Кто такой костюм мэн
Тревор Хендерсон
Биография
Тревор Хендерсон родился 11 апреля 1986 года. С детства, Тревор интересовался ужасами и монстрами. Отец Тревора также является любителем ужасов. Оба родителя Тревора поддерживают его работу.
Разработчик видеоигр, известный как Modus Interactive, создал видеоигру Siren Head ещё в 2018 году, в которой игрок бродит по лесу, чтобы найти пропавшего туриста. Пока игрок не найдет мертвого туриста и самого Сиреноголового позади. Игра заканчивается, когда игрок возвращается к началу игры и сбегает чудовища. В 2020 году, эта игра набрала популярность, и в неё начали играть известные ютуберы, такие как Markiplier и JackSepticEye, благодаря чему Siren Head и остальные работы Хендерсона стали знаменитыми.
В первую очередь, работа Хендерсона прославилась благодаря тренду «Проклятых картинки» (англ. Cursed Images), или же «Нагнетающие картинки» (англ. Unnerving Images). Люди брали изображения Хендерсона и превращали их в сборник картинок с жуткой, а иногда и веселой, неподходящей музыкой, играющей по верх изображений. Эти видео получили миллионы просмотров на YouTube, что сделало работы Хендерсона таким популярным.
10 июня, 2019 года, хоррор-ютубер, известный как Билли Стайлер, создал видео, в котором объяснил, кто такой Siren Head. На сегодняшний день, видео набрало 1 миллион просмотров, и это было одно из первых видео на YouTube, которое серьёзно популяризировало Сиреноголового, как персонажа. Хендерсон знает о видео, он очень рад тому, что его творчество стало таким популярным.
God Of Roadkill
Описание
Это существо выглядит как скелет, огромный скелет (судя по всему, птицеобразного существа) с длинной тонкой шеей, а его голова выглядит как острый клюв и четыре нарисованных глаза. Нижняя часть тела отделена от верхней, местонахождение его нижней половины в настоящее время неизвестно. Похоже, ему содрали кожу, оставив кости и остатки плоти.
На фото, он находится в специфичной позе, из которой можно предположить, что он использует свои руки, чтобы ползать по земле. В наброске Бога дорожного убийства он выглядит так, как будто на его «голове» есть швы, а по его телу можно увидеть стежки, что может указывать на то, что «голова» представляет собой маску. Это может объяснить, почему его глаза выглядят нарисованными.
Истинная его цель в настоящее время практически неизвестна. Всё, что можно знать, это то, что люди, которые сталкиваются с Богом дорожных убийств во время вождения, вскоре после этого попадают в аварию, прямо или косвенно вызванную существом. Если жертва еще не умерла в результате аварии, то существо вытаскивает её из машины, дабы добить или, по крайней мере, сломать им кости. В настоящее время неизвестно, как существо появляется на дороге: просто бродит, телепортируется или просто появляется из ниоткуда. Вполне вероятно, что он нацелен на людей, которые переехали животных во время движения по дороге. Кроме того, он всегда знает, совершил ли человек дорожное убийство и когда, а это означает, что у него может быть какое-то подобие всеведения.
Нервирующие картинки: Творчество Тревора Хендерсона
Автор самых необычных интернет-криптидов, художник, иллюстратор, писатель и просто талантливый человек.
Приветствую своих подписчиков всем остальным — соболезную, наверняка вы хоть раз натыкались в интернете на какие-нибудь глупые крипипасты по типу этой:
За которой идёт ряд достаточно криповых и пугающих снимков, похожих на это:
Либо же вы возможно натыкались в видео подобного рода, которые Youtube так усердно пихает вам в рекомендации:
Это явление называется «Unnerving images» (нервирующие картинки) — тренд, зародившийся в западной сети около полугода назад (возможно, даже раньше), представляет он из себя следующее: берутся картинки из крипипаст, их монтируют под какую-то весёлую музыку (типа Pumped Up Kids). И всё это загружается на видеохостинг с тэгами: Minecraft, fanny videos, memes, fortnite, music и так далее — скорее всего, именно из-за этого подобные видео стали популярными, и поэтому высвечиваются повсюду в рекомендациях. На западе родители в очередной раз бьют тревогу, это конечно не уровень Эльзагейта, но согласитесь, когда 9-летний ребёнок смотрит видео, в котором такие картинки чередуются под песню Свинки Пепы — это как минимум настораживает:
В 90% случаев в этих видео используются работы канадского художника/иллюстратора Тревора Хендерсона. Нет, он не маньяк и не какой-то психопат, Тревор просто неплохо фотошопит и рисует, а все эти криповые картинки — всего-лишь его практика.
Сейчас из-за критики он перестал делать свои пугающие работы, и начал рисовать:
КТО ТАКОЙ Costume Man | Мистер Талисман | Unnerving images
Показать панель управления
Комментарии • 60
Не много он напоминает Спрингтрапа.
Круто! Мне очень жалко Мистера Талисмана, ведь если бы удалось ему помочь, он бы остался жив!
Вауу привет огонёк помнишь ты мне сердечко ставил когда я писал Афигеть за это лайк и подписка я подписался
А ты заметил что на фото костюм Мэна и на фото бога дорожних убийств одинаковая дорога?
Я один ищу этот звук 0:02
Какое печальное трагедия 😭😭😭😭😱
Оно похоже на мою историю как я
Одел куртку ну примеряли на зиму а куртки зимний тёплые
И застрял и запарился там!
Потом ели ели отстегнули
А то, что его придумал и нарисовал Тревор Хендерсон, никого не волнует, да?
Оберите бледную леди
мне кажется что он не только по внешности жук но и муравей
Молодец, добро пожаловать в семью )
Я хотел летом пойти в лагерь а теперь передумал😦😥😥
Я и о сиреноголовом помню
Почему все рисуют ему зубы?!
Это коржик не Мистер талисман просто он похож вот и ставят в видео его
Мне одному жалко этого мужчину в костюме?(
Неужели это тот канал который я искал. ПОТПИСКА ЛАЙК УДАЧИ В БУДУЩЕМ!
КАКОЙ ТЫ КЛАССНЫЙ. ЛУЧШИЙ. Я ты такой классный. хочу еще больше информацем о монстрах!!
Очень классный видос. Можешь ещё снять про существо breaking news (существо Тревора Хендерсона)
Синий Лунтик какой то и да бедны мужик он же был просто мужик
@FNᎯF BᎾᎽ нет, это прикол🤷♀️
@#Кессиcat если он синий, он не обязательно гей, вот например ребёнку нравится синий цвет, он что, гей из-за этого?
Хаххахаха синий лунтик ххаахаа
Гей, блин😅🤣😂😂🤣🙂
Подпишись на Огонька или будет вам жопа́)
81 просмотров вы серьёзно а ну ка давайте больше а то прийду и хз что сделаю
Мораль такова: ищите нормальную работу
@River Immanuel try FlixZone. You can find it on google =)
@River Immanuel I watch on Flixzone. Just search on google for it 🙂
@River Immanuel i would suggest Flixzone. Just search on google for it =)
@River Immanuel i watch on Flixzone. You can find it on google 🙂
@River Immanuel lately I have been using flixzone. Just google for it =)
Спасибо видео супер, атмосферное и жуткое, отличная озвучка.
Здарово огонек можно спросить у тебя когданибудь было реяльный страшный случий в жизни которых ты расказывал например мистиках в деревне или оно вывело меня из леса или все это просто для развлечений?
Даниель Маликов привет, было несколько случаев
Исследование Esquire: Взлеты, падения и триумфальное возвращение формального мужского костюма
В начале 2000-х составляющие «правильного» мужского гардероба не просто имели огромный спрос, они фанатично воспевались. Это был бум ортодоксального стиля. Мужчины обращались к вещам, традиционно связанным с маскулинностью: блейзерам, рубашкам из хлопка, дениму с кромкой селвидж, чиносам и ботинкам типа броги или дерби. Блоги и медиа часто называют этот период эрой menswear. «Какими должны быть джинсы», «почему куртка M-65 обладает набором определенных деталей», «почему у рубашек нижнее отверстие для пуговицы горизонтальное» — онлайн-ресурсы о стиле разбирали подобные темы каждый день, в деталях описывая «базовый» мужской гардероб.
Вместе с этим немало материалов было посвящено и формальному дресс-коду. Флорентийская выставка мужской моды Pitti Uomo традиционно ассоциировалась с бесконечными фотоотчетами, которые воспевали консервативные маскулинные мотивы в одежде — от джинсов с ботинками Red Wing до переосмысленных блейзеров с шортами (а-ля Ник Вустер). На многих фото были мужчины в пиджаках (однобортных или двубортных), формальной обуви (в лоферах или монках), с платочками в нагрудных карманах и идеально повязанными шелковыми галстуками. Сегодня на большинстве фотографий с Pitti Uomo мужчины в худи с лого модных Домов, спортивных брюках расслабленного кроя и кроссовках. Как же это произошло?
В шкафу каждого мужчины обязательно должен быть костюм — какое-то время назад это утверждение было аксиомой. Костюм был олицетворением успеха, придавал своему владельцу статус и стереотипно считался атрибутом зрелости. Несмотря на такую, казалось бы, прочную позицию, несколько лет назад формальный мужской костюм стал менее востребованным, будто захлебнулся в волне тренда на streetwear и кроссовки. Streetwear был порожден уличной культурой, в которой понятие «дресс-код» встречается крайне редко. В самом начале 2010-х он поднялся с улиц на подиумы и кардинально изменил правила игры. Современный мужчина освободил гардероб от сотен одинаковых белых рубашек и галстуков, сменив их на футболки и толстовки с капюшоном.
И все же одна из главных причин тотального засилья streetwear — экономическая. Рынок кроссовок внезапно стал одной из самых стремительно растущих индустрий, и модные Дома захотели стать к этому причастными. Это повлекло за собой демократизацию моды: бренды стали уделять больше внимания вещам, которые создают у потребителя иллюзию причастности к люксу. Футболки и бейсболки с лого, толстовки с принтами — все это гораздо легче продемонстрировать в Instagram, нежели деликатно скроенную минималистичную вещь. Фото в пиджаке вряд ли произведет равноценный эффект в социальных сетях. Несмотря на это мужской костюм остается универсальной вещью, которую можно и нужно носить ежедневно наравне с чем-то менее формальным. Это еще один инструмент, позволяющий дизайнерам воплощать оригинальные идеи.
***
Знаменитости без галстука
Кто никак не ассоциируется с формальным костюмом, так это новое поколение миллиардеров. В свое время тон задал Стив Джобс, появляясь на публике исключительно в черной водолазке, джинсах Levi’s и кроссовках New Balance. По тому же пути пошел Марк Цукерберг, его униформа — это серая футболка и джинсы. Их влияние на аудиторию куда больше, чем у модных дизайнеров, благодаря чему у этой аудитории и появилось новое восприятие гардероба, в котором костюму нет места.
***
Возвращение элементов формального гардероба — логичная эволюция. Модные Дома уже не желают угождать прошлому поколению, которое все еще воспринимает формальный мужской гардероб как статусный, но стараются расширить арсенал дизайнеров, открывая перспективы для экспериментов и оригинальных сочетаний. Пока еще тенденция на tailoring не столь повсеместна — особенно если сравнивать со streetwear. Однако тот самый более востребованный «уличный диалект» можно применить для того, чтобы донести идеи более формального дресс-кода. Кажется, впервые понимание того, что в спортивных брюках и толстовке нельзя провести всю жизнь, пришло к аудитории после показа Dior Men весна-лето 2019. На фоне вездесущей логомании и объемных кроссовок пиджак вдруг стал чуть ли не контркультурным явлением. Креативный директор бренда англичанин Ким Джонс обратился за помощью к именитому американскому уличному художнику Брайану Доннели, больше известному как KAWS. Популярность Доннели давно выходит за рамки исключительно уличной культуры. Он уже не раз сотрудничал с брендами мирового масштаба вроде Nike и Uniqlo. Но именно коллаборация с Dior Men подняла его на новый уровень. Десятиметровая фигура KAWS, одетая в классический костюм, на показе мужской коллекции одного из старейших французских модных Домов стала своеобразным посланием: и street art, и streetwear «повзрослели», пора подобрать соответствующую одежду.