Кто такой лав стори
Значение слова «лав-стори»
лав-сто́ри
1. история чьих-либо любовных отношений (обычно как сюжет произведения кинематографа, литературы и т. п.)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова уголья (существительное):
Синонимы к слову «лав-стори»
Предложения со словом «лав-стори»
Понятия, связанные со словом «лав-стори»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «лав-стори»
Она любила снимать лав-стори в парках и всегда волшебную церемонию бракосочетания в загсе, а прозаичные ресторанные съёмки в четырёх стенах наводили на неё уныние.
Опубликовала ряд лав-стори в федеральной прессе.
Пара громких скандалов, наш брак, печальная лав-стори на трёх каналах, сейчас такие передачи в моде, и как итог – оглушительный успех.
Синонимы к слову «лав-стори»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Значение слова «лавстори»
лавсто́ри
1. разг. история любовных отношений; любовь; фильм о любви
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: простор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «лавстори»
Предложения со словом «лавстори»
Понятия, связанные со словом «лавстори»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «лавстори»
Как бы там ни было, для себя я придумала желаемое лавстори давным-давно, поэтому проблем с рассказом подруге не возникло.
Роберту всегда грела сердце история этих двоих, он и сам был не против подобной лавстори в своей жизни.
В твоих интересах сделать так, чтобы ваша лавстори закончилась, как можно скорее.
Синонимы к слову «лавстори»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Съемка Love Story перед свадьбой – ТОП 2021 года
Фотосессия лав стори – самая милая и романтичная предсвадебная профессиональная съемка влюбленных. Перевод Love Story с английского означает – любовная история, еще ее называют «Историей любви в картинках», это одна из самых популярных фотосъемок на сегодняшний день, которую заказывает пара перед своей свадьбой.
На современных пышных торжествах принято включать смонтированный клип из фотографий молодоженов, которые как раз сделаны во время такого фотосета. Конечно, не все играют свадьбу пышно, но это не мешает будущим супругам сделать для себя приятный подарок, в виде красивых кадров, которые останутся на всю жизнь.
Как подготовиться влюбленным:
Топ 12 лучших идей и мест
1. Кафе или ресторан
Это может быть любимое заведение пары, место знакомство или первого поцелуя. Идеальные кадры получаются, когда фотограф запечатляет влюбленных с улицы, а они сидят около окошка в кафе. Такие фотографии называют «за стеклом».
2. Пикник на природе
Отличным вариантом для съемки Вашей Love Story перед свадьбой станет цветущий сад, парк, лес или другие загородные места с красивой природой для пикника, можно придумать множество идей такой романтической фотосессии, например:
3. Прогулка
Выбор, где можно совершить прогулку в городе, огромен – различные парки аттракционов, городские скверы или детские площадки, все эти места подойдут для лав стори. Отличным вариантом, станет инсценировать предложение руки и сердца и запечатлить это важное событие на фотографиях.
4. Около водоемов
Есть масса вариантов, которые сделают Вашу предсвадебную фотосессию разнообразной и интересной:
5. Дома
Пригласите фотографа прямо к себе в … постель. Да, да, пусть он пофотографирует Вас в домашних пижамах и прямо в кровати, такая Love Story дома носит название «утро в постели». Используйте чашечку кофе, пирожные или круассаны, перьевые подушки, которыми можете в шутку подраться. Такие милые кадры будут радовать Ваш глаз всю жизнь.
6. В стиле любимого фильма
Здесь все просто, наверняка у Вас есть любимое кино, а может, жених или невеста хотели бы сыграть в каком-нибудь кинофильме. Воплотите понравившиеся образы в свою жизнь. Продумайте заранее наряды, место проведения и декорации нужной киноленты. Такие оригинальные фотоснимки есть не у каждого, а Вы можете заполучить их себе.
7. В деревенском стиле
Чтобы воплотить в жизнь стиль рустик или кантри, устройте прогулку в поле, найдите стог сена, маленькую речушку и небольшой мостик, это станет еще одной интересной темой фотографий для лав стори. Отлично будет, дополнить свои образы шляпами и букетиком из полевых цветов или венком, на голову девушке.
8. За общим делом
У каждой влюбленной пары, есть хотя бы одно хобби, которое они оба любят делать вместе, что как раз и подойдет для их фотосессии перед свадебным днем:
9. Лав стори в стиле ретро
Еще один интересный вариант, проведения – это облачиться в винтажные костюмы прошлого столетия и сделать необычные кадры вдвоем. В качестве аксессуаров возьмите сигары, пистолеты и доллары. Девушки дополнить образ могут меховыми накидками и вуалетками, а мужчинам хорошо будет надеть шляпы и подтяжки.
10. В фотостудии
Это один из самых распространенных вариантов фотосессий для Love Story в современном мире, который все чаще влюбленные пары выбирают в весеннюю и осеннюю пору, а также в зимние морозы, ведь там есть различные интересные реквизиты, несколько фотозон, настроенный свет и они ждут Вас в любую погоду. Во многих городах не одна такая студия, поэтому будущие супруги с легкостью выберут понравившуюся и сделают отличные предсвадебные кадры.
11. У машины
Фото делают у своего автомобиля, либо же арендуют, на эту роль отлично подойдет как современная шикарная модель, так и что-нибудь в стиле ретро. В качестве локации для снимков сгодится любая красивая территория: лес, парк, место у воды, а также можно припарковаться на обочине трассы или прямо в городе, главное, чтобы был потрясающий фон.
12. На лошадях
Для любителей животных отличным решением станет покататься верхом на лошадях. Не забудьте, в данном случае нужна не только модная, но и удобная одежда. Прекрасная идея облачиться в клетчатые рубашки, джинсы или шорты, дополнить образ можно ковбойскими сапогами и соломенными шляпами.
Аксессуары
Декором может служить все, что угодно: воздушные шары, цветной дым, яркие зонты и даже животные.
В летнее время года задействуйте предметы актуальные в этот сезон, например, мороженное, сладкую вату, разноцветные мелки, мыльные пузыри, фрукты и ягоды.
Зимой уместно использовать теплые вещи в качестве броских акцентов для фото: валенки, варежки, шарфы, шапки, снуды, пледы. А также можно нарядить елочку, посидеть возле камина или костра.
Весной и осенью Ваши кадры украсят резиновые сапожки и зонты разных оттенков.
Что такое лав стори
Если вы хоть раз искали фотографа для себя или на свадьбу, вы наверняка встречали предложения по съемкам лав стори.
Что же это за тип фотосессии? Давайте разберемся! В этой статье я расскажу вам о съемке лав стори.
Что такое лав стори
Лав Стори — это съемка влюбленной пары, как правило, отражающая романтическую встречу и прогулку молодых (от английского love story — любовная история).
Фотосессию лав стори нельзя выделить в отдельный жанр, скорее это тип съемки, который в свою очередь может быть выполнен в разных жанрах.
Как я уже упоминал, чаще всего лав стори снимают свадебные фотографы в качестве дополнительной услуги для свадьбы. По этой причине такая съемка стала ассоциироваться со свадьбой, хотя это не совсем верно.
В съемке лав стори до свадьбы есть масса плюсов. Но самое главное — во время лав стори фотосессии пара знакомится с фотографом в полевых, рабочих условиях, а не в беседе в ресторане. Это помогает и паре, и фотографу больше понять друг друга, что очень облегчает работу в день свадьбы, когда время съемки ограничено и фотографу нужно работать максимально «на одной волне» с молодыми.
Где снимают лав стори
Как правило, съемка лав стори проводится в парке или в интерьере. В качестве интерьера чаще всего выступает ГУМ и некоторые другие закрытые торговые/выставочные центры. Проблема в том, что там еженедельно фотографируются сотни людей и все виды уже давно всем знакомы.
Поэтому, если позволяет погода, я предпочитаю работать на улице. А в качестве интерьера использовать новые, не примелькавшиеся места.
В какой-то степени плохая погода (дождь, снег — все, кроме мороза и урагана) играют на руку как фотографу, так и моделям. Получившиеся фотографии будут интересные и необычные, и мало кто сможет похвастаться такой оригинальной фотосессией.
Как проходит съемка
На этом этапе многое зависит от пары и её настроения. Если пара хочет просто красивые фотографии, то здесь все просто: я даю рекомендации по одежде и прочим деталям, оговаривается место и время проведения съемки. А дальше мы снимаем красивую и интересную, классическую лав стори.
Если пара хочет сделать что-то необычное и готова экспериментировать, тогда я выслушиваю их пожелания и предлагаю несколько вариантов сценария, который мы и отснимем на месте, чтобы получить в итоге настоящую историю.
Первый вариант сотрудничества подходит для умиротворенных и спокойных пар. Второй больше по душе активным и легким на подъём влюбленным.
Как подготовиться к съемке лав стори
Каждый знает свои сильные и слабые стороны, исходя из этого постарайтесь накануне сделать так, чтобы выглядеть на фотосъемке максимально свободно и естественно. А по поводу мейкапа — я советую наносить минимальный мейк, если обратного не требует задумка фотосессии.
Следующие советы помогут вам подготовиться к съёмке:
И самое главное — не нужно себя накручивать и волноваться, фотосессия должна приносить удовольствие, а фотограф вам всегда поможет и подскажет, как и что сделать для лучшего результата.
Кто такой лав стори
Поговорили с амбассадором Canon о жанре Love Story, о котором она, кажется, знает всё. В интервью «Российскому фото» Екатерина Мухина рассказывает о работе с парами, о локациях, любимых камерах и объективах, дает советы начинающим.
Расскажи, когда стали поступать первые заказы на съёмку в формате «Love story»?
Обычно паре интересно фотографироваться вдвоём в период особенно романтических отношений. Как правило, до свадьбы, когда они хотят запечатлеть романтические чувства друг к другу. После свадьбы у молодожёнов резко пропадает желание фотографироваться. Видимо, все деньги тратят на свадьбу. В следующий раз к фотографу обращаются, когда рождается первенец. Обычно после свадьбы Love Story не снимают. Первые разы, когда мне удалось поснимать Love Story, были до свадьбы. Я предлагала клиентам познакомиться со мной, как с фотографом: посмотреть на мой стиль съёмки; посмотреть на то, как я увижу красоту взаимоотношений и пригляжусь к их лицам для того, чтобы понять, какие ракурсы для них наиболее выгодны. И часто молодожёны говорили: «Да, это интересно. У нас будут фотографии, которые мы можем показать как слайд-шоу на свадьбе, мы можем использовать их в наших приглашениях». И те, кто не были противниками фотосессий, соглашались. Ведь Love Story — это постановочная съёмка, поэтому на это соглашаются только те, кто более-менее любит фотографироваться. Для меня съемка Love Story была возможностью познакомиться с парой. И, когда я уже приходила в день свадьбы, я в какой-то степени уже была их знакомой. Они меньше смотрели в камеру, меньше вообще думали о том, что фотограф присутствует на съёмке, и получались более репортажные и искренние кадры.
Что насчёт выбора локации? Как это у тебя обычно происходит: ты предлагаешь локацию, или у пар уже есть представление, где бы они хотели себя запечатлеть?
Скажем так: в начале моей карьеры всё было банально и сводилось к лесопарку. Но в дальнейшем, буквально через год, мне пришла в голову идея спрашивать об истории любви пары: как они вообще познакомились, или какие хобби у них есть. И, исходя из этого, мы выбираем место вместе с ними. Как правило, если это именно клиентская съёмка, то я спрашиваю у них, а не настаиваю на своём варианте. А если это творческая съёмка, то, конечно, я сама предлагаю паре место для фотосессии. Но тогда я уже не беру за это деньги, потому что они — герои моей истории. Они снимаются в моём фильме, а не я снимаю их. Love Story — прекрасная возможность для фотографа раскрыться перед парой, когда они ещё не уверены, брать его или нет. Такое тестовое задание. Они посмотрели 50 фотографий на сайте фотографа — симпатичные, а что на самом деле будет — непонятно. И когда фотограф предлагает: «Давайте я вас час поснимаю. Посмотрите, как я в деле: вам со мной комфортно или нет; как я формулирую мысль о том, что хотел бы вас здесь сфотографировать; как вам для меня попозировать» — получается, что люди принимают решения исходя из твоего опыта и того, что они реально получат. Это хорошая рекомендация тем, кто только начинает снимать. Да, возможно вы лишитесь заказа на свадьбу, а возможно приобретёте друзей, и съёмка получится только лучше. Получается, вы заведомо вводите себя в такую некомфортную ситуацию, устраиваете «челлендж». Но это же здорово, когда тебе не всё легко.
Canon EOS R, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 2000, 1/640 c, 47 mm, f/3,2
Ты заговорила о советах начинающим свадебным фотографам. Есть ещё какие-нибудь советы, которые сразу приходят в голову?
Нужно всегда брать на съёмку две камеры, побольше батареек и флешек. Нельзя останавливать себя в съёмке. Хочется снимать — надо снимать. И желательно иметь разный набор объективов, потому что никогда не знаешь, чем начнётся и чем закончится съёмка. Можно предположить, что клиенты предрасположены к размеренной съёмке, а как выяснится — совсем наоборот. Часто фотографы, когда снимают, не могут сразу оценить, что получается. Например, не успевают посмотреть результат своей работы, и, бывает, наснимают, например, на широкоугольный объектив, а позже уже дома понимают, что клиенты их стали в два раза шире, чем нужно. Чем больше снимаешь, тем больше шансов, что останется что-то хорошее. И при этом, если снимать на две разные камеры, то у тебя всегда будет две точки зрения. Например, на одной камере — объектив EF 35mm f/1.4L II USM, а на второй — EF 85mm f/1.4L IS USM. То есть, с одной стороны, ты будешь делать красивые портреты, не забывая о том, что людям нравится рассматривать собственные лица и крупные планы. Но фотографам часто скучно их снимать. А людям, наоборот, интересно смотреть вблизи, увидеть какие-нибудь эмоции. А с другой стороны, второй камерой ты снимаешь жизненные ситуации, происходящие между ними. Но кому-то больше нравятся зумы, тогда EF 70-200mm f/2.8L IS III USM или Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM, если девочке тяжело таскать 2.8 объектив. А на другой — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.
Canon EOS 5D Mark IV, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 1600, 1/80 c, 38 mmm f/7,1
То есть, диапазон фокусных расстояний, наиболее востребованный для этой съёмки — это от 35мм до 200мм, правильно?
В целом — да. Но если люди согласились ехать в какое-то очень красивое место, тогда, естественно, нужно будет взять ещё широкоугольник. Тогда будет возможность интересно вписать пару в пейзаж или архитектурный ландшафт. С помощью такого объектива можно находить линии и интересно расположить пару. При этом получаются более креативные кадры. С другой стороны, есть тонкая грань: из красивого человека можно сделать человека искажённого. Можно очень этим увлечься и наснимать людям не того, что они ожидали. Здорово иметь такой объектив, но тренироваться лучше на своих друзьях, моделях или ещё ком-то, чтобы понять принципы его работы с человеческой фигурой: как её располагать так, чтобы потом не пришлось всё поправлять.
Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 500, 1/500 c, 30 mm, f/8
Ты, как амбассадор компании Canon, одной из самых первых людей в мире имела возможность поснимать на новую систему EOS R и оптику. Что ты можешь сказать касательно оптики под новую систему? Что можешь посоветовать или отметить в той оптической линейке, которая сейчас существует под эту модель?
Да, у меня была уникальная возможность. Честно говоря, с тех самых пор я влюблена в Canon EOS R, и мне посчастливилось поснимать на все существующие объективы. Ещё не все у меня есть в личном парке техники, но, думаю, что я буду стремиться к тому, чтобы перейти с объективов EF на объективы RF. Это более резкие объективы, у которых практически по всему фотографическому полю нет искажений кадра. Ты получаешь идеальное изображение, практически без промахов по фокусу. Если ты что-то не снял, то виноват в этом сам, а не камера. Компания Canon разработала совершенно новую конструкцию объектива, который даёт картинку невозможную ранее. То есть с этими объективами у вас будет возможность получить изображение, который не получит ваш конкурент, снимающий на EF. Здорово, что компания движется вперёд. За этим объективом будущее. Остаётся только ждать, когда выйдет профессиональная версия камеры, и можно будет полностью раскрыть их потенциал. Не все хотят снимать свадьбы на полупрофессиональную камеру. Я, например, снимаю Love Story на камеру Canon EOS R уже год. И я крайне довольна результатом. Я в том числе снимаю на объективы EF с EOS R через переходник. В основном использую EF 24-70mm f/2.8L второй версии, но можно было бы использовать и EF 24-105mm f/4L IS II USM. Мне нравится картинка, которую даёт Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Было бы идеально снимать на Canon RF 28-70mm f/2L USM.
Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 1000, 1/5000 c, 39 mm, f/4,5
Действительно уникальный объектив. Кстати, об объективах с ультраширокой диафрагмой. У тебя большой опыт использования и EF версии 50mm, и 85mm c диафрагмой 1.2, и их же RF-версии. Что ты можешь сказать про разницу между ними?
Кардинальная разница в старом объективе RF 50mm f/1.2L USM и новом RF 50mm f/1.2L USM, потому что он ультрарезкий. Например, вы снимаете поясной портрет, используете функцию распознавания человеческого лица и глаза даже в режиме серого, и у вас всегда просто идеальная резкость. Каждая ресничка просто идеально очерчена. Не нужно как-то особенно готовиться к тому, чтобы сделать этот кадр. Камера сама наводит фокус на глаз, и вас поразит качество картинки. Очень приятное боке: такое мягкое, приятное, растворяющееся. Если есть возможность, то нужно обязательно протестировать. Есть ряд партнёров, которые дают такую возможность. Самое потрясающее — то, как красиво объектив рисует. Со старым Canon EF 85mm f/1.2L II USM, который все считают красиво рисующим объективом, очень сложно снимать что-то в движении. Всегда приходилось просить кого-то замереть, стоять плавно или вообще не двигаться. А вот с объективом RF 50mm f/1.2L USM я, например, снимала свадьбу: пара идёт от места церемонии на меня, я снимаю в высокоскоростной съёмке — абсолютно все кадры резкие. Раньше это было невозможно. При этом я снимаю на открытой диафрагме, использую карточку 300 МБ в секунду, поэтому всё успевает записываться. В общем, этот объектив просто необходим портретным фотографам, если вы перейдёте на систему EOS R. Сначала можно только его купить, и он окупит все вложения.
Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 320, 1/250 c, 39 mm, f/5
У тебя много съёмок в других странах, на других континентах. И тебе приходиться брать с собой весь необходимый парк оптики. Расскажи, что в первую очередь попадает в твою сумку перед тем, как ты улетаешь на другой конец света?
У меня бывают ситуации, когда можно всё взять, а бывают ситуации, когда приходится брать мало. Если брать всё, то я, как правило, беру два фотоаппарата и пять-семь разных объективов. Два фотоаппарата — это либо Canon EOS-1D X Mark II и EOS R, либо Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS R. Можно было бы снимать на два Canon EOS R, но я часто снимаю свадьбы, а потому переживаю, что в Canon EOS R существует только один слот для карты памяти, а потому снимаю свадьбы на профессиональные камеры Canon. Если же это касается предсвадебной съёмки, где всё происходит размеренно, то я беру EOS R, объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM, EF 35mm f/1.4L II USM, EF 85mm f/1.4L IS USM, EF 70-200mm f/2.8L IS III USM; EF 24-70mm f/2.8L II USM. Всегда приходится брать множество объективов. Когда мне кажется, что уже слишком много, я заменяю EF 70-200mm f/2.8L III USM на EF 135mm f/2L USM. Пятьдесят миллиметров — не самое моё любимое фокусное расстояние. Я его беру, но редко использую. Наверное, когда у меня будет RF 50mm f/1.2L USM, буду использовать чаще. Бывают люди, которые спокойно снимают, не бегают постоянно, как я. Надо выбирать объектив под свой стиль съёмки. Многих фотографов устраивает EF 85mm f/1.2L II USM. Он нужен, чтобы снимать что-то спокойное, например, младенцев. У меня есть ещё объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, макро со стабилизацией. Его беру, если нужно снять какие-то детали.
Canon EOS R, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 3200, 1/640 c, 24 mm, f/3,2
Чаще используешь его как портретный, или как макро объектив?
Иногда использую как портретный. Например, когда я считаю, что мне больше, чем 100мм не пригодится на съёмке, я не беру ни EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, ни EF 135mm f/2L USM, а снимаю на этот объектив. Он очень резкий, кстати. Его можно и так, и так использовать. Но вообще, поскольку я снимаю в самых разных красивых местах на планете, то мне крайне необходим зум. Дело в том, что если снимать пейзажи на стандартный объектив, типа EF 24-70mm или на широкий угол, то задний план растворяется и становится мелким. А людям всегда хочется грандиозности в картинке. Стоит учитывать на фоне чего они фотографируются. Поэтому я использую EF 70-200mm f/2.8L IS III USM с экстендером или без него, либо даже новый объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. Его чаще используют в качестве спортивного объектива. Но если ты в таких условиях, когда повсюду пыль и не хочется менять объектив, то такой объектив — оптимальный выбор. Пара получается очень далеко от меня, и мы с ними либо через сотовый телефон общаемся, либо через радиостанции, чтобы я могла объяснять им, как себя вести во время съёмки.
Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 3200, 1/160 c, 24 mm, f/14
Расскажи про работу со светом. В частности, как ты выстраиваешь свет, какой у тебя опыт использования вспышек?
На самом деле, Love Story могут сниматься как на пленэре, так и в помещении. Даже в машине можно снимать. Всё зависит от истории, которую построили. И, естественно, световые условия могут быть разными. Я использую как LED-свет, так и отражатели, если нет ветра. Вспышки использую разные. Бывает, например, работаю с накамерными вспышками Canon 600EX II-RT; они управляются с радио-трансмиттера STE-3. На них можно надевать разные гелиевые фильтры. Если нужно подсветить на природе, то часто мне не хватает мощности вспышки, чтобы перебить солнце. Тогда я использую студийное оборудование, например, Pro Photo B 10. Если человек хочет снимать что-нибудь дома, какие-то вечеринки, Love Story, и не знаком с тем, как устроено радиоуправление, или как снимать с двумя вспышками, то ему лучше всего подойдёт 470-я вспышка. Там, получается, вспышка автоматически решает за тебя, как ей вспыхнуть в одну из поверхностей, которую она анализирует и находит вокруг фотографа. И на модель падает отраженный свет. Он более рассеянный, мягкий, а не просто вспышка в лоб с жестким светом. Понятно, что нужно смотреть по сторонам. Если вспышка направилась в красную стену, то она просто не поняла, что стена — красного цвета. Тут нужно включать голову. Но, тем не менее, вспышка отлично подскажет, куда и как её направить.
Canon EOS-5D Mark IV, EF 85mm f/1.4L IS USM — ISO 1250, 1/2000 c, 85 mm, f/1,4
То есть, в качестве первой вспышки ты можешь её порекомендовать?
Да-да. Это вообще классная вспышка, если просто для себя снимаешь дома: детей, семью, мероприятия. Просто один сам ходишь. Вообще отлично. А дальше уже фотограф сам поймёт: хватает ему этого или нет.
Может, у тебя есть интересная история, которую ты можешь вспомнить в связи с Love Story? Или другие советы, которыми ты хочешь поделиться?
Мне безумно нравится снимать на объективы, которые быстро фокусируются, и на камеры, которые хорошо отслеживают движущийся объект. Я представляю, что меня фотографируют в Story и просят: «Постой, посмотри, подержи руку». Ну, это же жутко нудно! Не для каждого такой подход. Вот я — человек, который не смог бы стоять и томиться. Просто это как-то для меня неадекватно. Если о таком меня будет просить фотограф, то у меня на лице будет написано: «Что за бред ты меня просишь делать?». Я считаю, что не стоит нервировать клиента во время съёмки. Гораздо лучше, когда люди чувствуют себя свободно. Хочется им просто гулять — пускай гуляют. Хочется наклониться, рвать цветочки, подарить их — пожалуйста. Хочется пробежаться — здорово! И ты, как фотограф, должен поймать это мимолётное движение, а твоя техника должна помочь не упустить момент. Поэтому я много двигаюсь, часто иду, бегу спиной вперёд, наклоняюсь, снимаю сверху, снизу. Мне нравится поворотный экран у EOS R. Сразу понимаешь, как ты кадрируешь. В общем, мне кажется, что люди снимают статические портреты, потому что либо их природа такова, что им нравится снимать что-то умиротворённое, либо их техника не позволяет снимать что-то более быстрое. Если ваш творческий потенциал упирается, значит, надо что-нибудь обновить. Тогда вы сможете иначе раскрыть свои таланты, и ваши работы преобразятся. Ещё интересный момент, например, что, если снимать на объектив действительно резкий по всей плоскости, с камерой 30 Мп, это значит, что можно покропить кадр, что-нибудь вырезать. При этом останется хорошее качество изображение. К тому же можно интересно фокусироваться, делать креативные композиции, когда важное в кадре — сбоку. Можно печатать фотокниги. Мы часто так делаем. Я занимала призовые места со своими Love Story уже 6 раз на WBPI. Для печати очень важно, чтобы фокус был по всей плоскости кадра: не было искажений, замыливаний. Так картинка смотрится качественно. Конечно, если кто-то снимает только на IPhone в Instagram, то, может, это и не имеет значения.
Ты хочешь сказать, что сейчас у тебя есть возможность кропнуть кадр удобным тебе образом, а потом печатать для Love Story-книг?
Да, такая возможность есть. Идеально было бы, конечно, снимать на EOS 5DS, но это не моё. Эта камера больше подходит рекламным фотографам, которые снимают что-то более спокойное. Самые эпичные кадры, которые у меня получились и выиграли что-нибудь были сделаны на EF 16-35mm f/2.8L III USM, либо на EF 70-200mm f/2.8L IS III USM. Видимо, поэтому ты и не любишь фокусное расстояние в 50мм: у тебя всё лучшее либо чуть шире, либо чуть уже. Я объясню. Когда есть непреодолимое желание что-нибудь снять, ты начинаешь анализировать больше: как подойти к этому месту и как вписать пару в локацию. Соответственно, перебираешь варианты: лучше подойти ближе, чтобы линии эффектно входили в объектив, как-то направлялись в композиции, или тебе, наоборот, лучше отойти подальше — обрезать всё ненужное, что влезает в кадр, оставить только самое эффектное и увеличить объект съёмки в пейзаже, укрупнить его. Ты непрестанно думаешь об этом. А так, на камеру обычно надет EF 24-70mm f/2.8L II USM, и ты ходишь, снимаешь и меньше задумываешься о том, как ты снимаешь. Просто снимаешь — и всё. А когда что-то тебя зацепило, начинаешь больше включать голову. Это уже ведёт к более взвешенным решениям: пойду, сниму на более широкий объектив или на зум переключусь. Кстати, я так провела очень классную съёмку. Я специально взяла EF 16-35mm f/2.8L III USM на одну камеру, а на вторую — новый RF 85mm F1.2L USM. Я решила, что двойной портрет и крупный план буду снимать только на фокусном расстоянии в 85мм, а на 35мм — сбалансированно делать кадр. Чтобы ничего лишнего не лезло в кадр, но при этом они были вписаны. Очень хорошее задание для фотографа. А ведь я никогда не была знакома с этими людьми. Я начала снимать на EF 16-35mm f/2.8L III USM. Получилось так, что мне нужно было достаточно близко к ним находиться, а ведь многим дискомфортно в таком положении. Но они преодолели этот момент. Я с самого начала заставила их погрузиться в неадекватные, абсурдные ситуации, которые вызвали смех, растерянность. И видимо они поняли, что вся съёмка будет каламбурно-смешная, расслабились и всё пошло хорошо. Так что, мне кажется, многим фотографам было бы самим, может быть, некомфортно вот так начать съёмку с близкого расстояния к клиентам. Потому что бывает, что клиенты состоятельные, а ты просто маленький фотограф в этом мире. И как с ними быть? Как направить объектив в сторону, особенно если он ещё широкоугольный? Мне кажется, это развивает уверенность, которая приведёт к хорошим кадрам.