Кто такой кемпер в игре мм2
Кемпер
Your headshot scripts are killing me / I must confess, I never see where you are hiding, / I lose my mind / Falling behiiiiiind, / You killed me, camper, one more time!
выпиливание кемпера засмотревшегося в прицел
Кемпер — изначально игрок в играх вроде Quake, сидящий на точке респауна и, убивая только что появившихся игроков, зарабатывающий лёгкие фраги. Позднее получили распространение более развитые тактики с разнообразными засадами и в прочих ключевых точках.
Отношение к кемперству и сам вопрос границ этого понятия — хорошая иллюстрация дилеммы игры на победу.
Способы борьбы [ править ]
Пятиминутка реальности [ править ]
Всё же стоит отметить, что делание засад вряд ли можно в игре считать чем-то нечестным, а скрытность и отстрел бегающих туда-сюда нубов и стрейферов — это вообще обычная тактика снайпера. Нужно знать, что есть позиции и места, в которых естественно засесть стрелкам и снайперам, стараться избегать открытых мест и передвигаться бегом, а не тупо бегать кругами, не смотря по сторонам. Также вряд ли грамотному игроку следует отказывать в возможности зажать определённый участок карты, например, один из коридоров или выходов (как правило, на карте коридор не один, обойти такого стрелка тоже чаще всего реально, если не переть тупо напролом, а убийство в точке респаунта запрещено). Ну, если игрок какой-нибудь «кит» и «имба», а то и читер, то это уже совсем другая история.
С другой стороны, кемпер всё же не равно снайпер: кемпер подлец именно потому, что старается взять фраг с минимальным риском для себя. Т. е. пока весь отряд находится на острие атаки и честно рискует жизнью, кемпер засиживает место, в котором его не достанут и где можно с высокой долей вероятности взять фраг. Представьте: вы с отрядом атакуете, вам нужна снайперская поддержка, или тупо ещё один человек в атаке, а ваш снайпер сидит неизвестно где, никого не видит и не замечает! Т. о. кемпер это нуб, который не способен взять фраг в честном (относительно игровой механики, конечно) бою и вынужден пользоваться условностями игры. Любопытно, что по окончании боя такой игрок вряд ли будет в топе. Чаще будет болтаться где-то в середине списка.
17 Apr 2018 в 15:18
17 Apr 2018 в 15:18 #1
почему хейтят кемперство? в том же пубг и остальных играх
кемперство в таких жанрах самый логичный и реалистичный стиль игры, наоборот нужно чтобы разработчики дали понять игрокам, что так и нужно играть и должны сподвигать игрока на кемперство, т.к. не получаешь полноценного удовольствия когда не все кемперят. это как ты в доте 5к и зашел в 2к. то есть ты пользуешься преимуществом в виде кемперства, а враги нет(хотя они тоже могут). хочется чтобы все играли на максимум то есть кемперели, тогда бы удовольствия больше было бы да и играть тяжелей было бы (что тоже плюс)
я вижу, что дауны кричат, что в пубг(и другие игры) невозможно играть из-за кемперства.
наоборот, очень неприятно когда круг большой еще, а людей уже вери мало, думаешь что это за люди, как они умудряются умереть, это же так сложно, зачем они вперед лезут? неужели вам так весело играть (бежать и сдохнуть)
когда ты кемперишь, ты получаешь удовольствие от того, что ты более терпелив, чем противник
плюс реалистичность. в реальной жизни я сомневаюсь, что все бы ломились на рожон, так же бы сидели по толчкам с дробиком.
тот кто хейтит кемперство, просто так не играл никогда, попробуйте поиграть серьезно, на победу. и результаты вас удивят.
хз, я даже удовольствие получаю, когда всю игру в одной комнате сижу, я кайфую от самого процесса. это ощущение приближающейся дичи, которая о тебе не подозревает, эти приближающиеся шаги. ммм. эти звуки бесценны,
вы не вкусили всей радости и наслаждения симуляторов выживания если вы не кемперите
Кто такой кемпер в игре мм2
Для тех кто видит свой ник в чате и следом слово «Кемпер» и не понимает в чем дело и что от него хотят эти люди. Иногда даже исключают вас из сервера. Call of Duty можно с лёгкостью отнести к категории игр для всех.
1. КТО ТАКОЙ КАМПЕР
Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кемпер — это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом? Если так, то не кампер — это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные — камперы.
2. ОБИДНОЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ?
Противник топает, стреляет, кидает гранаты, перезаряжается все это его выдает. Если у вас хороший стереозвук, то по перечисленному вы можете определить направление где находится противник с точностью до 10 градусов. Сложнее дело обстоит с высотой, где бежит враг на втором или первом этаже, определить трудно. Но тут вам могут помочь голосовой подсказкой игроки вашей команды которые с другой точки видят противника.
Очень хороший помощник. Например, остался один противник, и вдруг ваш тиаммейт где то вдалеке начал перестрелку (на радаре это видно), значит вокруг чисто, и враг далеко. Или вы никак не найдете вражеского кампера, вдруг на радаре пропала точка одного из ваших товарищей, значит кампер в том районе. Если вы на радар не смотрите. Услышали шаги, начали преследование, носитесь по всей карте за врагом, наконец зашли на удобную позицию, сейчас будет фраг, смотрите. оказывается это свой! А посмотрел на радар, сразу ясно за кем гоняешься. И не надо лишний раз на звук отвлекаться, видно что свои.
Всегда надо обращать внимание на обстановку не только впритык к вам, но и по всей карте. Желательно запоминать кто куда побежал. Если их убили (вы видите имя убитого на экране), то вы знаете где противник (направление хотя бы). Если соратник никого не встретил, вы знаете направление отхода, если припечет.
Итак вы знаете где противник, передвигаться скрытно так гораздо легче. Когда необходима скрытность? Если противник далеко, то зачем собсно маскироваться. Можно спокойно выполнять цель миссии, или передислоцироваться поближе к противнику. Когда враг близко, самое время стать невидимкой. Тихий шаг, основа всего. Вы противника слышите, он вас нет. Вы знаете где противник, он не знает о вас ничего. То есть вы всегда можете занять удобную позицию или зайти сзади или ещё как-нибудь противника подловить. Здесь надо быть предельно осторожным. Ведь раскрыть ваше положение может не только громкий звук (вы очередь выпустили:), но любой, даже самый малейший. Чаще всего прокалываются именно на незначительных звуках. Прыжок с небольшой высоты (ступенька), его очень хорошо слышно. Кажется мелочь, одноко кампер вас услышал, и точно опеределил где вы находитесь. То же самое с одним шагом бегом. Вы идете шагом, и вдруг отпустили кнопку шага, и немного пробежали (рука дрогнула, палец затек), вас услышали, и не удивляйтесь, что после этого вас убили. Кампер, естественно, таких ошибок допускать не должен! Если вы охотитесь за топающим противником, то он, конечно, все равно не услышит, если же играете против кампера, такая ошибка может стать смертельной.
Невидимкой же стать очень просто. Надо всего лишь не пересекать направление, куда бежит противник. Буквально идти сзади. Как в мультиках, когда у главного героя сзади стоит злодей, герой поворачивается, а злодей переступает у него за спиной, оставаясь незамеченным. Вы же знаете где противник, поэтому ВСЕГДА можете это сделать! Именно поэтому ПЕРЕДВИЖЕНИЕ основа всего камперства. Если вы сидите, противник вас найдет. Если вы идете, то всегда дышите в спину.
Кампер по определению не бегает в чистом поле с пулеметом, а аккуратно подлавливает противника из укрытия. Для выбора позиции атаки, нужно придерживатся некоторых принципов:
• Неповторяемость.
• Защищенность.
• Неожиданность.
• Психология.
Если вы из раунда в раунд сидите на одном и том же месте, и убиваете одного и того же противника, в конце концов он что то заподозрит. А на следующий раз возьмет и вашу позицию проверит. Вообще не стоит рассчитывать, что вам удасться кого то подловить даже ВТОРОЙ раз. Поэтому делать одно и то же нельзя ни в коем случае. Если вы помните кого закемперили на данной позиции в прошлый раз, и этого человека уже убили в текущем раунде, то можно повториться, так как за игрой обычно народ не следит, и на чужих ошибках не учится. Можно повторится и через довольно большое время (раундов 5), противник будет проверять каждый раунд камперскую точку, а там никого нет, затем он забьет на это дело. Не стоит повторять и общие позиции, на которых камперят все кому не лень. Будьте оригинальны, выдумайте что-нибудь свое и фраги к вам потянуться! Сами кемперы обычно проверяют ВСЁ и ВСЕГДА, так что тут повторяться нельзя никак, и позиции надо изобретать неожиданные.
Несколько советов, которые помогут при выборе позиции.
1. Если из укрытия не стреляют, то там никого нет. Вот такое заблуждение есть у народа.
2. Вы предполагаете, что впереди в укрытии сидит враг. Если пострелять по этому месту, противник подумает что его раскрыли и обязательно выбежит!
3. Я видел, что ты видел. Если противник вас заметил, а вы видели, что он вас видел, то можно на этом сыграть. Противник видел как вы бежите в одном направлении, и будет готов там вас встретить. Вы же, когда скроетесь из зоны видимости, пойдите в противоположную сторону.
Есть такое стойкое заблуждение, что кампер постоянно сидит на одном месте и ждет свою жертву. Те кто так делает не камперы, а ламеры! Настоящий кампер постоянно меняет свою позицию. Позицию следует занимать только на время выстрела, чтобы укрытся от вражеских пуль, или на время подхода противника, если вы его слышите. Потом сразу смена. При постоянном движении враг никогда не знает, где вы находитесь. То есть после фрага, вы сразу отошли, а враги, думая что вы на старом месте, медленно его окружают, простреливают, закидывают гранатами, теряют время. Вы тем временем обходите их, заходите в тыл! И кто после такого дурак? Если же вы ламер то учтите что:
Во-первых, вы всех таким поведением страшно бесите! Так зайдешь поиграть, стресс снять, хочется мяса. и вот тебя убили, а какой то горе-кампер (так его разэдак) сидит и умирать не хочет.
Во-вторых, если вы постоянно на одном месте, рано или поздно вас вычислят. Например, вы кого то убили (надо же счастье привалило), сидите и спокойно перезаряжаетесь. Тут на вас вылетает противник, который следом за трупом шел, а вы и сделать ничего не можете. И ладно бы еще противник, а то ведь может пара гранат прилететь, а потом все вокруг изрешетят из пулемета. Если следом шел кампер, то вы даже ничего не почувствуете, он просто обойдет вашу позицию, и подстрелит вас с направления, откуда и мухи то не летают. Еще хуже, если труп убитого противника лежит перед местом где вы спрятались. Любой человек в здравом уме, знающий что остался кемпер, это заметит и будет на стороже.
Тема: [Гайд] Уроки кемперства [Гайд]
Опции темы
Поиск по теме
Кемпер— игрок, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых или удобных для нападения на заведомо более слабого противника точках и убивать оттуда других игроков. Само слово происходит от английского to camp — то есть «крыса».
Наиболее распространёнными местами для засад являются:
◤ Точки респауна ◥
◤ Мосты, другие узкие места ◥
◤ Ключевые точки на карте, куда постоянно суются другие игроки ◥
◤ Возвышенности, с которых хорошо просматривается большое открытое пространство ◥
◤ Или наоборот, глухие тупики и тёмные углы, кусты ◥
◤ Труднодоступные места на карте ◥
В WarFace кемперы — предмет лютой, бешеной ненависти всех агрессивных новичков, в принципе неспособных при встрече с новой тактикой или хинтом не обвинять применившего их в «читерстве» или «нечестной игре», а обратиться к гайдам и повысить свой уровень игры.Нубы — что с них взять?
Как часто мы слышим в игре такую фразу: «Кемпер вонючий! Крыса!». Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в WF с точки зрения разума.
Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? WF можно назвать стратегией. В этой игре каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде.
Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.
Теперь перейдём к правилам кемперства.
Кто такие Кемперы и как с ними бороться
С двойным опытом, прокачивать престиж гораздо приятнее. И кто как это делает, кто то бегает по карте и зарабатывает серии очков, а кто то «кемперит» спрятавшись в неожиданном для врага месте. Одной из таких кемперских карт в Advanced Warfare, является карта «Instinkt». На этой карте очень много мест где можно спрятаться. В принципе видео как раз про то как я зачищаю кемперов на данной карте.
Теперь немного о самой игре в манере кемперства. Слово кемперить на игровом жаргоне означает осесть окопаться в укромном месте и поджидать противника. Устроить так называемый лагерь, от английского слова сamp — перевод: лагерь. Лично я ничего не имею против данной манеры игры. Не понимаю почему кемперов так ненавидят. Но ведь игра есть игра, и в данной игре это не запрещается. Ведь все в рамках правил. Если ты не читер, никак не ломаешь игру с целью получить превосходство над другими игроками, так почему бы и не кемперить?
Знаю, многие называют так же такую манеру игры «крысятничеством», а самих кемперов называют крысами. Это как раз из-за того, что кемперы убивают незаметно, как бы исподтишка. Однако как же по другому, если цель кемпера как можно дольше оставаться незаметным. Ведь он получается снайпер, а снайпер и должен быть скрытным и незаметным. Например, если взять реальный бой, там ведь тоже есть как пехота, так и снайперы, и в реальных боевых условиях снайпер надежно прячется, от этого зависит его жизнь.