Кто такой главный санитарный врач москвы

Андреева Елена Евгеньевна

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Главный санитарный врач по городу Москве. Доктор медицинских наук. Профессор. Советник государственной гражданской службы РФ первого класса.

Елена Андреева родилась 14 марта 1963 года в городе Москва. После окончания средней школы решила получить высшее образование в сфере общей медицины. Из нескольких вузов столицы выбрала Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова. В 1985 году окончила медико-профилактический факультет с красным дипломом.

Сразу же после завершения обучения Елена Евгеньевна работала в нескольких государственных организациях, постепенно повышая свой профессиональной уровень. С 1985 по 1986 год трудилась санитарным врачом на эпидемиологической станции Москвы в Калининском районе.

С 1986 года совмещала должности врача-лаборанта и санитарного врача на станции эпидемиологии Первомайского района столицы. С 1991 года на протяжении четырнадцати лет являлась врачом Центра госсанэпиднадзора по гигиене в Восточном административном округе.

В 2005 году Елена Евгеньевна назначена заместителем начальника, затем, начальником территориального отдела Управления федеральной службы по надзору и защите прав потребителей, а также благополучия человека в городе Москве в Восточном административном округе. Являлась главным государственным санитарным врачом по ВАО Москвы.

С ноября 2012 года Андреева исполняла обязанности Руководителя Управления Роспотребнадзора по Москве. С 17 января 2013 года Андреева Елена Евгеньевна является руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Является советником государственной гражданской службы 1 класса. Главный государственный санитарный врач по городу Москве.

С 2014 года Елена Евгеньевна занимается преподавательской деятельностью в Московском Государственном Медико-Стоматологическом Университете имени Александра Евдокимова на кафедре общей гигиены. Имеет ученую степень «доктор медицинских наук», профессор.

Ввиду всеобщей компьютеризации Елена Андреева, как руководитель Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Москве, взяла курс на обеспечение наибольшего упрощения подачи заявок и жалоб от населения в Роспотребнадзор. Для этого сделан полноценный медийный интернет-портал на базе Госуслуг. В своих интервью каждый раз напоминает жителям города о том, как важно серьезно относиться к качеству предлагаемых к продаже продуктов питания.

Руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева 27 мая 2020 года рассказала, что ситуация с коронавирусом в столице самая напряженная из всех регионов Российской Федерации, однако она полностью контролируемая.

Источник

Он сказал: «Остановить истерику!» Москва прощается с Николаем Филатовым

Москва потеряла профессионала-эпидемиолога, который не менял свою позицию в угоду начальству и умел говорить с людьми.

В Москве в возрасте 66 лет скончался бывший главный санитарный врач столицы, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Николай Николаевич Филатов. Человек, всегда имевший свою точку зрения и отстаивавший её, а не менявший в угоду позиции власть предержащих. С 1993-го по 2012-й он работал главным санитарным врачом столицы. Говорят, что его несговорчивость стала причиной отставки с должности главного санврача Москвы после смены столичного градоначальника. Не вписался…

С самого начала пандемии коронавируса он был последовательным критиком избыточных, по его мнению, ограничительных мер, которые установили власти регионов. Зайти к начальству со своим мнением, а выйти с начальственным – формулировка, столь знакомая многим из нас, была явно не про него. Филатов не тушевался ни перед кем.

В апреле прошлого года он был приглашён (в числе других экспертов) на встречу с президентом России для обсуждения стратегии борьбы с пандемией коронавируса, на которой предложил избавиться от чрезмерных ограничительных мер, предложенных властями, «выпустить детей и открыть зоны отдыха». Его аргументация участников совещания не убедила.

Николай Николаевич не был, как считают некоторые, ковид-диссидентом. Наоборот, человек, который всю жизнь проработал эпидемиологом, прекрасно отдавал себе отчёт, с чем столкнулась и наша страна, и вся планета. Но он полагал, что шумиха, созданная вокруг пандемии, породила не только чрезмерные ограничения со стороны властей, но вкупе с последними оказала стрессовое воздействие на население. Причём, по его словам, зачастую для создания шумихи использовалась откровенная ложь.

Обнаруживается вирус. Тут же публикуется его геном, все начинают делать тест-системы, и быстренько во всех странах, ещё есть или нет больной, но уже готовы диагностировать заболевание. Что нам показывают китайцы? Они показывают нам больного, лежащего на кушетке, который в судорогах подпрыгивает на этой кушетке. Это не лихорадка, которая в результате высокой температуры у больного. Это в лучшем случае эпилепсия, скорее всего. То есть фальшь уже в этом, – рассказал он на одном из круглых столов в Царьграде. – Мы поменяли восемь тактик оказания медицинской помощи. Девятые методические указания уже вышли по лечению и профилактике коронавирусной инфекции. Но летальность-то росла, значит, эффективность мы как бы не угадали.

Одной из кардинальных ошибок, по его мнению, стало то, что внимание ковиду уделялось в ущерб другим вирусным заболеваниям (в частности, не менее, а то и более опасному гриппу, летальность которого в два раза выше, чем у коронавируса) и оказанию плановой медицинской помощи.

Всё зависит не от вируса, а от органов власти. Только власть может растянуть этот процесс. Заставляя нас носить маски, например. При этом я понимаю, что вирулентность возбудителя снижается. Он никуда не исчезнет, но станет менее агрессивным. Без вакцинации. Максимум эпидемия в мире продлится ещё полтора года. Главное, что должно быть организовано, – остановить истерику, – был уверен и оставался в этой уверенности до последнего дня Николай Николаевич и грустно констатировал: – Думается, мы вскоре узнаем цифры роста смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Не всего прогнозы по тому же коронавирусу оправдались. Но цифры резко возросшей в прошлом году «избыточной смертности» в России, вклад в которую летальных исходов от ковида минимален, как ничто другое доказывает обоснованность его аргументов.

Вместе с тем он категорически был не согласен с теми, кто принижал достижения России в эпидемиологии или безответственно критиковал российскую вакцину.

С точки зрения охраны здоровья, нет ни одной страны в мире, имеющей такие достижения, как Россия. Все теоретики эпидемиологии – отечественные, все великие научные разработки, от теоретических до практических, – тоже отечественные. Оспу ликвидировали в мире благодаря России. Но нам постоянно вдалбливают в голову, что французские или нидерландские вакцины лучше – кому-то нужно их продать, и потому они эту теорию и пытаются вбить в наши мозги. Но ничего подобного, отечественная вакцина ничем не хуже,

– дал ответ паникёрам Николай Филатов в эфире Царьграда.

И вот его больше нет. В ряду настоящих специалистов и экспертов, которые могут высказать в лицо власти, что считают её ошибками, а что и самодурством, стало на одного меньше. А их, положа руку на сердце, и так было не слишком много.

Источник

В Москве назвали штрафы за невыполнение требований о вакцинации

Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть фото Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть картинку Кто такой главный санитарный врач москвы. Картинка про Кто такой главный санитарный врач москвы. Фото Кто такой главный санитарный врач москвы

Вакцинация для москвичей

Главный санитарный врач Москвы Елена Андреева подписала постановление об обязательной вакцинации 60% всех сотрудников сфер торговли, услуг, образования и транспорта столицы на фоне ухудшения ситуации по коронавирусу.

Ответственность за вакцинацию возложена на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, а контролировать ход прививочной кампании будут московские власти.

Штраф за отказ от вакцинации составит до 50 тыс. рублей, для организаций — до 300 тыс. Повторные нарушения могут «стоит» руководителям предприятий 1 млн рублей либо закончиться приостановкой работы на три месяца, приводит ТАСС слова начальника Главконтроля Евгения Данчикова.

«Согласно постановлению Роспотребнадзора, вакцинации подлежат более 2 млн работников в Москве. Проверка вакцинации будет проводиться через централизованные системы учета вакцинированных, бумажный сертификат не требуется», — пояснила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.

Она подчеркнула, что постановление об обязательной вакцинации не ограничивает права людей: каждый по-прежнему сам принимает решение, делать прививку или нет.

Аналогичное решение о вакцинации для отдельных категорий приняли власти Московской области.

«Эпидемическая ситуация расценивается как неблагополучная и продолжает ухудшаться», — говорится в тексте документа, опубликованного Роспотребнадзором.

Первый укол (или однокомпонентную вакцину) сотрудникам должны провести не позднее 15 июля, вторую — до 15 августа. Исключение составляют лишь те, кто имеют противопоказания к вакцине по здоровью.

Обязательная вакцинация коснется водителей такси и общественного транспорта, сотрудников салонов красоты и предприятий общественного питания, работников образовательных учреждений, химчисток, а также всех, кто участвует в досуговых и развлекательных мероприятиях.

Крым наготове

В Крыму также необходимо ввести обязательную вакцинацию от COVID-19 для представителей ряда профессий с высокой степенью эпидемического риска, заявила глава управления Роспотребнадзора в Крыму и Севастополе Наталья Пеньковская

«Лица, работающие в сфере оказания услуг по санаторно-курортному лечению, организации отдыха и оздоровления детей, общественного питания и транспорта, подлежат 100% обязательной вакцинации», — отметила чиновница.

Количество случаев коронавируса нового типа в Крыму начало ускоренно расти в марте.

«Каждую неделю темпы ухудшаются. Сейчас темп прироста заболеваемости у нас 0,28 — это самый плохой показатель, начиная с конца февраля 2021 года. Коечный фонд медицина должна увеличивать, исходя из той ситуации, которая есть. Количество бессимптомных форм с каждой неделей уменьшается», — рассказала Пеньковская.

По ее словам, на полуострове необходимо приостановить проведение массовых мероприятий и выпускных вечеров, временно закрыть дискотеки, кальянные, ночные клубы, детские развлекательные центры, ограничить продажу билетов в театры и кинотеатры до 50% вместо нынешних 75 и запретить работать ночью предприятиям общепита – еда будет продаваться только на вынос, передает телеканал «Крым 24».

Источник

Кто такой главный санитарный врач москвы

Уважаемые пользователи!

Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:

Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5

По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:

Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).

Информацию о регистрационных номерах обращений и ответственных исполнителях можно получить по номерам телефонов отдела документооборота ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45:

(отдел документооборота)

Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).

Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4

Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей

Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения

Отдел надзора за питанием населения

Отдел эпидемиологического надзора

Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков

Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека

Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью

В состав Управления Роспотребнадзора по г. Москве входит 14 профильных отделов и 12 территориальных отделов.

129626 г. Москва, Графский пер., д.4, корп. 2, 3, 4.

Отдел
Индекс отдела

Фамилия. Имя.
Отчество

АП П АРАТ

УПРАВЛЕНИЯ
01

Руководитель,
Главный
государственный санитарный врач
по г. Москве

Андреева
Елена Евгеньевна

Заместитель Руководителя,
Заместитель Главного
государственного санитарного врача
по г. Москве

Игнатова
Елена Николаевна

Момот
Юрий Николаевич

Шелгунова Надежда Дмитриевна

Танюшкина
Людмила Александровна

ОТДЕЛ

ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Федунова
Татьяна Владимировна

Зам. начальника отдела

Гуагова Саида Аслановна

Слащева Людмила Юрьевна

ОТДЕЛ
ДОКУМЕНТООБОРОТА

Вр. и.о. начальника отдела

Таран
Марина Витальевна

(495) 785-37-41 доб.328

ОТДЕЛ
НАДЗОРА ЗА УСЛОВИЯМИ ТРУДА И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Истратов
Петр Александрович

Зам. начальника отдела

Уманцева Татьяна Николаевна

Зам. начальника отдела

Чибаров
Алексей
Анатольевич

ОТДЕЛ
НАДЗОРА ЗА ПИТАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ

Пискарева
Ирина Ивановна

Зам. начальника отдела

Соколова
Людмила Николаевна

Зам. начальника отдела

Коломойцева Елена Васильевна

Зам. начальника отдела

Павличева Анастасия Владимировна

ОТДЕЛ
НАДЗОРА ЗА УСЛУГАМИ И ТОВАРАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Рябенко
Татьяна Петровна

Зам. начальника отдела

(495) 687-63-60
(495) 687-60-70

ОТДЕЛ
НАДЗОРА ЗА ОБЪЕКТАМИ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Худобородов
Алексей Игоревич

Зам. начальника отдела

Чердакова Любовь Владимировна

Зам. начальника отдела

Алексанова Татьяна Викторовна

Зам. начальника отдела

Косычева Татьяна Валерьевна

(495) 687-40-36
(495) 687-24-02
(495) 687-00-46
(495) 687-40-40
(495) 615-91-38
(495) 682-62-91

ОТДЕЛ
ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Нарышкина Светлана Юрьевна

Зам. начальника отдела

Зам. начальника отдела

Савина Екатерина Юрьевна

ОТДЕЛ
НАДЗОРА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Кравченко
Владимир Викторович

Куракина
Любовь Александровна

Пакина
Марина Анатольевна

(495) 687-33-01
(495) 687-33-01

(495) 687-63-16
(495) 687-36-56

ОТДЕЛ
ЧС И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ

Махмудов
Адильсолтан Шагидович

Зам. начальника отдела

(495) 687-36-43
(495) 687-66-38

ОТДЕЛ
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

Кобзева
Юлия Викторовна

Зам. начальника отдела

Василевская
Дарья
Юрьевна

Зам. начальника отдела

Фроловская Татьяна Григорьевна

Зам. начальника отдела

Осадчая Марина Николаевна

Зам. начальника отдела

Сапожкова Ольга Борисовна

ОТДЕЛ
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ООИ И ДЕЗИНФЕКЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Назаренко Елена Владимировна

Зам. начальника отдела

Антипова Людмила Николаевна

ОТДЕЛ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА,
ОТЧЕТНОСТИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Объедкова Маргарита Владимировна

Зам. начальника отдела

Папушина
Людмила Михайловна

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

Радченко
Наталия Андреевна

Зам. начальника отдела

Сучкова Виктория Борисовна

Зам. начальника отдела

Филатова Ольга Васильевна

(495) 602-38-89
(495) 687-66-85

ОТДЕЛ
РЕГИСТРАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Саушкина
Людмила Анатольевна

Зам. начальника отдела

Горбатенкова
Людмила Васильевна

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
от 22.06. 2012 г. № 643

Положение
об Управлении Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
по городу Москве

(в ред. Приказов Роспотребнадзора от 11.02.2013 N 60,

от 20.08.2013 N 570, от 07.10.2013 N 730, от 05.08.2015 N 637,

от 22.12.2017 N 1189, от 30.03.2018 N 176)

I. Общие положения

2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Полное наименование территориального органа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Сокращенное наименование территориального органа: Управление Роспотребнадзора по г. Москве.

4. Имущество Управления является федеральной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5. Место нахождения Управления и его территориальных отделов определяется Федеральной службой.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Положением о Федеральной службе, актами Федеральной службы и настоящим Положением.

7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия Управления

8. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

8.1. осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:

8.1.1. организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

8.1.2. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Федеральную службу;

(п. 8.1.2 в ред. Приказа Роспотребнадзора от 11.02.2013 N 60)

8.1.3. организует и проводит в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

8.1.3.1. организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

(пп. 8.1.3.1 введен Приказом Роспотребнадзора от 20.08.2013 N 570)

8.1.4. осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;

8.1.5. осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

8.1.5.1. в области обеспечения санитарной или горно-санитарной охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, также на объектах, расположенных за пределами этих территорий, но оказывающих на них вредное техногенное воздействие;

(пп. 8.1.5.1 введен Приказом Роспотребнадзора от 20.08.2013 N 570)

8.1.6. применяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, меры по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий таких нарушений, выдает предписания об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и привлекает к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

8.1.7. выдает предписания о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

8.1.8. осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований санитарного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований санитарного законодательства, технических регламентов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

8.1.9. осуществляет федеральное статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также принимает участие в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.1.10. проводит ежегодный анализ и оценку эффективности федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории г. Москвы;

8.1.11. размещает информацию о результатах проведенных проверок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

(пп. 8.1.11 введен Приказом Роспотребнадзора от 20.08.2013 N 570)

8.2. устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

8.3. проводит санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования и иные виды оценок;

8.4. выдает санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные санитарным законодательством;

8.5. готовит предложения о введении и об отмене на территории г. Москвы ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.6. вносит в Федеральную службу предложения о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных федеральными органами исполнительной власти проектов правил охраны труда, правил охраны окружающей среды, проектов федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, проектов других нормативных актов и федеральных целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.7. информирует Федеральную службу, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.8. организует и ведет в установленном порядке социально-гигиенический мониторинг;

8.9. участвует в организации разработки национальных стандартов и технических регламентов, устанавливающих требования к биологической и химической безопасности объектов технического регулирования, и их внедрения;

8.10. организует профилактику инфекционных заболеваний, вызываемых патогенами и паразитами, профессиональных заболеваний и неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, вызываемых ксенобиотиками и суперэкотоксикантами;

8.11. участвует в проведении мониторинга опасных для человека природных биологических агентов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний с целью прогнозирования биологических и химических опасностей на территории Российской Федерации и принятия плановых и экстренных санитарно-противоэпидемических мер по обеспечению биологической и химической безопасности населения и окружающей среды;

8.12. участвует в работе по санитарно-эпидемиологическому мониторингу зооантропонозов;

8.13. участвует в работе по созданию и функционированию системы контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов массового сосредоточения людей;

8.14. осуществляет оперативное реагирование на внезапный рост биологических и химических опасностей на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на вспышки инфекционных заболеваний и токсинных поражений, вызванных патогенами и токсинами природного и техногенного происхождения, с особым акцентом на выявление экзотических и неэндемичных для территории Российской Федерации патогенов;

8.15. проводит работу по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления по результатам социально-гигиенического мониторинга причинно-следственных связей между состоянием здоровья людей и средой их обитания;

8.16. взаимодействует с территориальными органами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации с целью достижения необходимого уровня санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.17. осуществляет подготовку материалов, подтверждающих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, и представление их в Роспотребнадзор.

8.18. осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, в том числе:

8.18.1. организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями, исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, предписаний должностных лиц органа государственного надзора;

8.18.2. организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8.18.3. организацию и проведение проверок за соблюдением требований о включении информации о классе энергетической эффективности товара, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесении такой информации на его этикетку, а также правил включения (нанесения) указанной информации;

8.18.4. применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

8.18.5. систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) своей деятельности;

8.18.6. статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), участие в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг);

8.18.7. ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в г. Москве;

8.18.8. государственный надзор за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также в части размещения на такой продукции в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции;

(п. 8.18.8 введен Приказом Роспотребнадзора от 05.08.2015 N 637)

8.19. предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении определенного круга потребителей;

8.20. возбуждает и рассматривает дела о нарушениях санитарного законодательства и законодательства, регулирующего отношения в области защиты прав потребителей;

8.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления;

8.22. вносит в лицензирующие органы предложения об аннулировании, отзыве лицензий на осуществление хозяйствующими субъектами, нарушающими санитарное законодательство и законодательство, регулирующее отношения в области защиты прав потребителей или о приостановлении действия таких лицензий;

8.23. осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством;

8.24. В соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами, а также приказами Федеральной службы регистрирует:

8.24.1. впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств);

8.24.2. отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);

8.24.3. отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации;

8.24.4. лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;

— планы мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, разрабатываемыми организациями, осуществляющими соответственно холодное и (или) горячее водоснабжение;

— программы производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды, разрабатываемые организациями, осуществляющими соответственно холодное и (или) горячее водоснабжение;

(пп. 8.24(1) введен Приказом Роспотребнадзора от 11.02.2013 N 60)

— выдает разрешения, устанавливающие нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;

(пп. 8.24(1) введен Приказом Роспотребнадзора от 20.08.2013 N 570)

8.25. участвует в подготовке государственных докладов:

8.25.1. о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации;

8.25.2. о защите прав потребителей в Российской Федерации;

8.25.3. о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования;

8.25.4. об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);

8.25.5. о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

8.26. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

8.27. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.28. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», федерального государственного унитарного предприятия «Московский городской центр дезинфекции» Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»;

8.29. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

8.30. организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

8.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

8.32. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления;

8.33. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности, должностные лица Управления имеют право:

8.34. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений, в том числе:

8.34.1. давать гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения в установленные предписаниями сроки, о:

вызове в Управление граждан, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц для рассмотрения материалов и дел о нарушениях санитарного законодательства;

проведение в соответствии с осуществляемой ими деятельностью санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, предусмотренных санитарным законодательством;

о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;

8.34.2. при выявлении нарушения санитарного законодательства, которое создает угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), принимать в установленном законом порядке меры по приостановлению:

проектирования, строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и ввода их в эксплуатацию;

эксплуатации объектов, производственных цехов и участков, помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, выполнения отдельных видов работ и оказания услуг;

разработки, производства, реализации и применения (использования) продукции;

производства, хранения, транспортировки и реализации продовольственного сырья, пищевых добавок, пищевых продуктов, питьевой воды контактирующих с ними материалов и изделий;

использование водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях;

ввоза на территорию Российской Федерации продукции, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, или не зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке потенциально опасных для человека химических, биологических, радиоактивных веществ, отдельных видов продукции, отходов, товаров, грузов;

8.34.3. при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о:

госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания;

проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства;

проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям;

введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах;

8.34.4. за нарушение санитарного законодательства выносить мотивированные постановления о:

применении мер административного наказания;

направлении в правоохранительные органы материалов о нарушении санитарного законодательства для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

8.34.5. при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки:

об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований;

о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов;

о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами;

о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

8.34.6. вносить предложения:

в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства, а также предложения, касающиеся развития территорий, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны и укрепления здоровья населения, охраны окружающей среды;

в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

в организации о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими решений, приказов, распоряжений и инструкций в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

в органы по сертификации о приостановлении или прекращении действия выданных ими сертификатов соответствия на продукцию, не соответствующую санитарно-эпидемиологическим требованиям;

работодателям о применении дисциплинарных взысканий к работникам, допустившим нарушение санитарных правил;

индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам о возмещении вреда, причиненного гражданину вследствие допущенного ими нарушения санитарного законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных расходов федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства;

8.35. беспрепятственно посещать и обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и другие объекты в целях проведения мероприятий по контролю, а также проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих или иных организациях, и должностными лицами санитарного законодательства и выполнения на указанных объектах санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

8.36. посещать с согласия граждан их жилые помещения в целях обследования их жилищных условий;

8.37. проводить отбор для исследований и испытаний проб, образцов продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов, товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, воздуха, воды и почвы;

8.38. проводить досмотр транспортных средств и перевозимых ими грузов, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов, в целях установления соответствия транспортных средств и перевозимых ими грузов санитарным правилам;

8.39. составлять протоколы об административных правонарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

8.41. Управление может быть привлечено судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.42. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

8.43. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

8.44. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

8.45. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

8.46. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8.47. запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) на основании письменных мотивированных запросов документированную информацию по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

8.49. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

8.50. издавать индивидуальные правовые акты по отнесенным к компетенции Управления вопросам, в том числе приказы, определения, постановления, в случаях, предусмотренных санитарным законодательством, и законодательством регулирующим отношения в области защиты прав потребителей;

9. В целях осуществления взаимодействия и координации с органами исполнительной власти города Москвы, Управление осуществляет следующие полномочия:

9.1. выполняет задачи и функции Федеральной службы, связанные с реализацией в городе Москве федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральной службы и иных федеральных органов исполнительной власти;

9.2. привлекает органы исполнительной власти города Москвы (по согласованию) к осуществлению контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов;

9.3. планирует и осуществляет реализацию совместных мероприятий с органами исполнительной власти города Москвы;

9.4. направляет Мэру Москвы предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления и органов исполнительной власти города Москвы, а также, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти города Москвы для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения.

IV. Организация деятельности

10. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Федеральной службы. Руководитель Управления имеет заместителя (заместителей), который (которые) назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федеральной службы по представлению руководителя Управления.

11. Руководитель Управления является главным государственным санитарным врачом по городу Москве.

12. Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

13. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по городу Москве.

14. В состав Управления входят территориальные отделы.

15. Территориальный отдел Управления возглавляет начальник, который является главным государственным санитарным врачом по административному округу города Москвы.

Заместитель начальника территориального отдела является заместителем главного государственного санитарного врача по административному округу города Москвы.

16. Руководитель Управления:

16.1. действует без доверенности от имени Управления, представляет и защищает права и интересы Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, имеет’ право подписи финансовых документов;

16.2. издает в установленном порядке индивидуальные правовые акты, методические, информационно-справочные и иные документы по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

16.3. распределяет обязанности между своими заместителями;

16.4. определяет задания федеральному бюджетному учреждению здравоохранения по представлению услуг и утверждает отчет об их выполнении;

16.5. согласовывает сметы доходов и расходов федерального бюджетного учреждения;

16.6 представляет руководителю Федеральной службы:

16.6.1. предложения по ежегодному плану деятельности Управления, а также отчет о результатах деятельности Управления;

16.6.2. предложения по финансированию Управления, а также федерального бюджетного учреждения;

16.6.3. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Управления;

16.6.4.предложения по кандидатуре на должность главного врача федерального бюджетного учреждения;

16.6.5. предложения по штатной численности и фонде оплаты труда работников Управления в пределах показателей, установленных Федеральной службой, а также смету расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

16.7. утверждает положения о структурных подразделениях, в том числе территориальных отделах, должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления;

16.8. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих Управления и территориальных отделов;

16.9. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

16.10. утверждает структуру Управления по согласованию с Федеральной службой, штатное расписание на основании утвержденных руководителем Федеральной службы сметы расходов на содержание Управления, штатной численности и фонда оплаты труда работников, а также с учетом количества, наименования и местонахождения территориальных отделов;

(п. 16.10 в ред. Приказа Роспотребнадзора от 30.03.2018 N 176)

16.11. открывает счета в территориальном органе Федерального казначейства, распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и актами Федеральной службы, денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением на праве оперативного управления;

16.12. заключает договоры и соглашения от имени Управления;

16.13. представляет в установленном Федеральной службой порядке особо отличившихся федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетных грамот Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;

16.14. принимает участие (направляет уполномоченных лиц) в совещаниях, проводимых Мэром Москвы, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых Мэром Москвы, коллегий органов исполнительной власти города Москвы, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

16.15. рассматривает обращения Мэра Москвы и информирует его о принятых решениях;

18. Место нахождения Управления: 129626, город Москва, Графский переулок, дом 4 корпуса 2,3,4.

(п. 18 в ред. Приказа Роспотребнадзора от 22.12.2017 N 1189)

19. Места нахождения имущества Управления, необходимого для осуществления функций по контролю и надзору его территориальными отделами, а также наименование административных территорий, на которых осуществляется надзор:

Полное наименование территориального отдела

Наименование административных территорий, на которых осуществляется надзор

Место
нахождения

Центральный административный округ города Москвы

107031, Москва, улица Большая Дмитровка, дом 8, стр 1.2.3

Северный административный округ города Москвы

125212, Москва, улица Адмирала Макарова, дом 10, строение 1

Восточный административный округ города Москвы

111141, Москва, улица 2-я Владимирская, дом 46 корпус 2

Южный административный округ города Москвы

115682, Москва, Ореховый бульвар, дом 26, корпус 2

Западный административный округ города Москвы

121309, Москва, улица Большая Филевская, дом 33

Северо-Западный административный округ города Москвы

123182, Москва, улица Академика Курчатова, дом 17

Северо-Восточный административный округ города Москвы

129128, Москва, улица Бажова, дом 8

Юго-Восточный административный округ города Москвы

109125, Москва, Волгоградский проспект, дом 113, корпус 5

Юго-Западный административный округ города Москвы

117485, Москва, улица Бутлерова, дом 7 а

Зеленоградский административный округ города Москвы

124489, Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, владение 6, строение 1

Инновационный центр «Сколково», Муниципальный район Внуково;

143026, город Москва, территория инновационного центра «Сколково», улица Луговая, дом 4, корпус 5,

119027, Москва, ул. Центральная дом 2

Поселение Внуковское, поселение Вороновское, поселение Воскресенское, поселение Десеновское, поселение Киевский, поселение Кленовское, поселение Кокошкино, поселение Краснопахорское, поселение Марушкинское, поселение Михайлово, поселение Ярцевское, поселение Московский, поселение «Мосрентген», поселение Новофедоровское, поселение Первомайское, поселение Роговское, поселение Рязановское, поселение Сосенское, поселение Троицк, поселение Филимонковское, поселение Щаповское, поселение Щербинка

117218, Москва, улица Большая Черемушкинская, дом 24 строение 1

(п. 19 в ред. Приказа Роспотребнадзора от 22.12.2017 N 1189)

20. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования новых территориальных органов Федеральной службы.

Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть фото Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть картинку Кто такой главный санитарный врач москвы. Картинка про Кто такой главный санитарный врач москвы. Фото Кто такой главный санитарный врач москвы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве осуществляет свою деятельность с 01 марта 2005 года на основании «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 643 «Об утверждении положения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».

Управление Роспотребнадзора по г. Москве является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории города Москвы.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Правовые основы деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве установлены положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве и регламентированы Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В состав Управления входит 14 профильных отделов и 12 территориальных отделов.

Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве осуществляют санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска в аэропорту Внуково.

Руководитель Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Главный государственный санитарный врач по городу Москве
Доктор медицинских наук, профессор

Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть фото Кто такой главный санитарный врач москвы. Смотреть картинку Кто такой главный санитарный врач москвы. Картинка про Кто такой главный санитарный врач москвы. Фото Кто такой главный санитарный врач москвыИгнатова Елена Николаевна

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Заместитель Главного государственного санитарного врача по городу Москве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *