Кто такой контент креатор

Не просто блогер, а контент-мейкер: как изменилась креативная индустрия

Что нового принес digital в создание контента

Креативная экономика — давно знакомый термин, особенно для тех, кто работает с брендами. Но в последние годы под креативными индустриями стали понимать намного больше, чем просто рекламу или арт. Теперь создавать контент может практически каждый, и это меняет расстановку сил в digital. Ролик, смонтированный в бесплатном редакторе, может собрать не меньше просмотров, чем реклама, снятая за несколько миллионов в студии. Готовьтесь к переменам: digital еще никогда не был таким доступным. Как и почему изменилась креативная индустрия с приходом современных технологий, в колонке для Sostav рассказала Анна Маикова, руководитель маркетинга PicsArt Russia&CIS.

Хобби, сформировавшие индустрию

Всего несколько лет назад креативные картинки в интернете были только хобби. Казалось, что заработать серьезные деньги на визуальном контенте могут только профессионалы: графические дизайнеры, модные фотографы и художники. Но реальные примеры доказывают, что искусство стало доступнее, а порог входа в индустрию — сильно ниже. Этому способствовало и развитие технологий. Сегодня любой подросток может создавать уникальные работы в PicsArt, TikTok, Videoleap. И клиенты готовы платить за это деньги.

В 2014 году шестнадцатилетний Вадим Балабанов развлекался постами в Instagram: сам редактировал видео в Sony Vegas, а фото — в приложении PicsArt. Сегодня Вадим — известный блогер и профессиональный цифровой художник. Он работал с Лолитой, Машей Миногаровой, Тосей Чайкиной и другими инфлюенсерами. Таких примеров стремительной карьеры в креативной индустрии сегодня сотни. Их объединяет креативное мышление и способность быстро адаптироваться.

Причем тут зумеры?

Не последнюю роль в эволюции креативной индустрии сыграло поколение Z. Они уже достаточно взрослые для того, чтобы создавать контент. Сегодня зумеры составляют около 24% людей трудоспособного возраста. Вот почему поколение Z станет двигателем креативной индустрии:

Как креативная индустрия стала доступнее

Новое поколение цифровых художников вооружено обычным смартфоном с бесплатными приложениями, а сложные программы для обработки фото считает лишней тратой времени. При создании контента важны не инструменты, а идеи. Чем проще технологии, тем лучше: круто, если подписчики сами смогут повторить интересную обработку.

Вход в креативный кластер стал намного легче: достаточно быть творческим и настойчивым. Изменился подход к образованию. Раньше дизайнерам и художникам для старта карьеры нужно было преодолеть множество препятствий: получить профильное образование, прокачать скиллы в сложных программах, изучить как минимум пакет Adobe, оплатить дорогое ПО. Сегодня технологии демократизировали доступ в профессию: доступные курсы от инфлюенсеров вместо дорогих университетов и бесплатные мобильные приложения вместо сложных программ.

Теперь для становления дизайнера главное — креативное мышление и мотивация. PicsArt выделила три основных фактора развития своих пользователей:

Эволюцию в креативной сфере поддерживают и бренды. Компании переосмысливают свой подход к контенту. Рекламная индустрия перешла от двух-трех кампаний в год, подготовленных известными агентствами к круглогодичному маркетингу через социальные сети. Пользователи хотят видеть новый контент каждый день, поэтому компании больше вкладываются в дизайн и визуальный сторителлинг.

Параллельно идет демократизация дизайна: размытые рамки профессии, доступные курсы и инструменты. В креативной индустрии появилось больше свободных художников: они не работают в офисе, легко создают много контента и быстрее агентств адаптируются к новым условиям.

Новые креативщики — кто они?

Среди современных контент-мейкеров можно выделить две основных группы: те, кто перешел в креатив из другой профессии, и зумеры, которые еще учатся в школе или университете. Частая история — женщины в декрете, которые освоили профессию в СММ: сторис-мейкера (специалист по созданию сторис), таргетолога, копирайтера. Сегодня люди выбирают не классическое образование, а обучение в онлайн-университетах и у блогеров: например, курсы Марии Солодар или Ya.Moll, амбассадора PicsArt. Также популярны онлайн-курсы по SMM и дизайну — мы в PicsArt, например, сотрудничаем с Нетологией и охотно берем на стажировку ее выпускников.

Мы замечаем следующий тренд в образовании: контент-мейкеры предпочитают учиться у блогеров, а к классическим форматам относятся с недоверием. Курсы инфлюенсеров обычно краткосрочные, а информация подается сжато и понятно. В случае с новыми креативными специальностями все равно главное — это постоянная практика. Поэтому цифровые креаторы быстро входят в профессию, предпочитая разбираться уже на ходу. Если, например, в агентстве срочно потребовался визуальный сторителлер, компания предпочтет обучить кого-то из штата, а не нанимать нового человека. Так вчерашнему стажеру приходится быстро осваивать новые навыки.

В наше время гораздо легче кардинально сменить сферу работы, чем десять лет назад: вчера продавец-кассир, завтра — сторис-мейкер. Раньше нужно было долго осваивать сложные программы по дизайну, сегодня же есть простые инструменты — приложения с интуитивно понятными форматом редактирования. Так за 10 лет креативная индустрия из узкой тусовки креативщиков разрослась в большую отрасль с множеством разных профессий.

Контент-креатор и другие странные слова

Контент-креатор, мобильный режиссер, визуальный сторителлер и другие профессии, для которых в русском языке нет обозначений, — все это разные оттенки одного цвета: нового поколения креативщиков. Не так важно, как назвать новые специальности, важно, зачем они нужны. Все эти люди создают цифровой контент. И главное в этих профессиях не мастерство, а свежие идеи — с качественным воплощением помогут приложения. Вот несколько новых направлений в креативе:

Креативную индустрию ждет еще много перемен. Впереди повсеместное внедрение технологий на основе искусственного интеллекта, более глубокая аналитика больших данных и другие инновации. Уже сегодня ясно, что эти технологии позволяют автоматизировать одни задачи и сосредоточиться на других. Поэтому порог входа в креативную индустрию постоянно снижается: уникальность и креативность становятся важнее технических навыков.

Источник

Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Расскажу, как я столкнулась с контент-креаторами. Раньше я работала в агентстве SMM-менеджером. Делала стратегии, занималась копирайтингом, модерировала сообщества, давала задачи дизайнеру и фотографу. На проект выделялась команда из трёх–пяти человек. Плюс такой структуры: можно сосредоточиться на конкретных обязанностях в рамках ответственности. Стать спецом в чём-то одном. А если что-то не умеешь, обращаешься к коллеге за соседним столом. Минус — некоторые вещи ты знаешь только в теории.

Сейчас я фрилансер и специалист широкого профиля: знаю нюансы от таргетинга до создания цепляющих сториз. Частенько зависаю на сайтах поиска работы, биржах фриланса, блогах и Instagram. В Instagram часто вижу в описании профилей фразу content creator. С хештегом #contentCreator запощено 460 тысяч публикаций.

Кто такой контент креатор. Смотреть фото Кто такой контент креатор. Смотреть картинку Кто такой контент креатор. Картинка про Кто такой контент креатор. Фото Кто такой контент креатор

Сначала фраза content creator не говорила мне ничего конкретного. Для чистоты эксперимента я просто спросила у десяти людей, кто они такие. Выбирала тех, в чьей шапке подписано content creator, и количество подписчиков от 1 тысячи до 30 тысяч.

Ответы были такими:

Кто такой контент креатор. Смотреть фото Кто такой контент креатор. Смотреть картинку Кто такой контент креатор. Картинка про Кто такой контент креатор. Фото Кто такой контент креатор

Если собрать всё в один ответ, получается: content creator — контент-менеджер, который умеет фотографировать и писать текст. Отличается от Insta-фотографа тем, что ещё пишет сильный текст. Обязательно создаёт контент в едином стиле. Разница с SMM-менеджером в том, что content creator ориентируется только в контенте. Таргетинг, стратегии, модерация остаются за SMM. Может быть и обратная сторона. Когда SMM-щик пишет в шапке надпись content creator. То есть он умеет фотографировать и создаёт цепляющие сториз.

Почему компании нанимают контент-креаторов и отказываются от полноценных сммщиков

На своей практике ни разу не видела, чтобы глобальные или большие бренды обращались к контент-креаторам. А малый и средний бизнес иногда делает выбор в их пользу. В чём же выгода?

Конечно, контент-креаторы не закрывают все обязанности полноценного сммщика. Они не умеют настраивать таргетинг и редко модерируют сообщества. Для очень больших компаний контент-креатора будет мало. Но, что плохо для одного, хорошо для другого. Контент-креаторы подходят для:

О перспективе профессии контент-креатора

Сфера SMM — молодая, ей меньше 20 лет. Она только развивается. В ней меняются тренды, а значит рынок требует специалистов с другими навыками. Пример: в 2012–14-е года на должность сммщика искали человека — на все руки мастера. Того, кто бы: делал дизайн, писал по два поста в день, общался с фанами и развивал сообщество. Спустя пару лет поняли — одного человека мало. Появились новые профессии: модератор, PPC-менеджер, копирайтер.

Контент-креатор — очередная ступенька в развитии рынка. Они появились благодаря Instagram и блогерам, задавшим направления в контенте. Под направлениями имею в виду: flat-lay, раскладки, фотопаттерны и смежные форматы. А если тренд рабочий — есть компании готовые платить за подобный контент. Думаю, это старт профессии, и если Instagram и блогинг продолжат расти, профессия content creator станет ещё востребованнее.

Источник

Пранк, который зашел слишком далеко: из чего состоит работа диджитал-креатора

Бесплатные или недорогие инструменты для верстки и редактирования перевернули индустрию создания контента. Сегодня в отрасли немало людей, которые превратили свое хобби в прибыльное дело. Контент не создает разве что ленивый – это и развлечение, и способ заработка или путь к славе. Кто же такие диджитал-креаторы?

Согласно исследованию Global Digital, более половины населения мира (4,2 млрд человек) являются активными пользователями соцсетей. Цифровой маркетинг и создание контента стали ключевыми инструментами успешного развития бренда – как продуктового, так и личного.

За небезызвестным SMM стоит гораздо больше, чем экспресс-копирайтинг и постинг. Для представителей новых профессий сейчас доступно множество платформ, способные существенно облегчить процессы создания контента. Для поиска клиентов, анализа статистики страницы, работы с визуалом, музыкой и текстом уже не нужно «мощное железо». О своем «мобильном» профессиональном опыте рассказали наши героини.

Иногда ограничения становятся толчком к новым возможностям. Люди стремятся оптимизировать свою работу, найти другие инструменты, переосмыслить процессы и свою деятельность в целом. Подобная рефлексия помогает определиться с тем, что действительно интересно – так и произошло с Лией Цаава.

Девушка занималась фотографией со школы: снимала на телефон людей, цветы и публиковала контент в Instagram. За подаренный родителями фотоаппарат взялась только после заказов на портретную съёмку. В прошлом году, в период пандемии, Лия добавила в свой инструментарий коллажи.

Лия Цаава, @lilsteeerrr: «У меня остались неразобранные фото с прошедших фотосессий. На новые съемки ездить не получалось – город был перекрыт. Я собрала коллаж в мобильном приложении из старых снимков, показала его своему парню – ему понравилось».

Спустя некоторое время работы с коллажами серия «Манекенщицы» принесла девушке 100 000 рублей за победу в конкурсе.

Фотография – основной способ заработка Лии, а также бесконечный источник вдохновения. Она живёт в Сочи – небольшом городе, где находить постоянных клиентов для творческих съемок не так просто. Пришлось «вырастить» их, создав собственную аудиторию в соцсетях.

Главные профессиональные инструменты: Photoshop для редактирования снимков, Lightroom для цветокоррекции и Picsart для создания коллажей, работы со слоями. Пользоваться ими Лия тоже училась самостоятельно – без курсов, а методом тыка на кнопки в редакторе.

«Не всё должно быть профессиональным. Иногда достаточно просто оригинальности».

Надин занимается визуальным контентом не только в диджитал, но и в аналоговых изданиях. Она тоже начинала с увлечения фотографией и снимала на фотоаппарат, пока не поняла, что ей больше нравится мгновенно ловить кадр, быстро обрабатывать и сразу выкладывать.

Создание коллажей всегда было хобби. Но и за ними вскоре начали обращаться крупные клиенты, например, торговый центр «Метрополис». В результате сотрудничества проект Надин перенесли на центральный фасад здания.

Это положило начало другим коллаборациям: арт-буки ее авторства заказало издательство «Эксмо», а работы превратились в обложки музыкальных альбомов. По-новому на профессию контент-мейкера посмотрела в период локдауна.

Надин, @nadinlespoir: «Пандемия оказалась для меня самым продуктивным периодом. В условиях ограничений мозг восполнил креативный ресурс, не было других задач. Я тогда работала с Glamour, сделала цикл уроков по созданию коллажей и контента из подручных материалов дома – яичных скорлупок, вырезок из журналов, молока, засохших цветов».

Героиня часто работает прямо в смартфоне. С диджитал-проектами технических сложностей не возникает – широкоформатная печать не нужна. Надин признается, что современный пользователь не требует безупречного качества – достаточно показать что-то оригинальное. Мобильные приложения очень вариативны, к тому же доступны и оперативны – компьютер обрабатывает информацию дольше.

«Раньше обрабатывала снимки онлайн, потом адаптировала под это Keynote. Сейчас всё перешло в телефон».

Вероника не фотограф, а именно контент-мейкер. В пандемию, когда появился спрос на креативные онлайн-активации, она в числе первых запустила TikTok-переодевания – позднее формат стал вирусным. Основной ее деятельностью ранее был SMM для магазинов, теперь же Вероника учит этому других на своих онлайн-курсах.

Вероника, @tennikss: «В 2016 я жила в Южной Корее и работала контент-директором казахстанского магазина Ikki Store. Мы создавали передовой контент. Другие бренды ориентировались на контент, который мы создавали. Позже я поняла, что вести странички больше неинтересно, и начала обучать».

Сейчас Вероника в основном работает в телефоне, но начинала не с Photoshop, а с Keynote на MacBook. Оказывается, на нем можно не только собрать презентацию, но и сделать красивый визуал – обрезать снимки, «оживить» их анимацией.

Вероника учит будущих контент-мейкеров креативности, вовлекающему сторителлингу, быстрому и эффективному созданию проектов. Приложения из категории must-have, по ее мнению: Pinterest – для вдохновения, Picsart и Snapseed – для редактуры, VLLO и CapCut – для работы с видео.

«Я даже сканирую в «Заметках» на iPhone»

Иногда креатор занимается образованием своих подписчиков: находит интересный сюжет, переносит его в визуальный формат и показывает своей аудитории.

Мария поняла, что хочет активно заниматься контентом в соцсетях, когда начала получать позитивных отклик на свои посты от незнакомых пользователей. Хобби переросло в арт-журнал Voyancemag в Instagram. В нем девушка делится своими наблюдениями и историческими фактами, публикует архивные снимки, культовые изображения и собственное творчество.

Мария, @marydrem: «Однажды я увидела цитату и подумала, что будет круто написать ее от руки и отсканировать. Я сделала это в «Заметках» телефона, а публикация набрала сотни репостов. Решила продолжать!».

Работать приходится в телефоне – это быстро и практично. Среди всех приложений Мария отдает предпочтение InShot и Picsart – с их помощью легко экспериментировать с форматами: накладывать снимки друг на друга, использовать стикеры. «Поправить экспозицию можно и в самом Instagram», – поясняет она.

Эта профессия в 2021-м доступна любому – технически у нее низкий порог входа. Инвестировать предстоит в собственные знания – повышать насмотренность, изучать опыт коллег, поместив в карман необходимый инструментарий. Наличие компьютера – это теперь скорее привычка, чем необходимость, однако кроссплатформенность приложения – всегда плюс.

Секрет успешных контент-мейкеров – недорогая техника, а привычки и личные качества. Вот топ-3 финальных совета от профессионалов.

1. Повышайте насмотренность. Набить руку и стать специалистом в ремесле – отлично, но не стоит ограничивать себя в ресурсах, инструментах и пространстве. Освоение смежных «территорий» позволит взглянуть на свой контент по-новому, повысит стоимость работы и привлечет клиентов. Формируйте эту привычку постепенно – наблюдайте за профилями-конкурентами, мониторьте последние новинки в магазинах приложений, находитесь в повестке. Будьте любопытны!

2. Думайте о смыслах. Оригинальные или просто красивые кадры радуют глаз, но не создают прочную связь между автором и подписчиком. Миксуйте их с более глубоким по смыслу визуалом, рассказывающими истории. Можно рассказать о создании работы, предложить ассоциации, задать вопросы аудитории. И не забывайте следить за реакцией и взаимодействовать с аудиторией!

3. Экспериментируйте. Если бы великим художникам сказали, что сотворить шедевр можно будет с помощью рук и маленького прибора с кнопками, они бы покрутили пальцем у виска. Но мы знаем, что это возможно. Ценность любой идеи в ее эксклюзивности, поэтому не рекомендуем ждать, пока кто-то другой придумает свежий формат или задаст новый тренд. Героини статьи считают, что 2022 год приведет к отказу от стандартов фотографии. Персонализация и DIY-контент сформируют отдельное направление творчества, и важно оказаться в числе первых в новом тренде.

Источник

Контент-креаторы — новая профессия в SMM

На рынке появилась новая профессия. Возможно, вы ищете именно такого специалиста. Рассказывает Евгения Сегеда.

Кто такой контент креатор. Смотреть фото Кто такой контент креатор. Смотреть картинку Кто такой контент креатор. Картинка про Кто такой контент креатор. Фото Кто такой контент креатор

Расскажу, как я столкнулась с контент-креаторами. Раньше я работала в агентстве SMM-менеджером. Делала стратегии, занималась копирайтингом, модерировала сообщества, давала задачи дизайнеру и фотографу. На проект выделялась команда из трёх–пяти человек. Плюс такой структуры: можно сосредоточиться на конкретных обязанностях в рамках ответственности. Стать спецом в чём-то одном. А если что-то не умеешь, обращаешься к коллеге за соседним столом. Минус — некоторые вещи ты знаешь только в теории.

Сейчас я фрилансер и специалист широкого профиля: знаю нюансы от таргетинга до создания цепляющих сториз. Частенько зависаю на сайтах поиска работы, биржах фриланса, блогах и Instagram. В Instagram часто вижу в описании профилей фразу content creator. С хештегом #contentCreator запощено 460 тысяч публикаций.

Кто такой контент креатор. Смотреть фото Кто такой контент креатор. Смотреть картинку Кто такой контент креатор. Картинка про Кто такой контент креатор. Фото Кто такой контент креатор

Сначала фраза content creator не говорила мне ничего конкретного. Для чистоты эксперимента я просто спросила у десяти людей, кто они такие. Выбирала тех, в чьей шапке подписано content creator, и количество подписчиков от 1 тысячи до 30 тысяч.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Ответы были такими:

Кто такой контент креатор. Смотреть фото Кто такой контент креатор. Смотреть картинку Кто такой контент креатор. Картинка про Кто такой контент креатор. Фото Кто такой контент креатор

Если собрать всё в один ответ, получается: content creator — контент-менеджер, который умеет фотографировать и писать текст. Отличается от Insta-фотографа тем, что ещё пишет сильный текст. Обязательно создаёт контент в едином стиле. Разница с SMM-менеджером в том, что content creator ориентируется только в контенте. Таргетинг, стратегии, модерация остаются за SMM. Может быть и обратная сторона. Когда SMM-щик пишет в шапке надпись content creator. То есть он умеет фотографировать и создаёт цепляющие сториз.

Почему компании нанимают контент-креаторов и отказываются от полноценных сммщиков

На своей практике ни разу не видела, чтобы глобальные или большие бренды обращались к контент-креаторам. А малый и средний бизнес иногда делает выбор в их пользу. В чём же выгода?

Конечно, контент-креаторы не закрывают все обязанности полноценного сммщика. Они не умеют настраивать таргетинг и редко модерируют сообщества. Для очень больших компаний контент-креатора будет мало. Но, что плохо для одного, хорошо для другого. Контент-креаторы подходят для:

О перспективе профессии контент-креатора

Сфера SMM — молодая, ей меньше 20 лет. Она только развивается. В ней меняются тренды, а значит рынок требует специалистов с другими навыками. Пример: в 2012–14-е года на должность сммщика искали человека — на все руки мастера. Того, кто бы: делал дизайн, писал по два поста в день, общался с фанами и развивал сообщество. Спустя пару лет поняли — одного человека мало. Появились новые профессии: модератор, PPC-менеджер, копирайтер.

Контент-креатор — очередная ступенька в развитии рынка. Они появились благодаря Instagram и блогерам, задавшим направления в контенте. Под направлениями имею в виду: flat-lay, раскладки, фотопаттерны и смежные форматы. А если тренд рабочий — есть компании готовые платить за подобный контент. Думаю, это старт профессии, и если Instagram и блогинг продолжат расти, профессия content creator станет ещё востребованнее.

Источник

Как получать доход с компьютерных игр или как стать Content Creatorом

Многие не догадываются или даже не думали, что из компьютерных игр можно получать деньги не только участвуя в киберспортивных мероприятиях. Есть такая должность как Content creator и сейчас я расскажу вам об этом поподробнее.

Для того, чтобы стать контент-креатором нужно:

Так, а теперь давайте разбирать по пунктам.

Выбор игры для создания по ней контента

Первый пункт является самым легким, так как достаточно просто выбрать игру, в которую вам приятно играть или в которой у вас больше всего опыта.

Группа Вконтакте, ютуб канал, тик ток или твитч?

Со вторым пунктом уже посложнее, но я попытаюсь помочь вам с выбором:

А вот следующий пункт будет посложнее чем первый, но точно не сложнее второго пункта.

Монтаж и фотошоп

На ютубе есть уйма роликов по монтажу и фотошопу, так что научиться всему этому вполне выполнимо и трудностей с этим возникнуть недолжно. А вот какие программы использовать — это зависит от вашего контента. Из своего личного опыта могу посоветовать такие программы как:

Пожалуй этого должно хватить.

Выбор темы

Теперь самый важный по моему пункт и при этом достаточно проблематичный. Тему выбрать сложно, но можно. Надо серфить интернет и искать ту тему, которая не предполагает наличие слишком уж большой конкуренции. Еще тема зависит от игры, которая была вами выбрана. Допустим вы выбрали игру Fortnite. И по ней можно снять много тем от простой стройки до разбора игр про-игроков и последнее кстати не занято от слова совсем, так что можете взять на заметку, если хотите.

Мотивация

«Пятый» является не менее важным пунктом, однако многие недооценивают мотивацию, а ведь она может стать контрольным пунктом. Если у вас ее нет, то в таком случае и игра не стоит свеч. А вот если она имеется, то тогда можно свернуть горы.

Подумайте о том, что для вас является мотивацией? Деньги? Слава? А может быть поддержка ваших фанатов? И если вас что-то из этого мотивирует, то схватитесь за это и никогда не отпускайте.

Аудитория

«Пункт Шесть» в самом начале вашего пути не должен становиться для вас приоритетным. Лучше сконцентрироваться на себе и своем контенте, а подписчики сами придут.

Как получать доход или пункт 7

Мы подобрались к самому интересному, а именно — как получать доход. Путей много, но я расскажу вам о тех, которые принесут вам 100% доход.

Первый и самый простой — это монетизировать свои видео на площадках, на которых вы снимаете видео (не относится к монетизации группы Вконтакте). Для того, чтобы монетизировать свои видео на Youtube, надо действительно постараться и на это могут уйти месяцы усердной работы, так как для того, чтобы получать деньги с ютуба, нужно набрать не менее 10 тысяч подписчиков. Только в этом случае вашим каналом заинтересуются рекламодатели.

А для того, чтобы получать деньги с Тик Тока, тоже нужно набрать аудиторию, но можно получать и другим способом — просто стримить в Тик Токе и зарабатывать на донатах.

Также и на Твиче придется постараться, чтобы набрать аудиторию для рекламодателей, но можно еще стримить и получать доход с донатов.

А вот получить доход с группы Вконтакте гораздо проще, нежели с Youtube. А всё дело в том, что в ВК не нужно набирать определенное количество подписчиков. Достаточно набрать всего 1000 подписчиков, чтобы более мелкие группы начали заказывать у вас рекламу. Они будут платить вам за то, что вы рекламируете их у себя в группе. Я сам зарабатывал с ВК таким образом когда-то, поэтому без проблем могу рекомендовать развивать данное направление.

Заключение

В заключении могу сказать, что если вы будете стараться и не сдаваться, то у вас все получится. Просто найдите свою нишу и развивайте ее и не слушайте свих друзей или людей, которые говорят вам, что у вас ничего не получится. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *