Кто такой инфлюенсер в мире моды
Модные инфлюенсеры: как бренды полюбили и разлюбили знаменитостей
О сути и месте этой профессии в современной модной индустрии
Семь лет назад итальянский блогер Кьяра Ферраньи пыталась получить степень юриста в Милане. Этого ей сделать не удалось, но зато теперь она живет в особняке в Лос-Анджелесе стоимостью 3,5 миллиона долларов, обладает состоянием в 12 миллионов долларов и является официальным лицом Gucci и Louis Vuitton. Кьяра с ее 10 миллионами фолловеров в инстаграме является инфлюенсером — блогером, которому повезло, человеком, который сумел правильно монетизировать свою аудиторию.
Всего лишь за несколько лет сила и влияние блогов и платформ для них, таких как инстаграм, выросли до такой степени, что брендам пришлось всерьез задуматься о них как о перспективном пространстве для бизнеса. Это повлекло за собой появление новых профессий и юридических структур, таких как нью-йоркская компания Socialyte Collective, которая представляет более чем 100 инфлюенсеров, у каждого из них более 30 тысяч фолловеров. «Наши топовые инфлюенсеры заработали порядка одного миллиона долларов каждый. Средний заработок для наших кадров — около 200 тысяч в год», — рассказывает глава Socialyte в интервью Guardian.
В России пока эта профессия развита меньше, чем, к примеру, работа влогера. Стать инфлюенсером исключительно за счет блогинга (так называемым микроинфлюенсером) в России почти невозможно — необходима карьера. Как правило, аккаунты с аудиторией около миллиона получают от 30 до 50 тысяч за пост. Однако у российских инфлюенсеров все зависит также от качества целевой аудитории.
При этом довольно быстро выяснилось, что высокое количество фолловеров может быть убыточным — исследование сети Takumi показало, что рекламные посты микроинфлюенсеров обладают большим показателем активности фолловеров, чем аналогичные посты у знаменитостей. Таким образом, доверие к микроинфлюенсерам у компаний сейчас гораздо выше, чем доверие к селебрити, — это связано с тем, что услуги микроинфлюенсеров обходятся компаниям в несколько раз дешевле, чем «аренда» звездного инстаграма. Более того, по данным AdWeek, микроинфлюенсеры чаще используют сарафанное радио, безвозмездно рассказывая родным и близким о рекламируемом товаре.
Впрочем, всей этой идиллии скоро может настать конец. Содействие инфлюенсеров вроде Кендалл Дженнер в привлечении внимания к катастрофическому Fyre Festival стало далеко не первым ударом по и без того морально сомнительной инфлюенсерской профессии. Довольно быстро выяснилось, что сотрудничество с брендами — палка о двух концах, и если бренд, заказавший рекламу, попадает в неприятности, он быстро уносит за собой и ни в чем не повинных инфлюенсеров. Ярким примером стала сомнительная кампания Pepsi с участием Кендалл Дженнер, которую в США до сих пор вспоминают, и нередко люди даже предлагают полицейским банку безалкогольного напитка на разных акциях протеста.
«Это скользкая дорожка, — рассказывает в интервью New York Times Кэролайн Исса, редактор журнала Tank и опытный инфлюенсер. — Этот пузырь очень быстро лопнет, если люди не научатся осторожнее распоряжаться деньгами крупных компаний, идущими на сомнительную рекламу».
«Денег на них мы тратим слишком много и слишком быстро, — рассказывает DigiDay анонимный директор по социальным медиа. — Одна известная автомобильная марка, на которую я работал, заплатила 300 тысяч долларов за несколько фотографий только потому, что ребенок их директора был фолловером одного из популярных инфлюенсеров».
«Рано или поздно они просто начнут исчезать, — продолжает он. — Бренды уже понимают, что количество фолловеров, по сути, ничего не значит». Даже группа потребителей, ради которой тратились все эти деньги, — миллениалы — не спасает в этой ситуации. «Молодежь очень легко разгадывает любую фальшь, — рассказывает Люси Грин, директор по инновациям в рекламном агентстве J. Walter Thompson. — И когда их друзья-инфлюенсеры начинают рекламировать в их ленте очередной крем или палетку, их реакция будет однозначной — unfollow».
Поколение, которое выросло в инстаграме, понимает, как быстро в наше время приходят и уходят новые профессии, а вот тем, кто обеспечивает инфлюенсеров работой, только предстоит узнать, окупятся ли все их инвестиции.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Кто такие инфлюенсеры и на какие типы их делят: классификация Александры Барсенковой
Я регулярно работала с инфлюенсерами для международных клиентов агентства Ketchum. Рассказываю, кто такие инфлюенсеры и предлагаю собственную классификацию, которая поможет понять логику работы с лидерами мнения.
Кто такие инфлюенсеры
Инфлюенсеры — собирательный термин, объединяющий разных лидеров мнений: селебрити, блогеров, видеоблогеров.
Многие продолжают называть лидеров мнения блогерами. Важно понимать, что не все селебрити и медийные личности блогеры. С помощью соцсетей они в первую очередь рассказывают о своей жизни и творчестве, как это делают многие люди. Блогеры же изначально выбрали блогинг своей работой, а не дополнением к профессиональной деятельности или творчеству.
В 2019 году международное агентство Mediakix провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не всегда понимает, как грамотно выбрать инфлюенсера для проекта или маркетинговой кампании.
Инфлюенсер должен соответствовать философии вашего бренда, отражать её ценности. А его tone of voice (тон коммуникации) должен быть близок тону вашей компании.
Если вы хотите рассказать о корме для домашних животных, а у выбранного героя не просто нет питомца, а ещё и дикая аллергия на собак и кошек, о чём он рассказывал в недавних постах, — этот инфлюенсер вам не подойдёт.
Другой пример: вы представляете йога-студию или фитнес-кафе, а ваш инфлюенсер — ночной тусовщик и любитель фастфуда. ⟶ Вы только обманете клиентов. Конечно, при желании можно придумать легенду, что ваш инфлюенсер решил следить за здоровьем, начал есть проросшую гречку и стоять на голове, но в таком случае он действительно должен этого хотеть.
Чтобы выбрать инфлюенсера, который принесёт пользу, нужно знать, на какие типы они делятся и какие ниши занимают. Предлагаю свою классификацию.
КТО ТАКИЕ ИНФЛЮЭНСЕРЫ И СКОЛЬКО ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ
Инфлюэнсеры — самое популярное слово прошлого года, которое уже даже немного поднадоело. После «миллениалов», конечно 🙂
Предлагаю расставить все точки над i и разобраться, кто это такие, и как эти люди влияют на нашу с вами жизнь.
Итак, инфлюэнсер (influence — «влиять», англ.) — человек, мнение которого имеет значение для определённой аудитории.
Все мы осознанно или неосознанно хотим кому-то подражать, и это — наша природа. В детстве нам нравится наряжаться в принцесс или супергероев, в юности хочется иметь причёску, как у «вон той певицы». И это нормально.
Собственно, инфлюэнсеры — это и есть КУМИРЫ. Только если ещё лет 10 назад эту роль могли получить исключительно знаменитости (актёры, певцы, селебрити и т.д.), то сегодня свои 15 минут славы есть у каждого. Чтобы стать чьим-то кумиром сегодня, совсем не обязательно мелькать в телевизоре или собирать Олимпийский. Достаточно собрать вокруг себя аудиторию, которая исчисляется количеством подписчиков в Instagram. Желательно с пятью, а лучше с шестью нулями.
Чем блогер отличается от инфлюэнсера? Да по сути ничем. Сегодня блогер – это ОДИН ИЗ возможных форматов лидера общественного мнения.
Согласно статистике 2018-го года, самыми главными инфлюэнсерами стали Кайли Дженнер, Ким Кардашьян и Меган Маркл. Причём, сестры Кардашьян-Дженнер, разделившие первое и второе место, не снимаются в кино и не поют. Они популярны, потому что популярны. И порой эта популярность даже немного пугающая.
А кейс Кайли, когда она одним только своим твитом обрушила акции Snapchat, сегодня проходят в бизнес-школах.
Меган Маркл и вовсе нет ни в одной социальной сети, но это не мешает ей для многих оставаться самой популярной женщиной. Всему «виной» её привлекательная ролевая модель. Только представьте, девушка «из народа» вышла замуж за принца. Кажется, что такая история может случиться с любой из нас. Скажем спасибо сказкам и кинематографу, которые годами вкладывали эти мысли в женские умы. Поэтому неудивительно, что сейчас многие девушки так сильно хотят прикоснуться к этой истории, что готовы «быть, как Меган», даже, если для этого нужно купить туфли как у неё. Эффекту Меган Маркл в блоге посвящена отдельная статья.
МОДНЫЕ ИНФЛЮЭНСЕРЫ
Инфлюэнсеры вытесняют не только звезд, но и печатные СМИ.
Давайте перенесемся на 15 лет назад и вспомним, как мы узнавали о новостях мира моды?
Критики и журналисты приходили на показы (их тогда ещё было принято сажать в первые ряды), отсматривали шоу, конспектировали увиденное и бежали в свой отель отправлять по факсу материал в редакцию. Самый быстрый срок выхода такого материала – на следующий день.
Сегодня во front row сидят Кьяра Ферраньи и другие fashion-блогеры, которые могут показать вам шоу в прямом эфире на своей страничке.
Чем ещё печать проигрывает блогеру. Во-первых, в журнале невозможно отследить статистику и проанализировать вовлеченность аудитории и продающий эффект. Узнать, на кого повлияла реклама, и кто реально пошёл и купил то, что увидел на страницах глянца, практически нереально. В соцсетях и Интернет это делается элементарно и предельно точно. Еще момент: стоимость рекламной полосы в журнале в разы дороже публикации в Insta у стилиста или fashion-блогера. Конечно, бывают исключения. Но, в среднем, это так.
Медиакит печатного Vogue 2019
В-третьих, стоит обсудить количество этой самой рекламы. Со временем её стало так много, что люди стали терять доверие к глянцу. Когда каждая вторая публикация — это спецпроект или спонсорский материал, а не реальное мнение автора, это как-то очевидно, мы же взрослые люди.
Кстати, блогеров, которые злоупотребляют доверием подписчиков, тоже недолюбливают и уже давно не верят их постам с «расцветаями и органическими скрабами».
Как узнать расценки на рекламу, например, у российских инфлюэнсеров? Написать напрямую их рекламному агенту или воспользоваться платформой для размещения рекламы у инфлюэнсеров. Таких много 🙂
Это расценки для брендов на платформе Lable Up
А это страничка для инфлюэнсеров. Обратите внимание на главный слоган 🙂
Да, тут стоит вспомнить, что у журналов ведь тоже есть свои сайты. Но, к сожалению, они не далеко ушли от печати по рекламному формату публикаций.
Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2018-го увеличили свои бюджеты на инфлюэнсеров.
И это совершенно нормально. Очевидно, что даже у самого уважаемого журнала с тиражом 130 000 экземпляров аудитория меньше, чем у любого блогера-миллионника.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЕРЯТ ИНФЛЮЭНСЕРАМ?
Люди любят читать про людей. Это факт. Испокон веков люди любили подглядывать за чужой жизнью и обсуждать соседей.
А кто такой инфлюэнсер? Это ролевая модель, близкая определённой аудитории. Тот, кто выставляет свою жизнь напоказ, но транслирует: «смотрите, вы можете также». Это вдохновляет, но не отталкивает.
И если раньше, когда тренд задавали глянцевые журналы, пропагандируя одну единственную роль «успешной-модной-худой-молодой-богатой» женщины, то сегодня инфлюэнсер найдётся на каждого: мамы, спортсмены, психологи, собачники, зожники, путешественники, фрилансеры. Список можно продолжать до бесконечности.
Но самое главное отличие от журнала – обратная связь с аудиторией. Доверие людей к лидерам мнений похоже на доверие к лучшим друзьям, советы которых нам важны.
Вспомните, что вы первым делом делаете, когда собираетесь купить что-то неизвестное? Читаете отзывы. А что, если ваш лучший друг скажет: «У меня это есть, я пользуюсь и очень доволен»? Так вот, если это вам скажет инфлюэнсер, который вам оооочень нравится, то шансов, что вы это купите, ещё больше.
МИКРОИНФЛЮЭНСЕРЫ
Ещё один подвид лидеров мнений. Наверняка, каждый из вас подписан на блогера, у которого от 15 до 100 тысяч подписчиков, но вам там очень интересно и комфортно.
Такие блогеры тем интереснее, чем уже их ниша, а они в ней экспертнее. Продавцы в известных магазинах, которые рассказывают о том, о чем никто раньше не знал, владельцы телеграм-каналов, организаторы мероприятий, помощники блогеров, мамы, которые совмещают родительство и карьеру и т.п.
Такие блогеры ещё больше похожи на знакомых, которые вам что-то рекомендуют. Брендам они ещё интереснее, так как их рекомендация = моментальные продажи, в отличие от более известных инфлюэнсеров (с миллионом и более подписчиков), где их реклама = узнаваемость бренда, но продаж не гарантирует.
КАК СТАТЬ ИНФЛЮЭНСЕРОМ
Увы, в нашей стране сегодня до сих пор лучше всего распространяется тот контент, который, простите, «бомбит».
Именно он собирает вокруг себя больше всего аудитории. Именно поэтому у молодежи сейчас так популярны блогеры-пранкеры (те, что жёстко, а порой и жестоко разыгрывают людей на камеру). Чем больше резонанса, там шире аудитория. Безусловно, о качестве этой аудитории, говорить не стоит. Но, как говорится, каждому своё.
Одна из фобий старшего поколения, что молодёжь не хочет учиться, а хочет популярности, лайков и лёгких денег.
Я бы не стала собирать всю молодёжь в одно большое клише. Всё-таки мы все разные. И ответственность выбора равнозначна. Как на пользователе, так и на БЛОГЕРЕ. А последние одним только словом могут, как организовать благотворительную акцию, так и «похоронить» чью-то репутацию.
Хорошо это или плохо? Ни то и ни другое. Это наша новая реальность, не более. Исход которой может быть любым. Но я всё же верю в положительный 🙂
ИНФЛЮЕНСЕРЫ И ИХ КОМАНДЫ
Кто такие инфлюенсеры
Если вы вдруг пропустили наш большой материал об инфлюенсерах, то подробную статью можно почитать в блоге.
А здесь расскажу вкратце.
Инфлюенсерами часто называют популярных блогеров: это люди, которые создали репутацию профессионала в какой-либо области, благодаря своим знаниям или опыту. Они регулярно публикуют посты и информацию в своих профилях на эту тему, а аудитория доверяет их экспертному мнению. Их блоги могут быть посвящены чему угодно: моде, бьюти, путешествиям, лайфстайлу и так далее.
Работа с инфлюенсерами
Если вы до сих пор думаете, что блогеры-миллионники от начала и до конца занимаются своим бизнесом в одиночку, то вы глубоко ошибаетесь. Как только инфлюенсер набирает достаточное количество проектов, с которыми ему тяжело справляться одному, он нанимает себе команду. И, что интересно, сюда входят не только менеджер, финансист или ассистент. Здесь и фотографы, видеографы, авторы и даже стилисты. Таким образом, инфлюенсер становится бизнес-брендом, за работу которого отвечает целая команда профессионалов.
В мире существует несколько агентств, которые занимаются продвижением инфлюенсеров (в России тоже есть несколько таких компаний). К примеру, Digital Brand Architecs. В агентстве состоят такие блогеры, как Эми Сонг (аудитория 5,5 млн подписчиков), Патрик Старр (4,7 млн подписчиков), Мэнни «Муа» Гутьеррес (5 млн фоловеров), Леонни Ханн (2,1 млн подписчиков), и многие другие.
Известно, что на сотрудничество с блогерами бренды тратят большие суммы денег, поэтому появление агентств, работающих с инфлюенсерами, довольно закономерный процесс. Менеджеры помогают контролировать рекламные бюджеты, выбирают подходящие проекты, выстраивают имидж своих клиентов.
Агентства также сами ищут потенциальных блогеров, с которыми хотят сотрудничать и которых хотят развивать. Конечно, работа с инфлюенсерами обычно не предается огласке. Поэтому блогерам важно найти таких сотрудников, кто готов оставаться в тени, а не пытаться прославиться за счет своего нового сотрудничества.
Плюсы работы на инфлюенсера
К примеру, Мо Паретти уже 6 лет занимает должность бренд-менеджера Даниэль Бернштейн, автора известного блога We Wore What. На начальном этапе девушка редактировала посты Даниэль для блога, обрабатывала фотографии, отвечала на почту и сопровождала блогера на модных мероприятиях. Позже Паретти помогла Бернштейн разработать линию купальников, и даже запустить приложение для инфлюенсеров.
На фото справа Мо Перетти и Даниэль Бернштейн, @moeparetti
Гранту Легану удалось построить свою карьеру фотографа, поработав с такими известными личностями, как Эми Сонг, Джулия Сариньяна и Оливия Лопес. До сотрудничества с блогерами Легану приходилось долго ассистировать фотографам, чтобы получить, наконец, возможность на проведение собственной съемки. Теперь молодой человек работает с Ферджи, Ашером и Холли Берри.
@grantlegan
Минусы работы на инфлюенсеров
Работать с инфлюенсерами, набирающими обороты и популярность, непросто. Например, бывший бойфренд Кьяры Ферраньи и сооснователь её блога The Blonde Salad как-то рассказал, что им постоянно приходилось находиться в дороге. Они перемещались каждый день из страны в страну, работая над разными проектами. Это было непросто.
@theblondesalad, @chiaraferragni
Работу с блогерами можно сравнить со стартапом: ненормированный рабочий график и, зачастую, невысокая оплата (если говорить о какой-то простой работе, типа ведения календаря или ответа на письма). К примеру, один из сотрудников, работающих на Кэролайн Кэллоуэй, рассказала в эссе для New York Magazine, что это работа была самым тяжелым временем в ее жизни.
Некоторые блогеры набирают себе команду помощников и ассистентов открыто. А вот другие должности — копирайтера, фотографа, видеографа, остаются закрытыми для лишних глаз. Существуют рекрутинговые агентства, которыми пользуются и голливудские компании, где можно найти эти вакансии.
Также стоит помнить тот факт, что блогеры ищут людей, которые не хотят славы и готовы оставаться в тени. На интервью вам легко могут задать вопрос «хотите ли вы стать известным»? И согласие здесь не пойдет вам на руку.
Важно соблюдать и правила личной и частной жизни. Скорее всего, вы подпишите контракт о неразглашении информации, ведь вам будут доверять все главные проекты и личные просьбы инфлюенсера.
Не так давно Эмили Шуман из Capcakes and Cashmere пострадала из-за скандала с бывшей помощницей, которая публично рассказала о секретах своего бывшего работодателя. Эмили долго работала над восстановлением своей репутации.
Инфлюенсеры ищут человека, который способен выполнять множество различных задач, не бояться переработок и ненормированного графика, всегда быть готовым помочь.
За каждым крупным блогером, за которым вы следите в Instagram, стоит большая, выстроенная команда профессионалов, которая всегда остаётся в тени. Поэтому, если вдруг вы лелеете надежду поработать с блогером, чтобы потом и самому стать успешным, то помните, что скорее всего из-за правил безопасности репутации инфлюенсера и документов о неразглашении, вы просто-напросто никому не сможете это рассказать 🙂
КТО ТАКИЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Я уже рассказывала вам о том, кто такие инфлюенсеры, почитать статью о них вы можете по ссылке. Если коротко, то это люди – лидеры мнений для определенной аудитории. Инфлюенсерами могут быть популярные музыканты, актеры, общественные деятели, блогеры, журналисты и пр. Но в последние два года к ним присоединилась весьма необычная категория – диджитал (англ. digital – цифровой) или виртуальные инфлюенсеры.
С ними нельзя встретиться на улице, хоть и можно сделать совместное фото. Их не потрогаешь, не пожмешь им руку, но они наравне с другими моделями участвуют в съемках и показах, занимаются общественной деятельностью и даже берут интервью. Виртуальные инфлюенсеры – это целые IT-проекты, за которыми стоит команда из программистов, художников, копирайтеров и маркетологов.
Виртуальные блогеры Lil Miquela и Blawko со своими создателями из it-компании Brud
Эти лидеры мнений – не живые люди, а созданные в 3D-редакторах модели. Одни выглядят нарочито неестественно, например, фэшн-блогер Нуноури, других практически не отличишь от реальных людей.
Первая диджитал-модель появилась с легкой руки британского фотографа-самоучки Кэмерона Джеймса Уилсона. С помощью компьютерной графики он нарисовал чернокожую модель Шуду Грэм и завел ей аккаунт в Инстаграм. Она выглядела настолько естественно, что долгое время пользователи и не подозревали, что она не существует в реальности.
Первая виртуальная модель Шуду
Когда это открылось, Кэмерона обвинили в расизме. Говорили, что белокожий потомок колонизаторов зарабатывает на создании чернокожей модели, отбирая тем самым работу у реальных девушек с темной кожей. Но фотограф оправдал себя тем, что, создавая Шуду, он не хотел каким-либо образом ущемить права или отобрать работу, он просто нарисовал красивую женщину, в которой воплотил все свои представления о женской красоте.
После он создал еще трех моделей: Марго – белокожую девушку европейской внешности, Чжи – светлокожую азиатку, и Брен – темнокожую plus-size модель.
Одним из самых известных IT-проектов можно назвать виртуального блогера Лил Микелу. Её создала команда американского стартапа Brud из Лос-Анджелеса, которая специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях. На счету у ребят несколько успешных проектов с диджитал-моделями и блогерами.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Lil Miquela
Лил Микела или Лил Соуза
Bermuda
Blawko
Блауко
Shudu
Шуду
Dagny
Дэгни
Noonoouri
Нуноури
Ami Yamato
Ами Ямато
Eda Dama
Эда Дама
Перл
Кейд
Colonel Sanders
Колонео Сандерс
Yoox’s Daisy
Дейзи Юкс
Liam Nikuro
Лиам Никуро
Имма
Thalasyа
Таласия
Chloe Vanderbilt
Хлоя Вандербилт
The Diigitals Agency
Модели The Diigitals Agency. Margot, Zhi. Dagny, Shudu
Белла Хадид и Лил Микела
Диджитал-модели появляются на обложках журналов, наравне с живыми моделями «снимаются» в рекламных компаниях, ведут блоги в Инстаграм и на Ютубе. Они становятся влиятельными персонами. И то, что их не существует в реальности, только подогревает интерес к ним. Одни из них остаются просто красивыми картинками, другие – становятся настоящими личностями со своими ценностями, интересами и аудиторией.
Модные дома и известные бренды успевают поймать волну популярности диджитал-моделей и нанимают их на свои съемки, «отправляют» им вещи для рекламы или даже создают собственные. Появление виртуальных моделей вызвало волнения в модельном сообществе. Ведь по многим параметрам они превосходят моделей живых: их внешность идеальна, любая одежда им подходит, они не устают.
Для компаний сотрудничество с диджитал-инфлюенсерами тоже выгодно: они выполняют свои обязательства в срок, привлекают молодую и прогрессивную аудиторию, популяризуют любой товар в онлайн-пространстве. К тому же, стоимость их работы зачастую ниже, чем у реальных моделей, они не болеют и не откажутся сотрудничать в последний момент.
Диджитал-модель Шуду в рекламе косметики компании Рианны Fenty Beauty.
Заменят ли всех моделей, блогеров, музыкантов, актеров и прочих на виртуальных персонажей? Сомнительно. Все же многие товары невозможно прорекламировать диджитал-модели. Косметика и одежда на них смотрится идеально, но ведь покупают все это обычные люди. А значит, им, то есть нам с вами, важно видеть, как это смотрится на реальном человеке. И на концерт к исполнителю, которому можно подарить цветы, взять автограф, обняться, прийти интереснее, чем заплатить за шоу с поющей голограммой (в Японии очень популярна вокалоид Мику – программа, синтезирующая голос).
Технологии развиваются, возможностей для творчества становится больше. Возможно, когда-нибудь художники будут организовывать свои выставки в виртуальном пространстве, а модельеры проводить диджитал-показы и можно будет просто надеть очки виртуальной реальности и оказаться где угодно, не выходя из дома. Полностью погрузиться в атмосферу. Надеюсь, живое общение и реальные люди никогда не выйдут из моды.