Кто такой кошмарная чика
Nightmare Chica
Nightmare Chica
Информация
Первое появление
Содержание
Внешний вид
Кошмарная Чика имеет присущий большинству её версиям жёлтый цвет костюма и большой клюв с тканой обивкой, сильно напоминающий клюв Сломанной Чики. На голове есть три хохолка; ноги ниже колена имеют оранжевый цвет, на груди виден сильно порванный слюнявчик с надписью «Let’s Eat. » (рус. «Давайте Есть. «), левый глаз светится красным светом, в то время как правый кажется неактивным из-за отсутствия зрачка. Подобно всем кошмарным аниматроникам, её костюм сильно изорван и из-за этого хорошо виден эндоскелет, во рту можно различить целых три челюсти с острыми металлическими зубами, пальцы заострены, имитируя острые когти. В руках Кошмарная Чика держит Кошмарный Кекс, который тоже преобразился: он тоже сделан из ткани и изорван, глаза горят жёлтым цветом, а во рту появились острые, как у Чики, зубы.
Описание в The Freddy Files
История
Позднее образ аниматроника появляется вновь в духовном сне Уильяма, удерживаемом умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарная Чика прячется за угол правого коридора, возвращаясь в гостиную.
Кошмарная Чика выступает в качестве одного из активных антагонистов игры. Она приходит в действие с первой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарная Чика активируется в любой момент, начиная с 2 часов на первую ночь и с 12 ночь со второй ночи. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную. Его маршрут проходит по трём смежным зонам: через правую часть гостиной, а затем в дальнюю и ближнюю части правого коридора. Чика начинает перемещение только в том случае, если правая дверь открыта.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в правую часть гостиной, оттуда он может переместиться обратно в центральную часть, либо на кухню, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть правого коридора. О перемещении антагониста в кухню сигнализирует шум различной посуды. Из кухни Кошмарная Чика позже перемещается обратно в правую позицию в гостиной. Передвижение антагониста в коридор будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с правой стороны комнаты. С дальней позиции в правом коридоре аниматроник может либо вернутся обратно в правую часть гостиной, либо перейти в ближнюю часть коридора, встав за дверью. В обоих случаях передвижение будут сопровождать звуки шагов. Если Кошмарная Чика в течение некоторого времени находится за дверью, то фонарик игрока иногда начнёт помигивать, оповещая о присутствии антагониста и скорой атаке. С некоторым шансом Чика может сдвинуться на позицию назад, однако чаще всего при слишком долгом ожидании она нападёт на игрока, когда тот отвернётся к кровати, либо будет возвращаться на исходную позицию от левой или правой двери или от шкафа.
Кошмарная Чика приготовилась к атаке из коридора.
Атака Кошмарной Чики может быть отражена закрытием двери, при нахождении робота за ней. Для этого игроку необходимо переместиться к правой двери и внимательно прислушаться к звукам. Если будет слышно глубокое дыхание, то Чика уже находится за дверью, и необходимо закрыть её. В таком случае антагонист через 3 секунды переместится в правую часть гостиной. Если дыхания не слышно, но аниматроник переместился с дальней позиции в коридоре ближе к комнате, то можно использовать фонарик. Тогда Кошмарная Чика спрячется за угол и вернётся на стартовую позицию, о чём будет свидетельствовать приглушённый звук шагов.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарной Чики, иначе аниматроник сможет получить дополнительное преимущество. Так, если игрок закроет дверь, когда Чика только переместился из правой части гостиной на дальнюю позицию в правом коридоре, антагонист мгновенно произведёт дополнительное передвижение на ближнюю позицию за дверью и будет готов к атаке. Чтобы избежать её, необходимо открыть дверь и закрыть её повторно. Кошмарная Чика также незамедлительно произведёт атаку, если игрок решит использовать фонарик, когда аниматроник находится прямо за дверью.
Со второй ночи с 2 или 3 часов у Кошмарной Чики также появляется способность «принудительного появления» (англ. Force move). Благодаря ей антагонист может появляться рядом с дверью независимо от своего текущего местоположения. В течение всей ночи работает счётчик, который выдаёт случайное число 3 до 7. Если выпавшее число меньше либо равно часу ночи, то аниматроник производит принудительное появление.
ИИ Кошмарной Чики возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0/1 [8] | 5/7 [9] | 7/10 [9] | 10/12 [9] | 0 | 10/0 [10] | 10/0 [10] | 20/0 [10] |
Чем выше ИИ Кошмарной Чики, тем чаще она совершает свои ходы.
Ultimate Custom Night
Кошмарная Чика является одним из дополнительных противников, время от времени призываемых Ди Ди. Понять, добавила ли она Кошмарную Чику, невозможно до тех пор, пока антагонист не активируется. После активации Кошмарной Чики с верхней и нижней частей экрана появятся крупные полностью чёрные челюсти, которые постепенно начнут сближаться, закрывая часть обзора. В таком случае необходимо как можно скорее включить кондиционер, в противном случае, когда челюсти сомкнутся, Кошмарная Чика нападёт на игрока, обнулив достигнутый им прогресс.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарная Чика открывает дверь.
Кошмарная Чика появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарная Чика. Она будет случайным образом появляться за одной из дверей в правой стене. После появления антагонист незамедлительно начнёт открывать дверь, что будет сопровождаться скрипучими звуками. Открыв дверь, Чика перейдет в коридор и некоторое количество времени будет стоять в нём, ожидая приближения игрока. Если к этому моменту игрок окажется прямо в пространстве помещения перед дверью, то антагонист совершит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на уровне. В противном случае аниматроник выйдет обратно и закроет дверь.
Кошмарные аниматроники
Кошмарный Фредди вместе с Фреддлами на тизере к игре Five Nights at Freddy’s 4.
Кошмарные аниматроники (англ. Nightmare) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Содержание
Внешний вид
Кошмарные аниматроники, исходя из своих названий, являются кошмарными версиями Классических аниматроников. Несмотря на этот факт, своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части: их эндоскелет имеет совершенно другое строение. В отличие от Эндо 01 и Эндо 02, у него массивные, сложные по конструкции ноги и тонкие полые руки с непропорциональными кистями. Ступни большие, с тремя или четырьмя пальцами, как и кисти рук, у которых 5 пальцев, все с длинными металлическими когтями. Голова эндоскелета похожа на человеческий череп, c большим ртом и короткими, но острыми белыми зубами.
Костюмы Кошмарных аниматроников сильно повреждены и разорваны, в некоторых местах покрытые костюмов вовсе отсутствует, как у Кошмарного Бонни. В многочисленных дырах можно увидеть либо оборванные провода, либо эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Кошмарного Бонни, у которого отсутствует обшивка по центру, на левой ступне и на правой кисти руки; чуть менее порванным выглядит костюм Кошмарного Фокси, у которого в каждой части тела виднеются дыры, а обшивка на ногах, как и у оригинала отсутствует. Самые целые аниматроники из оригинальной игры — Кошмарный Фредбер и Кошмар, которые сохранили все части костюма, однако всё равно имеют много дыр на нём. Кошмарные аниматроники имеют большие острые зубы, а у Кошмарного Фредбера и Кошмара они окровавлены.
Почти на каждом аниматронике присутствуют аксессуары, за исключением Плюштрапа. У Кошмарного Фредди это чёрные галстук-бабочка, шляпа-цилиндр; у Фреддлов есть чёрные шляпы-цилиндры, кроме шляп у одного из них есть чёрная галстук-бабочка; у Кошмарного Бонни это красная галстук-бабочка; у Кошмарной Чики это Кошмарный М-р Кекс и слюнявчик; у Кошмарного Фокси это крюк, у Кошмарного Фредбера это фиолетовые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы; у Кошмара это жёлтые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы.
Костюмы Хэллоуинских аниматроников значительно отличаются от их оригиналов. Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни представляют собой хэллоуинскую версию Кошмарной Чики и Кошмарного Бонни, однако в отличие от оригинальной версии, их окрас стал более тёмным и рыжеватым. В соответствии с новым именем, Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни были созданы по подобию горящего изнутри светильника Джека — фонаря из тыквы, поэтому они излучают оранжевое свечение. У Чики и Бонни пустая голова без век, бровей и глаз, на месте последних — свет, что создаёт вид светильника Джека. Кроме них, в обновлении есть Кошмарная Мангл (замена Кошмарного Фокси), Кошмарионн (замена Кошмара) и Светильник Джека (замена Кошмарного М-р Кекса) которые представляют собой хэллоуинские версии Мангл и Марионетки. Наиболее целыми из хэллоуинских аниматроников выглядят Кошмарный Мальчик с шариком (замена Плюштрапа) и Кошмарионн.
В Хэллоуинском обновлении все, кроме Кошмарионна, имеют аксессуары. У Джек-О-Бонни это оранжевая галстук-бабочка, у Джек-О-Чики это Светильник Джека и слюнявчик, у Кошмарной Мангл это розовая галстук-бабочка, у Кошмарного Мальчика с шариком это шляпа с пропеллером и две тёмно-фиолетовые пуговицы.
Функции
Так как Кошмарные аниматроники представляют собой кошмарные версии Классических во сне Майкла, они имеют лишь одну функцию: нападать на игрока и убивать его.
История
Кошмарные аниматроники появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, который представляет себя младшим братом, Кэссиди. Его кошмары чередуются с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. [1] Хотя Кошмарные аниматроники, как и другие монстры из снов Майкла, не является реальным, у них имеются настоящие прототипы: у Кошмарного Фредди, Бонни, Чики, Кекса и Фокси прототипами выступают Классические аниматроники из «Пиццерии Фредди Фазбера»; у Плюштрапа — игрушка Пружинного Бонни 1980-х годов из «Семейной закусочной Фредбера»; а у Кошмарного Фредбера и Кошмара — один из маскотов «Семейной закусочной Фредбера», аниматроник-медведь Фредбер, который сдавил голову его брата, Кэссиди, во время инцидента в 1983 году.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Ночь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первая | 1 | 1/2 [2] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Вторая | 2/3 [2] | 5/7 [2] | 5/7 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Третья | 3 | 7/10 [2] | 7/10 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Четвёртая | 4 | 10/12 [2] | 10/12 [2] | 5/10 [2] | 0 | 0 |
Пятая | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
Шестая | 5/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 0/15 [3] | 0 |
Седьмая | 6/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Восьмая | 6/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Ночь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первая | 1 | 1/2 [2] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Вторая | 2/3 [2] | 5/7 [2] | 5/7 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Третья | 3 | 7/10 [2] | 7/10 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Четвёртая | 4 | 10/12 [2] | 10/12 [2] | 5/10 [2] | 0 | 0 |
Пятая | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
Шестая | 5/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 0/15 [3] | 0 |
Седьмая | 6/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Восьмая | 6/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
В Хэллоуинском обновлении в меню «Дополнительно» была добавлена новая опция, испытания, в отличие от читов они повышают сложность игры. Всего в игре есть 4 испытания:
Ultimate Custom Night
Почти все Кошмарные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов, кроме Кошмарного Фокси, Кекса и Джек-О-Бонни. Кошмарная Чика и Плюштрап являются дополнительными противниками, чьё ИИ не может быть настроено игроком, они могут лишь активироваться если их призовёт Ди Ди. Их механики отличаются от механик в четвёртой части, но имеет некоторые схожести.
Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 13 которых участвуют Кошмарные аниматроники:
Название испытания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1) | 0 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2) | 5 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3) | 10 | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Pay Attention 1 (рус. Обратите внимание 1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Pay Attention 2 (рус. Обратите внимание 2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
Ladies Night 1 (рус. Дамская ночь 1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Ladies Night 2 (рус. Дамская ночь 2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 1 | 0 | 0 |
Ladies Night 3 (рус. Дамская ночь 3) | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 10 | 0 | 0 |
Nightmares Attack (рус. Атака Кошмаров) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Springtrapped (рус. В пружинной ловушке) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Chaos 1 (рус. Хаос 1) | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Chaos 2 (рус. Хаос 2) | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
Chaos 1 (рус. Хаос 3) | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Лишь некоторые Кошмарные аниматроники появляются в режимах «Тёмные комнаты» и «Ночные кошмары». Их поведение схоже с оригинальной игрой: в первом режиме Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком надо поймать на крестике, а во втором режиме выступает Кошмарный Фредбер и Кошмарионн, как и в четвёртой части, они будут пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями. В игре есть Фреддлы и Кошмарный Кекс, которые выполняют лишь функцию декоративных предметов.
Кроме этого в Галерее и на уровне «Эннард» появляется новый эксклюзивный Кошмарный аниматроник — Кошмарный Эндоскелет.
В дополнении «Проклятие Дредбера» появляются все ранее не добавленные в основной игре Кошмарные аниматроники.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
В этой игре появляются лишь 3 Кошмарных аниматроника: Джек-О-Бонни, Джек-О-Чика и Плюштрап. Все они являются одни из сложнейших врагов, роботы имеют сложную механику и не подходят к игроку сами, однако их можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине. Либо один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.
Список аниматроников
Интересные факты
Официальная наклейка MyMoji с Кошмарным Спрингтрапом.
Nightmare Chica
Nightmare Chica
Информация
Первое появление
Содержание
Внешний вид
Кошмарная Чика имеет присущий большинству её версиям жёлтый цвет костюма и большой клюв с тканой обивкой, сильно напоминающий клюв Сломанной Чики. На голове есть три хохолка; ноги ниже колена имеют оранжевый цвет, на груди виден сильно порванный слюнявчик с надписью «Let’s Eat. » (рус. «Давайте Есть. «), левый глаз светится красным светом, в то время как правый кажется неактивным из-за отсутствия зрачка. Подобно всем кошмарным аниматроникам, её костюм сильно изорван и из-за этого хорошо виден эндоскелет, во рту можно различить целых три челюсти с острыми металлическими зубами, пальцы заострены, имитируя острые когти. В руках Кошмарная Чика держит Кошмарный Кекс, который тоже преобразился: он тоже сделан из ткани и изорван, глаза горят жёлтым цветом, а во рту появились острые, как у Чики, зубы.
Описание в The Freddy Files
История
Позднее образ аниматроника появляется вновь в духовном сне Уильяма, удерживаемом умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарная Чика прячется за угол правого коридора, возвращаясь в гостиную.
Кошмарная Чика выступает в качестве одного из активных антагонистов игры. Она приходит в действие с первой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарная Чика активируется в любой момент, начиная с 2 часов на первую ночь и с 12 ночь со второй ночи. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную. Его маршрут проходит по трём смежным зонам: через правую часть гостиной, а затем в дальнюю и ближнюю части правого коридора. Чика начинает перемещение только в том случае, если правая дверь открыта.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в правую часть гостиной, оттуда он может переместиться обратно в центральную часть, либо на кухню, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть правого коридора. О перемещении антагониста в кухню сигнализирует шум различной посуды. Из кухни Кошмарная Чика позже перемещается обратно в правую позицию в гостиной. Передвижение антагониста в коридор будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с правой стороны комнаты. С дальней позиции в правом коридоре аниматроник может либо вернутся обратно в правую часть гостиной, либо перейти в ближнюю часть коридора, встав за дверью. В обоих случаях передвижение будут сопровождать звуки шагов. Если Кошмарная Чика в течение некоторого времени находится за дверью, то фонарик игрока иногда начнёт помигивать, оповещая о присутствии антагониста и скорой атаке. С некоторым шансом Чика может сдвинуться на позицию назад, однако чаще всего при слишком долгом ожидании она нападёт на игрока, когда тот отвернётся к кровати, либо будет возвращаться на исходную позицию от левой или правой двери или от шкафа.
Кошмарная Чика приготовилась к атаке из коридора.
Атака Кошмарной Чики может быть отражена закрытием двери, при нахождении робота за ней. Для этого игроку необходимо переместиться к правой двери и внимательно прислушаться к звукам. Если будет слышно глубокое дыхание, то Чика уже находится за дверью, и необходимо закрыть её. В таком случае антагонист через 3 секунды переместится в правую часть гостиной. Если дыхания не слышно, но аниматроник переместился с дальней позиции в коридоре ближе к комнате, то можно использовать фонарик. Тогда Кошмарная Чика спрячется за угол и вернётся на стартовую позицию, о чём будет свидетельствовать приглушённый звук шагов.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарной Чики, иначе аниматроник сможет получить дополнительное преимущество. Так, если игрок закроет дверь, когда Чика только переместился из правой части гостиной на дальнюю позицию в правом коридоре, антагонист мгновенно произведёт дополнительное передвижение на ближнюю позицию за дверью и будет готов к атаке. Чтобы избежать её, необходимо открыть дверь и закрыть её повторно. Кошмарная Чика также незамедлительно произведёт атаку, если игрок решит использовать фонарик, когда аниматроник находится прямо за дверью.
Со второй ночи с 2 или 3 часов у Кошмарной Чики также появляется способность «принудительного появления» (англ. Force move). Благодаря ей антагонист может появляться рядом с дверью независимо от своего текущего местоположения. В течение всей ночи работает счётчик, который выдаёт случайное число 3 до 7. Если выпавшее число меньше либо равно часу ночи, то аниматроник производит принудительное появление.
ИИ Кошмарной Чики возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0/1 [8] | 5/7 [9] | 7/10 [9] | 10/12 [9] | 0 | 10/0 [10] | 10/0 [10] | 20/0 [10] |
Чем выше ИИ Кошмарной Чики, тем чаще она совершает свои ходы.
Ultimate Custom Night
Кошмарная Чика является одним из дополнительных противников, время от времени призываемых Ди Ди. Понять, добавила ли она Кошмарную Чику, невозможно до тех пор, пока антагонист не активируется. После активации Кошмарной Чики с верхней и нижней частей экрана появятся крупные полностью чёрные челюсти, которые постепенно начнут сближаться, закрывая часть обзора. В таком случае необходимо как можно скорее включить кондиционер, в противном случае, когда челюсти сомкнутся, Кошмарная Чика нападёт на игрока, обнулив достигнутый им прогресс.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарная Чика открывает дверь.
Кошмарная Чика появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарная Чика. Она будет случайным образом появляться за одной из дверей в правой стене. После появления антагонист незамедлительно начнёт открывать дверь, что будет сопровождаться скрипучими звуками. Открыв дверь, Чика перейдет в коридор и некоторое количество времени будет стоять в нём, ожидая приближения игрока. Если к этому моменту игрок окажется прямо в пространстве помещения перед дверью, то антагонист совершит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на уровне. В противном случае аниматроник выйдет обратно и закроет дверь.