Кто такой ишшики оцоцуки
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Ооцуцуки Ишшики
Имя: Ооцуцуки Ишшики, Джиген
Классификация: Человекоподобный пришелец
Возраст: Неизвестно, не менее тысячи лет
Разрушительный потенциал: Уровень острова | Выше
Диапазон: Сотни метров
Прочность/защита: Уровень острова | Выше
Скорость: Вероятно трёхзначные числа Маха для скорости боя | Трёхзначные числа маха для скорости боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Выше
Сила на удар: Уровень острова | Выше
Выносливость: Средняя | Высокая
Интеллект: Выше среднего
Боевые навыки: Высокие, отлично владеет своими техниками и навыками ближнего боя
Бои и результаты боев
Ишшики Ооцуцуки (Наруто)
Ишшики Ооцуцуки (大 筒 木 イ ッ シ キ, Ооцуцуки Ишшики) был членом основной семьи клана Ооцуцуки и лидером Кары.
проверка данных
Тысячу лет назад Ишшики пришел на Землю вместе с Кагуей с целью посадить Дерево, чтобы собрать плод его чакры. В то время как Кагую, занимающую более низкий ранг, планировалось принести в жертву для создания плода чакры, она вместо этого повернулась к Ишшики, оставив его на грани смерти после уничтожения нижней половины Ишшики. Столкнувшись с Джигеном и не имея сил насаждать ему Каму, Иссики разработал отчаянный план и сжался, чтобы войти в ухо монаха, чтобы пережить его травму, поглощая питательные вещества Джигена. Со временем Ишшики стал контролировать все тело Джигена и встроил Каму в его хозяина.
Из-за предательства Кагуи и последующего запечатывания Ишшики остался один, и ему не оставалось другого выбора, кроме как использовать себя через Джигена в качестве жертвы для Десятихвостого, чтобы заставить его расцвести в Древо-богов. С этим намерением он приготовился найти новый сосуд для возрождения, как только он накормит Джигена и себя зверю. Проходя возрождение через Джигена, поскольку его тело, вероятно, умрет в течение нескольких дней, поскольку оно не сможет выдержать его чакру, он вместо этого решил культивировать тело Джигена как можно больше в Ооцуцуки, чтобы его скармливать Десятихвостому. для его роста. В то же время Ишшики начал подготовку к новому хозяину.
После образования Кары Иссики через Джигена стал ее лидером, и Внутренние коллективно согласились получить плод Чакры путем выращивания нового Божественного Древа, достаточно огромного, чтобы поглотить все живое на Земле. В конце концов, Иссики нашел Каваки; после того, как Дельта проверила кровь мальчика как жизнеспособного кандидата на роль сосуда в аниме. Джиген подошел к жестокому отцу Каваки с большой суммой денег, чтобы купить мальчика для его планов. Взяв на себя опеку над мальчиком, Иссики представил Джигена как своего нового отца и успокоил его. С помощью Амадо, который в какой-то момент модифицировал судно Иссики с помощью Научных инструментов ниндзя, эти двое попытались передать Каму Каваки, Коду и тринадцати другим мальчикам в эксперименте. Каваки был единственным успехом, в то время как Код получил неполную Белую Каму, а остальные тринадцать погибли. Несмотря на обещание ему безопасности, Ишшики подверг Каваки изнурительному обучению, чтобы овладеть Камой, и постоянно ругал его за то, что он имеет ценность только как сосуд, ударяя мальчика всякий раз, когда он его расспрашивал. Тем временем Код был принят на работу в качестве его самого преданного подчиненного. В какой-то момент Амадо представил ему нескольких киборгов, которых он модифицировал, чтобы тайно уничтожить Джигена, под предлогом того, что он полезен для планов Кары; однако, поскольку их боевые способности превосходили способности Джигена, он приказал Амадо избавиться от них, чтобы не подрывать его положение лидера, и приказал Боро избавиться от них, не зная, что Боро на самом деле спрятал их всех в своем культе.
Личность
Ишшики был высокомерным, прагматичным и безжалостным. Как и все остальные члены своего клана, Ишшики не заботился о других жизнях, желая жить любой ценой и добиваясь своих собственных целей, не заботясь о том, сколько невинных людей должно умереть за это, как показано, когда он сокрушил разум Джигена и полностью взял над его мозгом и телом; даже товарищи по клану были не прочь быть расходным материалом для него, так как он намеревался принести в жертву сосуд Момошики, чтобы вырастить Древо Бога. Даже когда он сокрушил тело Джигена своей огромной силой, он издевался над слезами боли Джигена, объявляя его бесполезным и неисправным сосудом. В бою он откровенно насмехался над врагами, неоднократно оскорбляя своих врагов, подавляя их и наслаждаясь их трепетом и / или страхом перед его силой. Он также демонстрировал авторитарный характер, вполне способный вызвать уважение в группе, до такой степени, что даже гордый Виктор и вспыльчивый Дельта были легко заставлены им замолчать. Также было показано, что он довольно тщеславен, храня в своем карманном измерении различные безделушки, включая одежду и бокалы с вином. В аниме он отметил, что находил некоторых людей забавными, таких как Дипа, иногда заставляющая его смеяться, хотя он, кажется, не выражает такие эмоции открыто, так как Амадо не думал, что он способен смеяться.
Он был очень уверен в своих силах, гранича с высокомерием. Когда он столкнулся с Наруто и Саске, двумя самыми сильными шиноби в истории, его это совершенно не беспокоило. В то же время эта уверенность в себе не мешала Ишшики хвалить своих противников, а также сохранять спокойствие, когда загоняли в угол, даже фактически благодарив их за выявление слабости его способностей. Точно так же он был готов признать, что его перехитрили, открыто объявив о победе Амадо в принудительном воскрешении в теле Джигена. Также было показано, что он перфекционист, выражая отвращение к тому, что приемный сын предпочитает протез правой руки, и желание быстро восстановить свою правую руку. Как и другие Ооцуцуки, он открыто считал себя высшим существом, глядя на всех свысока, как на стоящих ниже себя.
Несмотря на свой аморальный характер, Ишшики был способен сохранять спокойствие даже при столкновении с оскорблением. Как правило, Ишшики вел себя формально и вежливо, вежливо обращаясь к товарищам по организации, даже проявляя манеры к своим врагам, извиняясь за то, что не снял обувь при входе в дом Узумаки. Он предпочитал выводить из строя врагов только тогда, когда не нужно было их убивать, и даже желал избежать конфликта, если потенциальные противники соглашались с его условиями. Похоже, у него было чувство товарищества, он называл других Внутренних товарищами и предлагал сказать последние слова Коджи Амадо в качестве услуги своим бывшим товарищам. Он был очень собранным и систематическим в своем подходе к текущим вопросам. Даже имея дело с кратковременной неудачей, он по-прежнему полон решимости, убежден, что все встанет на свои места, как он задумал. В то же время он показал раздражительную сторону, так как, когда задачи не оправдали его ожиданий, он мог наброситься на сломанный танк после очередной неудачи в своих планах. Ставя во главу угла собственное выживание больше, чем что-либо еще, Ишшики потерял самообладание, когда Наруто истощил его и без того ограниченную продолжительность жизни, показывая свой страх перед постоянной смертью и свою ярость из-за насмешек Наруто. Он ясно дал понять, что Каваки не станет ничем иным, как жертвой за собственное выживание Ишшики, и после того, как Каваки перехитрил его, умирающий Ишшики, потеряв всякое самообладание, выразил чистый ужас перед собственной смертью. Кроме того, несмотря на его тщеславное отношение, он мог искренне ценить тех, кто ему верен, поскольку он считал Код своим самым любимым, верным подчиненным, называя его своим преемником Воли Ооцуцуки.
Ишшики был настолько увлечен своими целями, что мог быть чрезмерно взволнованным и безрассудным от мысли о том, что все идет так быстро: Дельта отметила, что денег, вложенных Ишшики в его эксперименты, было достаточно, чтобы купить целую страну. Его безмерная преданность своей цели оставляла его практически без интереса к другим вопросам, он был готов оставить побежденных врагов в живых, если он посчитал, что это отнимает у него слишком много времени. Преданность Ишшики в выращивании плода чакры была такой, даже когда он был один после потери Кагуи, он был готов питать свое поврежденное тело через свой неадекватный сосуд Десятихвостому, даже если это привело бы к худшему качеству плода. Более того, тот факт, что он будет ждать более тысячелетия, свидетельствует о его недюжинном упорстве и терпении. В то же время он делал все, что считал необходимым, чтобы ускорить реализацию своих планов. Узнав о том, что Боруто носит каму и обладает уникальной природной идеальной совместимостью с ней, он решил захватить Боруто в качестве новой жертвы для Древа-бога и гарантировать, что он не умрет в любом случае, если его не накормит зверю. для производства плодов чакры высочайшего калибра.
Даже после смерти он был полон решимости продолжить путь развития своего клана, поручив своему самому верному и надежному подчиненному Кодексу следовать по его стопам и стать Ооцуцуки, посадив новое Божественное Древо на Земле и съесть плод чакры, а затем продолжить сделайте это на большем количестве планет. Он также был мстительным, называя Кодом всех, кто привел к его смерти.
Ишшики, казалось, верил, что судьбы всех живых существ предопределены их генетикой, поскольку он заявил, что Кодзи, клон Джирайи, суждено было умереть, как и его шаблон, из-за унаследованных его генов.
Внешний вид
Ишшики обладал характерными чертами клана Ооцуцуки, включая бледную кожу и длинный изогнутый рог, который рос из его левой брови и обвивался вокруг его задней части, прежде чем выступать наружу из его правого виска, напоминая корону. Радужная оболочка и зрачок его правого глаза желтые с черным узором в виде колеса с восемью спицами, выходящими из центра, в то время как его левый глаз был Бьякуганом. У него были одинаковые татуировки на груди и спине: на его груди был вертикальный столб из шести магатам, увенчанный эмблемой, напоминающей черный молоток на его груди, а на его спине был вертикальный столбик из шести меньших черных эмблем молотка. Его волосы, правая бровь и бородка были бледно-голубыми, коротко подстриженными с необычным чередованием зигзагообразных узоров, напоминающих части волос, которые носили другие члены его клана, а ногти на руках и ногах были выкрашены в черный цвет.
Ишшики предпочитал носить элегантный тонкий крой, белый фрак с длинными рукавами, бордовыми подкладкой и манжетами и большим воротником, который складывался на себя, поверх мешковатых черных штанов, которые часто закрывали его босые ноги. Пальто было вышито узорами, соответствующими его татуировкам, с вертикальными колоннами, состоящими из восьми рисунков магатама на рукавах, и аналогичным узором на спине, а вторая магатама заменена эмблемой черного молотка.
способности
Сила Ишшики настолько велика, что тело Джигена, несмотря на различные улучшения, которые он получил, чтобы стать чудовищно могущественным сам по себе, с трудом сдерживает его, не позволяя ему использовать его в полной мере надолго. Будучи ограниченным, он мог оказывать давление на Наруто Узумаки и Саске Учиха, двух сильнейших шиноби в истории одновременно, и, приложив больше усилий, решительно победил их обоих, запечатав первого и почти убив последнего. Амадо описал силу Ишшики как настолько огромную, что, если бы он смог полностью использовать свои истинные силы, он мог бы уничтожить Землю, и никто не смог бы его остановить.
Физическая и чакральная доблесть
Ниндзюцу
Благодаря научной помощи Иссики смог перенести свою Каму в более подходящий сосуд, хотя и с очень низкой вероятностью успеха, и только Каваки из пятнадцати детей выжил в этом процессе. В то же время Ишшики все равно придется накормить Каваки путем упорных тренировок, чтобы он мог воскреснуть в своем теле. Иссики также может синхронизировать Каму, которую он поместил на Джигена, с Камой на Каваки, чтобы открывать трещины в пространстве между двумя судами.
Как и в случае с любой камой, Isshiki не контролировал ее продвижение после ее применения. Следовательно, когда он и Джиген были сожжены Кодзи, Ишшики был вынужден перевоплотиться в неполное состояние, используя обугленный труп Джигена. В момент реинкарнации все остальные камы, которые поместил Ишшики, исчезли, что не позволяло Ишшики накапливать запасные корабли для дальнейшего реинкарнации, оставляя его уязвимым для постоянной смерти, если он не мог применить еще одну каму.
Оставив Белую Каму на Коде, дух Ишшики смог временно проявиться через нее, чтобы сказать свои последние слова своему провалившемуся судну, прежде чем исчезнуть.
Доудзюцу
Обладая уникальным правым глазом, Иссики может применять Сукунахикону, технику, которая позволяет ему мгновенно уменьшать себя или любую неживую цель, которую он видит, и так же быстро восстанавливать ее первоначальный размер. После уменьшения цели он может использовать Дайкокутэн, который позволяет ему хранить любую из своих уменьшенных целей в карманном измерении, которое он может вызвать в полном размере в любой момент времени. Он имеет тенденцию делать это регулярно, заменяя разрушенную мебель и другие предметы, такие как стол, еду и напитки, и даже зажигая свечи.
В отличие от других членов его клана, которые практически ничего не знали о шиноби и их способностях из-за того, что в основном не знали об их существовании, Ишшики обладал обширными знаниями об истории и потенциале шиноби и всего человечества в целом благодаря тому, что жил на Земле в течение тысячи годы. Обладая многовековым опытом и знаниями, Ишшики открыто делился своими знаниями о способностях и атаках своих противников, даже в середине битвы, как в попытке деморализовать их, отмечая их недостатки, прежде чем легко им противостоять, так и из-за своего высокомерия верить что никто не может превзойти его.
Ишшики также был в курсе всей концепции хвостатых зверей и их способностей, а также Сусаноо, отмечая, что, обладая отличной защитой (которую Ишшики, тем не менее, мог легко прорвать), он обладал небольшой скоростью, которую он использовал для своего преимущество. Несмотря на свое высокомерие, Ишшики не упускал возможности изучать и узнавать о своих противниках и возможных угрозах, поскольку он был полностью осведомлен о репутации Наруто Узумаки, Саске Учиха и даже покойного Джирайи, чей клон Амадо развернул против него.
Новая эра
Арка Активации Кара
В аниме Иссики созвал встречу с Внутренними, сообщив им об уничтожении одного из их объектов в Амегакуре, установленного Внешним.
После неудачного заговора по выращиванию еще одного Божественного Древа Ишшики провел частную встречу с Виктором, который заявил, что Дипа несет ответственность. Высказывая подозрения по поводу своего заявления, Ишшики выпустил Виктора с предупреждением.
Арка Ао
В аниме Иссики связался с Амадо, чтобы обсудить развитие Каваки, зная, что он уже находится в Фазе 3 их планов. Амадо настаивал на том, что, хотя технически это было правдой, данные все еще были слишком слабыми для продолжения фазы 3. Иссики решил передать Каваки для полевых испытаний. Затем появился Виктор, предложив для передачи свой новый стелс-дирижабль. Позже, несмотря на плавное перемещение Каваки на дирижабль, произошла неисправность, в результате чего дирижабль упал, о чем был предупрежден Иссики.
Арка Каваки
Во время трапезы с Дельтой она выразила свое разочарование по поводу времени, необходимого для восстановления Каваки, во время которого Ишшики дал ей разрешение принять участие в восстановлении судна с условием, что она будет следовать путям Кодзи. Позже, после решительного поражения Дельты от Седьмого Хокаге, после того, как Ишшики замолчал спор между ней и другими Внутренними и спросил, что делает Кодзи, она сообщила, что Коджи воздерживается от восстановления Каваки для изучения Боруто, узнав, что мальчик получил его собственная Кама. Ухмыляясь, Джиген пришел к выводу, что за этим стоит Момошики. Позже он перенес себя в измерение, в котором находится Десятихвостый, и начал с ним беспечно разговаривать. Неспособный съесть свой сосуд, Ишшики отмечает, что это слишком рано для завершения его сосуда, прежде чем поглотить его чакру с помощью своей Камы. После этого Ишшики намеревался навестить Боруто и Каваки.
Вернувшись в штаб Кары, Иссики попросил Амадо обработать тело Джигена, а ученый сообщил ему, что для полного выздоровления потребуется два дня. Взволнованный развитием Камы Каваки, он полагал, что это произошло из-за воздействия собственной метки Боруто. Исходя из этого, Джиген твердо верил, что они двое станут «совершенными» Ооцуцуки и сформируют Божественное Древо, которое поглотит планету. Он также заверил Амадо, что все получат то, что обещали. Позже, когда он даже не вернулся к десяти процентам своей силы, он получил отчет от Кодекса, которого он послал охранять Десятихвостого. После этого к нему подошел Коджи, у которого он попросил отчет. Сообщив, что Каваки не был восстановлен, Коджи спросил, почему ему была поручена эта миссия, когда Ишшики мог телепортироваться к нему. Оправдывая свои действия, Иссики обвинил Кодзи и Амадо в том, что они разбили дирижабль, на борту которого находился Каваки, чтобы позволить ему сбежать.
Решив не тратить время попусту, так как его тело выйдет из строя через два или три дня, Ишшики немедленно телепортировался в Конохагакуре, чтобы изменить название Каваки на Каму. Случайно войдя в деревню, он не обратил внимания на других шиноби. Он был быстро перехвачен Наруто, шокировав Ишшики побегом Хокаге из-под его печати. Он потребовал Каваки. Когда Наруто отказался, Ишшики начал сжимать различные конструкции, чтобы разрушить деревню. Наруто быстро атаковал его на полную мощность, но Ишшики спокойно одолел Наруто. В конечном счете, своевременная помощь Риннегана Саске спасла Наруто. Ишшики посчитал их усилия бессмысленными, поскольку Саске начал безрассудно бросать сюрикены, но Ишшики уменьшил их всех. Затем Саске запустил свой меч в Ишшики. Когда ему не удалось уменьшить его, выяснилось, что Боруто трансформировался. Он активировал свою Каму и телепортировал себя и Ишшики в другое измерение. Потрясенный тем, насколько Боруто мог использовать силу Момошики без надлежащей подготовки, Иссики вскоре обнаружил, что к нему присоединились Саске и Наруто, чтобы помочь Боруто.
Так уж ли интересны Ооцуцуки?
Ооцуцуки появились в конце «Ураганных хроник Наруто». И в «Боруто» сюжетная линия с этими бледными пришельцами продолжилась. Честно сказать, они мне не очень нравятся, но у них всё же есть интересные моменты, о которых я и расскажу. И будьте осторожны: спойлеры к манге.
И начать стоит именно с него.
Потому что, Момошики Ооцуцуки на данный момент самый интересный из Ооцуцуки.
Вообще, самих Ооцуцуки было не много: Кагуя, Тонери, Момошики, Киншики, Урашики и Ишики. Ну и дети Кагуи, которые не прям Ооцуцуки.
Киншики сразу можно вычеркнуть, потому что он расходный материал. Тонери был врагом, потом стал другом и там тоже ничего интересного. Урашики этакий трикстер и тоже не был особо интересен, кроме того, его победили Боруто, мелкий Наруто с Саске и Джираей.
А вот Момошики. это дело другое. Когда он только появился и тут же слился от отпрыска Наруто, он меня сразу же разочаровал.
Во-первых, он вел себя как типичный мажор: «Вы все тараканы, вы должны подчиняться». Во-вторых, недооценил своих соперников, проебав щеглу. За такое, наверное, можно исключить из Ооцуцуки. Но когда он проебал Борутке, он тут же показал рост и буквально: «Блять, Ооцуцуки шёл к успеху, не фортануло не повезло».
В общем, он задвинул речь, что понял, что был не прав и тут же одарил Боруто своей rar-камой, которая всё это время распаковывается и однажды вместо мелкого бесячего школьника (хотя школу-то он уже закончил) у нас будет среднего роста и уже, наверное, не такой бесячий Момошики.
А не бесячий, потому что когда он берет контроль над Боруто, он ведет себя не как герой фильма «Холоп» в самом начале фильма, а герой фильма «Холоп», но уже в конце фильма. В смысле, ищет Бортич, пушта любит. а не, в смысле, он уже не такой самоуверенный. А более спокойный и рассудительный. И он такой не только потому что поменялся в конце своего боя, когда Боруто его развалил. А потому что он менялся на протяжении всего времени, пока карма у Боруто.
Потому что, когда Момошики берет контроль над Боруто, он демонстрирует осведомленность о других событиях. Так что, вполне возможно, что Момошики сейчас смотрит на мир глазами Боруто и здорово меняется.
Кроме того, для героев, не для мира, а именно для героев, Момошики нанес больше вреда, чем любой Ооцуцуки.
И что возможно ещё, так это что карма, которую мы видим у Каваки во флэшфорварде первой серии, возможно, тоже результат действий Момошики.
Ишики, конечно, способствовал тому, что девятихвостый двинул хвосты, но там вообще ничего не понятно.
Так что, в целом, Момошики сейчас очень интересный враг. В том числе и потому, что он последний Ооцуцуки в сюжете.
Хотя, это может поменяться. Не его интересность, хотя и она тоже, а его статус последнего Ооцуцуки.
Потому что в сюжете есть какой-то хер с горы, не иначе, который выглядит ну словно из какого-нибудь Гурен Лагана или как это называется, где люди жили в подземном городе. И зовут этого персонажа Кодо. В общем, суть в том, что велика вероятность, что он может стать новым Ооцуцуки.
И тут мы переходим к тому, почему
Хотя, по большей части, они убер тупые и никому не нужные.
Начнем с того, что это реально пришельцы с другой планеты, закончим на том, что они весьма имбалансная херня и явный пример того, когда герои сначала сражались с обычными людьми, становились сильнее и им нужны были враги соответствующего уровня.
По мере сюжета стало многое проясняться, что если и не сделало персонажей Ооцуцуки более объемными, то наделило необходимым объемом сам клан Ооцуцуки и его историю.
Да, в арке нападения Момошики передо мной всё ещё кричащий и самоуверенный идиот, однако за ним стоит многовековая история клана Ооцуцуки. Так что он может позволить себе такое поведение.
У Ооцуцуки есть две очень интересные особенности.
Во-первых их бессмертие через перерождение. Они и есть паразиты. Стоит лишь «подарить» метку Кармы человеку и через пару годков из него вырастет тот самый Ооцуцуки, что поставил метку. Сей процесс очень похож на то, что один раз вытворил Орочимару.
Во-вторых их наследование воли Ооцуцуки. Их клан делится на две ветви: главную и побочную, так что какая-то родственная иерархия у них, возможно, есть. Но, что самое главное, можно стать Ооцуцуки. Для этого нужно сожрать плод чакры. И это очень интересная деталь, которая делает клан Ооцуцуки возможным не только на уровне какой-то родственной связи, но и на уровне идей и воли Ооцуцуки.
Так что Ооцуцуки всё ещё какая-то имбалансная херня, но теперь они стали чуть интереснее.
Потому что эти ублюдки слились уж очень быстро.
Клан Ооцуцуки
Клан Ооцуцуки
Появление
Появления в
Информация
Принадлежность
Улучшенный геном
Известные члены клана
Техники
После того, как часть его прибыла на Землю около тысячелетия назад, Ооцуцуки продолжали оказывать крайне значительное и устойчивое влияние на человечество, в числе прочего положив начало истории шиноби. [2]
Содержание
История
Ещё с незапамятных времён, члены клана Ооцуцуки путешествовали по различным измерениям с целью найти миры для взращивания на них саженцов Десятихвостого. После посадки, они вырастают в Божественное Древо, корни которого распространяются по всей планете, выкачивая чакру из всего окружения и её жителей, в результате чего всё живое умирает и древо приносит большой плод, который потребляет член клана, чтобы продолжить развивать свой вид, обретать могущественную силу и долголетие. После сбора урожая, они отправляются на поиски новой планеты, поскольку та им больше не нужна, чтобы вновь повторить процесс. [3] Чтобы саженцы Десятихвостого превратились в Древо-Бог, живого Ооцуцуки нужно скормить зверю, и потому члены клана путешествуют парами, и тот что ниже рангом, является жертвой, в то время как другой наблюдает за ростом плода. Тем не менее, Ооцуцуки, которых принесли в жертву, используют Каму, вживленную в ранее приготовленный сосуд, чтобы возродиться. [4]
Кагуя собирает Армию Белых Зецу.
Тысячелетия назад клан послал Кагую и Ишики для взращивания Древа-Бога и сбора Плода Чакры на Земле. [5] Вместо этого, Кагуя привязалась к планете, которую они намеревались уничтожить; предав Ишики, оставив того умирать. В отчаянии Ишики воспользовался Сукунахиконой, чтобы уменьшить размер своего тела и проникнуть в тело монаха Джигена, завладев им как паразит. [6] Тем временем, съев Плод Чакры Древа этой планеты, Кагуя воспользовалась чакрой, которой овладела, и Бесконечным Цукуёми, чтобы прекратить бесконечные войны между человеческим населением Земли. [7] Была достигнута эпоха мира во всем мире, поэтому изначально человечество поклонялось Кагуе как благосклонной богине. Кагуя предвидела, что другие члены клана могут также явиться на Землю за Плодом её Божественного Древа, поэтому начала обращать жертв Бесконечного Цукуёми в Армию Белых Зецу, чтобы подготовиться к их прибытию. Из-за этого, в глазах человечества, Кагуя перестала быть богиней, а уже считалась демоном.
В своё время, Кагуя родила сыновей-близнецов, Хагоромо и Хамуру, которые обладали собственной чакрой от рождения. Кагуя впала в ярость из-за того, что они унаследовали часть её силы, поэтому она слилась с Божественным Древом Земли в попытке вернуть её себе, обратившись в монстра, известного как Десятихвостый. Последний сеял хаос на земле, пока Хагоромо и Хамура не сразились с ним и не запечатали с помощью Шести Путей — Чибаку Тенсей, таким образом создав Луну. Чакра Десятихвостого была запечатана в Хагоромо, в то время как его оболочка, Демоническая Статуя Внешнего Пути, была заключена внутри Луны, чтобы Десятихвостый не смог возродиться снова. Перед тем как подвергнуться действию печати, Кагуя создала новую паразитическую форму жизни, унаследовавшую её волю, Чёрного Зецу, чтобы с его помощью найти способ вернуться к жизни. Главенство в клане перешло к Хамуре, который постановил, что клан будет стоять на страже печати Демонической Статуи на Луне. [8] Они переселились на Луну, а другие члены его рода, которые унаследовали его Бьякуган и впоследствии образовали клан Хьюга, и Хагоромо остались на Земле. В свою очередь, в поселении на Луне, образовался обычай забирать Бьякуган у новорождённых членов клана и запечатывать его в Тенсейган, который Хамура использовал, чтобы установить мир и порядок в мире на Луне. [9]
Считая чакру силой, которая способна связать друг с другом все сущее в мире, Хагоромо отправился разделять её и свое учение с людьми, в результате чего его учения стали известны как ниншуу. [10] Под конец своей жизни, он разделил чакру Десятихвостого на девять Хвостатых Зверей, чтобы убедиться, что Десятихвостый и соответственно Кагуя больше никогда не возродится. Перед смертью, Хагоромо обделил наследством старшего сына Индру, в свою очередь выбрав младшего, Асуру, на роль своего преемника в сохранении мира на Земле. На Луне, Хамура провёл своё последнее время жизни в наблюдении за человечеством, пока также не умер, перед этим доверив родным Ооцуцуки миссию охранять человечество. Впоследствии, народ Луны стал почитать Тенсейган Хамуры как сокровище, поэтому построил для него храм, используя его в качестве религиозного объекта и разработав план вечного его сбережения. [9]
Основная ветвь клана уничтожена побочной.
Во время последующего тысячелетия, клан Ооцуцуки раскололся на «Основную» и «Побочную» ветви, последняя из которых неправильно истолковала небесный указ Хамуры, считая, что Хамура завещал им уничтожить жизнь на Земле, если мир, устроенный Хагоромо, собьется с пути. Побочная ветвь пошла войной на Основную из-за их отличных взглядов на этот вопрос и в конце концов уничтожила её с помощью Тенсейгана. На Земле, люди и потомки самих Ооцуцуки (кланы Сенджу, Узумаки, Учиха, Хьюга и Кагуя) стали использовать ниндзюцу, изобретённое Индрой, в дальнейших войнах, тем самым сформировав мир шиноби.
Тысячелетие спустя падения Десятихвостого, побочная ветвь клана на Луне постепенно сократилась до одного лишь Тонери, который знал, что Демоническая Статуя была украдена, а Десятихвостый — возрождён, во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби. В конце концов, это привело к недолгому возрождению самой Кагуи, однако она была повержена и снова запечатана в другом измерении Наруто Узумаки и Саске Учихой, реинкарнациями Асуры и Индры соответственно. Два года спустя, когда клан пришёл к выводу, что шиноби Земли разрушают спокойствие и порядок, он окончательно счёл мир Хагоромо провалом и стал готовиться к исполнению искажённого ими завета Хамуры. Тонери не удалось достичь соглашения с кланом Хьюга, вместо чего он похитил наследницу клана и пересадил себе её Бьякуган, чтобы пробудить Тенсейган. Это действие привлекло внимание Конохи: команда их шиноби раскрыла намерения Тонери и одолела его. Узнав об истинном значении указа Хамуры, Тонери поклялся оставаться в добровольном изгнании, чтобы наблюдать за Землёй в роли одинокого стража. [11]
Момошики и Киншики в одном из миров, где собирают урожай Божественных Древ.
Тем временем, Джигену, как сосуду для Ишики, удалось создать маленького Десятихвостого, планируя использовать его вместе с Карой, в качестве семени для нового Древа-Бога на Земле. [3] Детали их плана неизвестны, но кажется, Каваки, будучи новым сосудом Ишики, имеет большое значение для его выполнения. [16] В их плане было ограничение по времени, но оно было продлено на неопределенны срок, когда Кара обнаружила, что Момошики также приобрел свой собственный сосуд, Боруто Узумаки, перед своей смертью. [17]
Внешность
Все члены основной семьи клана имеют бледную белую кожу, пустые белые/лавандовые глаза без зрачков, и белые или же светло-голубые волосы, а также брови в форме круга, и что особенно важно: различных типов коричневые выпячивания из их голов, напоминающие рога. Они биологически очень близки к человеческому виду, и имеют возможность размножаться с ними, и некоторые гибриды человека и Ооцуцуки имеют выступы, схожие на рога, однако они менее выражены, и как правило, они такого же цвета что и их кожа.
Способности
Высшая сила Ооцуцуки, достигающая статуса Бога через потребление и эволюцию чакр.
Амадо описал этих небесных существ как расу инопланетных паразитов, которые развиваются за счёт потребления энергии и генов, что служат питательными веществами для плодов чакры. Когда они едят эти плоды, выращенные на их Древах-Богах, у них появляется божественная сила и долголетие. Некоторые Ооцуцуки могут даже трансформироваться при потреблении достаточного количества чакры или определенных форм силы, таких как доудзюцу. Момошики отметил, что величайший навык клана Ооцуцуки — это их способность использовать чакру; то, что было ранее открыто только для них, прежде чем Хагоромо представил эту силу человечеству через концепцию ниншуу. Вместе с этим, они могут скрывать своё присутствие.
К примеру, во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, обладатели чакры Десятихвостого и сама Кагуя были неуязвимы практически к любой способности шиноби, и только при использовании чакры Шести Путей последнюю наконец удается одолеть. Ооцуцуки демонстрируют удивительно мощную тягу к жизни даже после смерти: душа Хагоромо продолжила своё существование через его чакру, которая смогла преодолеть настолько длинный путь, что ему удается помочь новым поколениям в разрешении проблем, которые тянулись еще с времён его смерти; душа Хамуры является перед Хинатой Хьюгой с похожей целью, одарив её способом остановить Тонери; чакры Индры и Асуры продолжили перерождаться в их потомках, чтобы продолжать вековой конфликт своих обладателей; Момошики смог ненадолго остаться в мире живых в виде призрака даже после того, как его тело было полностью уничтожено, успев передать предостережение для Боруто Узумаки и оставить ему печать на руке, прежде чем исчезнуть.
Основное доудзюцу клана — Бьякуган.
Все Ооцуцуки владеют как минимум одной врожденной способностью, самой распространённой является Бьякуган; Кагуя же помимо него имела Ринне Шаринган и способность-предшественницу Шикоцумьяку; Хагоромо и Момошики оба обладали Риннеганом, хотя у каждого из них он проявился по-разному, на разных частях тела и с разным окрасом.
Ооцуцуки являются крайне изобретательным народом, что показывает создание ими способов перемещаться между измерениями даже до известных про них записей в истории, хоть это и тратит очень много энергии даже для них. [18] Они были в состоянии колонизировать Луну после создания Тенсейгана, который они продолжали усиливать на протяжении веков, запечатывая в него свои Бьякуганы. Они получают от Тенсейгана свет, годную для проживания окружающую среду и другую флору и фауну, энергию для своих изобретении и возможность контролировать движение Луны. Они также могли использовать Тенсейган для дистанционного контроля своих марионеток — более продвинутый предшественник Техники Марионетки у шиноби Земли. При жизни, и Хагоромо, и Хамура применяли разного рода печати, чтобы одаривать чакрой или же нейтрализовать её, некоторые из этих печатей сохранились или были заново открыты их потомками.