr bom euhr/, n. Mil. an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber. [1935 40] * * * … Universalium
fighter-bomber — fight′er bomb′er n. mil an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber • Etymology: 1935–40 … From formal English to slang
fighter-bomber — /faɪtə ˈbɒmə/ (say fuytuh bomuh) noun an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber … Australian-English dictionary
fighter-bomber — noun A military aircraft designed to operate in combined roles of attacking enemy aircraft and bombing targets. Usually faster and more maneuverable than a traditional bomber … Wiktionary
fighter-bomber — noun Date: 1936 a fighter aircraft fitted to carry bombs and rockets in addition to its normal armament … New Collegiate Dictionary
fighter-bomber — airplane that can be used in combat and can also drop bombs … English contemporary dictionary
49th Fighter Bomber Wing — 49th Fighter Wing 49th Fighter Wing Commandement Air Combat Command Fait partie de 12th … Wikipédia en Français
Fighter — Fight er (f[imac]t [ e]r), n. [AS. feohtere.] 1. One who fights; a combatant; a warrior. Shak. [1913 Webster] 2. A boxer; a pugilist. [PJC] 3. A person with the determination and will to persist through great difficulty to achieve a goal; one… … The Collaborative International Dictionary of English
Fighter aircraft — A fighter aircraft is a military aircraft designed primarily for air to air combat with other aircraft, as opposed to a bomber, which is designed primarily to attack ground targets by dropping bombs. Fighters are comparatively small, fast, and… … Wikipedia
Fighterbomber
Сегодня будет необычное интервью, потому что в роли интервьюеров выступаете вы, уважаемые подписчики. Еще в феврале я объявлял в Инсте сбор вопросов и обещал ответить на наиболее интересные. Тем более и повод есть. Даже три. 17 мая – День истребительно-бомбардировочной авиации. День ИБА. Так же это день, который ФБ считает днем рождения блога. Ну и конечно, 50 тыс. подписчиков в Инстаграме, который стал два года назад первой и основной площадкой ФБ – тоже отличный повод. Итак, выполняю свое обещание, поехали!
— В 2018 году, по вашему же признанию, блог был для вас развлечением, местом «поболтать». Когда сейчас вы осознаете, какая армия подписчиков стоит за вами, что вы чувствуете: удовлетворение, бремя ответственности или еще что-то? За это время было сделано что-то, чем вы гордитесь или, наоборот, о чем жалеете?
— Пока я начинаю чувствовать лёгкую такую озабоченность. Мое развлечение плавно превращается в работу с вытекающей отсюда ответственностью. Чаша с минусами полнится. Плюсы становятся все менее очевидными. Чем горжусь? Своими подписчиками, конечно. Всё хорошее, что я сделал реально, а не виртуально, делалось только благодаря подписчикам. Из действительно полезного и нужного я бы, конечно, отметил помощь семьям военлетов, погибших при исполнении. Ну и есть еще другая определенная работа, которую я делаю, пока не оглашая результатов, – надеюсь, я ей тоже смогу гордится когда-нибудь. Жалею, пожалуй, только о том, что в связи с ограниченностью ресурсов и времени не могу делать эту работу лучше и качественнее.
— Не бывает ли у вас иногда желания бросить блог, отдохнуть от него?
— Это желание перманентно, и, наверное, скоро я буду писать пореже. Блог меня не напрягает, но он требует очень много времени, которого у меня пока нет.
— Как пришли к решению «буду ФБ»?
— Если мы о блоге, то решение стать ФБ возникло классическим русским способом. Случился симбиоз “А смотри, как я еще умею” и “А как эта буржуйская фигня работает?”
— Кому завидует ФБ?
— Себе полтора года назад. Тогда все было несколько проще: был кружок по интересам околоавиационной тематики. Сейчас это уже весомый ресурс, вокруг которого собралась своя команда, ресурс с определёнными требованиями к качеству контента и даже собственным мерчем.
— Не сегодня. Обязательно расскажу когда-нибудь потом, в книге. Как и другие интересные истории, которые были до и после. Сейчас это все неминуемый и мгновенный деанон. Я как-то написал свой сон про «Монаха», и через час все участники сна начали мне на телефон названивать. Причём даже те, которых я и близко не знал. 😁 Так что обождем пока.
— Самое страшное событие у ФБ за карьеру?
— Как вы относитесь к «эскадрилье агрессоров» у потенциального противника? Нужна ли нам такая?
— Нет ли у ФБ чувства, что «нашефсёпрекрасное» в случае чего может нехорошо кончиться… Вроде как и видим мы противников не так далеко, и летать особо некому, и прекрасный пилотаж хорош только для публики, а в реальности они отстреляются даже не входя в зону действия бортовых радаров…
— Су-34 – аппарат, конечно, классный, но не ясно, насколько он хорош: по существу кроме бородатых никого не шугал, так что не ясно, кто круче: он или F-22 или F-35, ведь они по факту тоже никого кроме ущербных не шугали…
— То, что вам не ясно, нормально. Вам оно и не должно быть ясно. Должно быть ясно тем, кто на них летает.
— Необходимость модернизации Су-34 уже назрела? Или он еще топ с нынешней авионикой, прицельным комплексом, автопилотом и прочим оборудованием?
— Необходимость модернизации и улучшений назревает с момента выхода первого самолета. Каким бы он ни был топ, нужно его непрерывно улучшать. Вообще любой самолет нужно непрерывно улучшать. Су-34М уже в принципе готов. Насколько толковые в нем будут изменения, увидим, когда он появится в войсках.
— Может ли лучший самолет в мире (явно подразумевается Су-34) в воздушном бою функционально соперничать с представителями истребительной авиации супостатов? Именно маневренность и средства ближнего боя.
— Может. С определёнными оговорками конечно. Если внимательно посмотреть видео у ФБ, то можно найти примеры такого соперничества, причем с лучшими образцами иностранной военной техники именно в ближнем маневренном бою. Примеры, кстати, в пользу Су-34.
— Вы всегда называете Су-34 лучшим российским современным самолетом, а если не считать его, то какой тогда?
— Я его называю лучшим, потому что я так считаю. Конечно, он лучший в своей специализации. Как фронтовой бомбёр. Как боец. Как пассажирский или транспортный самолёт он херня, конечно. А самый-самый лучший самолет – это Ми-8, потому что он самый нужный)). Рабочая лошадка российских ВВС, без которой не обойтись ни на войне, ни в рабочие будни. (Ответ проплачен лётчиками Армейской Авиации)
— В этом году 100 лет ГЛИЦ, есть ли в планах к этому событию сделать интервью с испытателями?
— Предположим, завтра исполнят любые три ваши пожелания по улучшению условий службы военлетов. Что бы вы попросили?
— Справедливого денежного довольствия и ясности в общении с финансовыми учреждениями, прекращение практики вешать десятки и сотни миллионов на экипажи за повреждение авиационной техники, и конечно уменьшение бессмысленной показухи. Хотя я, безусловно, понимаю важность демонстрации силы всеми способами. И последнее время радует, что МО набирает для этого в пул очень даже профи. Это видно по изменившемуся уровню и качеству и фото и видео. Некоторые работы не стыдно даже в мой бьютиблог выставить. Что я с удовольствием и делаю.
— Какие человеческие качества необходимы, чтобы чувствовать себя в лётном коллективе максимально комфортно, и с какими качествами туда лучше не соваться и забыть про авиацию?
— Военных летчиков готовят в нескольких училищах, как выбрать для себя, в какое поступать и на какое направление?
Что касается направления, в основном оно выбирает вас, а не вы его. Но я бы грубо прикинул так. Если вы бесстрашный и отважный отморозок в хорошем смысле этого слова, то идите в АА и ША. Если вы ошибочно считаете себя умным и смелым, то идите во фронтовые бомбёры. Ну а если вы такой обстоятельный, неспешный, любящий поразмышлять, подумать о великом и прекрасном, то в дальники. Если к этому всему ещё и коммерческую жилку в себе чувствуете, то выбирайте транспортеры. Ну и если вам надо море, очень много моря, то идите в МА и ПЛА. А если вы просто сильный и здоровый, то, конечно ваш путь лежит в истребительную авиацию. 😁
— Если бы вы не стали летчиком, то кем скорее всего?
— Да я вроде нигде и не писал что я летчик. Я Файтербомбер. Злой и необщительный, ну вы поняли. 😏 Наверное, химиком-биологом стал бы, как Алиса Селезнева. И не наверное, а точно. Но… колесо судьбы покатило в другую сторону. Тут настолько запутанная и удивительная история, что, об этом я в книжке напишу, если она вдруг когда-нибудь выйдет.
— Каким вы были ребенком: ботаном или хулиганом с рогатками, пистонами и пр.?
— Я был классическим и самым обычным советским ребёнком, росшим в обычном военном гарнизоне. Твёрдый такой троечник, который с утра до позднего вечера искал с друзьями приключений и, конечно же, находил их практически на все свои части. Кстати, школьных отличников среди военлетов не много. Это с них требуют как с умных, а набирают-то здоровых)).
— Как ФБ относится к обязательным ежегодным прыжкам с парашютом?
— Неодобрительно. Как подавляющее большинство военлетов. У нас не так много летчиков, чтобы ломать их на прыжках. Можно смело срок между прыжками увеличивать в разы. Отменили же наземные катапультирования, и здесь можно пойти по этому пути. Хотя, конечно, у подавляющего большинства военлетов в медкнижке очень быстро появляется надпись «Нуждается в освобождении от НК и парашютных прыжков», так что им фиолетово. При этом каждый летчик просто обязан «напрыгать» прыжков 10-15, по моему мнению.
— Интересно, как пилот ощущает и переносит перегрузки, какие маневры при этом самые сложные?
— ФБ обмолвился как-то о сотрудничестве с разработчиками DSC в плане создания то ли миссии, то ли кампании для игры. Есть ли продолжение у истории?
— Нет, причем по моей вине. Времени нет, ресурсов нет, поэтому пока создание миссии сдвигаем вправо.
— Хотелось бы услышать от вас рассказ о военных такой профессии, как так называемый военный представитель ВП, которые обитают на авиационных заводах и ведут приёмку готового изделия. По-моему, про них никогда не говорилось.
— Я ничего не знаю об их работе. Знаю только поговорку: «Спасибо Родине за наше счастливое детство и за военпредство!» Я думаю, она возникла не на пустом месте. ))
— Хотелось ли вам когда-нибудь песню поорать в полете или музыку врубить на полную громкость?
— Развалясь в пассажирском кресле комфортабельного пассажирского самолёта, я все время так делаю. Но не ору, а так тихонько в наушниках слушаю. А в кабине все иначе. Там ты музыку пишешь сам своим полетом. В атаке любая самая эпичная музыка будет жалким, неуместным и незначительным событием
— Как вы песни под видео подбираете, а то иногда они бывают очень своеобразными.
— Раньше подбирал по настроению, но задолбался ловить предупреждения и удаления видосов и как следствие – переделку видосов под первый попавшийся музон, поэтому потихоньку съезжаю на музыку без правообладания.
— Ваша информация нередко появляется в СМИ, вам это нравится или напрягает?
— Я спокойно к этому отношусь, главное, чтобы меня самого не путали со СМИ и не ждали горячих новостей. Какую-то информацию я действительно публикую первым или, скажем так, впервые. Но основная часть фото- и видеоматериалов – не является буквально вчерашней. Они могут быть очень даже старыми, но если это хорошая иллюстрация к какой-то теме, или они сами по себе весьма интересны, уникальны, то я их использую по возможности. Я же автор, и моя задача, ну как я ее себе вижу, – не выдавать какие-то инсайды или быть всегда первым, а рассказывать о самой лучшей в мире профессии, причем доступным языком. Так, чтобы это было интересно читать, и в том числе людям, далеким от авиации. Вы же помните, что 85% подписчиков ФБ – далёкие от авиации люди? Ну и, разумеется, мне не нравится, когда ту информацию, которую я выкладываю, переворачивают на 180 градусов, искажая первоначальный смысл до неузнаваемости. Это, конечно, печалит.
— Вам периодически делают в комментах замечания насчет использования нецензурных слов. Но вы не сдаетесь. Это ваша принципиальная позиция?
— Да нет, позиция не принципиальная, просто мне так комфортнее и удобнее общаться и доносить до читателей свою мысль, и я не очень понимаю, почему я должен пожертвовать своим комфортом, чтобы стало комфортнее неизвестным мне персонажам. Здесь у меня мой личный гараж. Вы же, приходя в гости в чужой гараж, в мужскую компанию военных пенсионеров, не будете учить их манерам и правильной речи? А вне гаража, в миру, так сказать, ФБ никогда не использует обсценной лексики в присутствии родственников, детей, женщин и посторонних. Ну и все каналы ФБ отмечены как 18+.
— Какие книги вы сами любите и какие посоветовали бы для мальчишек, чтобы потом можно было сказать «значит, нужные книги ты в детстве читал»?
— Вы часто отвечаете: «Был пост на эту тему, посмотрите». Но в Инсте, к сожалению, нет поиска по ключевым словам.
— В инсте нет. Но есть в ТГ и ВК. Причем, в ВК поиск работает без установки приложения и регистрации. И я так отвечаю не от лени. Понятно, что новые подписчики всегда будут задавать вопросы, на которые уже звучали ответы, раз у меня за два года накопилось уже под полторы тыщи. Если ответ короткий, мне не трудно ответить, но если надо дать развернутый ответ, а у меня есть неплохой разъясняющий пост, то логично отправить, так сказать, в архив.))
— Нет ли в планах у ФБ написать сборник рассказов о службе? Например, в стиле «Акул из стали» про подводников, только про военлетов.
— В планах есть, но в моем плотном пенсионном графике отдыха пока нет места, куда можно втиснуть время на написание книги. Ключевое слово здесь “пока”.
**БЛИЦ**
— Брюнетки или блондинки?
— Если вызовут и прикажут – За границу! – то на чем?
— Странный вопрос. На полевой кухне, конечно :)).
— Что значит на языке ФБ выражение «постелить салфетки»?
— Операция «Опера» (1981) восхитительна?
— В блоге есть ваши собственные фото?
— Есть ли планы по модернизации Су-33 до уровня Су-35С?
— Без понятия. Хорошо бы поднять до уровня Су-35С – Су-30СМ
— Зачем Су-34 такая хвостовая балка, что туда натолкали?
— Очень нужные агрегаты и устройства. Есть пост, там все подробненько расписано.
— Два пилота рядом или один, который делает всё?
— Два рядом. Всё сделать хорошо одному невозможно. Даже хорошим беспилотником эффективно управляет несколько человек.
— Дети гордятся вами?
— Непонятно. Они пока в раздумьях. А этого ФБ я им не разрешаю читать. Малы еще.
fighter_bomber жжот II
как охраняют наших «больших» наши «маленькие»
Я уже рассказывал, как охраняют наших «больших» наши «маленькие». В большинстве случаев всё сопровождение иностранными истребителями наших воздушных судов проходит в рамках деловой этики и высокого профессионализма. Но иногда случается, что коллеги борзеют и забивают х*** на правила писанные и неписанные. Тогда начинается разговор «без галстуков». Максимально доходчиво и эффективно.
Настоящий файтер обязан быть берсеркером, дерущимся без правил за свой двор, район, город и страну. За «большого», которого ему дали под опеку. Он должен быть бесстрашным и отчаянным Воином. Защитником, готовым положить жизнь за други своя. Потому что так надо. Потому что так правильно. Именно таким воином, как на этом видео. Тут вся суть нашего менталитета в 41 секунде. Это видео наглядно показывает, что нашим синегрудым абсолютно по*** страна, количество, качество, цвет кожи, пол, флаг и прочее любого персонажа, если он прих***.
Все получат 3,14зды.
3,14зды.
Получат.
Все.
Какую бы цену нам ни пришлось за это заплатить.
Да, будут жалобы, протесты, ноты, ковры. Возможно, военлёта даже уволят или сольют, если «случай получил слишком большой общественный резонанс», но на видео вы видите настоящего файтера. Истребителя с большей буквы. Воина.
Будь таким же!
Кто узнал синегрудого на видео, просьба связаться со мной любым способом для получения коньяка и передачи оного герою видео.
Всё, что могу пацаны.
Снимаю ЗШ.
#bomberchronics
Представляю, насколько наполнился памперс у наглеца, когда он заметил начало манёвра нашего пилота))
Комментарии
ну дык. у него же есть еще и право открытия огня. тут попробуй не выполни его требования)
Красава. Кое-кто прочувствовал шкурой, что значит быть резиновым изделием..
Кто такой fighter bomber
Fighterbomber
21’205 подписчиков
10’440 просмотров на пост
I’m a fighter. Fighter-bomber. Russian fighter-bomber.
Хроники истребителя-бомбардировщика в отставке.
Мерч по ссылке https://fighterbombershop.ru
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 5630 постов
Вадим Захаров когда-то давно написал эту песню про курсантов лётных училищ, но конечно же она про всех курсантов планеты земля.
А кто этого не понимает, того мы будем беспощадно.
Видео от подписчика.
Летают ли летчики во сне?
Ды до последнего своего вздоха. 😏
Однако до чего техника дошла, а?
Ты посмотри. 😍
З. Ы. Предвосхищая ваш немой вопрос, сообщаю. ЧАСЫ НЕ ЗОЛОТЫЕ.
Ещё чуток вам Су-22 и хэндмэйда.
Кстати, сирийцы наблатыкались варить бомбы. И если раньше у них получалось что-то некрасивое и аэродинамически несовершенное, то последнее время изделия могут поспорить с продукцией НПО «Базальт».
А что они некрашенные, дык а зачем? Им жить-то некрашенными пару недель максимум. 😏
Я по весне выкладывал видео со штурмовиками полка «Нормандия-Неман», и ряд подписчиков удивлялся, почему и у нас, и во Франции есть подразделения с одинаковым названием.
Так вот, как раз сегодня, 25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о создании французской добровольческой истребительной эскадрильи «Нормандия», сражавшейся в составе нашего полка с фашистами и ставшей в то время символом боевого братства.
Не знаю, правда, насколько наши «партнеры» еще помнят об этом. Думаю не помнят, но не важно.
В ноябре в СССР приехали 14 французских летчиков, 58 авиамехаников, к которым в январе добавились еще 17 советских механиков. Французы прошли обучение на Яках и были прикреплены к 18-му полку 303-й истребительной авиадивизии. Уже в апреле парни смогли проявить себя в бою, однако не обошлось без трудностей. Опытные французские истребители были обучены одиночным боям, а в команде играть умели не очень. Из-за чего почти сразу потеряли нескольких летчиков.
Летом 43-го к эскадрилье добавились еще две, и «Нормандия» превратилась в полк (позже добавилась 4-я). Французы принимали участие во многих битвах. За заслуги в боях по освобождению Литвы и при форсировании реки Неман полку присвоено наименование «Неманский».
Всего в составе авиаполка воевали 96 французских военлетов, 42 из них погибли.
Каждый. Второй. Летчик. Погиб.
Французы совершили более 5 тыс. боевых вылетов, и сбили более 270 немецких самолетов. Награды получили 83 человека, четверо удостоилист звания Героя Советского Союза, а сам полк удостоился орденов Красного Знамени и Александра Невского.
Как там в «Рейде» говорил главный герой «Эй, я помню когда мы были заодно.. » (с)
Web-страница:
Fighterbomber
https://youtu.be/3zb9K_dAUHc
Буквально вчера вышел пост о традициях французской эскадрильи «Нормандии-Неман» по перекраске самолётов к памятным датам, которая застигла меня за монтажом видео, которое вы сейчас смотрите. Видео очень старое и широко известное в узких кругах, хотя для того, чтобы показать его вам, мне пришлось обрезать его на две трети. Особый интерес представляют редкие кадры стрельбы из ГШ-30-2 ну и, так сказать, вводных в кабине, которая эта стрельба приносит. 😄
По просьбам телезрителей звучит песня «Fortunate Son»
fighter-bomber
Смотреть что такое «fighter-bomber» в других словарях:
fighter-bomber — ˈ ̷ ̷ ̷ ̷| ̷ ̷ ̷ ̷ noun : a fighter aircraft fitted to carry bombs, rockets, or napalm tanks in addition to its normal armament and used to support friendly ground troops and to cut enemy supply lines so as to isolate the battlefield and also to… … Useful english dictionary
fighter-bomber — Fighter aircraft capable of carrying and delivering air to surface weapons. The aircraft is capable of defending itself though its maneuverability may be somewhat less than an air superiority fighter. See also fighter … Aviation dictionary
fighter-bomber — /fuy teuhr bom euhr/, n. Mil. an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber. [1935 40] * * * … Universalium
fighter-bomber — fight′er bomb′er n. mil an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber • Etymology: 1935–40 … From formal English to slang
fighter-bomber — /faɪtə ˈbɒmə/ (say fuytuh bomuh) noun an aircraft that combines the functions of a fighter and a bomber … Australian-English dictionary
fighter-bomber — noun A military aircraft designed to operate in combined roles of attacking enemy aircraft and bombing targets. Usually faster and more maneuverable than a traditional bomber … Wiktionary
fighter-bomber — noun Date: 1936 a fighter aircraft fitted to carry bombs and rockets in addition to its normal armament … New Collegiate Dictionary
fighter-bomber — airplane that can be used in combat and can also drop bombs … English contemporary dictionary
49th Fighter Bomber Wing — 49th Fighter Wing 49th Fighter Wing Commandement Air Combat Command Fait partie de 12th … Wikipédia en Français
Fighter — Fight er (f[imac]t [ e]r), n. [AS. feohtere.] 1. One who fights; a combatant; a warrior. Shak. [1913 Webster] 2. A boxer; a pugilist. [PJC] 3. A person with the determination and will to persist through great difficulty to achieve a goal; one… … The Collaborative International Dictionary of English
Fighter aircraft — A fighter aircraft is a military aircraft designed primarily for air to air combat with other aircraft, as opposed to a bomber, which is designed primarily to attack ground targets by dropping bombs. Fighters are comparatively small, fast, and… … Wikipedia